Новости проекта Ил-112

50
На днях появились новые сообщения о ходе выполнения программы разработки и строительства военно-транспортных самолетов Ил-112В. По некоторым данным, в силу определенных причин объемы заказа этой техники будут сокращены. Изначально планировалось построить к 2020 году более 60 таких машин, но теперь планируемые объемы заказа сокращены.

Новости проекта Ил-112


14 мая информагентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в оборонной промышленности сообщило о грядущем пересмотре планов по закупке новой авиационной техники. Изначально военные собирались приобрести 62 самолета Ил-112В до 2020 года. В ближайшем будущем объемы планируемой к заказу техники будут сокращены. При этом, однако, источник «Интерфакса» не уточнил, сколько именно самолетов будет построено и передано военному ведомству.

Несмотря на сокращение планов, контракт на поставку новых военно-транспортных самолетов будет подписан в самое ближайшее время. Подписать соглашение планируется во втором квартале текущего года. Первые серийные машины Ил-112В будут построены и переданы заказчику в конце 2018 или в начале 2019 года. Таким образом, к концу десятилетия Минобороны не сможет получить изначально планируемые 62 самолета, в том числе и из-за сокращения закупок.

В настоящее время компания «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» продолжает разработку проекта Ил-112В, а также ведет подготовку к строительству и испытаниям первых машин новой модели. Следует отметить, что создание военно-транспортного самолета Ил-112В стартовало сравнительно недавно, в начале прошлого десятилетия. При этом разработка базового варианта самолета Ил-112 началась еще в первой половине девяностых годов, однако в силу разных причин строительство прототипа с последующими испытаниями неоднократно откладывалось. В итоге за два десятилетия работ самолет Ил-112 так и не пошел в серию.

Несмотря на все существовавшие планы, в середине 2011 года работы по проекту остановились. Кроме того, прекратилось строительство опытного самолета. В течение нескольких следующих месяцев сообщения о ходе проекта Ил-112 не поступали. Только в январе 2013 года стало известно, что Главкомат ВВС подготовил обоснование для возобновления работ по проекту нового военно-транспортного самолета. В августе того же года руководство фирмы «Ильюшин» подтвердило факт возобновления работ по проекту.

В 2013 году появилась информация о примерных сроках поставки первых серийных самолетов Ил-112В: 2018 год. В декабре 2014 года министерство обороны и «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» подписали новый контракт на разработку проекта. Утверждалось, что в 2016 году состоится первый полет самолета-прототипа, а в 2018-м военно-воздушные силы получат первые серийные машины.

Разработку проекта нового военно-транспортного самолета ведет компания «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». В строительстве серийных Ил-112В будут участвовать несколько других организаций. Главным подрядчиком станет Воронежское акционерное самолетостроительное общество, где уже велось строительство опытного самолета. Необходимые турбовинтовые двигатели будут поставляться ОАО «Климов».

Примечательно, что источник «Интерфакса» говорит о поставке первых серийных самолетов не ранее конца 2018 года. Подобные сроки не сильно отличаются от называвшихся ранее. В прошлом и позапрошлом году в качестве сроков начала эксплуатации серийной техники так же назывался 2018 год. Что касается возможной передачи самолетов в начале 2019 года, то это можно считать корректировкой сроков выполнения будущего заказа после переоценки возможностей авиационной промышленности.

Первые серийные Ил-112В поступят в войска в 2018-19 годах. Таким образом, строительство планировавшихся 62 самолетов будет продолжаться, как минимум, до середины двадцатых годов, что серьезно выбивается из существующей Госпрограммы вооружений, рассчитанной до 2020 года. Вполне возможно, что текущие планы были скорректированы именно по этим причинам.



Самолеты Ил-112В предназначаются для замены устаревшей техники со схожими характеристиками, например Ан-26. Нормальная полезная нагрузка нового самолета, по данным разработчика, составляет 3,5 т, максимальная – 6 т. Для размещения полезной нагрузки самолет имеет грузовой отсек длиной 11,28 м (общая длина грузовой кабины, включая рампу) с зоной размещения грузов на полу длиной 8,4 м. Ширина кабины – 2,48 м, высота – 2,42 м. В таких объемах могут транспортироваться автомобили различных типов, а также грузы на стандартных поддонах. Для упрощения погрузки самолет должен оснащаться лебедками и тельферами.

Военно-транспортный самолет Ил-112В с максимальным взлетным весом на уровне 21 т должен оснащаться двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ мощностью до 2800 л.с., разработанными фирмой «Климов». Такие двигатели с шестилопастными воздушными винтами АВ-112 должны обеспечивать достаточно высокие характеристики. Максимальная скорость нового самолета заявлена на уровне 550 км/ч, крейсерская – порядка 470 км/ч. При максимальной полезной нагрузке дальность полета будет достигать 1000 км, при нормальной – 3400 км.



Ил-112 изначально разрабатывался в качестве многоцелевого самолета, способного перевозить как грузы, так и пассажиров. В пассажирской конфигурации самолет мог бы перевозить до 44 пассажиров с багажом. Именно на основе базового проекта Ил-112 разрабатывался военно-транспортный самолет Ил-112В. Также существует проект гражданского грузового самолета под названием Ил-112Т. Он в определенной мере похож на Ил-112В, но отличается различными особенностями, связанными с предполагаемой сферой применения.

В разных источниках упоминалась возможность разработки новых модификаций, предназначенных для решения тех или иных задач. Могли появиться полярный самолет с возможностью установки лыжного шасси, учебно-тренировочная модификация, самолет с набором аэрофотоаппаратов и т.д. Насколько известно, пока все эти модификации Ил-112 остаются на уровне предварительных предложений. Проекты не разрабатываются ввиду отсутствия интереса со стороны потенциальных заказчиков.

Нельзя исключать, что новые модификации самолета Ил-112 все же будут созданы в будущем, но пока авиастроительные организации заняты разработкой проекта Ил-112В для министерства обороны и подготовкой к строительству опытных самолетов этого типа. Согласно ранее оглашенным данным, первый полет такого самолета должен состояться в следующем году.


По материалам сайтов:
http://interfax.ru/
http://lenta.ru/
http://ria.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
http://militaryrussia.ru/blog/topic-712.html
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    18 мая 2015 06:41
    Новость не о чём. Где-то, кто-то сказал. В общем информация из старого советского агенства ОБД (одна бабушка сказала).
  2. -39
    18 мая 2015 06:55
    давно пора менять "старика" 76-го.Хорошее и нужное дело.КБ Ильюшин создает машину,которая будет очень востребована не только нашей армии,но и МЧС и западными покупателями.Можно только порадоваться этому и пожелать успехов в реализации данного и последующих проектов.
    1. +40
      18 мая 2015 09:14
      Цитата: НЕКСУС
      давно пора менять "старика" 76-го.Хорошее и нужное дело.КБ Ильюшин создает машину,которая будет очень востребована не только нашей армии,но и МЧС и западными покупателями.Можно только порадоваться этому и пожелать успехов в реализации данного и последующих проектов.
      1. +11
        18 мая 2015 12:23
        Цитата: podpolkovnik
        Цитата: НЕКСУС
        давно пора менять "старика" 76-го.Хорошее и нужное дело.КБ Ильюшин создает машину,которая будет очень востребована не только нашей армии,но и МЧС и западными покупателями.Можно только порадоваться этому и пожелать успехов в реализации данного и последующих проектов.

        Извините ,ради Бога.Спутал с ИЛ-106.Спасибо что указали на ошибку. hi
        1. +7
          18 мая 2015 13:23
          Цитата: НЕКСУС
          .Спутал с ИЛ-106.Спасибо что указали на ошибку.


          Проекту Ил-106 вообще скоро будет как 30-тник..какая НОВАЯ??? belay Еле- еле "сваяли" Ил-476,на всё готовом,включая ТАПОиЧевскую оснастку, а тут.....а моторы Кузнецов уже пачками "выпускает",это те,которые 92-е? wink
          Меньше читайте новоиспечённого "Слесаря ..5-го разряда", он ещё и не такого..скажет wassat
    2. +2
      18 мая 2015 11:54
      Это машины разного класса. Какая замена?
    3. +8
      18 мая 2015 13:16
      Цитата: НЕКСУС
      Ильюшин создает машину,которая будет очень востребована не только нашей армии,но и МЧС и западными покупателями.


      Самолёт Ил-112 откровенно СЛАБЫЙ самолёт...статье минус (грузовая кабина ,её размеры...с рампой) wassat
      Уважаемый автор..вы хотя бы раз видели ,не говорю о том,что бы что-то "грузили" на рампу? wassat (кроме чехлов и всякой мелочюхи) и 8400 это от вертикали до вертикали(по шпангоутам) а по факту..много меньше.
      Какому зарубежному покупателю вы сможете "втюхать" самолёт,которого ещё нет и у которого 3,5 тонны груза это НОРМА (про 6 тонн,это как "сказки",в которые верят и на нашем сайте о том,что и Ан-12 "может" 20 тонн.."возить") wassat
      "Спартаны" пачками .."отдают" только возьмите..так что-то желающих особо нет, а у него показатели в 2 раза лучше.
      Чему "радоваться"..что реанимируют проект 20 летней давности у которого и до сих пор "моторов" нет?
    4. Комментарий был удален.
  3. -3
    18 мая 2015 07:01
    Как не хотят некоторые наши 'соотечественники', что бы у нас появился свой самолёт.
  4. +1
    18 мая 2015 07:18
    А чего Ан-140 не нравится или Ил-114?
    1. +13
      18 мая 2015 07:49
      А при чем, тут Ан-140 у которого рампы нет, а проект с Рампой не реализуем в сегодняшних реалиях.

      Это все равно что ВВС США спишут все С-5 Гелексии и Глобмастеры взамен на 747 грузовики, они же экономичнее и кабина грузовая сравнительная. Правда влезают только паллеты, а танк или бронемашина не войдет, но то такое же.

      Аналогично и в Ан-140. Сегодня туда влезают только паллеты.
  5. +2
    18 мая 2015 07:28
    Главное что будут делать! А сколько, это не столь важно. Тем более пройдут года, а там все может измениться в количественном вопросе, в положительную сторону. Так что не стоит волноваться.
  6. +7
    18 мая 2015 07:29
    Цитата: НЕКСУС
    давно пора менять "старика" 76-го.Хорошее и нужное дело.КБ Ильюшин создает машину,которая будет очень востребована не только нашей армии,но и МЧС и западными покупателями.Можно только порадоваться этому и пожелать успехов в реализации данного и последующих проектов.


    Вы не находите, что "старик" 76-й (которому уже сделали серьезную модернизацию - ИЛ-476) и ИЛ-112В играют несколько в разных весовых категориях ?;-) Прямым конкурентом 76-го мог бы стать АН-70.
  7. Polar
    0
    18 мая 2015 07:36
    Ан-140,я так понимаю,остался в Укреине.
  8. +5
    18 мая 2015 07:40
    Цитата: Cosmos1987
    А чего Ан-140 не нравится или Ил-114?


    Первый не наш, Во второй - хотел бы я посмотреть, как Вы в него ГАЗ-66 запихаете.
    1. +6
      18 мая 2015 08:45
      где бы еще ГАЗ-66 сейчас найти.)))
      Вероятно самолет нужно проектировать под УРАЛ и КАМАЗ.
      1. +1
        18 мая 2015 13:26
        Цитата: qwert
        Вероятно самолет нужно проектировать


        Так в том то и ДЕЛО,что пректировать и конструировать уже практически не кому...все в МАНАГЕРЫ..подались.
        Вот поэтому и "пректируют" то,что из "загашников"..по принципу.."шоб було" crying
      2. +1
        18 мая 2015 15:24
        Цитата: qwert
        Вероятно самолет нужно проектировать под УРАЛ и КАМАЗ.

        Урал и КамАЗ весят больше шести тонн.
        1. 0
          20 мая 2015 16:21
          Камаз 5320 - 7 тонн, Урал 4320 - 8 тонн
          Высота Урала ровно 3 метра с тентом.
  9. 0
    18 мая 2015 07:42
    Неплохой вариант для внутренних перевозок,как пассажиров так и грузов(почта и т.д.).
    1. +2
      18 мая 2015 13:03
      что-то в сравнении с С-295 последних модификаций характеристики Ил-112 сильно слабее выглядят. Из-за чего? Аэродинамика? Двигатели то вроде предполагаются современные.
    2. +4
      18 мая 2015 13:29
      Цитата: Krona
      Неплохой вариант для внутренних перевозок,как пассажиров


      А как же наше всё "Супер-Бобик"? wassat Его что..на "свалку" lol

      Цитата: Krona
      так и грузов(почта и т.д.).


      Если будите возить по 3-3.5 тонны..без "штанов" останетесь hi
    3. 0
      19 мая 2015 13:16
      Плохой или не плохой решит его экономическая целесообразность...пока что этих данных нет.
  10. +2
    18 мая 2015 07:59
    Цитата: Polar
    Ан-140,я так понимаю,остался в Укреине.

    Российский авиапром пошел на встречу нынешнему руководству Украины.
    Другой вопрос причины сокращения закупок для МО, И тут задел по Ан-140, возможно, будет выполнен, а это за счет Ил-112.
  11. 0
    18 мая 2015 09:31
    Цитата: qwert
    где бы еще ГАЗ-66 сейчас найти.)))
    Вероятно самолет нужно проектировать под УРАЛ и КАМАЗ.


    Я его на картинке выше увидел. Впрочем, неважно - давайте заменим на "Тигр". Габариты практически такие же,
    правда, вес немного превышает максимальные 6 тонн грузоподъемности.
  12. +5
    18 мая 2015 09:47
    А вот Ан–12 замены пока нет, а машина такого класса (с грузоподъемностью в районе 20 тонн) очень нужна.
    1. +3
      18 мая 2015 13:30
      Цитата: Штык
      а машина такого класса (с грузоподъемностью в районе 20 тонн) очень нужна.


      Уважаемый Штык....ДА НЕ БЕРЁТ Ан-12.."около 20 тонн"..НЕ БЕРЁТ!!!!
      1. -3
        18 мая 2015 15:45
        День добрый.
        А как же:
        http://www.airwar.ru/enc/craft/an12.html


        Модификация Ан-12
        Размах крыла, м 38.00
        Длина самолета,м 33.10
        Высота самолета,м 10.53
        Площадь крыла,м2 121.7
        Масса, кг
        пустого самолета 28000
        нормальная взлетная 55100
        максимальная взлетная 61000
        Внутреннее топливо, л 18100
        Тип двигателя 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20К
        Мощность, л.с. 4 х 4250
        Максимальная скорость, км/ч 777
        Крейсерская скорость, км/ч 670
        Практическая дальность, км 5700
        Дальность действия, км 3200
        Практический потолок, м 10200
        Экипаж, чел 5 + 1
        Полезная нагрузка: 90 солдат или 60 парашютистов или 20000 кг груза
        Вооружение: две 23-мм пушки НР-23
        1. +3
          18 мая 2015 18:29
          Цитата: mcqway
          День добрый.
          А как же:
          http://www.airwar.ru/enc/craft/an12.html


          И вам так же drinks
          "Уголок неба" конечно же нормальная справка,но...больше прайсовская КБ- шная, рекламная,чем реальная.
          Теперь по факту..Вес пустого самолёта..нового 31 тонна(28 это чудеса на виражах..ведь надо же как-то "притягивать" за уши эти 20 тонн ..груза) wassat Но это только для версии Ан-12Б..т.е. без "подполья", а с багажником.
          БП и БК уже шли с весами 34-34,5..это пустой, а "снаряженный" ещё тонна.
          Открою "страшную" тайну..при ремонтах на АРЗ по нашей методике ничего "старого из проводки и всяких тросов" не выбрасывалось,а просто на жгуты тупо клали новые..поэтому после 2-го ремонта знаю машины,у которых вес "зашкаливал" за 37 тонн.(взвешивание после каждого ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО с внесением изменений в формуляр самолёта).

          Значится так берём 37 тонн пустой, снаряжённый ещё тонна 38 и 21 тонна топлива(если с подпольем и «длинный самолёт»,т.е. вместимость топливной системы "длинных" Ан-12 (БК и БП) около 21.500кг при ЦЗ на "автомате". Вручную можно 23.000-23.500кг» затолкать». Все в зависимости от плотности. Заправки 14000,16000,18000,19000 и т.д. не берём..разные модификации и разные доработки.)
          Так что в итоге имеем? Правильно 59 тонн, максимальный Gвзл это 64 тонны,нормальный 61,но что бы вас совсем не огорчать..берём максимальный и того...вес груза по "арифметике пупкина" получаем всего...6 тонн и это что бы получить вашу Дальность действия в 3 200 км.
          Заправки 14000,16000,18000,19000 и т.д. не берём..разные модификации и разные доработки.
          Хотя по факту она варьируется в пределах 3500-3800( по факту,ведь вы не учитываете W скорость, а расчёт ведётся по V истинной в 570 км/час (ведь что-бы куда-то далеко долететь нужно использовать и крейсерские режимы).
          Часовой расход в среднем берём 3 тонны (что бы не заморачиваться на запуск,руление,взлёт,набор заданного эшелона и так же всё на посадку и предпосадочные маневры),т.е. по кругу за час 3 тонны, остаток на посадке то же 3-и.
          Ну а теперь пытайтесь "втюхнуть" что хотите до ваших 20 тонн,только при этом не забывайте вычитать из суммы топливо, а как помните,3 тонны это час полёта,час полёта это 600 км.
          1. +2
            18 мая 2015 18:33
            Цитата: древний
            Хотя по факту


            Всё равно..длинновато получилось..ну продолжу wink

            Т.е. вывод-если вы всё-таки сумеете впихнуть пресловутые рекламные 20 тонн,то у вас получится всего 6 тонн топлива, 2 тонны уйдёт на всякие мероприятия по взлёту и набору эшелона, 3 надо на посадку..остаётся 1 тонна...куда вы можете улететь..правильно..аж на 200 км...как су-25 wink и да..не забудьте,что вам нужно всё таки ещё и сесть, а максимальный посадочный это 58 тонн и не более 5% от всего количества посадок на текущий момент wink и при условии выполнения "цыентроплановского бюллетеня".
            Теперь по вашим цифиркам при всём моём уважении к Кашным моторам..но их мощность гораздо меньше,чем у М-ок, а жрут они больше..так что на Кшных моторах вы вообще за веса груза больше 10 тонн забудьте.А у вас цифры мощности для АИ-20М сер.3.

            Теперь по скоростям..максимальная 680 (по прочности),крейсерские режимы в зависимости от веса груза,времени суток,м/у(состояния атмосферы) 520-580.Десантирование и сброс груза-330-360,на глиссаде,после выпуска закрылков полностью 250,выравнивание 230,посадка 200(это при нормальном посадочном весе).
            Вертикальная....баловались,так до 50 метров в секунду прёт если конечно пустой и топлива так тонн 6-8.
            А если с грузом и пассажирами то 5-15 м\сек, как в Аэрофлоте wassat , а за стюардессу стрелок ну и борттехник по АДО(если не старый, а то старый и послать ..может).
            Пушки уже и в афгане встречались крайне редко,т.к. это лишний вес,плюс кого пугать стрельбой ПИКСами и ПРЛлами lol

            Ну вот вроде бы и всё..если так..."просто на пальцах" и по- быстренькому! drinks
      2. +1
        18 мая 2015 18:52
        Цитата: древний
        .ДА НЕ БЕРЁТ Ан-12.."около 20 тонн"..НЕ БЕРЁТ!!!!


        Ан-12А — модификация Ан-12 с увеличенной грузоподъемностью до 20 т. Самолет оснащен дополнительными топливными баками, общей емкостью 16 600 л. Выпускался на Иркутском заводе. Построено 155 машин.
        1. +2
          19 мая 2015 09:35
          Служил я В Клину...у нас такие стояли + ан22;ан26 и ИЛ76мд... даж разок в грозу на таком попал...кирпичей наоткладывал от страха несметное количество- думал кранты
        2. 0
          19 мая 2015 19:44
          Цитата: Штык
          Ан-12А


          Ну что за упёртось в "слепая вера в прайсы"? или "уря-патриотизм прёт"?
          Вы эксплуатировали Ан-12-:
          Ещё раз повторяю..ведь писал же не от себятину, а специально для "уря-патриотов" и столько...ан нет....вот на заборе написано..значит ..люминь.
          Ан-12А первых серий вообще был ограничен по взлётной массе в 54 тонны...да будет вам известно, а почему? Об этом в вике не пишут? wassat
          Ну и как вы загрузите свои 20 тонн..."лететь будите" на водиле,прицепленому за тягач.
          Уже выше писал какие заправки есть в модификациях(прочтите не поленитесь).
          И сколько доп.баков и каких и куда ставили то же поинтересуйтесь, хотя всё вроде бы написал? request
          Максимально..это 14 тонн, "если ну очень и очень припрёт"..то знал и видел кто рисковал запихать 16-ть....но это...самоубийцы!

          И тот самолёт,который якобы мог поднимать 20т,после многочисленных доработок выпускать начали в 1961(куда воткнули доп.мягкие баки сами поинтересуйтесь, да и про новые двигатели....Но эти машины выпускал уже Воронеж и Ташкент и то..малой серией,так как с 1963 года шли уже "Бешки"
  13. +7
    18 мая 2015 11:05
    Цитата: НЕКСУС
    давно пора менять "старика" 76-го.Хорошее и нужное дело.КБ Ильюшин создает машину,которая будет очень востребована не только нашей армии,но и МЧС и западными покупателями.Можно только порадоваться этому и пожелать успехов в реализации данного и последующих проектов.

    Разберитесь в теме и не пишите глупостей - это разные самолеты. Блин обидно, что столько времени просрали, все хохлов подкармливали... Давно уже летал бы
  14. 0
    18 мая 2015 11:10
    Цитата: AlexDARK
    Главное что будут делать! А сколько, это не столь важно. Тем более пройдут года, а там все может измениться в количественном вопросе, в положительную сторону. Так что не стоит волноваться.

    Как это не важно??!!!! А рабочие на заводе, что будут сидеть без работы и спокойно ждать??? Я уже не говорю про развитие самого производства. Эти самолеты крайне нужны ВТА. Там большой кризис с малой транспортной авиацией, одни гробы остались.
    1. +2
      18 мая 2015 13:32
      Цитата: maxim947
      Эти самолеты крайне нужны ВТА.


      Объясните,чем так КРАЙНЕ нужны Ил-112В и именно в ВТА?
      1. 0
        20 мая 2015 01:12
        В ВТА видимо хоть что-то нужно судя по Мигалово и Сеще
      2. Комментарий был удален.
  15. +6
    18 мая 2015 11:12
    а что с пассажирским вариантом, региональная авиация тоже нужна?
    1. +5
      18 мая 2015 14:43
      Цитата: saag
      а что с пассажирским вариантом, региональная авиация тоже нужна?


      В том то и дело,что нужна и не только ка региональная,но началась эта "бодяга с Ил-112В" не сейчас,а ещё 2,5 года назад с заявления от 14 сентября 2012 года главного конструктора ОАО "Авиационный комплекс имени С.В, Ильюшина" Сергея Громова, который сообщил агентству «Интерфакс-АВН», что КБ «обязательно будет перерабатывать «в цифру» документацию на Ил-114, и у нас такой опыт есть». wink

      При этом он отметил, что «Ташкентский авиазавод имеет полный комплект конструкторской документации и технологической оснастки и продолжает сопровождать эксплуатацию самолетов Ил-114-100». fellow опять почти "халява" lol



      Недостроенные самолеты Ил-114 в цеху ГАО "Ташкентское производственное объединение имени В. П. Чкалова". Ближайший недостроенный Ил-114 имеет серийный номер 03-07. Ташкент, 24.06.2012

      Наконец, самое интересное заключалось в том, что, по его словам, «прорабатываются различные варианты спецназначения самолета Ил-114 для различных ведомств», а также была упомянута возможность переноса производства Ил-114 из Ташкента (подготовлено предложение о размещении в России производства модификации Ил-114-100). wink

      А В качестве базового варианта принята модификация самолета Ил-114-100 с двигателями Pratt & Whitney Canada PW127H.
      1. +4
        18 мая 2015 14:49
        Цитата: древний
        А В качестве базового варианта принята

        Продолжение,а то всё не влезло recourse

        Развивая этот сюжет, Сергей Громов также сообщил «Интерфакс-АВН» о том, что общая потребность в самолетах типа Ил-114 в различных модификациях до 2030 года может составить от 300 до 500 самолетов различного назначения, включая самолеты специального назначения для Министерства обороны и других ведомств России, а также для иностранных заказчиков.

        Ссылаясь на Межведомственный аналитический центр, С. Громов оценил потребность различных ведомств РФ в самолетах специального назначения до 2030 года числом не менее 100 единиц.

        В качестве частичного подтверждения своих слов он привел следующие цифры: сегодняшний день имеются предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 самолетов в модификациях пассажирского Ил-114-100 и транспортного Ил-114-100Т и меморандум на поставку 25 самолетов Ил-114-100 для индийской авиакомпании Indus Airways.

        Из перспективных направлений работ по теме Ил-114 он упомянул модификацию самолета повышенной пассажировместимости с увеличенной длиной фюзеляжа, а также наличие аванпроекта базового патрульного самолета на базе Ил-114.

        Как представляется, эти заявления следует рассматривать как попытку «протащить» Ил-114 в первую очередь для нужд Министерства обороны России - возможно, в качестве паллиатива военно-транспортного самолета Ил-112В, который, в свою очередь, был отчасти деривацией пассажирского Ил-114.
        Интересно, что потребность Министерства обороны в легком транспортном самолете оценивается именно в 100 экземпляров, при этом Ил-112В, как известно, Министерство обороны не устроил.
        В значительной степени из-за недоведенности и недостаточной мощности двигателей ТВ7-117СТ.
        И в этой связи решение производить в России модификацию Ил-114 с двигателями PW127H формально может закрыть вопрос с энерговооруженностью легкого транспортного самолета.

        Наконец, недавние заявления Министерства обороны России о планах объявить тендер на новый морской базовый патрульный самолет также могли вынудить «ильюшинцев» предложить свой вариант базового патрульного самолета. wink
  16. +1
    18 мая 2015 13:24
    Такой самолет был нужен уже лет 10 назад, на замену ан24 и ан26
  17. +2
    18 мая 2015 13:53
    Цитата: древний
    Цитата: maxim947
    Эти самолеты крайне нужны ВТА.


    Объясните,чем так КРАЙНЕ нужны Ил-112В и именно в ВТА?

    Нужны они тем, что АН-24, 26 изношены и эксплуатируются в основном за пределами положенных сроков. Что здесь еще пояснять? Может Вы имели в виду, что они не входят в ВТА, здесь не знаю может я и не прав.
    1. +4
      18 мая 2015 14:32
      Цитата: maxim947
      Нужны они тем, что АН-24, 26 изношены и эксплуатируются в основном за пределами положенных сроков.


      Есть Ан-140,как пассажир..эксплуатируются в пределах НАЗНАЧЕННЫХ ресурсов и календарей,а не "положенных сроков" hi

      Цитата: maxim947
      Может Вы имели в виду, что они не входят в ВТА, здесь не знаю может я и не прав.


      Нет,они безусловно входят в состав ВТА,но..вся "эта бодяга" с "воскрешением" Ил-112В началась из-за того,что..было решение возобновить на ВАСО производство Ил-114 и грузового и транспортного..и заказчиков "вагон" и МО наше ЗА,т.к. 112в военных не устраивает, но на 114 планировали мощные Прайтовские моторы..а сейчас..сами понимаете.."санкции",вот и.."вернулись" к "старым песням о главном"- производстве Ил-112В..на которого нет ничего,кроме выделенных денежек под НИКОР bully
      1. +2
        18 мая 2015 14:42
        Здесь Вы абсолютно правы, единственное, что лучше и экономичней выпускать. Выпуск АН-140 в Воронеже, с полным отказом от украинских комплектующих, тоже тянет немало проблем. Но то, что ненужно 2 однотипных самолета это бесспорно.
  18. +4
    18 мая 2015 14:47
    Цитата: древний
    ДА НЕ БЕРЁТ Ан-12.."около 20 тонн"..НЕ БЕРЁТ!!!!

    А сколько берет? В вики написано 21 тонну берет.
  19. 0
    18 мая 2015 14:53
    Цитата: древний
    Цитата: Штык
    а машина такого класса (с грузоподъемностью в районе 20 тонн) очень нужна.


    Уважаемый Штык....ДА НЕ БЕРЁТ Ан-12.."около 20 тонн"..НЕ БЕРЁТ!!!!

    Почему это не берет? ТТХ - 21 тонна. Естественно его под завязку не грузят, но в районе 17 тонн лично грузил.
    1. 0
      18 мая 2015 19:06
      Уважаемый Штык....ДА НЕ БЕРЁТ Ан-12.."около 20 тонн"..НЕ БЕРЁТ!!!![/quote]
      Почему это не берет? ТТХ - 21 тонна. Естественно его под завязку не грузят, но в районе 17 тонн лично грузил.[/quote]
      Я и написал, что нужна машина с грузоподъемностью в районе 20 тонн, на замену Ан-12. Что так эмоционально реагировать? 12-е скоро свое отлетают, ресурс выходит и в этом сегменте транспортных машин будет пусто. 76-е тяжелые, Ан-26 и идущие ему на смену легкие. Это все равно, что выпускать только Газель и Камаз.
      1. 0
        20 мая 2015 16:33
        ОДна радость - у Ан-12 очень толстая грузовая кабина, строить что-то менее толстое, возможно, не надо. Уж очень грузить удобно. Но без фанатизма. Габариты некотых грузов можно не принимать в расчет - изредка можно и Ан-22 или Ил-76 погонять.
  20. 0
    18 мая 2015 14:59
    3,5 тонны возить самолётом? Не слишком расточительно? Может всё же дешевле по жд или фурой? А вот если перевозить пассажиров на региональных линиях-было бы в самый раз. На замену Як-40 очень бы подошёл.
  21. +2
    18 мая 2015 20:41
    Цитата: НЕКСУС
    давно пора менять "старика" 76-го.Хорошее и нужное дело.КБ Ильюшин создает машину,которая будет очень востребована не только нашей армии,но и МЧС и западными покупателями.Можно только порадоваться этому и пожелать успехов в реализации данного и последующих проектов.

    "Западные покупатели" - главная причина того, что наш авиапром в ж... А самолеты они у нас из принципа не купят, даже если они будут самые лучшие в мире.
  22. 0
    18 мая 2015 22:48
    Такие машины действительно необходимы и своё применение обязательно найдут,КБ Ильюшина верх надёжности hi
    1. 0
      20 мая 2015 16:30
      И Ил-18 был более экономичной машиной чем Ан-10, несмотря на одинаковые двигатели. Ну и комфортной.
  23. -3
    18 мая 2015 23:32
    По материалам сайтов:
    http://interfax.ru/
    http://lenta.ru/
    http://ria.ru/
    http://bmpd.livejournal.com/
    http://militaryrussia.ru/blog/topic-712.html
    Автор Рябов Кирилл


    Копипастер Рябов Кирилл
  24. 0
    27 мая 2015 13:34
    А никто не в курсе как там поживает совместный с Индией проект ИЛ-214 ?
  25. 0
    3 июля 2015 16:25
    Вопрос к уважаемому "Древнему" непересекается-ли проект ил-112б с C-123 «Провайдер» , очень был востребован у военных, с великолепными посадочными и взлётными характеристиками? Или "Был" и есть ответ?Просто думаю вы более компетентно можете и сравнить и дать анализ.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»