Колумбийский многоцелевой тактический автомобиль Hunter TR-12

Колумбийский многоцелевой тактический автомобиль Hunter TR-12

Hunter TR-12 – это многоцелевой тактический колесный бронетранспортер 4x4, разработанный и изготовленный компанией Armor International для колумбийской армии. БТР предназначен для транспортировки войск в труднодоступных районах. Он был показан на выставке Worldwide Exhibition of Internal State Security Milipol в Париже в 2011 году.

БТР Hunter TR-12 поступил на вооружение в 2012 году. Два БТР TR-12 в настоящее время состоят на вооружении колумбийской армии в качестве машин категории MRAP (mine resistant ambush protected – с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств).

Варианты, заказы и поставки машины Hunter TR-12


Выпускается три модели тактического БТР Hunter TR-12: Hunter 1, Hunter 2 и Hunter 3. При необходимости он может быть переделан для выполнения других задач, например в командирский вариант, санитарный вариант или вариант для специальных операций. Он может также использоваться для перевозки грузов и материально- технического снабжения.

Первая машина Hunter TR-12 категории MRAP была поставлена колумбийской армии в декабре 2012 года, а вторая поставлена в июле 2013 года.

Колумбийский многоцелевой тактический автомобиль Hunter TR-12

Варианты Hunter TR-12

Конструкция и особенности тактического автомобиля Hunter TR-12

БТР Hunter TR-12 отличается однообъёмным корпусом, установленным на независимое шасси. Большой внутренний объем позволяет разместиться 12 пассажирам, включая два члена экипажа и 10 экипированных солдат. Собственная масса машины составляет менее 9 тонн.

Автомобиль имеет превосходные технические характеристики, включающие мощный дизельный двигатель и современную систему подвески. Она отличается передней зависимой подвеской с двойными винтовыми пружинами и стойкой стабилизатора и задней подвеской с листовыми рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости. Улучшенная технология подвески позволяет преодолевать препятствия на пересеченной местности.

Тактические фонари установлены для ночных операций. Опционально могут устанавливаться затемненные фары, воздухозаборная труба и лебедка.

Другими особенностями машины являются рулевое управление с гидроусилением, двойное кондиционирование, радиостанция AM/FM/CD, отражатель взрывной волны из броневой стали и тепловизионные камеры.

Колумбийский многоцелевой тактический автомобиль Hunter TR-12
Колумбийский многоцелевой тактический автомобиль Hunter TR-12


Вооружение и защита Hunter TR-12

На крыше тактического бронетранспортера Hunter TR-12 установлена турель, вращающаяся на 360°. В передней части машины в отделении экипажа вырезан люк.

Опционально на машину могут устанавливаться дистанционно управляемые модули вооружения. В опорное кольцо на крыше могут устанавливаться 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы.

Защита автомобиля соответствует уровню защиты B6 Standard EN 1063. Он имеет двойное V-образное днище для защиты от мин, а корпус обеспечивает превосходную защиту от огня стрелкового оружия. Он может выжить в зонах высокого риска с атаками прямыми и из засад.

Полный привод на все колеса позволяет бронетранспортеру преодолевать труднопроходимую и опасную местность.

Колумбийский многоцелевой тактический автомобиль Hunter TR-12


Двигатель и подвижность TR-12

На тактический БТР 4x4 Hunter TR-12 установлен восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Двигатель объемом 6700 см3 позволяет преодолевать сложную труднопроходимую местность. Дизельный двигатель соединен с автоматической трансмиссией с шестью передними передачами и одной задней. Двигатель развивает крутящий момент 91 кгм при 1600 об/мин и мощность 300 л.с. при 2800 об/мин.

Hunter TR-12 – это надежный автомобиль для преодоления дальних расстояний оборудован комплектом из пяти колес 335/80 R20 (одно запасное). Сдвоенный топливный бак вмещает до 260 литров дизельного топлива.

Автомобиль оборудован дисковыми тормозами с антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Колумбийский многоцелевой тактический автомобиль Hunter TR-12

Сравнение Hunter TR-12 и humvee

Использованы материалы:
www.army-technology.com
www.hunterarmor.com
www.armorinternational.com
www.wikipedia.org
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. 31rus 25 августа 2015 07:27
    Интересна цена на эту машину?Нафарширован не плохо,дум слабоват нет возможности размещения автоматического гранатомета,очень интересна описание"может выжить при прямых атаках и засад",а может и не выжить
    1. cosmos111 25 августа 2015 10:45
      Цитата: 31rus
      Интересна цена на эту машину?Нафарширован не плохо,дум слабоват нет возможности размещения автоматического гранатомета,очень интересна описание"может выжить при прямых атаках и засад",а может и не выжить


      цена стандартная 150-200 тыс $$,за единицу в зависимости от комплектации...

      размещение АГС,по желанию закащика в ДУБМ...

      MRAPи создан для защиты от ,мн и засад...


      PS:ARMOR INTERNATIONAL,является аналогом нашей фирмы "Защита ",но на более высоком технологическом уровне....сравним ТТХ броеавто "Скорпион " и Hunter TR-12...
  2. qwert 25 августа 2015 08:13
    Цитата: 31rus
    "может выжить при прямых атаках и засад",а может и не выжить
    Однозначно должен выжить. На нем же в Колумбии будут траву возить, чтобы всякие там не напали и не завладели товаром. И размеры солидный. Сразу полторы тонны будут загружать.
    Хотя старичок БТР-40 при установке на нем нового движка и разных там легко монтируемых внутри современных прибамбасов, был бы ничуть не хуже вновь разрабатываемых в разных странах машин такого класса.
    1. cosmos111 25 августа 2015 10:54
      Цитата: qwert
      Хотя старичок БТР-40 при установке на нем нового движка и разных там легко монтируемых внутри современных прибамбасов, был бы ничуть не хуже вновь разрабатываемых в разных странах машин такого класса.


      компановка это не главное...

      ГЛАВНОЕ-бронезацита((компазитная броня )))двигателя,АКПП,ходовая,что то нового изобрести практически-НЕ возможно и качество изготовления!!!

      Стоимость автомобиля они определяются в зависимости от уровня конфигурации брони и аксессуаров по просьбе покупателя. Его цена может быть около $ 300,000 $ 230,000 а евро. http://americamilitar.com/empresas-del-sector-defensa/582-armor-international.ht
      ml#gsc.tab=0


      немного ошибся...бронеавто уж очень похож на продукцию фирмы LENCO

      " Lenco BearCat"
    2. Ай-яй-яй 26 августа 2015 17:07
      Цитата: qwert
      Хотя старичок БТР-40 при установке на нем нового движка и разных там легко монтируемых внутри современных прибамбасов, был бы ничуть не хуже вновь разрабатываемых в разных странах машин такого класса.



      Этот МРАП на отличном технологическом уровне, судя по описанию в статье и если качество материалов и сборки, а так же заводских тестов на высоком уровне.., то ни БТР 40, ни даже БТР-80 и близко рядом с ним не стоит. Вы в курсе что делает с БТР даже 80, не говоря о 40, фугас в кг 1-2? Видел один то ли на видео, то ли фото (очень редкое) как тряпку порванный ровно по середине с Чечни, а из него... остатки тех, кто был внутри.., судя по воронке и прочим повреждениям взрыв был по современным меркам не сильным. В то же время такие МРАПы как немецкий Динго, аналог этого, коллумбийского, в Афгане спасал жизни на реально жирных хлопушках.
  3. Керч 25 августа 2015 09:20
    Работает на коксе)
    1. cosmos111 25 августа 2015 10:57
      Цитата: Керч
      Работает на коксе)

      работает на соляря!!!

      а кокса в Колумбии давно НЕТ-ликвидировали вместе с наркобпронами...в сЫсЫа " демократия",кто против ПУЛЮ В ЛОБ...
  4. РусланНН 25 августа 2015 12:01
    А спец вариант кокс возить есть, интересно? А без шуток машина интересная, на уровне. На фото смотрится очень брутально
    1. cosmos111 25 августа 2015 15:17
      Цитата: РусланНН
      А спец вариант кокс возить есть, интересно?


      есть,НО в Мексике и даже амфибиии...


      просто броневички,мексиканской наркомафии...

      1. Ай-яй-яй 26 августа 2015 17:11
        Космос, первое, уважуха за Ваши комменты, всегда информативно и часто информативнее самих статей!:)) А во вторых, на первых двух фотках, не переделанные ли кубинские умельцами авто, для того чтоб по воде, незаметно, смыться с страны? Видел репортаж про такое. Они подготавливали авто и поплавки так, чтоб можно было быстро приварить, когда время пришло и попробовать счастье.
  5. отто меер 25 августа 2015 12:27
    Машина - такой крепкий середнячок. Таких вагон и маленькая тележка по всему миру выпускается. Но вот описание - это "что то с чем то"!, вот к примеру
    БТР Hunter TR-12 отличается однообъёмным корпусом
    ага, прям "буханка" УАЗовская.
    современную систему подвески.
    наисовременнейшую - пружины спереди, рессоры сзади, просто прорыв в проектировании.
    Улучшенная технология подвески позволяет преодолевать препятствия на пересеченной местности
    это вот каким образом то? технология! (а не конструкция) повышает проходимость - мозг кипит.
    двойное кондиционирование,
    тоже как то не внятно. Два независимых контура?
    Сдвоенный топливный бак
    Что значит сдвоенный? Двух секционный? Дублированный? Две независимые системы топливоподачи?
    Короче фигово переведенный рекламный буклет.
    1. Mister X 25 августа 2015 20:52
      Цитата: отто меер
      двойное кондиционирование,
      тоже как то не внятно. Два независимых контура?

      hi
      Кондиционер в передней части салона и 2 вытяжных вентилятора - в стандартной комплектации,
      а кондиционер в задней части салона - опционально.

      Про топливный бак написано просто: Fuel tank Capacity: 260 litres
      Driving range: 900 Km.

      Про трансмиссию в проспекте компании ни слова,
      но двигатель на всех версиях один и тот же: Ford V8 6.700 cc Turbo Diesel.

      По поводу уровня защиты.
      На испытаниях машина выдержала попадание пуль .38 Special - .357 Magnum - .44 Magnum - UZI 9mm и патронов 7.62 x 51
      .
  6. Ян Иванов 25 августа 2015 19:47
    Я, мягко выражаясь, сильно далёк от бронетранспортёров, но меня терзают смутные сомнения: а они не должны быть трёхосными как минимум? Крутая тачила, броня, все дела, но вот случилась беда с одним колесом из четырёх, и всё? Это же не паркетник за грибами ездить. Эта машина должна вывозить из задницы, где стреляют и что-то взрывается.
  7. partizan86 25 августа 2015 19:53
    Из всех, что видел, а все не в живую, только мародёр из ЮАР считаю лучшим.
  8. Fatum.Inc 25 августа 2015 21:08
    Вот чем руководствовались создатели данного "пепелаца" делая окна такой сложной формы и различных размеров. Сплошное позерство.
    1. dokusib 26 августа 2015 01:54
      У них в Колумбии наверное так модно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня