Ленин жив, а Маркс вернётся: Евразию ожидает ренессанс красной идеи

90
Ленин жив, а Маркс вернётся: Евразию ожидает ренессанс красной идеи


Попытки украинских националистов путём уничтожения монументов вытравить из массового сознания память об отцах-основателях современной Украины — Карле Марксе и Владимире Ленине — закончатся лишь их триумфальным возвращением.

Если Ленин прирезал к Украине восставшую ныне Новороссию, то Карл Маркс заложил идеологические основы для построения на территории отсталой аграрной Малороссии индустриального государства, разрушение и ограбление которого позволило украинским элитам паразитировать на теле народа Украины.

Дело в том, что в переучреждённой после февральского переворота 2014 года Украине нет места для интересов трудящихся и социального государства как такового. В 1991 году Украина, как и всё постсоветское пространство, совершило акт социального регресса, откатившись от развитого социализма до дикого капитализма. Однако украинским элитариям этого оказалось мало. В одном из анекдотов, пояснявшем отношение англичан, русских и украинцев к мировому финансовому кризису, говорилось о том, что англичане и русские, достигнув дна кризиса, отталкивались и всплывали, тогда как украинцы принимались рыть дно, погружаясь всё ниже. Так вот: данный анекдот является правдой, от дикого капитализма украинцы перешли к неофеодализму, то есть за 25 лет совершили откат вниз на две общественно-экономические формации.

На Украине в ближайшие месяцы будут демонтированы системы:

Социального и пенсионного обеспечения.
Бесплатного медицинского обслуживания.
Пособий и субсидий малообеспеченным гражданам.
Доплат и льгот матерям и прочим категориям граждан.
Состоится фактическая отмена трудового права и законодательства, гарантирующего защиту прав трудящихся.
Вкупе с девальвацией гривны, которая отнюдь не нащупала дно, углубляющееся стараниями бюрократов и кровавых кликуш, массовыми увольнениями, скрытой безработицей, падение уровня жизни будет катастрофическим.

Жителей Украины ожидают отложенные подорожания практически всех категорий товаров народного потребления, которые страна, деградировав, разучилась производить самостоятельно.

Например, топливо подорожает минимум на две гривны при условии отсутствия в ближайшее время новых витков ослабления гривны по отношению к доллару.

В сфере трудового права Украина повторит все «достижения» эксплуатации буржуазной Великобритании времён XVI-го века. Тогда британский рудокоп за год добывал руды на 27 тыс. фунтов стерлингов, тогда как получал в качестве годовой заработной платы всего 83 фунта, проживая в пришахтных выработках и питаясь хлебом и водой, на которые ему отчаянно не хватало денег.

Уже сейчас продолжительность труда в сфере деградирующей и умирающей торговли во многих случаях превышает не то что 40 часов, задекларированных КЗоТом, а 52 часа в неделю. Пока ещё подобная эксплуатация компенсируется заработной платой в конверте, однако ценность её с каждым днём уменьшается под воздействием факторов девальвации. Впрочем, после новогодних праздников покупательная способность населения упадёт в разы, что приведёт к массовым увольнениям и банкротствам. Малый и средний частный бизнес, который представляют торговцы различных мастей, обанкротится, выплеснув на улицы десятки тысяч безработных.

Система пенсионного обеспечения, построенная на солидарном принципе, когда работающее поколение содержит поколение, прекратившее трудиться, также рухнет в силу катастрофического сокращения платежей в Пенсионный фонд. Пока ещё Киев спасает сброс с себя социальных обязательства перед Донбассом.

В целом по Украине состоянием на середину ноября Госказначейством не выполнено 77% своих обязательств по финансированию. Это свидетельствует о фактическом дефолте страны по внутренним обязательствам.

Итак, население Украины ждут люмпенизация и нищета. Аналогичная участь уготована Молдове. Вероятность стихийных революций и майданов равна нулю, так как не созданы структуры, способные на проведение подобных акций. Страну могут сотрясать локальные бунты, которыми славилась Франция до буржуазной революции 1789–1794 гг., однако они будут сравнительно легко подавлены с помощью гвардии местных латифундистов и феодалов.

Террор, развернувшийся на Украине, может быть сброшен только внешней силой, так как массы не способны к самоорганизации, а организаторы и революционеры Россией заблаговременно не готовились. Примечательно, что массы пока и сами не созрели до необходимости проведения революции, так как реформировать вскоре будет решительно нечего.

В политологии есть понятие «окна Овертона» — время, в течение которого общество согласно принять определённую идею. Так вот: «окно» для восприятия идеи социального равенства на Украине откроется в лучшем случае после одной (вероятно двух, а то и трёх) голодных и холодных зим, которые должны будут выполнить свою роль — хоронить в массовом сознании идею построения независимой националистической Украины.

Именно тогда в массовом сознании оживёт наследие Карла Маркса и Фридриха Энгельса, которые будто восстанут из пепла, чтобы потом переселиться в виде требований о хлебе и лозунгов «Мир хижинам, война дворцам» в головы граждан.

Вот только подарит ли история украинским массам второго Ленина и сотню новых большевиков — вопрос открытый. Также нет ответа, осознаёт ли руководство России, безусловно, заинтересованной в скорейшем решении украинского вопроса, необходимость подготовки агитаторов, революционеров и организаторов для их отправки в украинский тыл.

Впрочем, аналогичные процессы будут происходить по всей Евразии. Полагаю, что основными и наиболее активными сторонниками идеи реставрации «белого проекта» России являются представители воссозданной буржуазии, которую тянет к монархии, позволившей бы им закрепить свои права и привилегии.

Однако массы не обладают реальными знаниями о социально-экономической жизни Российской империи, а потому воспринимают её сквозь линзы розовых очков, как царство равенства персон в белых мундирах, мехах и дамских шляпах.

Потому, полагаю, что по мере ослабления российской экономики и падения доходов в России возрастёт запрос на красную идею. Власть же рискует оказаться перед дилеммой: провести революцию сверху, совершив разворот к красному проекту в его проявлениях социального равенства и защиты интересов масс, или же растерять кредит доверия. Фактически, Россия рискует вновь оказаться в новом 1916 году, когда элитам придётся экстренно решать, способны ли они на коренные перемены в государственном устройстве ради выживания своего и страны.

Вот только позволит инерционность сознания элитариев совершить данный выбор? Вопрос открытый.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. FACKtoREAL
    +2
    9 декабря 2014 14:26
    В России тоже повсеместно памятники "вождям мирового пролетариата" УБРАЛИ, однако... request
    я как-то особо не горюю, вот рубль - инфляционно "колбасит".... what
    1. +15
      9 декабря 2014 14:27
      у нас стоит на площади. Ничего, особо не напрягает.
      1. jjj
        +9
        9 декабря 2014 14:31
        Памятники, которые являются произведениями искусства практически остались везде. А вот снос всяких гипсовых и цементных изваяний был определен еще постановлением ЦК в шестидесятые годы прошлого века
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +9
      9 декабря 2014 14:32
      История развивается по спирали, вот виток с революционной ситуацией медленно подходит и к России.
      1. +17
        9 декабря 2014 14:59
        Лично я был бы всецело за возврат к сталинизму в его лучшем виде в лице пятьдесят второго года... но только путём революции сверху. Не хватало ещё болотных у нас в России по всем городам и весям.
      2. Комментарий был удален.
    6. pahom54
      +11
      9 декабря 2014 14:58
      Цитата: FACKtoREAL
      В России тоже повсеместно памятники "вождям мирового пролетариата" УБРАЛИ,


      У нас в городке как стояли два Ленина и один Маркс, так и стоят... И улица Ленина есть, и улица Карла Маркса... Так что не во всей России отрицательно к своей истории относятся...
      1. -5
        9 декабря 2014 15:23
        Только все забыли что Маркс творил на деньги англичан и жутко ненавидел русских
        1. +11
          9 декабря 2014 15:59
          Маркс не творил на деньги англичан. Он жил в доме Ф.Энгельса и жил за его счёт. Может он и ненавидел русских, то интересно - за что? Вы напишите, что такого ему русские напакостили, а то как-то национализмом попахивает. Я вот, лично, ненавижу немцев, англичан и американцев за то, что они развязали 2-ю Мировую войну и заставили Гитлера напасть на СССР, за разруху в стране и полуголодное детство и далее за попытку уничтожить СССР с помощью ядерного оружия.
          1. -3
            9 декабря 2014 16:34
            А где жил Энгельс и кто ему платил за высеры против России? Англия
            1. +1
              9 декабря 2014 23:11
              семейство Марксов и Ф.Энгельс жили действительно в Лондоне. На зарплату Ф.Энгельса - он работал глав.бухом на фабрике своего отца. А Маркс всё время проводил в библиотеке Британского Музея и писал "Капитал". Есть мнение, что такое благородство и филантропия Ф.Энгельса были вызваны его нежными чувствами к жене Маркса - урождённой баронессе Женни фон Вестфален. Хотя как теоретик марксизма он вряд ли уступал самому Марксу - тот был слишком полемичен (как бывший адвокат). По поводу нелюбви к русским - так русофобия в гейропе всегда была модным трендом - начиная с времён Ивана Васильевича. И было бы странно для настоящих марксистов любить народ, который верноподдано любит самодержавного царя-батюшку, а кто не любит - так те являются последователями анархистов Бакунина и Кропоткина, с которыми Маркс и Энгельс вели жесточайшую идеологическую борьбу.
          2. 11111mail.ru
            +1
            9 декабря 2014 17:12
            Цитата: Алексей_К
            н. Он жил в доме Ф.Энгельса и жил за его счёт.

            Не вспомните ли, уважаемый, с кем из родни он судился (за наследство, разумеется, ведь был такой бескорыстный). Да и Ф.Энгельс, как утверждают некоторые историки умер от рака горла. "Сладкая парочка" была, наверное.
            1. +2
              9 декабря 2014 23:18
              а что рак горла теперь тоже признак??!!или он к БППП относится?
        2. Юзерпик
          +1
          9 декабря 2014 17:00
          Цитата: ivshubarin
          Только все забыли что Маркс творил на деньги англичан и жутко ненавидел русских

          http://www.liveinternet.ru/users/sokol_14/post92827775/
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        9 декабря 2014 21:15
        В Костроме стоит, колонна предназначалась под памятник царю в честь 300-летия дома Романовых.
      4. 0
        10 декабря 2014 10:53
        Так что не во всей России отрицательно к своей истории относятся...


        У нас аналогично дураков нет, даже любопытно в каких это регионах "повсеместно памятники вождям мирового пролетариата" УБРАЛИ".
    7. Комментарий был удален.
    8. +5
      9 декабря 2014 15:50
      Чего чепуху нести? Убрали те, которые стояли чуть ли не у каждой заводской проходной. Почти во всех городах и весях сохранились ул. Ленина, а памятники везде.
    9. +14
      9 декабря 2014 15:52
      Никто повсеместно памятников Ленину не убирал. Не путайте людей. Даже мавзолей Ленину стоит на своём месте. В Екатеринбурге, например, вообще ни один памятник не сносили ни Ленину, ни даже Я.Свердлову.

      А про рубль - его не кобасит. Это называется грабёж населения России руководителями России. Они таким образом пополняют свои личные потери от продажи личных 80% сырья. И только 20 прцентов поступают в бюджет России. В карманы 80%, а в бюджет - 20%. Руководство России не знает пределов в жадности. Нас грабят на 400% (80:20)х100%. А то у Вас рубль как-то сам по себе колбасится.
      1. +11
        9 декабря 2014 16:59
        Только один руководитель за всю историю России достоин памятников , улиц , площадей, мавзолеев- это тов. Сталин, это при нём Россия достигла максимального могущества во все времена князьков, царьков, секретарей и президентов. Без него всё достигнутое стало быстро просераться
        1. +3
          9 декабря 2014 17:49
          Вот от этих памятников Иосифу Висарионовичу СТАЛИНУ отказался в первую очередь Никита Хрущь,и снёс их по всей стране.Отсюда всё понеслось в разнос.Интересно а памятники Хрущу где нибудь есть.
          1. 0
            9 декабря 2014 23:15
            работы Эрнста Неизвестного на Новодевичьем кладбище
      2. +2
        9 декабря 2014 17:05
        Поддерживаю, в Москве сохранилось больше 90 памятников и бюстов Ленина. Из них 6 находятся в парке искусств "Музеон", а тот что стоял на Ленинградском вокзале перенесли в музей Московской железной дороги и установили рядом с траурным поездом Ленина.
      3. +2
        9 декабря 2014 22:35
        А про рубль - его не кобасит. Это называется грабёж населения России руководителями России. Они таким образом пополняют свои личные потери от продажи личных 80% сырья. И только 20 прцентов поступают в бюджет России. В карманы 80%, а в бюджет - 20%. Руководство России не знает пределов в жадности.

        Это очень примитивная интерпретация обвала рубля. Схема этого гешефта немного сложнее. Спекулянты конечно ручки греют, но они второстепенные фигуры этой схемы, орудие, так сказать. Запланирована масшатбная приватизация всех крупнейших государственных активов, о чём уже вполголоса сообщалось, но внимание населения от этих планов преднамеренно отвлекается. Реализация этого проекта обязательно вызовет массу вопросов. Для оправдания искусственно создаются условия для ухудшения экономической ситуации, которая обязательно отразится на выполнении статей бюджета. Как совершенно необходимый источник поступлений в казну, продажа госпакетов крупнейших российских корпораций будет легче реализована. Это эндшпиль всего гешефта. Что самое интерсное в таком развитии событий могут быть заинтеревованы западные "партнёры" и тогда причины заварушки вокруг России в виде бардака в Руине, санкций и обвала рубля приобретают несколько отличное от официального объяснение.
    10. +1
      9 декабря 2014 17:23
      Цитата: FACKtoREAL
      В России тоже повсеместно памятники "вождям мирового пролетариата" УБРАЛИ, однако...

      Повсеместно, это где? Во всех городах где я был, памятники на месте!
    11. +1
      9 декабря 2014 23:15
      стоит, и улицы К.Маркса,революционная, советская октябрьская есть
  2. +20
    9 декабря 2014 14:28
    Плохая идея была - снести памятник своего основоположника
    1. Николав
      +15
      9 декабря 2014 15:16
      Добавлю ещё.
      1. -6
        9 декабря 2014 15:44
        Его доча когда алмазами срала , колбасы и не было. Одна была радость что жили в сверхдержаве. А как верхи ложили на народ тогда , так ложат и сейчас
        1. +9
          9 декабря 2014 16:37
          Цитата: ivshubarin
          как верхи ложили на народ тогда, так ложат и сейчас
          И тогда не ложили, и сейчас не ложат - клали и кладут. laughing
      2. Комментарий был удален.
  3. +11
    9 декабря 2014 14:32
    Маятник истории - удивительно непредсказуемая штука для тех, кто стремится к крайностям. Социализм - это не крайность. Это единственно возможное стабильное состояние общества.
    1. +5
      9 декабря 2014 15:02
      Но следует помнить, что социализм не являлся самоцелью. Он был лишь переходным этапом на пути к коммунизму.
      1. +3
        9 декабря 2014 16:12
        Коммунизм - это ошибочная идея. Как оказалось, природу человека не переделать. А вот социализм - это немного попроще и в принципе его построить и жить в нём можно.
        1. +11
          9 декабря 2014 16:30
          Цитата: Алексей_К
          Коммунизм - это ошибочная идея.

          Как ориентир на пути совершенствования общества просто прекрасная идея, обществу есть к чему стремиться
          1. -1
            9 декабря 2014 18:45
            Коммунизм - ошибочная теория и цель. Его невозможно построить без психотронного воздействия на мозг человека. Природа человека несовершенна. В нас живёт очень много зла. Какой же это коммунизм, когда люди постоянно испытывают злобные чувства друг к другу. Зависть, жадность, желание дать сдачу обидчику. Коммунизмом и не пахнет. А как построить коммунизм и защищать его в отдельной стране? Т.е. одни живут в коммунистической нирване, а другие должны УБИВАТЬ агрессоров? Это не коммунизм - это ложь.
            1. +5
              9 декабря 2014 19:34
              Цитата: Алексей_К
              Коммунизм - ошибочная теория и цель. Его невозможно построить без психотронного воздействия на мозг человека. Природа человека несовершенна.

              А кто сказал, что его обязательно надо построить? К нему надо идти совершенствуясь духовно и физически, именно потому что человек не совершенен. Для общества цель должна быть глобальна и на первый взгляд достижима, тогда оно будет идти к ней двигая прогресс, формирую в себе гармоническую личность, согласитесь что человек морально в СССР 70-х годов был выше нежели сейчас, а благодаря все той же цели.
            2. +3
              9 декабря 2014 20:30
              Алексей_К (6) SU Сегодня, 18:45 ↑
              Коммунизм - ошибочная теория и цель. Его невозможно построить без психотронного воздействия на мозг человека. Природа человека несовершенна.

              Алексей, почитайте труды Сталина, особенно послевоенные, надеюсь вопрос станет яснее.
              1. 0
                9 декабря 2014 21:41
                Читал я всякие труды, и Ленина, и Сталина, и Маркса, и Энгельса, и др. Учил их, конспектировал и сдавал экзамены, весьме неплохо. И я когда-то верил, что возможно перевоспитать человека. Сейчас не верю. В нас заложено на генетическом уровне стремление к успеху, как форма выживания в трудных условиях жизни. А это означает, что человек способен на убийство, грабёж, насилие ради выживания. Простой пример: Чикатило он что антисоветчик был? Нет, простой насильник. Он вырос в социалистческой среде. Что ему помешало стать полноценным человеком? Сами себе задайте вопрос, как можно построить коммунизм, когда рождаются люди с такими вот будущими отклонениями от коммунизма. А он совершенно здоровый человек. Просто его организм требовал постоянно насиловать женщин. И я тоже ежедневно занимался любовью со своей женой. А ему больше, чем мне, этого хотелось. Какой уж тут коммунизм.
        2. +4
          9 декабря 2014 19:50
          Коммунизм это скорее утопия. Так как его трудно реализовать. А вот социализм в России качественно назрел. Причем не надо экспортировать экспроприаторов. Да и рынок рушить не надо. Если нужен 5 летний госплан то все можно вполне гармонично увязать воедино.
          1. 0
            9 декабря 2014 21:46
            Госплан мало иметь, нужна система, которая могла бы заставить выполнить то, что обещал. А как заставишь предпринимателя? Через суд? Да у нас суды судят по многу лет одно дело. Сердюков - разваливший армию, даже под суд не попал. А эти генералы в юбках - дома сидят. Тут смена политического строя нужна. Пусть не социалистическая, но уж точно тоталитарная власть должна быть.
            1. 0
              9 декабря 2014 22:39
              Да, проще не бывает.
              Если госзакз. То предприниматели сами заинтересованы. А если свободное плавплавание , то пусть делает, что хочет. Но во всех случаях одно условие - оплата наемного труда, согласно стандарта специальностей.
              Таким образом государств становится главным работодателем, а частные предприниматели государственными менеджерами. И волки сыты, и овцы целы.
              А государство само по себе тоталитарно. Налоги собирать это не аквариум растить.
      2. +3
        9 декабря 2014 20:25
        Басарев (4) RU Сегодня, 15:02
        Но следует помнить, что социализм не являлся самоцелью. Он был лишь переходным этапом на пути к коммунизму.

        Полностью согласен. Беда тех, кто оказался у руля после Сталина что самоуспокоились и пустили всё на самотёк.

        Алексей_К (6) SU Сегодня, 16:12 ↑
        Коммунизм - это ошибочная идея.

        Почему же? Как идея - очень даже хорош, просто до этой идеи даже тропок нет. Социалистическую идею и то гробим, при чём на государственном уровне!
        1. +1
          9 декабря 2014 21:55
          Христианские заповеди, вполне "коммунистические". Однако это не мешало церкви грабить неимущих, быть крепостной, защищать рабство, устраивать войны, уничтожать инакомыслящих. История славян до крещения Руси полностью уничтожена христианской церковью. Идеи христианства очень хорошие. Но народ, глядя на испонителей этих "коммунистических" идей, пошёл уничтожать церковь и попов-грабителей. Идеи-то хороши, но не достижимы даже самими призывающими к этим целям. А значит - народ не верит в такие идеи.
          1. +3
            14 декабря 2014 03:52
            Вы абсолютно точно описываете хронологию событий, и, мне кажется, мы с Вами немного по-разному определяем содержание обсуждаемого понятия. Коммунистическая, социалистическая, капиталистическая идея - это не религии. В них не нужно верить. То, что определяет их сущность и различия - так это принцип социальной справедливости при распределении общественных благ. При коммунизме - "От каждого по способностям, каждому - по потребностям". И Вы безусловно правы, что реализовать эту идею можно только при очень высоком уровне сознания всех членов общества. И тут можно долго спорить с психофизиологами по поводу того, родился ли Чикатило маньяком или стал им под воздействием среды и несовершенной воспитательной системы. Если принять за истинную Вашу точку зрения - тогда это генетический дефект - заболевание. И, как показывает практика, больного не нужно воспитывать - его нужно лечить (т.е. проблема медицинская, а не социальная).
            Социализм же характеризуется другим принципом, реализация которого не требует сверхвысокого уровня самосознания: "От каждого по способностям, кажому - по труду". Был ли этот принцип реализован в СССР в полной мере - вряд ли. Набившая оскомину "уравниловка" - на самом деле не является реализацией социалистической идеи. "Уравниловка", при которой блага в обществе распределяются одинаково не зависимо от вложенного труда - это ЭГАЛИТАРИЗМ.
            Капитализм же предлагает распределять блага в зависимости от вклада. При этом трудиться человеку становится совсем не обязательно, на первое место выходит капитал, которым человек обладает. На первый взгляд - ничего страшного. Конечно, если смириться с тем, что более богатый всегда будет получать больший доход, поскольку его вклад будет бОльшим. И именно на это указывали классики марксизма, говоря о постоянном увеличении разрыва между бедными и богатыми при капитализме. Ну, а увеличение этого разрыва ведет к нарастанию социальной напряженности и революциям. Попытки преодолеть эту ахиллесову пяту капитализма, конечно же, делались. Наиболее удачной выглядит теория Джона Ролза, предусматривающая максимизацию доходов для наименее обеспеченных и равный доступ к власти для реализации этого принципа. Но, на практике эта идея оказалась тоже утопией.
            Христианство же, и его заповеди не содержат идеи распределения благ. Возникнув в рабовладельческом обществе, эта религия стала всего лишь инструментом управления людьми. Инструментом поддержания в обществе порядка и покорности, а вовсе не справедливости. Можно, конечно, находить схожее и проводить параллели между христианскими заповедями и принципами строителя коммунизма, но при этом важно понимать, что и заповеди, и принципы строителя - это лишь инструменты, которые используются для достижения различных идей. В первом случае - идеи смирения. Во втором - идеи построения совершенного общества. Ну а по поводу достижимости идей - как говорится: "дорогу осилит идущий".
    2. Комментарий был удален.
  4. +4
    9 декабря 2014 14:32
    Сейчас бы послевоенные методы развития экономики Сталина не помешали бы.
    1. +1
      9 декабря 2014 20:00
      Вот именно поэтому государственный переход от капитализма к социализму качественно готов. Да половина пути правительством пройдена.
    2. +1
      9 декабря 2014 23:23
      готовы на целину в палатки без света(который провели через 20 лет после)????!!!это так, влегкую, для разминки и чуть-чуть попозже
  5. +15
    9 декабря 2014 14:33
    Пока на постсоветском пространстве запускаются проекты деиндустриализации, невежества, ксенофобии, мелкобуржуазного уклона и власти олигархии, то ленинское учение будет суперактуальным и архиважным!
    "Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны, ибо без электрификации поднять промышленность невозможно… Коммунизм предполагает Советскую власть, как политический орган, дающий возможность массе угнетенных вершить все дела, — без этого коммунизм невозможен… Этим обеспечивается политическая сторона, но экономическая может быть обеспечена только тогда, когда действительно в русском пролетарском государстве будут сосредоточены все нити крупной промышленной машины, построенной на основах современной техники, а это значит — электрификация, а для этого надо понимать основные условия применения электричества и соответственно понимать и промышленность и земледелие."
    В.И.Ленин
    1. +3
      9 декабря 2014 14:40
      Вы очень правильно и верно написали, только понимают ли у нас это в руководстве страны, вот в чем вопрос...
      1. +3
        9 декабря 2014 14:45
        Цитата: Lantau
        Вы очень правильно и верно написали, только понимают ли у нас это в руководстве страны, вот в чем вопрос...

        -------------------------
        Ленин данным абзацем очень кратко и емко описал назначение русского социального государства...Поэтому этот его тезис я считаю архиважным в настоящее время...Всё таки не зря он был основателем нашего современного государства и расписал его назначение...
        Что касается Украины, то вместе с Лениным также происходит демонтаж последних очагов советской индустрии и объектов энергетики, которые завещаны ей еще по плану ГОЭЛРО...
      2. +9
        9 декабря 2014 14:50
        Понимают все и всё прекрасно. Но не принимают - отсюда и крылатая фраза ВВП : "Кто не сожалеет об эпохе СССР - у того нет сердца, а у того, кто хочет возврата этих времён - нет головы". Значит сторонники перехода к социализму - как один "безголовые". Так понимает суть текущего момента нынешняя российская власть.
        1. +5
          9 декабря 2014 15:07
          Мне просто интересно, чем бы правительство объясняло провал экономики, если бы не случилась Украина? Недовольство в людях растет происходящим. В гости приехала родственница с Ленинграда и рассказывает интересные вещи - в магазинах например как была рыба с Норвегии, так и осталась. Просто ее завозят сейчас через другие страны.... Не изменилось ничего, кроме ценников в магазинах.... Разумеется в сторону увеличения!!!
          1. +2
            9 декабря 2014 16:43
            Хватило бы одного падения мировой цены на нефть - если у нас бюджет государства на эту цену жестко завязан
            1. +1
              9 декабря 2014 16:47
              Цена на нефть легко нивелируется курсом валют, нефть продаётся за баксы , поэтому у нас огромный профицит бюджета из за падения рубля
              1. +2
                9 декабря 2014 17:22
                Цитата: ivshubarin
                поэтому у нас огромный профицит бюджета из за падения рубля

                И "огородный овощ" ли?
                Это называется обман и надувательство.
                Достаточно сходить в магазин и всё становится ясно.
            2. +1
              9 декабря 2014 22:09
              Вы наверное заметили, что бюджет формируется в рублях. А как по-вашему доллары из американских банков от продажи нефти и газа превращаются в рубли? Америке наши рубли ненужны и у неё их практически нет. Это говорит только о том, что все налоги от продажи нефти и газа в долларах и оплачиваются в Америке, а не в России. Рублёвый бюджет формируется внутри России из налогов граждан России, а не Америки. И то, что говорят нам руководители России и Госдума - величайшая в мире фальсификация, обман. Падение цен на нефть привело к падению рубля только из-за желания власть имуших компенсировать потери в своём кармане от падения цен на нефть. Не завязан наш бюджет на цены на нефть. На нефть завязано только развитие этой отрасли, т.к. разведка, трубы и др. оборудование поставляются из зарубежа. А их надо постоянно покупать. Это потери олигархов.
        2. +1
          9 декабря 2014 15:43
          Понимают все и всё прекрасно. Но не принимают - отсюда и крылатая фраза ВВП : "Кто не сожалеет об эпохе СССР - у того нет сердца, а у того, кто хочет возврата этих времён - нет головы". Значит сторонники перехода к социализму - как один "безголовые". Так понимает суть текущего момента нынешняя российская власть.

          Просто Путин ярый антисоветчик, и он не уйдёт пока не уничтожит память о Советском Союзе.
          1. +7
            9 декабря 2014 16:22
            Это Вам сам Путин сказал, что он антисоветчик? Что на самом деле думает Путин - НИКТО не знает.
            1. 11111mail.ru
              0
              9 декабря 2014 17:17
              Цитата: Алексей_К
              Что на самом деле думает Путин - НИКТО не знает.

              Путин...тоже?
              1. 0
                9 декабря 2014 17:28
                Цитата: 11111mail.ru
                Цитата: Алексей_К
                Что на самом деле думает Путин - НИКТО не знает.

                Путин...тоже?

                Путин тоже. laughing
                1. 0
                  9 декабря 2014 22:13
                  Это у Вас игра слов и не совсем корректная. Читайте: "Что на самом деле думает Путин..". Так он не знает, что он думает, по-вашему?
                  1. +1
                    9 декабря 2014 22:52
                    Цитата: Алексей_К
                    Это у Вас игра слов и не совсем корректная. Читайте: "Что на самом деле думает Путин..". Так он не знает, что он думает, по-вашему?

                    Нет, тёзка, не игра слов.
                    Наш гарант - ставленник определенных кругов и думает чисто в русле полученных указаний, посему, он не может дать никаких гарантий как он будет думать завтра.
                    Развитие украинского кризиса - ярчайшее тому подтверждение.
              2. 0
                9 декабря 2014 22:13
                Это у Вас игра слов и не совсем корректная. Читайте: "Что на самом деле думает Путин..". Так он не знает, что он думает, по-вашему?
            2. +2
              9 декабря 2014 21:51
              Я знаю. Да он и сам особо не скрывает. В послании например обозвал себя консерватором, а лозунги двигал либеральные. Ну и про то что по Путину советская власть якобы отобрала у народа заводы и землю, не забуду.
        3. +5
          9 декабря 2014 15:43
          Цитата: OldWiser
          Значит сторонники перехода к социализму - как один "безголовые". Так понимает суть текущего момента нынешняя российская власть.

          Нынешняя российская власть прекрасно соображает, что социализм означает для неё смерть.
          Поэтому "правда", "правда" и ничего, кроме "правды"! lol
          1. 0
            9 декабря 2014 16:45
            И заодно - "окно Овертона" на предмет возможной реставрации монархического строя - как "единственно возможного для возрождённой империи"
        4. +1
          9 декабря 2014 20:06
          Путин имел ввиду социализм 2.0 . И это не шутка. Он прекрасно знает все недостатки и достоинства системы. Ещё-бы ему не знать.
          Планируется лучше и надежнее.
      3. 0
        9 декабря 2014 20:01
        Понимает и работает над этим.
        1. +1
          9 декабря 2014 22:57
          а олигархи, и по совместительству - личные друзья сами знаете кого lol в ремиксе "Социализм-2.0" добровольно займут должности начальников новых "главков" и "трестов", надо полагать? А активы (в т.ч. и зарубежные) также добровольно передадут государству?
    2. +4
      9 декабря 2014 15:44
      Показательно. На Украине сносят памятники Ленину и водят режими веерного отключения электроэнергии. Все логично делают. Нет- Ленину, нет- электрофикации, нет- социальным программам. Посмотрим насколько счастливее там станет жизнь.
    3. +2
      9 декабря 2014 16:19
      Вы вчитайтесь. "Советская власть", а не "социалистический строй". Наличие советской власти (власть советов рабочих и крестьян) совсем не предполагает социалистических отношений. Поэтому это был политический лозунг и ошибочный, т.к. без построения социализма о коммунизме можно было только мечтать.
      1. +4
        9 декабря 2014 16:49
        Ну Вы, батенька, повторяете прямо за эсерами и меньшевиками - "За Советы без коммунистов". Власть Советов и есть форма для диктатуры пролетариата, которая и предполагает "построение социалистических общественных отношений".
        1. 0
          9 декабря 2014 22:18
          Я такого не говорил, не приписывайте мне, как в застенках НКВД. Это из таких, как Вы, наверное и получались Ежовы и Берии. Всё переврёте и обвиняете.
          1. 0
            9 декабря 2014 23:37
            Вы полагаете что "Советская власть" может быть буржуазной? Где же тогда рабочие и крестьяне? Чьи тогда эти "Советы"? Фашистские, как Рада на уркаине?
            За слова надо отвечать. Поэтому выражаться лучше точнее.
            А про
            Цитата: Алексей_К
            Всё переврёте и обвиняете.

            - это не по адресу, этим у нас на сайте гораздо убедительнее израильские товарищи занимаются - супер-полемисты, надо сказать laughing
  6. +9
    9 декабря 2014 14:33
    а Украине в ближайшие месяцы будут демонтированы системы:

    Социального и пенсионного обеспечения.
    Бесплатного медицинского обслуживания.
    Пособий и субсидий малообеспеченным гражданам.
    Доплат и льгот матерям и прочим категориям граждан.
    Состоится фактическая отмена трудового права и законодательства, гарантирующего защиту прав трудящихся.
    Вкупе с девальвацией гривны, которая отнюдь не нащупала дно, углубляющееся стараниями бюрократов и кровавых кликуш, массовыми увольнениями, скрытой безработицей, падение уровня жизни будет катастрофическим.

    Ага, а еще я где-то читал, что у них угля всего на 4 дня осталось, а потом ппц. Недели две с тех пор прошло, однако же отчего-то еще не "Вмерла Украина". И не в том вопрос, что когда "вомре", то кто-то сильно расстроится. Просто стали побешивать публикации на тему: "Ну что, херово тебе, да? А у соседей-то хуже - вот, глянь да и возрадуйся!" Причем "апокалипсиски" такие с двух сторон публикуются. Замени слова "Украина" на "Россия", да закинь на Цензор - там и комментарии такого же толка будут - мол, радость-то какая, глянь - да им еще хуже!
    Че-то не разделяю я таких радостей.
    1. +2
      9 декабря 2014 14:53
      Нынешние власти Уркаины выполняют заказ Вашингтона, а ему население этой территории не нужно. Поэтому и ведётся война как наилучший способ "утилизации" "лишнего народонаселения" - и Юго-Востока и остальной части руины.
  7. +1
    9 декабря 2014 14:45
    Помочь бы надо прочистить мозги украинцам от фашизма. Закрыть границу Без работы и денег быстрей соображать начнут. Привыкли, что их Россия уговаривает: " Не ходите в ЕС потеряете 40 миллиардов долларов". Оставить только форточку для людей из Донецкой и Луганской областей.
  8. Vtel
    +1
    9 декабря 2014 14:51
    Одно зло поглощает другое - Хероям Сала!
  9. Rum.Rum.
    +1
    9 декабря 2014 14:58
    Ленин - лучший из лучших, который построил Коммунизм и СССР.
    1. -3
      9 декабря 2014 15:27
      Если бы не Сталин ни бы не было . Одна мировая революция с русскими в качестве мяса
      1. +1
        9 декабря 2014 16:30
        Как перевести на русский язык Вашу фразу "Если бы не Сталин ни бы не было ."?

        А вторая фраза "Одна мировая революция с русскими в качестве мяса" говорит о том, что Вы не знакомы с теорией мировой революции, как перманентной революции.
        1. 0
          9 декабря 2014 16:39
          Там удалили слово. И не зря ВЕЛИКИЙ СТАЛИН уничтожил сподвижников Ленина, потому что знал для кого и для чего они совершали революцию, уничтожали армию и топили флот . Только не надо говорить что делали они это ради народа. Всё по заказу запада где революционеры жировали не работая. Один Сталин по ссылкам скитался
          1. 0
            9 декабря 2014 20:40
            Я обычно, когда удаляют слово, изменяю текст на более или менее разрешённое слово с помощью "кнопки" "изменить".
        2. 11111mail.ru
          +1
          9 декабря 2014 17:21
          Цитата: Алексей_К
          Вы не знакомы с теорией мировой революции, как перманентной революции.

          Спасибо Рамону Меркадеру и лично тов. Сталину!
    2. +6
      9 декабря 2014 16:27
      Ленин не построил Коммунизм, он и социализм не успел построить. Это сделал Сталин. Но он был первым руководителем России, который направил Россию к социализму и коммунизму, т.е к социальному государству для всего народа, а не для воров-богатеев.
      1. +4
        9 декабря 2014 16:54
        Добавлю, что начиная с Хрущёва начался ревизионизм и буржуазное перерождение правящей партийно-хозяйственной верхушки, венцом которого стала долбанная "перестройка"
        1. +2
          9 декабря 2014 20:37
          Хрущёв умер в "бедности". То, что ему дало государство на пенсиооное доживание, богатсвом просто трудно назвать. Это говорит о том, что перерождения буржуазного ещё не было. А вот при Брежневе это случилось, т.к. приоткрылся для элиты железный занавес и он познали прелести вещизма.
          1. 0
            9 декабря 2014 23:52
            Цитата: Алексей_К
            перерождения буржуазного ещё не было

            Было, однако, перерождение, было. Пример - зарубежные валютные счета - "на поддержку коммунистических и рабочих партий и национально-освободительных движений", а на деле на эти средства приобреталась на подставных лиц недвижимость за рубежом и предметы роскоши для контрабанды в СССР и передачи в виде "подарков" деятелям парт.номенклатуры, их друзьям и родственникам.
    3. 11111mail.ru
      0
      9 декабря 2014 17:20
      Цитата: Rum.Rum.
      Ленин - лучший из лучших, который построил Коммунизм и СССР.

      Притом, что умер в начале 1924 года, но всё строил и строил..
  10. pahom54
    +3
    9 декабря 2014 15:00
    Вот из статьи вырвать контекст с тем, что ожидает жителей Украины с новым ИНОправительством, зачитать его бойцам, сражающимся в АТО в рядах ВСУ, и просто спросить: за что воюете, хлопцы?...
    1. +2
      9 декабря 2014 15:46
      Цитата: pahom54
      Вот из статьи вырвать контекст с тем, что ожидает жителей Украины с новым ИНОправительством, зачитать его бойцам, сражающимся в АТО в рядах ВСУ, и просто спросить: за что воюете, хлопцы?...

      Думаете будет толк?
      Там мозги промыты до немогу и нехочу.
      Во всём виноваты клятые мocкали! laughing
  11. +2
    9 декабря 2014 15:37
    Революционные кадры надо готовить не в России, а в Луганске
    1. +1
      9 декабря 2014 21:13
      Я написал Зюганову письмо, в котором предложил ему возглавить коммунистическое движение в ДНР и ЛНР. Руководя, как Ленин, он мог бы добиться огромных результатов в Новоросии и построить в Новоросии новое социальноориентированное государство. Но ведь не хочет. Он мечтает о мирном, парламентском захвате власти в России. Ему просто от старости хочется только в Госдуме протирать штаны. А реальной боевой работы он боится, хотя язык у него, как и у Ленина подвешен нормально. И знания у него энциклопедические. Очень образованный мужик. Но - не боевик! А жаль. Кстати и золото партии знает где хранится.
  12. +1
    9 декабря 2014 15:45
    Показательно. На Украине сносят памятники Ленину и водят режими веерного отключения электроэнергии. Все логично делают. Нет- Ленину, нет- электрофикации, нет- социальным программам. Посмотрим насколько счастливее там станет жизнь.
  13. +1
    9 декабря 2014 16:06
    Цитата: FACKtoREAL
    В России тоже повсеместно памятники "вождям мирового пролетариата" УБРАЛИ,


    Бросьте свои фантазии уважаемый,и где это вы видели что бы в России памятники Ленину сносили,проснитесь и оглядитесь в той ли стране живёте.Как стояли памятники,так и стоят,по моему Российский Народ очнулся от шизофрении девяностых.
  14. +3
    9 декабря 2014 16:29
    Нужно быть Лениным-Марксом-Сталиным, что бы совершить революцию ( в хорошем смысле слова ), только на политическом олимпе РОССИИ я сейчас не вижу такой по масштабу фигуры, нужна политическая воля, железная дисциплина, наши либерасты от таких слов упадут в обморок, а без дисциплины как говорили римляне войну не выиграешь, стратегическое мышление и предвидение, вот и итоги более чем 20 летних приобразований.
    1. 0
      9 декабря 2014 16:58
      КПРФ своим программным положением "о мирном переходе к социализму" тоже понятие социалистической революции как фундаментальной основы марксизма послало куда подальше.
      1. +2
        9 декабря 2014 17:30
        Цитата: OldWiser
        КПРФ своим программным положением "о мирном переходе к социализму" тоже понятие социалистической революции как фундаментальной основы марксизма послало куда подальше.

        А что Вы хотели от карманной парламентской партии? belay
      2. 0
        9 декабря 2014 20:50
        КПРФ и не может сейчас иначе. И прчин этому несколько. Если захотите перчислю.
        1. 0
          9 декабря 2014 22:11
          Цитата: Алексей_К
          КПРФ и не может сейчас иначе. И прчин этому несколько. Если захотите перчислю.

          Добро, перечисляйте.
    2. 0
      9 декабря 2014 20:48
      И не появится такая фигура, как Ленин или Сталин. По нашему законодательству за призыв к смене власти можно быстро угодить на нары. Подпольные организации легко вычисляются. Партизанский отряд не создать, т.к. для его содержания необходимо огромное финансирование. Такие деньги легко вычисляются и блокируюся. Вобщем в информационную эпоху - задача нереальная. При царе всё было проще. Найти человека - очень трудно. Деньги были только наличные и векселя. Отследить их было нереально. Ну и неконтролируемые властями просторы, позволяли террористам перемещаться совершенно свободно. Самолётов то не было.
      1. 0
        9 декабря 2014 22:20
        Цитата: Алексей_К
        И не появится такая фигура, как Ленин или Сталин. По нашему законодательству за призыв к смене власти можно быстро угодить на нары. Подпольные организации легко вычисляются. Партизанский отряд не создать, т.к. для его содержания необходимо огромное финансирование. Такие деньги легко вычисляются и блокируюся. Вобщем в информационную эпоху - задача нереальная. При царе всё было проще. Найти человека - очень трудно. Деньги были только наличные и векселя. Отследить их было нереально. Ну и неконтролируемые властями просторы, позволяли террористам перемещаться совершенно свободно. Самолётов то не было.

        Простите за нескромный вопрос.
        Были ли до весны 17 года у большевиков военизированнные формирования?
        Это так, для полноты картины, чтоб не уводить мысль в дебри.
        А появление фигур такого масштаба вполне возможно. Кто ж в РИ до 17 года знал эти имена? Единицы...
  15. zol1
    +2
    9 декабря 2014 16:44
    Идет зачистка территории окраины! Сначала от памятников, затем от населения, которое западу совершенно не нужо!
  16. 0
    9 декабря 2014 17:49
    В Одессе Ильичей поснимали ещё лет 10 назад. Свезли в периферийный парк - там и стоят.
    1. +1
      9 декабря 2014 21:00
      Украина сейчас ближе всего к коммунистическому перевороту. Поэтому символы и ниспровергаются. До этого более 20 лет никому не мешали. Дальнейшее обнищание народа приведёт к революционной ситуации, когда верхи ничего изменить к лучшему не могут, а низы уже не хотят жить по-старому, в нищете. Тем более страна наводняется постепенно оружием. Тупые олигархи и бизнесмены сами продают его за ДЕНЬГИ. Ситуация в точности повторяет 1914-1917 гг. в царской России. Идёт война, армия разлагается и не хочет воевать. С фронта удирают целыми частями. Пропагандисты - делают своё дело по разложению народа. Дума и правительство - продажные либералы, ну, чем не Керенские. Скоро появится и свой украинский Ильич. Ждать осталось недолго!
      1. ТодорТолев
        +1
        9 декабря 2014 21:19
        Очень интересно! Насчет движущие силы этого процесса, я думаю - теперь крестьянство и промишленый пролетариат такую роль не имеет, скорее всего - впереди будут рабочие информационного сектора. Посмотрите сами - когда забастовка идет, самым большим успехом она пользуется когда, например, авиодиспечеры бастуют.
        ПП
        Прошу извинения - русский у меня совсем не хорош.
        1. 0
          10 декабря 2014 00:11
          Цитата: ТодорТолев
          русский у меня совсем не хорош

          Зато классовое сознание - вполне правильное.
          И не надо делить пролетариат на промышленный, информационный и офисный. Ключевым как было, так и остаётся место индивида в системе производственных отношений - владение средствами производства. Хотя под владением теперь надо понимать возможность реального эффективного распоряжения собственностью (активом). И теперь капиталистом является не только юридический владелец, но и якобы "наёмный" топ-менеджер, в отличие от новых "пролетариев", которых даже владение микроскопическим пакетом "акций" отнюдь не переводит в разряд "микро-буржуазии".
  17. +4
    9 декабря 2014 18:13
    Была идеология,была цель у советского народа,идеологию угробили,цель загадили так что её не видно,и получили то что получили.Сей час одна идеалогия и цель, это прибыль любой ценой,а за неё они готовы на всё,даже на уничтожение почти всего населения планеты.Так что надо возрождать идеологию Ленина и Сталина,и пусть эта цель ведёт НАС к светлому будущему,без олигархов и разных правителей,которых сей час предостаточно.
  18. +4
    9 декабря 2014 18:59
    Тоже пришел к выводу, что, вы может будете смеятся, но будушее человечества - коммунизм. Почему? Да потому, что боевым отрядом и высшим проявлением капитализма является фашизм, о чем говорят историки и обществоведы, что мы можем сечас наблюдать воочию. А кто всегда и везде противостоит фашизму? Правильно - коммунисты! Думаете это случайное совпадение? Нет! Коммунисты - это, видимо, авангард наступаюшего нового общества и нашего будущего. А неудача первой попытки ни о чем не говорит.
  19. ТодорТолев
    +3
    9 декабря 2014 19:49
    Мне не верится, что идея буржоазной России будет иметь будушее...
    1. 0
      10 декабря 2014 00:22
      плохо, что исподволь ("окно Овертона") в массовое сознание внедряются имперские монархические идеи.
  20. 0
    10 декабря 2014 00:59
    ...по мере ослабления российской экономики и падения доходов в России возрастёт запрос на красную идею. Власть же рискует оказаться перед дилеммой: провести революцию сверху, совершив разворот к красному проекту в его проявлениях социального равенства и защиты интересов масс, или же растерять кредит доверия. Фактически, Россия рискует вновь оказаться в новом 1916 году, когда элитам придётся экстренно решать, способны ли они на коренные перемены в государственном устройстве ради выживания своего и страны.

    Рассуждение как бы по Марксу... Но вот в главном полностью выхолощена левая идея.
    1. Доведенный до края народ действительно способен на резкие повороты развития. Но причем здесь левые? Скорее народ в условиях обнищания поддерживает правые перевороты. Примеры - такие "народные" лидеры. как Гитлер, Пиночет, ЕБН. А до этого вся история европы последних 300 лет.
    2. Левый поворот возможен только в условиях наличия сплоченного, например, рабочего класса. Никакая сотня агитаторов левый поворот сделать не сможет. Его идея в состоит в том, чтобы быть выразителем большой групппы людей, которая своим существованием делает остальному обществу предложение, от которого нельзя отказаться. В начале ХХ века это был пролетариат (рабочий класс). Рабочие бастуют - вся страна остановила экономическую деятельность. Сейчас такого отряда на политическом горизонте не просматривается. Под видом перспективы постиндустриального развития рабочие массово "переехали" в "малоразвитые" страны... И там сейчас левые занимают крепкие позиции. Коммунистический Китай - экономика номер !.
    3. Говорить о левом повороте при существующей политической системе во главе с ООН, МВФ, ВБ нелепо. Все конфликты в европе это превентивные действия сашников против левых и красных. Правых диктаторов, откровенных антикоммунистов поддерживают, а бомбят только левых, которые заявляют стремление к распределительной системе во благо всего населения. По этой причине как только проявятся признаки левого поворота во внутренней политике, жди демократизаторов с авианосцами, крылатыми ракетами, урановыми снарядами и кредитами на восстановление экономики.

    Так что сегодня. если до левого поворота дозрела цивилизация (Россия), а не какая-то группа людей (революционеры) левых поворотов лучше не декларировать. Сначала укрепим Родину, победим коррупцию и вредительство, создадим вновь национальную независимую экономику... и тогда можем реально заявить о левом повороте.
  21. 0
    10 декабря 2014 01:20
    Цитата: Kimblee
    Сейчас бы послевоенные методы развития экономики Сталина не помешали бы.

    Да, но только эти методы - самоограничение. Кто из ныне здравствующих на это пойдёт? Все требуют почему-то от других