Украинские двигатели, которые ранее устанавливались на вертолёты Ми-28Н, замещены российскими ВК-2500

Предприятие «Роствертол» заместило украинский двигатель ТВЗ-117, ранее устанавливаемый на «Ночной охотник», отечественным ВК-2500, передаёт РИА Новости сообщение замдиректора завода Вадима Баранникова.

Украинские двигатели, которые ранее устанавливались на вертолёты Ми-28Н, замещены российскими ВК-2500


«Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолёты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие – Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет», – сказал журналистам Баранников.


Напомним, военно-техническое сотрудничество между РФ и Украиной было прервано в июне 2014 г после того как Порошенко запретил «любое сотрудничество с Россией», связанное о оборонным комплексом.

Справка производителя: «Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте – Ми-28НЭ) является ударным вертолётом, предназначенным для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей. Вертолёт способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях».

Использованы фотографии: холдинг "Вертолеты России"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 141
  1. Росомаха 16 марта 2016 17:07
    НУ вот, могут же когда захотят или когда придавит?
    1. Ramzaj99 16 марта 2016 17:10
      Вот и еще одна высокотехнологичная отрасль на Руине , богу душу отдала......перемога....
      1. Arh 16 марта 2016 17:16
        Я думаю надо на всё своё переходить , качественно , например как японский магнитофон , лучше и смотря в даль !!!
        Arh
        1. Byshido_dis 16 марта 2016 17:19
          Цэ зрада?) или перемога? wassat
          1. ФенХ 16 марта 2016 17:22
            Це пока- пиар ход,как правильно заметил комарад "Колесо"
          2. EvgNik 16 марта 2016 18:12
            Цитата: Byshido_dis
            Цэ зрада?) или перемога?

            Это такой вид санкций со стороны Украины. Чтобы нам тяжелее жилось.
          3. ver_ 17 марта 2016 04:12
            ..это с какой стороны смотреть- с одной - зрада, с другой перемога..
      2. банник 16 марта 2016 17:19
        Спасибо свидомым за развитие нашего, российского авиапрома! От души, спасибо!
        1. Альф 17 марта 2016 22:19
          Цитата: банник
          Спасибо свидомым за развитие нашего, российского авиапрома! От души, спасибо!

          Им-так, по мелочи, постолько-поскольку. Главное-наградить Обаму.
      3. Микадо 16 марта 2016 17:38
        Цитата: Ramzaj99
        Вот и еще одна высокотехнологичная отрасль на Руине , богу душу отдала......перемога....

        украинцы сами себе в штаны наsrали.. Дебилы, бл..
        1. Altona 16 марта 2016 19:41
          Цитата: Микадо
          украинцы сами себе в штаны наsrали.. Дебилы, бл..

          --------------------
          Да не неумные люди они. Под видом "реформ" идет ускоренный демонтаж промышленности и развал экономики. Рабочих "Антонова" и "Мотор-Сич" удерживали от политики и митингов во время Майдана. Мол, "пандугеть" нас не касается, это там наверху, "мы як робилы так и будьмо робиты", но такая политика "моя хата с краю" привела к таким результатам. В этом отношении простым работягам можно только посочувствовать.
          1. Inok10 16 марта 2016 20:07
            Цитата: Altona
            Под видом "реформ" идет ускоренный демонтаж промышленности и развал экономики.

            - КБ Антонова - труп
            - Южмаш - труп
            - Зоря-Машпроект - присмерти
            - Мотор Сич - участь ясна
            ... конвульсии украиногосударства ... hi
            1. V.P. 17 марта 2016 06:09
              Цитата: Inok10
              Мотор Сич - участь ясна

              Мотор Сич как раз неплохо живет. И ещё долго будет жить.
              Климов делает всего сотню-две двигателей в год.
              А кроме 28-го на ТВЗ-117 летают Ми-8, 24, 35, Ка-27, 28, 31, 32, 50, 52
              Судя по бодрому заявлению - закрыли проблему только для 28-х
              И вертолетам переодически требуется замена двигателя. А сколько наших вертолетов по миру ...
              1. EvilLion 17 марта 2016 08:20
                На Ка-52 тоже климовский. От военки скакунов отсекли, гражданские в России тоже дело могут не захотеть иметь. Так что мотор сыч сейчас лучше всего искать как бы перетащить всё, что можно в Россию, хоть тушкой, хоть чучелом.
                1. V.P. 17 марта 2016 08:50
                  Как они могут не захотеть если климовскими закрывается меньшая часть от потребностей ?
                  Даже не ясно сколько на самом деле выпускает выпускает в год Климов. Слухи дают разброс от 50 до 150. А нужно сотен шесть.
              2. goose 17 марта 2016 09:32
                Цитата: V.P.
                Мотор Сич как раз неплохо живет. И ещё долго будет жить.
                Климов делает всего сотню-две двигателей в год.

                Климов расширяется, но полный запуск производства будет только к 2017 году. Сейчас объемы ограничены.
                1. Gogia 17 марта 2016 10:35
                  Полный запуск - это как они анонсировали 300 в год. А нужно 1000 шт.
                  1. fennekRUS 17 марта 2016 16:21
                    Цитата: Gogia
                    300 в год. А нужно 1000 шт.

                    обоснуйте пожалуйста!Или так, с потолка цифры взяли?
                    1. Dali 17 марта 2016 23:13
                      Цитата: fennekRUS
                      обоснуйте пожалуйста!Или так, с потолка цифры взяли?

                      Так тож Гогия ... что ж ты от всяких гогий хочешь ... они как укропы спят и видят как у нас всё валиться ...

                      А нормальные грузины такой ... не занимаются ...
                    2. Просто ВВ 19 марта 2016 05:30
                      fennekRUS ↑
                      Цитата: Gogia
                      300 в год. А нужно 1000 шт.

                      обоснуйте пожалуйста!Или так, с потолка цифры взяли?


                      А ещё существующие ремонтировать. 2500 часов или 7-8 лет и в ремонт.
                      "сич" не совсем успевал-то "на ремонт" работать.
                  2. user1212 18 марта 2016 16:23
                    Цитата: Gogia
                    Полный запуск - это как они анонсировали 300 в год. А нужно 1000 шт.

                    В СССР выпуск вертолетов был около 500 шт в год. Так зачем нам сейчас 1000шт?
              3. Gogia 17 марта 2016 10:33
                Маладэс! Плюсую!!!
              4. РУСС 18 марта 2016 13:07
                Цитата: V.P.
                Мотор Сич как раз неплохо живет.

                Турки руки тянут к советскому ВПК наследию, подмогнут хохлам, взамен на технологии
              5. алексеев 18 марта 2016 16:46
                Цитата: V.P.
                Мотор Сич как раз неплохо живет. И ещё долго будет жить.

                Не долго.
                Всё зависит от развития ситуации на Украине.
                Климов в ближайшие годы может нарастить выпуск до 700 -800 штук и тем закрыть и российские и мировые потребности.
                Все условия для этого есть: КБ, авторские права, не было всех технологий серийного производства, так как с советских времен серийный завод был на Украине, теперь они есть, нужно только нарастить выпуск.
                Кроме того, вертолётные моторы - это не бананы, и не мясо. Без поддержки государства, в том числе и на рынке сбыта дело - швах...
          2. Maxom75 16 марта 2016 20:19
            А я им не сочувствую, трус всегда старается отсидеться за спинами других, но как правило когда побеждает одна из сторон она быстро начинает уничтожать тех кто был в середине и отсиживался в надежде что его не тронут. Удел тех кто мечтал робить и робить на Украине или Донбасс или пошёл в АТО на стороне ВСУ. Кто не сдох в АТО, тех потому уволят с работы.
          3. Turkir 18 марта 2016 10:50
            политика "моя хата с краю" привела к таким результатам

            Теперь у них все хаты с краю. Специалисты пусть к нам переезжают, нам они больше пригодятся.
            Свидомым останется только цвет нации: Вальцман с Ляшко, Парубий с Аваковым, Саакашвили с Турчиновым, Гайдар с Тимошенко - все как один специалисты и мозгоправы, подниматели экономики и заборов.
        2. птс-м 17 марта 2016 13:59
          ответ для миакадо 17:38 .кахлы любят это „дило“ даже на Красной площаде в Москве „гадят“ России,но только в свои шаровары.
        3. Zai Pali 18 марта 2016 02:56
          Не носят они штанов. Только кружевные трюселя и шаровары.
        4. кедр 18 марта 2016 06:55
          Цитата: Микадо
          Цитата: Ramzaj99
          Вот и еще одна высокотехнологичная отрасль на Руине , богу душу отдала......перемога....

          украинцы сами себе в штаны наsrали.. Дебилы, бл..


          Какие украинцы ? За деревьями леса не видите?
          Байден приезжает в президентское кресло садиться, в СБУ ЦРУшники, как у себя в Ленгли , на министерских должностях англосаксы варягов усадили и т.д. и т.п..!
          украинцы - пешки ! А как из нормальных людей делают , можно подтянуть на ВО темы, например "Окно Овертона" мозги разжижает капитально !
      4. Kos_kalinki9 16 марта 2016 17:46
        Зато другую "высокотехнологичную" развивают.Живут в своем измерении.
      5. Koshak 16 марта 2016 19:36
        Цитата: Ramzaj99
        Вот и еще одна высокотехнологичная отрасль на Руине , богу душу отдала......перемога....

        Ну а что, сами напросились. Никто не принуждал. Уж очень хотелось России под дверь нагадить, но, как говориться, за что боролись... С корабельными турбинами то же самое наклевывается. Пусть теперь свои движки на говнососные станции устанавливают, если керосин найдут. Де*илы, пля!
      6. Самаритянин 16 марта 2016 20:18
        Цитата: Ramzaj99
        Вот и еще одна высокотехнологичная отрасль на Руине , богу душу отдала......перемога....

        Чтобы было понятнее:ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
        финансово-хозяйственной деятельности АО "МОТОР Сич:
        Чистая прибыль (убыток) март 2016:
        3 670 090 тыс.гр.
        24.03. Состоит заседание акционеров на котором поставят вопрос ребром...
        1. 16112014nk 16 марта 2016 20:46
          Так это прибыль или всё-таки убыток? Если прибыль-то неплохо. По нынешнему курсу 3670090000гр. = 96890376000р. Почти 10 млрд. рублей за месяц. А вот если убыток...
          1. Самаритянин 16 марта 2016 21:04
            Убыток! (Так пишут в финансовом отчете)
          2. Самаритянин 16 марта 2016 22:19
            это на март 2016 г. за отчётный период.
      7. Колесо 17 марта 2016 00:25
        Цитата: Ramzaj99
        Вот и еще одна высокотехнологичная отрасль на Руине , богу душу отдала......перемога....

        У соседа корова сдохла...
        Радость-то какая!

        Тьфу!
        Как на цензор попал... sad
        1. kugu 17 марта 2016 01:25
          Ну тут малость другая история. Никто не был против (раньше) чтоб на Украине двигатели делало бывшее советское предприятие.
          Тут просто констатация факта, что они перестали нам продавать движки и ушли в убыток. Скорее, с вопросом, "а нафига это было делать?".
          1. Колесо 17 марта 2016 01:46
            Цитата: kugu
            Ну тут малость другая история. Никто не был против (раньше) чтоб на Украине двигатели делало бывшее советское предприятие.
            Тут просто констатация факта, что они перестали нам продавать движки и ушли в убыток. Скорее, с вопросом, "а нафига это было делать?".

            А я не про это, я про злорадство.
            1. adept666 17 марта 2016 06:53
              А я не про это, я про злорадство.
              А сама сдохла-то? Или сосед сам ей яду подсыпал назло другому соседу, которому он молоко продавал при том, что у этого самого соседа тоже коровы дойные имеются?
            2. Зефр 17 марта 2016 11:46
              А я не про это, я про злорадство.
              Ну какое тут злорадство? Это всё равно, что подкрался к тебе "добрый старинный друг" и хотел со всей дури тебе поджопник дать, да промазал и шлепнулся в лужу. Тут призадумаешся — жалеть ли его, и большое ли злорадство над ним поржать. А ведь можно было бы ему и по репе дать, чтоб не шалил больше так.
        2. ARS56 17 марта 2016 20:11
          Неправвда ваша.
          Сосед свою корову уморил, чтобы наc без молока оставить, зная, что взять нам его сразу негде.
          Так что сам иди на свой любимый цензор.
        3. Dali 17 марта 2016 23:23
          Цитата: Колесо
          У соседа корова сдохла...
          Радость-то какая!

          Тьфу!
          Как на цензор попал...

          А нам плакать теперь что ли?! belay

          Или вы забыли поговорку: как аукнется - так и откликнется, может вы вообще не в России живёте и не знаете такой?! belay

          Как на цензор он попал - так вас здесь насильно никто не держит.
          Не нравятся формунчане ... скатертью дорожка ...

          К стати, за такое на цензоре сразу пинок под зад и аля-улю-гудбай-вася ... и вы ещё смеете с цензором сравнивать ... далее непереводимый набор выражений дуцшгкцапицжш ыим ыиму ип слрикеи am laughing
      8. Gogia 17 марта 2016 10:32
        Друзья, я конечно понимаю, что такие заявления с высокой трибуны очень действуют на нас - патриотов. Только есть одно но - Климов делает 100 двигателей в год.
        ТВЗ117 ставится на Ми17 и Ми28 примерно 300 двигателей в год, включая замену.
        Климов сейчас может делать 150 ...
        А украинцы начали китайцам и индусам эти двигатели продавать активно. Как бы они и технологию не продали, по своей привычке... Потенциал по всему миру огромный... Ми-8 и Ми17 тысячами летают.
        При этом, например на Казанском Моторостроительном Заводе делают сейчас только под ГАЗПРОМ движки....
        Товарищи, давайте трезво смотреть на вещи... Далеко не все так здорово, как нам вдалбливают в уши.... Рогозин должен зады рвать директорам предприятий за их махинации, а никого толком даже не отдрючили. Обидно, блин. За кого нас считают...
      9. Александр_ 19 марта 2016 13:24
        Фашистам ни к чему промышленность.
    2. Комментарий был удален.
    3. Колесо 16 марта 2016 17:17
      Цитата: Росомаха
      НУ вот, могут же когда захотят или когда придавит?

      Да тут всё проще, обычный пиар ход.
      К сожалению, Климов сможет полностью обеспечить отечественное вертолётостроение своими движками только к 20 году.
      Пока мощностей едва на 10-15% хватает.
      Так что... вот..., остальные модели пойдут с украинцами...

      1. ФенХ 16 марта 2016 17:20
        Ну так и контракт по транзиту газа до 19 года,потерпим их еще года три wink
        1. avia1991 17 марта 2016 00:14
          Цитата: ФенХ
          ,потерпим их еще года три

          И что? Перестанем в Гейропу газ качать? Свежо предание..
          Сейчас скажете: "По "Северному потоку" пустим!" ан нет: мощи не хватит. А строительство "СП2" блокируется той же Гейропой! Намедни опять 8 стран в штыковую вышли против этой ветки. Заставят наших качать через укропию - и еще и денег им заставят дать, на ремонт газотранспортной сети!
          А я сильно сомневаюсь, что "Газпром" откажется от поставок газа в Гейропу - позиция газовиков давно известна: "ничего личного (Родина, Честь, совесть, гордость национальная - это все профанация!): бизнес не должен пострадать!"
          1. Corsair 17 марта 2016 09:47
            Цитата: avia1991
            А я сильно сомневаюсь, что "Газпром" откажется от поставок газа в Гейропу - позиция газовиков давно известна: "ничего личного (Родина, Честь, совесть, гордость национальная - это все профанация!): бизнес не должен пострадать!"

            what Северный поток -1 еще не полностью загружен, а второй наверно Меркель, таки продавит если бизнесгархи немчурские окажут хорошее давление. Вообще правительству надо бы за словами следить и последовательно действовать, а не лозунгами. Сказали 19 год все, значит все - ищите запасные пути, хотя за 3 года построить новый газопровод большой протяженности - это серьезная задача как для строителей, так и проектировщиков.
            американцы очень серьезно патрулируют любые риски сближения и сотрудничества России с ЕС, а ЕС пока ведет себя как ромашка в любых серьезных вопросах с Россией.
            1. avia1991 19 марта 2016 23:25
              Цитата: Corsair
              Северный поток -1 еще не полностью загружен, а второй наверно Меркель, таки продавит

              Загружен не полностью. Но если обрезать укропскую ветку - одного СП не хватит для компенсации. А Меркельше СП2 нафиг не нужен - в Германию идет собственная ветка, по дну Балтики, немчура подстраховалась сразу насчет стабильных поставок.
              В случае же невозможности обеспечения поставок газа из России, америкосы будут рады компенсировать разницу поставками СПГ..
      2. банник 16 марта 2016 17:26
        А Баранников, вроде как, сказал, что ТВЗ-117 на "Росвертол" не используются. Так кому верить, Вам или Баранникову?
        1. инженер74 16 марта 2016 17:37
          Цитата: банник
          А Баранников, вроде как, сказал, что ТВЗ-117 на "Росвертол" не используются. Так кому верить, Вам или Баранникову?

          ИНСАЙД: верьте Баранникову! wink
          ВК-2500 "Климов", в основном, собирает, к изготовлению деталей и узлов привлечены ОМО "им Баранова" Омск, "Завод Чернышева" Москва, НПЦГ"Салют" Москва и др. hi
          1. ФенХ 16 марта 2016 17:46
            Вы уважаемый еще количество укажите пожалуйста,комарад Колесо не отрицает выпуска ВК-2500,он просто указывает что данного количества выпускаемых пока не достаточно laughing
            1. инженер74 16 марта 2016 17:56
              Порядка 120-150 в этом году будет, дальше больше fellow !
              ЕНИП, "Мотор Сич", в лушие годы, выпускал ~200!
            2. 79807420129 16 марта 2016 18:01
              Цитата: ФенХ
              просто указывает что данного количества выпускаемых пока не достаточно

              Уважаемые,самое главное что развиваем именно российские двигатели,а не ждём пока или на территории 404 власть смениться или рак на горе свистнет или нефть подорожает,а новые изделия всегда идут поштучно,уж когда все отработают,тогда и серия пойдёт.
              1. ФенХ 16 марта 2016 18:08
                Так никто же не против,дай бог чтоб еще ПД сертификацию прошёл,и Сатурн с турбинами резину не тянул
                1. 79807420129 16 марта 2016 18:19
                  Цитата: ФенХ
                  Так никто же не против,дай бог чтоб еще ПД сертификацию прошёл,и Сатурн с турбинами резину не тянул

                  "Сатурн"не тянет резину,держит испытательный стенд,много раз писал об этом,в конце года сдадут,к концу 2017 года запустят,сейчас в две смены его строят,новую литейку уже сдали,завозят оборудование,по плану должны запустить в ноябре этого года,но скорей всего в начале следующего,сейчас пошли уже детали для морской тематики в железе,первое ГТУ выйдет скорей всего к 2018 году. hiТолько уважаемые коллеги давайте не будем писать про пиар.С уважением. hi
                  1. ФенХ 16 марта 2016 18:27
                    Спасибо за информацию hi
                  2. Удав КАА 16 марта 2016 19:52
                    Цитата: 79807420129
                    сейчас пошли уже детали для морской тематики в железе,первое ГТУ выйдет скорей всего к 2018 году.

                    Уважаемый наш Влад!
                    Я, хорошей вести -- рад.

                    Но, хотелось бы, камрад,
                    Чтоб ответил ты "впопад":

                    Сам ты ведаешь откуда
                    Там взялось такое "Чудо"

                    Или -- "ОБС сказала",
                    Да по ветру разболтала...

                    Вот какая просьба есть,
                    Не сочти стишки за лесть,

                    Но уж больно МОРЕМАНАМ
                    на фрегаты хотца влезть!

                    Супостат... АУГи водит
                    А у нас "байдаркам" честь...

                    Ты скажи нам напрямик
                    Скоро ль будет ГТД-вик

                    Чтоб поставить на кораблик
                    Ну и в море, напрямик! yes
              2. avia1991 17 марта 2016 00:05
                Цитата: 79807420129
                самое главное что развиваем именно российские двигатели,

                Здорово, здорово все..
                Вот только не забыли ли господа комментаторы о грядущей приватизации "Вертолетов России"? И КОГО ввели в совет директоров этой славной компании? "Героя нашего времени", орденоносного мастера отмазы от зоны?!.. Вы уверены, что ЗАВТРА мы будем так же успешно строить вертолеты??
                Дай Бог, если так и будет. Хотя проблем с ВК-2500 хватало. И хорошо, если это реально по факту доводки ставить начали, а не пиарятся, как обычно, в преддверии осенних выборов..
          2. Самаритянин 16 марта 2016 19:48
            Мои 5 коп.
            Думаю Вам станет понятно, сколько ещё работы необходимо выполнить, (и кстати наш двигатель это ВК-2500ПС), и сколько необходимо заменить:

            На базе двигателя ТВ3-117 созданы:

            ТВ3-117М («М» — морской) — модификация для вертолетов Ми-14 со специальными мероприятиями для эксплуатации на море. Серийный выпуск
            с 1976 г.;
            ТВ3-117МТ («МТ» — модернизированный, транспортный) — модификация для вертолетов Ми-8МТ/Ми-17 и их модификаций. Серийный выпуск с 1977 г.;
            ТВ3-117КМ («КМ» — камовский, морской) — модификация для вертолетов Ка-27;
            ТВ3-117В («В» — высотный) — модификация для применения на вертолетах Ми-24 в горах (разработана с учетом условий эксплуатации в Афганистане). Серийный выпуск с 1980 г.;
            ТВ3-117ВК («ВК» — высотный, камовский) — модификация, аналогичная ТВ3-117В, но для вертолетов Ка-27, Ка-29 и Ка-32. Серийный выпуск с 1985 г. На экспорт эти вертолеты выпускались с двигателями ТВ3-117ВКР («ВКР» — высотный, камовский, режимный; для модификаций вертолётов Ка-28) с увеличенными мощностями на номинальном и крейсерском режимах;
            ТВ3-117ВМ («ВМ» — высотный, модернизированный) — модификация, разработанная для вертолета Ми-28. Впоследствии устанавливалась на вертолеты Ми-8МТ/Ми-17. Отличается введением автоматического чрезвычайного режима. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Индии и Республики Китай, КНР. Серийный выпуск с 1986 г.;
            ТВ3-117ВМА («ВМА» — высотный, модернизированный, модификация «А») — модификация, разработанная для вертолета Ка-50. В настоящее время устанавливается на вертолеты Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ми-24, Ми-28А/Н, Ка-32. Имеет Сертификаты типа АР МАК и Транспорта Канады. Серийный выпуск с 1986 г. Для экспорта Ка-28 применяется модификация ТВ3-117ВМАР («ВМАР» — высотный, модернизированный, модификация «А», режимный) с номинальным и крейсерским режимами, аналогичными ТВ3-117ВКР.;
            ТВ3-117ВМ серии 02 — вариант ТВ3-117ВМ для гражданских вертолетов Ми-8МТ/Ми-17. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Индии и Республики Китай, КНР. Серийный выпуск с 1993 г.;
            ТВ3-117ВМА серии 02 — вариант ТВ3-117ВМА для гражданских вертолетов Ка-32. Имеет Сертификаты типа АР МАК, Транспорта Канады и Швейцарии. Серийный выпуск с 1993 г.;
            ТР3-117(А) — турбореактивный двигатель для беспилотных разведчиков ОКБ Туполева «Рейс» («Рейс-Д).
            В 2001г. на основе двигателя ТВ3-117ВМА создан двигатель ВК-2500.
            1. Просто ВВ 19 марта 2016 06:00
              Самаритянин (5) RU 16 марта 2016 19:48 ↑
              Мои 5 коп.
              В 2001г. на основе двигателя ТВ3-117ВМА создан двигатель ВК-2500. (Вообще-то так нас информирует ОАО "Климов")


              Тогда ещё полкопейки:
              это "тот же ослик" - только чуть "накормленный".
              Чтобы беспроблемно выпускать этот очень нужный двигатель в России для изделия 78 (изначальное советское обозначение) ввели новое наименование ВК-2500, попутно изменив настройки (благо резерв имелся) и по-другому покрасив.
              Слава Великому конструктору вертолетных двигателей Сергею Петровичу Изотову!!!
              Очень справедливо было бы назвать это творение СИ-2500
      3. Асадулла 16 марта 2016 17:58
        К сожалению, Климов сможет полностью обеспечить отечественное вертолётостроение своими движками только к 20 году.
        Пока мощностей едва на 10-15% хватает.


        Сто движков для одного завода, вернее если по Питеру, двух цехов, вполне нормально, а есть еще Москва, есть Пермь и еще с десяток площадок, которые могут подключится к производству. Так что, глаза боятся, руки делают....
        1. Колесо 17 марта 2016 00:03
          Цитата: Асадулла
          а есть еще Москва, есть Пермь и еще с десяток площадок, которые могут подключится к производству.

          Если бы всё было так просто..., нажал выключатель - и всё включилось!
          Авиадвигатель -это не табуретка, на коленке не сколотишь.
          На каждом заводе свои нюансы технологии, зачастую несовместимые, т.е. требуется новое оборудование (не дешевое, надо сказать), новые кадры (или переобучение старых), грамотные технологи хотя бы на период запуска производства (а где ж их взять?)...
          Это, знаете ли, не в воздух чепчики бросать...
      4. igor67 16 марта 2016 18:23
        Цитата: Колесо
        Цитата: Росомаха
        НУ вот, могут же когда захотят или когда придавит?

        Да тут всё проще, обычный пиар ход.
        К сожалению, Климов сможет полностью обеспечить отечественное вертолётостроение своими движками только к 20 году.
        Пока мощностей едва на 10-15% хватает.
        Так что... вот..., остальные модели пойдут с украинцами...

        А несколько ранее Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех», в которую входит ОДК, заявил в интервью газете «Ведомости», что производство вертолетных двигателей на заводе «Петербургские моторы» выйдет на полную проектную мощность через два года. «К концу 2017 г. запустим на полную мощность наше предприятие в С.-Петербурге. Там будут производиться двигатели ВК-2500 для вертолетов «Ми» и «Ка», а также новые, более мощные двигатели ТВ7-117В для новейших вертолетов Ми-38», – сказал он. Глава «Ростеха» уточнил, что в 2015 г. в С.-Петербурге будет произведено 50 двигателей, в 2016-м – 150, а в 2017-м – не менее 350.
        На экспорт точно идут с Украинскими двигателями, Если в прошлом году собрали 50 двигателей грубо 25 машин, сколько могли успеть ещё за три месяца собрать? А ведь по мимо 28, иесть ми24,35, 8 ,17, так же камовские машины посмотрите сколько их производится, плюс идут двигатели на замену отработавших ресурс,
      5. V.ic 16 марта 2016 18:36
        Цитата: Колесо
        только к 20 году.

        Ну, блин-н-н, поклонники альтернативной истории, когда же вы уймётесь? request В Риме правит Tiberius Iulius Caesar Augustus/Тиберий Клавдий Нерон, через тринадцать лет распнут Иисуса Назареянина, через 17 лет умрёт Тиберий... feel Тоска блин-н-н... angry
        1. банник 16 марта 2016 19:18
          "Писарь, шельмец, чернила экономил."(с)
          1. банник 16 марта 2016 20:05
            V.ic , "народ" Вас не понял, минусуют. Может потому, что на + чернил надо вдвое больше?
            1. V.ic 16 марта 2016 20:51
              Цитата: банник
              V.ic , "народ" Вас не понял, минусуют. Может потому, что на + чернил надо вдвое больше?

              Спасибо за сочувствие! hi Т.н. "народу" виднее /"жираф большо-о-й, яму видней"/. Смех бьёт больнее, поэтому и "крысятся" мэны, уличённые в своей "исключительности". Я не обеднею, уверяю Вас! hi
        2. ver_ 17 марта 2016 04:38
          ...во времена Христа Рим - деревушка - правитель -староста..
      6. 73bor 16 марта 2016 20:57
        С украинцами уже однозначно ничего не пойдёт, а пока производим своими силами!
    4. st25310 16 марта 2016 19:14
      ТВ3-117ВМА : Мощность 2400 л.с Масса 295 кг. Удельный расход топлива: 0,220 кг/л.с·час. Назначенный ресурс: 7500 часов.

      ВК-2500: Мощность 2700 л.с Масса 300 кг. Удельный расход топлива: 0,220 кг/л.с·час. Назначенный ресурс: 9000 часов.
      1. Mayday1981 17 марта 2016 20:37
        Вы не можете просто установить на вертолёт более мощный двигатель без переделки трансмиссии,что почти невозможно.Так или иначе придётся ограничивать максимальную мощность.
        Если сравнивать,то важно то,что ВК-2500 сохраняет мощность при больших температурах наружного воздуха,чем ТВ3-117,имеет больший межремонтный и назначенный ресурс и на нём устранены некоторые незначительные конструктивные недостатки ТВ3-117.
        По факту трансмиссия не сможет выдержать даже максимальную для семейства ТВ3-117 мощность или лучше сказать момент,и в систему управления введён предохранитель ограничивающий ход педалей.
    5. Быков. 16 марта 2016 19:41
      Цитата: Росомаха
      НУ вот, могут же когда захотят или когда придавит?

      Мда, Обамке надо памятник установить, за то что он первым применил к нам санкции, и других заставил...лишь бы их не отменили.
      1. jonht 17 марта 2016 23:29
        Желательно на могилке и огромный, что б из под плиты не выбрался, ото у них вечно зомби апокалипсисы случаются laughing
    6. Alex20042004 19 марта 2016 16:25
      Да, "что нас не убъёт, то сделает сильнее"...
      Нужны специалисты, которых всегда не хватает. Самое главное - это выпускать двигателя, которые по всем параметрам превосходят существующие аналоги у противника.
  2. Bacha 16 марта 2016 17:07
    Давно пора, пусть и дальше за подачки скачут.
  3. Горный стрелок 16 марта 2016 17:10
    Когда придавит - тогда смогут. А вообще достижение значительное. За два года развёрнуть массовое производство движков, да ещё и лучше замещаемых - мощнее, экономичнее. Это дорогого стоит.
  4. yuriy55 16 марта 2016 17:10
    А как же весело пелось и плясалось, а, главное, думалось, что без них не сможем...не потянем... stop

    Песня вся, песня вся,
    Песня кончилася...Впрочем, как и прыжки...
    1. jktu66 16 марта 2016 17:24
      Почему время прошедшее? И ныне "братья" скачут, пляшут и думают радостно как мы в России типа последние дни доживаем. Песня нескончаема для незалежних. Сейчас вот трубят о поражении России в Сирии
    2. Александр 3 16 марта 2016 17:30
      Прыжки выполняли в высоту,теперь в ширину надо а сала нет.Могут это делать только ртом.
  5. изя топ 16 марта 2016 17:12
    сейчас свидурки ещё и по этому поводу в суд подадут fool
    Украина инициирует в рамках Всемирной торговой организации спор с Россией по импорту продуктов и консультации по транзиту, а также право экспорта в РФ. Такое решение было принято на заседании Кабмина по предложению Минэкономики.
    Помимо того правительство поручило подготовить и направить требование о создании группы экспертов в деле, которое рассматривается в ВТО по ограничению Россией импорта из Украины подвижного состава и стрелочных переводов.
    Кабмин также разрешил привлечь юридических советников, в том числе иностранных, которые будут защищать интересы Украины в споре с Россией в ВТО.
    Правительство также поручило МЭРТ, Министерствам иностранных дел, финансов и юстиции подать ему безотлагательно проект постановления, в котором будет утвержден порядок защиты прав интересов Украины в экономической сфере, в частности с использованием механизмов ВТО.
    1. ФенХ 16 марта 2016 17:17
      Европейцы себе не так представляли ассоциацию с Украиной.Думали берут в оборот страну богатую и с преференциями на Российском рынке.А достались щирые голодранцы,от которых барыша-хрен да ни шиша!Богатыми они только с Россией были,а у Европы содержать 40 мил. голоцев нет ни желания ни возможностей.
  6. ФенХ 16 марта 2016 17:12
    осталось дождаться когда Россия для МИ-26 новый двигун сертифицирует
  7. HAM 16 марта 2016 17:15
    Для кораблей ВМФ тоже надо налаживать своё производство.Хорошая новость!
    HAM
  8. Д-р Борменталь 16 марта 2016 17:16
    Ну и давно пора было это сделать. Нечего с бандитами дел иметь.
  9. РПК 16 марта 2016 17:17
    Последнее ограничение отрасли снято,теперь обьёмы "Охотников" давай.
  10. новичок 16 марта 2016 17:20
    красота! наконец то. ждём того же для вмф.
  11. bronik 16 марта 2016 17:21
    Порошенко запретил «любое сотрудничество с Россией», связанное о оборонным комплексом.

    Почти в тему:
    Порошенко: - ОК, гугл. Как вернуть Крым?
    Гугл: - Крым вы уже вернули. Правильный вопрос - как вернуть долги?
  12. вч 72019 16 марта 2016 17:25
    Напомним, военно-техническое сотрудничество между РФ и Украиной было прервано в июне 2014 г после того как Порошенко запретил «любое сотрудничество с Россией», связанное о оборонным комплексом
    Да какое сотрудничество,какие двигатели они "глобальные" вопросы решать должны..
  13. Pvi1206 16 марта 2016 17:35
    Можем же, когда захотим...
  14. МАРКА 16 марта 2016 17:44
    Похвально! Быстро сориентировались...Думаю документация и спецы все у нас в России! (велосипеда не изобретали) Украине высокотехнологичное производство не нужно явно( ЕС и США им шепчут на ухо уже 25 лет)
    1. Самаритянин 16 марта 2016 19:26
      Двигатель разработан в 2001 году!
  15. pumba 16 марта 2016 17:48
    конечно все должно быть свое
  16. Havoc 16 марта 2016 18:00
    Ну на МИ- 28 Российских двигателей ИК 2500 может и хватит. Что делать с вертолетами КА-27, КА -32, ремонт, замена, большая часть этих вертолётов работает за границей и сертифицированы они были именно украинскими двигателями, а те вертолёты что были проданы на экспорт и ремонт двигателей по гарантии, должен проводится на украинских заводах. Так что нагадили они нам в экспортном плане.
    1. банник 16 марта 2016 18:28
      К-27, К-32 произведено менее 300 штук, используются в основном в России и Украине( разве что, Украина их кому-то продала - так это их проблемы). Для России же, надеюсь, резервных движков и
      группового ЗИПа на какое-то время хватит, а там будем посмотреть.
      1. Havoc 16 марта 2016 18:48
        Только в Ю. Корее трудятся более 50 вертолетов КА 32, как пишут на 44 из них нужен ремонт двигателя.
        1. банник 16 марта 2016 19:58
          Даже более 60. У других стран и по 10 не набирается. А вот кто и за чей счёт ремонт двигателей по договору делать должен? Может корейцы и не захотят украинских движков, мол, подождём пока российские подгонят, будем посмотреть.
    2. goose 17 марта 2016 09:43
      Цитата: Havoc
      большая часть этих вертолётов работает за границей и сертифицированы они были именно украинскими двигателями

      Учитывая количество, вполне логично сертифицировать и с двигателями ВК.
  17. Mayday1981 16 марта 2016 18:07
    А где изготовлены комплектующие для ВК-2500?
    Разве не в Запорожье?
    1. инженер74 16 марта 2016 19:00
      Ни одного гвоздя из Запорожья там нет - во первых ВК-2500 не совсем ТВ3-117, во вторых приказ...
      1. Комментарий был удален.
  18. qwert111 16 марта 2016 18:08
    Какие двигатели для Российских вертолетов, для Украины это "мелко"! У них новый тренд, они с голыми и тощими задницами и огромным воспаленным всеукраинским мозгом ракету разрабатывают, которая до Челябинска "долететь" может!!! fellow
    1. EvgNik 16 марта 2016 18:19
      Цитата: qwert111
      которая до Челябинска "долететь" может!!!

      На железнодорожной платформе, если таможня пропустит.
  19. блэк 16 марта 2016 18:12
    За это не грех и выпить.
  20. BOB044 16 марта 2016 18:23
    Ну вот могут когда прижмёт. А по чему сразу своё производить и ставить. Вроде мы не убогие и руки из правильного места растут.
  21. Сергей333 16 марта 2016 18:35
    Цитата: МАРКА
    Похвально! Быстро сориентировались...Думаю документация и спецы все у нас в России! (велосипеда не изобретали) Украине высокотехнологичное производство не нужно явно( ЕС и США им шепчут на ухо уже 25 лет)

    Разработчик - Климов, с. Петербург, вся документация у них. Проблема была развернуть массовое серийное производство. Была... Теперь уже нет wink
  22. Havoc 16 марта 2016 19:05
    Компания «Климов» приступит к серийному производству двигателей для вертолетов серии Ми без деталей украинского предприятия «Мотор Сич» в 2016-2017 годах, сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин.

    0
    «Если говорить конкретно о локализации производства вертолетных двигателей ВК-2500, то сейчас стоит задача перейти к серийному производству, до 350 штук в 2017 году. В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. Поэтому можно говорить, что производство российских двигателей освоено, стоит вопрос об уменьшении их себестоимости», - сказал Мейксин ТАСС.

    А как пишут нужно 600 двигателей в год, так кто кого обманывает.
  23. ё-моё 16 марта 2016 19:45
    Молодцы ребятыыыыы !!!
  24. Сергей333 16 марта 2016 19:54
    Цитата: Havoc
    А как пишут нужно 600 двигателей в год, так кто кого обманывает.

    Посчитайте выпуск вертолётов, причём на некоторых ставят импортные движки- прихоть потребителя, так куда деть 600 двигателей в год? request Их не нужно столько.
  25. atamankko 16 марта 2016 21:07
    Пусть "небратья" порадуются.
  26. Лунный Кот 16 марта 2016 22:25
    Свои движки это хорошо только Мотор Сич с нашим филиалов Климова в Приморском ра=не ровнять не стоит на мощности такие завод не выдет по любому каждый день мимо с работы еду....небратья конечно порадуются ..только их там процентов 30 не больше остальные братья.
  27. Волька 17 марта 2016 05:18
    а по другому и быть не могло, отечественный ВПК по определению должен быть автономным и независим логистически по всему спектру выпускаемой продукции...
  28. Zomanus 17 марта 2016 05:37
    Ну в общем логично. Украина нам движки уже не поставляет,
    запасы украинских движков на складах закончились.
    Ну и в общем ничего другого не остается, как на свои
    двигателя переходить. Производство налажено,
    технологии отработаны, осталось наращивать объемы.
  29. Ros 56 17 марта 2016 07:55
    Вообще-то умные люди со стратегическим мышлением изначально закладывают производство военной техники и ее комплектующих на своей территории. Особенно с учетом опыта ВОВ, когда пришлось перебазировать сотни заводов. Это бананы можно импортировать или сыр "Ламбер" с устрицами, их отсутствие как нибудь переживем, что же касается обороны или безопасности страны, то эти вещи должны быть приоритетом номер один. Вот вам и новые заводы и рабочие места. А наш Улюкаев толкует про цены на нефть, гнать таких надо на пинках, ему строительную бригаду доверить страшно.
  30. EvilLion 17 марта 2016 08:24
    Сало уронили!
    ХЕРоям сала!
  31. dvg1959 17 марта 2016 13:32
    Военно-техническое сотрудничество между РФ и украиной было прервано. Большое им за это спасибо.
    А что касается колличества, начало положено, а остальное приложется. А быть зависимым от украины, это не перспективно и рискованно.
  32. qwert 17 марта 2016 15:28
    Цитата: Асадулла
    Сто движков для одного завода, вернее если по Питеру, двух цехов, вполне нормально, а есть еще Москва, есть Пермь и еще с десяток площадок, которые могут подключится к производству. Так что, глаза боятся, руки делают....

    О чем разговор? Конечно теоретически могут. Вот и ПАКФу изначально планировали в серию передать в 2016 году. Не стоит только забывать, что у нас в стране, сначала прибыль олигархам, а потом госпрограммы. Поэтому десяток площадок подключится не скоро. Это Россия, это не СССР
  33. qwert 17 марта 2016 15:34
    Цитата: qwert111
    Какие двигатели для Российских вертолетов, для Украины это "мелко"! У них новый тренд, они с голыми и тощими задницами и огромным воспаленным всеукраинским мозгом ракету разрабатывают, которая до Челябинска "долететь" может!!!

    Это в ОКБ Южное, что Сатану разработало и Днепропетровским заводом, что ее производил? Тогда смогут. Было бы желание. Лучшее танковое и ракетное КБ осталось на Украине. А ведь была одна страна. А теперь американцы вбили клин между братьями, а у нас большая часть страны продолжает этот клин докалачивать, испытывая радость тому, "что у соседа лошадь сдохла". Во что же нас превратили?????
  34. полный ноль 17 марта 2016 15:37
    Цитата: Росомаха
    НУ вот, могут же когда захотят или когда придавит?

    да всегда могли..просто "братьям Украинцам " давали заработать...да и Х на них раз считают что "кончить "свое производство для них благо,лишь бы не сотрудничать с клятыми ями..(сильна Украина И.Д.И.О.Т.И.З.М.О.М)
  35. polkovnik manuch 17 марта 2016 17:28
    Ну по движкам для вертолетов с мертвой точки сдвинулись ,а как дела с ГТУ для крупных кораблей ? Или индусам продавать ,или будут ржаветь занимая место у стенки .
  36. Мацуда Кабусики 17 марта 2016 17:43
    Я может пропустил, "великие украинцы" свой двигатель собирают из 100% своих комплектующих?
    1. serohim 19 марта 2016 07:54
      Не совсем.Нерж Российский.
  37. Mayday1981 17 марта 2016 17:52
    По крайней мере какое-то время назад все ВК-2500 изготавливались из запорожских комплектов.
    Разве что БАРК-78 были российского производства.
    Двигатель состоит из многих частей:топливная автоматика (НР),система зажигания,турбокомпрессор,свободная турбина,коробка приводов,воздушный стартёр,муфта свободного хода (МСХ) и т.д. и т.п.
    Не похоже на правду что изготовление всех компонентов двигателя локализовано в РФ.Сборка и испытания-далеко не полный цикл производства.
    Надо отдать должное-успешно заменили украинского пр-ва ВСУ АИ-9,но опять же-я видел только чешский аналог SAFIR.Говорят есть российские,но,например та же чешская ВСУ ставится на вертолёты СЛО (специального лётного отряда).
    Также не слышал о российском аналоге американского прожектора SX-16 (ставится на большинстве вертолётов МЧС и таможни).
    Научились делать хорошую электронику-опять же из импортных элементов.
    Так что не надо кричать лозунги-вникайте лучше в суть дела.
    1. Dali 17 марта 2016 23:44
      Цитата: Mayday1981
      По крайней мере какое-то время назад все ВК-2500 изготавливались из запорожских комплектов.
      Разве что БАРК-78 были российского производства.
      Двигатель состоит из многих частей:топливная автоматика (НР),система зажигания,турбокомпрессор,свободная турбина,коробка приводов,воздушный стартёр,муфта свободного хода (МСХ) и т.д. и т.п.
      Не похоже на правду что изготовление всех компонентов двигателя локализовано в РФ.Сборка и испытания-далеко не полный цикл производства.
      Надо отдать должное-успешно заменили украинского пр-ва ВСУ АИ-9,но опять же-я видел только чешский аналог SAFIR.Говорят есть российские,но,например та же чешская ВСУ ставится на вертолёты СЛО (специального лётного отряда).
      Также не слышал о российском аналоге американского прожектора SX-16 (ставится на большинстве вертолётов МЧС и таможни).
      Научились делать хорошую электронику-опять же из импортных элементов.
      Так что не надо кричать лозунги-вникайте лучше в суть дела.


      Какой ты неуёмный - тебе ж уже сказали, что в ВК-2500 нет ни одной украинской железки-платсмаски-деревяжки ...

      Вам там в Запорожье лично докладывают, откуда теперь комплектующие идут?

      Вам бы лучше may day 1981 раз прокричать за своё спасение ... а мы уж как нибудь и без вас разберёмся.
      1. Mayday1981 18 марта 2016 17:41
        А вы верите всему что вам говорят?Это первое.
        Второе-в отличие от вас я знаю как устроен вертолётный двигатель потому что это часть моей работы.
        Третье-мы это кто?И почему вы хотите разобраться с тем,в чём ничего не понимаете?
  38. Мозг Юрич 17 марта 2016 18:30
    Цитата: silver_roman
    кстати: а какие преимущества наших ВК-2500 перед украинскими?

    вопрос очень правильный, хотелось бы почитать немножко о характеристиках
    1. Mayday1981 1 апреля 2016 20:38
      Пожалуйста.
    2. Mayday1981 1 апреля 2016 20:46
      Пожалуйста:
  39. AGG024 17 марта 2016 18:56
    А можно ведь вообще ни от кого не зависеть.Ни в сельском хозяйстве, ни в тяжёлой или лёгкой промышленности. Тем более,вроде как,такое уже было.И санкций у нас было как у собаки блох.
  40. Orionvit 17 марта 2016 19:52
    Цитата: Росомаха
    НУ вот, могут же когда захотят или когда придавит?

    Вообще то ТВ3-117 и ВК-2500, это один и тот-же двигатель разработки завода им. Климова, только разные модификации. Просто в Запорожье на "Мотор сичи" большой опыт и отлаженное производство этих моторов с 70х. годов, где они доведены практически до совершенства. Об этом знают все, кто эксплуатирует Российские вертолёты во всём мире. По поводу полной замены этих моторов на полностью Российские (хотя это вопрос времени)не знаю, но знаю точно (из первых рук), что моторы (заводское наименование "изделие №78" или просто "78 машина") собираются, испытываются, и отправляются в Россию, только без топливной аппаратуры (которая и так производится в России), так они не считаются изделием и не попадают под санкции. А по вопросу перемоги по крайней мере на "Мотор сичи" все в шоке. Загубить авиационный гигант, и радоваться, на это способны только полные при.д.у.р.к.и.
    1. волкодав 18 марта 2016 20:25
      а топливная аппаратура отдельно от движка тоже не подпадает по санкции?
  41. aba 18 марта 2016 05:10
    Скажу немного: ОТРАДНО! smile
    aba
  42. 149RUS 18 марта 2016 07:57
    Наверное давно бы наши попрощались с двигателями из Хохляндии.Но ведь братский народ нужно было чем то занять! И часто в ущерб своей стране.Оборонка нашу экономику еще потянет! А те дурни пусть ищут теперь куда движки девать.
  43. волкодав 18 марта 2016 20:23
    Интересно, как сердуков отнесётся к выполнению своих должностных обязанностей? если с прилежанием,то через год на заводах будут собирать лицензионные сикорские, и прочие западные игрушки... а местный люд будет пуканы рвать и доказывать ,что это очередной хитрый план Путина, и как здорово мы всех уделали, и восхищатьса тем какой умный и хитрый у нас Президент
    Кто мешал до введения санкций , когда и деньги были, наладить полный цикл производства и отработать серийный выпуск этих движков в тех объемах которые необходимы ????
    1. serohim 19 марта 2016 08:10
      Завод серийник это не два цеха(как пишут тут некоторые).Вон Китайцы и технологию получили и завод построили,а движки горят.(Напильникам наверно забывают после сборки обработать).Счас толпами по Мотору бегают ищют тот напильник.
      Есть мнение что легче аннексировать весь юго-восток и получить всю технологическую цепочку вместе с готовым заводом и спецами.Тем более что на Ю-В есть много чего интересного кроме авиадвигателей.
  44. Torins 18 марта 2016 20:29
    Цитата: Gogia
    Полный запуск - это как они анонсировали 300 в год. А нужно 1000 шт.

    Столько не нужно, разве что на первых порах - заменять ТВ3-117 ))
  45. msm 19 марта 2016 14:03
    Поздравляю с этим важным достижением! Успехов в дальнейшей работе!
    msm
  46. Deckofficer 19 марта 2016 14:07
    Почему сразу после развала СССР это не было сделано?
  47. Дмитрий51 19 марта 2016 16:15
    медленно но верно.
    Если не забросят этот путь - рано или поздно не будем зависеть от других поставщиков, и сможем уже сами диктовать условия.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня