В РФ принят на вооружение вертолёт Ка-35

Минобороны РФ приняло на вооружение вертолёт радиолокационного дозора Ка-35, сообщает ВПК со ссылкой на ТАСС.

В РФ принят на вооружение вертолёт Ка-35
Ка-31

«Ка-35 прошёл испытания и принят на вооружение», – сказал агентству источник в оборонной промышленности.


Собеседник напомнил, что «для радиолокационного дозора ранее были созданы вертолёты Ка-31». «Это относительно старая машина, – отметил он. – Она была создана в своё время для решения ряда задач, в частности, для охраны кораблей проекта 1143, и прекрасно с этой задачей справилась».

«При этом в ходе разработки Ка-31 был решён ряд сложных технических задач, в частности, связанных с круговым вращением антенны большого размаха», – сказал собеседник и добавил, что это помогло на базе старой машины создать для выполнения несколько иных задач вертолёт Ка-35, который «получил антенну, направленную вбок и способную вращаться».

Использованы фотографии: http://ammonation.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 74
  1. Ополченец 25 августа 2015 18:27
    Хорошая новость. Крепчает наша Армия. Вращающаяся антенна на аппарате - круто. Конкуренты нервно курят в сторонке.Успехов Вам вертолётчики.
    1. Byshido_dis 25 августа 2015 18:46
      Хм, а мне интересно а как этот вертолет приземляется с такой антеной? она складывается? Или её снимают при посадке солдаты?
      1. Alex_Rarog 25 августа 2015 19:25
        Будьте реалистом, складывается конечно...
      2. Чеширский 25 августа 2015 19:53
        Хм, а мне интересно а как этот вертолет приземляется с такой антеной? она складывается? Или её снимают при посадке солдаты?

        hi Там шасси телескопические. wink
        1. inkass_98 25 августа 2015 20:06
          hi Там шасси телескопические. wink[/quote]
          Ага, как у Ми-10 laughing
      3. svp67 26 августа 2015 05:45
        Цитата: Byshido_dis
        она складывается?

        Лучше раз увидеть...
      4. антипендос 26 августа 2015 17:42
        А Вы приглядитесь на конструкцию шасси
      5. Nikotin13 27 августа 2015 02:19
        всё на много проще:при подлёте к базе антенна отстреливается в автоматическом режиме ... wink
        1. Архонт 27 августа 2015 13:09
          на самом деле высокотехнологичная антенна летает и вращается сама по себе (используя секретные технологии), а остальной вертолет - всего лишь прикрытие, которое при подлете к площадке складывается в антенну.
      6. flSergius 27 августа 2015 19:25
        Byshido_dis не складывается, под неё в палубе щель вырезана, пилоту нужно антенной в неё попасть, а потом по инерции вертолёт пару минут крутится на оси антенны wassat fool
      7. user 28 августа 2015 07:15
        Антена конечно хорошо, но аэродинамики (в отличии от тех что укрыты кожухами) никакой, я думаю в процессе эксплуатации этот вопрос встанет и не раз.
      8. djqnbdjqnb 28 августа 2015 13:55
        Очень рад, что фирма Камова жива, а то о ней долго не было слышно. Мы и так слишком много таких фирм потеряли в результате горбализации-ельцинизации.
    2. Бесконечность 25 августа 2015 18:47
      Цитата: Ополченец
      Конкуренты нервно курят в сторонке.

      Кстати, а какие-нибудь аналоги есть за рубежом?
      О К-35 мало информации в интернете.
      Вот ещё одно фото К-31
      1. Удав КАА 25 августа 2015 19:13
        Цитата: Бесконечность
        а какие-нибудь аналоги есть за рубежом?

        Westland AEW.2 / AEW.5 / ASaC.7, ДРЛОиУ / ДРЛО, Эксплуатируется Си Кинг королевскими ВМС. Антенна поворотная. Поворачивается на 90* вниз.
        1. Бесконечность 25 августа 2015 19:32
          Цитата: Удав КАА
          Westland AEW.2 / AEW.5 / ASaC.7, ДРЛОиУ / ДРЛО, Эксплуатируется Си Кинг королевскими ВМС. Антенна поворотная. Поворачивается на 90* вниз.

          Благодарю hi
          О поворотной антенне Westland Sea King в этом фото:
          1. goose 26 августа 2015 17:27
            Судя по конструкции антенны, ожидается резкое падение дальности, по сравнению с Ка-31. Непонятна только устойчивость к РЭБ, не факт, что у Ка-31 лучше, несмотря на бОльшую удельную мощность.
            1. Yarhann 26 августа 2015 21:13
              позвольте поинтересоватся каким образом резко упала дальность и каким ваще боком антена имеет отношение к устойчивости к РЭБ .
              за помехоустойчивость отвечала и отвечает как бы бортовая приемопередающая аппаратура а именно ее селективность и избирательность - то что антенна меньше допустим немного еще ничего не говорит на дальность это так же никак не влияет - формирование ДН антенны особенно такой афигительной конструкции как паралелепипед осуществляется не по средством ее размера а скорее всего там стоит куча мелких излучателей которые формируют ДН посути чтото типа фазированной антенной решотки (ФАР) . И теперь самое главное коефициент усиления антены как бы да весч полезная но при увеличении антенны в два раза он не увеличится как бы в два раза а всего лиш на несколько процентов . И еще возможно у данной новой конструкции антенны более узкая ДН - что это даст - это даст большую дальность обнаружения при меньшей мощьности передатчика - и так же этим немного повысится соотношение сигнал\шум то есть помехозащищенность - каким образом реализуется такой же круговой обзор или даже лучше чем на ка31 - все просто думаю что антена тупо вращается быстрее именно благодаря возможностям приемопередающей аппаратуры которая намного более эффективная чем те дрова многолетней давности .
              Единственно что могу сказать в защиту Ка31 его скорее всего точили под поиск ПЛ то биш его антенна возможно могла работать на более длинных волнах или вообще в разных диапазонах волн и она использовалась для поиска неглубокопогруженных ПЛ .
              А ка 35 посути больше вертолет ДРЛО то есть его главная цель это обнаружение и целеуказание выдать своему ракетоносителю а там корабль сам применит по цели нужное оружие будь то ЗР или ПКР или еще что .
              1. user 28 августа 2015 07:17
                позвольте поинтересоватся каким образом резко упала дальность


                За счёт увеличения парусности.
      2. CRASH. 26 августа 2015 00:45
        Смотрите КА27
      3. sivuch 27 августа 2015 11:46
        Насколько я знаю -французский Хоризон
      4. Кунар 27 августа 2015 12:17
        А вот и антенка...... bully
    3. qwert 27 августа 2015 13:59
      Ка-31 был на базе Ка-27, а Ка-35, судя по фото, создан на базе Ка-29.
  2. ЛукичЪ 25 августа 2015 18:29
    красивая машина good
    1. Дмитрий Тодересе 25 августа 2015 18:50
      А как он садится с такой антенной? Или у него высокие складные шасси и антенна складывается? Нет ну понятно, что раз взлетел, то и сесть может, просто интересно. А вообще как я понимаю для береговых ракетных комплексов Бал и Бастион такая машинка очень нужна.
      1. Дмитрий Тодересе 25 августа 2015 19:03
        Вот тут кое кто выложил фото Ка-31 и судя по всему антенна у него складывающаяся. Вот эта фигня снизу под брюхом между шасси и есть антенна? То есть антенна складывается?
        1. Wasiliy1985 25 августа 2015 21:12
          Бинго!!! :)

          А то сразу то не видно?! Еще на первом фото? Ну а после второго - просто очевидно!

          Да, на Ка-31 обзорная антенна большой площади в положении "на земле" укладывалась специальным механизмом "под брюхо" вертолета.
          В положении "работа", в воздухе, стойки шасси убирались выше днища фюзеляжа, не мешая круговому вращению антенны.
          Большая площадь антенны обеспечивала отличные характеристики комплекса обнаружения, а изрядное время "висения" самого базового вертолета расширяло возможности его корабля-носителя в плане обзора обстановки до оччень хороших!
          Сразу скажу, не АВАКС, и не Грумман Е-2, но у него и задачи другие стояли.
      2. gjv 25 августа 2015 19:18
        Цитата: Дмитрий Тодересе
        А как он садится с такой антенной? Или у него высокие шасси? Нет ну понятно, что раз взлетел, то и сесть может, просто интересно.

        Садится нормально, антенна подтягивается и складывается под фюзеляж, затем выпускаются ноги шасси. Смотрите на фото выше, в комменте Бесконечность 18:47, там это хорошо видно или вот ещё фото прототипа 2Д32.
        gjv
  3. lexx2038 25 августа 2015 18:30
    Не понял, вертолет новый, или только новая антенна-аппаратура?
    1. одинокий 25 августа 2015 18:38
      визуально мало различий от ка-31.может быть так,что при разработка ка-31 играл базовую роль
    2. просто экспл 25 августа 2015 21:42
      меня тоже больше интересуют характеристики ФАР , чем самой вертушки , потому как у Ка-31 РЛС ну очень посредственная , очень надеюсь что тут и РЛС новая , что и обнаруживает дальше и стелсы видит (ну возможность видеть стелсы это как бы мечталки , ну а вдруг сможет) .
      1. Ajent Cho 26 августа 2015 13:25
        ну возможность видеть стелсы это как бы мечталки
        "Стелсы - это как бы мечталки"
        Поправил, не благодарите.
  4. Wiruz 25 августа 2015 18:34
    Тот случай, когда до официального принятия на вооружения о вертолёте не было ни слуха, ни духа. Пора теперь работать над заменой Ка-27. На мой взгляд оморяченный Ка-60 подошёл бы, только соосный
    hi
    1. g1v2 25 августа 2015 18:39
      А кстати действительно - про ка-35 инфы было немного. Я думал. что он еще нескоро на вооружение поступит, а тут тихой сапой раз и оказалось , что он уже госиспытания прошел. Да и по начинке особо инфы немного было. Я подозреваю, что это все-таки модификация ка31, тк конкретной инфы по нему не найти.
      1. gjv 25 августа 2015 19:33
        Цитата: g1v2
        Я подозреваю, что это все-таки модификация ка31, тк конкретной инфы по нему не найти.

        В отличие от Ка-31, вертолет 23Д2 оснащается новым радиолокационным комплексом Л381 разработки ОАО "Федеральный научно-производственный центр "Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники". Именно поэтому вертолет "231 белый" находится в Нижнем Новгороде для отработки данной системы.
        Сам вертолет ИМХО более похож на Ка-32.
        gjv
  5. Стройбат запаса 25 августа 2015 18:35
    А где фото Ка-35? smile
    Интересно же, какая антенна и как установлена
    1. BABAY22 25 августа 2015 18:40
      А фотки Ка-35 во всем интернете нет.
      Может кто из личного архива выложит.
  6. Wiruz 25 августа 2015 18:37
    А разве шифр Ка-35 уже не был занят изображённым ниже нереализованным аппаратом? what
    1. Inok10 25 августа 2015 18:40
      Цитата: Wiruz
      А разве шифр Ка-35 уже не был занят изображённым ниже нереализованным аппаратом? what

      .. вот и я задумался .. what
      1. Wasiliy1985 25 августа 2015 21:22
        Внутри "фирмы" шифры могут быть какими угодно. Всенародными они становятся после приказа МО: "принять на вооружение войск ПВО самолет КБ Сухого типа Т-10/4 в исполнении `модификация 8` с присвоением обозначения Су-27...бла-бла-бла" (это условно - но с передачей сути). И далее по приказу.. Почитайте литературу.
  7. Арктидианец 25 августа 2015 18:40
    Цитата: Wiruz
    А разве шифр Ка-35 уже не был занят изображённым ниже нереализованным аппаратом? what
    вы сами ответили на ваш вопрос
  8. roskot 25 августа 2015 18:57
    Работают люди. Спокойно, тихо и с результатом.
  9. Старый26 25 августа 2015 19:06
    Цитата: Ополченец
    Вращающаяся антенна на аппарате - круто

    Конечно круто. И главное не имеет аналогов в мире по такому древнему решению. И вряд ли будет иметь. Другие страны, даже такие мелкие как Швеция и прочие стараются создавать самолеты ДРЛО, а мы ВЕРТОЛЕТЫ fellow
    1. GvozD 25 августа 2015 19:42
      Вертолеты ДРЛО нам нужны дляя корабельного базирования. Пока не будет авиносца с катапультой самолеты ДРЛО будут только "сухопутными". Но даже после его появления вертолет ДРЛО будет нужен для ударных кораблей с кертолетным оснащением.
    2. Ополченец 25 августа 2015 20:05
      Старый26 SU Сегодня, 19:06

      Цитата: Ополченец
      Вращающаяся антенна на аппарате - круто

      Конечно круто. И главное не имеет аналогов в мире по такому древнему решению. И вряд ли будет иметь. Другие страны, даже такие мелкие как Швеция и прочие стараются создавать самолеты ДРЛО, а мы ВЕРТОЛЕТЫ

      ОПК России зависит от поставленной задачи Министерством обороны. И если такой аппарат МО заказало и его сделали значит он нужен для выполнения конкретных задач. В прибрежной и палубной авиации например. Ну а самолёты ДРЛО создавать наверно нет необходимости, т.к. они уже есть и изобретать их не надо. Инфа http://www.airwar.ru/enc/spy/a50ei.html
      Если более развёрнуто то http://www.airwar.ru/drlonow.html
    3. Андрей из Челябинска 25 августа 2015 20:11
      Цитата: Старый26
      Другие страны, даже такие мелкие как Швеция и прочие стараются создавать самолеты ДРЛО, а мы ВЕРТОЛЕТЫ

      Ну, Вы таки неправы. В родном Отечестве вовсе не забыли самолеты ДРЛО - модернизируют А-50 и изо всех силешек стараются А-100 "Премьер" изладить. Кроме того вертолет ДРЛО весьма полезная вещь для малых кораблей - к примеру такой вертолет, взлетевший над палубами группы из пары фрегатов способен, находясь под прикрытием фрегатских ЗРК немедленно выдать ЦУ для ПКР на дистанцию порядка 300 км, что весьма неплохо и даже хорошо. ПОнятное дело, что лучше АМГ с палубными ДРЛО, но такой АМГ у нас нет, а пара фрегатов - есть.
    4. Dart2027 25 августа 2015 22:05
      А-100 "Премьер" - самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Антенный комплекс будет построен на базе антенны с активной фазированной решеткой.
      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150106/1041577572.html#ixzz3jr4Gnwoj

      ВВС России в 2011 году был поставлен первый модернизированный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50У. ОАО «Концерн «Вега» совместно с ОАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева» и другими предприятиями-соисполнителями была проведена глубокая модернизация бортового радиотехнического комплекса (РТК) самолета А-50.
      http://www.vega.su/production/detail.php?ID=567

      Вопросы есть?
    5. Yarhann 26 августа 2015 21:30
      о да самолет ДРЛО оказывается более продвинутая технология чем вертолет ДРЛО - может еще скажете что конструктивно самолет более сложен чем вертушка )))
      А посути ну давайте Авакс или А50й запустим с крейсера или эсминца очень будет интересно попробовать запустить их с корвета - мот че поняли почему вертуха .
      самолетами ДРЛО на море владеют только авианосцы и то насколько я знаю только ские - все больше нету самолетов ни у кого ДРЛО на флоте - поэтому единственное средство обнаружения и наведения доступное не авианесущим соединениям на море это вертолеты ДРЛО - да конечно вариант гидросамолет ДРЛО - но как по мне у него больше недостатков чем достоинств вертуха надежнее и более всепогодная в этом плане .
      Так же сейчас многие работают над БПЛА вертолетного типа для ДРЛО малых кораблей типа корвет и фрегат - но там конечно тоже проблем хватает - поэтому на данный момент во всем мире на море для большинства кораблей лучшим средством обнаружения и целеуказания является вертолет ДРЛО - это из реального что есть в мире - ну а в вашем виртуальном мире конечно за каждым корветом и фрегатом прикрепляется авакс или А50 наверное и постоянно его сопровождает .
  10. ваня иванов 25 августа 2015 19:27
    Но этот ветолетик еще бы ракетку противокорабельную навесить.
    1. GvozD 25 августа 2015 19:44
      ПКР - это не его забота, его забота - обнаружить и навести. Не стоит перегружать, а то получится ни рыба ни мясо. Ни искать толком, ни топить/сбивать.
  11. Комментарий был удален.
  12. Альджавад 25 августа 2015 20:14
    Новость адназначна хорошая.
    По поводу того, новая машина или модернизация.
    Если выпускают с завода - новая. Если переоснащают Ка-31 - модернизация.

    Но, моя скромно думать, послужившие в морях-океянах машинки нет смысла переобувать в новую электронику. Ресурс не тот.
  13. Старый26 25 августа 2015 21:09
    Цитата: Ополченец
    Ну а самолёты ДРЛО создавать наверно нет необходимости, т.к. они уже есть и изобретать их не надо

    Понятно, что без А-50 мы никуда не денемся. А кроме него

    Цитата: Андрей из Челябинска
    Ну, Вы таки неправы. В родном Отечестве вовсе не забыли самолеты ДРЛО - модернизируют А-50 и изо всех силешек стараются А-100 "Премьер" изладить

    Да знаю, что не забыли. В настоящее время их у нас летных 18 штук, плюс несколько на хранении.
    Мне тут накидали ссылок с авиавара о А-50. А прочитать, сколько еще стран и какие имеют самолеты ДРЛО очень сложно? Мы же продолжаем бить себя копытом в грудь и говорить, у НАС ЕСТЬ САМОЛЕТ ДРЛО!!!!!!!!!!!!
    И гонять каждый раз эту махину? Ну не удалось построить авианосец и соответственно не удалось построить ЯК-44. Но кто мешает сейчас это сделать, а не действовать по принципу "на охоту идти - собак кормить". Начнем строить авианосец и вдруг выяснится, что самолет ДРЛО забыли.
    Посмотрите на каких только самолетиках не делают такие машины ДРЛО. Которые в эксплуатации намного дешевле, чем гонять А-50. Да и наделать их можно не один десяток. А то получаем вертолет с дальностью в 700 км и временем в воздухе 2,5 часа и радуемся. А иметь машину с дальностью в 2-4 тысячи км при наших расстояниях - лишнее. А мы радуемся, что вертолет будет на кораблях. И сколько сделают? десяток, полтора???
    1. Dart2027 25 августа 2015 22:12
      Цитата: Старый26
      Начнем строить авианосец и вдруг выяснится, что самолет ДРЛО забыли.

      Об этом имеет смысл говорить, когда будет начато строительство авианосца. Это дело не на один год, так что всё решаемо, главное, что школа строительства самолетов ДРЛО не пропала.
      Цитата: Старый26
      А мы радуемся, что вертолет будет на кораблях. И сколько сделают? десяток, полтора???

      А сколько надо? У нас очень много кораблей для их базирования? Мистрали накрылись. Думаю поставят на Петю и Кузю. На Нахимов после модернизации, а это увы не завтра.
    2. Андрей из Челябинска 25 августа 2015 22:13
      Цитата: Старый26
      А прочитать, сколько еще стран и какие имеют самолеты ДРЛО очень сложно?

      Несложно. Только не слишком-то их и много. У японцев -17, у англичан - 7 штук, у французов - 4, в люфтваффе вообще не завезли.
      Цитата: Старый26
      Посмотрите на каких только самолетиках не делают такие машины ДРЛО. Которые в эксплуатации намного дешевле, чем гонять А-50.

      А толку-то с них? Сильно сомневаюсь, что данные, как Вы выражаетесь, самолетики, обладают всем необходимым оборудованием для полноценного ДРЛОиУ. Особено иУ.
      Да, аналог Е-2D нам бы, конечно, не помешал бы. Но мы и А-100 выпилить никак не можем.
    3. Yarhann 26 августа 2015 21:43
      извините за вопрос а сколько нам необходимо самолето и вертолетов ДРЛО я так понимаю на каждый корабль начиная с тральщика надо закрепитиь по самолету ДРЛО ну или на крайняк вертолету . Вы вообще в курсе для чего эта техника используется и что ее как раз гоняют именно для решения задач хоть через всю страну хоть через всю планету - эти самолеты не для патрулирования ежедневного сильно дорогое оборудование и летный состав - достаточно несколько раз в месяц проводить учения и учавствовать в учениях разных родов войск все - что вы хотите от самолетов ДРЛО . Их задача стоять на базах и в случае необходимости прийти в нужный район боевых действий и помочь остальным участникам конфликта - как вы думаете насколько быстро в этот район смодет прибыть реактивный самолет ДРЛО и допустим солединение кораблей или танковая дивизия при поддержке вертух и тп - то есть становится понятным что самолет ДРЛО всегдла везде успеет .
      А вот вертуха ДРЛО это таки незаменимая вещь для современных ракетных кораблей и в составе группы кораблей должен быть один два носителя таких вертух - это просто даст возможность использовать весь потенциал нашего ракетного оружия по загоризонтному наведению ПКР . ну или при атаке на береговую линию так же навести КР - я как бы других вариантов разведки и целеуказания при походе военных кораблей невижу - и при этом авианосец нафиг неуперся - достаточно иметь кучу ракетных кораблей с воздушными вертолетными комплексами ДРЛО - вот и все . А про такие авианосцы как у США я вообще не говорю это тупо плавучая база по выносу папуасов - любая более менее вооруженная страна отправит этот гроб на дно если он будет рядом с его териториальными водами .
  14. Aandrewsir 25 августа 2015 21:35
    Работайте. дорогие "оборонщики"! Совершенствуйте и модернизируйте технику и вооружение! Изобретайте новое! Оправдывайте своё существование! Мы от вас именно этого и ждём!
  15. Влад5307 25 августа 2015 21:41
    Ну не надо только кипишить раньше времени, будет нужда в чем-то, то будет и техника, а ставить телегу впереди лошади тоже никуда негоже! Спокойствие, главное спокойствие и эффективная работа на благо Родины. Жаль что много дармоедов присосалось к бюджетной кормушке, но это вопросы к законодательному органу! Надо заниматься и совершенствованием внутреннего устройства государства российского. Давно висит вопрос об принятии жесткого антикоррупционного законодательства, а то г.Васильева уже вышла по УДО - папа погасил ущерб. Вопрос откуда у папы такие средства, может на ВО кто-нибудь знает? stop
  16. twincam 25 августа 2015 22:00
    антенна поворотная - угол обзора 360.
    это гууд.
  17. marlin1203 25 августа 2015 23:20
    Принят на вооружение - хорошо. А до войск дошел? А АФАР используется, может можно поменьше эту хрень у него под днищем сделать и неповоротной? А то парус знатный! laughing
  18. Starik72 25 августа 2015 23:33
    Всё что делается,делается к лучшему !!! Значит наши мозги не заржавели,и слава Богу.Посему будем жить.
  19. Старый26 26 августа 2015 08:26
    Цитата: Dart2027
    главное, что школа строительства самолетов ДРЛО не пропала.

    А для того, чтобы она не пропала надо строить самолеты ДРЛО. И не только на базе ИЛ-76/476. А именно использовать небольшие машины, найти и устранить все узкие места в размещении оборудования на таких небольших машинах, возможно придется создавать оборудование заново. А делать это тогда, когда будет заложен авианосец - это уже поздновато.

    Цитата: Dart2027
    Думаю поставят на Петю и Кузю. На Нахимов после модернизации, а это увы не завтра.

    То есть опять штучный выпуск.

    Цитата: Андрей из Челябинска
    Несложно. Только не слишком-то их и много. У японцев -17, у англичан - 7 штук, у французов - 4, в люфтваффе вообще не завезли.

    Я не говорю о количестве на вооружении, тут они нас превосходят. Речь не об этом. Речь о номенклатуре машин, на которых они установлены.

    Цитата: Андрей из Челябинска
    А толку-то с них? Сильно сомневаюсь, что данные, как Вы выражаетесь, самолетики, обладают всем необходимым оборудованием для полноценного ДРЛОиУ. Особено иУ.

    Возможнео вы и правы и они не являются полноценными машинами ДРЛОиУ. Но они есть и их можно выпускать в достаточном количестве. Например на Северном Кавказе или Каспии такие небольшие самолеты ДРЛО были бы отнюдь не лишними. Ибо были бы в эксплуатации более выгодными, чем держать там постоянно и гонять при каждом случае ИЛ-76

    Цитата: Андрей из Челябинска
    Да, аналог Е-2D нам бы, конечно, не помешал бы. Но мы и А-100 выпилить никак не можем.

    Вот и я о том же, что не помешал. Так для того, чтобы он был - надо делать. Или хотя бы пробовать. А у нас выпускают по сути то же самое, что и КА-31, зная все его болезни, и радуемся, что приняли на вооружение "новый вертолет ДРЛО".
    Где не надо - начинает дублировать и не только дублировать соответствующие изделия, в той же космической отрасли. Не успели допилить еще и "Ангару" начинаем говорить, что надо делать сначала "Союз-5", а потом чуть ли не сразу говорят еще и о "Фениксе".
    1. Dart2027 26 августа 2015 19:21
      Цитата: Старый26
      А именно использовать небольшие машины

      А куда их потом девать? раньше чем лет через десять они не понадобятся, значит время есть. Допилят А-100 а там посмотрим.
      Цитата: Старый26
      То есть опять штучный выпуск.

      Будут корабли для базирования будет и выпуск по потребностям. Возможно будут ставить их и на фрегаты, посмотрим.
  20. rudolff 26 августа 2015 10:34
    Старый26, Вы напрасно переживаете. У нас и вертолетов ДРЛО не предвидется. В обозримом будущем, во всяком случае. Знаете сколько у нас Ка-31 на вооружении? Аж две штуки на все флоты! И это при том, что он нелохо продавался в Индию и Китай. И Ка-35 будут пытаться за бугор пихнуть. Только без АФАР он уже там никому будет не нужен.
  21. Гюнтер 26 августа 2015 11:02
    "Хорошая" новость для наших "партнёров" - больше будут заниматься своими проблемами, как президент Финляндии, и не будут лезть в наши терр.воды)))
  22. Coboklo 26 августа 2015 13:01
    Никак не пойму, что это за доска привешена?
    А так, орлы наши конструкторы!
    1. GYGOLA 26 августа 2015 13:25
      Танковый биатлон,вертолётный сёрфинг-чешите репу"господа западные партнёры."
  23. Опора 26 августа 2015 15:14
    Странно, а я модель (масштаба 1:72) такого вертолета еще в 2002 году склеил-собрал в свою коллекцию ....
  24. Прораб49 26 августа 2015 17:08
    Ракеты не спасли СССР не спасут и Путинскую Россию! При Конституционной дискриминации русского народа по национальному признаку в РФ, нулевом росте ВВП, миллионах га пустующей пашни,алкоголизации населения и убыли русского народа.
  25. Старый26 26 августа 2015 19:42
    Цитата: Dart2027
    А куда их потом девать? раньше чем лет через десять они не понадобятся, значит время есть. Допилят А-100 а там посмотрим.

    А зачем куда-то девать? Что, на Каспии небольшие (по сравнению с ИЛ76) самолеты ДРЛО не нужны? Или где-нибудь на Черном_Балтийском море? Или на Дальнем Востоке. Гонять ИЛ-76 не всегда выгодно. Будь он хоть в варианте А-50, хоть в варианте А-100

    Цитата: rudolff
    Старый26, Вы напрасно переживаете. У нас и вертолетов ДРЛО не предвидется. В обозримом будущем, во всяком случае. Знаете сколько у нас Ка-31 на вооружении? Аж две штуки на все флоты! И это при том, что он нелохо продавался в Индию и Китай. И Ка-35 будут пытаться за бугор пихнуть. Только без АФАР он уже там никому будет не нужен.

    Да я не переживаю уже. Знаю, сколько было на флотах КА-31 и примерно догадываюсь, что КА-35 будет на 1-2 штуки больше. Зато сколько у нас при этом понтов...
    Вместо того, чтобы строить самолеты ДРЛО - делаем вертолеты ДРЛО. И от радости аж....
    1. Dart2027 26 августа 2015 20:17
      Цитата: Старый26
      Что, на Каспии небольшие (по сравнению с ИЛ76) самолеты ДРЛО не нужны? Или где-нибудь на Черном_Балтийском море?

      А зачем? Малые самолёты делаются исключительно для того, чтобы впихнуть их на авианосец. На суше используются большие, которые могут охватить сразу огромную территорию и наземные станции.
  26. Старый26 26 августа 2015 21:58
    Цитата: Dart2027
    А зачем? Малые самолёты делаются исключительно для того, чтобы впихнуть их на авианосец. На суше используются большие, которые могут охватить сразу огромную территорию и наземные станции.

    Вопрос. Сколько стоит летный час ИЛ-76 и к примеру, ну хотя бы машины аналогичной ИЛ-112 (АН-24). Полк самолетов ДРЛО базируется в одном месте. Достаточно сложно распихать 18 имеющихся машин по всей территории России. А тот же самолет ДРЛО на базе того же ИЛ-112 будет во первых в большем количестве. Совершенно нет необходимости весь полк помещать в одном месте. Базируйте звено "малых" АВАКСов на территории того же Южного военного округа. За короткий промежуток времени, намного короче, чем понадобится ИЛу, чтобы выйти в зону патрулирования, малый самолет ДРЛО способен будет решать проблемы. И не надо гонять ИЛ

    То же самое в других регионах. Поместите на северных аэродромах малые самолеты ДРЛО и вы быстрее, эффективнее и главное дешевле решите такую задачу...
    1. Dart2027 26 августа 2015 22:31
      Цитата: Старый26
      распихать 18 имеющихся машин по всей территории России

      По всей территории не хватит и 20 полков. Их ставят на дежурство там, где они нужны в данный момент.
      Цитата: Старый26
      За короткий промежуток времени, намного короче, чем понадобится ИЛу, чтобы выйти в зону патрулирования, малый самолет ДРЛО способен будет решать проблемы

      Правда?
      А как он выйдет быстрее чем 76 если крейсерская скорость ИЛ-112 = 480 км/час, а ИЛ-76 = 800 км/час.
      Практический потолок - 12 км против 7,6 в чью пользу?
      Сколько нужно 76 чтобы заменить один 112?
      И что будет дороже несколько 76 или один 112?
  27. дудинец 27 августа 2015 01:38
    1. ка 35, по любому, совершеннее ка 31.
    2. самолёт не взлетит с корабля, не зависнет в500 метрах над ним и , разумеется, не приземлится на борт.
    3. ни большой ни малый самолёт ДРЛО не может сопровождать корабли на большом расстоянии от Родины. вертолёт можно взять с собой.
    вывод: наш флот станет немного сильней. это хорошо.
  28. Старый26 27 августа 2015 08:23
    Цитата: Dart2027
    А как он выйдет быстрее чем 76 если крейсерская скорость ИЛ-112 = 480 км/час, а ИЛ-76 = 800 км/час. Практический потолок - 12 км против 7,6 в чью пользу?Сколько нужно 76 чтобы заменить один 112?И что будет дороже несколько 76 или один 112?

    Замените ИЛ-76 на любой другой самолет, если вас не устраивает скорость и высота. Да и в определенной зоне такие параметры не будут играть особой роли. Если надо к примеру поднять такой самолет для освещения обстановки в Южном военном округе и держать под контролем зону в течение суток, то малые на базе тех же ИЛ-112 справятся не хуже. И главное быстрее
    1. Dart2027 27 августа 2015 19:15
      Цитата: Старый26
      Замените ИЛ-76 на любой другой самолет

      То есть возвращаемся к тому от чего ушли - здоровенный летающий великан.
      Цитата: Старый26
      для освещения обстановки в Южном военном округе

      А чем не устраивает существующий, где сказано, что они будут быстрее?
  29. yanus 27 августа 2015 21:32
    Смотрю на эту вертушку и понять не могу - так ли нужна вращающаяся РЛС?
    Не проще ли к бортам и на нос "прилепить неподвижные РЛС с АФАР?
    Избавится от головняков с вращением, шасси и тд.
    АФАР конечно подороже, но этих вертушек не так многоь надо....
    Или характеристики сильно хуже будут?
  30. twincam 28 августа 2015 12:56
    чодкей вертик ))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня