Суперэскадра российского флота

Суперэскадра российского флота


Перечисленные в статье корабли, несмотря на их увеселительное назначение, имеют самую тесную связь с темой перевооружения отечественного флота. Помимо очевидных вопросов о происхождении средств на постройку флотилии лучших в мире яхт, здесь затронуты чисто технические аспекты: каких ужасающих высот достиг современный прогресс, позволив создание всех этих великолепных кораблей.

В конструкции плавучих борделей реализованы самые передовые технологии мирового кораблестроения, в т.ч. фантастические меры безопасности, которым могут позавидовать военные эсминцы. За роскошным обликом суперяхт обычно скрывается массив из броневой стали! Именно то, чего так не хватает современным военным кораблям. Обеспеченные люди всерьез задумываются о собственной безопасности, и не намерены экономить на своей жизни.


Все суперяхты, в обязательном порядке, оснащены средствами РЭБ и станциями оптико-электронного подавления ГСН ракет. Уже не говоря о банальных замках с дактилоскопическими сенсорами и систем засветки матриц цифровых фотоаппаратов.

Здесь собраны лучшие достижения в области композитных материалов, электроники и автоматизации процессов. Уникальные технические решения связанные с компоновкой и необычными формами корпусов, напоминающими по своим обводам корабли пришельцев.

Суперэскадра российского флота


В погоне за высокими технологиями, русские смогли обойти американцев. В декабре 2015 года в США вышел на испытания стелс-эсминец USS Zumwalt, но еще за семь лет до его появления, океанские воды вспенил “Русский Замволт” — 119-метровая “Моторная яхта “А”, принадлежащая Андрею Мельниченко.

Суперэскадра российского флота


Водоизмещение: 6000 тонн.
Скорость: 23 уз.
Энергетическая установка: два дизеля MAN мощностью 12 тыс. л.с.
Дальность плавания: при полном запасе топлива (700 тонн) яхта способна пройти 6500 морских миль.
Экипаж: 37 чел. + 14 гостей, размещенных на 2200 кв. м. роскошного пространства.

Изготовитель: верфь Blohm+Voss, Германия, 2008 год. Та самая верфь, построившая “Бисмарк” и “Адмирал Хиппер”. Надежный поставщик. Качество, проверенное временем.

“А” — первая буква всех алфавитов мира. Высокое искусство!

Отделка мебели кожей морского ската, краны и дверные ручки стоимостью по 40 тыс. нерублей, вращающаяся на 360° кровать, позволяющая под бесконечным множеством углов наблюдать восходы и закаты солнца в океане. Три бассейна, где, по щелчку переключателя, пресная вода заменяется морской.

Про неё ходят легенды.

По словам её создателя, Филиппа Старка, она создана в гармонии с природой и, благодаря своим обводам, практически не оставляет кильватерного следа.

Фирма-подрядчик, отвечавшая за бронезащиту и разработку взрывоустойчивых стекол для яхты “А”, в итоге, не выдержала высоких требований русского заказчика и обанкротилась. Также, как и фирма, построившая гидравлический подъемник за $25 млн., установленный в кормовой части яхты.

Суперэскадра российского флота


Несмотря на свои скромные размеры, “А” затмила все существующие суда своего класса, став самым обсуждаемой в мире яхтой. Не последнюю роль сыграла её необычная внешность с обратным наклоном форштевня, свойственным боевым кораблям начала ХХ века.

А кто такой Мельниченко? 13-е место в российском списке “Форбс”, почти крепостной.

Шуба из уссурийского губернатора или любой каприз за ваши деньги

Казалось, что невозможно создать что-либо более совершенное, чем яхта “А”, но совершенству нет предела. В 2015 году на морских просторах появилась “Парусная яхта “А”, затмившая свою предшественницу по количеству новаторских решений.

Суперэскадра российского флота


Длина: 143 метра. Восемь палуб. Водоизмещение: 14 000 тонн.

Скорость: до 21 узла. Такие яхты не должны ходить слишком быстро, чтобы все успели рассмотреть и оценить их великолепие.

Паруса яхты “А” превосходят по площади футбольное поле. А её вспомогательная энергетическая установка (21 тыс. л.с.) создана на основе лучших технологий военного кораблестроения. Электротрансмиссия FEP, плавно передающая энергию от двух дизелей к гребным электромоторам. Способствующая минимальному уровню вибраций и снижению общего акустического фона яхты.

Внутри композитных 100-метровых мачт достаточно места для размещения лифтов и смотровой площадки.

Изготовитель крупнейшего в мире парусника: верфь Sunreef Yachts, Польша, 2015 год.

Суперэскадра российского флота


Гламур высоких технологий. Прозрачная подводная секция корпуса. Ходовой мостик с сенсорными панелями из черного стекла. Но, пожалуй, главный из технологических изысков на борту мега-яхты “А” — это система автоматической уборки парусов внутрь её мачт высотой с 30-этажный дом.

И, конечно же, эта белоснежная жемчужина кругом бронирована. По некоторым данным, на борту яхты имеется даже убежище высшей защиты, выполняющее роль боевой рубки на линкорах эпохи Второй мировой.

Сам владелец "жемчужины" с гордостью заявляет, что вместе с яхтой он имеет все права на инновации, реализованные в её конструкции. В дальнейшем он рассчитывает возместить часть затрат на постройку яхты путем продажи патентов.

“Эклипс” (англ. “Затмение”)

Еще одно произведение искусства, затмившее собой все яхты арабских шейхов. Длина 162 метра. Водоизмещение 13 тыс. тонн. Экипаж 70 человек.

Изготовитель: верфь Blohm+Voss, Германия, 2009 год.

Суперэскадра российского флота


“Роман с яхтой” — под такими заголовками вышли российские таблоиды, узнав о постройке самой большой на тот момент яхты в мире. Она выглядит как стремительный военный фрегат.

“Этот тренд нашего времени. Частные яхты становятся похожи на военные корабли, олицетворяя силу и решительность своих владельцев”.

— Немецкий журнал Bild.

На первый взгляд, новая яхта бывш. губернатора Чукотки не блещет свежими инженерными решениями, опираясь на экстенсивный подход к созданию шедевра. Огромные размеры, соответствующие пассажирскому теплоходу. 25-узловая скорость, не уступающая многим военным кораблям. Для встречи гостей на борту имеются два вертолета, а на случай особых обстоятельств — мини-подлодка.

По информации британской “Таймс”, на борту мега-яхты установлена лучевая система защиты от папарацци. Система сенсоров кругового обзора фиксирует блики объективов фотокамер и способна засвечивать их работу направленным излучением лазеров. Также, по данным той же газеты, одна из ведущих французских оборонных компаний (очевидно, Thales) установила на яхте систему противоракетной защиты.

В этой связи интересна другая яхта, когда-то принадлежавшая тому же владельцу. 115-метровая красавица “Пелорус”, оснащенная военным радаром сантиметрового диапазона для обнаружения скоростных малоразмерных целей.

Как было указано в начале статьи, все эти прогулочные яхты могут составить прямую конкуренцию военным кораблям. Что касается моральных аспектов приобретения таких запредельных яхт, то, не вдаваясь в долгие бесплодные рассуждения, можно констатировать: какими же астрономическими богатствами располагает Россия! И какие великие перспективы могут открыться, если хоть немного изменить направление финансовых потоков.

В то же время факт существования таких мега-яхт прямо указывает на уровень развития современных технологий, позволяющий воплотить любые желания в карбоне и металле.

Суперэскадра российского флота

Яхта "Пелорус" в Санкт-Петербурге
Автор: Олег Капцов


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 95
  1. qwert 24 декабря 2015 07:00
    Олег, ну что такое???? Причем здесь российская эскадра и российский флот и яхты европейского производства? И какая боевая устойчивость у яхт?
    Но в целом конечно информация интересная. Вот они денюжки-то где, которые должны быть в пенсионном фонде, в зарплатах рабочих и плате за рессурсы того-же Курганского завода. Вот она эскадра, построенная на деньги сельских больниц, школ, бесплатных операций и прочего-прочего. И пользы для страны от нее никакой!
    1. Фалкон 24 декабря 2015 08:57
      Обидно конечно sad
      1. смерш24 24 декабря 2015 10:13
        массив из броневой стали! Именно то, чего так не хватает современным военным кораблям.


        ... опять за рыбу деньги.... wassat wassat wassat

        А другие темы у аффтара есть???
        1. saturn.mmm 24 декабря 2015 12:08
          [quote=смерш24]А другие темы у аффтара есть???[/quote]
          Конечно есть. К примеру.
          [quote]По словам её создателя, Филиппа Старка, она создана в гармонии с природой и, благодаря своим обводам, практически не оставляет кильватерного следа.
      2. Комментарий был удален.
    2. iouris 24 декабря 2015 12:01
      Наблюдал этот "Пилорус" в Риге во время "Новой волны". Вокруг и даже на противоположном берегу толпились женщины. Только одна задала риторический вопрос: "Почему одним - всё, другим - ничего?!"
      Впечатление более сильное, чем от крейсера. Вполне пригодная платформа для гламурного захвата средней европейской страны.
    3. saturn.mmm 24 декабря 2015 12:13
      Вот они денюжки-то где, которые должны быть в пенсионном фонде, в зарплатах рабочих и плате за рессурсы того-же Курганского завода

      Так подайте заявление в суд если у Вас есть доказательство присвоения денег рабочих российскими олигархами.
      Цитата: qwert
      Причем здесь российская эскадра и российский флот и яхты европейского производства?

      Вот яхта от Севмаша.
      1. Вадим237 24 декабря 2015 12:39
        И сколько стоит сие четырёх палубный агрегат?
      2. c3r 25 декабря 2015 02:22
        Спасибо,защитили олигархов,а то не кому было!И Севмаш отрекламировали,теперь хоть есть где яхты строить в кризис!
        c3r
  2. Gans1234 24 декабря 2015 07:04
    И опять - как же противно!
    Я се тачку за пол ляма рублев позволить не могу, а идея о том, что олигархов давно нужно потрясти на несколько новых кораблей для флота давно в голове колобродит
    1. saturn.mmm 24 декабря 2015 12:25
      Цитата: Gans1234
      Я се тачку за пол ляма рублев позволить не могу, а идея о том, что олигархов давно нужно потрясти на несколько новых кораблей для флота давно в голове колобродит

      Это уже было в 1917 году, потом 70 лет морочили людям голову, в конечном итоге все разворовали и развалили страну, слаб человек перед искушением.
      Хорошая статья от Олега, мне понравилась.
      1. c3r 25 декабря 2015 02:27
        В 17 за то и трясли,чем зажрались!А так бы вели себя по-людски,не совпали бы в рот больше того,что взять могут глядишь и жили бы все эти князья бароны и сейчас припеваючи.Так нет кроме денег аристократии и смены власти захотелось!
        c3r
        1. Устинов 055 055 15 марта 2016 16:26
          В 17 евреи сделали тоже что и с салоедами сейчас пришли к власти
    2. Per se. 24 декабря 2015 13:44
      Цитата: Gans1234
      а идея о том, что олигархов давно нужно потрясти на несколько новых кораблей для флота давно в голове колобродит
    3. Комментарий был удален.
  3. bykoffroman 24 декабря 2015 07:13
    Есть такой замечательный сайт superyachtfun.com ,а на нем есть раздел "владельцы яхт". Вот там можно почерпнуть полнейшую информацию о русских владельцах суперяхт. Я даже не ожидал, что их там настолько дофига.
  4. Razvedka_Boem 24 декабря 2015 07:31
    Удивляет порой выставление напоказ нашими скоробогатыми своего богатства.. Ничего кроме, пока еще, глухого ропота это не вызывает. Но когда уже станет невмоготу.. потопят всех их хозяев с гостями впридачу..)
    1. GRAY 24 декабря 2015 10:15
      Цитата: Razvedka_Boem
      Удивляет порой выставление напоказ нашими скоробогатыми своего богатства.. Ничего кроме, пока еще, глухого ропота это не вызывает.

      Завидовать нехорошо. Проделайте тот же путь и построите себе такое же корыто.
      Мельниченко:
      1993 — выступил соучредителем МДМ-Банк;
      1993—1997 — председатель совета директоров МДМ-банка;
      1997 — выкупил акции МДМ-банка у своих партнёров, став единственным акционером банка;
      1997—2001 — председатель правления МДМ-банка;
      2000 — соучредитель Группы МДМ (совместно с С. В. Поповым). Группа МДМ сформировала три крупные промышленные компании: ОАО «Еврохим», ОАО «СУЭК» и ОАО «Трубная металлургическая компания»;
      2001—2004 — президент Группы МДМ;
      2004 — продал долю участия в ТМК в результате сделки, связанной с публичным размещением акций компании на Лондонской фондовой бирже; ликвидация Группы МДМ.
      2007 — поэтапно продал все принадлежавшие ему акции МДМ-банка партнёру по Группе МДМ, сконцентрировавшись на развитии промышленных активов; партнёр вышел из капитала ОАО «Еврохим», и А. И. Мельниченко стал основным владельцем Еврохима.
      В разные периоды являлся членом советов директоров РАО «ЕЭС России» и Трубной металлургической компании.
      С 2007 года входит в состав бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
      2011 — создание на базе выделенных из ОАО «СУЭК» энергетических активов компании СГК.
      2013 — А. И. Мельниченко стал основным акционером СУЭК и СГК, выкупив доли у своего партнёра.
      Среди активов Андрея Мельниченко:
      ОАО «Еврохим» — крупнейший в России и один из крупнейших мировых производителей минеральных удобрений. Бенефициарная доля Андрея Мельниченко в ОАО «Еврохим» — 92,2 %.
      ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» — крупнейшая в России и одна из ведущих угольных компаний мира. Бенефициарная доля Андрея Мельниченко в ОАО «СУЭК» — 92,2 %.
      ООО «Сибирская генерирующая компания» — ведущая электроэнергетическая компания Сибири. Бенефициарная доля Андрея Мельниченко в ООО «СГК» — 92,2 %.
      Андрей Мельниченко является председателем советов директоров ОАО «Еврохим», ОАО «СУЭК» и Группы «СГК».

      Про Абрамовича выкладывать нечего не буду ибо в комментарий не влезет.
      Это да, при Ельцине отличился - друг Борискиной семьи. Но сейчас его бизнес на законных основаниях работает и с него налоги идут
      которые должны быть в пенсионном фонде, в зарплатах рабочих и плате за рессурсы того-же Курганского завода.
      1. vadimtt 24 декабря 2015 10:31
        В вашем списке по Мельниченко самое интересное было до 1993 года laughing
        1. GRAY 24 декабря 2015 11:33
          Цитата: vadimtt
          В вашем списке по Мельниченко самое интересное было до 1993 года

          Это что ли?
          Окончил школу-интернат специализированного учебно-научного центра Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова СУНЦ МГУ (ранее школа-интернат физико-математической школы № 18 имени Колмогорова). Высшее образование начал получать на физическом факультете МГУ, позже перевёлся и окончил Российскую экономическую академию имени Г. В. Плеханова.

          Ему начале 90-х лет 19-20 было, до этого он был валютным спекулянтом на Октябрьской площади в Москве, т.е. бабки были.

          В 1991 году, вместе с будущими депутатами Госдумы Евгением Ищенко и Михаилом Кузнецовым smile туристическую компанию открыл.
          В 1992 году им понадобился банк, обладающей лицензией на валютные операции. Изначально Мельниченко и партнеры начали работать с банком «Премьер». Вскоре они открыли при банке первый обменный пункт.
          В 1993 перешел в финансово-кредитную компанию МДМ («Московский Деловой Мир»), которая на тот момент занималась именно валютно-обменными операциями...
          1. BENNERT 24 декабря 2015 21:19
            Цитата: GRAY
            Ему начале 90-х лет 19-20 было, до этого он был валютным спекулянтом на Октябрьской площади в Москве, т.е. бабки были.

            Ясно, что граненым стаканом не стучал
            Цитата: GRAY
            Завидовать нехорошо. Проделайте тот же путь и построите себе такое же корыто.

            Здесь важно понимать, что в государстве должен быть ограничитель, в противном случае, самые умные, решительные и пробивные по жизни СОЖРУТ ВСЁ. И это не есть хорошо, с точки зрения существования и развития государства (формы организации общества)

            примеры такого ограничителя? от прогрессивной шкалы подоходного налога и налогов на роскошь, до борьбы с оффшорами и запрета на приватизацию крупнейших промышленных предприятий
            1. Mavrikiy 9 января 2016 16:42
              "СОЖРУТ ВСЁ", разрешите уточнить ...И ВСЕХ.
      2. stas-21127 24 декабря 2015 11:38
        1993 — выступил соучредителем МДМ-Банк... а до этого был просто бедный студент... Как же.
        1. GRAY 24 декабря 2015 11:47
          Цитата: stas-21127
          а до этого был просто бедный студент... Как же.

          Прочитайте внимательно комментарий выше. winked
      3. stas-21127 24 декабря 2015 11:38
        1993 — выступил соучредителем МДМ-Банк... а до этого был просто бедный студент... Как же.
      4. Razvedka_Boem 24 декабря 2015 15:41
        Первое - не завидую.
        Второе - в лихие 90-е в России бизнесом не занимался.
        Третье - на яхту пока не хватает, но на хлеб с маслом - вполне.
      5. opus 25 декабря 2015 03:53
        Цитата: GRAY
        Проделайте тот же путь и построите себе такое же корыто.

        Спасибо....не надо
        Цитата: vadimtt
        В вашем списке по Мельниченко самое интересное было до 1993 года


        Андрей Мельниченко начинал как обычный торговец валютой на Октябрьской площади в Москве. В начале 90-х, когда ему было 19 лет, он открыл обменный пункт, клиентами которого были по большей части «челноки», менявшие рубли доллары. В то время Андрей Мельниченко изо всех сил стремился войти в круг сильных мира всего. В российской прессе выпускника физического факультета МГУ характеризовали как человека, обладающего смутными представлениями об экономических процессах, но хорошо умеющего считать деньги и прекрасно ориентирующегося в многочисленных «дырах» законодательства по валютно-экспортному контролю.


        Во время банковского бума в стране Андрей Мельниченко становится управляющим банком, который имеет прямое соглашение с Федеральной резервной системой США о ввозе в Россию «зеленых бумажек». А к 28 годам Мельниченко завладел финансовыми потоками важнейшей государственной атомной отрасли.

        К 1998 году МДМ накопил достаточно влияния, чтобы присоединения к касте олигархов Но грянул финансовый кризис и планы пришлось отложить. Разорились крупнейшие банковские структуры «СБС-Агро», «Инкомбанк», но несмотря на дефолт МДМ оставался на плаву благодаря связям Александра Мамута.


        МДМ-банк является одним из крупнейших импортеров долларовой наличности на российский рынок. По данным банка, в январе 1996 года банк завозил 18% наличности $ в Россию вместо 1-2% в начале 1995 года (Коммерсантъ-Daily, 25.01.96).

        Цитата: GRAY
        Но сейчас его бизнес на законных основаниях работает и с него налоги идут


        ООО «Сибирская генерирующая компания»...
        2013 г.
        По результатам 2013 финансового года выручка ОАО "Кемеровская генерация" составила более 4 миллиардов рублей. Чистая прибыль от реализации тепловой и электроэнергии достиг отметки 82, 165 млн рублей.
        ээээээ 2% ? с них налогов?
      6. Mavrikiy 9 января 2016 16:38
        "Нет, мы пойдем другим путем!"
    2. qwert 24 декабря 2015 11:13
      Цитата: Razvedka_Boem
      Удивляет порой выставление напоказ нашими скоробогатыми своего богатства..

      А сейчас уже на мнение простых людей никто внимания не обращает, потому как мы для них
  5. кудесник 24 декабря 2015 07:37
    это наверно цели для ПКР? request
    1. Громобой 24 декабря 2015 07:56
      Скорее для РКП(б).
  6. chebman 24 декабря 2015 07:37
    А Мельниченко, действительно, нищеброд! Видимо, все состояние ушло на постройку яхты. Денег, на то чтобы для этой яхты придумали достойное имя уже не осталось..
  7. инженер74 24 декабря 2015 08:01
    Слов нет! Вопрос- можно ли сколотить такие состояния за 20 лет законным путем? wink (Про Б. Гейца и У. Баффета слышал)
    1. Alex_59 24 декабря 2015 08:17
      Цитата: инженер74
      Слов нет! Вопрос- можно ли сколотить такие состояния за 20 лет законным путем? (Про Б. Гейца и У. Баффета слышал)

      На то и расчет подобных статей. Чтобы вызвать в вас приступ гнева за несправедливость. Раскачивание лодки - мол, кто-то жирует, а народу пенсионный возраст повышают. Дак вот - мы это уже проходили в 17-м году и повторять не стоит. Против нашей страны идет война и не случайно подобные вбросы организуют именно сегодня. Потому что именно сегодня у нас начало что-то реально получаться. Поэтому сейчас как никогда нашим противникам нужно давить на больные местра России, среди которых, несомненно и олигархи с их вызывающе шикарными яхтами. А скажите, смотрели ли вы заседание по отчету ОНФ перед Путиным? Врядли, это скучно. А я вот смотрел. И там такие вещи озвучиваются, о таком воровсте! Вслух. Путину. Никто ведь не прячет это - да это наша проблема, с ней надо бороться, а не истерить. Если что, и во время ВОВ некоторые красную икорку кушали, пока народ на фронте кровь проливал. И не всех поймали и перестреляли. Чего уж ждать от нашего времени, когда наши олигархи наворовали в 90-х?
      1. aleks_29296 24 декабря 2015 09:48
        Цитата: Alex_59
        На то и расчет подобных статей. Чтобы вызвать в вас приступ гнева за несправедливость. Раскачивание лодки - мол, кто-то жирует, а народу пенсионный возраст повышают.


        Так, а что делать, если реалии жизни действительно таковы. Социальное неравенство в стране достигает критической точки: кто-то влачит жалкое существование, а кто-то с жиру бесится. Особенно непонятно, когда возьмут за задницу какого нибудь зажравшегося "олигофрена", раструбят на всю страну, взбаламутят народ- мол смотрите, как мы с коррупцией боремся, а потом раз, какой нибудь штрафчик ему за разворованные миллиарды, и отмазка- типа у нас не 37 год. Это что- особая форма унижения собственного народа?
        1. Alex_59 24 декабря 2015 10:04
          Цитата: aleks_29296
          Так, а что делать, если реалии жизни действительно таковы.

          Во-первых на сайте "Военное обозрение" обозревать что-нибудь военное, а не яхты олигархов.
          Во-вторых идет война, а на войне легко никому не бывает, и потому мы будем жить хуже в ближайшие несколько лет. Независимо от Путина или олигархов.
          В-третьих перестать размазывать сопли и считать чужие бабки, а требовать от чиновников выполнять свою работу и самим работать по человечески. Чубайса конечно желательно того... этого... не будем вслух.

          А то вот олигархи - олигархами, а снег в нашем городе нормально убран только на тротуарах у зданий Лукойла. По остальным ходить невозможно. Чтобы снег убирать нужны миллиарды долларов? Или просто в Лукойле ответственные люди работают и не зря свои бабки получают?
          1. aleks_29296 24 декабря 2015 12:37
            Цитата: Alex_59
            и потому мы будем жить хуже в ближайшие несколько лет.


            Верное замечание, именно мы будем жить хуже, а не владельцы яхт.

            Цитата: Alex_59
            В-третьих перестать размазывать сопли и считать чужие бабки, а требовать от чиновников выполнять свою работу

            Цитата: Alex_59
            А то вот олигархи - олигархами, а снег в нашем городе нормально убран только на тротуарах у зданий Лукойла.


            А чего не потребуете от чиновников выполнить свою работу?
          2. saturn.mmm 24 декабря 2015 12:38
            Цитата: Alex_59
            Во-первых на сайте "Военное обозрение" обозревать что-нибудь военное, а не яхты олигархов.

            Про Украину и Порошенко с Яценюком?
          3. Mavrikiy 9 января 2016 17:16
            Ну, формальности то соблюдены. В статье есть слово "броня", "скоростные малоразмерные цели", РЭБ и тд.
            Идет война, вижу что идет. Будет жить хуже, верю. Только у вас мааааааленькая ошибочка. Как то, бяки чиновники отдельно, а труженики "олигархи", ответственные люди, по ночам убирают снег с тротуаров у зданий Лукойла. Шучу, шучу. Вы, уважаемый забыли, что у нас государство олигархическое, и чиновники выполняют волю чью? Правильно, не гаранта а...
            Одна из главнейших задач решаемых в Сирии это труба, которой нет. А с трубы которая есть, кормимся мы все. Пока, денег всем хватало, вопросов не было: нам хлеб, им яхты. Сейчас нужно затянуть пояса, согласны, не впервой. Но только затянуть должны все. Потому что затягивать пояса, чтобы алегохрены не потеряли свои кормушки, шалишь. Не справедливо, милый ВЫ наш. Извините, ну оооочень обиделся за "сопли".
        2. Alex_59 24 декабря 2015 10:23
          Цитата: aleks_29296
          Социальное неравенство в стране достигает критической точки: кто-то влачит жалкое существование, а кто-то с жиру бесится.

          Прямо таки критической! Вам на хлеб не хватает? Ленинградской блокадной нормой питаетесь?
          1. aleks_29296 24 декабря 2015 12:39
            Цитата: Alex_59
            Прямо таки критической! Вам на хлеб не хватает? Ленинградской блокадной нормой питаетесь?


            Не поверите, хватает, а иногда даже на масло, а раз в году и на икру даже. Только для этого мне приходится на 2-х работах крутиться.
            1. Alex_59 24 декабря 2015 12:48
              Цитата: aleks_29296
              Не поверите, хватает, а иногда даже на масло. Только для этого мне приходится на 2-х работах крутиться.

              Ну и мне на двух. Не знаю, я олигархам не завидую, на свою жизнь не жалусь. Живу не богато.
              Цитата: aleks_29296
              А чего не потребуете от чиновников выполнить свою работу?

              Я требую периодически. Пишу жалобы в администрацию. Например на тот же неубранный снег. Вы знаете, что удивительно - работает! Не без приколов, но все же. По неубранному снегу пришел ответ из администрации - что проведена проверка, снега там нет никакого, вы гражданин преувеличиваете, но мы на страже. Но при этом и снег действительно убрали! smile
              Цитата: aleks_29296
              Верное замечание, именно мы будем жить хуже, а не владельцы яхт.

              Ну смотря какие. Тот дядя на которого я работаю реально живет все хуже и хуже. Кто - не скажу, но этот дядя тоже с Путиным за руку здоровается. А в целом - да, им этот кризис до лампочки. И это конечно плохо.
              1. aleks_29296 24 декабря 2015 13:00
                Цитата: Alex_59
                . Не знаю, я олигархам не завидую, на свою жизнь не жалусь.


                Я пока тоже не жалуюсь, хотя тревожней становится с каждым днем, и зависть не мое чувство, но... за державу обидно. А еще, повторюсь, к чему все эти громкие разоблачения, не доведенные до логического конца? Русский народ в пору лихолетья всегда сплачивался, а вся эта муть, которая вешается нам на уши, ну никак сплачиванию не способствует, да и сплачиваться вокруг кого?
              2. alex86 24 декабря 2015 19:00
                Цитата: Alex_59
                что удивительно - работает! Не без приколов, но все же

                Я очень против системы, сложившейся в стране, но в некоторых вещах многое зависит от нас - пишу в электронную приемную (недавно по-поводу перекрестка, на котором ямы были только под КамАЗ) - ответили,"пока денег нет", но в течение недели сначала засыпали щебнем, потом заасфальтировали. Надо требовать, а не сопли размазывать - и что-то будет делаться. А по открытым люкам водоканал мою фамилию знает наизусть - звоню раз в неделю.
                Капля камень точит...
          2. Mavrikiy 9 января 2016 17:21
            Ах ты ....
            "Ленинградской блокадной нормой питаетесь"
            Так, так. Значит пока пайка не дошла до "нормы" не хрен говорить. За базаром следи, милый.
      2. alex86 24 декабря 2015 18:53
        Цитата: Alex_59
        во время ВОВ некоторые красную икорку кушали

        Рассказ моей бабушки (Казань,год примерно 42-43-й, карточки на хлеб и все дела): пришла в гости к подруге, ничего особенного, соседка, встретив в коридоре, спрашивает мою бабушку:"Наташенька, а Вы с шоколадом что делаете? - "???!"- "А у Вас червяки в нем не заводятся?" - "!!!"
      3. Удав КАА 24 декабря 2015 21:13
        Цитата: Alex_59
        такие вещи озвучиваются, о таком воровсте! Вслух. Путину. Никто ведь не прячет это - да это наша проблема, с ней надо бороться, а не истерить.

        "Банальность(шкурка от банана) хороша в бане: на нее наступишь и можно, подскользнувшись, убиться насмерть!" (с)
        Мой друг, Ник=Ник, возмущаясь очередным разоблачением ворюг с большой дороги, говорит, что "нужно постреливать изредка, хотя бы холостыми, чтобы боялись".
        В Китае корупционеров расстреливают прилюдно на площадях, а их имущество конфискуют в пользу государства. Там законодательство позволяет это делать. А у нас воры сами для себя принимают нужные им законы. Таким образом формируется тн "правовое поле", в котором президент предлагает оставаться. (Ведь не 37-ой год!)
        Так чего же вы хотите, если правила игры не меняются в интересах страны и народа со времен семибанкирщины... Ничего не изменилось в правовом регулировании экономических отношений *бизнес/общество/народ*.
        Отсюда все издержки "процесса"...
        ИМХО.
    2. aleks 62 next 24 декабря 2015 10:01
      ....Вопрос- можно ли сколотить такие состояния за 20 лет законным путем?..

      ....Ответ....Можно.....Если закон - это Чубайс и Гайдар... lol
      1. saturn.mmm 24 декабря 2015 12:40
        Цитата: aleks 62 next
        ....Ответ....Можно.....Если закон - это Чубайс и Гайдар...

        Идите в политику, создавайте свою честную партию, работайте с людьми на местах, становитесь законом.
      2. BENNERT 24 декабря 2015 21:11
        Цитата: aleks 62 next
        ...Вопрос- можно ли сколотить такие состояния за 20 лет законным путем?..

        Итоги приватизации 90-х никогда не будут признаны в обществе, как справедливые
        1. saturn.mmm 25 декабря 2015 13:07
          Цитата: BENNERT
          Итоги приватизации 90-х никогда не будут признаны в обществе, как справедливые

          Через сто лет потомки прихватизаторов с гордостью будут рассказывать как их предки трудолюбием, смекалкой и умом сколачивали по крохам состояния.
  8. Йожкин Кот 24 декабря 2015 08:09
    эх...На какую же хренотень идут деньги( Я б их всех посадил в одну яхту,и ПКР испытал.
    Люди вообще ни о чем не думают,яхта,куршавели,тьфу.Вот к чему надо стремится ,
    сравнительно небольшой металлический астероид диаметром в 1,5 км содержит в себе различных металлов, в том числе драгоценных, на сумму 20 триллионов долларов США.[1] Фактически, всё золото, кобальт, железо, марганец, молибден, никель, осмий, палладий, платина, рений, родий и рутений, которые сейчас добываются из верхних слоёв Земли, являются остатками астероидов, упавших на Землю во время ранней метеоритной бомбардировки, когда после остывания коры на планету обрушилось огромное количество астероидного материала[2][3]. Из-за большой массы более 4 млрд лет назад на Земле начала происходить дифференциация недр, в результате чего большинство тяжёлых элементов под действием гравитации опустилось к ядру планеты, поэтому кора оказалась обеднённой тяжёлыми элементами. А на большинстве астероидов из-за незначительной массы никогда не происходила дифференциация недр и все химические элементы распределены в них более равномерно.
    ДВАДЦАТЬ ТРИЛЛИОНОВ БАКСОВ блиииин wassat
    1. voyaka uh 24 декабря 2015 10:52
      Идея интересная. На астероиды уже приземлялись зонды
      в последние годы. Только вот как ковырять ценные металлы
      и как доставлять на Землю. Астероид ведь движется не по
      круговой орбите. То он близко - то черти где.

      Проще начать со стабильной Луны. Она ведь тоже кусок Земли,
      вроде?
      1. Йожкин Кот 24 декабря 2015 16:42
        до пояса астероидов путь не близкий конечно,но оно того стоит. В порядке бреда,подогнать его к солнцу поближе,пусть расплавиться,отлить сколько утащим и в заначку. А вообще надо движки думать мощные,чтобы взлететь можно было с земли,нахапать в космосе ништяков и вернутся.
        А вот Луну трогать опасно,она ведь оказывает влияния на Землю,и что будет если ее раздербанить никто не знает.
        1. psiho117 24 декабря 2015 18:00
          Цитата: Йожкин Кот
          А вообще надо движки думать мощные,чтобы взлететь можно было с земли,нахапать в космосе ништяков и вернутся

          Не нужно никаких мощных движков - нужна орбитальная верфь, для сбора кораблей уже там. Потому, что с имеющимися "карандашами" каши не сваришь, нужны специализированные рудосборщики, которые будут собираться без оглядки на атмосферу и аэродинамику.
          А в перспективе - лунная верфь, для сбора из материалов добытых на месте.
          А вот Луну трогать опасно,она ведь оказывает влияния на Землю,и что будет если ее раздербанить никто не знает.

          Основная ценность луны не в полезных ископаемых - а как верфь и стартовая площадка для космической программы, ну и халявная солнечная энергия.
          Сила тяжести - 1\6, атмосферы - нет, Солнце (на порядок более сильное чем на Земле) - светит круглосуточно, электричество - считай дармовое, только успевай растилать рулоны солнечных батарей. Халява, сэр!
          1. Удав КАА 24 декабря 2015 22:21
            Цитата: psiho117
            Основная ценность луны не в полезных ископаемых

            Ученые думают по-другому.
            1. Основное влияние Луны на землю выражается феноменом приливов и отливов. Не будь Луны, жизнь на Земле была бы невозможна по определению.
            2. Если бы ее не существовало, то приливы и отливы на Земле не происходили бы, и по этой причине день бы длился 8 часов, что, в свою очередь, означает, что Земля должна была бы вращаться в 3 раза быстрее. Вращение любой планеты вокруг своей оси с большей скоростью стало бы причиной усиления ветра на ее поверхности. Известно, что на планетах с большой скоростью вращения – как, например, Юпитер и Сатурн, день длится приблизительно 10 часов, поэтому скорость ветра, дующего с востока на запад, достигает 500 километров в час. Пыльные облака, возникающие по причине сильного ветра в атмосферах и на орбитах этих планет, можно наблюдать с Земли в телескоп.
            3. Если бы не было Луны, теплообмен между морем и сушей происходил бы быстрее, и на Земле возникали бы ураганы западного и восточного направления, скорость которых достигала бы 160 км./ч. – из-за того, что Земля вращалась бы быстрее.
            4.Роль Луны есть и в том, что Земля вертится под углом 23,5 градуса. Известно, что благодаря этому «наклону» происходит смена времен года; также он обеспечивает сбалансированное получение полюсами и Экватором солнечного света, что таким образом способствует образованию климатических поясов и обеспечивает поддержание жизни на Земле.
            5. К тому же, Луна выполняет функцию своеобразного космического щита – не будь ее, на Землю падало бы гораздо большее количество метеоритов.
            Таким образом, при изучении влияния Луны на Землю можно прийти к выводу, что Луна была специально создана для нас.
            1. psiho117 24 декабря 2015 22:47
              Цитата: Удав КАА

              Ученые думают по-другому.

              Вы прикалываетесь? я говорю о практической ценности Луны как объекта предпринимательства, а не об её месте в гравитационных взаимодействиях между небесными телами Солнечной системы.
              Меня интересует, сколько гигаватт даровой электроэнергии можно получить с Лунной поверхности, и в сколько раз облегчится путь к звёздам для Человечества, с освоением её поверхности.
              При чём тут приливы и отливы? Абсолютно невзаимосвязанные вещи, дробить или перегонять Луну никто не собирается.
      2. sa-ag 24 декабря 2015 16:56
        Цитата: voyaka uh
        Только вот как ковырять ценные металлы
        и как доставлять на Землю

        Зачем, надо конечный продукт делать вне земли, тогда будет иметь смысл тащить на землю, а то эдак и до трубопровода до Титана додуматься можно:-)
    2. saturn.mmm 24 декабря 2015 12:42
      Цитата: Йожкин Кот
      ДВАДЦАТЬ ТРИЛЛИОНОВ БАКСОВ блиииин

      Вот бы американцам этот астероид, сразу погасили бы свой госдолг.
      1. ydjin 25 декабря 2015 14:58
        Цитата: saturn.mmm
        Цитата: Йожкин Кот
        ДВАДЦАТЬ ТРИЛЛИОНОВ БАКСОВ блиииин

        Вот бы американцам этот астероид, сразу погасили бы свой госдолг.

        Я думаю погасили бы, если бы этот астероид упал бы в Йеллостоунский парк, избавив Мир от гегемона и паразита сосущего кровь всего человечества! Поверьте, сам я не кровожадный! request
  9. Belousov 24 декабря 2015 08:10
    "Как было указано в начале статьи, все эти прогулочные яхты могут составить прямую конкуренцию военным кораблям."
    Ну вот что за очередная охинея от Капцова? Черт с ним что опять начинается статья с утюга-замволта, раз не может автор жить без облизывания американского киля то это исключительно его проблемы. Но вот сравнение яхт, пусть и элитных, нашпигованных разнообразным оборудованием с военными кораблями - это просто ... глупость (единственное цензурное и не обидное что пришло в голову). Если есть система обнаружения это не означает что есть система противодействия. Это не говоря уж о броне, о системах атаки и т.д. Даже Капцов должен понимать что невозможно просто взять и повесить броню, встроить пусковые шахты, радары и прочее не нарушив конструкционных особенностей, не снизив мощности двигателей, которые предназначены совсем для других параметров.
    В общем очередная бредовая статья псевдоэксперта. Лишь бы рейтинг заработать...
    1. Авенич 24 декабря 2015 08:46
      Цитата: Belousov
      Ну вот что за очередная охинея от Капцова?

      Увы, это не охинее, это очень толково и грамотно написанная статья. Статья с тонкой идеологической подоплёкой, достойная встать в один ряд с другими опусами белоленточников. Вот мол янки серьёзно готовятся к войне, а у нас "олигархи окоянные" все полимеры просрали, а теперь яхточки суперные строят. Заметьте первым фото идет не крейсер Москва, а последующими не яхты шейхов и других толстосумов. Хотя среди их элитного флота есть экземлярчики, по сравнению с которыми представленные "плюнуть, да растереть". Но опять же возникает вопрос: а какое отношение данное "произведение от второй древнейшей" имеет отношение к тематике "Военного обозрения"?
      1. alexej123 24 декабря 2015 11:01
        Согласен полностью. И ещё - если начали Российский Форбс обсуждать, давайте перейдём к первой МИРОВОЙ десятке. Их виллам, самолётам и т.д. Господин Капцов проживает в США - ну вот и флаг ему в руки. Напишите статью за дом Гейтса например, так для сравнения.
    2. saturn.mmm 24 декабря 2015 12:48
      Цитата: Belousov
      "Как было указано в начале статьи, все эти прогулочные яхты могут составить прямую конкуренцию военным кораблям."

      По внедряемым технологиям возможно. В начале статьи.
      В конструкции плавучих борделей реализованы самые передовые технологии мирового кораблестроения, в т.ч. фантастические меры безопасности, которым могут позавидовать военные эсминцы. За роскошным обликом суперяхт обычно скрывается массив из броневой стали! Именно то, чего так не хватает современным военным кораблям. Обеспеченные люди всерьез задумываются о собственной безопасности, и не намерены экономить на своей жизни.
      Все суперяхты, в обязательном порядке, оснащены средствами РЭБ и станциями оптико-электронного подавления ГСН ракет. Уже не говоря о банальных замках с дактилоскопическими сенсорами и систем засветки матриц цифровых фотоаппаратов.
      Здесь собраны лучшие достижения в области композитных материалов, электроники и автоматизации процессов.
    3. Kars 24 декабря 2015 16:02
      Цитата: Belousov
      аже Капцов должен понимать что невозможно просто взять и повесить броню

      В статье же написано что броня уже есть.
  10. Mera Joota 24 декабря 2015 08:11
    Да уж... Знатная эскадра... И владельцы сплошь "достойнейшие" люди страны... А этот лошара Маск все ракетками балуется, да машинами на батарейках, американец, что тут скажешь... Не чтобы принять российское гражданство, подружится с дзюдоистом и его гоп компанией и можно суперяхты покупать, кричать на весь свет "У нас очень много денег!"...
  11. 27091965i 24 декабря 2015 08:15
    Частные яхты становятся похожи на военные корабли, олицетворяя силу и решительность своих владельцев”.


    Внешнее сходство не делает яхту военным кораблём. Что касается "владельцев", к сожалению мы не можем их определить в те места где они должны находится.
  12. EvilLion 24 декабря 2015 08:35
    Построить сверхдорогой, но все же штучный металлолом на наворованное куда проще, чем произвестити пару десятков эсминцев в условиях ограничений, которые есть у любого военного бюджета.
    1. Mera Joota 24 декабря 2015 09:53
      Цитата: EvilLion
      Построить сверхдорогой, но все же штучный металлолом на наворованное куда проще, чем произвестити пару десятков эсминцев в условиях ограничений, которые есть у любого военного бюджета.

      Особенно на чужих верфях.
      1. Alexey RA 24 декабря 2015 12:08
        Цитата: Mera Joota
        Особенно на чужих верфях.

        Строили бы на наших - получили бы бы вместо яхты 11356. smile
        Как не собираю - все равно пулемет получается! (с)
  13. тлауикол 24 декабря 2015 08:39
    " Белая Жемчужина" на фоне фрегата. Вернее, фрегат на фоне яхты
    1. remy 27 декабря 2015 18:25
      интересно а какая живучесть у этих яхт в отличии от военных кораблей...
  14. Fotoceva62 24 декабря 2015 09:05
    О статье ...маразм крепчал... Мнение моряка и инженера судостроителя по образованию.
    Ваши стати из области ...люблю море с берега, а корабли на картинках... Тут и обсуждать нечего. Хотя это может быть такой хитрый заход ,что бы показать всю ущербность «эффективных менеджеров» отечественного разлива??? Тонко!
    Нам и так известна ущербность этих врагов народа. Паразиты...
  15. тлауикол 24 декабря 2015 09:30
    "Демонстрация флага" в Австралии
  16. shurup 24 декабря 2015 09:32
    Сколь кабанчика в бронежилет не укутывай,а от мясокомбината никуда не денется. Не пробьют штыком, так током пристукнут.
    Это я к тому, что и на примере яхт автор идею про броню протащить пытается.
    А бегал бы кабанчик быстро, тихо, незаметно и с ушками на макушке, так и цел бы остался.
  17. sevtrash 24 декабря 2015 09:46
    В Норвегии, кажется, толстосумы живут в обычных домах на обычных улицах и выезжают на обычных машинах, вроде как так принято. Может поэтому и живут там очень хорошо, индекс человеческого развития - ИЧР - лучший в мире. Может из-за того, что в основе состояния норвежских миллионеров создание и поддержание производств для своей страны и сограждан? А не "распилы" и прямое воровство? Государство должно что-то делать, "дикий" капитализм не закончился. И не закончится, потому что у власти те же "распильщики".
    1. saturn.mmm 24 декабря 2015 12:55
      Цитата: sevtrash
      И не закончится, потому что у власти те же "распильщики".

      Предлагаете заменить другими?
      1. sevtrash 24 декабря 2015 15:47
        Цитата: saturn.mmm
        Предлагаете заменить другими?

        Считаете - "так надо, все правильно"? Может откроете глаза?
        1. saturn.mmm 25 декабря 2015 13:14
          Цитата: sevtrash
          Считаете - "так надо, все правильно"? Может откроете глаза?

          На примере Украины, был вор Янукович, выгнали его и что, появились новые еще более алчные, лучше стало рядовому украинцу?
    2. Удав КАА 24 декабря 2015 22:49
      Цитата: sevtrash
      Государство должно что-то делать, "дикий" капитализм не закончился. И не закончится, потому что у власти те же "распильщики".

      Государство? Вы путает атрибуты (властные структуры) с самим государством. А кто во власти -- сами знаете. Путин борется, но ему трудно. Создан ОНФ как противовес ЕР и выразитель общенародных чаяний. А вообще-то должна была быть команда, а не с леса по сосенке на постройку плота...
  18. rosomaha 24 декабря 2015 10:31
    статью следовало назвать "На ком следует испытать "Бастионы"..причём вместе с владельцами на борту и всем их семейством до 10 колена
  19. Loreal 24 декабря 2015 11:21
    Суда реквизировать и переделать в боевые корабли (для адмиралов) laughing
    Построены они задешево на российских верфях, заграничные заняты косметикой и дообороудованием. Кроме того через иностранного генподрядчика просто прокачиваются бабки. wassat
  20. akbars 24 декабря 2015 11:39
    Обращаю внимание на фото"Яхта "Пелорус" в Санкт-Петербурге" - господа, это не Петербург, а Хельсинки
    1. Alexey RA 24 декабря 2015 12:09
      Цитата: akbars
      Обращаю внимание на фото"Яхта "Пелорус" в Санкт-Петербурге" - господа, это не Петербург, а Хельсинки

      "Яхта "Пелорус" в пригороде Санкт-Петербурга - Гельсингфорсе". smile
      1. BENNERT 24 декабря 2015 21:08
        Цитата: akbars
        Обращаю внимание на фото"Яхта "Пелорус" в Санкт-Петербурге" - господа, это не Петербург, а Хельсинки

        Яхта - средство передвижения

        вот и питер с Матвиенко

  21. Megatron 24 декабря 2015 12:14
    У меня от статьи только такие ассоциации возникли.
  22. prorab_ak 24 декабря 2015 12:22
    Цитата: Mera Joota
    Да уж... Знатная эскадра... И владельцы сплошь "достойнейшие" люди страны... А этот лошара Маск все ракетками балуется, да машинами на батарейках, американец, что тут скажешь... Не чтобы принять российское гражданство, подружится с дзюдоистом и его гоп компанией и можно суперяхты покупать, кричать на весь свет "У нас очень много денег!"...

    ВЫ что это себе позволяете!!! laughing Царь то на этом сайте непогрешим и не виноват ни в чем,это свита у него сплошь воры да жулики,а дзюдоист то не при чем wassat ....
  23. Штык 24 декабря 2015 12:25
    Никогда не считал деньги в чужих карманах и не завидовал! А яхты просто красавицы! smile
    1. moskowit 24 декабря 2015 13:02
      А их и не нужно считать если они заработаны честным трудом!
  24. Bjorn 24 декабря 2015 13:06
    Читал статью не входя на сайт. Зашёл,чтобы поставить плюс.
    Ну вот это и есть Ваши деньги Россияне. Ваши несуществующие крейсера и авианосцы.
    Что самое интересное и наши нацики купаются в деньгах благодаря тому,что через территорию Прибалтики свыше 20 лет шёл нефтетранзит.И это ни чуточку не мешало им творить апартеид по отношению к русским Прибалтики,скорее даже помогало.
  25. moskowit 24 декабря 2015 13:12
    Уже стало забываться, какими способами и что легло в основу этих сумасшедших "доходов". Что лежит в первооснове? А в первооснове лежит труд нескольких поколений советских людей, создавших передовую промышленность, разработавших добычу полезных ископаемых, которые принадлежат всему народу. Труд учёных и конструкторов, создавших прорывные технологии. Продукт миллионов обманутых людей, вот что положено в основу этих состояний.
  26. Oprichnik 24 декабря 2015 13:15
    Чужой карман с государственным не надо путать.
  27. xomaNN 24 декабря 2015 14:26
    Олег своей цели достиг, читатели еще более люто стали ненавидеть отечественных олигархов drinks
    Активней надо их миллиарды задействовать на нужды нашего ВМФ bully
  28. домохозяйка 24 декабря 2015 14:55
    Был такой журналист - Ярослав Голованов. Как-то побывал в американской резервации, в "Комсомолке" вышли несколько статей о жизни современных индейцев. Один хороший закон у них есть. Вождь не имеет права приобрести какую-либо вещь, пока такую же вещь не приобретут все желающие в племени. То есть джип, телефон, комп вождь покупает последним.
  29. Технолог 24 декабря 2015 15:28
    Самые крутые яхты в мире - это в России, гордитесь, товарищи!!! А мы деньги по телевизору клянчим у нищего народа, на лечение очередного больного ребёнка:

    -пришлите СМС, кто сколько может....

    Не стрёмно, господа небожители??????

    Взяли бы за я"""""ца, этих МОРЕМАНОВ, да триханули как следует, глядишь и сразу бы бюджет пополнился и бабло бы нашлось.

    Народное достояние, блин!!!
  30. robbihood 24 декабря 2015 16:09
    Так я не понял, что вэтих кораблях русского? Кроме денег. А - имя жены Мельниченко, Анна. Вот и весь русский вклад. Плакать надо, а не гордиться. И понимать, что мировые технологии, во всем, все дальше и дальше от России. Надо что то делать, но с вашим озерным руководством это не получится. А жаль.
    1. Удав КАА 24 декабря 2015 23:25
      Цитата: robbihood
      понимать, что мировые технологии, во всем, все дальше и дальше от России.

      Корабль -- суверенная территория государства флага.
      Технологии на борту этих яхт.
      Нужна команда, чтобы приступить к их научному изучению, как то хунфузы делают.
      Надеюсь, о двойных (критических) технологиях вы все-таки что-то слышали? К примеру, подплав очень интересуют немецкие всережимные ЭД -- единого хода. Яхта...Ну чем не кладезь новых технологий.Только бизнюсука нужно чтобы контора прижала по-взрослому. Хоть какая-никакая польза для общенародного дела будет.
      ИМХО.
  31. Технолог 24 декабря 2015 17:00
    Цитата: Штык
    Никогда не считал деньги в чужих карманах и не завидовал! А яхты просто красавицы! smile


    А этим должны заниматься соответствующие органы.
  32. lescha.kazakov 24 декабря 2015 17:10
    Да, уж. ВМФ России перевооружить не можем. ТАКР Нахимов на Севмаше, ТАКР Лазарев пока тишина, ТАКР Ушаков утилизация, ТАВКР Кузнецов который годд без капремонта, ТАВКР Викрамадидья(Горшков) для ВМС Индии, Шесть фрегатов тоже ВМС Индии, Вот только проходят испытания фрегаты Горшков, Эссен и Григорович для ВМФ России Черноморскому флоту. Две ДПЛ для Черноморского флота Помогаем Индийским ВМС Строить Викрант а у самих нет авианосца.
  33. злой пиннокио 24 декабря 2015 17:28
    подскажите пожалуйста сторожевик к какому классу относиться эсминец или корвет?заранее спасибо
    1. Удав КАА 24 декабря 2015 23:56
      Цитата: злой пиннокио
      сторожевик к какому классу относиться эсминец или корвет?
      Зависит от водоизмещения и носимого оружия. Те, которые до 1,5 кт и без ракетного оружия типа Раструб/Москит - те корветы. Ну а те, которые более серьезные (3,5-4,0 кт и с Водопадом и Х-35) логичнее отнести к фрегатам.
      Но наши, для упрощения, считают (на амерский манер) что наш сторожевой корабль -- это корвет. Хотя пр.61 в свое время называли "поющим фрегатом". А 1135 и 11540 "Корсар" без сомнения -- фрегаты.
      1. remy 27 декабря 2015 18:29
        а по мне как-то Крейсера подводные вот такие вот нравятся.....
        - статья то называется: суперэскадра ВМФ России, вот Акул пр. 941 у нас аш целых три!!!
  34. рыбак2 24 декабря 2015 17:29
    Цитата: Razvedka_Boem
    Удивляет порой выставление напоказ нашими скоробогатыми

    Сезонные богачи
  35. KIBL 24 декабря 2015 18:40
    Да!!!!!Для такой красоты и блеска нужна и соответствующая торпеда!Чтобы была вся такая красивая с изгибами и стразами!!!
  36. Damm 24 декабря 2015 22:03
    Сценарий статьи Капцова: 1 броня это круто 2 Америга это сверх технологии, Мегаа флот, Замволт- повод для мастурбации. 3 Россия - все украли, флот - , инженеры- неумные люди ( потому ,что броня это круто!). Все это за год в разных вариациях вызывает тошноту.
  37. Бывший комбат 24 декабря 2015 23:33
    Вот так ворье профукивает людские деньги на услаждение своих бредовых похотей ... А главное, что их (ворье) там на западе разводят как последних лохов этими якобы супер-пуперами ...
    К примеру:
    в итоге, не выдержала высоких требований русского заказчика и обанкротилась

    Этож излюбленный способ обобрать лоха! Взять деньги и обанкротиться! А вину списать на САМОГО ЭТОГО лоха, мол у него "такие требования такие требования". Грустно все это ... грустно ...
  38. ArcanAG 25 декабря 2015 14:24
    Вот он где Российский океанский флот. Ненавижу тварей.
  39. kvs207 25 декабря 2015 20:15
    Перечисленные в статье корабли
    Каким боком, они корабли? Это - суда lol
  40. Glad 29 декабря 2015 01:36
    Цитата: opus
    Андрей Мельниченко начинал как обычный торговец валютой на Октябрьской площади в Москве.

    Во время банковского бума в стране Андрей Мельниченко становится управляющим банком, который имеет прямое соглашение с Федеральной резервной системой США о ввозе в Россию «зеленых бумажек». А к 28 годам Мельниченко завладел финансовыми потоками важнейшей государственной атомной отрасли.лександра Мамута.

    Знаете, уважаемый коллега, просто так из обычных торговцев валютой в кресло управляющего банком не перемещаются.
    Я, в своё время, много знавал подобной публики. Обычно торговцев валютой крышевали либо бандиты, либо милиция, их частенько грабили и убивали. И зарабатывали они не настолько много, чтобы купить себе место управляющего банком и уж тем более завладеть финансовыми потоками такой области, как атомная. Здесь без серьёзных людей, продвигавших Мельниченко не обошлось.
    Основная его заслуга не в его предпринимательских талантах, а в том, что он в нужное время оказался в нужном месте и попался на глаза серьёзному "папику" (это мои предположения, естественно). Иначе, у него не было бы шансов. Никаких.
    Так что, повторить его путь мало кому удастся. Тем более, честным путём.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня