Бронетранспортеры БТР-3 и новости завода-изготовителя

66
В последние недели Киевский бронетанковый завод стал настоящим генератором новостей. 12 августа украинские средства массовой информации сообщили о результатах прокурорской проверки на предприятии. Сотрудники надзорного ведомства установили, что с завода пропал танк Т-72, находившийся там на хранении. По факту пропажи машины ведется следствие. На следующий день после новости о хищении танка украинская прокуратура арестовала директора Киевского бронетанкового завода Эдуарда Ильина. Его подозревают в участии в мошенничестве, в результате которого армия лишилась боевой машины.

Несколько дней спустя в украинских СМИ появились новые сведения о работе Киевского бронетанкового завода. Вероятно, руководство предприятия решило поправить пошатнувшуюся репутацию и пригласило журналистов в цеха. Им рассказали последние новости о работе предприятия и показали производство новой бронетехники. Оглашенная информация позволяет сформировать мнение о работе завода, а также дает основания для определенных выводов.

Сообщается, что для обеспечения сил «антитеррористической операции» бронетехникой Киевскому бронетанковому заводу пришлось перейти на работу в две смены. Основной задачей предприятия в настоящее время является строительство бронетранспортеров БТР-3. Около двух десятков таких машин уже переданы заказчику. Для обеспечения эксплуатации бронетранспортеров из числа сотрудников завода была сформирована ремонтная бригада. Сейчас она находится в зоне боевых действий и занимается обслуживанием бронетехники армии и Нагцвардии.

Интернет-издание Delo.ua смогло узнать некоторые подробности эксплуатации поставленной техники. Со ссылкой на руководителя профсоюза завода Владимира Яковенко утверждается, что ремонтникам в основном приходится заниматься обслуживанием двигателей. Киевский бронетанковый завод направляет ремонтной бригаде различные детали и комплектующие, которые используются для ремонта бронемашин. При этом до сих пор не было ни одного случая, когда в ремонте нуждалась бы броня боевых машин. В. Яковенко полагает, что это связано с дополнительной защитой в виде решетчатых экранов, устанавливаемых на технику.

Помимо строительства бронетранспортеров Киевский бронетанковый завод занимается ремонтом и модернизацией техники. Так, предприятие получило задание модернизировать партию танков Т-72. В ходе этих работ боевые машины получают новый двигатель украинского производства мощностью 1050 л.с. Как и в случае с бронетранспортерами, ремонт танков осуществляется в интересах украинских вооруженных сил.

Упомянутые представителями Киевского бронетанкового завода два десятка бронетранспортеров БТР-3, вероятно, строились в соответствии с недавним заказом. В мае этого года украинское министерство обороны заказало 22 бронетранспортера этой модели общей стоимостью около 100 млн гривен. Эту технику предполагалось распределить между подразделениями сухопутных войск и Национальной гвардии. Таким образом, за прошедшие месяцы завод успел передать военным все или почти все заказанные машины. Столь быстрому выполнению заказа мог способствовать тот факт, что строительство БТР-3 была освоена киевским заводом еще несколько лет назад. Именно Киевский бронетанковый завод осуществлял сборку боевых машин из поставляемых комплектующих. К изготовлению узлов и агрегатов для новой техники были привлечены некоторые другие предприятия, в частности, бронекорпуса производятся мариупольским заводом «Азовмаш».

Бронетранспортеры БТР-3 и новости завода-изготовителя


Бронетранспортер БТР-3 был разработан Харьковским конструкторским бюро по машиностроению им А.А. Морозова и является дальнейшим развитием БТР-80, созданного в СССР. Украинские инженеры сохранили основные черты машины, но заметно переработали ее с учетом возможностей промышленности и с использованием иных комплектующих. В результате такого подхода к конструированию БТР-3 сохранил компоновку БТР-80 со средним расположением десантного отделения и силовой установкой в корме.

Боевая машина имеет корпус, обеспечивающий защиту от пуль и осколков. Основой силовой установки является дизельный двигатель MTU 6R 106 TD21 немецкого производства мощностью до 325 л.с. Двигатель сопряжен с трансмиссией фирмы Allison. При боевой массе около 16,5 тонны (этот параметр зависит от комплектации) машина, по официальным данным, способна разгоняться до 100 км/ч. При необходимости бронетранспортер может пересекать водные преграды вплавь со скоростью до 8 км/ч.

Интересной особенностью БТР-3 является возможность установки различных боевых модулей в соответствии с требованиями заказчика. К примеру, модификация БТР-3Е1 оснащается боевым модулем БМ-3М «Штурм-М», несущим 30-мм автоматическую пушку ЗТМ-1, спаренный 7,62-мм пулемет КТ-7,62, две пусковые установки для ракет «Барьер» и 30-мм автоматический гранатомет КБА-117.

В двухтысячных годах бронетранспортеры БТР-3 различных модификаций заинтересовали зарубежных заказчиков. Некоторое количество таких боевых машин было продано Азербайджану, Эквадору, Мьянме, Чаду и другим развивающимся странам. Самым крупным заказчиком БТР-3 стал Таиланд, к 2011 году купивший более сотни БТР-3 и позже заказавший дополнительную партию из 120 машин. К 2010 году Объединенные Арабские Эмираты получили около 90 украинских бронетранспортеров. Еще одним крупным заказчиком мог стать Судан, однако после получения первой партии из 10 машин суданские военные оказались недовольны их качеством и отменили заказ.

В мае этого года украинское Минобороны впервые сделало заказ на БТР-3. В соответствии с ним в ближайшее время вооруженные силы и Нацгвардия должны получить 22 машины в версии БТР-3Е с двигателем Deutz BF6M1015 и боевым модулем «Штурм-М». Как следует из последних сообщений, часть этих машин уже передана заказчику и, вероятно, отправлена в зону боевых действий.

Пока нельзя говорить о реальной боевой эффективности бронетранспортеров БТР-3Е, недавно переданных украинским военным. Какие-либо достоверные сведения о захвате или уничтожении машин этой модели еще не появлялись. Малое количество БТР-3Е и недавнее начало поставок пока не позволяют начать полноценную эксплуатацию такой техники и, как следствие, составить мнение о ее реальной эффективности. При этом нельзя не отметить, что в ходе боев последних месяцев украинские силовики потеряли большое количество бронетранспортеров БТР-70 и БТР-80, которые по ряду параметров мало чем отличаются от БТР-3Е. Кроме того, не следует забывать про плохую подготовку бойцов и неграмотное управление войсками.

Общая обстановка на фронтах Новороссии такова, что сообщение об уничтожении первого БТР-3Е может прийти в любой момент. Также не стоит исключать возможность того, что украинские бронетранспортеры станут трофеями ополченцев и будут использоваться ими против бывших хозяев. Так или иначе, все хвалебные заявления об этой технике пока следует считать рекламой и попыткой заинтересовать потенциальных заказчиков. Участие БТР-3Е в бою, в свою очередь, поможет будущим покупателям узнать об этой технике больше и сделать соответствующие выводы.





























По материалам сайтов:
http://delo.ua/
http://charter97.org/
http://rg.ru/
http://military-today.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 августа 2014
    А причем тут укртрансгаз и киевтрансгаз на последних фото)))?
    1. +19
      25 августа 2014
      Ну, что непонятного, роба у мужиков такая, может он раньше там работал, у нас на заводе тоже работяги с разными надписями ходят - кто где раньше работал, от туда робу и припёр.
    2. +9
      25 августа 2014
      От нехватки денег у работодателя, а за свой счет не кто не хочет покупать спец отдежду. Где работал последний раз оттуда и урвал.
      У нас то же такого хватает в Росснефть донашивают форму Юкоса...... полно примеров!!!
      1. +6
        25 августа 2014
        Скорее всего — командированные, аттестованные сварщики.
        1. +7
          25 августа 2014
          для обеспечения сил «антитеррористической операции» бронетехникой Киевскому бронетанковому заводу пришлось перейти на работу в две смены

          Работайте-работайте, ополчению нужна современная техника для скорейшего окончания АТО. laughing
          1. +4
            25 августа 2014
            не мешало бы перейти на три смены так быстрее ополчение перевооружится на новые современные БТР lol laughing
        2. 0
          28 августа 2014
          Цитата: GrBear
          Скорее всего — командированные, аттестованные сварщики.

          Не аттестованный сварщик не может быть одетым в хб, как минимум замш или если совсем жарко то можно ограничиться отдельным капюшоном и крагами и ходить в простой футболке. Ещё они без рукавиц а в руках шлифмашинка а воздушка вообще здорово и думаю после ухода корреспондента он эти руки засунет себе куда нибудь чтобы их отогреть. Во общем контора рога и копыта (и не удивлюсь если они их используют при азотировании, но это уже шутка).
      2. +3
        25 августа 2014
        А вот и нет,у нас запретили от Юкоса и все носят Роснефть.Деньги на это компания не жалеет.
      3. +2
        25 августа 2014
        Цитата: ЁЖАС
        У нас то же такого хватает в Росснефть донашивают форму Юкоса...... полно примеров!!!

        Странно belay У нас в Томскнефти со спецовки и всяких стендов сразу символику ЮКОСа посдирали. (Хотя на ЦТП до сихпор РВС с треугольником ЮКОСа стоит lol Там вообще бардак с РВСами какойто. 8 РВСов с логотипами 3х компаний wassat
      4. 0
        26 августа 2014
        У нас за нарушение корпоративной этики сразу КТУ в минус .Инженер ТБ сразу на доску "почета"вывесит.
    3. 0
      25 августа 2014
      Цитата: Добрый кот
      А причем тут укртрансгаз и киевтрансгаз на последних фото)))?


      А вы не на рабочих,вы на их "армию" посмотрите- прям ватаги батьки Махно, все в разной форме- кто в б.у бундесвере, кто в английской, кто в омериканской цифре, некоторые в украинском х.б, а обувь- кто в кедах, кто в кроссовках (особо в белом цвете под штаны бундесвера зачотно смотрится), а кто и в тапках-алкоголичках резиновых. Это наверное такая дань историческим традициям Гуляй-Поля, бывшей Украины.
    4. +2
      25 августа 2014
      в газовой отрасли Руины работа в последнее время не имеет перспективы,а в ВПК из за войны работы будет много пока Путин не прикроет проект Украина1991.Вот народ на хлебное место и побежал.
    5. 0
      1 сентября 2014
      Почему у рабочих такая роба !?
      Ну... Хазу больше нэма... Теперь будут танки тырить...
  2. +1
    25 августа 2014
    Сообщается, что для обеспечения сил «антитеррористической операции» бронетехникой Киевскому бронетанковому заводу пришлось перейти на работу в две смены. Основной задачей предприятия в настоящее время является строительство бронетранспортеров БТР-3. Около двух десятков таких машин уже переданы заказчику
    Ничего,ополченцам пригодится
    Удивительно как при всеукраинской тяге к развалу завод этот еще цел
    1. +1
      25 августа 2014
      Цитата: Денис
      Удивительно как при всеукраинской тяге к развалу завод этот еще цел

      может за счёт экспорта?..
      1. +1
        25 августа 2014
        Цитата: 0255
        может за счёт экспорта?..

        Так экспорту тоже их коричневый брат палки в колеса ставил.Не так давно же партию БТРов завернули.Да и объединенной братской гейропе заводы младших братьев не нужны.Как ВЭФ оставшийся в воспоминаниях
        1. тюменец
          +1
          25 августа 2014
          Спасибо за фотку,вспомнил молодость,и ведь Голос Америки ловил.
          1. +2
            25 августа 2014
            А у меня ВЕФ 202 был. отец подарил. по внешнему виду такой же. С детства привык к метровым диапазонам, привык что длинна волны в метрах, до сих пор не могу привыкнуть к частоте в герцах.
          2. tkhonov66
            0
            26 августа 2014
            В вопросу про "голос америки ловил"...
            .
            "В детстве" (году, эдак в 70-м) бродя по окрестным полям нашего города - набрели мы с сотоварищи - на какой-то бесхозный военный полигон и умыкнули там (как юные техники-радиолюбители) метров, наверное сто медного многожильного антенного тросика в тканевой просмоленной изоляции. Ели доволокли.
            Потом растянули этот тросик зиг-загом по чердаку нашей пятиэтажной "хрущевки" и пустили "снижение" до второго этажа, где завели в форточку квартиры. Вместо заземления использовалась батарея парового отопления.
            .
            Поскольку в заднице свербило шило поскорее проверить "как оно-все работает" - то между антеной и заземлением был срочно буквально прикручен (паять было некогда!) - высокоомный наушник ТОН-2 (2200ом) и последовательно с ним - диод Д9. Без какого-либо "колебательного контура" и сглаживающего конденсатора вааще!
            - Т.е. в наушнике "побеждала" САМАЯ МОЩНАЯ РАДИО-СТАНЦИЯ... И оно - ЗАРАБОТАЛО! И достаточно громко! Если дома было тихо - то радиопередачу через наушник было слышно примерно на метр-полтора...
            .
            Что было слышно?
            - Днем - шел наш местный "маяк". Его за, примерно 20 км. вещала на "СВ" 10-киловатная областная вещательная радиостанция.
            - А вот вечером... когда начиналось "прохождение" на "КВ" - вечером ВСЕ прочие радиостанции - и в том числе наш местный 10-квт. "Маяк" - БУКВАЛЬНО ДАВИЛ(!) "ГОЛОС АМЕРИКИ"!!! - и тут надо учесть - что местных станций "голоса америки" в центральной России - в те времена НЕ БЫЛО...
            - Это к вопросу о том - такую СУММАРНУЮ МОЩЩНОСТЬ радиосигнала закачивали "буржуи" в вещание "голоса америки" на СССР...
            .
    2. +2
      25 августа 2014
      Цитата: Денис
      Удивительно как при всеукраинской тяге к развалу завод этот еще цел

      Это ремонтный завод, т.е. большие мастерские. На базах хранения много ещё (было?) советской техники, т.е. "сырьё" есть, сварочный аппарат, болгарка, ключи, таль тоже. Поэтому и уцелел - ремонтировать всегда чего-нибудь надо.
      Вон, в Николаеве подобный заводишко делает из разукомплектованных БРДМ что-то типа бронесортира на "кордоны краины" laughing .
  3. +12
    25 августа 2014
    Надо брать "Азовмаш" в Мариуполе ))
    1. +3
      25 августа 2014
      с языка снял. Не будет коробок, не будет БТР.
      1. 0
        25 августа 2014
        А с ярославскими движками и 2А72 будет как БТР-82.
    2. +1
      25 августа 2014
      Из Мариуполя уже побежали войска и киевская администрация в сторону Запорожья. У Новороссии будет свой флот.
  4. 0
    25 августа 2014
    что-то лишние элементы удалили с корпуса
  5. +8
    25 августа 2014
    КАК можно было УКРАСТЬ ТАНК???!!! belay belay belay Наверное, его похитили агенты ФСБ и ГРУ, чтобы изучить как украинцы модернизируют Т-72 bully laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      25 августа 2014
      Цитата: 0255
      КАК можно было УКРАСТЬ ТАНК???!!!



      В прошлом году в Германии был случай: угнали паровоз (да-да-паровоз) своим ходом. До сих пор найти не могут. laughing
      1. +3
        25 августа 2014
        Цитата: Простой
        Простой Сегодня, 11:53 ↑ Новый
        Цитата: 0255
        КАК можно было УКРАСТЬ ТАНК???!!!


        В прошлом году в Германии был случай: угнали паровоз (да-да-паровоз) своим ходом. До сих пор найти не могут.

        У нас в 90х бульдозер с аэропорта стырили
        1. 0
          26 августа 2014
          Да ладно в девяностых.В 2012 году с трубной площадки под Хабаровском (охраняемой)ушел ДТ-75 с помпой.Притом следов выезда трактора(следов гусениц )не было.Все руководство СОПа "СпецГазАвтотран"поржать приезжало,по сей день в угоне числится wassat
          1. 0
            26 августа 2014
            У нас, судя по следам, своим ходом "потеряли" wassat
      2. 0
        25 августа 2014
        Цитата: Простой
        В прошлом году в Германии был случай: угнали паровоз (да-да-паровоз) своим ходом. До сих пор найти не могут. laughing

        его тоже угнали путинские агенты wassat
      3. +1
        25 августа 2014
        Цитата: Простой
        Цитата: 0255
        КАК можно было УКРАСТЬ ТАНК???!!!



        В прошлом году в Германии был случай: угнали паровоз (да-да-паровоз) своим ходом. До сих пор найти не могут. laughing

        Не помню , в каком то фильмеце был инспектор по розыску Паровозов . Ну в смысле фамилия такая - Паровозов
        1. +1
          26 августа 2014
          Дело было весной 2012 года в Миттенвалде (не в прошлом году, звиняйте):

          По данным полиции Котбус сегодня утром (15.3.2012) в полицию поступило заявление по поводу необычной кражи, произошедшей в районе Mittenwalde. Неизвестные похитили локомотив серии 52 с территории одного товарищества. 135-тонный локомотив, вероятно был взят на сцепку другим локомотивом на запасном пути и оттранспортирован в неизвестном направлении. Общая сумма ущерба, как сообщается, более 60 000 евро.
          Локомотивы арендовались для музейных поездок.
          В Мотцене локомотив (522195) был поставлен на временную стоянку. Со стоянки он должен был впоследствии оттянут в Staßfurt, где они должны быть пройти капремонт.

          Предпосылкой кражи послужил спор в железнодорожном товариществе „Hei Na Ganzlin e.V." в Plau am See, Мекленбург-Передняя Померания. "Теперь мы знаем, кто похитил наш локомотив", сказал Клаус Берендт, член Исполнительного совета этого товарищества. За этим делом стоит вероятно, бывший председатель Совета директоров доктор Rainer Zache, который посчитал несправедливым исключение его персоны из ассоциации. "Это верно, локомотив находится на территории нашего (Rainer Zache) клуба в Бернау. Мы оттранспортировали лок законно, поскольку локомотив принадлежит клубу. Кроме того, в Мотцене исторический локомотив был предоставлен непогоде, а в Бернау он находится в помещении и защищен от непогоды. ," отпарировал доктор Zache.»

          Бранденбургская полиция подтвердилa получение уведомления. "Тем не менее, мы должны сначала изучить этот вопрос," говорит он. Но, видимо, речь не будет вестись о краже, поскольку доктор Zache отсудил уже однажды через суд право на владение этом локомотивом. Подала ли противная сторона апелляцию по факту кражи на право владения локомотивом, пока неясно. Это процесс должен быть решен в рамках гражданского права.
          Но это только верхушка айсберга: Уже в ноябре 2010 года, члены клуба одной из сторон появилась в Музее техники Берлине, и стали утверждать, что законные владельцы двух других 60-тонных дизельных локомотивов, которые там выставлял доктор Zache. Позднее ни увели оба локомотива восвояси.

          http://www.eichwalder-nachrichten.de/2012/03/15/komplette-dampflock-geklaut-eise
          nbahnverein-spricht-von-entfuehrung/

          http://www.berliner-kurier.de/brandenburg/dampflok-entfuehrt-der-irre-lok-streit
          -von-bernau,7169130,11919872.html


          Виновник раздоров:
    4. +4
      25 августа 2014
      Как украсть трактор с завода?
      Мужик прицепил какую то ржавую бочку к трактору и поехал на нем к воротам на выезд с завода. На проходной охрана его тормозит:
      - Мол че везешь?
      Он говорит:
      - Да вот бочку.
      - Куда?
      - Для домашних надобностей.
      Охранник ему - Охренел что ли отцепляй! Ну мужик отцепил да уехал)
      1. +2
        25 августа 2014
        Почти смешно. В 90-е на саратовском авиационном заводе делали титиновые ведра, лопаты, кастрюльки. И много еще чего, конверсия была, блин. Так вот мужик один из инструментального цеха(звали его КВМ, скажем так) вынес два ведра через охрану. Просто набрал два ведра опилок, ну и далее как в анекдоте !!!!!! И ушел. Причем сделал наспор, т.к. после еще и пузырек полчил от проигравших ))))))))))))))))
    5. 0
      25 августа 2014
      Цитата: 0255
      Наверное, его похитили агенты ФСБ и ГРУ, чтобы изучить как украинцы модернизируют Т-72

      Я думаю всё было банальнее, обыкновенная приписка, легко срубить деньжат хотели.
    6. 0
      26 августа 2014
      Да нет, никто не похищал. Он сам ущел. Не захотел за хунту воевать, еще СССР помнит.
    7. Комментарий был удален.
  6. +2
    25 августа 2014
    Думаю просто махинация обычная. Естественно, готовый танк никто бы не украл. По бумагам, видимо, приписали еще один танк, и получили деньги за него. Или что-то похожее.
  7. 0
    25 августа 2014
    Цитата: 0255
    КАК можно было УКРАСТЬ ТАНК???!!! belay belay belay Наверное, его похитили агенты ФСБ и ГРУ, чтобы изучить как украинцы модернизируют Т-72 bully laughing


    Скорее Т-64...

    Кстати, кто в курсе что там с "Арматой"?
    1. 0
      25 августа 2014
      Цитата: Evrepid
      Цитата: 0255
      КАК можно было УКРАСТЬ ТАНК???!!! belay belay belay Наверное, его похитили агенты ФСБ и ГРУ, чтобы изучить как украинцы модернизируют Т-72 bully laughing


      Скорее Т-64...

      Кстати, кто в курсе что там с "Арматой"?

      дык "клятыя оккупантi" создают Армату на основе украинских наработок laughing
  8. +8
    25 августа 2014
    надо объявку подать:
    Внимание!
    Пропал танк! Т72. Откликается на имя: «ОБТ «Урал»»
    Длина 6860 мм; Ширина 3460 мм; Высота 2190 мм; Клиренс 470 мм; Броня крепкая: Катаная и литая стальная и стально-текстолито-стальная комбинированная.
    Нашедшему – вознаграждение!
    1. +2
      25 августа 2014
      Цитата: Гомель
      надо объявку подать:
      Внимание!
      Пропал танк! Т72. Откликается на имя: «ОБТ «Урал»»
      Длина 6860 мм; Ширина 3460 мм; Высота 2190 мм; Клиренс 470 мм; Броня крепкая: Катаная и литая стальная и стально-текстолито-стальная комбинированная.
      Нашедшему – вознаграждение!



      Танк ещё откликается на самку жёлтой нивы. laughing
      1. +1
        25 августа 2014
        это отсюдова??? soldier
        http://www.forum.dnestra.com/blog/policy/7082.html
        1. +1
          26 августа 2014
          Цитата: Гомель
          это отсюдова???


          Да оттуда.

          Бывают же таланты смешно преподнести. smile
    2. +4
      25 августа 2014
      а бочкой саляры приманивать не пробовали ????????
      1. 0
        25 августа 2014
        Ой не могу.... минут 10 ржача))))) good drinks
  9. +1
    25 августа 2014
    У них будет масса экспортных заказов.
    Техника, проверенная в боях, высоко ценится и востребована
    в мире.
    1. тюменец
      +2
      25 августа 2014
      Так она проверенная куда-то не в ту сторону.
    2. +1
      25 августа 2014
      укровояки только позорят советскую технику - посмотрите на Youtube на то, что осталось от украинских танков/БТР-ов/БМП
  10. +1
    25 августа 2014
    Установка немецкого двигателя и западной (американской?) трансмиссии повлекло перекомпановку и значительное увеличение "задка". Все-таки умеют наши делать движки и трансмиссию нужных размеров. Для военной технике это весьма важно. Любой лишний объем занятый силовым отделением отбирает эти объемы от боевого отделения или десантного, либо/и увеличивает размеры и массу машины. Кроме того, могу сказать еще, что только двигатель Дойц не снизил надежности, а вот другой движок и трансмисссия Аллисон будет понежнее привычных от БТР-80.
    Думаю не разумно стремиться по надежности к разным там Страйкам и прочей западной лабудене, который сама Америка не гордиться.
  11. +2
    25 августа 2014
    Эх, хотя бы часть этой новой техники и ополченцам. Но думаю она все равно им достанется. soldier
  12. +1
    25 августа 2014
    Действия бойцов ДНР обеспечили работой заводчан, другой вопрос а "власть Поросенка" за эту выполненную работу заплатит или не успеет?
  13. +5
    25 августа 2014
    Прикольно, а рабочим на завод ходить не стыдно? Нешто не понимаю по ком будет стрелять эта машинка?.
  14. спец
    +1
    25 августа 2014
    И каковы ТТХ этих чудо-машин? всех победю.... laughing
  15. 0
    25 августа 2014
    Цитата: qwert
    Установка немецкого двигателя и западной (американской?) трансмиссии повлекло перекомпановку и значительное увеличение "задка". Все-таки умеют наши делать движки и трансмиссию нужных размеров. Для военной технике это весьма важно. Любой лишний объем занятый силовым отделением отбирает эти объемы от боевого отделения или десантного, либо/и увеличивает размеры и массу машины. Кроме того, могу сказать еще, что только двигатель Дойц не снизил надежности, а вот другой движок и трансмисссия Аллисон будет понежнее привычных от БТР-80.
    Думаю не разумно стремиться по надежности к разным там Страйкам и прочей западной лабудене, который сама Америка не гордиться.

    Интересно кто и за что минуснул? Неужто у кого-то физические законы другие, и забранный кубометр пространства возвращается вдвойне?
  16. 0
    25 августа 2014
    не боись уже исправил
  17. +1
    25 августа 2014
    Движок, шестерка рядная, объемом 7.2 литра, и по мощности, и по тяге, откровенно слабоват. но спасает автомат. Ну в любом случае лучше чем камазовский движок и коробка. Из вооружения кроме стандартных 30 мм пушек и пулеметов, ставятся и автоматические гранатометы. Посмотрите на фотки, мне кажется что завариваются пробоины. Кстати сказать, немцы предлагают модернизировать наши танки. устанавливать на них свои движки и трансмиссию. мощностью от 800 лошадей, до 1200. Имею ввиду тем странам у которых есть наши танки. Кажется такой вариант намного более лучший. чем установка украинских дизелей.
  18. 0
    25 августа 2014
    Просматривая фотографии у меня возникло чувство что к старым БТР-80 приваривают увеличенную крышу , слегка видоизменяют корму и заваривают штатные бойницы спереди(на крайнем фото хорошо видно) и вуаля новый БТР-3
  19. 0
    25 августа 2014
    БТР-3 это и есть БТР-80, Кажется в 2000-х годах, совместно с фирмой из Арабских эмиратов, они переделали БТР-80. С двигателями напряг был. то Ивековский ставили. но ивека отказалась поставлять движки, почему не знаю. то собственный ставили, теперь вот МТU.
  20. Макырь
    +3
    25 августа 2014
    Плохи дела в Укропском королевстве.
    Прошу обратить внимание, что на собираемых новых БТР-3 стоят покрышки с изношенным протектором. На Т-72 треть катков старые.
  21. +1
    25 августа 2014
    Цитата: voyaka uh
    У них будет масса экспортных заказов.
    Техника, проверенная в боях, высоко ценится и востребована
    в мире.

    Сомневаюсь...
    Потому как кроме востребованности смотрят также на способность эту технику без проблем создавать, обслуживать и модернизировать в будущем. А что будет с Украиной через полгода - может кто нибудь предсказать?
  22. +1
    25 августа 2014
    БТР-3 горит точно так же как и №1 и №2...и уж точно 22 шт не спасут старую , дырявую и неотвратимо тонущую баржу ро гордым названием "Украина".А могла бы ходить и трудится для своего народа много лет. Перегрузили красавицу ,а балласт забыли слить.Вот и идет ко дну и никакими БТРми и танками её уже не выровнять.Экипаж только тупой,не замечает этого или замечает? Больно уж страховая премия высока...заокеанскому владельцу выгоднее утопить.
  23. 0
    25 августа 2014
    Цитата: Гомель
    надо объявку подать:
    Внимание!
    Пропал танк! Т72. Откликается на имя: «ОБТ «Урал»»
    Длина 6860 мм; Ширина 3460 мм; Высота 2190 мм; Клиренс 470 мм; Броня крепкая: Катаная и литая стальная и стально-текстолито-стальная комбинированная.
    Нашедшему – вознаграждение!

    Нашедшему — вечная память!
  24. RJN
    +1
    25 августа 2014
    Насколько я понимаю, на некоторых БТРах камуфляж таиландский, т.е. это те от которых Таиланд отказался, поэтому немецкие дизели на них. Похоже, что боковая проекция побольше, чем у 80-ки.
  25. странник_032
    +2
    25 августа 2014
    Если на украинской "тройке" стоят немецкие дизеля и ГМП,то это серьёзный шаг вперёд. БТР проще в управлении для слабо подготовленных водителей. По проходимости тоже должен быть на уровне не хуже чем наши. По уровню подвижности тоже.
    Примечательно что украинские инженеры чтобы установить модуль с пушечным вооружением,нарастили бронекорпус в высоту по всей длине. Что могло негативно сказаться на устойчивости машины на плаву при волнении,потому как изменился её центр тяжести. Зато в этом есть другой плюс,в машине стало больше внутреннего пространства.
    По боевым же характеристикам БТР-3 примерно равен нашему БТР-82.
    1. странник_032
      0
      25 августа 2014
      Командир имеет отдельное панорамное устройство наблюдения, поиска цели и целеуказания «Панорама-2П» и пульт для обеспечения дублированного управления вооружением боевого модуля через прицельные приборы наводчика. Панорамная камера способна подниматься на высоту до 0,5 метра над башней и позволяет вести круговой обзор, она используется командиром для целеуказания наводчику.

      Башенный модуль БМ-3М «Штурм» имеет систему стабилизации блока вооружения в двух плоскостях. БТР-3Е1 может поражать бронированную технику, живую силу и винтокрылы противника. В модуле установлены 30-мм пушка типа 2А72 или ЗТМ-1, 7,62-мм пулемет типа ПКТ или КТ, 30-мм автоматический гранатомет типа АГ-17 или КБА-117 и комплекс управляемого вооружения «Барьер» с четырьмя ракетами с бронепробиваемостью за динамической защитой не менее 800 миллиметров. Нарезная малокалиберная автоматическая 30-мм пушка двойного питания снабжена боекомплектом из 350 снарядов различного типа. Боекомплект 7,62-мм пулемета достигает 2000 патронов. С левой стороны модуля установлен 30-мм автоматический гранатомет КБА-117.

      Комплекс управления огнем состоит из оптико-электронного прицельного комплекса ОТП-20, интегрированного с системой управления стрельбой ПТРК «Барьер» и стабилизатором вооружения СВУ-500 в вертикальной и горизонтальной плоскостях, что позволяет вести огонь на ходу. На башне, по три штуки с каждой стороны, установлены 81-мм дымовые или аэрозольные гранаты «Туча», приводимые в действие электроспуском.
      Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/9132
      1. странник_032
        0
        25 августа 2014
        Отличительные особенности БТР-3Е1 – новая необитаемая башня, глушитель, расположенный по левому борту в корме, и крыша МТО с вентиляторной системой охлаждения, а также усиленные тормозные барабаны с более выступающими защитными крышками на дисках колес.
        Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/9132
  26. 0
    26 августа 2014
    Судя по надписи на спине работяги эти БЭТРы будут использоваться как танкеры для перевозки СПГ
  27. 0
    26 августа 2014
    И эти сожгут)
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    4 сентября 2014
    Цитата: insafufa
    не мешало бы перейти на три смены так быстрее ополчение перевооружится на новые современные БТР lol laughing

    ну а чего в них такого современного? чем принципиально они отличаются от своего родителя БТР-80, созданного в начале 80-х прошлого века...
  30. +1
    5 декабря 2014
    Внешний вид впечатляет, но пиксельный камуфляж - не по славянски...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»