Military Review

Tromix Siamese M16 Experimental Rifle (USA)

24
The AR15 rifle is deservedly considered one of the best representatives of its class, which, in particular, is confirmed by a large number of different samples at its base. Weapon, based on the AR15 platform, is in service with many countries, and is also in demand among civilian shooters. In connection with this popularity, the development of family weapons continues, with the result that new models of small arms, including unusual ones, appear.


At the beginning of the two thousandth, the American company Tromix Lead Delivery Systems, engaged in the release of ammunition and spare parts for weapons, introduced a new version of small arms based on the popular platform AR15. This project did not pretend to mass production and delivery to customers, since it was created solely as an experiment. The result of the work was the emergence of new weapons of non-standard design, based on existing units. This sample received the designation Siamese M16 ("Siamese M16"), fully revealing the essence of the basic idea. In addition, in the official materials of the company, this project received the title of "the craziest development from Tromix".

The main idea of ​​a non-standard project developed by the founder and head of Tromix Tony Rumor was the unification of two standard-design AR15 / M16 rifles into a single product. They were proposed to join with each other, as well as combine some of the main units. In this way, it was possible to simplify the design of the Siamese M16 to a certain extent, as well as to provide a non-standard appearance that attracts attention. Finally, it was not without some increase in the fire characteristics of the weapon, due to the use of two basic rifles.

Tromix Siamese M16 Experimental Rifle (USA)
General view of the rifle Tromix Siamese M16. Photo TonyRumore / Photobucket.com


To assemble the prototype of the Siamese M16 dual rifle, Tromix had to re-develop and manufacture just a few parts. To connect the two rifles was developed detail that is compatible with Picatinny rail. Two gas tubes of complex curved shape, designed to ensure the correct automation of two rifles, were also made. Finally, a new butt of simplified construction appeared, also connecting two base rifles.

The basis of the product "Siamese M16" are two AR15 family rifles, which, when reworked, lost some of the details, and also received new ones. However, not all the improvements were “symmetrical”: the composition of the parts removed or added was not the same for both base rifles.

The lower rifle of the complex has lost the upper lining of the forearm and the existing gas tube. In addition, she was removed from the butt. All other parts, including automatics, ammunition system, firing mechanism, etc. stayed in their places. Despite the preservation of the main units, some features of the mechanisms were reworked taking into account the use of a second rifle connected to the bottom.

The upper rifle of the Siamese M16 system has undergone other changes, affecting a greater number of nodes. From it also dismantled the top cover of the forearm, gas tube and butt. In addition, she lost the pistol grip, and from the bottom of the receiver parts of the firing mechanism were removed. Inside the receiver were only the bolt group, the return spring and other parts responsible for the operation of automation, moving the cartridges and shooting.

The upper and lower rifles were connected with several parts. So, on the Picatinny rail on the upper surfaces of the receiver boxes installed a common shoe. The return spring tubes, in turn, were fitted with additional tubular housings, interconnected by means of a back plate. The ability to adjust the length of the butt, in contrast to some other modifications of the AR15 rifle, was not envisaged.

The most important parts connecting the two rifles were two new gas tubes of complex curved shape. Their size and shape were designed so that the tube connects the barrel of one rifle and the receiver to the other. Thus, when fired, powder gases from the barrel of one rifle should have been fed into the receiver of its “Siamese twin” and vice versa. The original principle of operation of automation was based on this.


Tony Rumor, the designer of the Siamese M16, is firing. Frame from video


With the exception of the cross-connection of gas engines, the automatics of the rifles did not undergo any changes. The bolt group was supposed to move along the receiver under the pressure of powder gases from the barrel, coming through the gas tube. The barrel was locked by turning the bolt. The lower rifle received a full trigger mechanism with a three-position flag, responsible for blocking, single or automatic fire. The upper rifle, according to various sources, received a simplified trigger with a fuse, or even lost all such details, which was connected with the original principle of simultaneous operation of two rifles.

For the supply of ammunition, it was proposed to use standard detachable box magazines on 30 cartridges or other compatible products. For installation of shops on rifles reception mines remained. At the same time, the mine of the lower rifle was traditionally directed downwards, and at the top it was located with a hole upwards. The ejection of the sleeves also had to be done in different directions. The bottom rifle window was on the right, the top - on the left.

"Double" rifle received sights. To do this, on the forearm of the upper rifle, we provided a Picatinny rail, on which a serial collimator sight was mounted with a shift to the right. There may be doubts about the convenience of aiming, but the developers claim that the rifle units do not overlap the shifted sight and do not interfere with its use.

The original design of the Siamese M16 system was associated with non-standard principles of operation of automation, for the implementation of which the rifles received a new gas engine with intersecting tubes. It was assumed that the experimental sample will be able to fire from two barrels alternately. In this case, instead of a single fire, a volley of two shots was envisaged, and the automatic fire was planned to be fired from two barrels in turn.

For firing from the Siamese M16, the shooter had to place two magazines in the shafts and cock the mechanism of the lower rifle using the handle, after which it was possible to remove the weapon from the safety catch. When you press the trigger of the bottom rifle (on the top it was absent) a shot occurred. Powder gases from the barrel of the lower rifle along a curved tube came to the upper piston and actuated its mechanisms. In this case, the bolt rolled back, then went forward, sent the cartridge and fired, because the trigger was not blocked USM. Gases from the barrel of the upper rifle were fed to the piston bottom and cocked its mechanisms, at the same time throwing out the sleeve. After that, the “double” rifle could make a new pair of shots. With the single USM mode, a new trigger pull was required to continue shooting, with the automatic one a long press was required.


Rifle with new choke devices and high-capacity stores. Photo Zbroya.info


Unusual rifle Siamese M16 could fire as a single (or rather, double) shots and bursts. Technical rate of fire remained approximately at the level of basic rifles. Also, the basic parameters of the bullets produced did not change. Maintaining the main characteristics was associated with the design of gas engines. Both rifles could only fire alternately, and also depended on each other's powder gases, due to which an increase in the number of barrels did not lead to a proportional increase in the rate of fire.

The project “Siamese M16” was created on its own initiative and without any plans for mass production, not to mention the participation in competitions of state structures. In this regard, only a few of the original weapons were manufactured (according to some information, only one copy, which was further developed). After the first demonstration, the “dual” rifle underwent some modifications aimed primarily at improving ergonomics. So, in one of the versions of the project it was intended to use the front “tactical” handle. In addition, new flame arresters and muzzle brakes were used. Finally, the famous photos of Siamese M16 with two high-capacity stores like Beta C-Mag are known.

Appearing as an experimental model, not claiming any contracts or awards, rifle Siamese M16 attracted the attention of shooters and weapons lovers around the world. Tromix specialists with minimal modifications managed to combine two serial rifles of the AR15 family into one fully functional weapon. Naturally, the specific appearance did not allow him to compete with "ordinary" samples, but helped to take a place in stories small arms. In addition, based on the developments of the Siamese M16 project, an even stranger weapon was created later that is of no less interest.


On the materials of the sites:
http://gunsholstersandgear.com/
http://thefirearmblog.com/
http://world.guns.ru/
http://zbroya.info/


Author:
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. warriordima
    warriordima 15 February 2016 07: 04
    -2
    Cool thing., For the assault just right, and cover normally., But it is also harder to carry cartridges in twins))
    We also need to connect or build the AEC-545, there will also be a super assault complex, and the return will not be tormenting.
    But I heard something like the Kalashnikov concern wants to make a multi-barrel automatic machine for the assault., It should be interesting.))
    1. Yegorchik
      Yegorchik 15 February 2016 07: 25
      12
      Quote: warriordima
      Cool thing., For the assault just right, and cover normally

      There’s no reason not to cover for an assault at all; why is this prodigy not suitable for experiment no more. There is a more suitable little thing. Http://topwar.ru/uploads/images/2016/534/pdkw296.jpg
      Well, if you want a real salvo, then there are three Korobov automatic weapons.
      1. Name classified
        Name classified 15 February 2016 15: 46
        +2
        For a real battle is not particularly suitable. And for some science fiction film - it will fit in the role of a super-duper blaster.
      2. No login
        No login 15 February 2016 17: 12
        +2
        It is a pity that there is only one sight.
        1. mirag2
          mirag2 17 February 2016 18: 03
          0
          It is a pity that there is only one sight.
          -and only one way laughing
          But seriously, it’s rather a piece of curiosity. "Crazy hands."
  2. MRomanovich
    MRomanovich 15 February 2016 07: 11
    +4
    obscurantist pattern
    1. avt
      avt 15 February 2016 10: 18
      +4
      Quote: MRomanovich
      obscurantist pattern

      Sexual perversion from a garage workshop. Somehow the same THREE receiver Korobov is more like a weapon.
  3. alex-cn
    alex-cn 15 February 2016 07: 25
    +1
    More like "something" from Star Wars than a weapon.
    And the option with enlarged stores is probably not raised at all ...
  4. inkass_98
    inkass_98 15 February 2016 08: 22
    +4
    What people just won’t come up with: TKB-059. Much more pragmatic, but still not very convenient. Clickable.
  5. igordok
    igordok 15 February 2016 08: 54
    0
    Cool. I only heard about the mechanical transfer of recoil energy to an adjacent trunk.
  6. bunta
    bunta 15 February 2016 09: 11
    17
    But then the plumber came ...
    1. Kunar
      Kunar 15 February 2016 10: 34
      +2
      What is perdimonocle? wassat The miracle of the American agricultural sector?
  7. Alex_T
    Alex_T 15 February 2016 10: 03
    +5
    Pampering. Everything, the dimensions are twice as large, and the rate of fire is like that of a single rifle. Reliability is 2 times lower. If one of the assault rifles fails, the second will not be able to shoot.
  8. Nova
    Nova 15 February 2016 10: 13
    +3
    The stupidity and inconvenience of this product rolls over.
  9. AUL
    AUL 15 February 2016 10: 17
    +1
    Sorry, Alex_T, I wanted to put + !. Indeed, there is no practical value, just "mind games" or a joke of the designer.
  10. qwert
    qwert 15 February 2016 10: 28
    -1
    Quote: warriordima
    Cool thing., For the assault just right, and cover normally., But it is also harder to carry cartridges in twins))

    And I think the opposite, for defense. If there are bipods then the rules. In the style of homemade Russian-Japanese war. In short, Port Arthur would check out
  11. flSergius
    flSergius 15 February 2016 12: 24
    +9
    They’re trying in vain, they don’t catch our Coalition-sv
    1. Allech28-2
      Allech28-2 15 February 2016 12: 25
      +9
      Quote: flSergius
      They’re trying in vain, they don’t catch our Coalition-sv

      This is some truncated version ... Export apparently .. request laughing
    2. The comment was deleted.
  12. Vega
    Vega 15 February 2016 12: 32
    +3
    Thanks to the author, you won’t find such material right away.
  13. The comment was deleted.
  14. Whitesnow
    Whitesnow 15 February 2016 16: 12
    0
    if you redo the winged expression, it turns out: the games of the mind give rise to monsters.
  15. Sanches
    Sanches 15 February 2016 17: 48
    +3
    This solution was elegantly implemented back in the 80s, and the "Siamese" M16 - handicraft
  16. Region-25.rus
    Region-25.rus 15 February 2016 21: 40
    0
    The main question is "what the hell ????"
  17. Russ_Dry
    Russ_Dry 16 February 2016 00: 15
    +4
    inspired by warhammer stormbolters
    [img]https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=d9cebc6f438c271a3365207c3d288c15&n=33&h=
    215 & w = 382 [/ img]
  18. The comment was deleted.
  19. kot28.ru
    kot28.ru 16 February 2016 03: 59
    +1
    So here you are, CHEBURUSHKA !!! fellow fellow
  20. dzeredzavkomimu
    dzeredzavkomimu 17 February 2016 01: 27
    0
    and gas pipes are such that they can’t be cleaned, but clogged in mud with gas, can’t be cleaned with anything, and with such a bend, can they be quickly replaced, these gas pipes?
  21. merkava-2bet
    merkava-2bet 18 February 2016 05: 03
    +1
    The Americans are still perverts. Each of them thinks that he and only he is Kulibin. This is not an automaton but a still-born monster. What he wanted to prove by this: rate of fire, accuracy. If anything, the Gast scheme (like GSh-23, GSh- 30) just right plus ejection cooling and belt power.

Экспериментальная винтовка Tromix Siamese M16 (США)

Автоматическая винтовка AR15 заслуженно считается одним из лучших представителей своего класса, что, в частности, подтверждается большим количеством различных образцов на ее базе. Оружие, созданное на основе платформы AR15, состоит на вооружении многих стран, а также пользуется спросом среди гражданских стрелков. В связи с такой популярностью развитие оружия семейства продолжается, в результате чего появляются новые образцы стрелкового оружия, в том числе и необычные.

В начале двухтысячных годов американская компания Tromix Lead Delivery Systems, занимающаяся выпуском патронов и запчастей для оружия, представила новый вариант стрелкового оружия на базе популярной платформы AR15. Этот проект не претендовал на массовое производство и поставки заказчикам, поскольку создавался исключительно в качестве эксперимента. Результатом работ стало появление нового оружия нестандартной конструкции, основанной на имеющихся агрегатах. Этот образец получил обозначение Siamese M16 («Сиамские M16»), полностью раскрывающее суть основной идеи. Кроме того, в официальных материалах компании этот проект получил звание «самой безумной разработки от Tromix».

Главной идеей нестандартного проекта, разработанного основателем и руководителем компании Tromix Тони Румором, стало объединение двух винтовок AR15/M16 стандартной конструкции в единое изделие. Их предлагалось состыковать друг с другом, а также объединить некоторые основные агрегаты. Таким способом получилось в определенной мере упростить конструкцию «Сиамских M16», а также обеспечить нестандартный внешний вид, привлекающий внимание. Наконец, не обошлось и без некоторого повышения огневых характеристик оружия, обусловленных применением двух базовых винтовок.


Экспериментальная винтовка Tromix Siamese M16 (США)
Общий вид винтовки Tromix Siamese M16. Фото TonyRumore / Photobucket.com


Для сборки опытного образца «двойной» винтовки Siamese M16 компании Tromix пришлось заново разработать и изготовить всего несколько деталей. Для соединения двух винтовок была разработана деталь, совместимая с планками Пикатинни. Также были изготовлены две газовые трубки сложной изогнутой формы, призванные обеспечивать правильную автоматику двух винтовок. Наконец, появился новый приклад упрощенной конструкции, так же соединяющий две базовые винтовки.

Основой изделия «Сиамские M16» являются две винтовки семейства AR15, которые при переделке лишились некоторых деталей, а также получили новые. При этом не все доработки были «симметричными»: состав снятых или добавленных деталей не одинаков для обеих базовых винтовок.

Нижняя винтовка комплекса лишилась верхней накладки цевья и имеющейся газовой трубки. Кроме того, с нее сняли приклад. Все прочие детали, включая автоматику, систему боепитания, ударно-спусковой механизм и т.д. остались на своих местах. Несмотря на сохранение основных узлов, некоторые особенности работы механизмов были переработаны с учетом использования второй винтовки, соединенной с нижней.

Верхняя винтовка системы Siamese M16 претерпела иные изменения, затронувшие большее количество узлов. С нее так же демонтировали верхнюю накладку цевья, газовую трубку и приклад. Кроме того, она лишилась пистолетной рукояти управления огнем, а из нижней части ствольной коробки были удалены детали ударно-спускового механизма. Внутри ствольной коробки остались только затворная группа, возвратная пружина и другие детали, отвечающие за работу автоматики, перемещение патронов и стрельбу.

Верхняя и нижняя винтовки были соединены при помощи нескольких деталей. Так, на планки Пикатинни на верхних поверхностях ствольных коробок установили общую колодку. На трубки возвратных пружин, в свою очередь, были надеты дополнительные трубчатые кожухи, соединенные между собой при помощи затыльника. Возможность регулировки длины приклада, в отличие от некоторых других модификаций винтовки AR15, не предусматривалась.

Самыми важными деталями, соединяющими две винтовки, стали две новые газовые трубки сложной изогнутой формы. Их размеры и форма были разработаны таким образом, чтобы трубка соединяла ствол одной винтовки и ствольную коробку другой. Таким образом, при выстреле пороховые газы из ствола одной винтовки должны были подаваться в ствольную коробку ее «сиамского близнеца» и наоборот. Именно на этом основывался оригинальный принцип работы автоматики.

Экспериментальная винтовка Tromix Siamese M16 (США)
Тони Румор, конструктор "Сиамских M16", ведет огонь. Кадр из видео


За исключением перекрестного соединения газовых двигателей автоматика винтовок не претерпевала никаких изменений. Затворная группа должна была перемещаться вдоль ствольной коробки под давлением пороховых газов из ствола, поступающих через газовую трубку. Запирание ствола производилось поворотом затвора. Нижняя винтовка получила полноценный ударно-спусковой механизм с трехпозиционным флажком, отвечающим за блокировку, одиночный или автоматический огонь. Верхняя винтовка, по разным данным, получила упрощенный УСМ с предохранителем, либо вообще лишилась всех подобных деталей, что было связано с оригинальным принципом одновременной работы двух винтовок.

Для подачи боеприпасов предлагалось применять стандартные отъемные коробчатые магазины на 30 патронов или иные совместимые изделия. Для установки магазинов на винтовках сохранялись приемные шахты. При этом шахта нижней винтовки была традиционно направлена вниз, а у верхней располагалась отверстием кверху. Выброс гильз также должен был производиться в разные стороны. Окно нижней винтовки находилось справа, верхней – слева.

«Двойная» винтовка получила прицельные приспособления. Для этого на цевье верхней винтовки предусмотрели планку Пикатинни, на которую со сдвигом вправо установили серийный коллиматорный прицел. Могут возникать сомнения в удобстве прицеливания, однако разработчики заявляют, что агрегаты винтовки не перекрывают смещенный прицел и не мешают его использованию.

Оригинальная конструкция системы Siamese M16 была связана с нестандартными принципами работы автоматики, для осуществления которых винтовки получили новый газовый двигатель с перекрещивающимися трубками. Предполагалось, что экспериментальный образец сможет вести огонь из двух стволов попеременно. При этом вместо одиночного огня предусматривался залп из двух выстрелов, а автоматический огонь планировалось вести из двух стволов по очереди.

Для ведения огня из Siamese M16 стрелок должен был поместить в шахты два магазина и взвести механизм нижней винтовки при помощи рукоятки, после чего можно было снять оружие с предохранителя. При нажатии на спусковой крючок нижней винтовки (на верхней он отсутствовал) происходил выстрел. Пороховые газы из ствола нижней винтовки по изогнутой трубке поступали к поршню верхней и приводили в действие ее механизмы. При этом затвор откатывался назад, затем уходил вперед, досылал патрон и производил выстрел, поскольку курок не блокировался УСМ. Газы из ствола верхней винтовки подавались на поршень нижней и взводили ее механизмы, одновременно с этим выбрасывая гильзу. После этого, «двойная» винтовка могла делать новую пару выстрелов. При одиночном режиме УСМ для продолжения стрельбы требовалось новое нажатие на спусковой крючок, при автоматическом – долгое нажатие.

Экспериментальная винтовка Tromix Siamese M16 (США)
Винтовка с новыми дульными устройствами и магазинами повышенной емкости. Фото Zbroya.info


Необычная винтовка Siamese M16 могла вести огонь как одиночными (вернее, парными) выстрелами, так и очередями. Техническая скорострельность осталась примерно на уровне базовых винтовок. Так же не изменились и основные параметры выпускаемых пуль. Сохранение основных характеристик было связано с конструкцией газовых двигателей. Обе винтовки могли стрелять только попеременно, а также зависели от пороховых газов друг друга, из-за чего увеличение числа стволов не привело к пропорциональному росту скорострельности.

Проект «Сиамские M16» создавался в инициативном порядке и без каких-либо планов на серийное производство, не говоря уже об участии в конкурсах государственных структур. В связи с этим было изготовлено всего несколько единиц оригинального оружия (по некоторым данным, лишь один экземпляр, который в дальнейшем дорабатывался). После первой демонстрации «двойная» винтовка подверглась некоторым доработкам, направленным, в первую очередь, на улучшение эргономики. Так, в одном из вариантов проекта подразумевалось использование передней «тактической» рукояти. Кроме того, применялись новые пламегасители и дульные тормозы. Наконец, известны фотографии Siamese M16 с двумя магазинами повышенной емкости типа Beta C-Mag.

Появившись в качестве экспериментального образца, не претендующего ни на какие контракты или награды, винтовка Siamese M16 привлекла внимание стрелков и любителей оружия всего мира. Специалистам компании Tromix путем минимальных доработок удалось соединить две серийные винтовки семейства AR15 в одно полноценное работоспособное оружие. Естественно, специфический облик не позволял ему конкурировать с «обычными» образцами, однако помог занять место в истории стрелкового оружия. Кроме того, на основе наработок по проекту Siamese M16 в дальнейшем было создано еще более странное оружие, представляющее не меньший интерес.


По материалам сайтов:
http://gunsholstersandgear.com/
http://thefirearmblog.com/
http://world.guns.ru/
http://zbroya.info/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему



Читайте также
Комментарии 24
  1. warriordima 15 февраля 2016 07:04
    Прикольная штука.,для штурма самый раз,и прикрывать нормально .,но и патроны таскать в двойне тяжелей))
    Надо нам тоже аек-545 соединить или строить,тоже будет супер штурмовой комплекс,и отдача не замучает.
    Но слышал вроде как концерн Калашников хочет делать многоствольный автомат ручной для штурма.,интересно должно быть.))
    1. Егорчик 15 февраля 2016 07:25
      Цитата: warriordima
      Прикольная штука.,для штурма самый раз,и прикрывать нормально

      Не для штурма не прикрывать вообще не для чего эта вундервафля не подходит эксперимент не более.Есть более подходящая вещица.http://topwar.ru/uploads/images/2016/534/pdkw296.jpg
      Ну а если хочется реальный залп то существует трех ствольный автомат Коробова.
      1. Name Classified 15 февраля 2016 15:46
        Для реального боя не особо подходит. А для какого-нибудь фантастического фильма - вполне сгодится на роль супер-пупер бластера.
      2. Без логина 15 февраля 2016 17:12
        Жаль,что прицел только один.
        1. mirag2 17 февраля 2016 18:03
          Жаль,что прицел только один.
          -и только в одну сторону laughing
          А если серьезно-скорее это поделка из области курьезов."Очумелые ручки".
  2. МРоманович 15 февраля 2016 07:11
    мракобесный образец
    1. avt 15 февраля 2016 10:18
      Цитата: МРоманович
      мракобесный образец

      Половое извращение из гаражной мастерской . Как то тот же ТРЕХ ствольный автомат Коробова больше на оружие похож .
      avt
  3. алекс-сп 15 февраля 2016 07:25
    Больше похожа на "нечто" из звездных войн, чем на оружие.
    А вариант с увеличенными магазинами, наверное, вообще не подъемен...
  4. inkass_98 15 февраля 2016 08:22
    Чего только люди не придумают: ТКБ-059. Гораздо прагматичней, но все равно не очень удобно. Кликабельно.
  5. igordok 15 февраля 2016 08:54
    Прикольно. Слышал только о механической передаче энергии отдачи на соседний ствол.
  6. bunta 15 февраля 2016 09:11
    Но тут пришел сантехник...
    1. Кунар 15 февраля 2016 10:34
      Это че за пердимонокль? wassat Чудо американского АПК?
  7. Alex_T 15 февраля 2016 10:03
    Баловство. Все, габариты в два раза больше, а скорострельность как у одной винтовки. Надежность в 2 раза ниже. Если один из автоматов будет неисправен, второй стрелять не сможет.
  8. Nova 15 февраля 2016 10:13
    Глупость и неудобство сего изделия зашкаливают.
  9. AUL 15 февраля 2016 10:17
    Пардон, Alex_T, хотел поставить +!. Действительно, практической ценности никакой, просто "игры разума" или прикол конструктора.
    AUL
  10. qwert 15 февраля 2016 10:28
    Цитата: warriordima
    Прикольная штука.,для штурма самый раз,и прикрывать нормально .,но и патроны таскать в двойне тяжелей))

    А я так думаю напротив, для обороны. Если есть сошки то норм. В стиле самоделок русско-японской войны. Короче в Порт-Артуре заценили бы
  11. flSergius 15 февраля 2016 12:24
    Зря стараются, нашу Коалицию-св не догнать
    1. Аллех28-2 15 февраля 2016 12:25
      Цитата: flSergius
      Зря стараются, нашу Коалицию-св не догнать

      Это какая-то усеченная версия...Экспортная видимо.. request laughing
    2. Комментарий был удален.
  12. вега 15 февраля 2016 12:32
    Спасибо автору, такой материал сразу и не найдешь.
  13. Комментарий был удален.
  14. Whitesnow 15 февраля 2016 16:12
    если переделать крылатое выражение, то получается: игры разума порождают чудовищ.
  15. Sanches 15 февраля 2016 17:48
    Такое решение было элегантно реализовано еще в 80-хх, а "сиамские" М16 - кустарная поделка
  16. Region-25.rus 15 февраля 2016 21:40
    Главный вопрос- " а на хрена????"
  17. Russ_Dry 16 февраля 2016 00:15
    навеяло про штурмболтеры из вархаммера
    [img]https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=d9cebc6f438c271a3365207c3d288c15&n=33&h=
    215&w=382[/img]
  18. Комментарий был удален.
  19. kot28.ru 16 февраля 2016 03:59
    Так вот ты какой,ЧЕБУРЕШКА!!! fellow fellow
  20. дзередзявкомиму 17 февраля 2016 01:27
    а газовые трубки такие,что не почистить ,а забьются в грязюки в перемешку с газами,не прчистишь ни чем,да еще с таким изгибом,может они быстро заменяемые,эти газовые трубочки?я серьезно
  21. merkava-2bet 18 февраля 2016 05:03
    Американцы те ещё извращенцы.Каждый из них думает что он и только он Кулибин.Это не автомат а мертворождённый монстр.Что он этим хотел доказать:скорострельность,кучность.Если на то пошло, то схема Гаста (по типу ГШ-23,ГШ-30)в самый раз плюс эжекционное охлаждение и ленточные питание.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня