China Air Show-2014, день первый

Первый день выставки - самый суетной и довольно бестолковый в плане фоторепортажа. Хочется успеть побывать и на брифингах, и полеты поснимать, и открытие, и жанры. А еще нужно успеть отправить фотки на новостную ленту и выпустить пост, на что уходит огромное количество времени.

Причем половина на обработку, а половина на написание подписей. Потому что в памяти держать всё нереально, а желательно бы знать то, что фотографируешь. Забудешь сфоткать табличку незнакомого самолета и всё, ищи теперь его в интернетах, которые здесь не ахти.

Впрочем, первый день прошел неплохо, с утра было солнце, к вечеру опять все в дымке. Летал новый китайский J31, "Ил-76" (вот опять надо название правильное искать), Авакс, наши и китайские пилотажные группы и, разумеется, Су-35...


H-6M. Кабину, конечно же, никто сфоткать не даст - все за забором и закрытое.

China Air Show-2014, день первый


2. У входа на салон продают для народа модели Сушек. Но народ может только фоткать - один самолет стоит от 3000 юаней. Умножайте на шесть, будут рубли.

China Air Show-2014, день первый


3. Очередь на вход. Народу дофига, но все движется довольно быстро.

China Air Show-2014, день первый


4. Сначала вещи на сканер, а сам через рамку. Жидкость отбирают.

China Air Show-2014, день первый


5. После рамки дополнительный бонус- - ощупывание девушками в перчатках.

China Air Show-2014, день первый


6. Визуальный контроль.

China Air Show-2014, день первый


7. Еще одна рамка! Да вы чего творите??

China Air Show-2014, день первый


8. Оказалось, что это сканер, который считывает с бейджа информацию и сразу выдает на экран. Тут стоят еще по два чеовека и отслеживают, чтобы физиономии на пропусках совпадали.
То-то я заметила, что бейдж в этот раз довольно тяжелый и пластиковый. В прошлые разы это был просто заламинированный картон.

China Air Show-2014, день первый


9. Идем на статику, тут стоит Ка-32.

China Air Show-2014, день первый


10. Много интересных маленьких самолетиков, вертолетиков и автожиров с девушками для масштаба.

China Air Show-2014, день первый


11. Лодка Mermaid с взлетным весом в 600 кг.

China Air Show-2014, день первый


12. Вчерашний беспилотник-ракетоносец. Подпись по клику ;)))

China Air Show-2014, день первый


13. Первые девчонки на Чжухае.

China Air Show-2014, день первый


14. Помывка крыла Эмбраера на фоне логотипа Bangkok Nok Air.

China Air Show-2014, день первый


15. Логотип с цветочками, на фоне которого все фотографируются.

China Air Show-2014, день первый


16. Гольфстримы.

China Air Show-2014, день первый


17. С17 американский - единственный живой участник от США.

China Air Show-2014, день первый


18. Выставка на самом деле не очень большая, можно пройти вдоль минут за 6.

China Air Show-2014, день первый


19. Оформление павильонов.

China Air Show-2014, день первый


20. В районе российской экспозиции традиционный ажиотаж.

China Air Show-2014, день первый


21. Объединенная авиастроительная корпорация.

China Air Show-2014, день первый


22. "Рособоронэкспорт".

China Air Show-2014, день первый


23.

China Air Show-2014, день первый


24. МС-21

China Air Show-2014, день первый


25. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).

China Air Show-2014, день первый


26. Сюда заглянул на двигатели посмотреть губернатор провинции Гуандон, в которой проходит авиашоу.

China Air Show-2014, день первый


27. Заместитель промышленности РФ Юрий Слюсарь рассказал, что РФ и КНР будут вместе разрабатывать двигатель для будущего российско-китайского широкофюзеляжного самолета.

China Air Show-2014, день первый


28. Глава ОАК Михаил Погосян отметил, что Россия имеет серьезные намерения продавать новый истребитель Су-35 в Китай, но конкретных деталей переговоров раскрывать не стал. Также он заметил, что клонирование китайцами Су-35 маловероятно.

China Air Show-2014, день первый


29. А теперь полёты, которые начались с выступления пилотажкой группы "1 августа" на J10.
Из-за контрового света и дымки почти ничего хорошего не вышло, а обычно яркие дымы почти не читались. Кто-то схалтурил при изготовлении, ведь у китайцев они всегда были яркими.

China Air Show-2014, день первый


30. Я и моя тень.

China Air Show-2014, день первый


31. Веер и защита от солнца в одном.

China Air Show-2014, день первый


32. J31.

China Air Show-2014, день первый


33.

China Air Show-2014, день первый


34. Вот он, китайский "Ил-76", разработанный совместно с фирмой "Антонов". Движки Д-30 из Самары.
Острая мордочка напоминает Ан-148.

China Air Show-2014, день первый


35. "Витязи" взлетели в час дня.

China Air Show-2014, день первый


36.

China Air Show-2014, день первый


37. Пока перебегала к месту руления, почти всю летную программу пропустила. Зато поснимала летчиков вблизи.
Денис Плаксин.

China Air Show-2014, день первый


38. Сергей Щеглов и Андрей Алексеев Владимир Кочетов не могут оторваться от пилотажа Сергея Богдана на Су-35, который закрывает летную программу первого дня.

China Air Show-2014, день первый


39. Солисты покидают корабль.

China Air Show-2014, день первый


40. В интервью китайскому телеканалу Андрей отметил, что здесь, на авиашоу в Чжухае, зрители могут увидеть все фигуры высшего пилотажа, которые существуют в программе у "Русских витязей".

China Air Show-2014, день первый


41. "Дайте мне пять минут и я вам все расскажу". Надо же отдышаться после пилотажа...

China Air Show-2014, день первый


42. Заодно на Су-35 полюбоваться. Вот бы и "Витязям" такие самолеты, а?

China Air Show-2014, день первый


43. Сергей Богдан после посадки притормозил около стоянки Су-27 и сделал отмашку.

China Air Show-2014, день первый


44. Алексеев представил все летчиков китайским телезрителям поименно. Имя и "должность" - правый ведомый,левый ведомый...

China Air Show-2014, день первый


45. Далее следуют три фотки, из которых я не могу выбрать одну лучшую. Выбирайте.

China Air Show-2014, день первый


46.

China Air Show-2014, день первый


47.

China Air Show-2014, день первый


48. Красавцы!

China Air Show-2014, день первый


49. Су-35 техники готовят к ночевке. Полеты продлятся еще пять дней.

China Air Show-2014, день первый


50. "Витязей" со стоянки увозит автобус, а Богдан пробирается в очередной раз сквозь толпу поклонников.

China Air Show-2014, день первый


51. Вот такая красота.

China Air Show-2014, день первый


52. Ой, нет, вот красота.

China Air Show-2014, день первый
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/600590.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Денис 14 ноября 2014 08:42
    У входа на салон продают для народа модели Сушек
    Модели-то они делать почти мастера.Только пусть пояснения к ним не пишут,а то жутко становится
    1. crambol 14 ноября 2014 11:14
      - То ли дело, мы по-китайски шпарим!
      1. Денис 14 ноября 2014 11:54
        Цитата: crambol
        То ли дело, мы по-китайски шпарим!

        Мы и не пытаемся или переводчика приглашаем,во всяком случае не заметно
  2. qwert 14 ноября 2014 09:05
    Сколько времени прошло, но как ни крути Ту-16 красавец. Еще понравился стол с модельками, прям как на конкурсе-выставке стендового моделизма. Китайский J31 такой же пуза как и F-35. Наверно и по летным характеристикам- не совсем истребитель. Спасибо, Марина, за фото.
  3. a.s.zzz888 14 ноября 2014 09:16
    Спасибо за подбор фото, они хорошие. Особенно передний план на первом фото.
    С такими ножками можно и "за забор" и за "закрытое"!
  4. Дмитрий 2246 14 ноября 2014 10:02
    Спасибо за фото!
    Уже больше 25 лет поклонник истребителей, даже под бомбёжкой мигов побывал, конечно "несчастный случай", но впечатления сохранил от взрывов 250 кг на всю жизнь. Дед - фронтовик перестал дразнить , что я не был под бомбёжкой.
    Ощутив на себе мощь и силу оружия, получает тягу прикоснуться к нему.
    Восхищает лаконичность, мощь и эффективность.
    Но больше всего поражает беззащитность на земле!
    Я бы сказал хрупкость перед оружием пехоты.
  5. Руслан05дг 14 ноября 2014 10:58
    С двумя двигателями отклоняемыми векторами J31 должен быть более маневренней и быстрей чем ф35.
  6. мессия 14 ноября 2014 12:09
    Су-ки, -класс! Главное чтобы Погосян не перевел производство в Китай и не похоронил нашы авиязаводы на Далнем Востоке...
    1. Maksud 14 ноября 2014 14:45
      НЕ переживайте, не переведёт, а то где ж деньги тогда отмывать?
  7. мессия 14 ноября 2014 12:11
    Извините...хотел написать Су-шки....да "клава" запала....
  8. григорьевич 14 ноября 2014 18:37
    Классные фото!До чего же наши самолеты красивые.
  9. Alex 15 ноября 2014 07:49
    губернатор провинции Гуандон=заместитель промышленности РФ Юрий Слюсарь (снимки 26 и 27) ?!!!
  10. Takashi 15 ноября 2014 12:38
    Копировать СУ-35 китайцы не будут. Купят 5-7 машин - исследуют, да модернизируют свои клоны Су-27.
    Они тоже счас не дураки, берут самое лучшее, остальное отметают.

    Никто из крупных самолетостроительных компаний так крупно не продает как наши "Обьединенные" - толи нам не надо, толи экономике России валюта нужна..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня