Рогозин: президент одобрил идею создания самолёта на базе Ил-114

«Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолёта на базе Ил-114», – написал на своей странице в «Facebook» вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает газета Взгляд.

Рогозин: президент одобрил идею создания самолёта на базе Ил-114


Ранее на совещании в Самаре, проходившее под руководством Путина, дирекция местного предприятия «Авиакор» вызвалась организовать производство Ил-114 за 5 лет. Для этого руководители попросили 12 млрд. руб.


«12 миллиардов – это, конечно, деньги, но для такого проекта это, конечно, небольшие деньги», – сказал президент и поручил правительству поточнее просчитать затраты.

«Нам надо будет посчитать реальную сумму, цифру. В принципе, идея интересная», – высказал своё мнение Рогозин.

В понедельник он сказал, что «в совместном производстве обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114 заинтересован Китай».

Турбовинтовой Ил-114 начали разрабатывать в 80-х годах, он должен был заменить на местных авиалиниях Ту-134 и Як-40. Впервые машина поднялась в воздух в 1990 г. Ещё 7 долгих лет ушло на получение лётного сертификата. До 2012 г. машина выпускалась в Ташкенте, всего было выпущено 17 самолётов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 104
  1. DRA-88 15 октября 2014 19:05
    Если сейчас не взяться за восстановление авиационной промышленности , то через 5 лет восстанавливать уже будет нечего.
    1. jjj 15 октября 2014 19:07
      Ну, наконец-то. Он крайне нужен
      jjj
      1. алексеев 15 октября 2014 19:25
        Цитата: jjj
        Ну, наконец-то. Он крайне нужен

        Конечно, региональный самолет нужен.
        Но, хотелось бы чтобы кто-нибудь миз компетентных лиц осветил грамотно ряд вопросов.
        1. Насколько хорош сам Ил-114, не нужна ли ему нынче, для того, чтобы он был конкурентно способен, модернизация и какая?
        2. Почему не закупали у ТАПО эти самолеты? Происки врагов? Нерадение, ленность? what
        1. ягуар 15 октября 2014 19:44
          Ил-114 предназначен для замены самолетов ан-24 и як-40. В двух словах о самолете, машина прошла полную сертификацию по нормам главы 3 приложения 16 ИКАО что считается высшым стандартом для регионального самолета. Шасси расщитано для посадки на грунт. Ну а почему не закупали? Ну с нынешним руководством нынешнего министерства транспорта ...я уже неоднократно называл их..Мантуров, Яковлев, Погосян и иже с ними....вобщем готовый самолет...разрабатывать не надо соответственно средства на разработку выделятся не будут. То есть дербанить бюджет выделенный на разработку нового самолет не получится.
          1. Mih 15 октября 2014 22:31
            Ил-114 предназначен

            Ил-114 предназначен для замены самолетов ан-24 и як-40. В двух словах о самолете, машина прошла полную сертификацию по нормам главы 3 приложения 16 ИКАО что считается высшым стандартом для регионального самолета. Шасси расщитано для посадки на грунт.
            Лопасти – во флюгер!!! Ви – пилот или ….Флюгироуйте.
            drinks
            Mih
            1. ягуар 15 октября 2014 23:39
              Для вас лично....по специальности авиомеханик.
              1. Mih 16 октября 2014 00:17
                Для вас лично....по специальности авиомеханик.

                Служил в части им. В.П. Чкалова.
                Mih
            2. Mih 16 октября 2014 00:43
              Турбовинтовой Ил-114 .Флюгироуйте.

              А кто минусует - пилоты? Вы не ставили во флюгер? И у Вас не было проблем с винтами? Ну не смешите меня. laughing
              Mih
              1. aleks 62 16 октября 2014 10:18
                .....А какие проблемы с винтами????.....Ан-24 к примеру неплохо и на одном летает(правда когда не жарко и двигуны поновее)... hi
              2. Bort Radist 16 октября 2014 18:08
                Цитата: Mih
                Вы не ставили во флюгер?

                Не так страшен флюгер, как авторотация.
          2. Mih 16 октября 2014 00:14
            [quote]То есть дербанить бюджет выделенный на разработку нового самолет не получится./quote]
            Средства на разработку выделятся не будут .Вот это главное, а пилота, и военное применение – второе.

            love
            Mih
        2. avt 15 октября 2014 19:46
          Цитата: алексеев
          1. Насколько хорош сам Ил-114, не нужна ли ему нынче, для того, чтобы он был конкурентно способен, модернизация и какая?

          А что есть своего УЖЕ сертифицированного и серийно , пусть малой серией, выпускаемого ??Да еще и исправно , в отличии от Ан-140 , летающего ?
          Цитата: алексеев
          2. Почему не закупали у ТАПО эти самолеты? Происки врагов? Нерадение, ленность?

          Вообще то ТАПО накрылось медным тазом даже сорвав иорданский заказ на два Ил-76. Ну и без злопыхателей не обошлось . А вообще good здорово если клан Рогозиных - Ливановых продавит серию !Очень достойный аппарат ! Вот и надо делать транспортный Ил-112 и транспортно пассажирский Ил-114.
          Цитата: Mol
          Вы правы, вот только зачем наши же чиновники ещё несколько лет назад гробили на корню эту самую авиационную промышленность? Вспомните хотя бы Д. Медведева. Хотелось бы понять.

          Где то читал - на совещании многие ныли - плохая машина , тогда им предложили составить протокол замечаний и подписаться и сказали - протокол пойдет ...Ах какому человеку! Все хором запели - хорошая, нужная стране машина ! laughing
          avt
          1. EgGor 16 октября 2014 08:48
            Цитата: avt
            и транспортно пассажирский Ил-114.
            Еще и патрульные варианты самолета были проработаны ОКБ.
            Из них выделяется один - с установкой под крыло двух типовых бомбовых держателей, которые также можно использовать для подвески пушечных и других контейнеров. Ил-114МП может вести патрулирование в течение 8-10 часов на удалении 300 км, неся на борту различные сбрасываемые средства обнаружения (гидроакустические буи и т.п.) массой до полутора тонн. Целевое оборудование - радиоэлектронный комплекс из радиолокационной станции, гидроакустики, магнитометра, тепловизора, системы радиотехнической разведки и так далее. Ил-114МП может дополнить, а впоследствии и заменить, Ил-38 авиации ВМФ России. www.aex.ru
        3. Sandov 15 октября 2014 21:17
          Цитата: алексеев
          Насколько хорош сам Ил-114,

          В своё время илы были самыми надёжными и выгодными в использовании. Думаю модернизированные не будут хуже.
          1. Mih 15 октября 2014 22:46
            В своё время илы были самыми надёжными и выгодными в использовании. Думаю модернизированные не будут хуже.

            Да были люди в наше время... Винтокрылые - это авиации. Кто не понимает тот... love
            Mih
      2. mashinist 15 октября 2014 19:49
        Чем МС-21 не подходит? Ил на 1500км летает, а МС на 5000
        1. clidon 15 октября 2014 20:40
          Он другого калибра.
        2. Штык 15 октября 2014 20:53
          Цитата: mashinist
          Ил на 1500км летает, а МС на 5000

          На 1500 летает Ил 114–100 с американскими двигателями Pratt & Whitney. С родными ТВ7-117, на 1000 км.
          1. алексеев 16 октября 2014 08:00
            Цитата: Штык
            На 1500 летает Ил 114–100 с американскими двигателями Pratt & Whitney. С родными ТВ7-117, на 1000 км.

            Читая ЛТХ Ил-114 в Википедии не приходила ли Вам мысль, почему дальность полета с двигателями, экономичность которых различается на проценты не одинакова? what
            Тут дело скорее всего не в дальности. ТВ7-117 оказались на тот момент сырыми, с большим количеством отказов, занимались устранением этой проблемы в 90-е плохо, вот и пришёлся ко двору надежный канадский двигатель.
            Кроме того, цена на комплектующие из РФ была непомерно высока.
            Не было порядко, вот и сдулся самолетик. Всё банально.
            А по задуманным ЛТХ Ил-114 на уровне аналогов.
      3. clidon 15 октября 2014 20:39
        "Наконец то" что? Одобрил Рогозин?
      4. Mih 15 октября 2014 22:24
        Турбовинтовой Ил-114 начали разрабатывать в 80-х годах

        Маршал, я вподаю в осадок.Турбовинтовой? Это даже не смешно. Может быть и биплан? Ви мне... tongue
        Mih
        1. пенсионер 15 октября 2014 23:47
          Цитата: Mih
          я вподаю в осадок.

          Продолжай. Могу взболтать yes . Если чё...
          1. studentmati 15 октября 2014 23:53
            Цитата: пенсионер
            Mih (6


            Юра, он из Ми-6! Будь снисходительным!
        2. Mih 16 октября 2014 00:37
          Турбовинтовой Ил-114

          Ну да, еще вспомните Ту-95. Не смешно? ТУ-95, еще в моей молодости, воспринимался как братская могила. Что - не так. Эвакуация из этого летающего гроба,господа генералы, может быть по другому? Лента транспортеры!!1 Только Вы... С приветом. love
          Mih
          1. Bort Radist 16 октября 2014 06:26
            Цитата: Mih

            Ну да, еще вспомните Ту-95.

            Даже Ил-14 и Ил-18 помним, традиции и школа не пустой звук, а винт он и под водой винт.
          2. aleks 62 16 октября 2014 10:23
            ...Вспомните еще Ту-22 (3 члена экипажа - покидание вниз ), Ту-16 ( 2 вверх,остальные вниз).....Ну и что????
        3. Mih 16 октября 2014 00:50
          урбовинтовой Ил-114 начали разрабатывать в 80-х годах

          Еще раз скажу, и 1000000, скажу - турбовинтовые - это тупиковый путь развития авиации!!! Сколько бы ни было минусов. Я так понимаю развитие авиации.
          Mih
          1. aleks 62 16 октября 2014 10:26
            .....Вы неправильно понимаете уважаемый.... Современные турбовентиляторы - это тоже своеобразные турбовинтовые двигатели....Разницу с точки зрения аэродинамики объяснять Вам нет смысла - не тот формат обсуждения.....да и знания определенные нужны ( у Вас), чтоб понятно было... hi
        4. Штык 16 октября 2014 02:48
          Цитата: Mih
          Турбовинтовой Ил-114 начали разрабатывать в 80-х годах

          Маршал, я вподаю в осадок.Турбовинтовой? Это даже не смешно. Может быть и биплан? Ви мне... tongue

          Основное тяговое усилие в турбовинтовом двигателе создает воздушный винт, соединенный через редуктор с валом турбокомпрессора. Для этого используется турбина с увеличенным числом ступеней, так что расширение газа в турбинах происходит почти полностью и только 10-15% тяги обеспечивается за счет газовой струи. Никакой другой турбореактивный двигатель не может поспорить по экономичности с турбовинтовыми двигателями. Однако возможности воздушных винтов ограничивают скорости самолетов с такими двигателями 600-800 км/ч. Для заданных характеристик данного самолета – самое то!
        5. алексеев 16 октября 2014 09:42
          Цитата: Mih
          я вподаю в осадок.Турбовинтовой?

          Если бы в голове не было бы мусора, то и "в осадок" не "впадал".laughing
          Турбовинтовые самолеты в натоящее время массово выпускают и они летают по всему миру.
        6. aleks 62 16 октября 2014 10:21
          .....А Вам гиперзвуковой надо????? belay
      5. Mih 15 октября 2014 22:42
        Ну, наконец-то. Он крайне нужен

        Вопрос интересный! laughing
        Mih
      6. aleks 62 16 октября 2014 10:15
        .....Нужен...Не то слово....Эмраэры конечно хороши ,но только для климата Бразилии......А у нас холодно...
    2. Mol 15 октября 2014 19:09
      DRA - 88
      Вы правы, вот только зачем наши же чиновники ещё несколько лет назад гробили на корню эту самую авиационную промышленность? Вспомните хотя бы Д. Медведева. Хотелось бы понять. request
      Mol
      1. DRA-88 15 октября 2014 19:16
        Цитата: Mol
        Медведева. Хотелось бы понять.

        А Вы считаете , что тенденция изменилась?
        1. SAM 5 15 октября 2014 19:21
          Откаты - элементарно, Ватсон.
        2. Mol 15 октября 2014 19:38
          DRA-88

          А Вы считаете , что тенденция изменилась?

          В том то и дело, что я даже и не знаю уже как считать!!! laughing Если наши правители то душат отечественную авиапромышленность, то направляют огромные суммы на развитие! Вот и начинаешь задумываться -что за тактика такая - шаг назад, шаг вперёд? То ли специально для распила денег придумана? Или просто правая рука не ведает, что творит левая?! Или вообще они там абсолютно не понимают, что делают?! laughing hi
          Mol
          1. DRA-88 15 октября 2014 20:25
            Цитата: Mol
            В том то и дело, что я даже и не знаю уже как считать!!!

            В своём комменте Вы подробно ответили на все вопросы!!! laughing
            Вы -талант и Вам заслуженный ++++
      2. Mih 15 октября 2014 22:37
        Вспомните хотя бы Д. Медведева.

        Хотелось бы понять. fellow
        Так Менделеев к авиации не имел отношение. Он выдумал водку – процентное соотношение или как может спирт растворяться в воде. tongue
        Mih
        1. пенсионер 15 октября 2014 23:51
          Цитата: Mih
          Так Менделеев к авиации не имел отношение.

          Два с минусом. Д.И. Менделеев и его роль в развитии воздухоплаванияhttp://statehistory.ru/1569/D-I--Mendeleev-i-ego-rol-v-razvitii-vozdukhoplavaniy
          a/
          Иногда действительно лучше жевать, чем говорить. Ну или лучше чего-нибудь теребить у себя, чем у компьютера yes ...
        2. ssergn 16 октября 2014 06:16
          Самое главное "он выдумал" - это периодическая система химических элементов - классификация химических элементов, устанавливающая зависимость различных свойств элементов от заряда атомного ядра. Система является графическим выражением периодического закона, установленного русским химиком Д. И. Менделеевым в 1869 году.
          И вообще ДИ Менделеев гигантский по таланту и вкладу в российскую и мировую науку Человечище.
      3. АДК57 15 октября 2014 23:10
        Медведев не только авиацию гробил, но и звания Героев России раздавал. Сердюкову, на пример.
        АДК57
    3. Васёк 15 октября 2014 19:28
      Цитата: DRA-88
      Если сейчас не взяться за восстановление авиационной промышленности , то через 5 лет восстанавливать уже будет нечего.

      Ну зачем же так пессимистично?
      Как Вам, например, такая новость:
      Российские ученые уже приступили к работе по созданию истребителя шестого поколения, который будут производить из композитных материалов, заявил генеральный директор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев в ходе форума «Открытые инновации».

      http://vz.ru/news/2014/10/15/710706.html
      1. DRA-88 15 октября 2014 19:39
        Цитата: Васёк
        Ну зачем же так пессимистично?

        Я ниже попробовал объяснить.
        Цитата: Васёк
        Как Вам, например, такая новость:

        А 5-ого поколения где? В гнезде?

        За 23 года бла-бла-бла, оптимизм исчерпался laughing
        1. тайфун7 15 октября 2014 22:01
          Как говорится, если хочешь знать как будет выглядеть самолет шестого поколения, посмотри как воюет самолет пятого поколения, добавить тут нечего. Хотя конструкторы и должны всегда смотреть в будущее.
          тайфун7
          1. Mih 15 октября 2014 22:41
            Хотя конструкторы и должны всегда смотреть в будущее.

            А этот кусок, не предназначен для боя. Турбовинтовой - ну не смешите меня! laughing
            Mih
          2. ssergn 16 октября 2014 06:18
            Ну, тогда это будет самолет невидимка laughing
    4. сибирский немец 15 октября 2014 19:59
      Млин да сколько можно говорить то - в том году собирались начать . теперь в этом - а когда полетят то
      1. DRA-88 15 октября 2014 20:03
        Цитата: сибирский немец
        а когда полетят то
        1. Serg 122 15 октября 2014 20:12
          Давно пора уже летать им, этим самолётам! А мы всё разлагольствуем
          1. АДК57 15 октября 2014 23:18
            Вместо них летают подержанные Боинги.
            А кто выступил в пользу закупок Боингов? Медведев. Что бы выбор был.....в вользу Боинга !!! Его рассуждения на эту тему передали по телевидению.
            АДК57
        2. Mih 15 октября 2014 22:50
          а когда полетят то
          Ну да. Вот как-то так. Если будут летать такие ящики у нас, то СВШи - . drinks
          Mih
    5. Korvin1000 15 октября 2014 20:54
      Да авиацию надо восстанавливать. Нужен аналог Ан-28 позарез. А то с парашютом прыгать не с чего будет
      1. Mih 15 октября 2014 22:56
        А то с парашютом прыгать не с чего будет,Нужен аналог Ан-28 позарез.

        Я что то не в курсах - АН12 уже не катит? Ах ви мои милые.. love
        Mih
        1. Mih 15 октября 2014 23:41
          Ах, ви мои милии, Ан 12 уже не катит.Ви ЕГ здовали? laughing
          Mih
        2. Штык 16 октября 2014 02:59
          Цитата: Mih
          Я что то не в курсах - АН12 уже не катит?

          Не катит, их уже мало осталось. Производство прекращено в прошлом веке – 1973г.
        3. Korvin1000 17 октября 2014 20:18
          Ан-12 слишком большой для спортивных парашютов. Во взлете должно быть 20-25 человек
      2. aleks 62 16 октября 2014 10:37
        .....Прыгать будете с Л-410.....Он по характеристикам лучше Ан-28....
        1. Korvin1000 17 октября 2014 20:20
          Л-410 то же не наш самолет
    6. Гражданский 15 октября 2014 21:11
      вспомним как раньше Туполев строил
      1. Громобой 16 октября 2014 06:08
        Цитата: Гражданский
        вспомним как раньше Туполев строил
        9 Ту-154 Куйбышевский авиационный завод выкатывал из своих цехов в месяц.А сейчас тормозится сдача Ан-140 для нашей армии.Чтобы спасти "Авиакор" и нужен этот заказ.Правда денег надо побольше,чем Рогозин пишет,но это уже детали стиля.
    7. денис fj 15 октября 2014 21:58
      В Минтрансе и Минпромторге РФ – НЕТ ни одного специалиста, кто может реально оценить истинные возможности этого лайнера по Технико-Экономическим Показателям.

      Другие общественные организации, примазанные к Гражданской авиации, такие как «Центр Стратегических Разработок в гражданской авиации» и им подобные – УЖЕ такие Проекты наворочали и подсунули Правительству РФ, что Правительство РФ от этих Проектов никак отмыться не может.

      Звездоболов от авиации много – а дел как не было, так и нет!

      Если ИЛ-114 использовать на Внутренних Российских авиалиниях – то стоит ли так напрягаться со СТЕКЛЯННОЙ КАБИНОЙ и дорогостоящим приборным оборудованием?

      ОСНОВНАЯ проблема ИЛ-114 – ДВИГАТЕЛЬ!

      Сдаётся - что эта проблема РЕШАЕМА и НЕ долгосрочная!

      Технические проблемы решает – ЗАВОД.

      Проблему экономической целесообразности – высококвалифицированные специалисты! ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!

      ЕЩЁ РАЗ!

      Если НЕ будет реальной Концепции по Коммерческому использованию этих лайнеров на рынке пассажирских авиаперевозок – то даже твёрдые заказы от Министерства Обороны или других ведомств – ситуацию НЕ спасут.
      денис fj
    8. Гигант мысли 15 октября 2014 23:59
      Нечего резину тянуть, пора запускать производство Ил-114, как очень нужного стране самолёта.
    9. Гигант мысли 15 октября 2014 23:59
      Нечего резину тянуть, пора запускать производство Ил-114, как очень нужного стране самолёта.
  2. Mol 15 октября 2014 19:05
    Новость то хорошая...Но! Все приближённые к проекту уже руки потирают в предвкушении! Распил бабла не за горами! 12 лярдов всё-таки!
    Mol
    1. ИмПерц 15 октября 2014 19:11
      Распил бабла проблема интрнациональная:
      "...Коррупция в европейских структурах достигла небывалых масштабов. Если раньше годовой объем хищений из европейских фондов составлял сотни миллионов евро, то теперь он исчисляется миллиардами…
      …от коррупции страны ЕС ежегодно теряют 323 млрд евро, что составляет почти одну треть предложенного ЕС семилетнего бюджета на 2014-2020 годы. Полицией и прокуратурой стран союза по статьям "Злоупотребление служебным положением" и "Взятка" в 2013 году возбуждено уже 67 800 уголовных дел. [Это рекордное количество за всю историю ЕС]..."
      или
      "...Аэропорт в Берлине
      Строится с 2006 года. Сроки сдачи переносятся каждый год. Удорожание с 2 млрд. евро до 5,7 млрд евро. Только на поддержание порядка в здании аэропорта расходуется €162 тыс. в месяц..."
      и
      "... Половина велосипедной дорожки
      За €400 тыс. построили на бюджетные деньги велосипедную дорожку длиной 300 метров, которая… обрывается на полпути..."
      http://ruxpert.ru/Коррупция_в_Евросоюзе
      1. Mol 15 октября 2014 19:56
        ИмПерц

        Соглашусь с вами, проблема международного масштаба! Существует практически в любой стране. Вот только масштабы распиловки всё-же разные! lol И методы борьбы с ней сильно разнятся. США хоть и не образец борца, но если попадётся кто, могут упечь далеко и надолго, в Китае вообще могут пустить пулю в затылок! Наши же власти в этом вопросе совсем "либеральничают"! Ну попался, ну с кем не бывает?! laughing Наказания за преступления экономического характера, особенно если в особо крупных размерах, lol просто смехотворны. А безнаказанность рождает всё новые и новые преступления, растут как снежный ком. И вот уже пилят бабки не только на федеральном уровне, но и в сельсовете деревни "Косяковка".
        Mol
        1. ИмПерц 15 октября 2014 20:32
          Стрельба в затылок проблему не решает((( В США сажают только тех, кто сумел на очень важный хвост наступить(((
          Везде всё одинаково. И 30% бюджета в ЕС показатель коррупционности и эффективности антикоррупционных методов борьбы)))
          http://sharla-tanka.livejournal.com/327555.html
          "...А вот еще я писала, как руководство Хитроу меняло лампочки в аэропорту за миллионы фунтов с привлечением акробатов. Эти профи все-таки намного креативнее подошли к решению проблемы. Молодцы. Люблю творческих людей...".
          И боже упаси, я не призываю закрывать на это глаза и опускать руки. Но и самобичеванием не хочу заниматься.
          ЗЫ. Фото из Стокгольма)))
          1. Mol 15 октября 2014 20:57
            Конечно самобичеванием заниматься не надо! Но и жить по принципу - подумаешь наши чинуши бабки пилят! А кто их не пилит? Вон в США и Европе тоже пилят! - в России не стоит! Уровень жизни и экономик, согласитесь, разный. Да и зачем всё время оглядываться на Запад? Я считаю, что для России коррупция - это проблема национального масштаба, проблема №1, или одна из первых. Учитывая, что экономика у нас, вроде как, развивающаяся, с таким масштабом коррупции она может развиваться до бесконечности! А что творится за кордоном - дело второе. Кто мешает РФ всему миру показать пример, как надо бороться с этой бедой? Догнать и перегнать, так сказать. Уверен, что хуже от этого не будет!
            Mol
            1. Mih 15 октября 2014 23:00
              Конечно самобичеванием заниматься не надо! Но и жить по принципу - подумаешь наши чинуши

              Если всегда думать про пилу... То лучше - люгер! love
              Mih
            2. ssergn 16 октября 2014 08:24
              Самое большое кидалово и распил происходит в США, вот не поверите, в святая святых рыночных отношений - на фондовой бирже. Интересно? Почитайте Сергея Голубицкого. Человек очень хорошо эту тему изучает и знает изнутри, поскольку сам на этой бирже торгует.
          2. Штык 16 октября 2014 03:04
            Цитата: ИмПерц
            ЗЫ. Фото из Стокгольма

            Ну это эмигранты сперли, издержки толерантности!
    2. Vorlon 15 октября 2014 19:17
      Вам не плюса,не минуса. На сколько я помню эту историю. Наоборот движение на развитие автопрома пошла. Долго мурыжили эту модель самолёта. А теперь есть надежда на запуск, развитие, не только SSJ100
    3. Комментарий был удален.
  3. EgGor 15 октября 2014 19:08
    Со слов Рогозина, этот самолет может быть использован как патрульный. Может и сдвинется дело. Еще и Китай заинтересовался.
    1. АДК57 15 октября 2014 23:35
      Год или два назад центральная газета Китая «Жэньминь Жибао» на весь Мир назвала Россию угасающей страной. Китайцы охотно подключатся к нашим разработкам, а точнее, к нашим наработкам. А дальше будут производить сами и вытеснят нас со всех рынков.
      Так было не единожды. Вспомните СУ-27.
      А почему бы и не урвать что то для себя у страны со стогнирующей экономикой?
      Не зря же на Сочинском экономическом форуме половина участников проголосовала за мобилизационную экономику. Завели страну в тупик эти ортодоксальные либералы.
      АДК57
      1. ssergn 16 октября 2014 08:26
        В чем, по Вашему признаки стАгнации экономики РФ?
  4. пенсионер 15 октября 2014 19:09
    Правильно. Русские люди должны летать на русских самолётах.
    1. DRA-88 15 октября 2014 19:17
      Цитата: пенсионер
      Правильно. Русские люди должны летать на русских самолётах.

      Так ведь и летали же! И как летали.....,до новейшей истории...
    2. Mih 15 октября 2014 23:05
      пенсионер
      Правильно. Русские люди должны летать на русских самолётах.

      Я вот не понял - ВВС летают на амерах? Или это для розжига - тогда я за. am
      Mih
    3. Штык 16 октября 2014 03:06
      Цитата: пенсионер
      Русские люди должны летать на русских самолётах.

      И ездить на русских машинах! Особенно чиновники...
  5. Станислав 1978 15 октября 2014 19:11
    Если самолёт будет полностью отечественный то это хорошо. Но если часть импортная то через пару лет, если не раньше производство может остановиться и опять начнут искать импортозамещение.
    1. Штык 16 октября 2014 03:14
      [quote=Станислав 1978]Но если часть импортная то через пару лет, если не раньше производство может остановиться и опять начнут искать импортозамещение.
      Во всем мире развита кооперация, зарубежными фирмами закупаются детали и у нас. Невозможно делать все, лучше всех. Можно конечно по принципу – пусть говно, но свое – но это только во вред себе...
  6. Семен Семеныч 15 октября 2014 19:11
    С нашей территорией-вещь очень нужная. Плюс толчок в авиастроении и создании рабочих мест в высокотехнологичной отрасли. Поменьше п-ва, побольше дел... hi
    А что думает по этому поводу товарищ Жуков???
    1. DRA-88 15 октября 2014 19:36
      Цитата: Семен Семеныч
      А что думает по этому поводу товарищ Жуков???

      А вот что: Это будет ответ нашего авиапрома на санкции!» Выходит, чиновникам отвертеться от лайнера не удалось. Минпромторгу предстоит в ближайшее время утвердить площадку для производства. Наиболее подходящий авиазавод – самарский «Авиакор».
      Но есть трудность – «Авиакор» принадлежит «Русским машинам» Олега Дерипаски. Частная компания, в ОАК не входит. И даже обещания «Авиакора» (читай – Дерипаски) инвестировать в проект до 3 млрд. рублей чиновников не радуют. Воровать-то госдеятелям с чего?
  7. Муссаси 15 октября 2014 19:12
    Ну нормально и главное турбовинтовому не страшен никакой вулканический пепел.
    1. Mih 16 октября 2014 00:06
      Ну нормально и главное турбовинтовому не страшен никакой вулканический пепел.

      Ну что сказать. Ну что сказать. Сказать больше нечего. Могу только посоветовать, если пилот, летать высоко и быстро.
      Ваши минусы – свидетельство о вашей глупости. Счастливо прибывайте в вашей непробиваемой глупости. Желаю успешных полетов.!!!!

      fellow
      Mih
    2. Штык 16 октября 2014 03:19
      Цитата: Муссаси
      и главное турбовинтовому не страшен никакой вулканический пепел.

      Ошибаетесь, основной принцип работы ТВД такой же как у ТРД – тоже компрессор и турбина. Так что, вулканический пепел для ТВД также разрушителен.
  8. cerbuk6155 15 октября 2014 19:12
    Чем больше производится в РОССИИ товаров тем лучше. Тем более речь идет об авиации. Отличная новость от нашего президента. soldier good
    1. DRA-88 15 октября 2014 19:33
      Ил-114 — семейство двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний. Первый полёт 29 марта 1990 года.
      Интересно, что президент думал о подарке все 14 лет своего правления....
    2. тайфун7 15 октября 2014 19:50
      Согласен с вами, вот эта новость в озвучке.
      тайфун7
  9. vdtomsk 15 октября 2014 19:12
    По данным на 12 сентября 2008 года потеряно в катастрофах 2 самолёта типа Ил-114.

    Дата Бортовой номер Тип (модификация) Место катастрофы Жертвы Краткое описание
    05.07.93 Флаг России54001 Ил-114 Флаг РоссииРаменское 5/9 Испытательный полёт, отказ двигателя на взлёте.
    05.12.99 Флаг Узбекистана91004 Ил-114Т Флаг РоссииДомодедово 5/7 Грузовой рейс, взлёт с заклинившим рулём направления.

    Однако нужна очень глубокая проработка проекта (Всего построено: 20, из них 2 не летало, 2 потеряно).
  10. ИмПерц 15 октября 2014 19:13
    Самолет такой очень нужен. Он в отличие от SSJ не будет так привередлив к качеству и чистоте ВВП. Да и локализация будет повыше, кратно)))
  11. Дрюня 15 октября 2014 19:17
    Силами энтузиастов из 4-го батальона МО ЛНР "ГБР "Бэтмэн" проводится восстановление музейного экспоната - вертолёта Ми-2.

    Дрюня
  12. alexc.74 15 октября 2014 19:17
    давно пора всё своё делать,нафик эти боинги нужны
    alexc.74
  13. svp67 15 октября 2014 19:19
    Вопрос только ОДИН - Должны быть оглашены КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ исполнения и ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО... Так же не мешает, ввести если не уголовное, то жесткое административное наказание за срыв задач ГОСУДАРСТВЕННОЙ значимости.
  14. Офицер запаса 15 октября 2014 19:21
    Сейчас любое подобное решение крайне важно. Нужно возрождать всеми силами производство самолетов гражданской авиации. А то, вообще-то, сечас просто полный позор - за штурвалы импортных самолетов наше правительсто сажает иностранных летчиков. В России!
  15. Горный стрелок 15 октября 2014 19:21
    Отличная новость. Нужный самолет. Турбовинтовые очень экономичные, да и надежность повыше будет.
  16. dipqrer 15 октября 2014 19:24
    Хорошая машина для местных линий.
    dipqrer
  17. ODERVIT 15 октября 2014 19:25
    Авиационная промышленность!! Верю в возрождение и поступательное движение за лидерами. Как горько осознавать, что столько лет потеряно. Действительно, всё это разработки 80-90 годов. Н
  18. Abbra 15 октября 2014 19:27
    Необходимо срочно для местных линий восстановить Ли-2.
    1. svp67 15 октября 2014 19:31
      Цитата: Abbra
      Необходимо срочно для местных линий восстановить Ли-2.
      Уж тогда Ил12 или Ил14, а лучше все же решить вопрос о производстве Ил114
      1. jjj 15 октября 2014 21:02
        У Ли-2 была одна особенность. У него третья точка шасси расположена сзади - дутик. Когда грунтовая ВВП раскисает от воды, только Ли-2 мог взлетать. Он проходил по ВВП в одну сторону, потом по этой же колее в обратную. А потом по колее же и взлетал. Соотношение взлетной массы, тяги двигателей, подъемной силы крыльев при малой скорости помогали это делать. А так Ли-2 таскал достаточно приемлемую массу груза. Прост в эксплуатации.
        Когда Ли-2 списали - по Архангельскому управлению ГА это был конец 1975 года - то на грунтовки пустили Ил-14 и даже Ан-24
        jjj
        1. ded10041948 16 октября 2014 05:31
          Вы взлетно-посадочную полосу от президента отличить можете?
          ded10041948
  19. тайфун7 15 октября 2014 19:30
    Пусть с запозданием, но все-таки это очень хорошо что начинаем по не-многу восстанавливать свое родимое, надеюсь, что поклонение всему западному осталось в прошлом. брать (тырить) у них хорошие идеи надо, но только как это делал Советский Союз и не более того. Машина классная. Видосик по нему найти хороший не просто, что есть.
    тайфун7
  20. Anchonsha 15 октября 2014 19:31
    Да ведь правильно, нам нужно отвоевывать своем место для начала хоть в создании среднемагистральных видов самолетов. Ну а этот проект начат еще с 80-х прошлого века. А для 114 нужен новый движок на что уйдет не менее года-двух. Хорошо хоть китайцы присоединяются к нам для разработки и создания ланейеров, которые бы стали соперником боингов и аэробусов.
    1. Васёк 15 октября 2014 19:43
      Цитата: Anchonsha
      Да ведь правильно, нам нужно отвоевывать своем место для начала хоть в создании среднемагистральных видов самолетов. Ну а этот проект начат еще с 80-х прошлого века. А для 114 нужен новый движок на что уйдет не менее года-двух.

      Именно. А то и не заметили как бразилы Ембраером весь мир заполнили...
      А ведь их "авиационным традициям" аж ~40лет! Прям за державу обидно!
  21. Горный стрелок 15 октября 2014 19:33
    Скоростенка маловата всего 500км/час, но для рейсов на 500-1000 км - вполне. Малошумные шестилопастные винты, есть вполне вместительные версии, автономность при полетах в слабо оборудованных аэропортах. Старый, добрый Ил-14 возвращается!
  22. Kovlad 15 октября 2014 19:38
    Кроме криков УРА! Еще раз обратите внимание на годы и цифры: Турбовинтовой Ил-114 начали разрабатывать в 80-х годах, он должен был заменить на местных авиалиниях Ту-134 и Як-40. Впервые машина поднялась в воздух в 1990 г. Ещё 7 долгих лет ушло на получение лётного сертификата. До 2012 г. машина выпускалась в Ташкенте, всего было выпущено 17 самолётов.
    Понятно, что проектирование нового самолета - не есть быстрое дело, поэтому весь долгий путь к рынку этого самолета можно списать на межгосударственный бардак предыдущих лет. А так, такой самолет да-а-вно необходим.
  23. МИХАН 15 октября 2014 19:40
    «12 миллиардов – это, конечно, деньги, но для такого проекта это, конечно, небольшие деньги», – сказал президент и поручил правительству поточнее просчитать затраты.

    Зря поручил...(умножат на десять ..освоят финансирование и потом закроют..Боинг дешевле будет..)))Понимаю Путина... сейчас важнее военные самолеты!и много ..Ну да ладно ..А то сейчас понесет Остапа.. bully
  24. Sandi 15 октября 2014 19:44
    Планов громадье, долгострой какой-то, а что реально на выходе? По сравнению с авиапромом СССР слёзы... Дорогущий Супер Джет не очень продвигается... Такое ощущение, за что не возьмутся олигархические деятели, все по Черномырдину... Иль ржа коррупции основательно наш авиапром разъела? Поменьше власть имущим надобно заботиться о собственном кармане, а побольше о стране, ИМХО.
    Sandi
    1. donavi49 15 октября 2014 20:49
      Ну, почему. ССЖ уже летает в США стабильно. В этом году уже подняли 24 штуки, в прошлом всего за год 24 штуки. Ожидаемые 40+ в этом году вряд ли увидим, но 32-36 машин будет.

      Вот свежий ССЖ в США.
      1. roman_pilot 15 октября 2014 22:00
        Только не в сша, а в Мексике.
        1. donavi49 15 октября 2014 22:24
          Ну, вот с Мексики в США он летает. Регулярные рейсы.

          Сейчас летает в Сан-Антонио.

          В 20 числах октября открывают новый рейс на новеньких (последней партии SSJ) Монтерей (мексика) - Хьюстон (США).

      2. тайфун7 15 октября 2014 22:16
        В этот проект вбухано более двадцати миллиардов зеленых (по некоторым данным около тридцати ), он никогда не окупится. Движки, БРЭО западные, пытались впарить проект Англичанам, но те благоразумно отказались. Теперь надо вложить еще кучу бабла, на наше БРЭО и движки. Вот здесь денег было действительно распилено немерено. Плюс западенцы наверное хорошенько заплатили нашим чинушам и верхам ОАК за уничтожение Туполева и Ильюшина.
        тайфун7
  25. uge.garik 15 октября 2014 19:59
    самодостаточность и импорт-независмость - основа, а остальное есть и было... захотеть вот только надо... ну очень...
  26. saag 15 октября 2014 20:10
    А что ВАСО его выпускать не сможет?
  27. ИСКАНДЕР25 15 октября 2014 20:12
    Здравствуйте!Ну тоже сравнили ТУ134 реактивный и турбовинтовой-ТУ комфортнее и быстрее!!!
    ИСКАНДЕР25
    1. 406пмп2гв 15 октября 2014 23:17
      ИСКАНДЕР25 (2) SU  Сегодня, 20:12 Новый


      Здравствуйте!Ну тоже сравнили ТУ134 реактивный и турбовинтовой-ТУ комфортнее и быстрее!!!
      будем исходить из того, что у ТУ и у ИЛа разные задачи. опять ТУ нужна бетонка+разбег на взлете. у ИЛа длина ВВП нужна короче, а также непритязательная грунтовка. в детстве приходилось и на ИЛ-14 летать, взлетал с грунтовки. а на ЛИ-2 все таки укачивало сильно. очень рад, что такой самолет возрождается. региональные компании его будут покупать. привлекательность, в варианте 64 и 76 кресел, будет интересна.
    2. 406пмп2гв 15 октября 2014 23:17
      ИСКАНДЕР25 (2) SU  Сегодня, 20:12 Новый


      Здравствуйте!Ну тоже сравнили ТУ134 реактивный и турбовинтовой-ТУ комфортнее и быстрее!!!
      будем исходить из того, что у ТУ и у ИЛа разные задачи. опять ТУ нужна бетонка+разбег на взлете. у ИЛа длина ВВП нужна короче, а также непритязательная грунтовка. в детстве приходилось и на ИЛ-14 летать, взлетал с грунтовки. а на ЛИ-2 все таки укачивало сильно. очень рад, что такой самолет возрождается. региональные компании его будут покупать. привлекательность, в варианте 64 и 76 кресел, будет интересна.
  28. sv68 15 октября 2014 20:13
    интиресно-как долго будут яйца чесать в нашем авиапроме прежде чем заново начнут выпускать ил114?можит Рогозин всё-таки сумеет помочь этому самолёту поднятся в небо.
  29. Комментарий был удален.
  30. pinecone 15 октября 2014 20:40
    В понедельник он сказал, что "в совместном производстве обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114 заинтересован Китай"

    Ну а если бы Китай не заинтересовался, тогда что?
    pinecone
    1. donavi49 15 октября 2014 20:55
      Так, а кто заказчики? Сегодня самолет должен продаваться хорошей серией, чтобы было выгодно его ставить на поток.

      ТАПО на коммерческих условиях продал 0 Ил-114. На условиях скидки и взяток 15 самолетов (причем 6 самолетов госкомпании, которую коленкой надавили и заставили), из которых 1 разбился, 2 сломались и ушли в отказ.

      Если городить очередной Ан-148/158 который никто не купит без взятки или приказа, то зачем оно надо? Банально это очередной висяк на бюджет. Если же есть совместное финансирование, например Китай, то тогда уже под этот заказ можно заводить лавочку, плюс там 20-30 машин рассовать по ведомствам (ВМФ, МЧС, СЛО и прочие), 20-30 можно продать на сверхвыгодных условиях авиакомпаниям в стране, а там еще возможно подтянутся.
  31. Deadmen 15 октября 2014 21:37
    а они шумят или по евростандарту в них запас заложен был ?
  32. boris117 15 октября 2014 22:22
    Цитата: денис fj
    Если НЕ будет реальной Концепции по Коммерческому использованию этих лайнеров на рынке пассажирских авиаперевозок – то даже твёрдые заказы от Министерства Обороны или других ведомств – ситуацию НЕ спасут.

    В таких случаях должно появлятся государственное решение-государственный заказ и прибыль от использования вся государству. Давно авиация вся должна быть в руках государства. Нечего там делать частнику вообще. Пусть штаны шьет, холодильники делает, башмаки точает, скотину выращивает, простору море. Но в атомной, авиационной, железнодорожной, нефтяной, газовой отраслях, добычи полезных ископаемых, медицинской промышленности нечего делать. Угробит и распродаст все к чему прикаснется.
  33. pvv113 15 октября 2014 22:34
    Цитата: ягуар
    Ил-114 предназначен для замены самолетов ан-24 и як-40.

    Ан-24 (Ан-26 в транспортном варианте) верой и правдой служит более полувека. Дай бог, чтоб трудовой век у Ил-114 был не короче
    1. Mih 15 октября 2014 23:37
      Ан-24 (Ан-26 в транспортном варианте)

      Хорошая машина, но борт-инженер списался с борта, когда оторвался винт. laughing
      Mih
  34. Чтец 15 октября 2014 22:47
    вот кстати и реальная помощь от санкций. Не будь их, сейчас бы собирали Бомбардье Dash 8. Причём сборка из разряда они пригоняют самолёт, а мы устанавливаем кресла, унитазы, красим и вроде как отечественный самолёт получился.
    А теперь есть реальная возможность пустить в производство Ил-114. Очень нужная машина на наших просторах.
  35. Mih 15 октября 2014 23:33
    Господа о чем Вы говорите? О помнитесь. Машины с винтом – это прошлый век. Вы хотите угробить авиацию? Двигатели, расположенные у земли уязвимы – попадания, даже в начальном режиме – критично.
    Все крупные авиационные фирмы давно отказались от такого рода двигателей- вентокрылых.
    Попадания в воздухозаборник, любой мелочи, – динамический удар, разрушающий двигатель.
    С винтами – это отдельная история. При выходи из строя двигателя пилот должен поставить винты во «флюгер». Сопротивление винтов, во время полета и посадки… Ну что еще сказать? Скажу – пошли Вы … fool
    Mih
    1. ягуар 15 октября 2014 23:58
      Валентин вы сегодня никак по водочке ударились? Или курите что? Какой воздухозаборник??? belay Какой прошлый век??? Аналоги Ил-114.....Сааб-340...Сааб 2000...Эмбраер-120(хотя последний не совсем одноклассник)..глаза раззуйте.
      1. Mih 16 октября 2014 01:36
        Валентин вы сегодня никак по водочке ударились? Или курите что? Какой воздухозаборник???

        Ну может я отстал, может быть. Но вентокрылых не видел. Прошу Вас, ясновельможный пан, дайте мне,сирому, ссылку на современный аэропланы.(я совсем не в теме) love
        Mih
        1. Чтец 16 октября 2014 13:46
          Dash 8 Q400 от Бомбардье и ATR 72 -500 -600. Хотя канадцы обошли европейцев и заказы в основном на Dash 8 идут. Но оба самолёта вполне современны.
          Если хотя бы на нашем рынке мы сумеем со 114м закрепиться, то будет серьёзный успех.
  36. сибиралт 16 октября 2014 00:01
    А чем Як 40 с его модификациями плох? Тоже не понял.
  37. ягуар 16 октября 2014 02:08
    http://www.airwar.ru/enc/aliner/saab2000.html........http://www.airwar.ru/enc/al
    iner/d8q400.html....достаточно или еще?
  38. Баракуда 16 октября 2014 03:46
    Жалко спецов АНовцев, Ющенко- добил. Я в школе под гул самолетов сдавал экзамены и писал диплом . А сейчас даже не знает молодежь, что у самолета одно крыло,а не не два.
  39. dchegrinec 16 октября 2014 04:33
    Довольно странная политика: сначала откреститься от всего прошлого, а потом начинать собирать камни. Немного Советского уже вернули, боясь показаться смешными, то бишь втихоря.Теперь дело дошло до техники. МиГ-31, теперь Ил-114.А почему бы сразу не делать всё рационально было..
  40. sgr291158 16 октября 2014 05:36
    Надо, надо восстанавливать наш авиапром. Ведь были самолеты, ставшие легендой, летали и не плохо летали и мировые рекорды были.
  41. jPilot 16 октября 2014 05:48
    Ну неужели вспомнили, что стране нужна собственная современная авиа техника! А то стыдобища, некогда авиационная страна за несколько лет "чуткого" руководства лебирастами, практически осталась без собственного современного авиапрома. Ну может благодаря санкциям, начнутся просветления в мозгах властедержащих. Как говорится " не было бы счастья, да несчастье помогло" ну почему же у нас всё так через Ж.ОПУ!!!!!!
  42. Zomanus 16 октября 2014 05:55
    Неплохо бы выпускать эти самолеты не только в пассажирской модификации. Тогда появится стимул к модернизации и серийному производству. А вообще нам для полноценного выпуска самолетов нужно для начала начать производство двигателей-малышек для мелких и средних самолетов.
  43. UralЧел 16 октября 2014 06:37
    Такое ощущение здесь собралась ЭЛИТА ЦАГИ.
    Обсуждают ПРОБЛЕМУ авиастроения.
    Ну и одобрил Путин. Он много что одобряет.
    Я так думаю вообще то не понимаю в авиастроении, я не из ЦАГИ - надо делать НАДЁЖНЫЕ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ
    И обязательно сделают.
    Вот только нет необходимости здесь штурмовать данный портал красноречиями хороший плохой винт и т.п., бешено рейтинговать плюсами и бить неугодных минусами.
  44. Magadan 16 октября 2014 07:11
    Цитата: avt
    2. Почему не закупали у ТАПО эти самолеты? Происки врагов? Нерадение, ленность?


    Это самое обычное вредительство. Вот факт (правда по ТУ-204)

    1) «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники». (Письмо помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года).

    2) По этому ИЛ вообще смех сквозь слезы: Рогозин на собрании каких-то "ответсвенных лиц" так и сказал - "в письменной форме пишите свое мнение по этому самолету. А я потом Президетну покажу что вы написали". Ну и эти "лица", которые до этого хаяли ИЛ-114, на 180 градусов поменяли точку зрения. Теперь самолет хороший

    3) Добавим к тому, что Росавиация зачем-то обкладывает именно Крым непомерными сборами. Читайте : http://www.trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=30322 (РОСАВИАЦИЯ ДУШИТ КРЫМ)

    Короче, нужен ЗАКОН О ВРЕДИТЕЛЯХ!
  45. ydjin 16 октября 2014 08:20
    [quote=boris117][quote=денис fj]
    В таких случаях должно появлятся государственное решение-государственный заказ и прибыль от использования вся государству. Давно авиация вся должна быть в руках государства. Нечего там делать частнику вообще. Пусть штаны шьет, холодильники делает, башмаки точает, скотину выращивает, простору море. Но в атомной, авиационной, железнодорожной, нефтяной, газовой отраслях, добычи полезных ископаемых, медицинской промышленности нечего делать. Угробит и распродаст все к чему прикаснется.[/quote]
    Целиком с вами согласен, уважаемый! Вам +
  46. qwert 16 октября 2014 10:33
    Цитата: алексеев
    1. Насколько хорош сам Ил-114, не нужна ли ему нынче, для того, чтобы он был конкурентно способен, модернизация и какая?
    2. Почему не закупали у ТАПО эти самолеты? Происки врагов? Нерадение, ленность?

    1. Самолет в целом соответствует современным требованиям и вполне мог бы закупаться отечествееными авиакомпаниями. По поводу модернизации. Как я понял, именно на это и выделены деньги.
    2. Потому, что самолеты закупают частные авиакомпании. О чем они думают? О прибыли. Поэтому закупают за рубежом б/у машины. Они дешевле, плюс сервис налажен, плюс закупки ведет человек получающий от звападных производиетелей откат.
    Сломать эту ситуацию должно правительство. Должны быть дотации не только на разработку, но и на обеспечение сервисного обслуживания. Кроме того разработаны выгодные схемы приобретения. Типа беспроцентного лизинга. Плюс пошлина на закупаемые за рубежом самолеты, и в первую очередь бэушные.Когда предприятие выйдет на крупносейрийное производство цена станет более чем привлекательной, вот только сейчас это задача государства. Частным компаниям до государственных интересов как до Луны. Капитализм же.... Мерило всему прибыль. Поэтому и идут деньги за гранку.
  47. Kacap0004 16 октября 2014 10:41
    И все же, почему именно Ил-114? Будущее за турбореактивными машинами. А так вкладываясь в тупиковые ветки еще больше будет отставание по более перспективным (и прибыльным) направлениям.
    Kacap0004
    1. alekc73 16 октября 2014 14:14
      Турбовинтовые экономичнее на малых-средних маршрутах.Керосин ныне дорог.Все считают деньги.Надежность и расход топлива -важнейшие характеристики.
      1. Kacap0004 16 октября 2014 17:51
        Наверное, керосин все же не самая затратная статья в стоимости авиабилета, иначе всякие лоукостеры только на них и летали бы.
        Kacap0004
      2. Комментарий был удален.
  48. Prager 16 октября 2014 15:50
    это просто отличная машина, она крайне нужна для региональной авиации, в которой остались одни ветераны, выпущенные ещё в советское время.только непонятно, зачем разрабатывать новый самолёт на базе ил-114, если есть уже готовая машина. не иначе, как для воровства из бюджета.
  49. borys 16 октября 2014 16:54
    В обсуждении этой темы было сказано немало разумного, но трепа много.
    Иорданский заказ ТАПОиЧ выполнил, хотя и с задержкой. Между прочим, это
    были не стандартные ИЛ-76(МД, ТД), а существенно отличающиеся ИЛ-76МФ.
    Они длиннее на 6,6 метра и с двигателями ПС-90, соответственно больше
    грузоподъемности. Теперь по основному вопросу. В 2002 году российская
    авиакомпания "Выборг" приобрела 2 самолета ИЛ-114, которые успешно экс-
    плуатировались. Возможно и сегодня летают, этого не знаю. 1 или 2 машины
    были приобретены МО России. 3 машины были приобретены Национальной авиа-
    компанией Узбекистана, где успешно эксплуатируются по сей день. Что ка-
    сается катастрофы в Домодедово в 1999 году, то мы не видели выводов гос-
    комисси, поэтому не стоит ругать самолет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня