Предназначавшиеся Сирии ЗРК С-300 будут утилизированы

Россия утилизирует ракетно-зенитные комплексы С-300, которые в своё время предназначались для Сирии, заявил Интерфаксу замруководителя Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Константин Бирюлин.

Предназначавшиеся Сирии ЗРК С-300 будут утилизированы


«Они будут утилизированы», – сообщил Бирюлин журналисту.


По его словам, решение о разрыве договора с Сирией на поставку комплексов было принято в рамках санкций ООН руководителями РФ. «Не мы разорвали (контракт). Это решение было принято в рамках соответствующих санкций ООН, по решению политического нашего руководства», – сказал собеседник агентства.

Бирюлин отметил, что предпринимались попытки продать эти ЗРК другим странам, но покупателей не нашлось. «Если эта техника не нашла соответствующего применения, она будет утилизирована», – заявил замруководителя ФС ВТС.

«Есть такой момент (возможность перепродажи комплексов), но, скорее, здесь будет принят второй вариант (утилизация)», – подытожил Бирюлин.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 133
  1. avt 12 августа 2014 21:17
    ,,Бирюлин отметил, что предпринимались попытки продать эти ЗРК другим странам, но покупателей не нашлось. «Если эта техника не нашла соответствующего применения, она будет утилизирована», – заявил замруководителя ФС ВТС." laughing laughingА казахам с дежурства б.у. снимаем !???
    avt
    1. Гигант мысли 12 августа 2014 21:24
      Что-то здесь неладно, не вышло бы как с Ираном. Утилизировать С-300 в предверии предстоящей войны с Украиной, которая по приказу Вашингтона начнёт скоро военные действия в Крыму, решение , прямо сказать, в стиле Сердюкова.
      1. sergey261180 12 августа 2014 21:29
        Цитата: Гигант мысли
        Что-то здесь неладно

        Хитрый план наверно lol
        sergey261180
        1. Гималайский 12 августа 2014 21:40
          В Беларуси - не лишними будут ... Для тех же учений . Но утилизировать ? -
          Что-то не так озвучено, я надеюсь
          1. Комментарий был удален.
          2. yushch 12 августа 2014 22:19
            Цитата: Гималайский
            В Беларуси - не лишними будут ... Для тех же учений . Но утилизировать ? -
            Что-то не так озвучено, я надеюсь


            Все так озвучено.Просто для Белорусии С 300 идет с такими же хар-ми как и для нас.А на экспорт идут версии более упрощенные,другое дело почему в Иран не поставили.С-300 под санкции не попадал.
            1. TroN 12 августа 2014 22:36
              Цитата: yushch
              Просто для Белорусии С 300 идет с такими же хар-ми как и для нас.А на экспорт идут версии более упрощенные

              Я, конечно, профан, но почему бы не заменить только электронику? Или что-то надо еще?
              1. GRAY 12 августа 2014 22:41
                Цитата: TroN
                Я, конечно, профан, но почему бы не заменить только электронику? Или что-то надо еще?

                Шасси может быть другое, например КрАЗ, а унас и белорусов в тренде МАЗ.
              2. vsoltan 12 августа 2014 23:43
                Всего систему опознования "свой-чужой"
            2. fiodor 12 августа 2014 23:57
              Ломать не строить, могли бы подождать и продать дружественным странам, всё какая то прибыль, а так получается в топку и всё одни убытки, ну ничего мы богатые ещё наделаем так что ли получается.
              1. Manul 13 августа 2014 04:34
                Цитата: fiodor
                Ломать не строить, могли бы подождать и продать дружественным странам, всё какая то прибыль, а так получается в топку и всё одни убытки, ну ничего мы богатые ещё наделаем так что ли получается.

                Согласен.Есть такое понятие , как консервация.Ни х.ера себе - сложнейшее вооружение многомилионной стоимости - взять и в металлолом..Сразу перед глазами кадры распила Белых лебедей.. Зубы скрипят от бессилия.. Ну что за бред-то творится???
          3. азовец 12 августа 2014 23:28
            еще наплачетесь с лукашенко. Есть более горячие места, где ждут С-300. Не медля.
          4. ramzes1776 13 августа 2014 01:09
            В Забайкалье на границе с Китаем ни одного такого комплекса не было и нет до сих пор.Какая на хрен утилизация???Или это фейк???
            1. Jrvin 13 августа 2014 04:01
              Фейк конечно=) Я сам с Забайкалья=)
            2. FACKtoREAL 13 августа 2014 06:36
              Цитата: ramzes1776
              В Забайкалье на границе с Китаем ни одного такого комплекса не было и нет до сих пор.Какая на хрен утилизация???

              лажу гонишь по глупости или незнанию ?
              FACKtoREAL
              1. ramzes1776 13 августа 2014 13:16
                Цитата: FACKtoREAL
                лажу гонишь по глупости или незнанию ?

                Ну блесни своими знаниями.Где в Бурятии и Забайкальском крае стоят комплексы С-300??? И ссылочку на ресурс пожалуйста.Лажу это ты гонишь.Я в этих местах 14 лет прослужил.
          5. BastionAmur 13 августа 2014 05:41
            Предполагаю что слово "утилизация" обозначает - модернизация.
        2. WKS 12 августа 2014 22:01
          Цитата: sergey261180
          Цитата: Гигант мысли
          Что-то здесь неладно

          Хитрый план наверно lol

          Или информация недостоверная.
          WKS
          1. Белополяк 13 августа 2014 02:03
            Цитата: WKS
            Цитата: sergey261180
            Цитата: Гигант мысли
            Что-то здесь неладно

            Хитрый план наверно lol

            Или информация недостоверная.

            Я видел эту статью только в одной желтой газетенке, теперь тут....., но как я понимаю тут сбор информации со всех ресурсов, а не свои данные....на-фи-га печать информацию желтой прессы?
        3. ученый 12 августа 2014 22:31
          Гляньте на новость через поисковик. Это ведь перепечатка с Эхо Москвы! Нашли чему верить. Очередная лажа, что бы взбудоражить народ. Эхо Москвы уже давно превратилось в один из американских инструментов "управляемого хаоса"
          1. Удав КАА 12 августа 2014 22:42
            Цитата: ученый
            Очередная лажа, что бы взбудоражить народ.
            Главное раскачать ситуацию, а как -- неважно. Посеять недовольство "пустоголовой" властью. Нужно же серебрянники отрабатывать.
          2. Михаил Зубарев 12 августа 2014 23:04
            Ура вам товарищ, а то я оху.. ммм удивился этой новости.
          3. samoletil18 12 августа 2014 23:30
            Блин, я статью на 2 раза прочитал с перепугу!
          4. Shoma-1970 13 августа 2014 00:52
            Надо заиметь аналог одного петушка из рады, чтоб выдворять зас....цев из "Эхо" и за одно пятую колонну. Пишу коротко, ибо боюсь злить наших добрых модераторов.
            Shoma-1970
          5. Manul 13 августа 2014 04:36
            Цитата: ученый
            Гляньте на новость через поисковик. Это ведь перепечатка с Эхо Москвы! Нашли чему верить. Очередная лажа, что бы взбудоражить народ. Эхо Москвы уже давно превратилось в один из американских инструментов "управляемого хаоса"

            hi Успокоили.
          6. морпрепод 13 августа 2014 07:00

            ученый Вчера, 22:31↑


            Гляньте на новость через поисковик. Это ведь перепечатка с Эхо Москвы! Нашли чему верить. Очередная лажа, что бы взбудоражить народ. Эхо Москвы уже давно превратилось в один из американских инструментов "управляемого хаоса"
            - Вам персональное СПАСИБО!
          7. 225chay 13 августа 2014 09:34
            Цитата: ученый
            Гляньте на новость через поисковик. Это ведь перепечатка с Эхо Москвы! Нашли чему верить. Очередная лажа, что бы взбудоражить народ. Эхо Москвы уже давно превратилось в один из американских инструментов "управляемого хаоса"


            Ну и почему же власти до сих пор не ликвидировали этот "инструмент" - станок по разбрасыванию гамна?
            225chay
        4. матРосс 12 августа 2014 22:54
          Цитата: sergey261180
          Хитрый план наверно lol

          Ага. Очень хитрый. Кто-то фейк вбросил, а мы тут выплясываем. Ну кто и где в мире уничтожает новую и отличную продукцию любого назначения??! Максимум на консервацию поставят.
          А потом удивляемся - как это так укропов зомбировали "всего" за 23 года?! Сами же любой лаже готовы поверить мгновенно...
          1. морпрепод 13 августа 2014 06:59

            матРосс(1) Вчера, 22:54↑



            Цитата: sergey261180

            Хитрый план наверно lol

            Ага. Очень хитрый. Кто-то фейк вбросил, а мы тут выплясываем. Ну кто и где в мире уничтожает новую и отличную продукцию любого назначения??! Максимум на консервацию поставят.
            А потом удивляемся - как это так укропов зомбировали "всего" за 23 года?! Сами же любой лаже готовы поверить мгновенно...
            - Четко и красиво! 5 баллов!
            P.S. И вообще, морская сообразительность...!
        5. Oprychnyk 12 августа 2014 23:19
          А средства контроля за утилизацией есть? Можно сказать:" Так точно!". А в кармане держать фигу.
          Oprychnyk
        6. Gato 12 августа 2014 23:31
          Куда уж хитрее...
        7. Shoma-1970 13 августа 2014 00:45
          Ни фига себе утилизация, в крайнем случае их бесплатно на Кубу или Венесуэлу, там они нужнее!
          Shoma-1970
        8. ДМБ-88 13 августа 2014 01:54
          Цитата: sergey261180
          Цитата: Гигант мысли
          Что-то здесь неладно

          Хитрый план наверно lol


          если это не фейк, то тогда маразм крепчает!
          ДМБ-88
        9. RusDV 13 августа 2014 04:33
          Цитата: sergey261180
          Цитата: Гигант мысли
          Что-то здесь неладно

          Хитрый план наверно lol

          100%. Такие вещи никогда вслух не говорятся без причины.... Лет через пять узнаем правду.... winked
        10. Nikolaevich I 13 августа 2014 04:39
          Цитата: sergey261180
          Хитрый план наверно

          Хитрый план больных синдромом Дауна.
        11. Taller 13 августа 2014 18:00
          Я тоже об этом подумал. Больше похоже на словесную игру request
          Taller
      2. sub307 12 августа 2014 21:47
        Да инфа странная какая-то: если..., может быть..., скорее всего, а может и нет..., но, всётаки да, если, что....
        1. sergey261180 12 августа 2014 22:17
          Цитата: sub307
          Да инфа странная какая-то: если..., может быть..., скорее всего, а может и нет..., но, всётаки да, если, что....

          Это Вы у Кличко нахватались? lol

          Вчера не каждый может всяким... laughing
          sergey261180
          1. Пень Пнём 12 августа 2014 22:37
            желаю, чтобы все
            Пень Пнём
          2. RusDV 13 августа 2014 04:36
            Цитата: sergey261180
            Цитата: sub307
            Да инфа странная какая-то: если..., может быть..., скорее всего, а может и нет..., но, всётаки да, если, что....

            Это Вы у Кличко нахватались? lol

            Вчера не каждый может всяким... laughing

            Шо ж Вы кличка обижаете smile ему памятник уже воздвигли... нерукотворный правда....
        2. SSR 12 августа 2014 22:25
          Извините не по теме но в кассу.


          РИА Новости
          20:54
          Швейцария запретила «Русским Витязям» участвовать в авиашоу AIR14
          Минобороны Швейцарии отказало российской пилотажной группе "Русские Витязи" в участии в авиашоу AIR14, которое должно состояться 30-31 августа и 6-7 сентября в городе Пайерн. В официальном заявлении ведомства говорится, что такое решение было принято после консультаций с МИД Швейцарии.

          Щелчок по носу имха, вроде и не санкции но и плевок в нашу сторону, считаю что РФ должна им что то прищемить но что? Может специалистов из РФ в церн перестанут направлять (это плохая шутка) но чем могут/можем ответить? Есть предложения?
          SSR
          1. Alex31 12 августа 2014 22:57
            Шоколад у них червивый, с плодожоркой.Работать не умеют честно,а все туда же.
          2. матРосс 12 августа 2014 23:17
            Цитата: SSR
            чем могут/можем ответить? Есть предложения?

            Напрашивается, конечно, они запретили, а "Витязи" всё равно прилетят и отпилотируют шоколадных банкиров не по-детски...но швейцаров реально не возьмёшь за рупь за двадцать, придётся пока утереться, увы.
            1. азовец 12 августа 2014 23:30
              Страна бздюшная- Витязям развернуться негде...
          3. ydjin 13 августа 2014 03:50
            Дык вроде ж они нейтралы? Или пора их координаты вносить в полётное задание наших стратегических ракет?
          4. mik0588 13 августа 2014 06:16
            Ничего удивительного, они ещё во время ВО фюреру "тяжёлую воду" втихаря продавали.
      3. Bob0859 12 августа 2014 21:48
        Изготавливая оружие "под заказ" штука сложная - это не серийное производство. Оно готовится под конкретные требования заказчика. Это как "Мистрали", если французы нам не отдадут их, они больше никому не нужны, только в утиль, потому что производились под конкретные требования заказчика. what
        1. Удав КАА 12 августа 2014 22:52
          Цитата: Bob0859
          Изготавливая оружие "под заказ" штука сложная - Оно готовится под конкретные требования заказчика... если они больше никому не нужны, только в утиль,

          А потренировать расчеты, сохранив свои "боевые" ракеты. Или дать пострелять курсантам -- это ли не подарок для мальчишек!?
          А что нельзя в качестве жеста доброй воли "подарить" Никарагуа или Кубе? и получить за это политические дивиденды? На крайний случай "положить про запас".
          Так что, в эту инфу верится с трудом.
        2. Alex31 12 августа 2014 23:08
          Конкретные требования заказчика были чисто экологические- разгрузить Панамский канал более просторным имени Сталина. Наверно кто-то больше заплатил. Грин Пис может вот.
      4. тайфун7 12 августа 2014 21:53
        Согласен, новейшие ракеты которые Россия в изобилии поставила Сирии под санкции не попадают, а чисто оборонительные С-300 подпали под санкции. Логику искать здесь бесполезно, это политическое решение.
        тайфун7
        1. Нормальный 12 августа 2014 22:05
          Цитата: тайфун7
          Согласен, новейшие ракеты которые Россия в изобилии поставила Сирии под санкции не попадают

          Это какие же? Просветите, не сочтите за труд.

          Цитата: тайфун7
          чисто оборонительные С-300 подпали под санкции

          Следовательно наступательные под санкции не попали?

          Цитата: тайфун7
          Логику искать здесь бесполезно, это политика.

          Без комментариев (правила сайта не позволяют)
        2. gennady.ru 12 августа 2014 22:43
          Решение политическое-согласен, а вот деньги, труд, пот народные и кто им дал право решать за народ и разбазаривать средства, труд тысяч людей? Политическое решение, лопухнулись, вот платите и сидите за такие глупые решения. У нас что, народ лучше всех в мире живет? Я думаю очередная афера, как с оборон-сервисом или саботаж. В такое время, такое вытворять! КОМУ ТОГДА ВЕРИТЬ????????????
          gennady.ru
      5. Pilat2009 12 августа 2014 21:57
        Цитата: Гигант мысли
        Что-то здесь неладно, не вышло бы как с Ираном

        А какие санкции в Сирии?
        Да и с Ираном мы теперь дружим,можно подразнить Абамыча
        Не ,как то расточительно утилизировать
        Цитата: APASUS
        ,потому как заказов полно

        Куда будем поставлять и в каких количествах?
        Заводы строят под С-400-500 и новые ракеты
      6. Ujin61 12 августа 2014 22:05
        Чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона-дураки неистребимы.
        Ujin61
      7. zennon 12 августа 2014 22:08
        Цитата: Гигант мысли
        в предверии предстоящей войны с Украиной, которая по приказу Вашингтона начнёт скоро военные действия в Крыму,

        Какая война с укропией,Вы съели чего нибудь?Вы их армию видели?Их технику?У них мужики танки отнимают.Вы хоть представляете что будет с ними,если поставить против них Псковскую дивизию ВДВ?
        1. RBLipetsk 12 августа 2014 22:15
          Цитата: zennon
          Вы их армию видели?Их технику?У них мужики танки отнимают.Вы хоть представляете что будет с ними,если поставить против них Псковскую дивизию ВДВ?

          как вспомню историю, как ополченцы укропский БТР с бензопилой гоняли по лесу..... laughing laughing good
          RBLipetsk
          1. дед Родной 12 августа 2014 23:07
            Цитата: RBLipetsk
            как вспомню историю, как ополченцы укропский БТР с бензопилой гоняли по лесу.....

            Ага, было дело. Я тож долго смеялся над укровояками. :) Ток там они его не по лесу гоняли, а по какому-то населённому пункту(забыл название).
        2. sergkar 13 августа 2014 02:10
          Цитата: zennon
          У них мужики танки отнимают.

          Если не возражаете: - у них мужики, бензопилой - танки отнимают! laughing hi
          1. muginov2015 13 августа 2014 04:00
            наверное утилизировать хотели.
      8. неглавный 12 августа 2014 23:30
        Цитата: Гигант мысли
        Утилизировать С-300

        Но ведь утилизировать можно по разному. Можно тупо порезать, но ведь можно утилизировать по прямому назначению и где не особо важно.
      9. nikoli25 12 августа 2014 23:38
        да фейк это,где ссылка на источник?
      10. 77bob1973 12 августа 2014 23:39
        Инфа просто тухлятиной и сердюковщиной отдаёт , нет причинно следственной связи ...
        77bob1973
      11. AVIATOR36662 12 августа 2014 23:40
        Вопрос с Крымом закрыт навсегда!Никто и никогда уже не начнёт никаких действий!Конечно,ещё долго некоторые пиз-болы будут мусолить эту тему,но это чисто будет личный PR,не что иное.
        AVIATOR36662
      12. Кадет787 13 августа 2014 00:33
        Я не понимаю, что происходит, может, кто пояснит? В этом поступке отсуствует логика, или это вброс?
        Кадет787
      13. poquello 13 августа 2014 00:40
        Цитата: Гигант мысли
        Что-то здесь неладно, не вышло бы как с Ираном. Утилизировать С-300 в предверии предстоящей войны с Украиной, которая по приказу Вашингтона начнёт скоро военные действия в Крыму, решение , прямо сказать, в стиле Сердюкова.

        Самолеты, бомбившие Донецк, летели с базы НАТО в Румынии
        Канадский журналист, работавший с группами информаторов из социальных сетей, отметил, что "несколько военных самолетов" взлетели с баз НАТО и других объектов.
        Бомбардировщики, бомбившие гражданские объекты в Восточной Украине, летевшие с опознавательными знаками ВВС Украины, были связаны с военно-воздушными базами, находящимися в Румынии и Молдове, они были оснащены, а некоторые возможно пилотировались, поляками и израильтянами.
        Канадский журналист, Geoffrey West, работая с группами информаторов социальных сетей отметил, что "несколько военных самолетов", летевших над воздушным пространством Украины, взлетели с баз НАТО и других объектов. "Я обнаружил в четверг вечером в вебсайте отслеживания ... что была замечена целая серия полетов" без позывного "в районе Украины / Черное море. Мой друг заметил, что они появились в области Бухареста. Я же отметил, что это было рядом с Кишиневом, Молдова ".

        http://dnestr.tv/3974-ukrainskiy-krizis-lenta-novostey.html
      14. atarix 13 августа 2014 07:01
        Всего то недопечатали
        утилизировать методом запуска по реальной цели.
    2. Wiruz 12 августа 2014 21:28
      А казахам с дежурства б.у. снимаем !???

      Казахи хотят Искандеры купить, причём не Искандер-Э, а Искандер-М. Видимо будем подавлять Узбекскую систему ПРО bully
    3. Nayhas 12 августа 2014 21:29
      Цитата: avt
      А казахам с дежурства б.у. снимаем !???

      Да похоже эти С-300 тоже не первой свежести. Иначе какой смысл утилизировать? Ну и вопрос конечно почему рухлядь предлагали сирийцам? Или заранее знали, что все равно не в прок?
    4. Зяблицев 12 августа 2014 21:30
      Широка страна моя родная! Много в ней лесов, полей и рек...,лишних современных зенитно-ракетных комплексов, в которые вбуханы деньги налогоплательщиков и вообще, Россия-щедрая душа!
      1. ЮБОРГ 12 августа 2014 21:43
        Это уже не щедрость,а русский идиотизм. Вы покажите хоть один пример,когда матрасники утилизировали ЗРК? Они всё старьё за бешеные деньги сбагривают странам третьего мира,типа Польша,Румыния,и какой нибудь Замбии или Заира. Воистину русскому разгильдяйству нет границ. Друзья,вы сами у себя во дворе,много ненужной техники утилизировали в помойку? Скажу за вас,вы каждый болтик положите в баночку,каждую ненужную доску положите в сарай,а ну пригодиться. А тут ЗРК и не нужны. Тем же белорусам на халяву за лояльность мы что поставляем?
        1. Зяблицев 12 августа 2014 21:50
          Возможно, Костя Бирюлин, был выпиши и просто пошутил? Либо он наша местная говорящая голова, в офисе не успел проконсультироваться, вот и ляпнул первое попавшееся!
          Не хочется думать, что это идиотизм, а то он попахивает предательством национальных интересов либо банальным воровством в особо крупных размерах!
        2. lukke 12 августа 2014 22:11
          Да хоть на Кубу в обмен на аренду причалов - все какой-то выгодный ход, а так...: "поллитра в дребезги?! Да я тебя..."
        3. 225chay 12 августа 2014 22:58
          Цитата: ЮБОРГ
          Это уже не щедрость,а русский идиотизм. Вы покажите хоть один пример,когда матрасники утилизировали ЗРК? Они всё старьё за бешеные деньги сбагривают странам третьего мира,типа Польша,Румыния,и какой нибудь Замбии или Заира. Воистину русскому разгильдяйству нет границ.


          Уважаемый! Вы метлу немного успокойте. Что русские (славяне)правят в России с 1917 г?, Ленин, Троцкий, Свердлов, Дзержинский, Каменев, Мартов, Зиновьев и т.п. - были русские? Или после переворота 1991г. Эльцын,Г.Харитонов, Гайдар, Козырев, Авен, Станкевич, Собчак, Лужков, Чубайц, Медведев кто из русских(славян) руководил у нас в стране и отдал приказы?
          Вот и нехрен на русских косяки навешивать
          225chay
        4. Удав КАА 12 августа 2014 23:01
          Цитата: ЮБОРГ
          Воистину русскому разгильдяйству нет границ.
          Вот и вас, коллега, инфа повергла в неверие. Идиотизм конечно на местах имеет место быть, но не на таком же уровне!
    5. enot73 12 августа 2014 21:34
      Цитата: avt
      ,,Бирюлин отметил, что предпринимались попытки продать эти ЗРК другим странам, но покупателей не нашлось. «Если эта техника не нашла соответствующего применения, она будет утилизирована», – заявил замруководителя
      Не расстраивайтесь . ИМХО всплывут где - нибудь эти С - 300 , просто раньше времени не хотят дразнить гусей , итак напряжёнка с Западом .
      1. Нормальный 12 августа 2014 22:09
        Цитата: enot73
        ИМХО всплывут где - нибудь эти С - 300 , просто раньше времени не хотят дразнить гусей , итак напряжёнка с Западом .


        Ну вот и всплыл "Хитрый план"
        Что ж вы так? Сдали на корню суперсверхсекретнотайный замысел.
        Эх вы...
        1. coolvoldik 12 августа 2014 22:28
          А помнится год назад

          Очень напоминает историю с нашей военной помощью Новороссии.
          1. Нормальный 12 августа 2014 22:44
            Цитата: coolvoldik
            А помнится год назад....


            Да уж... Год назад камланию верноподданнопровластных в стиле Путинспассохранилвсехвраговпобедил не было предела.

            Цитата: coolvoldik
            Очень напоминает историю с нашей военной помощью Новороссии.

            Так и сейчас в заявлениях типа "никого Путин не слил" и "Путин Новороссию не сольет" недостатка нет.
            Только вот еще совсем недавно бои шли за Славянск и Семеновку, а теперь за Донецк и Луганск
            1. huut 12 августа 2014 22:57
              Цитата: Нормальный
              Да уж... Год назад камланию верноподданнопровластных в стиле Путинспассохранилвсехвраговпобедил не было предела.

              Какие конкретно действия Путина в отношении Сирии тебя не устраивают? Что он, по твоему мнению, сделал там не так, и как надо было сделать?
              1. Нормальный 12 августа 2014 23:07
                Цитата: huut
                ...тебя...
                по твоему...


                Вы, верно, со мной давно знакомы?
                Детей со мной крестили...
                На брудершафт пили...

                Нет?

                Ну тогда зайдите на профиль и ознакомьтесь с моими предыдущими комментариями.
                Тогда, может, глупые вопросы задавать охота пропадет.

                До новых встречь! hi
                1. huut 12 августа 2014 23:41
                  Цитата: Нормальный
                  До новых встречь!

                  И вот она случилась!
                  Все "нормальные" так уходят от ответов, когда заходит разговор о конкретике?

                  И ещё один момент:
                  Остается только открыть наконец глаза и осознать происходящее.
                  Но это не легко.
                  Это больно и горько.

                  Это всё, что ты можешь сообщить после понимания, что Путин тебя не устраивает? Будешь теперь "больногорчить"?
                  Или может измыслишь свою политпрограмму, станешь её продвигать в массы, займёшься социальной сферой и т.д.
                  Найдёшь достойного кандидата, более талантливого, и займёшься его раскруткой. А может свои варианты есть?
                  Нафига ты тут два года впариваешь эту муть? Цель сего действа - "больно-горько" и всё?

                  На "ты" общаться тебе, видимо, сан не позволяет или "голубая" кровь) А то, видите ли, начинает всякое мужичьё сиволапое "тыкать". Да мы ништо, мы понятливые)
                  1. Нормальный 13 августа 2014 00:12
                    Цитата: huut
                    И вот она случилась!....
                    На "ты" общаться тебе, видимо, сан не позволяет или "голубая" кровь)


                    А не пойти бы вам в даль светлую?
            2. Tantal 13 августа 2014 03:40
              Цитата: Нормальный
              а уж... Год назад камланию верноподданнопровластных в стиле Путинспассохранилвсехвраговпобедил не было предела


              Цитата: Нормальный
              Только вот еще совсем недавно бои шли за Славянск и Семеновку, а теперь за Донецк и Луганск

              вЫ счастливы?
              А если поглубже в душе покопаться?
              Судя по вашим комментариям любая неудача как президента так и всей страны у вас вызывает чувство глубокого удовлетворения
              1. Нормальный 13 августа 2014 09:17
                Цитата: Tantal
                вЫ счастливы?

                С чего вЫ взяли?
                Цитата: Tantal
                Судя по вашим комментариям любая неудача как президента так и всей страны у вас вызывает чувство глубокого удовлетворения

                Все очень просто. Находите такой комментарий и чтобы не быть голословным, выкладываете цитаты из него.
                Чувство глубокого удовлетворения испытывают политики, а я испытываю горькое сожаления от того, что кто-то либо еще не прозрел, либо не хочет видеть очевидного, либо прозрел, на мой взгляд, довольно поздно.

                P.S.
                А разве у нашего Президента случались неудачи?
        2. русс69 12 августа 2014 22:36
          Цитата: Нормальный
          Ну вот и всплыл "Хитрый план"

          Я так понимаю, вся хитрость ВВП состоит, как бы красиво всех слить, чтоб западу понравится. Кремль, уже все позы перепробовал, лишь бы угодить...
          1. Нормальный 12 августа 2014 22:57
            Цитата: русс69
            Я так понимаю, вся хитрость ВВП состоит, как бы красиво всех слить,

            Два с лишним года я об этом толмлю, ну хоть до одного дошло и слава Богу!
            Правда заслуга не моя, а путинских зарубежных "партнеров"
            Словам правды не внемлите, так Запад ситуацию вывернет таким образом, что ВВП неизбежно себя покажет с настоящей, а не отлакированной провластной пропагандой стороны.
            Остается только открыть наконец глаза и осознать происходящее.
            Но это не легко.
            Это больно и горько.
            1. GRAY 12 августа 2014 23:01
              Цитата: Нормальный
              Два с лишним года я об этом толмлю, ну хоть до одного дошло и слава Богу!

              Да не дошло до него, просто он такой же, вы нашли друг друга.
              laughing laughing laughing
              1. Нормальный 12 августа 2014 23:17
                Цитата: GRAY
                Да не дошло до него

                Это до вас не дошло, ну так это дело времени и способности воспринимать и оценивать реальность.

                Цитата: GRAY
                , просто он такой же, вы нашли друг друга.


                Вы слишком "молоды" по меркам сайта и понятия не имеете о нашем с рус69 многомесячном противостоянии.
                Если бы он был такой же как я, то зачем бы я ему напоминал о прошлом?
                1. GRAY 12 августа 2014 23:24
                  Цитата: Нормальный
                  Если бы он был такой же как я, то зачем бы я ему напоминал о прошлом

                  Причём тут прошлое? Я о настоящем: путинвсёслилкацвсегдапредлагалсдаться.
                  1. Нормальный 12 августа 2014 23:34
                    Цитата: GRAY

                    Причём тут прошлое?

                    А причем здесь вы? Не зная о чем речь, лезете не в свое дело с видом всезнающего знатока.
                    Цитата: GRAY
                    Я о настоящем...

                    И я о настоящем
                    Цитата: Нормальный
                    ...еще совсем недавно бои шли за Славянск и Семеновку, а теперь за Донецк и Луганск

                    А "путивсёслилкацвсегдапредлагалсдаться" оставте для общения с друзьями. Дурковать - не значит возражать по сути.
                    1. Tantal 13 августа 2014 03:46
                      Цитата: Нормальный
                      Да уж... Год назад камланию верноподданнопровластных в стиле Путинспассохранилвсехвраговпобедил не было предела.

                      Цитата: Нормальный
                      А "путивсёслилкацвсегдапредлагалсдаться" оставте для общения с друзьями. Дурковать - не значит возражать по сути.

                      хорошо сказал:)
            2. КОСМОС 13 августа 2014 02:12
              Цитата: русс69
              Я так понимаю, вся хитрость ВВП состоит, как бы красиво всех слить

              Кого и что сольет Путин, по воде вилами писано, но то, что вы уже слились, не требует доказательств. Добро пожаловать в общество Унитаз белогондонов... рано или поздно, но все становиться на свои места, орлы летают, крысы сливаются...
              Цитата: Нормальный
              Остается только открыть наконец глаза

              Вот ведь только у "нормальных" fool самые широко открытые belay глаза ... laughing
              У вас кстати очень нужный ник, без него действительно трудно догадаться кто вы lol
              Вспомнил анекдот: Идут два парня и им навстречу красивая девушка, проходя мимо, девушка улыбается.
              Один другому: Знаешь, я понравился этой девушке.
              Второй: Это еще почему?
              Первый: А она на меня посмотрела и улыбнулась мне...
              Второй: Ничего удивительного, когда я впервые тебя увидел, я два часа угорал... laughing
      2. samoletil18 12 августа 2014 23:45
        Цитата: enot73
        Не расстраивайтесь . ИМХО всплывут где - нибудь эти С - 300 , просто раньше времени не хотят дразнить гусей , итак напряжёнка с Западом

        В прошлом году была информация, что иранские С-300 тоже утилизируют. В контексте того, что комплект другой, ПО другое, особые требования не подходят...
        Надеюсь, под утилизацией понимается переделка.
    6. 225chay 12 августа 2014 21:36
      Цитата: avt
      «Если эта техника не нашла соответствующего применения, она будет утилизирована»,


      Что, охрененно богатые что ли?
      То БЖРК утилизировали-резали, то ТУ-160, то атомные подлодки, то ОКУ и т.д....

      На народные деньги строится, у наших с вами детей получается забирают, а потом по какому-то взбрыку утилизируется.
      Югославию продали, Ирак прос...али, Ирану не дали, Индии хреном перед носом водили долгое время...
      Вообще, кто контролирует у нас правительство, МИД и всяких фэ эс вэтээс?
      Продадут всю страну к х...рам и не спросят нашего желания!
      225chay
      1. Нормальный 12 августа 2014 22:14
        Цитата: 225chay
        Что, охрененно богатые что ли?


        Да успокойтесь вы. Если это действительно так, то руководство представит это действо как проявление доброй воли, желание снизить напряженность и стремление к сотрудничеству со всем цивилизованным миром.
        А все верноподданнопровластные воспоют по этому поводу "Слався!"
        Все будет нормально, вот увидите.
      2. неглавный 12 августа 2014 23:39
        Цитата: 225chay
        То БЖРК утилизировали-резали, то ТУ-160, то атомные подлодки, то ОКУ и т.д....

        БЖРК слил Горбачёв, ОКУ и тд он же, а ТУ-160 резали попрыгунчики. А утилизировать можно и по прямому назначению!
    7. theadenter 12 августа 2014 21:39
      Спишем, но в тихую сплавим кому-нибудь. wassat
      1. gennady.ru 12 августа 2014 23:03
        Ну а зачем людям нервы трепать? Могли как то и поумнее написать, А то-утилизировать. Я всю жизнь заводу отдал, стал инвалидом и слышать такое, от какого-то чинуши, это для меня как родного ребёнка похоронить.
        gennady.ru
    8. Русский1974 12 августа 2014 21:54
      Да это шутка походу дела soldier
      Русский1974
    9. ЮБОРГ 12 августа 2014 22:42
      Друзья,может нам намекают на нечто,что перевернёт полностью оборонную доктрину мира,А?!

      Россия разрабатывает 40 технологических проектов для создания оружия будущего, шестого технологического уклада, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на журнал «Национальная оборона».

      «В соответствии с программой деятельности Фонда перспективных исследований в настоящее время осуществляются практические мероприятия по реализации 23 проектов. К концу года их возрастет до 40. Каждый проект ФПИ — это задел уже шестого технологического уклада», — заявил Дмитрий Рогозин в авторской статье, опубликованной в последнем номере журнала.

      Как сообщается, сейчас в Вооруженных силах России используется в основном оружие третьего-четвертого поколения, истребитель Т-50, который относится к оружию пятого поколения, только начнет поступать в 2016 году.

      Ранее Дмитрий Рогозин заявил, что шестой технологический уклад в военном деле должен привести к созданию вооружения и военной специальной техники, которые приведут к новому типу бесконтактных войн, в которых боевых потерь не будет в принципе, а традиционные вооруженные силы потеряют смысл.
      ИСТОЧНИК: http://www.gazeta.ru/social/news/2014/08/12/n_6389477.shtml
    10. Chikua 12 августа 2014 23:32
      Ополчение разбило Правый Сектор. ДНР. 12.08.2014
    11. просто экспл 13 августа 2014 07:45
      да скорее всего они возникнут там где их никто не ожидает .
  2. sergey261180 12 августа 2014 21:19
    «Они будут утилизированы», – сообщил Бирюлин журналисту.
    Бирюлина самого надо утилизировать am 5 колонна в действии.
    sergey261180
    1. GradusHuK 12 августа 2014 21:23
      М-да в бирюльки все играем((
    2. Karabin 12 августа 2014 21:29
      Цитата: sergey261180
      Бирюлина самого надо утилизировать 5 колонна в действии.

      По его словам, решение о разрыве договора с Сирией на поставку комплексов было принято в рамках санкций ООН руководителями РФ.

      Так кто пятая колонна?
      1. МИХАН 12 августа 2014 21:56
        Что то инфу эту (об утилизации С-300) уже какой раз закидывают ) Не верю... hi Хоть убейти (этой ракетой)))
      2. pahom54 12 августа 2014 22:10
        для Karabin

        Там эта история долгая и вонючая... Длится с незапамятных времен...
        В предверии войны с Окраиной даже комплексы, идущие на экспорт, можно модернизировать под наши требования - все будет дешевле и быстрее, чем новые производить...
        pahom54
      3. Нормальный 12 августа 2014 22:23
        Цитата: Karabin
        Так кто пятая колонна?


        Так написано же:
        «Не мы разорвали (контракт). Это решение было принято в рамках соответствующих санкций ООН, по решению политического нашего руководства»
      4. 225chay 12 августа 2014 23:06
        Цитата: Karabin
        По его словам, решение было принято в рамках санкций ООН руководителями РФ.
        Так кто пятая колонна?



        !!!!!!!)))))))) Хм... и сказать то нечего. От так!!
        225chay
      5. GRAY 12 августа 2014 23:08
        Цитата: Karabin
        Так кто пятая колонна?

        Получается что это ООН.
        1. Нормальный 12 августа 2014 23:20
          Цитата: GRAY
          Получается что это ООН.


          Для ОСОБО ОДАРЁННЫХ
          по решению....нашего руководства
          fool
          1. GRAY 12 августа 2014 23:28
            Цитата: Нормальный
            Для ОСОБО ОДАРЁННЫХ
            по решению....нашего руководства

            А кто по вашему решения совбеза ООН внутри нашей страны должен исполнять - Ваня Золотарёв?
            "решение о разрыве договора с Сирией на поставку комплексов было принято в рамках санкций ООН"
            1. Нормальный 13 августа 2014 00:04
              Цитата: GRAY
              А кто по вашему решения совбеза ООН внутри нашей страны должен исполнять - Ваня Золотарёв?
              "решение о разрыве договора с Сирией на поставку комплексов было принято в рамках санкций ООН"


              Мой юный друг, а не могли бы вы привести то самое решение совбеза ООН, которое должен исполнять не Ваня Золотарёв, а Российское руководство?

              Для исключительно одаренных напоминаю, что Россия - постоянный член Совбеза ООН и имеет право ВЕТО на любые его резолюции.
              Ну и для общего развития
              Санкции ООН (англ. UN sanctions, фр. Sanctions de l'ONU, араб. عقوبات الامم المتحد‎‎, кит. 联合国制裁, исп. Sanciones de la ONU) — принудительные меры, принимаемые Советом Безопасности ООН в отношении государства (части его территории или конкретно определённых лиц)....
              Решение о применении санкций принимается Резолюциями СБ ООН.

              https://ru.wikipedia.org/wiki/Санкции_ООН

              .....
              В отношении Сирии в настоящее время действуют односторонние санкции, введенные США, Евросоюзом и Лигой арабских государств. В проектах резолюции СБ по Сирии, трижды предлагавшихся странами Запада и отвергнутыми Россией и Китаем, фигурировала угроза введения против Дамаска дополнительных санкций уже со стороны всего международного сообщества.

              www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/08/120831_russia_syria_sanctions.shtml

              ....
              Москва – Россия продолжает настаивать на блокировании санкций ООН против Сирии, давнего союзника и важного покупателя оружия....

              В среду министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что одобрение ООН санкций против Сирии, введенных другими странами, станет «нечестным и контрпродуктивным».

              США, Европейский Союз, Лига арабских государств и Турция ввели односторонние санкции против Дамаска в ответ на вооруженное подавление антиправительственных протестов президентом Сирии Башаром Асадом....

              Совет Безопасности ООН не в состоянии достичь договоренности в вопросе резолюции с самого начала протестов в марте прошлого года в связи с сильной оппозицией России и Китая.

              inosmi.ru/asia/20120126/184036636.html


              Выходит что Ваня Золотарёв это вы. laughing laughing laughing
  3. ТОР2 12 августа 2014 21:19
    Не торопились бы, могут очень пригодиться.
    1. APASUS 12 августа 2014 21:50
      Цитата: ТОР2
      Не торопились бы, могут очень пригодиться.

      Алмаз-Антей строит еще один завод ,потому как заказов полно,а тут такая шляпа продать не смогли.
      1. Patton5 12 августа 2014 22:39
        Алмаз-Антей строит еще один завод ,потому как заказов полно,а тут такая шляпа продать не смогли.
        Продать не смогли,подарите!!!В ДОСААФ отдайте wink
      2. Удав КАА 12 августа 2014 23:18
        Цитата: APASUS
        а тут такая шляпа продать не смогли.

        Ну, уж если так приспичило "продать", то могли бы и друзьям по себестоимости. Или МО РФ на БП отдать по остаточной стоимости. Или у нас такая уж непреодолимая объектовая оборона? что ни один Топор не пролетит? и еще один рубеж на ракетоопасном направлении помешал бы?
  4. gammipapa 12 августа 2014 21:19
    Это даже не вредительство ... слов нет .

    Еще бы Украине их подарили , у них ведь война им пригодятся , маразм зашкаливает .
    1. sergey261180 12 августа 2014 21:24
      Цитата: gammipapa
      Еще бы Украине их подарили , у них ведь война им пригодятся , маразм зашкаливает .

      Не маразм, а предательство.
      sergey261180
      1. СРЦ П-15 12 августа 2014 21:37
        Мне кажется нас троллят, причём уже не первый раз - такая же статья была недавно на ВО. Кому то нужно довести до общественности, что комплексы утилизируют. А как будет на самом деле - тайна за семью печатями. Скорее всего они уже где то нашли своих хозяев. На утилизацию же пойдут выработавшие свой ресурс комплексы.
        Ну не поверю я никогда, что С-300 никому не нужен!
        1. sergey261180 12 августа 2014 22:12
          Цитата: СРЦ П-15
          Ну не поверю я никогда, что С-300 никому не нужен!

          Пилили и не такие вещи. Чего только стоят распилы "Сатаны", Ту-160, продажа авианосцев за копейки в 90-е.
          sergey261180
        2. 225chay 12 августа 2014 23:09
          Цитата: СРЦ П-15
          Ну не поверю я никогда, что С-300 никому не нужен!


          А Ока, ТУ-160, БЖРК, подлодки, и другие девайсы пошто уничтожили?
          225chay
        3. gennady.ru 12 августа 2014 23:39
          Не так давно по телеку показали ролик, смысл в том, что за нашими зенитными комплексами и не только С-300, но и ближнего боя, очередь на 10 лет в перёд расписана, именно за зенитными комплексами. ЗА другими вооружениями очередь короче.
          gennady.ru
  5. ded100 12 августа 2014 21:19
    А использовать как то самим нельзя чтоли!В тот же крым на боевое дежурство am
    1. GRAY 12 августа 2014 21:58
      Цитата: ded100
      А использовать как то самим нельзя чтоли!В тот же крым на боевое дежурство

      Я не специалист, но подозреваю что экспортный вариант ЗРК отличается от штатного.
      В Российской армии они использоваться не будут и не факт что конфигурация комплекса устраивающая Сирию подойдёт другому клиенту.
      По этому их ждёт разукомплектация и утилизация.
    2. coolvoldik 12 августа 2014 23:36
      Расцветка подходящая. На огороде поставить , и ворон пугать.
  6. Wiruz 12 августа 2014 21:22
    Надеюсь что нам врут. Или сирийские С-300 уже в Сирии (а на утилизацию пойдёт рухлядь), или там есть что по круче (хотя на ум ничего не приходит). Всё же надеюсь что Сирию Россия не оставит.

    З.Ы. Пройдите по ссылке - поржите. Только сначала в туалет сходите, мало ли - http://warfiles.ru/show-65990-eks-ministr-oborony-ukrainy-prizyvaet-nachat-voynu
    -s-rossiey.html
    1. muginov2015 13 августа 2014 04:11
      Грешно смеяться над больным человеком.
  7. svp67 12 августа 2014 21:22
    Предназначавшиеся Сирии ЗРК С-300 будут утилизированы
    Какая глупость, не нашли кому продать...А Ирану? У нас перед ним, благодаря Медведьеву должок...
    1. dima-fesko 12 августа 2014 21:36
      Зачем Ирану. Договор с Беларусью о единой ПВО и границах
    2. мыслитель 12 августа 2014 22:00
      Совсем недавно!
      Посол Ирана: я надеюсь, что мы получим от России С-300 или более современную систему

      18 июля 2014 года http://www.interfax.ru/386559
  8. Комментарий был удален.
  9. dr.star75 12 августа 2014 21:23
    Конечно нужно утилизировать,причем на глазах у всех, даже подписи собрать. а дальше куда надо туда и направить. если что "а мы не знаем чьи это! мы свои изломали,вот и справочка имеется... recourse
  10. майор Юрик 12 августа 2014 21:24
    Интересно,сей бирюлин,что-нибудь про консервацию слышал? fool
    1. sergey261180 12 августа 2014 21:34
      Цитата: майор Юрик
      Интересно,сей бирюлин,что-нибудь про консервацию слышал?

      Конечно слышал. Законсервировал пару лимончиков в швейцарской сберегательной банке. Есть такая профессия - Родиной торговать!
      sergey261180
  11. Наблюдатель2014 12 августа 2014 21:24
    э !!! ВЫ там что в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству сдурели что ли!!!!!!или случайно стали русскими после развала СССР? но то что вы не русские это уже факт!!
  12. boozer 12 августа 2014 21:24
    Выпил что ли? Вообще-то система ПВО многоэшелонированная система, можно и самим использовать!
  13. Valter1364 12 августа 2014 21:24
    Сегодня сказали, что дороги у нас в России стали немного лучше, а про дураков промолчали. recourse
    1. lav67 12 августа 2014 21:25
      ну а что про достояние народа говорить.они вечны.
    2. 225chay 12 августа 2014 23:13
      Цитата: Valter1364
      годня сказали, что дороги у нас в России стали немного лучше, а про дураков промолчали.


      Ага! "лучше"... дороги в России армяне стали строить
      225chay
    3. Николаич 13 августа 2014 00:00
      Цитата: Valter1364
      Сегодня сказали, что дороги у нас в России стали немного лучше, а про дураков промолчали. recourse


      Да что уж молчать то... Их и здесь предостаточно hi Такое впечатление что не ракеты а мозги собрались утилизировать.
      Я лично своему правительству верю, а статью эту неизвестно кем написанную первый раз вижу. Так что пока обсуждать нечего.
  14. lav67 12 августа 2014 21:24
    за чем уничтожать .есть куда передать
  15. Дрюня 12 августа 2014 21:25
    Кубинцам подарить . пусть амеров потролят .
    Дрюня
    1. Nayhas 12 августа 2014 21:30
      Цитата: Дрюня
      Кубинцам подарить . пусть амеров потролят .

      У американцев есть С-300, так что нет смысла...
    2. fiodor 13 августа 2014 00:12
      Да точно, хоть и подарить за символическую плату, чем уничтожать, это же на народные(бюджетные) деньги создано, а мы в утиль, воистину Россия щедрая душа!
  16. Magic Archer 12 августа 2014 21:25
    ЗАЧЕМ?!Неужели на них спроса нет?!Да предложите их в Латинской Америке,с руками оторвут!!!!!!!!!!!!!
  17. Snake831 12 августа 2014 21:25
    Это бред какой то.Новость на фейк смахивает.
  18. Орик 12 августа 2014 21:25
    laughing А путинойды кричали "поставили", все секретно поэтому по тихому, очередной "хитрый план". Хоть один найдется, который напишет, что он трепло?!
    1. Dart2027 12 августа 2014 21:36
      Может и поставили. Мало ли что говорят официально.
  19. Ilotan 12 августа 2014 21:28
    Ну а почему бы не утилизировать? Не свое - государственное, не жалко.А себе потом новых понаделаем, нам же деньги девать некуда.
  20. INVESTOR 12 августа 2014 21:30
    Похоже на дезинформацию для противника.
  21. killganoff 12 августа 2014 21:31
    Ирану в поставках отказали, теперь Сирию "кинули". Сколько можно слушать подконтрольную асашай контору???? ООН давно не обращает на тявканье русского МИД.
    1. 225chay 12 августа 2014 23:16
      Цитата: killganoff
      ООН давно не обращает на тявканье русского МИД.


      Такое ощущение что Мид не совсем русский... или совсем не!
      225chay
  22. Ив762 12 августа 2014 21:31
    Утилизация - хитрое слово: можно утилизировать путём "сломать и выкинуть", а можно "перебрать и использовать"...
  23. propolsky 12 августа 2014 21:32
    Так уж и нет покупателей! Полмира мечтает о такой ПВО! Может просто"выбросила в пропасть"?
  24. shaman-25rus 12 августа 2014 21:34
    читайте между строк: утилизировать=списать с баланса. а неучтёнка ой как нужна кое-где.)
  25. Second 12 августа 2014 21:35
    Дух Толяна живёт и побеждает.
    Second
    1. raketnik 12 августа 2014 21:46
      не трогай отца российской военно-мебельной коррупции-- ОН СВЯТ,ЭТО ЖЕ ПАМЯТНИК...
  26. Горный стрелок 12 августа 2014 21:36
    Да это он подшутил над журналистом. Да ктож такое оружие утилизировать будет? Ну что все повелись, как маленькие.
    1. Зяблицев 12 августа 2014 22:10
      Тезка, вот если бы мы жили не в России, а в какой нибудь замшелой Германии, то там такое заявление было бы понято однозначно, как хоть и идиотская,не уместная, но действительно шутка! А вот у нас и утилизировать могут и глазом не моргнут!И это будет в порядке вещей!Увы!
    2. VladKZ 13 августа 2014 01:37
      Цитата: Горный стрелок
      Ну что все повелись, как маленькие.


      Ну тогда, Не маленький Вы наш, поинтересуйтесь что стало с С300, которые для Ирана предназначались.
  27. DEZINTO 12 августа 2014 21:36
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ??
    Блин ну то хорошие новости ТО ВОТ ТАКОЙ БРЕД! Зачем их утилизировать? Зачем? ПАЧЕМУ?
    1. русс69 12 августа 2014 22:38
      Цитата: DEZINTO
      Блин ну то хорошие новости ТО ВОТ ТАКОЙ БРЕД! Зачем их утилизировать? Зачем? ПАЧЕМУ?

      Путин, красиво тусоваться хочет. Вот и стелется перед всеми подряд...
  28. kryuger.mark 12 августа 2014 21:37
    Если это и правда так,то евреи своего таки добились.
  29. Сибиряк 12 августа 2014 21:38
    Нормальную технику на слом не пустят. Скорей всего им время пришло на покой.
  30. lexx2038 12 августа 2014 21:40
    А может их и не было? И деньги кончились - в смысле уплыли.
  31. Dart_Veyder 12 августа 2014 21:42
    Сирии и Ирану правильно, что не толкнули, но нашим ближайшим ''союзникам'' не
    уж-то не нужны, той же Белорусии...
    Хотя бы в резерв...
    Dart_Veyder
  32. рюрикович 12 августа 2014 21:43
    ...дь, лучше нам бы отдали, мы бы полякам очередной кол в одно место вогнали, что бы меньше трепались. Прогнали бы под мотивом "согласно договорённостям в рамках Союзного государства" и(или)в рамках ОДКБ. Даже если и ранние версии комплекса, они всё равно подвергаются модернизации с заменой эл.начинки. Другое дело, что ресурс самих ракет исчерпывается, тогда можно на учениях пострелять. Всё равно толку будет больше, чем от простого уничтожения...
  33. raketnik 12 августа 2014 21:44
    НАРОД что то мне подсказывает моя чуйка эти "утилизированные" комплексы еще скажут свое веское слово... где нибудь...когда нибудь..... и это будет так внезапно и неприятно нашим партнерам
    1. Сибиряк 12 августа 2014 21:52
      Было бы не плохо если б всплыли где нибудь в нужном месте. Но мечтать не вредно bully
      1. Виктор-М 12 августа 2014 22:30
        Цитата: Сибиряк
        Было бы не плохо если б всплыли где нибудь в нужном месте.


        На Кубе. laughing
    2. кергуду натурал 12 августа 2014 22:01
      Цитата: raketnik
      НАРОД что то мне подсказывает моя чуйка эти "утилизированные" комплексы еще скажут свое веское слово... где нибудь...когда нибудь..... и это будет так внезапно и неприятно нашим партнерам

      В Преднестровье рыком своим заговорят,чтоб петухи не летали по утрам
  34. б.т.а. 12 августа 2014 21:45
    американцы бы забили на все санкции и продали бы, а если не продали то за консервировали. Ну не ужели мы так не можем?
  35. Офицер запаса 12 августа 2014 21:45
    Что-то я не понял. Если даже следовать санкциям продажного ООН, то зачем уничтожать прекрасную технику? Покупателей не нашлось? А у нас, наверное, вся территория страны прикрыта от воздушной угрозы, комплексы С-300 просто девать некуда?
    В такую тупость я не верю. Скорее всего - деза.
    1. неглавный 12 августа 2014 23:47
      Цитата: Офицер запаса
      В такую тупость я не верю. Скорее всего - деза.

      Читайте комментарии выше. Там есть такая тема!
  36. Aleksa77 12 августа 2014 21:48
    Пока не нашли, кому продать... Это наверное не есть утилизировать))))
    Может утилизируем, а может и нет ))))
    Обещать не есть жениться)))) тем более никто не обещал)))
    Aleksa77
  37. Макаров 12 августа 2014 21:48
    ломать не строить, хотя законсервированные системы хранить наверняка дорого...
  38. figter 12 августа 2014 21:48
    ракетно-зенитные комплексы С-300

    Правильно говорить: ЗЕНИТНЫЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ!
    А если вообще правильно, то: ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА С-300(В,ВМ,П,ПС,ПМ,ПМУ...).
    Если должны были передать Сирии те, что на фото, то это БУ-шные, снятые с дежурства. Видимо они своё отработали. Их консервировать и ставить на хранение невыгодно. Такая старая техника либо продается и ещё долго работает до полного отказа на боевом дежурстве практически не выключаясь, либо, после снятия с хранения становится машиной непрерывного ремонта и настроечных работ с отсыревшей аппаратурой.
    Выгоднее её на запчасти для тех машин пустить, которые ещё на дежурстве. Они же тоже старые и аппаратура может выходить из строя, а выпуск её на заводах прекращен в пользу С-400..500.
  39. sabakina 12 августа 2014 21:49
    У нас в Костроме "пустое" небо. Был полк вертолётчиков-и то разогнали. БЖРК- ликвидировали (а ст. "Ромашка такая красивая была).А мы не Москва, ядерного зонтика у нас нет.
    Р.С. Просто надеюсь на мудрость руководства...
    1. смит7 12 августа 2014 23:08
      Не волнуйтесь! Все будет хорошо с костромским небом. И не жалейте Вы этих С-300, у нас такого "добра" жалеть не надо. Думаю это давно произведенные машины, не подлежащие модернизации, с исчерпавшей ресурс электроникой и механикой, восстановление и постановка на боевое дежурство обойдется не дешево, созданы специально под требования инозаказчика... Да мало ли причин? Причины утилизации в высшей степени обоснованы. Не сомневайтесь. Я не сомневаюсь, т. к. прекрасно представляю себе что такое списать в утиль военное имущество. Причина может быть и политической... Но сейчас время не то. Твердо верю - это не предательство. Здесь важны детали проблемы, а нам их не сообщили. Да и эта инфа от "краснобаев" белоленточно-болотного эха москвы..
  40. korablik 12 августа 2014 21:49
    Кто же будет утилизировать ИЗДЕЛИЕ? Вероятно журналист разговаривал с военспецом на разных языках, а потом через переводчика написал статью. Квалификация наших журналистов в военных темах вызывает некоторые сомнения, особенно если журналист - блондинка.
    korablik
  41. faterdom 12 августа 2014 21:55
    Просто мужик решил напомнить тему, про которую наше мудрое руководство забыло за текущими делами. Тем более, что при Сердюкове все текущие дела кроме купли-продажи земельных участков и пузиковской РЛС под Анапой ложились под спуд и благополучно забывались.
    Понимаю, что Сердюков не РОЭ работал, но там, похоже не лучше кадры окучивались.
    Так что зря наминусовали статье, респект мужику за напоминание... И Сирия на месте, и Ирану мы в свое время те же 300 зарубили, присоединившись к чужим санкциям. Так что есть куда девать, если подумать.
  42. Severomor 12 августа 2014 21:57
    Да уж, если вторая Российская проблема со-скрипом, кое-где, местами и не везде решается (я про дороги), то первая как-то застопорилась.
  43. 333312 12 августа 2014 21:59
    angry angry надоело почему наши мои деньги опять вылетают в трубу,у меня такое впечатление что Бирюлин либо засланый или тупит?
    333312
  44. xomaNN 12 августа 2014 22:00
    Неужели повторим глупость с уничтожением боевых нормальных комплексов? Янки по двустороннему договору свои ракеты не взрывали как мы, а частично заложили в арсеналы на хранение. Странно, и сердюкова вроде в минобороны уже нету, а решения те же озвучивают smile
  45. olf_1959 12 августа 2014 22:04
    При Сталине этого утилизатора, уже бы к стенке прислонили.
    olf_1959
  46. Sinbad 12 августа 2014 22:05
    Так вот, где враги окопались (внутренние). Мало нам было "горби" с е.б.н.ом так нет, опять утилизировать! Нет бы, на хранение поставить, глядишь, и пригодится. Не бывает лишнего вооружения, бывает его нехватка.
  47. prishelec 12 августа 2014 22:08
    Что меня всегда бесит так это то что на пример в Иордании стоят амерские петриоты, а нам поставлять свои С-300 в Сирию или в другую страну видите ли нельзя am
  48. Saratoga833 12 августа 2014 22:09
    Утилизировать С-300? У меня одни вопросы. Что это, глупость? Дурость? Предательство? А может всё вместе? А кто за это ответит?
    1. figter 13 августа 2014 15:35
      Этой технике уже лет тридцать. Вы вот, например, смотрите телевизор тридцатилетней давности. Нет! Потому что он уже вряд ли нормально работает. Почему же вы хотите поставить на боевое дежурство технику, которая в любой момент навернется.
  49. саша75 12 августа 2014 22:09
    ТАК вредителей купленных западом не кто не расстреливает вы все прекрасно понимаете, что проще какому-то чиновнику дать 100т или 1 лям бумаги, чтоб разваливать любую нормальную идею.
  50. Megatron 12 августа 2014 22:11
    Попахивает изменой. Зря словосочетание "враги народа" убрали из обихода.
  51. Lexagun 12 августа 2014 22:11
    Утилизация тема знакомая. Обычно используется там и тогда, когда комплекты израсходованы и это надо скрыть. Собственно посему и "не нашлось покупателей" Делается формальное, не очень приемлемое предложение, (по цене, условиям поставки, комплектности) а в дальнейшем после громких сожалений: Ну что никому не надо? как жаль! Израсходованные ранее комплекты списываются. Где и когда расходовались? Сирия в августе прошлого года, щекотливость ситуации в том что комплексы мы поставить могли бы и официально а подготовить экипажи к августу нет. Следовательно за пультами сидели?.....
    Американцам признаваться в несанкционированных атаках тем более провальных не с руки по своим резонам.
    Кстати интересным образом в свое время утилизировались например ракеты средней дальности :))))))))))
    1. clidon 12 августа 2014 22:35
      Если бы что то хотели бы скрыть, но ни слова об этом вы бы не услышали. Просто это рабочая ситуация - произвели никому не нужен - под разбор.
  52. эгссп 12 августа 2014 22:12
    хрень какая-то, разве некуда деть ЗРК?
    1. clidon 12 августа 2014 22:33
      Если нестандартные по конфигурации то некуда. Демпинговать ими наверное не хочется, а пристроить куда то систему без возможности интеграции в АСУ ПВО тоже не особо нужно. Разберут на запчасти да и только.
  53. Из Твери 12 августа 2014 22:15
    Да это шляпогонь какая-то и просто гонево!!!
  54. Комментарий был удален.
  55. Дети Хатыни 12 августа 2014 22:20
    !) Зря словосочетание "враги народа" убрали из обихода.
    Дети Хатыни
  56. кот бегемот 12 августа 2014 22:26
    Что то я не понял, насколько известно то системы ПВО носят оборонительный характер и сакциям не подлежат.
  57. Миг 31 12 августа 2014 22:29
    Не ужели это так просто!!Статья хуже нет!! Миг-31 в 90-х утилизировали А теперь восстанавливают!!! (
  58. roman_pilot 12 августа 2014 22:30
    Это ж официально утилизируют, а на самом деле денут куда нужно.
  59. NIKAVIZ 12 августа 2014 22:42
    Обыкновенный вброс.... laughing
  60. искандер 12 августа 2014 22:47
    Как пел Розенбаум-"Что то здесь не так ,не так".
  61. okroshka79 12 августа 2014 22:48
    Лично мне нигде не встречалась информация срока изготовления этих конкретных ЗРК. По моему разумению им вполне может быть лет эдак под тридцать. Вся радиотехническая продукция имеет свой срок эксплуатации (технический ресурс), а такие сложные системы и тем более. Допускаю мысль, что их вполне "подшаманили" перед планируемой продажей, обязательно переделали под экспортный вариант, т.е. упростили некоторые технические характеристики, что говорится, не подлежащие огласке. Теперь их действительно, проще и дешевле утилизовать, чем восстанавливать их технический ресурс и дорабатывать до соответствующих требований ТУ "для отечественного потребления". Да ведь и консервация и длительное хранение весьма дорогая штука. Т.ч. утилизация в таком случае вполне правильное решение.ИМХО
  62. Югра 12 августа 2014 22:58
    А может,полигон утилизирования находится где-то под Донецком?
  63. крым-няш 12 августа 2014 23:01
    старье оставляем на консервации,а по-новее уничтожаем?с головой что-ли не дружат?при нынешних закидонах все пригодится.
    крым-няш
  64. Radikal 12 августа 2014 23:07
    Интересно, а утилизировать будут "публично", как в горбачевские времена утилизировали оперативно-тактические-комплексы средней и малой дальности, или как?
  65. vik669 12 августа 2014 23:13
    А на куя дураку стеклянный х.й-или разобьёт или потеряет!
  66. dima-fesko 12 августа 2014 23:13
    Между городами Красный Луч и Антрацит ЛНР в окружение попали подразделения 30-й и 95-й бригад карателей.

    "Сейчас эти хунтовские части отрезаны от остальных сил, постоянно подвергаются обстрелам из принадлежащих ополчению САУ и РСЗО "Град", а также испытывают серьёзные трудности с продовольствием, хотя имеют некоторый запас боеприпасов.

    На все предложения ополченцев о сдаче в обмен на гарантии безопасности пока отвечают отказом", - говорится в сообщении.

    http://www.novorosinform.org/news/id/5881
  67. ПаПа 12 августа 2014 23:13
    А Кубе их подарить нельзя?
    Или Никарагуа?
    ПаПа
  68. Тамбовский Волк 12 августа 2014 23:21
    Это что за хрень твориться?Не иначе,как вредительством не назовёшь.Чего,опять "хитрый план"?Технику,которая ещё послужит,разбирать собрались.Господин Президент,не ужели не видишь и не слышишь ничего?Что,нечем уши прочистить и глаза промыть? Да ведь это натуральная измена в преддверии войны.Или в войну тоже не веришь,думаешь всё и так устаканится.А ведь вовсю Россию обстреливают,гнобят санкциями.А это уже война,а не посиделки с девками.Да ведь те,кто около тебя сидит,разве не они в своё время армию распуделяли? И до какой поры "хитрые планы"и национал-предателей будем терпеть? Ведь даже санкции, подписанные тобой, больше половины чиновников,назначенные Вами, выполнять не собираются.Почитайте нормальные СМИ,люди уже спрашивают,когда эта игра с пятой колонной кончится.А может это и не игра?Ведь мы уже слышали в Вашей речи,что русские своих не сдают.Не будем брать Украину,пока.А что же в России?
  69. Vanko 12 августа 2014 23:25
    Супер. Одна перепечатка с эха москвы и всё. Много разной и вкусной еды. Троллинг удался sad
  70. Безразличный 12 августа 2014 23:29
    Договор был на счет Ирана, а не Сирии. В Сирию несколько раз пытались отвезти и не понятно, довезли или нет. А вот Иранские комплексы остались в реале. Я что-то слышал, что модернизировать их до современного состояния дороже, чем утилизировать и выпустить новые. Там и ракеты вышли срок хранения и электроника не та, еще советская на ржавеющих воронежских транзисторах 2Т-312.
    Но хотелось бы более аргументированного ответа. Вроде с Сирией мы не ссорились.
  71. старик54 12 августа 2014 23:31
    Да это бред!!! И про измену ни кто так явно писать не будет, если бы это было правдой! Тут афёра какая-то, 100%! Причём для нас хорошая афёра! wink За С-300 в очередь стоят, тот же Каракос ьы за 70% от стоимости взял бы "с руками и ногами", а тут уничтожать!:) У нас у самих на Дальнем Востоке с ПВО очень плохо, все говорят, а тут ... laughing Разводка какая-то, скорее всего наглосаксов разводят, но сути пока не понятно.
  72. Babai34rus 12 августа 2014 23:34
    Мне кажется утилизация будет проходить в ДНР или ЛНР
  73. Korvin1000 12 августа 2014 23:40
    Совсем больные, что ли. Продайте в лизинг Ирану
  74. calocha 12 августа 2014 23:50
    Лучше бы Ирану их продали!!!
    calocha
  75. mitar 12 августа 2014 23:51
    Это лажа какая то. никогда не слышал что бы утилизировали новую технику... еще понимаю консервация...
    mitar
  76. Jager 12 августа 2014 23:56
    Ребята, без паники! Бирюлин не указал, как именно будут утилизированны С-300. Быть может, "утилизация" ракет пройдет вместе с воздушной утилизацией каких-нибудь F-16 или F-35. soldier
  77. роман68rus 12 августа 2014 23:56
    утилизировать с-300 это конщунство.. хоть в крыму бы поставили ну или на курилах.. у нас не всё прекрыто радиолокационным полем..
  78. FlyEngine 12 августа 2014 23:56
    Идиoтcтво.
  79. Andor-2 13 августа 2014 00:05
    Полная чушь у нас еще не во все частях они есть! какой то выброс даже читать не стал!
  80. gennady.ru 13 августа 2014 00:08
    Цитата: Горный стрелок
    Да это он подшутил над журналистом. Да ктож такое оружие утилизировать будет? Ну что все повелись, как маленькие.

    Нашлись же Горбачёв, Ельцин, Хрущёв в своё время нагадил Армии хорошо. Вовремя В.В одумался, а то мы не только ракет, топоров не успели бы наделать. Всегда находились иуды, есть и сейчас.
    gennady.ru
  81. Andor-2 13 августа 2014 00:17
    Если бы такая инфа была при Сердюкове я бы еще поверил ( сам пострадал от его сокращения) а так не верю не может быть такого. Ну если только это уничтоженный металлолом не отправили на территорию "У"
  82. olegkrava 13 августа 2014 00:19
    Цитата: avt
    ,,Бирюлин отметил, что предпринимались попытки продать эти ЗРК другим странам, но покупателей не нашлось. «Если эта техника не нашла соответствующего применения, она будет утилизирована», – заявил замруководителя ФС ВТС." laughing laughingА казахам с дежурства б.у. снимаем !???

    это идиотизм или эти С-300 полное гуано.
  83. Andor-2 13 августа 2014 00:22
    автор-->автор-->автор чушь написал даже не хочу на этой теме сидеть
  84. vass 13 августа 2014 00:26
    Считаю, что это намеренный вброс. Расчитан, как здесь многие отметили, на дискредитацию умственных способностей наших правителей. Информация невольно к этому толкает и потому негатив невольно растет. Обыватель автоматически возмущён и начинает сомневаться. Вот как на самом деле работает "психотропно- информационное" оружие. Даже самые уверенные в руководстве РФ, начинают непроизвольно сомневаться. Деятеля, которого использовали,( а может сам?), как заряд для "инфоУтки" нужно срочно отправлять на покой. Во первых ни его уровень заявлять подобные вещи, а во вторых- страшнее танков , - только глупость ( если пока ещё глупость), чиновников!
  85. LEAN_MK 13 августа 2014 01:14
    Пускай Бирюлина утилизируют, менее затратно получится.)
    Только местных Псаки стране не хватало..
    LEAN_MK
  86. Marssik 13 августа 2014 01:40
    Брехня . НО если что, сигнальте ,не надо утилизировать я куплю ....
  87. старик 72 13 августа 2014 01:44
    А начхать на санкции ООН и всё же поставить их Сирии,для укрепления самообороны.А если Россия боится нарушить эти санкции,то их поставить на консервацию,они и нам самим пригодятся.
    старик 72
  88. Lumumba 13 августа 2014 02:16
    Не ведитесь, статья - фейк, на основе материала 4-летней давности.

    Вот первоисточник: http://www.interfax.ru/russia/156977
    Обратите внимание на дату новости: 27 сентября 2010 года.

    Больше ничего, кроме этой новости 2010 года, на интерфаксе нет

    Вас всех разводят на эмоции! Будьте бдительны, проверяйте информацию!
  89. Мур 13 августа 2014 04:49
    Это решение было принято в рамках соответствующих санкций ООН, по решению политического нашего руководства», – сказал собеседник агентства.


    Неподдельное удивление вызывает приверженность наших вождей играть по правилам с шулерами и ещё этим гордиться. ООН - та же Лига Наций перед Второй Мировой войной. Ничего от неё не зависит, Генсек, как правило, просто тряпичная кукла в "ловких и натруженных руках".
  90. Yarik 13 августа 2014 05:49
    Не понимаю нифига.Что за чушня?У нас что, кризис перепроизводства ЗРК?Капитализм наступает?На мозги руководству,в смысле... fool Долбоё...бы.
  91. Волька 13 августа 2014 05:59
    не надо горячки, я не верю что не нашлось покупателей, утилизация не лучший выход, зачем делать если потом ломать, а слабо мужикам ополченцам на Донбасс отправить в качестве гуманитарной помощи под эгидой красного креста как противоядие от фашисткоукраинской чумы... hi
  92. Evgeniy667b 13 августа 2014 06:11
    Чтобы сломать, уничтожить-много ума не надо. Очередной Российский . Когда только научатся наши и д и о т ы от вооружений думать и жить не только сегодняшним днем. А беречь сделанное, беречь любые ресурсы и думать о будущем.
    Прав Мегатрон
    Цитата: Megatron
    Попахивает изменой. Зря словосочетание "враги народа" убрали из обихода.
  93. mik0588 13 августа 2014 06:12
    Что за кипиш - Это же ВБРОС!!!! bully bully bully
    А ещё удивляемся, как это украинцы превратились в великих укров.....
  94. Dinko 13 августа 2014 06:36
    Ни кто не чего утилизировать не будет, пусть рассказывает эти сказки своим детям!Он или не компетентен или просто прикидывается.С-300 остается достаточно современным и мощным комплексом и надо быть полным идиотом что бы утилизировать это оружие!
  95. el.krokodil 13 августа 2014 07:07
    Цитата: avt
    ,,Бирюлин отметил, что предпринимались попытки продать эти ЗРК другим странам, но покупателей не нашлось. «Если эта техника не нашла соответствующего применения, она будет утилизирована», – заявил замруководителя ФС ВТС." laughing laughingА казахам с дежурства б.у. снимаем !???

    в Белорусию на боевое дежурство поставить не судьба?..если некуда девать на хранение поставить можно...непонятки какие-то fool
  96. Wladimir71 13 августа 2014 07:07
    С этим оон может вскорости всё ещё и переменится а вообще то лучше бы подарить нужным людям по тихому.
    Wladimir71
  97. отец Никон 13 августа 2014 07:11
    Предназначавшиеся Сирии ЗРК С-300 будут утилизированы

    Вряд ли это правда, скорее утка, это ж какие деньги стоит! Скорее всего их доработают до Российских требований или просто на хранение в арсеналы передадут до лучших времен. Спи спокойно вражеская бздительность!
  98. делориан 13 августа 2014 07:17
    Гляньте на новость через поисковик. Это ведь перепечатка с Эхо Москвы! Нашли чему верить. Очередная лажа, что бы взбудоражить народ. Эхо Москвы уже давно превратилось в один из американских инструментов "управляемого хаоса"
    Шойгу не сердюков на такое не пойдут
  99. MIV999 13 августа 2014 07:41
    Не понял логики руководства... С300 стоящее на складе им что, глаза мозолит?...Или взятка карман жжёт?... Зачем утидизировать то, что имеет явно не сезонный срок годности?!...И даже не десятилетний... Видимо ответственные лица живут в какой-то другой реальности...Неужели в мире всё стало настолько спокойно, что такое грозное оружие как С300 стало без надобности?!...Вопросов больше чем ответов...
    Соответствующим службам стОит присмотреться к этим "господам"...Походу они нам совсем не товарищи...
    ИМХО заигрался в бирюльки персонаж по фамилии Бирюлин
  100. OttoMoto 13 августа 2014 08:43
    МО РФ имела контракт на поставку С-300 для Ирана, комплексы произведены были давно, поставки были отменены в связи с активностью СБ ООН в этом вопросе в 10-м году, о чём сокрушался Лавров. Дальше мы эти С-300 подготавливали для Сирии в рамках нового контракта. В сентябре прошлого года Путин заявил что поставки приостановлены, это был тот самый политический (помнится Нетаньяху приезжал, без санкций) шаг, который Бирюлин естественно не делал, на что и сослался. Путин так же отметил, если будут ещё орлы над Сирией, то скорее всего всё случится. Не случилось, комплексы стоят, Бирюлину звонит ИТАР-ТАСС (а не интерфакс) и начинает задавать глупые вопросы. На что получает адекватные этому ответы. Конкретно - клиентов нет, комплексы стоят, либо мы ищем клиентов, либо комплексы в утиль, потому что эта техника просто так стоять не может (ну и гниёт уже помаленьку). ИТАР-ТАСС, 25 июля, честно пишет как есть. Макаревич, поперхнувшись усами, ретвитит эту новость всем своим друзяшкам. Друзяшки готовятся две недели и делают рассылку. Дальше, СМИ, и, ВНЕЗАПНО, topwar, все в слезах, начинают дружно писать, что ВНЕЗАПНО расторгнут контракт с Сирией, и мы ВНЕЗАПНО утилизируем на*ер (почти новенькие, блестящие) С-300, по решению каких то там (ни одного имени) (но подтекстом - тупых, жадных, продажных) политиков. РИА, видимо не разобравшись, и видимо в надежде донести, что не обязательно их при этом распиливать и сжигать, подхватывает это дело, описав весь список мер по демилитаризации, с не хилым списком заводов, которые это могут осуществить. Обрадовавшись, местечковые СМИ пишут что ВНЕЗАПНО к ним уже почти, уже вон на горизонте виднеются, едут С-300 на утилизацию, о чем, якобы, заявил ИТАР-ТАСС, интерфакс, РИА и ихняя собственная бабушка мамой клянётся. Занавес. П.С.: Тем временем наши ждут от Белоруссии подписания контракта на БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ передачу ей четырёх комплексов (этих самых?) С-300. А так же ждут учений с боевым применением (этих самых?) ЗРС. Можно конечно макарить душой мол что Сирию слили ватники. Но по факту, сколько реально С-300 было поставлено Сирии запад сомневается, и пусть дальше сомневается. И при этом нас обвинить ни в чём нельзя, поставки же приостановлены, а там глядишь и вовсе, утилизация. Topwar уже не торт :(
  101. qwert 13 августа 2014 09:27
    В случае разрыва контракта из-за санкций ООН возможно должна быть компенсация? Т.е. если мы вынуждены утилизировать, то наверно нам оплатят расходы на изготовление и на утилизацию Хотя, конечно, лучше было бы законсервировать и продолжать предлагать Иранам-Въетнамам. Ну, а если этот комплекс не имеет возможности завязаться в общероссийскую систему ПВО, то в виде отделоьного дивизиона можно разместить на Кубе, для прикрыия материально-технической базы нашего ВМФ. На Кубе он не потребует завязки в единое информационное поле ПВО РФ.
  102. Dwarfik 14 августа 2014 15:53
    Утилизировать?)) не смешите тапки! Игровой ход, не более!
  103. Roman_999 15 августа 2014 00:04
    Обобщу: Если это не хитрый план, то это измена, потому как это вполне современные комплексы. Поэтому, если верно Первое то это отлично, а если второе, то нужно кое с кем провести душевные беседы прояснив для них возможные последствия столь неразумных решений, если же на лицо прямой умысел - то я всегда сторонник высшей меры за преступления против оборонной безопасности государства, именно оборонной, что бы исключить всяческого рода пацифистов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня