Украинские двигатели, которые ранее устанавливались на вертолёты Ми-28Н, замещены российскими ВК-2500

Предприятие «Роствертол» заместило украинский двигатель ТВЗ-117, ранее устанавливаемый на «Ночной охотник», отечественным ВК-2500, передаёт РИА Новости сообщение замдиректора завода Вадима Баранникова.

Украинские двигатели, которые ранее устанавливались на вертолёты Ми-28Н, замещены российскими ВК-2500



«Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолёты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие – Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет», – сказал журналистам Баранников.

Напомним, военно-техническое сотрудничество между РФ и Украиной было прервано в июне 2014 г после того как Порошенко запретил «любое сотрудничество с Россией», связанное о оборонным комплексом.

Справка производителя: «Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте – Ми-28НЭ) является ударным вертолётом, предназначенным для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей. Вертолёт способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях».
Использованы фотографии:
холдинг "Вертолеты России"
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

141 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти