Военное обозрение

Батальон киевских силовиков «Черкассы» отказался выдвигаться к Донецку

167
Практически весь личный состав украинского батальона «Черкассы», находящегося в данное время под Волновахой (Донецкая обл.), отказался выполнять приказ командования о выдвижении на передовую в сторону Донецка, сообщает интернет-газета Вести со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Батальон киевских силовиков «Черкассы» отказался выдвигаться к Донецку


Рапорты об отказе написали более 400 бойцов. По словам военнослужащих, им поставили задачу отправиться на блокпост под Донецком «отражать атаки вражеской артиллерии и бронетехники, вооружив лишь стрелковым оружием и предоставив старые автобусы и грузовики».

«Или ставить перед нами задачи, которые мы можем выполнять с нашим вооружением, или предоставить нам вооружение для выполнения тех задач, которые перед нами ставятся», – заявил заместитель командира батальона Владимир Мельник. Он также сказал, что солдаты не отказываются служить, просто они требуют предоставить им соответствующее вооружение.

Руководство АТО отреагировало быстро и в своём обычном стиле. Пресс-секретарь штаба АТО Алексей Дмитрашковский, выражая мнение начальства, назвал бойцов трусами, испугавшимися военных действий и не желающими продолжать службу. Он уверен, что военнослужащие оказались морально не готовы к войне. За это, по его словам, должен ответить военком, который занимался формированием батальона. «Они нарушили все требования устава», – сказал Дмитрашковский.

167 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ВИКТОР-61
    ВИКТОР-61 10 сентября 2014 19:21
    +24
    Правильно давайте на Киев парашенко долбить
    1. domokl
      domokl 10 сентября 2014 19:29
      +71
      А они что на Киев собрались?Или я что то не понял?По сообщению солдаты согласны воевать на востоке,но при наличии тяжелой техники и артиллерии.
      Конечно,было бы хорошо,если бы этот батальон перешел на сторону НР...Только это идейные бойцы.Как раз из тех,кого мы называем карателями.Так что ваш коммент ни о чем...
      1. Момент
        Момент 10 сентября 2014 19:35
        +65
        Батальон киевских силовиков «Черкассы» не будет воевать с армией Новороссии.Ну хоть так,а не как с Семенченко вышло.
        1. sanja.grw
          sanja.grw 10 сентября 2014 19:55
          +22
          Да уж олигофрен
          1. jjj
            jjj 10 сентября 2014 20:03
            +19
            Да еще и когда сам убегал с фронта был ранен в одно мягкое место. Как-то подозрительно на Украине у многих идейных бойцов многое связано именно с этим местом
            1. Сергей Вл.
              Сергей Вл. 10 сентября 2014 21:46
              +5
              Ещё один Форест Гамп, только укроповский.
              1. severniy
                severniy 10 сентября 2014 23:37
                +5
                да хоть тельники поснимали сссссссссссссссс...
              2. Добрый кот
                Добрый кот 11 сентября 2014 15:06
                +3
                Форест Гамп , по замыслу, очень приличный человек, да и Том Хэнкс посимпатичней упыреныша будет!
            2. Rock2
              Rock2 11 сентября 2014 11:23
              +1
              А их воспитали имеено через это место.
            3. Гога101
              Гога101 11 сентября 2014 20:47
              +1
              jjj - цитата - "на Украине у многих идейных бойцов многое связано именно с этим местом" - так это же родовая связь, они через это место родились и теперь всё делают через это место и воюют и "удовольствие" получают wassat
            4. Влад Пил
              Влад Пил 12 сентября 2014 02:12
              +1
              А они на американский манер, спасают самое дорогое - свои задницы. Когда я служил (1970-1972), мы самых тупых и бестолковых солдат называли "вжопураненый". Я думаю этот яркий термин применим ко многим укровоинам. Мы никогда на танках не курили, даже во время очень длинных маршбросков. А эти на броне и курят и не сходя с машины оправляются. Мы свои машины "ласточками" называли, ухаживали за ними, а времена были "острова Даманского", тоже были постоянные учения, маршброски и машинки нас не подводили, а у этих машины грязные, ржавые. И не удивительно, что один ополченец с бензопилой отнял у укровоинов танк...
          2. TroN
            TroN 10 сентября 2014 21:25
            +5
            Цитата: sanja.grw
            Да уж олигофрен

            А уж как он получил ранение - в видео
            1. Турыст
              Турыст 13 сентября 2014 14:59
              0
              Бистра по полю бежит
              В дупу раненный джигит
              Далеко не убэжит
              Пуля глубако сидит. lol
          3. ti_rex76
            ti_rex76 10 сентября 2014 22:56
            +3
            Точнее гидроцефал.
          4. Gamberra
            Gamberra 10 сентября 2014 23:50
            +4
            скорее имбициал он))болель в детстве часто))
          5. GUKTU
            GUKTU 11 сентября 2014 08:01
            +1
            Говорят, что строение его черепа-это признак гидроцефала))
          6. Онотолле
            Онотолле 11 сентября 2014 19:15
            +1
            Цитата: sanja.grw
            олигофрен

            Больше на смурфика похож,тот тоже в шапочке.
        2. макс702
          макс702 10 сентября 2014 20:13
          +32
          Нее все гораздо более запущенно...
          1. vassa
            vassa 10 сентября 2014 20:24
            +7
            опс..таки он,а не она..или оно?
            1. Сталкер
              Сталкер 10 сентября 2014 22:11
              +83
              Да уж олигофрен
              belay wassat

              Смотрел укроп куда-то вдаль.
              На груди была медаль: «За отвагу», «за победу», «За приятную беседу», «За научные труды», «За охрану всей среды»,
              Две медали космонавта, Орден игрока Варкрафта, Символ сдачи ГТО, «Прохождение ТО»,
              Клуб беременных «Журавлик», Гардероб ДК «Гидравлик», «Альтависта точка ком», «Общество больных грибком»,
              Капитан игры «Зарница», «киевская психбольница», Табакерка и огниво, Восемь крышечек от пива, «Фестиваль цыганской пляски» «Крановщик, работай в каске!»
              «Берегись велосипеда», «Тридцать восемь лет Победы», Орден УСССР, тайный орден «Тамплиер»,
              Вкладыш жвачки «Лелик-Болик», «Анонимный алкоголик», «Клуб ценителей вина», Символ панков из г***а, SUSE-Linux, «бизнес-тим», «Тында — город побратим»
              «Самый опытный водитель» «Лучший хряк-производитель», знак «Почетный водолаз»,
              Стикер «Путинлалала », Октябрятская звезда, «Героиня мать труда»,
              Группа крови и Ай-пи,
              И пацифик на цепи... lol laughing
              1. Sandov
                Sandov 10 сентября 2014 22:27
                +13
                Цитата: Сталкер
                Смотрел укроп куда-то вдаль.
                На груди была медаль: «За отвагу», «за победу», «За приятную беседу», «За научные труды», «За охрану всей среды»,

                Я в отпаде. wassat
                1. Сталкер
                  Сталкер 10 сентября 2014 22:35
                  +7
                  Я в отпаде

                  Я сам рыдал со смеху когда читал в первый раз !!!! laughing crying
                  1. ДМБ-88
                    ДМБ-88 10 сентября 2014 22:42
                    +8
                    Цитата: Сталкер
                    Вкладыш жвачки «Лелик-Болик», «Анонимный алкоголик», «Клуб ценителей вина», Символ панков из г***а, SUSE-Linux, «бизнес-тим», «Тында — город побратим»


                    Уже живот болит))))10 раз перечитал.., большк не могу)))) laughing
                2. евген
                  евген 10 сентября 2014 23:03
                  +7
                  Реально налабали!!!Надо сохранить!Сейчас....Тысча плюсов!!"Тында-город побратим"...
                3. ДМБ-88
                  ДМБ-88 10 сентября 2014 23:37
                  +30
                  Поскользнулся вдруг какол…
                  И медальками — об пол!
                  И теперь медальки все
                  раскатились по шоссе.

                  Ребятишки! Дяди, тёти!
                  Если где-нибудь найдете:

                  Орден Славы, Орден Мира,
                  пуговку с гербом Алжира,
                  фенечку, консервный нож,
                  малахитовую брошь,
                  Красный крест, Петровский крест
                  ‘Город Прага’, ‘Город Брест’,
                  ‘Полковая медсестра’,
                  ‘Детство — чудная пора’,
                  ‘Эсперанто’, ‘ЦСКА’,
                  личный номер лесника,
                  запонки к военной форме,
                  ‘Лучший токарь’, ‘Выхлоп в норме’,
                  ‘Похудей за пять минут’,
                  Молодежный клуб ‘Сохнуд’,
                  ‘КГБ’, ‘Почетный донор’,
                  ‘Частный фонд Елены Боннер’,
                  ‘Фестиваль чеченской моды’,
                  номерок фидошной ноды -

                  хоть медалькой, хоть значком
                  поделитесь вы с каклом! laughing wassat
                  1. Сталкер
                    Сталкер 11 сентября 2014 19:08
                    +2
                    Респект !!!
              2. Alfer
                Alfer 10 сентября 2014 23:51
                +4
                Мы тут с пацанами угораем.И ведь метко же подмечено. smile
              3. Инди
                Инди 11 сентября 2014 00:22
                +6
                Прекрасно! И несмотря на то, что грустно - все равно смешно)
              4. Стикс
                Стикс 11 сентября 2014 09:45
                +1
                laughing laughing laughing (нуипарабукавак,чтобпролезали) без комментариев
              5. Влад Пил
                Влад Пил 12 сентября 2014 02:21
                +1
                Впечатляет поэзия!
              6. hly
                hly 12 сентября 2014 16:49
                +1
                Ну нельзя так .....я плакать.... crying
              7. Plancton
                Plancton 13 сентября 2014 12:33
                +1
                Вообще то этот стишок о ряженых казаках россейских.

                http://argumentua.com/reportazh/shel-kazak-kuda-vdal-na-grudi-byla-medal-za-otva

                gu-za-pobedu-za-priyatnuyu-besedu

                И где это укропы бряцали большим количеством медалек и значков?*

                Песня автора: http://www.youtube.com/watch?v=oJ1J7Rpz3ck
          2. Akvadra
            Akvadra 12 сентября 2014 01:54
            +1
            Цитата: макс702
            Нее все гораздо более запущенно...

            Комрады , минусов не боюсь ,не пристало . Но уж очень эта напоминает мне ведущего из "Уральских Пельменей" . Но тот клоун добрый , а этот клоун злой . Сколько еще нашу Родину будут терзать злые клоуны ?! Пусть , лучше , над ними смеются мальчишки из "уральских пельменей " ! .
          3. Влад Пил
            Влад Пил 12 сентября 2014 02:27
            +1
            А ведь это претендует на должность министра обороны! ...а слов нет, кончились!
          4. инженер31
            инженер31 13 сентября 2014 00:09
            0
            С каждой такой картинкой убеждаюсь все больше что на Украине проживает "юродивое" большинство...
        3. sabakina
          sabakina 10 сентября 2014 20:22
          +15
          Почему-то мне сразу вспомнилась фраза главного героя из фильма "Американ бой":
          - А шейка у него тооонкая была...
          1. Gamberra
            Gamberra 10 сентября 2014 23:56
            +1
            с языка сняли)
        4. ЮБОРГ
          ЮБОРГ 10 сентября 2014 20:43
          +20
          Думаю не верная интерпретация,они не отказываются воевать,они отказываются идти на смерть с легким вооружением, против танков, артиллерии и самолётов,вероятно имея ввиду русских. А свой боевой настрой подкрепляют бандеровским кличем. Не стоит считать их пушистыми, дадут им пушки и танки и пойдут убивать с ещё пущим ожесточением,в пример их родне из бандеровцев. Украина сошла с ума, там все цвета перемешались.Все они воюют с фашистскими м о с к а л я м и, как это не странно звучит,но это так.
          1. Ghen75
            Ghen75 10 сентября 2014 22:34
            +4
            Цитата: ЮБОРГ
            они отказываются идти на смерть с легким вооружением

            Нет, они лишь, как всегда в своей подлой манере, показывают, что с легким вооружением да на автобусах - только против мирных жителей. дадут им танки - скажут что против ополченцев только на Тополях, чтоб только издалека.
          2. prishelec
            prishelec 11 сентября 2014 01:56
            +2
            /ЮБОРГ/

            К сожалению вы правы, их надо давить до Киева!
            1. magosvel
              magosvel 12 сентября 2014 01:09
              0
              И чуть дальше - до Львова.
          3. Petrix
            Petrix 11 сентября 2014 10:10
            +1
            Цитата: ЮБОРГ
            они не отказываются воевать,они отказываются идти на смерть с легким вооружением,

            Может и так, но считаю, что не совсем так. Ожидать от них отказа по политическим и морально-этическим соображениям не стоит. Так же как и от матерей, выступающих не за прекращение войны, а за отзыв с фронта сыновей. Иначе будут репрессии как к инакомыслящим. Вы не забывайте как фашистская идеология устанавливает порядок.

            Цитата: ЮБОРГ
            Не стоит считать их пушистыми, дадут им пушки и танки и пойдут убивать с ещё пущим ожесточением,в пример их родне из бандеровцев.

            А вот это зря. Называется натравливание народ на народ. Большинство не идейные, а нейтральные, попавшие под замес. Как и в любом государстве. Такие ожесточаются только после боевых действий. Когда убивают и ранят сослуживцев. Там уже всё равно кто в тебя стреляет - просыпается чувство мести.

            Поэтому - главное - не попасть на фронт под любыми предлогами. А идейные, но то они и фанатики, готовы и голыми руками рвать неверных.
          4. Влад Пил
            Влад Пил 12 сентября 2014 02:34
            +3

            Верные слова!
        5. WKS
          WKS 10 сентября 2014 22:02
          0
          Руководство АТО отреагировало быстро и в своём обычном стиле.

          Стиль этот - решительные и без компромиссные, но голословные заявления рассчитанные на всеобщее одобрение интернет-сообщества. Как таких идиотов земля носит?
        6. Комментарий был удален.
        7. Sandov
          Sandov 10 сентября 2014 22:24
          0
          Цитата: Момент
          Батальон киевских силовиков «Черкассы» не будет воевать с армией Новороссии.Ну хоть так,а не как с Семенченко вышло.

          Явно психические отклонения на лице всё проявляется. Поэтому и шифровался гад.
        8. prishelec
          prishelec 11 сентября 2014 01:49
          0
          /Момент/
          Я был в шоке когда этот герой снимал балаклаву эх... какой херой , с глубоким вздохом снял балоклаву, весь тяжесть снял со всех, главное с себя laughing
        9. Lionov
          Lionov 11 сентября 2014 15:04
          0
          А это видел?В заинтересованных кругах кличка Ангелок.Вот такие они херои Нэзалэжной.
        10. Andchevh
          Andchevh 11 сентября 2014 17:16
          +1
          да это потому и тряпку на голову одевало , потому что !!!"великий"полководец раненный своими в Ж......пу!!
        11. EvgTan
          EvgTan 13 сентября 2014 16:31
          +1
          Зима 41-го. Лютый мороз, жаркий бой под Москвой. Немецкие танкисты выпрыгивают в снег из горящего танка ...
          И, чуть полежав, лезут обратно
      2. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 10 сентября 2014 19:38
        +18
        Думаю все же обмен пленными или просто когда ополченцы Новороссии и Россия отпускала их массово накормив подлечив..сказывается все таки Ну и задницу укропам дерут по всем фронтам..!Правда на нашей стороне все же и они это чувствуют ! Сейчас идет самый напряженный момент ...Храни Бог Новороссию !
        1. SSR
          SSR 10 сентября 2014 22:33
          +4
          Цитата: МИХАН
          Думаю все же обмен пленными или просто когда ополченцы Новороссии и Россия отпускала их массово накормив подлечив..сказывается все таки Ну и задницу укропам дерут по всем фронтам..!Правда на нашей стороне все же и они это чувствуют ! Сейчас идет самый напряженный момент ...Храни Бог Новороссию !

          + сейчас даже ..... Извините за откровенность. У меня жена немка, есть у нее одна черта если закусит удила то все пи****, из серии ежики плакали и продолжали есть кактус, имха это отличительная черта немчуры, меркель нудистка понимает что от ее трындежа будет только хуже, но уже закусила удила. Лично я свое в такие моменты позволяю расшибиться в "лепешку" а потом стебаюсь - он же сам едет. И тут, закусила мееркель удила, надо устроить типа ремонта Нордстрима в разгар сезона а на слова где газ ? Отвечать - так мы его поставляем только он у вас через жопы выходит, собирайте.
      3. алексеев
        алексеев 10 сентября 2014 19:51
        +38
        Цитата: domokl
        По сообщению солдаты согласны воевать на востоке,но при наличии тяжелой техники и артиллерии.

        Да они думали, что их будут использовать в качестве полицаев на оккупированных территориях.
        А их, ценных, идейных бандерлогов на передовую! lol
        Ну заявлять, что, дескать, мы так не договаривались стыдно и глупо. Вот они и требуют вооружения, которого, отлично знают, что не дадут. Ибо его просто нет уже, а на то которое есть надо долго учить...Или скажут ещё что дали не годное и т.д. и т.п.
        Кто не хочет воевать, тот ищет причины, а кто хочет, например, Стрелков и другие ополченцы, способы (ПТРы, ИС, Т-34, СКС и прочее)
        Да и что мы хотим?
        Все последние годы на Украине стоит вой, дескать, кто-то, в основном РФ и Путин лично, во всём, во всём продвинутым щирым новогейропцам мешают, такие вот враги.
        И всегда кто-то мешал!yes
        Вот и на войне: каски хреновые, и зброя тоже, и нема зброи, и ахвицеры не те, бросили их б...бедных в донецкой степи!crying
        Мешають... request Кляти...
        1. domokl
          domokl 10 сентября 2014 20:03
          +6
          Цитата: алексеев
          Да они думали, что их будут использовать в качестве полицаев на оккупированных территориях.

          Веселенький такой у вас коммент)))Улыбнуло...Только в реальности ,по моему,малость не так.Те батальоны,которые понесли наибольшие потери,очень хитро сформированы-бОльшая часть действительно идейные борцы за незалежностьи просто призванные селяне....Но мЕньшая часть-наемники.Они то и являются главной ударной силой.И именно потому Киев требует прорываться из котлов любо ценой...
          Естественно,каратели это уже знают и понимают свою дальнейшую участь.Умирать то не хочется..
        2. ВОДОЛЕЙ 65
          ВОДОЛЕЙ 65 10 сентября 2014 21:07
          +2
          алексеев
          Все последние годы на Украине стоит вой, дескать, кто-то, в основном РФ и Путин лично, во всём, во всём продвинутым щирым новогейропцам мешают, такие вот враги.
          И всегда кто-то мешал!

          Ну, да. По этому поводу в России даже пословица есть: "Хреновому танцору яйца мешают".
      4. TroN
        TroN 10 сентября 2014 20:46
        +4
        Цитата: domokl
        солдаты согласны воевать на востоке,но при наличии тяжелой техники и артиллерии.

        Совершенно с Вами согласен. Давить этих пендрегастов до последнего.
        Удачи Нашим, преклоняюсь перед их мужеством.
      5. enot73
        enot73 10 сентября 2014 22:24
        +12
        Цитата: domokl
        Конечно,было бы хорошо,если бы этот батальон перешел на сторону НР...Только это идейные бойцы.Как раз из тех,кого мы называем карателями.Так что ваш коммент ни о чем...
        Толлько вот этим " идейным бойцам " слабо пока отбить технику у противника , как это делает ополчение . Видимо главная " идея " - бабло
        1. Akvadra
          Akvadra 14 сентября 2014 22:07
          0
          Цитата: enot73
          Цитата: domokl
          Конечно,было бы хорошо,если бы этот батальон перешел на сторону НР...Только это идейные бойцы.Как раз из тех,кого мы называем карателями.Так что ваш коммент ни о чем...
          Толлько вот этим " идейным бойцам " слабо пока отбить технику у противника , как это делает ополчение . Видимо главная " идея " - бабло

          Эти навоюют ! Да, блин !
    2. Патриот 1
      Патриот 1 10 сентября 2014 19:34
      +2
      Как раз задача для бойцов вооружённых только стрелковым оружием
    3. Гражданский
      Гражданский 10 сентября 2014 20:08
      +8
      Или ставить перед нами задачи, которые мы можем выполнять с нашим вооружением, или предоставить нам вооружение для выполнения тех задач, которые перед нами ставятся

      Тот есть убивать они не против
      1. Комбитор
        Комбитор 10 сентября 2014 22:41
        +4
        Цитата: Гражданский
        Тот есть убивать они не против

        <солдаты не отказываются служить, просто они требуют предоставить им соответствующее вооружение>
        Укрокаратели согласны убивать своих соотечественников. Просто оружие у них слабовато. "Гранаты не той системы".
        Единственный позитив - в своре нацгадов разброд и шатание. Начинают кусаться сами и грызть своих главарей. Но что будет, когда они разберутся между собой?
    4. Sergei1982
      Sergei1982 10 сентября 2014 20:23
      +15
      Украинский ЗРК «Оса-М» создал нештатную ситуацию на учениях НАТО и Украины в Черном море, сообщают российские и украинские СМИ. Ракета, выпущенная с украинского противолодочного корабля «Тернополь» на совместных с НАТО учениях, упала в воду, вынырнула и направилась в сторону корабля, однако не долетела и упала вновь.

      При этом свой собственный позор моряки украинских ВМС сняли на видео и выложили в Сеть - видимо, в подтверждение того, что состояние украинской армии оставляет желать лучшего, пишет Пятый канал.
      1. cosmos132
        cosmos132 10 сентября 2014 20:44
        +9
        Зато ополченцы из Т-64 на расстоянии 5км подбили один катер укропов другой потопили
    5. PENZYAC
      PENZYAC 10 сентября 2014 21:15
      0
      Цитата: ВИКТОР-61
      Правильно давайте на Киев парашенко долбить

      Там как раз можно и без крупнокалиберных пушек и тем более без РСЗО.
    6. Carlos
      Carlos 10 сентября 2014 21:18
      +6
      Напомню добровольцам тербатальонов(от слова террористический наверное),нацгвардии(в народе-нацгады):вне зависимости от степени вашей свидомости,вы-просто пушечное мясо для президента и руководства АТО.Вы не нужны в Киеве,да ещё с оружием.Если погибнешь-напишут пропал без вести,если тело всё-таки привезут родным-хороните за свои.Вы не нужны
      правительству,поймите-вы не нужны своим,тогда зачем вам Донбасс?
      1. APASUS
        APASUS 10 сентября 2014 21:24
        0
        Странно, ведь там одни добровольцы?
      2. dmitriygorshkov
        dmitriygorshkov 10 сентября 2014 22:29
        +3
        Цитата: Carlos
        ,поймите-вы не нужны своим,тогда зачем вам Донбасс?

        "Уральские пельмени смотрели?"
        -Потому,что гладиолус!
        Они не в состоянии конструктивно мыслить,я наобщался с ними в сети до одури,они не понимают элементарных вещей и что самое печальное НЕ хотят понимать!
        Вы вспомните,с чего всё начиналось.Ещё ДО раскручивания АНТИРоссийской истерии,Яйцом-в-нюх заявлял,что Украина на распутье,между ТС и ЕС.Мол вопрос стоит так:Куда поедет работать несколько миллионов ХОРОШО ОБРАЗОВАННЫХ,БЕЛЫХ людей!!!
        Ясно давая понять,что куда вот они поедут,там прям сразу процветание и наступит!
        Где это золотое время?Сейчас мы уже без прикрас видим образованность населения.Да и желания трудиться у хохлопитеков отсутствует начисто.
    7. Сергей Вл.
      Сергей Вл. 10 сентября 2014 21:53
      +4
      Да они не отказываются воевать - им это дело только давай, но вооружиться хотят до зубов, имея артиллерию, танки, авиацию и поддержку ВМФ. Без этого карательная операция не в кайф..
    8. Sandov
      Sandov 10 сентября 2014 22:22
      +2
      Цитата: ВИКТОР-61
      Правильно давайте на Киев парашенко долбить

      А лучше по домам, зима на носу. Оставьте в покое Новороссию, у них уже своё государство. У себя наводите порядок. Гоните црушников из Киева.
  2. Толтек
    Толтек 10 сентября 2014 19:21
    +49
    Было бы похвально если б они отказались убивать бывших своих соотечественников, а так...обычные хитрые укропы.
    1. Oleg NSK
      Oleg NSK 10 сентября 2014 19:26
      +17
      ...а жаль ... каждый раз открывая подобное сообщение ... надеюсь что .... !!! УРА, прозрели ... увидели ...услышали !!!!" ... и снова разочарование
      1. Balbes_I
        Balbes_I 10 сентября 2014 19:42
        +11
        А чего еще можно ожидать от свидомых? Там большая часть собралась получить зарплату и привилегии в будущем как участника боевых действий, естественно сыграть в ящик за Единую Украину и тем более за ее президента в их планы не входит.
        1. Урал45
          Урал45 10 сентября 2014 20:45
          +2
          "А чего еще можно ожидать от свидомых?". Чего-чего? Скакать на майдан, а то отцы-командиры обвинят их в принадлежности к тем, кто не скачет. Дивчина с косой на бестолковке и та скачет перед выборами!
      2. Antor
        Antor 10 сентября 2014 19:45
        +19
        Еще большее разочарование вызывают матери тех,кто призван для проведения АТО!?
        Женщины,матери в большинстве требуют не остановки братоубийственной войны,всех тех ее ужасов,что уверен уже ни для кого не секрет на Украине,а тяжелого вооружения и достойного обмундирования для своих мужчин,чтоб они могли воевать на ЮВ и убивать, убивать и убивать,но чтобы как можно безнаказанее..!???
        В моем понимании это какой шабаш ведьм,требующих чужой крови..! Мало в Украине уже 200 и 300,я уж не говорю о пропавших без вести( считай тоже убитых),надо чтобы их счет пошел на десятки и сотни тысяч !?
        Так и хочется сказать матерям Украины-опомнитесь!?
        1. ARES623
          ARES623 10 сентября 2014 21:06
          +5
          Они там все 300, в голову
          1. Виктор Демченко
            Виктор Демченко 11 сентября 2014 06:18
            0
            мочой! fool мочой! :мочой! fool
      3. zzz
        zzz 10 сентября 2014 19:45
        +4
        Цитата: Oleg NSK
        ...а жаль ... каждый раз открывая подобное сообщение ... надеюсь что .... !!! УРА, прозрели ... увидели ...услышали !!!!" ... и снова разочарование

        А я все-таки надеюсь,что это была отмазка,и они действительно больше не хотят убивать своих.
      4. Толтек
        Толтек 10 сентября 2014 20:14
        +3
        Сегодня читал на антимайдане-чел играет во что-то по сети, и говорит что весной хохлы орали свои псевдоприветствия(видимо что-то про героев и про сало)...а теперь молчат...рано или поздно дойдет.
      5. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 10 сентября 2014 20:46
        +2
        Цитата: Oleg NSK
        ...а жаль ... каждый раз открывая подобное сообщение ... надеюсь что .... !!! УРА, прозрели ... увидели ...услышали !!!!" ... и снова разочарование

        Укропы после прорежывания обычно новая поросль выростает.. ))(СМЕРШ не доработал) Нужно зрить в корень..На западе укроп очень густой ...Главный укропник вКиеве и корнями в США!Нужно корни рубить а не шинковать верхушки ! Вот где задача сложная..
    2. Сталкер
      Сталкер 10 сентября 2014 19:35
      +35
      Батальон киевских силовиков «Черкассы» отказался выдвигаться к Донецку

      Видимо поумнели свидомые !!!

      Извините добавлю не по теме ... hi

      Страна, где самим себе запретили продавать алкоголь после 22:00, плевать хотела на все эти санкции... laughing

      Когда кончились тосты:
      Если выпивать рюмку водки каждый раз, когда на Совете безопасности ООН говорят: "Глубоко обеспокоены", то можно нажраться в говно за 10 минут. laughing


      - Какие самые серьезные санкции может ввести Запад?
      - Запретить экспорт в Россию косметики! Представляете что будет, когда на улицы выйдут миллионы ненакрашенных женщин?!


      Арсений Яценюк предлагает построить стену на границе. Отличная идея!
      В связи с наступающей зимой, холодами и неизбежным крахом украинской экономики русские сами должны построить стену на границе с Украиной, учредить Ночной Дозор и оборонять её от Одичалых. belay


      Древние украинцы строили пирамиды, чтобы хранить в них сало динозавров.


      Опубликованы предварительные данные комиссии по расследованию причин катастрофы малайзийского "Боинга". Как считает комиссия, на основании длительных кропотливых исследований в настоящее время уже можно с определённой долей уверенности говорить, что существенные повреждения авиалайнеру были нанесены под действием силы гравитации, в результате столкновения самолёта с поверхностью планеты Земля. request


      Вот не пойму я никак - почему Лондон до сих пор не бомбит города Шотландии?! request laughing
      1. zennon
        zennon 10 сентября 2014 19:49
        +11
        Цитата: Сталкер
        Древние украинцы строили пирамиды, чтобы хранить в них сало динозавров.

        Сталкер-пощадите!!!Я ржать устал!Тихо сползаю со стула... laughing
        1. Сталкер
          Сталкер 10 сентября 2014 20:13
          +3
          Крепитесь , Андрей !!! Толи ещё будет !!!! laughing
      2. arane
        arane 10 сентября 2014 19:56
        +24
        - Какие самые серьезные санкции может ввести Запад?
        - Запретить экспорт в Россию косметики! Представляете что будет, когда на улицы выйдут миллионы ненакрашенных женщин?!

        Вот тут не согласен! Наши и без косметики супер, почти все!
        1. Сталкер
          Сталкер 10 сентября 2014 20:17
          +4
          Вот тут не согласен! Наши и без косметики супер, почти все!

          Есть ещё один !
          Чтобы узнать как выглядит невеста реально , её нужно встретить на выходе из бани ( пока не успела накрасится ) !!!! lol
          1. Стикс
            Стикс 10 сентября 2014 20:29
            +8
            но-но, попрошу птичку не обижать;)))) мы и накрашенные ма белль feel и ненакрашенные! tongue
          2. RONIN-HS
            RONIN-HS 10 сентября 2014 20:30
            +4
            ...Чтобы узнать как выглядит невеста реально , её нужно встретить на выходе из бани ( пока не успела накрасится ) !!!! lol...

            Так мы невест раньше так и выбирали... laughing
            А сейчас поколение next выбирает в ночных клубах и дискотеках...
            Отсюда 50 % разводов... ИМХО
        2. sabakina
          sabakina 10 сентября 2014 20:26
          +10
          Чем-то напоминает анекдот:
          - Блин, чем только не накрашивалась, все равно на меня ноль внимания...
          - А ты не краситься не пыталась?
      3. jjj
        jjj 10 сентября 2014 20:07
        +7
        Там еще было:
        Интересно, какие новые санкции придумает Евросоюз против России за выход Шотландии из Великобритании?
        1. andrey56
          andrey56 11 сентября 2014 16:24
          0
          А ведь точно скажут, что это мы их подговорили и пример Крыма заразительный!
      4. TroN
        TroN 10 сентября 2014 21:46
        +5
        Цитата: Сталкер
        Запретить экспорт в Россию косметики! Представляете что будет, когда на улицы выйдут миллионы ненакрашенных женщин?!

        А-а-а-а-а-а!!!
        Да не испугали, наши женщины - самые красивые без всякой косметики
      5. samoletil18
        samoletil18 10 сентября 2014 21:48
        +3
        Цитата: Сталкер
        Вот не пойму я никак - почему Лондон до сих пор не бомбит города Шотландии?! request laughing

        Терпенье, господа! Всё будет! После референдума.
  3. спец
    спец 10 сентября 2014 19:21
    +7
    Хероям-сала! Эти, возможно, живы будут! laughing
    1. 0255
      0255 10 сентября 2014 19:46
      +1
      может их пересажают за трусость - типа как они посмели не пойти воевать с "террористами"
  4. Гигант мысли
    Гигант мысли 10 сентября 2014 19:22
    +10
    Ну вот началось неподчинение целыми батальонами, скоро так дойдёт до марша на Киев.
    1. тайфун7
      тайфун7 10 сентября 2014 20:12
      +12
      Кстати батальон "айдар" вступил в боестолкновение с укроармией возле поселка Нижнее "Дискусия ру" , а вообще армия Новороссии готовится к наступлению хунты, ну и по ходу колонн их накрывает. Одну Моторолла накрыл, другую под Мариуполем покрошили. Нашел прикольчик.
  5. DimSanych
    DimSanych 10 сентября 2014 19:22
    +15
    Они нарушили все требования устава, не захотев просто так умирать. Странные конечно люди... И почему это им не хочется поехать и умереть ни за что, ни за кого и ни за чем
  6. Akvadra
    Akvadra 10 сентября 2014 19:22
    +23
    К какой войне ?! Они ехали КАРАТЬ ! А там вдруг ответочка . Да такая , что сопли в разные стороны . Зачем им такой геморой !
  7. sergey261180
    sergey261180 10 сентября 2014 19:23
    +12
    «Или ставить перед нами задачи, которые мы можем выполнять с нашим вооружением, или предоставить нам вооружение для выполнения тех задач, которые перед нами ставятся»

    Мажоры укропские. А если бы по последнему слову техники оснастили от счастья скакали бы?
    1. доктор
      доктор 10 сентября 2014 19:28
      +5
      Сомневаюсь. Уже дошло, что враг в Киеве.
    2. Васёк
      Васёк 10 сентября 2014 19:47
      +4
      Цитата: sergey261180
      от счастья скакали бы?

      Скакали бы.
      Но не от счастья, а по привычке.
  8. sever.56
    sever.56 10 сентября 2014 19:23
    +6
    Сомневаюсь, что дай им самое суперсовременное оружие, от этого был бы толк. Очко- оно не железное, да может и поняли, что кладут свои головы за то, чтобы фашисты-олигархи положили лишнюю сотню миллионов зеленых в карман. Мясо уже не хочет быть мясом.
  9. uteko
    uteko 10 сентября 2014 19:26
    +5
    Цитата: Толтек
    Было бы похвально если б они отказались убивать бывших своих соотечественников, а так...обычные хитрые укропы.


    правильно говоришь, хитрожо..ые хохлы ))
    1. Б.Т.В.
      Б.Т.В. 10 сентября 2014 19:52
      +8
      Цитата: uteko
      правильно говоришь, хитрожо..ые хохлы ))


      У меня папа употреблял слово " хитрожёлтые", получалось приличное ругательство.
      1. jjj
        jjj 10 сентября 2014 20:08
        +4
        Цитата: Б.Т.В.
        хитрожёлтые"

        Надо термин запомнить
  10. Барбоскин
    Барбоскин 10 сентября 2014 19:30
    +3
    Не надо строго судить этих солдат, да и у нас диванников нет на это права. Их требования вполне нормальные, да и желания воевать действительно нет.
  11. Б.Т.В.
    Б.Т.В. 10 сентября 2014 19:31
    +3
    Когда их президент получит приказ из госдепа о прекращении перемирия, окажется, что воевать- то уже и некому. Вот бы так получилось, сколько жизней было бы сохранено.
  12. ТЕХНАРЬ
    ТЕХНАРЬ 10 сентября 2014 19:32
    +4
    Видео-опупеть!Но,Спец,эти не останутся живыми.Добьют их в Волновахе.Мариуполь без потерь не возьмут.С этим чёртовым "перемирием" что-то будет.И сильно.
  13. nstarinsky
    nstarinsky 10 сентября 2014 19:32
    +7
    Сброд трусливых собак. Если им дать в руки ядерное оружие, они бы сами помчались. В этой духовно нищей стране не осталось более здравого смысла. Отказ воевать мотивируется всеми лишь недостатком поражающей способности их вооружения. Какое на фиг с ними перемирие?! Между плохим миром и хорошей войной они все там выбирают последнее.
  14. EvilCat
    EvilCat 10 сентября 2014 19:34
    +4
    Просто интересно. Почему статья без подписи? Впрочем, все понятно из заголовка. Батальон Черкассы к киевским силовикам отношения не имеет. Где Черкассы и где Киев? Тут сам факт, что черкаские ребята за Киев воевать не пошли за себя говорит.
    1. Slavaman
      Slavaman 10 сентября 2014 20:22
      +1
      сам факт, что черкаские ребята за Киев воевать не пошли за себя говорит.

      Не пошли,но почему...опять-же-нет вооружения! Вот если б заявили о том,что воевать с народом-это преступление,тогда да.А так расцениваю это всё как нытьё с целью выморозить от командования плюшек с помощью которых они без усилий и потерь будут браво громить "террористов"
    2. PENZYAC
      PENZYAC 10 сентября 2014 21:55
      0
      Цитата: EvilCat
      Просто интересно. Почему статья без подписи? Впрочем, все понятно из заголовка. Батальон Черкассы к киевским силовикам отношения не имеет. Где Черкассы и где Киев? Тут сам факт, что черкаские ребята за Киев воевать не пошли за себя говорит.

      Какой к чёрту Киев?! "Черкассы" - микрорайон в Пензе, детство там провёл... Оборзеть, блин!
  15. Роман 1977
    Роман 1977 10 сентября 2014 19:34
    +13
    Ну это не первый случай...Вдохновленные идеями автомайдана к перемене мест Запорожье проездом посетили славаукраинские военнослужащие, которые покинули свои позиции в зоне АТО.
    Славаукраинские солдаты передвигались на школьном автобусе и КрАзах, ехали домой в Ивано-Франковск.
    Как сообщил заместитель областного военного комиссара Михаил Логвинов: "Это были бойцы 5-го батальона территориальной обороны, их батальон находился в окружении в Амвросиевке, постоянно обстреливался, и чтобы спастись ребята решили покинуть военное расположение без приказа командира и без сдачи оружия".

    А тем временем ХЕРоический комбат Сэмэн Семенченко-он же Константин Гришин объявил охоту на садиста Добермана.В зону АТО обоих явно не тянет. Забавляются прятками в тылу.
    Скорее всего Доберман пытается выдумать совестливую легенду и слинять подальше из Славаукраины. В общем, подставляют друг друга херои майдана на досуге.

    1. Shoma-1970
      Shoma-1970 10 сентября 2014 19:42
      +1
      Цитата: Роман 1977
      А тем временем ХЕРоический комбат Сэмэн Семенченко-он же Константин Гришин объявил охоту на садиста Добермана.


      Чтоб Чеченцам передать?! laughing
    2. Васёк
      Васёк 10 сентября 2014 19:52
      +2
      На первом видео - автобус без стёкол. Это, никак, кабриолет по-украински?
    3. Наган
      Наган 10 сентября 2014 21:27
      +1
      Цитата: Роман 1977
      Славаукраинские солдаты передвигались на школьном автобусе и КрАзах... их батальон находился в окружении в Амвросиевке,

      Что это за окружение, из которого преспокойно выезжают на КрАЗах, тем более на школьном автобусе, да еще с оружием? Или этот батальон был окружен превосходящими силами типа одного ополченца с ажно цельным АК? Да и того никто не видел, но точно знали что он есть. Ну тогда да, другого выхода кроме как сдристнуть с позиций не было.
    4. Разумный
      Разумный 10 сентября 2014 21:55
      +1
      К сожалению в России также работают на них, только на европейского смотрящего. А на Украине видно конфликт двух "банковских смотрящих" американского и европейского.
      Судя по движениям во власти Новороссии один из смотрящих хочет там закрепиться.

      Как можно защищать Родину когда пользуясь победой приходит просто другой "смотрящий". И даже наш президент России пока не в силах этому что-либо противопоставить.
      Управлять освобожденной территорией должны освободители! А не ставленники пятой колонны.
    5. Комментарий был удален.
  16. Томпсон
    Томпсон 10 сентября 2014 19:34
    +1
    Цитата: Толтек
    Было бы похвально если б они отказались убивать бывших своих соотечественников, а так...обычные хитрые укропы.

    Снял с языка. Не хотят воевать не по идеологическим и человеческим мотивам, а только из-за отсутствия вооружения. Вот вам и братья по крови.! am
  17. Горный стрелок
    Горный стрелок 10 сентября 2014 19:35
    +8
    Да нет, отсутствие вооружения - это повод. Ополченцев с охотничьими ружьями отсутствие вооружения по началу не останавливало. Не подчинение приказу - тягчайшее воинское преступление, при военном положении их всех ждал бы трибунал. Пример заразителен. Посылать такие войска в атаку можно, только подперев их заградотрядами.
    1. PENZYAC
      PENZYAC 10 сентября 2014 22:01
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Да нет, отсутствие вооружения - это повод. Ополченцев с охотничьими ружьями отсутствие вооружения по началу не останавливало. Не подчинение приказу - тягчайшее воинское преступление, при военном положении их всех ждал бы трибунал. Пример заразителен. Посылать такие войска в атаку можно, только подперев их заградотрядами.

      И то, только изрядно напоив горилкой без сала... no
      1. Комиссар НКВД
        Комиссар НКВД 10 сентября 2014 23:21
        0
        На такое храброе воинство горилки не хватит, они с копыт слетят раньше.
  18. Shoma-1970
    Shoma-1970 10 сентября 2014 19:40
    +3
    Какие могут быть ВС у Украины, если командиры батальонов гоблины типа семченко.
    1. Комиссар НКВД
      Комиссар НКВД 10 сентября 2014 23:19
      0
      Кстати, у меня почему-то сложилось впечатление, что это учебное пособие для психиатров Семенченко-Гришин как нельзя лучше олицетворяет сущность укровоинства. Судите сами. В тылу зверствовал, а когда пришлось воевать - удрал из котла, бросив своих солдат на смерть. По пути получил пулю в жопу от своего же криворукого бойца, не умеющего обращаться с оружием, незнамо за какие заслуги ему присобачили госнаграду, а когда показал личико - так и смотреть-то не на что.
  19. vitaz
    vitaz 10 сентября 2014 19:40
    +3
    Осень!!! укроп зреет
    1. PENZYAC
      PENZYAC 10 сентября 2014 22:03
      0
      Цитата: vitaz
      Осень!!! укроп зреет

      Обычно, по осени весь укроп идёт в засол...
  20. Altona
    Altona 10 сентября 2014 19:41
    +3
    Укроппенфюрер подрастерял технику в битве за Донбасс, нормальную с БК, вследствие массового храброго оставления позиций своим верным укровермахтом... И збройны силы сейчас попали в положение РККА подо Ржевом, когда буквально телами бойцов надо было сдерживать фронт, потому что техники не было...Я так понял, что на саммите НАТО Петро Алексиевич надеялся на "ленд-лиз", взамен траченного вооружения...Ну "ленд-лиз" пошел всяким старьем от румын, испанцев, словаков, поляков...Неизвестно еще, насколько его хватит, теряли технику десятками машин, а поступают единицы и не бесплатно, и как там с запчастями и боекомплектом...
    1. SFIR
      SFIR 10 сентября 2014 20:09
      +2
      и эту технику ополченцы отберут вернее сказать зами её бросят в бегстве как и всю остальную
  21. ФРЕГАТЕНКАПИТАН
    ФРЕГАТЕНКАПИТАН 10 сентября 2014 19:43
    +7
    Да....понять конечно можно...как говорят -против танка не попрёшь.... Только как же- Умрём все как один за Едину Краину? Покараем сепаратистов?........Конечно сто танков на сто ополченчев (как бывало раньше) это полнтересней воевать......... Вот и весь вшивый патриотизм.......
  22. parafoiler
    parafoiler 10 сентября 2014 19:44
    +7
    Цитата: Момент
    Батальон киевских силовиков «Черкассы» не будет воевать с армией Новороссии.Ну хоть так,а не как с Семенченко вышло.


    Мельчает и паскуднеет укропское "геройство"... У.род ... Справа.
  23. спец
    спец 10 сентября 2014 19:45
    +3
    Цитата: ТЕХНАРЬ
    Видео-опупеть!Но,Спец,эти не останутся живыми.Добьют их в Волновахе.Мариуполь без потерь не возьмут.С этим чёртовым "перемирием" что-то будет.И сильно.

    Да, жаль, снова будут гибнут нив чем неповинные люди...Доиграемся мы с этим перемирием...
    1. Наум
      Наум 10 сентября 2014 22:28
      +1
      Ребята, поверьте, это "перемирие" завершится страшной бойней! Последней бойней для Окраины. Хочется верить, что это понимают и в Новороссии, и в России и готовятся к такому неизбежному варианту. Счёт идет на дни. У*кры гнилой осенью (а тем более редкостно мерзкой южной зимой) воевать не смогут. В сентябре их последняя возможность реванша. Блицкриг не удался, но агония фашистского режима ещё продлится и принесёт немало горя в Окраину и Новороссию. Плохо, что кукловоды этой бойни опять благополучно отсидятся за своей "Большой лужей". Вот куда бы гражданскую войну направить! Однозначно: мировая Империя Зла - США - должны быть разрушены!
      Как угодно и кем угодно, но до основания!
  24. отец Никон
    отец Никон 10 сентября 2014 19:45
    +2
    Я думал в укровойске все свидомые, а оказывается есть еще немного думающих свидомых! Может еще не все потеряно, может встанут мозги украинской "нации" на место)))
    1. PENZYAC
      PENZYAC 10 сентября 2014 22:07
      +2
      Цитата: отец Никон
      Я думал в укровойске все свидомые, а оказывается есть еще немного думающих свидомых! Может еще не все потеряно, может встанут мозги украинской "нации" на место)))

      Это не мысли, а инстинкт самосохранения, любая скотина жить хочет.
  25. Громобой
    Громобой 10 сентября 2014 19:46
    +9
    им поставили задачу отправиться на блокпост под Донецком «отражать атаки вражеской артиллерии и бронетехники, вооружив лишь стрелковым оружием ».
    Какая же слабая мотивация у этого батальона.Невозможно мне представить,что бы осенью 41-ого подольские курсанты отказались выдвигаться в первый эшелон,т.к. у них недостаточно противотанковых средств и прикрытие с воздуха слабовато..А тут вот-хочу воюю,хочу нет.Во время войны такие настроения недопустимы.И НАТО этим солдатам храбрости не пришлёт на "Геркулесах".
  26. Сибирячка
    Сибирячка 10 сентября 2014 19:49
    +1
    Отправляли - то на блок пост стоять. Ничего не понимаю: зачем на нем нужно оружие. Ну стой себе, да стой, проверяй, чего положено, наблюдай. тяжелые орудия там, на этом блок-посте зачем? И что там целым батальоном делать? Что за блок-пост такой могучий?
    1. Altona
      Altona 10 сентября 2014 20:24
      +2
      Цитата: Сибирячка
      Отправляли - то на блок пост стоять.

      ----------------------
      Наверное блок-постом сейчас называют позиции первого эшелона - линия траншей, блиндажики, вкопанная бронетехника в качестве огневых точек...А так, послали пареньков буквально партизанить - сидеть в траве с автоматом и надеяться, что тебя не накроют залпом из миномета, орудия или Града...
  27. Bob0859
    Bob0859 10 сентября 2014 19:51
    +6
    А командование посылающее бойцов на братоубийственную войну сидит в тепле и над ним не капает.
  28. brdnxela
    brdnxela 10 сентября 2014 20:01
    +4
    С личным оружием нужно воевать с реальным противником в прямом бою. А это-херои, т.е. "пушечное мясо". А украинское "пушечное мясо" способно воевать только на расстоянии пушечного выстрела и только с мирным населением.
  29. Oleg NSK
    Oleg NSK 10 сентября 2014 20:03
    +1
    ...думаю, что это просто внутриполитическая возня ... заказной репортаж, для внутриукраинского использования ... например от БЮТ, либо ещё от какого претендента на пост последнего президента Украины

    P.S. судя по видео, колонна явно в пути ... просто по дороге "гастроли" дают
  30. ARES623
    ARES623 10 сентября 2014 20:22
    +1
    А за кого воевать-то? Правительство даже похоронить своих покойников не хочет, не говоря о большем. Кроме лозунгов и обвинений - ничего. Полный ппц! Им надо всем в ополчение:-))))))))
  31. Далмация
    Далмация 10 сентября 2014 20:26
    +1
    Ерунда все это…Завтра сообщат что батальон благополучно прибыл к месту дислокации.
  32. pvv113
    pvv113 10 сентября 2014 20:34
    +3
    Цитата: Sergei1982
    Украинский ЗРК «Оса-М» создал нештатную ситуацию на учениях НАТО и Украины в Черном море, сообщают российские и украинские СМИ. Ракета, выпущенная с украинского противолодочного корабля «Тернополь» на совместных с НАТО учениях, упала в воду, вынырнула и направилась в сторону корабля, однако не долетела и упала вновь.

    При этом свой собственный позор моряки украинских ВМС сняли на видео и выложили в Сеть - видимо, в подтверждение того, что состояние украинской армии оставляет желать лучшего, пишет Пятый канал.

    Опять Россия виновата... request
  33. Nazrug
    Nazrug 10 сентября 2014 20:45
    +1
    у ополчения тяжелой техники по пальцам сосчитать можно и киев об этом знает, знает то что никакая бронетехника наступать не будет, поэтому и посылай ментов с бронетехникой бороться, но для туповатых хохлозомби сойдёт, ведь как звучит, с бронетехникой и артиллерией врага (тобишь России) бороться , а бейсбольными битами искандеры сбивать слабо?
  34. drags33
    drags33 10 сентября 2014 21:03
    +1
    Неужели эти бойцы еще не поняли, что выдвигаться надо не в направлении Донецка, а в направлении Киева...?
  35. PlamenVarna
    PlamenVarna 10 сентября 2014 21:03
    +3
    "Батальон киевских силовиков «Черкассы» отказался выдвигаться к Донецку"
    ---
    - Ха хаа... бежиш забака ?
    ДРАП-батальону не хочется уже "выдвигаться" ... на передную.
    А как страстно хотелось ... когда по мирньiх людей можно бьiло пострелять так за удовольствие, как в тире ...
    Но ети мирньiе оказались не очень таки мирньiе понимаеш ...
    и отстреливатся, и нас поубивать и поуменщать по большему начли смотрите вьi ...
    - Ой мамочкиии !
    - К маме хочууу !
    - И настаиваююю !
    - Любовь делать буду, не войну.
    - Пийс брадър ...пийс.
    В смисле в туалет хочеться.
  36. tomcat117
    tomcat117 10 сентября 2014 21:08
    +2
    Цитата: макс702
    Нее все гораздо более запущенно...


    "Ляшкуны" процветают!
  37. Jovanni
    Jovanni 10 сентября 2014 21:11
    +1
    Ну, на всех годной тяжелой техники не напасёшься... Опять же, заправлять её, то, сё... Нехай налегке помирают, просто так, с ружбайками. Всё хлопот меньше. Всем.
  38. Акулина
    Акулина 10 сентября 2014 21:12
    +2
    Цитата: ВИКТОР-61
    Правильно давайте на Киев парашенко долбить

    Да они ведь су,ки согласны воевать со своими бывшими соотечественниками, только оружие хотят, гроши и жратву. Нет, эту новоиспеченную очную рассу только могила исправит ...
  39. PlamenVarna
    PlamenVarna 10 сентября 2014 21:22
    +3
    Цитата из постановления от 8 сентября:
    «Киевский городской совет из-за проведения АТО запретил использование фейерверков на 3 месяца с целью недопущения проявления социального напряжения, связанного с особым характером восприятия пиротехнических эффектов жителями Киева».
    ---
    Ой, ой ой.
    Какой он большей.
    Вас майданутьiх ожидаеться еще.
  40. Volyna
    Volyna 10 сентября 2014 21:23
    +2
    Цитата: domokl
    А они что на Киев собрались?Или я что то не понял?По сообщению солдаты согласны воевать на востоке,но при наличии тяжелой техники и артиллерии.
    и чтобы в них еще и не стреляли...
    1. КАМ
      КАМ 12 сентября 2014 20:22
      +1
      Главное, что они согласны убивать!! А технику американские друзья дадут.
  41. Rigla
    Rigla 10 сентября 2014 21:25
    +1
    Пока Армия Новороссия будет продолжать брать в плен самостийников, организовывать коридоры, заниматься перемириями, все это время на Донбассе будет ад.
    1. КАМ
      КАМ 12 сентября 2014 20:20
      0
      Полностью с Вами согласен!!! Война не может быть цивильной!
  42. crambol
    crambol 10 сентября 2014 21:29
    +1
    «Они нарушили все требования устава», – сказал пресс-секретарь штаба АТО Дмитрашковский.


    А не пойти ли тебе, жаба, с нами?

  43. О. Бендер
    О. Бендер 10 сентября 2014 21:30
    +1
    Ъерои без ядерных ручных гранат и лазерных бластеров а также сапогов скороходов в бой идти отказываются.За это их назвали трусами и отправили в столовку на обед.Чудные организмы в ВС укростана. !
  44. убей фашиста
    убей фашиста 10 сентября 2014 21:31
    +1
    хорошая новость. бортанули приказ - это главное, а какие доводы привели в свое оправдание дело десятое. как начнется жара, то многие укропы будут готовы повторить данный фортель.
  45. vadik191007
    vadik191007 10 сентября 2014 21:40
    +1
    Цитата: Момент
    Батальон киевских силовиков «Черкассы» не будет воевать с армией Новороссии.Ну хоть так,а не как с Семенченко вышло.

    Да у него натурально лицо эмбицила)))
  46. olf_1959
    olf_1959 10 сентября 2014 21:52
    +1
    У силовиков пятикратное преимущество в тяжелом вооружении, а на передовой нет, что то не понятно. Либо доблестные воины не хотят воевать и косят, либо их действительно кидают с вооружением, которым потом приторговывают.
    1. Москвач
      Москвач 10 сентября 2014 22:05
      0
      колличеством может и кратное 5, но не все ездит и тем более стреляет.
      Вспомним радиоперехват с Мишкой :)
  47. Чёный
    Чёный 10 сентября 2014 21:52
    +1
    Сдается мне, что этот "откос", заметте- очень организованный(а значит - сверху), ничто другое, как внутриполитическая борьба в предстоящих выборах. "Папа" гестаповцев тем самым валит Парашку и оных с ним.
  48. Fagot
    Fagot 10 сентября 2014 21:52
    +1
    Да сколько у них там этих батальонов? По аналогии с майданом там еще не появился батальон Нарния, состоящий из любителей эльфов и прочей сказочной дребедени?
    1. КАМ
      КАМ 12 сентября 2014 20:29
      0
      Эльфы, не эльфы,а людей походу хватает! Если добавят и технику-будет не очень хорошо.
  49. Москвач
    Москвач 10 сентября 2014 22:03
    +1
    что же будет сейчас?
    Обе стороны готовятся. Вооружения у Армии Новороссии более чем (не сравнить с началом августа, хотя и тогда загнали украинец/ов в котлы
    Тяжело будет Армии Новороссии, если протоукры учли ошибки предыдущих месяцев.
  50. sazhka4
    sazhka4 10 сентября 2014 22:11
    +5
    Они-же не отказываются. Просто оружия нет которое надо. Дебилы.. А так-то они не против.