Россия может продать Египту самолеты МиГ-35

Портфель заказов российской авиационной промышленности в ближайшее время может пополниться новым контрактом на поставку истребителей. Руководство российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ» рассказало о своих планах в отношении поставок самолетов МиГ-35 зарубежным государствам. В самое ближайшее время представители корпорации начнут переговоры с египетскими военными. Им будет предложено приобрести партию российских легких истребителей новой модели.

Россия может продать Египту самолеты МиГ-35


Российские средства массовой информации приводят слова генерального директора РСК «МиГ» Сергея Короткова, согласно которым переговоры по новому контракту начнутся уже в октябре. Прочие сведения о возможном контракте пока отсутствуют. Известны только тема переговоров и примерные сроки их проведения. Все прочие сведения и подробности переговоров будут оглашены позднее, после проведения всех необходимых встреч и консультаций. По словам С. Короткова, представители египетского военного ведомства были в России и совершили несколько полетов на самолетах марки «МиГ».


По понятным причинам подробности и перспективы грядущей сделки пока совсем не ясны. Переговоры начнутся только в течение нескольких следующих недель и могут продлиться достаточно долго, что, в том числе, скажется на темпах появления информации о новом соглашении. Тем не менее, есть основания полагать, что Россия и Египет действительно могут договориться о продаже истребителей МиГ-35. Две страны уже имеют договоренность о поставках вооружений и военной техники, что может в некоторой мере облегчить переговоры по новому контракту.

Напомним, с ноября прошлого года регулярно появлялись сообщения о готовности официального Каира приобрести российское оружие и технику. В середине февраля СМИ сообщили о парафировании контракта на поставку различных систем общей стоимостью более 3 миллиардов долларов. Тогда утверждалось, что египетское министерство обороны проявило интерес к российским истребителям МиГ-29М/М2, вертолетам Ми-35, зенитным ракетным комплексам нескольких типов, противокорабельным системам и другому оружию. По неподтвержденным данным, оплату покупок должны были взять на себя Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия, имеющие соответствующее соглашение с Египтом.

Следует отметить, после февральских новостей о парафировании контракта иные сообщения о военно-техническом сотрудничестве России и Египта не появлялись. Только в последних числах сентября гендиректор РСК «МиГ» С. Коротков рассказал о грядущем начале переговоров, касающихся поставки истребителей. Твердые контракты на поставку прочей техники, упоминавшейся ранее, пока не подписаны. Вероятно, подписание этих соглашений произойдет не ранее конца 2014 года или же будет перенесено на следующий. Никаких официальных данных на этот счет пока не публиковалось.

Успешное завершение планируемых переговоров станет важнейшей вехой в истории истребителя МиГ-35. В таком случае Египет станет первым зарубежным заказчиком самолетов этого типа. Истребитель МиГ-35 уже предлагался военным зарубежных стран, однако пока не смог стать предметом соглашения на поставку.

Несколько лет назад РСК «МиГ» с самолетом МиГ-35 участвовала в конкурсе ВВС Индии, целью которого был выбор и закупка свыше 120 легких истребителей. Помимо российской машины в конкурсе участвовали несколько зарубежных. Несмотря на обширное сотрудничество России и Индии в военно-технической сфере и сравнительно высокие характеристики, МиГ-35 довольно быстро выбыл из конкурса. Победителем тендера в итоге стал французский самолет Dassault Rafale. Тем не менее, твердый контракт на поставку этих истребителей до сих пор не подписан. Дело в том, что ряд особенностей выбранного истребителя и условия предполагаемой сделки вызвали критику со стороны политиков и общественности. Существует популярная версия, согласно которой на результатах конкурса сказалась банальная коррупция.

Тем не менее, пока никто не собирается пересматривать результаты и без того затянувшегося тендера или проводить его второй раз. Похоже, МиГ-35 в обозримом будущем не заинтересует индийских военных. По этой причине большой интерес для российских авиастроителей представляют другие зарубежные страны, например Египет. Переговоры с представителями этой страны должны стартовать в течение нескольких следующих недель.

Примечательно, что планируемые к подписанию контракты на поставку вооружений и военной техники, в том числе и истребителей МиГ-35, станут фактическим возобновлением военно-технического сотрудничества между Россией и Египтом. Страны активно сотрудничали в шестидесятых годах прошлого века, однако все совместные проекты были свернуты в начале семидесятых. Через четыре десятилетия российские техника и оружие вновь могут отправиться в Египет.


По материалам сайтов:
http://rg.ru/
http://aex.ru/
http://vpk-news.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. Stiletto 2 октября 2014 10:21
    Вот как хотите, друзья, бесит меня титаническая жадность тех, кто спешит немедленно продать налево то, чего пока и у самих в войсках нет. Попав в Египет при поддержке саудитов, эти самолеты завтра же попадут в Штаты, и те сформируют из них учебную эскадрилью, на который будут отрабатывать методы войны против русских. Это гнусно, но еще более гнусно и грустно то, что эта эскадрилья в Штатах по своей численности будет превышать ту партию МИГ-35, которые окажутся в армии РФ, если они вообще там в ближайшие годы окажутся.
    1. Dimka off 2 октября 2014 11:00
      Действительно так. Это просто трындец какой-то. Сначала свои войска насытить а потом уже урезанные варианты на продажу.
      1. supertiger21 2 октября 2014 16:11
        Сейчас придёт VAF и растолкует что к чему! smile
    2. voyaka uh 2 октября 2014 11:06
      Это не жадность, а практичность. Военка на экспорт - единственная отрасль
      промышленности России, которая кормит бюджет, кроме нефти и газа.
      Вооруженные силы России все-равно не смогут закупить достаточное
      количество МиГ для себя, иначе накроются ПАК-ФА, новые Сушки,
      фронтовые бомберы. А так, если Сауды заплатят за египтян, появятся
      живые деньги.
      1. bmv04636 2 октября 2014 14:46
        ну вы неправы вот свежий пример:
        «Группа ГАЗ» (в составе диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент») и турецкая компания Mersa Otomotiv объявляют о начале производства и продаж автомобилей «ГАЗель Next» стандарта «Евро-5» в Турции.
        АЭС тоже наш конек так, что кроме нефти и газа, а так же зерна мы много чего продаем.
    3. ARXON 2 октября 2014 11:07
      штатам нужен Т-50, а не как не миг, смысла в его изучении нет, все уже давно изучено и отработано
      ARXON
      1. андрей юрьевич 2 октября 2014 13:55
        Цитата: ARXON
        штатам нужен Т-50,

        довыёживаются- увидят...и это будет последнее что они увидят ! wassat
    4. Manul 2 октября 2014 11:26
      Цитата: Stiletto
      немедленно продать налево то, чего пока и у самих в войсках нет.

      Какая там жадность.. МиГам нужно банально выжить.Военный бюджет не резиновый - и так много делается.А поставки Египту помогут зарплату рабочим выплатить, может еще и улучшить самолет.У меня уверенность, что в наши войска он поступит.Но для начала пусть с "детскими болезнями" другие помучаются.
    5. андрей юрьевич 2 октября 2014 13:53
      Цитата: Stiletto
      Вот как хотите, друзья, бесит меня титаническая жадность тех, кто спешит немедленно продать налево то, чего пока и у самих в войсках нет.

      Лёх,ну во первых версии другие продаём,а во вторых- выживать то надо как то ? так что правильно делают,да и рынок надо держать ,кому лучше станет если арабы купят "рафали" или "гриппены" ??? hi
      1. Stiletto 2 октября 2014 14:26
        Цитата: андрей юрьевич
        Лёх,ну во первых версии другие продаём,а во вторых- выживать то надо как то ? так что правильно делают,да и рынок надо держать ,кому лучше станет если арабы купят "рафали" или "гриппены" ???


        Практика показывает, что себе же их иногда и продаем, когда от них отказываются другие (например, история с экспортными МИГами для Алжира). И печалька моя не в том, что купят арабы, а в том, что (и, главное, когда) будет поставлено в ВВС России. Планы часто не совпадают с реальными сроками, по тому же Т-50 (ПАК ФА) нет ясности на завтра, а он нужен нам был еще вчера hi
        И, кстати, я нигде не писал, что получив 35-е (а Штаты их получат), они тут же заимеют доступ к сверхуникальным технологиям. Они просто будут учиться противодействовать самолетам русских, которых у самих русских в достаточном количестве пока, увы, нет.
    6. bandabas 2 октября 2014 19:28
      Ну мы свое закупать не будем. за то купим супер-вертолетоносцы "Мистрали". И, не факт, что купим. Между собой власть предержайшие всегда договорятся. Не сомневаюсь, что завтра по-утр по позициям донецих ополченцев и мирным силовикам ридой украине будет нанесен удар со стороны России. Ждем новостей.
    7. Русский1974 2 октября 2014 22:49
      Самолеты с людьми это 20 век пусть продают feel 21 век это дроны самолеты без людей вот это будущее и танки тоже soldier
      Русский1974
  2. qwert 2 октября 2014 10:32
    "В самое ближайшее время представители корпорации начнут переговоры с египетскими военными. Им будет предложено приобрести партию российских легких истребителей новой модели."

    Т.е. смысл в том, что мы хотим им предложить. А не они хотели бы приобрести. Это две большие разницы.
    Одним словом смысл статьи в целом "ни о чем".
    1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 2 октября 2014 10:46
      Согласен, статья написана сумбурно с упором на экономическую, а не политическую составляющую. Но в данном регионе нам пока не на кого опираться для расширения зоны своего влияния. Так что я скорее за продажу Египту, нежели против.
    2. URAL72 2 октября 2014 12:29
      "Т.е. смысл в том, что мы хотим им предложить. А не они хотели бы приобрести. Это две большие разницы."

      Военно техническое сотрудничество,- это не базар (купи дАрАгой да?),сначала сообщают о намерении сотрудничать, потом создают комиссию, с которой обсуждают потребности, затем получают предложения о наших возможностях в "ассортименте" по списку, потом, выбрав то, что больше подходит, проводят испытания, а уж затем, начинают договариваться о цене. Это я кратко, поверьте, все намного сложнее... Время на все это уходит разное,- рекордсмены по "долголетию",- индийци smile , а редкую оперативность, Россия совсем недавно продемонстрировала с Ираком. Амерам в "35м", инересного мало,- РЛС ни в чем не превосходит зарубежные аналоги (разве что в весе smile ), то что экспортный вариант попроще, на этом ресурсе все знают. Система УВТ, это интересно, но не очень,- наш ЯК разрабатывал сопло с УВТ для Ф-35... Облетать, провести совместные бои, это да, а перекупать из Египта машину которую Российские ВВС берут только потому чтобы загрузить завод и нарастить поставку техники в войска,- американцы не будут. Египет тоже не захочет терять Россию в качестве поставщика современной, не дорогой и надежной военной техники. Тем более, получив информацию о МиГе, американцы тут же сольют ее Израилю. Думаю что наши машины Ебипет интересуют еще и потому, что для Израиля это темный конек...
      1. supertiger21 2 октября 2014 16:00
        Цитата: URAL72
        Амерам в "35м", инересного мало,- РЛС ни в чем не превосходит зарубежные аналоги (разве что в весе ), то что экспортный вариант попроще, на этом ресурсе все знают.


        Глупости!У F-35 стоит РЛС с АФАР AN/APG-81, сделанная на базе AN/APG-77(для F-22), которая ранее показывала свою эффективность.Напомню Вам, что единственным не американским самолетом на котором серийно устанавливается АФАР - является французский Рафаль.Поэтому ваш разговор "ни в чём не превосходит" не имеет смысла.

        Цитата: URAL72
        Система УВТ, это интересно, но не очень,- наш ЯК разрабатывал сопло с УВТ для Ф-35.


        УВТ, во-первых, имеется только на F-35B, палубного самолета укороченного взлета и вертикальной посадки.На стандартном F-35A и на палубном F-35C(стандартные взлёт и посадка) УВТ нет.
        На счёт Яка чуть поправлю.Як не разрабатывали УВТ для F-35, а американцы позаимствовали уже давно готовую конструкцию с Яка, за что дали деньги Яковцам.Так-бы никто не позволил Яку разрабатывать УВТ специально для F-35.
        1. URAL72 2 октября 2014 17:00
          "Глупости!У F-35 стоит РЛС с АФАР AN/APG-81"

          Верно, но я разве писал о Локхид Ф-35? Нет, о МиГ-35. Читайте вдумчиво.

          "Напомню Вам, что единственным не американским самолетом на котором серийно устанавливается АФАР - является французский Рафаль.Поэтому ваш разговор "ни в чём не превосходит" не имеет смысла."

          А я напомню Вам:На открывающейся сегодня Международной авиакосмической выставке Farnborough 2014 компания Eurofighter демонстрирует истребитель Typhoon с бортовой РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Euroradar Captor-Е.
          На выставке в Фарнборо шведская компания Saab заключила многомиллионный контракт с компанией Selex о поставке бортовых РЛС Raven ES-05 с активной ФАР для оснащения истребителей Gripen следующего поколения. Cоглашение о разработке радара было заключено в 2009 году. В настоящее время РЛС установлена на демонстрационном образце истребителя Gripen.
          Что за АФАР разработал Китай,- вряд ли кто подскажет, но этот суслик есть. Ведутся работы в Японии и Корее, причем учитывая то что Россия для их ЗРК разработала радар, модификация которого стоит на нашем "Витязе", то думаю фазотрон говоря о своих наработках в иностранных изделиях, имел в виду как раз Корею.
          По яку согласен,- не хотел разжевывать, хотя в том тендере он победил разработку от Ролс-Ройс...
  3. Громобой 2 октября 2014 10:37
    По неподтвержденным данным, оплату покупок должны были взять на себя Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия, имеющие соответствующее соглашение с Египтом
    Да,это меня очень удивляет,как и то,что выигрывают наши комплексы,а США в роли статиста.Я знаю,что Египет плодотворно сотрудничает с Израилем,чуть ли не совместно "гоняют" братьев мусульман на Синае и тонели перекрывают.В Израиле наверно искренне рады,что союзник усиливает свою военную мощь?
    1. voyaka uh 2 октября 2014 11:00
      Израилю в общем-то все равно будет ли летать Египет на
      Миг-35 или Ф-16.
      МиГ-35 - хороший самолет, проще в управлении, чем Ф-16.
      Египтяне меньше потеряют на учениях. Египтянам эти самолеты
      нужны против проблемных соседей: Эфиопии, Судана, Ливии.
      Против ВВС Израиля, которые собираются перейти на 5-е поколение,
      они все равно не потянут. И военные Египта это знают.
      1. Сухой_Т-50 2 октября 2014 11:10
        Цитата: voyaka uh
        Израилю в общем-то все равно будет ли летать Египет на
        Миг-35 или Ф-16.
        МиГ-35 - хороший самолет, проще в управлении, чем Ф-16.
        Египтяне меньше потеряют на учениях. Египтянам эти самолеты
        нужны против проблемных соседей: Эфиопии, Судана, Ливии.
        Против ВВС Израиля, которые собираются перейти на 5-е поколение,
        они все равно не потянут. И военные Египта это знают.

        1)сколько Ф-35 будут закупть ВВС Израиля? если Ф-35 будут поступть в малых количествах,то МиГ-35,Ф-16Е или Ф-15С могут использовать количественное превосходтсво
        2)Когда Ф-35 поступят на вооружение ВВС Израиля?
        1. iwind 2 октября 2014 11:29
          Цитата: Сухой_Т-50
          1)сколько Ф-35 будут закупть ВВС Израиля? если Ф-35 будут поступть в малых количествах,то МиГ-35,Ф-16Е или Ф-15С могут использовать количественное превосходтсво
          2)Когда Ф-35 поступят на вооружение ВВС Израиля?

          Сейчас заключен контракт на 20 F-35,буквально 2-3 дня назад официально сообщили,что ведут переговоры о дополнительной партии F-35 у Израиля есть опцион на 75+- F-35.
          ВВС ЦАХАЛ получать F-35 вообще первые в мире. На территорию Израиля они прилетят в конце 2016 или начали 2017 года. Видимо как раз они и будут учить F-35 воевать, по крайне мере кого бомбить рядом всегда найдется.
          1. Наган 3 октября 2014 05:32
            Цитата: iwind
            по крайне мере кого бомбить рядом всегда найдется.

            А нех было Хамасу в ракетчиков играть, обязаны были понимать что ответка прилетит с процентами.
        2. supertiger21 2 октября 2014 16:08
          Цитата: Сухой_Т-50
          1)сколько Ф-35 будут закупть ВВС Израиля? если Ф-35 будут поступть в малых количествах,то МиГ-35,Ф-16Е или Ф-15С могут использовать количественное превосходтсво


          По разным данным 20-40 истребителей в специальной израильской модификации F-35I.

          Не знаю откуда Вы взяли F-15C, т.к. их нет на вооружении Египта, но в случае воздушных боёв с израильскими ВВС египтянам вряд-ли помогут даже такие образцы как F-16E и МиГ-35.Воюют прежде всего не техника, а египтяне управляющие этой техникой.А как египтяне "отлично" воюют на ней, они показали в 1967-ом и 1973-ем году. no

          Цитата: Сухой_Т-50
          2)Когда Ф-35 поступят на вооружение ВВС Израиля?


          По разным данным поставки истребителей начнутся в 2015 или 2017 году.
      2. андрей юрьевич 2 октября 2014 13:57
        Цитата: voyaka uh
        Против ВВС Израиля, которые собираются перейти на 5-е поколение,
        они все равно не потянут. И военные Египта это знают.

        а мы и с ПВО поможем... потянет Израиль наше новое ПВО то ? wassat
        1. voyaka uh 2 октября 2014 21:48
          Если Вы имеете ввиду систему С-300, то она изучена плотно, включая учебную
          атаку почти 100 израильских самолетов на Крит, где они размещены в составе греческой
          ПВО. Совместные учения двух стран. Для греческой стороны такое учение тоже было полезно
          - они проверяли радары. После чувствительных потерь от Советских ЗУР С-75 и С-125 в войне
          1973 года Израиль очень внимательно учит средства ПВО возможного противника.
          Кроме захваченных в трофеи у Египта ракет и радаров Израиль покупал у бывших
          членов Варшавского договора другую технику ПВО для проверок и учебных атак.
      3. bmv04636 2 октября 2014 14:47
        ну не надо быть таким самонадеянным
    2. voyaka uh 2 октября 2014 11:10
      " очень удивляет,как и то,что выигрывают наши комплексы,а США в роли статиста"////

      Египетские военные очень обиделись на Обаму, который легко "продал" Мубарака
      братьям-мусульманам (исламистам) и враждебно встретил военный переворот,
      сбросивший исламистов. Теперь они мстят американцам.
      1. Громобой 2 октября 2014 11:27
        Ну,значит пусть знают,что мы не Обама.Поднатаскаем лётчиков в применении МиГов и "держись Эфиопия"! hi ))
  4. donavi49 2 октября 2014 10:51
    И что там тайного, так нужного США? Двигатели с повышенным ресурсом и улучшенным обслуживанием - но без УВТ? Стандартная цифровая кабина на 3 больших телевизора как у индусов? Или может щелевой Жук с которым они уже повоевали, поучились, разобрали его до винтика? Или улучшенный планер с большим % композитов? Ах, я понял точно, новый шлем Талес не может оставить американцев без внимания и они украдут египетские МиГи!

    Это стандартный борт МиГ-29М/М2 собираемый в Луховицах для той же Сирии. Только под новым экспортным брендом МиГ-35. Ничего общего с одноименным демонстратором для индийского тендера, самолет не имеет. Тот прорывной борт умер, проиграв тендер, а следовательно не получив миллиарды денег на разработку.
    1. URAL72 2 октября 2014 12:53
      "Это стандартный борт МиГ-29М/М2 собираемый в Луховицах для той же Сирии. Только под новым экспортным брендом МиГ-35."

      Да ну??? Все сказанное вами верно, но для М/М2/К/КУБ. МиГ-35, это тоже самое но с новым радаром с АФАР, новой ОЛС, и некоторой другой новой авионикой. Главная проблема- РЛС. Работают над снижением веса и габаритов. Уменьшат габариты,- увеличется колличество приемо-передающих модулей, что увеличит возможности РЛС, в т.ч. по дальности (с 160 до 200 км). Другая проблема - двигатель. Это лучше китайских образцов, близко к Европейским, но в 2-2,5 раза меньше по ресурсу чем у амеров. А ресурс, это стоимость жизненного цикла, поэтому наш самолет будучи на ~40% дешевле, после 30 лет эксплуатации оказывается едва ли не дороже. Вопрос, зачем России МиГ-35, если Су-30СМ обнаруживает цель на той же дальности, Су-35- в двое дальше, при этом не настолько дороже чтобы отказаться от куда большего радиуса действий и боевой нагрузки?
      1. donavi49 2 октября 2014 13:19
        ОЛС старая будет, РЛС Жук-М (А - помер давно). Летающий МиГ-35Д - это МиГ-29М с номером 154, а МиГ-35 это головной Сирийский М2 - с которым, как и всем заказом сейчас не знают что делать (возможно тому же Египту и продадут).

        По комплектухе - вот вам водитель блога ПилотСтрижи/и ЖЖ Самолетчик, с мест (Луховицы) пишет:
        samoletchik
        АФАР пока не будет, на МиГи контракт поставочный, а не на разработку, все будет как на корабелке

        samoletchik
        а в каком месте там ОВТ? Это сухопутная версия корабелки, те ничего там не будет супер-пупер из того, что предлагали Индии на самолете для тендера. МО не хочет тратиться на НИОКР, а заказов на АФАР пока нет, все иностранные покупатели покупают щелевые. Кстати, у нее есть свои преимущества перед ФАР, например угол обзора.

        samoletchik
        это быль лишь опытный образец, а надо довести его до требований ВВС, провести испытания и потом только пускать в серию. к тому же, наука не стоит на месте и тот же Фазотрон уже продвинулся дальше по томе АФАР.
        1. андрей юрьевич 2 октября 2014 14:02
          зайду попозже,когда Серёжа-"VAF" выскажется... hi
        2. URAL72 2 октября 2014 15:31
          Бортовая радиолокационная станция (БРЛС) с активной фазированной решеткой "Жук-А" готова к серийному производству, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный конструктор ОАО "Корпорация "Фазотрон-НИИР" Юрий Гуськов.
          "В отношении БРЛС "Жук-А", которая в составе бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) истребителя МиГ-35 участвовала индийском тендере, решены все технические вопросы и сама БРЛС готова к серийному производству", - сказал Ю. Гуськов.

          "Начало поставок истребителей МиГ-35 для российских ВВС отнесено на 2016 год, поэтому есть время для проведения госиспытаний БРЛС и самолета", - сказал Ю. Гуськов.
          По его данным, серийное производство БРЛС "Жук-А" должно осуществляться на Рязанском приборостроительном заводе.
          Ранее сообщалось, что БРЛС с АФАР "Жук-А" должна иметь 1016 приемо-передающих модулей. БРЛС "Жук-А" будет обнаруживать до 60 целей, производить одновременные атаку восьми целей и сопровождение 30 целей. Ее дальность действия - более 160 км. Оригинальность технических решений созданной на «Фазотроне» БРЛС с АФАР «Жук­АЭ» получила мировое признание, о чем свидетельствует тот факт, что они были использованы в иностранных разработках БРЛС. Последнее время «Фазотрон» осуществляет целый ряд перспективных разработок. Совместно с ОАО «Научно­исследовательский институт полупроводниковых приборов» (г. Томск) создан монолитный приемо­передающий модуль в конструкции 3D на основе низкотемпературной керамики (LTCC). Имеющийся научно­технический задел позволяет перейти к опытно­конструкторским разработкам по проектированию целого ряда радаров с АФАР с ППМ по технологии 3D. На МАКС­2013 «Фазотрон» представляет радар ближайшего будущего FGA­35 (3D), который планируется предъявить на летные испытания в 2014 г.
          Это интересно: http://www.phazotron.com/military.suvo.html
          И еще: РСК МиГ приняла решение весь модельный ряд МиГ-29М/М2/К/КУБ/, Миг-35, именовать как МиГ-35, машины будут различаться оборудованием по желанию заказчика. Фюзеляж у всех одинаковый.
      2. тайфун7 2 октября 2014 16:46
        Я Отвечу вам так, у МиГ-31 ФАР, но он как был убийцей всего летающего, так им и остается, и будет им оставаться еще очень долгое время, даже для пятого поколения, что с горечью признают те же американцы. Думаю, что на МиГах все таки будут устанавливать АФАР, это нужно просто даже для того, чтобы он пошел за бугор. Вообще конечно ФАРы и АФАРы, это наша фишка, просто в силу демократических реформ мы на некоторое время были выбиты из игры. Без АФАР и ОВТ, без его кабины, интерфейса, МиГ-35 больше похож на СМТ, теряется весь смысл его закупки. ОВТ емку нужен еще больше, чем Су-35, потому что, вся тяжесть ближних воздушных боев должна лечь на его плечи. Для боев с "Рафалями" и "Тайфунами", это самая подходящая кандидатура.
        тайфун7
        1. iwind 2 октября 2014 19:31
          Цитата: тайфун7
          Я Отвечу вам так, у МиГ-31 ФАР, но он как был убийцей всего летающего, так им и остается, и будет им оставаться еще очень долгое время, даже для пятого поколения, что с горечью признают те же американцы.

          И где же они это признавали? Не поделиться ссылкой?
          Просто любопытно... Да и на какой дальности он сможет обнаружить и навести на цель с ЭПР 0.1?
          1. тайфун7 2 октября 2014 22:49
            А откуда вы знаете что у него ЭПР 0.1. Вообще хочу вам сказать, что не не виден только Господь Бог. Все остальное просматривается, прослушивается, просвечивается и к вашему удивлению прекрасно простреливается. Второе, вы Россиянин, но на веру принимаете только слова западных специалистов, наши для вас пустое место. Российское вы только поносите, а западное обожествляете, или у вас от Российского только флаг. И не несите больше чушь про подобные цифры по ЭПР, настоящие цифры этой штуки известны далеко не всем американским военным, тем паче вам, так что снимайте розовые очки и спускайтесь с небес на нашу грешную землю. Доказательством того, что тамдалеко не все так гладко, в том числе с вашим пресловутым ЭПР, это то что те же "Рапторы" всю свою жизнь проводят на земле, а не в воздухе и тем более не участвуют в конфликтах. А там где в Сирии поучаствовал, его невидимость сопровождал целый флот истребителей, что бы его случайно не приземлил сорокалетний МиГ-23. Посмотрите для начала это.
            тайфун7
            1. iwind 2 октября 2014 23:33
              А откуда информация про то что F-22 сопровождал целый флот,кстати участвовало только 4 f-22? А вас есть данные сколько времени F-22 проводят на земле,а сколько воздухе? Поделитесь с удовольствием почитаю.
              Я не утверждаю,что у F-22 ЭПР-0,1- это так условно эпр современного самолета.
              Столько заявлений,хоть какие то заявление может,чем то подтвердить ?
              В скольких конфликтов участвовал СУ-30СМ?
              Цитата: тайфун7
              я. Второе, вы Россиянин, но на веру принимаете только слова западных специалистов, наши для вас пустое место. Российское вы только поносите

              Можете привести пример когда я поносил?
              Определения критика была,если конечно это теперь на этом сайте запрещено..
  5. ARXON 2 октября 2014 11:10
    А кто нибудь в курсе где его будут собирать, я надеюсь что на Соколе в Н.Новгороде. Заводу нужны крупные заказы как воздух.
    ARXON
  6. Nitarius 2 октября 2014 11:17
    Когда СЕБЕ ТАКИ КУПЯТ то ??? ничего не пойму
    1. Громобой 2 октября 2014 11:32
      Вчера была статья.Цитата оттуда:
      «Мы ещё продвинулись, можно сказать, на полтора шага. Есть понимание и с нашей стороны, и со стороны Минобороны. Раньше у них и у нас было разное видение и понимание вопроса, сейчас позиции сблизились, и мы уже в рамках формирующейся программы. У минобороны появилась строчка в гособоронзаказе, которой раньше не было», – рассказал гендиректор РСК «МиГ» Сергей Коротков.
  7. cerbuk6155 2 октября 2014 11:26
    Продажа МИГ-35 Египту поддержит наш завод. А вот наш генералитет и тех кто курирует закупки военной техники и не думает или думает на благо Запада, я бы сейчас заставил подписать документ об ответственности за это перед РОССИЕЙ, с высшей мерой наказания для них и членов их семей. Без всякой амнистии. За миллионы будущих жертв должны ответить эти десятки или сотни людей. Вот тогда они задумаются, и начнут работать. soldier
  8. Аслан 2 октября 2014 11:27
    Если египтянам оплачивает банкет саудиты,то сша может легко надавить на своих "партнеров" и сделка по закупке накроется тазом.
    Если сделка состоится,то значит сша как минимум не видит угрозы для себя и израиля или хотят разжечь новый конфликт на Ближнем Востоке с участием Египта на волне борьбы с всеобщим терроризмом.
  9. ватник 2 октября 2014 11:34
    Не чего страшного ,что отправляем. Фактически МиГ-35 самолёт сегодняшнего дня,а нам надо завтрашнего будем ждать поступления на вооружение Т-50.
    А Египту пожелание, закупить как можно больше этих самолётов, а так же другого вооружения у нас, и нам прибыль и ему в противовес агрессивному соседу Израилю.
    Вот ещё "пример" плодотворного сотрудничества smile :
    Египетский БТР Фатх с башней от БМП-2:
    1. тайфун7 2 октября 2014 17:19
      Вы о чем? Все задачи в мире пока что решают самолеты 4+ и 4++, даже при наличии у штатов изрядного количества машин пятого поколения.Во вторых больше 200-от Т-50 Россия не купит и закупка такого количества машин будет растянуто на много лет. В третьих, в основном их задача будет состоять в уничтожении наземных и воздушных командных пунктов и других очень важных целей, все остальное выполняли у в обозримом будущим будут выполнять машины четвертого поколения естественно++. Посылать их в воздушную драку (равно как и Су-35) глупо и бессмысленно, вы разорите государство. В Сирии Ф-22 сопровождала армия самолетов четвертого поколения (при том что у Сирии в силу обстоятельств ПВО далеко ни везде и она не в лучшей форме, при том что их истребителям за сорок). Для воздушного боя этим машинам надо будет сбросить большую часть топлива и вооружения и вообще пятое поколение это не панацея, все относительно. Основу ВВС всех стран еще очень долгое время будут составлять самолеты поколения 4++. Поэтому надо не ждать, а закупать и Сушки и МиГи, парк техники уже слишком устарел. Одной модернизацией старых бортов уже не отделаешься.
      тайфун7
  10. Роман 1977 2 октября 2014 11:45
    Блин, ну продадим мы Египту МиГ-35? И что то изменится как били их израильтяне так и будут бить. Вспомните сотрудничество СССР с тем же Египтом в 50-70-е г.г. ему поставлялись такие "вкусности" советского ВПК: последние модификации МиГ-21, Т-62, БМП-1, Куб М1, С-125 "Нева", "Малютка" и т.д., о которых те же вьетнамцы, которые в это же время вели войну с американцами могли только мечтать, тем не менее вьетнамцы свою войну выиграли, а египтяне в союзе с прочими арабами все свои войны слили с разгромным счетом...Что впрочем не мешает ставить им помпезные памятники и вов сем винить "плохое" советское оружие.

    Пафосный египетский рельеф — пленные израильтяне. Эти поцы уверены, что таки выиграли Войну судного дня в 1973 году
    Тем более, что ВВС Египта это безумная мешанина из американских, французских, немецких, советских, китайских машин, в которой "каждой твари по паре": 221 F-16 Fighting Falcon (последние 46-турецкой собрки); 17 Mirage 2000; 82 Mirage V; 42 МиГ-21; 25 McDonnell Douglas F-4E; 57 Chengdu J-7 (китайский клон МиГ-21); 14 легких штурмовиков Alpha Jet (собраны в Египте по французской лицензии).




    1. URAL72 2 октября 2014 13:08
      "Блин, ну продадим мы Египту МиГ-35? И что то изменится как били их израильтяне так и будут бить. Вспомните сотрудничество СССР с тем же Египтом в 50-70-е г.г. "

      Уже изменилось. Тогда мы поставляли технику фактически бесплатно, теперь за валюту. Тогда шло соревнование двух систем, теперь нам пофиг, кто проиграет...

      Зарубежное военное обозрение. - 2011. - №11. - С. 13-20
      Военная промышленность Арабской республики Египет (2011)
    2. 0255 2 октября 2014 13:24
      Цитата: Роман 1977
      Блин, ну продадим мы Египту МиГ-35? И что то изменится как били их израильтяне так и будут бить. Вспомните сотрудничество СССР с тем же Египтом в 50-70-е г.г. ему поставлялись такие "вкусности" советского ВПК: последние модификации МиГ-21, Т-62, БМП-1, Куб М1, С-125 "Нева", "Малютка" и т.д., о которых те же вьетнамцы, которые в это же время вели войну с американцами могли только мечтать, тем не менее вьетнамцы свою войну выиграли, а египтяне в союзе с прочими арабами все свои войны слили с разгромным счетом...Что впрочем не мешает ставить им помпезные памятники и вов сем винить "плохое" советское оружие.

      Разве сейчас Египет собирается воевать с Израилем? Они же вроде помирились в 1976 году, им евреи даже вернули Синай.
      1. supertiger21 2 октября 2014 16:17
        Цитата: 0255
        Цитата: Роман 1977
        Блин, ну продадим мы Египту МиГ-35? И что то изменится как били их израильтяне так и будут бить. Вспомните сотрудничество СССР с тем же Египтом в 50-70-е г.г. ему поставлялись такие "вкусности" советского ВПК: последние модификации МиГ-21, Т-62, БМП-1, Куб М1, С-125 "Нева", "Малютка" и т.д., о которых те же вьетнамцы, которые в это же время вели войну с американцами могли только мечтать, тем не менее вьетнамцы свою войну выиграли, а египтяне в союзе с прочими арабами все свои войны слили с разгромным счетом...Что впрочем не мешает ставить им помпезные памятники и вов сем винить "плохое" советское оружие.

        Разве сейчас Египет собирается воевать с Израилем? Они же вроде помирились в 1976 году, им евреи даже вернули Синай.


        Здорово Константин! hi
        Египту-то вернули Синай, ведь египтяне приняли... западную демократию fellow )Но Сирия, которая десятилетиями не прогибается под давлением оси зла, Голаны так и не получила.
    3. Арон Заави 2 октября 2014 20:42
      Лет 20 назад на моих первых резервистских сборах, наши " старички" встретившие 73 год молодыми срочниками , рассказывали о боях за перевал Митле и по их словам , египтяне дрались очень мужественно и умело. Так что за все победы израильтянам приходилось платить и не малой кровью.
    4. ranger 3 октября 2014 10:57
      Цитата: Роман 1977
      Вспомните сотрудничество СССР с тем же Египтом в 50-70-е г.г. ему поставлялись такие "вкусности" советского ВПК: последние модификации МиГ-21, Т-62, БМП-1, Куб М1, С-125 "Нева", "Малютка" и т.д., о которых те же вьетнамцы, которые в это же время вели войну с американцами могли только мечтать


      Хотелось бы заметить, что это не так - костяк ЗРВ Египта составляли ЗРК С-75 Двина, а Куб и Нева были на вооружении советской дивизии ПВО, переброшенной в Египет в начале 1970 г.Та же самое и с Малюткой, на вооружении у египтян были в основном ПТУР "Шмель", было достаточно много Т-54 и Т-55, а не Т-62, то же самое и с БМП... И такое положение сохранялось до 1972 г. т.е. до высылки советского военного контингента.Так, что вооружение и техника Египта были, в основном, такими же как и во Вьетнаме, доводилось встречаться с советниками служившими во Вьетнаме.Я сам в молодости служил в Египте в зоне Суэцкого канала в конце 60-х - начале 70-х....
  11. ватник 2 октября 2014 12:26
    Роман 1977 RU Сегодня, 11:45 Новый
    Блин, ну продадим мы Египту МиГ-35? И что то изменится как били их израильтяне так и будут бить.


    А вы что предлагаете, не продавать МиГ-35?
    Или сразу поставить Египту "Искандер" с ядерной боевой частью,что бы сильно Израиль не мучился?
    1. Роман 1977 2 октября 2014 13:04
      Цитата: ватник
      А вы что предлагаете, не продавать МиГ-35?Или сразу поставить Египту "Искандер" с ядерной боевой частью,что бы сильно Израиль не мучился?

      МиГ-35 конечно продавать. Просто я хочу сказть, камрад, что поставка Египту МиГ-35, в отличие от того же "Искандера", да тем более со спец-БЧ (упаси Господь) не изменит расстановки сил на Ближнем Востоке. Египетская армия представляет собой сборище нищих безграмотнных феллахов (чего стоит хотя бы система призыва: необразованные служат три года; с неполным средним – два года; с школьным аттестатом служат год, или после короткого курса молодого бойца вернутся домой и три года будут призываться на резервистскую службу. Иными словамы, египетская система мобилизации ограждает элиту от военной службы, перекладывая эту обязанность на низы общества. Египетская элита беспокоится о своих сыновьях), под командованием сновей из потомственных аристократических арабских семей. Так как 58% египтян не умеют читать и писать, они то и составляют основу армии. Какой толк в американской помощи и инструктаже, если костяк армии – безграмотные люди? При такой системе армия не является инструментом социальной мобильности, и тот, кто в нее попадает, так и застрянет внизу, в тяжких условиях армейской службы. А тот, кто пришел сверху, перепрыгнет этот этап, не соприкасаясь. Дистанция между солдатом и офицером в египетской армии - гигантская. Это же касается и вооружения и военной техники, где еще можно увидеть в одном строю "Абрамсы", М-60А1/А3 и Т-80У (по некоторым данным 14 T-80УK и 20 T-80У были поставлены в 1997 году), Т-62, Т-54/55 или М-113 и БТР-50, БТР-60ПБ...


      1. ватник 2 октября 2014 13:29
        Согласен,но продавать всё равно надо и самолёты и танки и ПВО и т.д.
        А то что разнобой у них,так это почти у всех арабских стран на БВ smile .
        У всех там и Российская\СССР,США,Английская,Французска
  12. bmv04636 2 октября 2014 15:00
    Краткая характеристика МиГ-35
    Д-33МК Морская Оса (Chironex fleckeri) была установлена новая модификация двигателя. Это последняя версия РД-33 предназначенная для истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ. Он имеет на 7% больше тяги по сравнению с базовой моделью за счет использования современных материалов при охлаждении воздушных потоков, обеспечивающих более высокую тягу 9000 кгс. В ответ на критику ранее, новые двигатели стали бездымные и включают в себя системы, уменьшающие инфракрасную и оптическую видимости.
    Двигатели оснащены вектором тяги сопла, что приведет к увеличению боевой эффективности на 12% до 15%. С изменяемым вектором тяги и двигатель РД-33OVT МиГ-35 стал первым истребителем, который может поворачиваться в двух направлениях и плоскостях. Прочие двигатели самолетов, таких как Су-30МКИ и F-22, имеют сопла, каждый вектор которого может поворачивать лишь в одной плоскости. Новые изменения включают, современный цифровой радар Жук-АЭ с АФАР и электронным сканированием, РЛС и оптико-электронный комплекс, множество различных датчиков и детекторов для сведения к минимуму участия пилота. Радар с АФАР Жук-АЭ предлагает более широкий диапазон рабочих частот, что обеспечивает большее сопротивление радиоэлектронному противодействию, большую дальность обнаружения, возможность атаковать воздушные и наземные цели одновременно. Радар, как полагают, имеют дальность обнаружения до 160 км (86 морских миль) для воздушных целей и до 300 км (160 миль) для судов. Последние разработки включает в себя систему целеуказания, обеспечивающую оперативное принятие решений пилотом для атаки воздушных или наземных целей. Наиболее важное отличие от предыдущей системы заключается в том, что новое устройство обеспечивает не только лучший рабочий диапазон, но и переключение вручную параметров отображения ИК видения, режим тепловизора или сочетание того и другого, что значительно улучшает координацию между пилотом и машиной.
    Система позволяет:
    -обнаружить авианосец на расстоянии от 60 до 80 км;
    -определение типа танка от 8 до 10 километров
    -оценки наземной цели на дальности до 20 км
    1. тайфун7 2 октября 2014 17:35
      Характеристики достигнуты классные, видео в тему, история МиГ-29.
      тайфун7
    2. aleksandrs95 3 октября 2014 21:46
      двигатели все равно слабоваты 7% прироста мало.Вот 12-15 совсем другое дело,но это в перспективе и над этим надо работать.
  13. тайфун7 2 октября 2014 17:37
    МиГ-29 взлет в будущее вторая часть.
    тайфун7
  14. O212OO 3 октября 2014 00:01
    Не сомневаюсь, что завтра по-утр по позициям донецих ополченцев и мирным силовикам ридой украине будет нанесен удар со стороны России. Ждем новостей.[/quote]
    O212OO
  15. olega211 4 октября 2014 03:38
    Да блин. Сначала в нашу армию, а потом продавать. А то наши концерны сначала денег просят на разработку у государство.
    olega211
  16. Prager 3 ноября 2014 15:03
    Да ради Бога! лишь бы платили за них хорошую цену. и про свою армию надо думать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня