Military Review

Birthday of the young country

20



Donetsk People's Republic is a young independent country, the freedom of which was confirmed by the highest price - the price of blood and the death of its best sons and daughters. There are those who say that it’s too early to rejoice, that it is impossible to hold lush holidays, as if in conditions when the war is still going on and shelling continues, to blasphemously rejoice. But the young state and its inhabitants deserve the right to joy.

Moreover, the greatest demonstration in Donetsk on the occasion of the Republic Day is the best, most powerful moral response to those neo-Nazis of the “404 country” who attacked the participants of the “Immortal Regiment” throughout the Ukrainian territory where the junta reigns. This is the best answer to that fascist punisher, the grandson of the SS-sovtsa, who dared to raise his hand to the ten-year-old girl Nastya and her mother in Kiev, tearing the St. George ribbon from her child’s clothes. This is the strongest answer to those non-people who in occupied Slavyansk poured green paint on veterans of the Great Patriotic War. And yet - this is a response to external forces that support the pro-fascist regime in Ukraine, who spoke in the UN Security Council against the investigation of the 2 May 2014 events in Odessa, which welcome Mr. Poroshenko, but continue sanctions against Russia despite all common sense.

Two years ago, 11 May 2014, residents of Donbass came to the polls. They are almost one hundred percent in favor of independence from Ukraine. From that Ukraine, which by that time had already managed to become foolish about Maidan, burn dozens (or even hundreds) of people in the Odessa Khatyn and try to do the same in the Donbass, sending “friendship trains” there, stuffed with Bandera (fortunately , in Donetsk, they were given a fitting rebuff).

«Good afternoon, dear countrymen! Hello, dear guests! Friends! Today is the second birthday of our country. Exactly two years ago, we all made our choice together. And we had to weapons in the hands of your choice to protect. You will remember how the enemies shouted that we would not last a month, then - that we would not last six months, a year, two ... Brothers! Stretched out! And today we all together celebrate the birthday of our country! The enemies are trying to destroy us. We created an economic and political blockade. We have a lot of problems, brothers. But if we are all together - we are invincible. We will overcome everything and make our country free and happy! Happy holiday! Happy birthday, country! ” - with such words the head of the Donetsk People's Republic Alexander Zakharchenko addressed the crowd of many thousands on Lenin Square.

In his official congratulations to the people of the Republic, Alexander Vladimirovich stressed that the May 11 referendum on May 2014 "led to historical changes in the life of Donbass ". “We have achieved the right to live in our own country, having passed through severe trials and difficulties”- he said, noting that the people of the DPR managed, despite the aggression from the enemy, to open new mines and other enterprises. Also pensions, social benefits are paid, new jobs are created.

When many and many people passed by Zakharchenko and other top officials of the state, who stood on the podium, Alexander Vladimirovich smiled. And it was from what. Perhaps there was no such demonstration in the DPR.









Workers, miners, peasants, teachers, doctors, students from all over the Donetsk People's Republic took part in the celebration. Representatives of enterprises, trade unions, cities, districts walked in the columns ... The column of communists looked very bright.

The colorfully decorated columns of Debaltseve and Gorlovka were especially vigorously welcomed. Each city had its own theatrical platform, symbolizing, as a rule, peaceful work. Residents of Debaltseve made an improvised railway carriage; a fishing vessel was introduced from the Novoazovskiy area, and from Torez, a model symbolizing the shaft.





And representatives of the city of Snezhnoe made the installation of the most famous monument of Donbass - Saur-Mohyla.



Each district of Donetsk also presented its theatrical platform. The columns from the Kiev, Petrovsky and Kuibyshevsky districts - the most affected by the shelling - there was a lot of applause and shouts of "Hurray!" From people who stood on both sides of Artem Street and greeted the demonstrators. The columns were decorated with athletes, people in national costumes.







At the end of the demonstration, a hymn was sounded, a huge national flag was brought to the square, after which a golden rain of confetti waited for all those present. And the holiday ended with a concert on Lenin Square, where the best creative teams of the Republic presented their creativity to people.

In general, the holiday was a success. But behind this gaiety, brilliance and good mood one should not forget what price this right to joy was won.

And here, in the Donbas, this will never be forgotten.









































Author:
Photos used:
Elena Gromova
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. parusnik
    parusnik 12 May 2016 06: 43
    +10
    Happy birthday republic!
    1. Vend
      Vend 12 May 2016 09: 54
      +8
      Happy Birthday! Thus traditions are born.
  2. Alexander 3
    Alexander 3 12 May 2016 06: 51
    +10
    The people of New Russia celebrate the country's birthday, rejoice that fascist gangs do not run around the streets, rejoice that they can speak any language, be in any party, the sun is shining, people are smiling around. But in New Russia, the same people as in other Russian regions of Kharkov I will not list Odessa. There, the people could also enjoy life, and not look at the Sabbaths of the Nazis.
  3. qwert
    qwert 12 May 2016 07: 13
    +2
    If New Russia weren’t so much from Soviet times. If they had no desire to save much from socialism, perhaps help from capitalist-oligarchic Russia would have been different. Perhaps they would even have taken them to Russia. And so. Everything that is Soviet is being repaired here without us, but here to accept a new outbreak. Does it need our oligarchs? Have you seen in Moscow processions with red flags? In general, the color red during the parade, except for one single banner of Victory. And then believe me, in about five years they’ll either send for restoration or something else they’ll come up with to clean it.
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 12 May 2016 07: 27
      +7
      Quote: qwert
      Have you seen in Moscow processions with red flags?

      At rallies of the Communist Party of the Russian Federation, but today they are not in trend. Dreaming, 2017 will come and they will come to power. The people will suddenly fall in love with them, it’s not clear why.
      Quote: qwert
      And then believe me, in five years they’ll either send for restoration or come up with something else to remove.

      I will not believe! Just because removing the red banner from the victory parade means giving up your story. Therefore do not dream about what they dream in the west.
      1. aleks_29296
        aleks_29296 12 May 2016 08: 24
        +1
        . Dreaming, here comes 2017 and they come to power. The people will suddenly fall in love with them, it’s not clear why.


        Considering how people "love" people, nothing is out of the question
    2. baudolino
      baudolino 12 May 2016 07: 54
      +4
      And what, is someone bothering to go out to the demonstration with a red banner? According to our order, except for the DNR ones, they hang over every establishment. But Russian, red and others are from the heart.
    3. semirek
      semirek 12 May 2016 07: 57
      +2
      But didn’t the Communists surrender the Soviet Union in 91? Why should the common people go under the red flags?
  4. Mountain shooter
    Mountain shooter 12 May 2016 07: 47
    +7
    And I am glad that, not afraid of the shelling, they gathered and celebrated both the victory and the birthday of the young republic. They watched their parade. Nothing so impressive. And what, the junta is going to win these people? Here are those who breaks the winner sign from the child? IMHO, they all fall on the approaches.
  5. semirek
    semirek 12 May 2016 07: 52
    +6
    Many thanks to the author for the wonderful story about the celebration of Victory Day in the Donetsk Republic, the Donetsk people in fierce battles with the Bandera junta, defended their right to exist, the war rallied the inhabitants of the DPR, clearly indicating who is their and who is a stranger. Defenders of today's Donbass did not shame their honor fathers and grandfathers who died here in bloody battles with the Nazi hordes in the year 43 - in the DPR, everything is normal with the connection of generations.
  6. Reptiloid
    Reptiloid 12 May 2016 08: 32
    +7
    Wonderful photos, a variety of flags!
    Happy birthday, young Donetsk People's Republic!
    Happy holiday to you, Elena Gromova!
    Happy holiday to all of you, dear interlocutors and forum users!

    Donetsk People's Republic.

    For two years, Donbass defends
    Russian World from the fascist infection!
    Flag of Donetsk the whole world will soon take!
    Black color --- the color of coal, chernozem,
    What feeds the Donetsk People! !!
    Blue color --- the color of the Sea of ​​Azov,
    The color of the azure beautiful waters.
    Red is the color of blood spilled,
    Patriots in the battles of the slain.
    Donetsk flag ----
    All embassies of the planet will be accepted!
    Ours are fighting for freedom
    So that the children do not see the war !!
  7. Reptiloid
    Reptiloid 12 May 2016 08: 40
    +2
    Dear interlocutors, Yesterday, on the second page of comments to the article "Do we need a friendly independent Ukraine" I wrote my poem-denunciation of the fascists. I will be glad if you read it. Respectfully.

    And ukrofashisty --- everywhere! Recently, there have been two attacks on the Museum of New Russia in St. Petersburg !!! The last --- on the night before Easter !!!
  8. sa-ag
    sa-ag 12 May 2016 08: 54
    -3
    The promise in the photo is certainly good, but with independence it is somewhat exaggerated
  9. Vladimir
    Vladimir 12 May 2016 09: 00
    +5
    With a celebration, the Donetsk team once again and I hope you will not live in an unrecognized republic.
  10. Angor
    Angor 12 May 2016 11: 01
    +3
    Happy holiday to you! Take care of your Republic pure and holy! Good luck to you :-)
  11. Andrey160479
    Andrey160479 12 May 2016 13: 27
    +4
    Beautiful photos, smiling and smart people. They deserve a good life. Happiness and all the best to them.
  12. chelovektapok
    chelovektapok 12 May 2016 16: 28
    +4
    Happy Holiday! Brothers, you have everything ahead. One way or another: EVERYTHING THAT HAS BEEN AND IS IN THE GLORY OF FREE, you have grown, sprouted, so to speak .... Regardless of any opinion, YOU DEFEND! Defended their right to life in the form of PEOPLE! They paid a lot, too, and you still have to pay. Moral FORCE and SLAVIC SPIRIT are with you, Brothers! The owners are in your home! The rest is nonsense! Whoever says something there, first you also need to defend your HOUSE against the superior forces of the cannibals ..... The rest are not credibility and send them away! HAPPY BIRTHDAY DOUBLE-NEWS!
  13. Robert Nevsky
    Robert Nevsky 12 May 2016 17: 02
    +3
    Oh, wonderful people! Glory to you Donbass!
  14. Dillinjer
    Dillinjer 12 May 2016 22: 45
    +1
    I hope this country will be recognized and it will have a bright future. By the way, want an example of double standards? We are punishable for this under 280.1 of the Criminal Code of the Russian Federation. But back to the DNI, one cannot be taken away from her, she was defended and conquered by blood. Long live the new, free state!

День рождения юной страны

День рождения юной страны


Донецкая Народная Республика – юная независимая страна, свобода которой была подтверждена высшей ценой – ценой крови и гибели лучших ее сыновей и дочерей. Находятся те, кто говорит, будто бы рано радоваться, будто бы нельзя проводить пышные праздники, будто бы в условиях, когда еще идет война и продолжаются обстрелы, кощунственно радоваться. Но молодое государство и его жители право на радость заслужили.

Более того, огромнейшая демонстрация в Донецке по случаю Дня Республики – это лучший, мощнейший моральный ответ тем неонацистам «страны 404», которые нападали на участников «Бессмертного полка» по всей украинской территории, где царит хунта. Это – лучший ответ и тому фашистскому карателю, внуку СС-совца, который посмел поднять руку на десятилетнюю девочку Настю и ее маму в Киеве, срывая с одежды ребенка Георгиевскую ленточку. Это – сильнейший ответ тем недолюдям, которые в оккупированном Славянске обливали зеленкой ветеранов Великой Отечественной войны. А еще – это ответ тем внешним силам, которые поддерживают профашистский режим на Украине, которые выступили в Совете Безопасности ООН против расследования дела о событиях в Одессе 2 мая 2014 года, которые привечают господина Порошенко, но продолжают санкции против России вопреки всякому здравому смыслу.


Два года назад, 11 мая 2014 года, жители Донбасса пришли к урнам для голосования. Они почти стопроцентно высказались за независимость от Украины. От той Украины, которая уже успела к тому времени обезуметь от майдана, сжечь десятки (а то и сотни) людей в «Одесской Хатыни» и попытаться сделать то же самое на Донбассе, отправляя и туда «поезда дружбы», напичканные бандеровцами (к счастью, в Донецке им дали достойный отпор).

«Добрый день, дорогие земляки! Здравствуйте, уважаемые гости! Друзья! Сегодня – второй День рождения нашей страны. Ровно два года назад мы все вместе сделали свой выбор. И нам пришлось с оружием в руках свой выбор защищать. Вы вспомните, как враги кричали, что мы не протянем и месяца, потом – что не протянем полгода, года, двух… Братья! Протянули! И сегодня все вместе празднуем День рождения нашей страны! Враги пытаются нас уничтожить. Создали нам экономическую и политическую блокаду. У нас много проблем, братья. Но, если мы все вместе – мы непобедимы. Мы преодолеем все и сделаем нашу страну свободной и счастливой! С праздником! С Днем рождения, страна!» - с такими словами обратился глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко к многотысячной толпе на площади Ленина.

В своем официальном поздравлении народу Республики Александр Владимирович подчеркнул, что референдум 11 мая 2014 года «привел к историческим переменам в жизни Донбасса». «Мы добились права жить в собственной стране, пройдя через суровые испытания и трудности», - заявил он, отметив, что народ ДНР сумел, несмотря на агрессию со стороны противника, открыть новые шахты и другие предприятия. Также выплачиваются пенсии, социальные пособия, создаются новые рабочие места.

Когда мимо Захарченко и других первых лиц государства, стоявших на трибуне, проходило множество и множество людей – Александр Владимирович улыбался. И было от чего. Пожалуй, такой демонстрации в ДНР еще не было.

День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


В праздновании принимали участие рабочие, шахтеры, крестьяне, учителя, врачи, студенты со всех уголков Донецкой Народной Республики. В колоннах шли представители предприятий, профсоюзов, городов, районов… Очень ярко смотрелась колонна коммунистов.

Особо бурно приветствовали красочно оформленные колонны Дебальцево и Горловки. У каждого города была своя театрализованная платформа, символизирующая, как правило, мирный труд. Жители Дебальцево сделали импровизированный железнодорожный вагон, от Новоазовского района было представлено рыболовное судно, от Тореза – макет, символизирующий шахту.

День рождения юной страны


День рождения юной страны


А представители города Снежное сделали инсталляцию самого известного памятника Донбасса – Саур-Могилы.

День рождения юной страны


Каждый район Донецка также представил свою театрализованную платформу. Колоннам от Киевского, Петровского и Куйбышевского районов – самых пострадавших от обстрелов – было множество аплодисментов и криков «Ура!» от людей, которые стояли по обеим сторонам улицы Артема и приветствовали демонстрантов. Колонны украшали спортсмены, люди в национальных костюмах.

День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


В конце демонстрации прозвучал гимн, на площадь был вынесен огромный государственный флаг, после чего всех присутствующих ждал "золотой дождь" из конфетти. А завершился праздник концертом на площади Ленина, где свое творчество людям подарили лучшие творческие коллективы Республики.

В общем, праздник удался на славу. Но за этой веселостью, красочностью и хорошим настроением нужно не забывать, какой ценой было завоевано это право на радость.

И здесь, на Донбассе, об этом никогда не забудут.

День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны


День рождения юной страны
Автор: Елена Громова

Использованы фотографии: Елена Громова

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. parusnik 12 мая 2016 06:43
    С Днём рождения республика!
    1. Венд 12 мая 2016 09:54
      С днем рождения! Так рождаются традиции.
  2. Александр 3 12 мая 2016 06:51
    Народ Новороссии празднует день рождения страны,радуется что по улицам не бегают фашистские банды,радуется что можно говорить на любом языке,состоять в любой партии,солнце светит,люди вокруг улыбаются.А ведь в Новороссии такой же народ как и в других русских областях Харьковской,Одесской не буду перечислять.Там народ мог бы тоже радоваться жизни,а не смотреть на шабоши фашистов.
  3. qwert 12 мая 2016 07:13
    Если бы в Новороссии не было столько от советских времен. Если бы не было у них желания сохранить многое от социализма, возможно помощь со стороны капиталистическо-олигорхической России была бы иная. Возможно даже взяли бы их в состав России. А так. У нас и без этого вытровляют все советское, а здесь принять новый очаг. Оно нужно нашим олигархам? Видели вы в Москве шествия с красными флагами? А вообще красный цвет во время парада, кроме одного единственного знамени Победы. Да и то поверьте мне, лет через пять либо на реставрацию отправят либо еще что придумают, чтобы убрать.
    1. Цитата: qwert
      Видели вы в Москве шествия с красными флагами?

      На митингах КПРФ,но они нынче не в тренде.Мечтают,вот наступит 2017 и они к власти придут. Народ их неожиданно полюбит не понятно за что.
      Цитата: qwert
      Да и то поверьте мне, лет через пять либо на реставрацию отправят либо еще что придумают, чтобы убрать.

      Не поверю! Просто потому,убрать красное знамя с парада победы,значит отказаться от своеи истории. Потому не мечтаите о чем мечтают на западе.
      1. aleks_29296 12 мая 2016 08:24
        .Мечтают,вот наступит 2017 и они к власти придут. Народ их неожиданно полюбит не понятно за что.


        Учитывая, как народ едро "любит",ничего не исключено
    2. baudolino 12 мая 2016 07:54
      А что, кто-то мешает выйти на демонстрацию с красным знаменем? У нас по разнарядке - разве что ДНР-вские, висят над каждым заведением. А российские, красные и другие - это от души.
    3. semirek 12 мая 2016 07:57
      А разве не коммунисты сдали Советский Союз в 91?За что простому народу идти под красными знамёнами?Понастольгировать?
  4. Горный стрелок 12 мая 2016 07:47
    А я рад, что не испугавшись обстрелов, собрались, и отпраздновали и победу, и день рождения молодой республики. Парад ихний смотрел. Ничего так, впечатляет. И что, хунта собирается этих людей ПОБЕДИТЬ? Вот тем, кто срывает с ребёнка знак ПОБЕДИТЕЛЯ? ИМХО, они все полягут на подступах.
  5. semirek 12 мая 2016 07:52
    Автору большое спасибо за прекрасный рассказ о праздновании Дня Победы в Донецкой республике,дончане в жестоких боях с бандеровской хунтой,отстояли своё право на своё существование,война сплотила жителей ДНР,чётко обозначив, кто свой а кто чужой.Защитники сегодняшнего Донбасса не посрамили честь своих отцов и дедов павших здесь в кровопролитных боях с немецко-фашисткими ордами в 43 году --в ДНР ,со связью поколений всё нормально.
  6. Reptiloid 12 мая 2016 08:32
    Замечательные фото,многообразие флагов!
    С днем рождения, молодая Донецка народная республика!
    С праздником Вас,Елена Громова!
    С праздником всех Вас,уважаемые собеседники и форумчане!

    Донецка народная республика.

    Уж два года Донбасс защищает
    Русский Мир от фашистской заразы!
    Флаг Донецкий весь Мир скоро примет!
    Чёрный цвет ---цвет угля,чернозёма,
    Что кормит Донецкий Народ! !!
    Синий цвет ---цвет Азовского Моря,
    Цвет лазурных прекраснейших вод.
    Красный цвет ---цвет крови пролитой,
    Патриотов,в сражениях убитых.
    Флаг Донецкий----
    Примут все посольства планеты!
    Наши борются за свободу,
    Чтоб войну не видели дети!!
  7. Reptiloid 12 мая 2016 08:40
    Уважаемые собеседники!Вчера,на второй странице комментов к статье "Нужна ли нам дружестовенная независимая Украина" я написал свой стих-обличение фашистов.Буду рад, если Вы прочитаете.С уважением.

    А укрофашисты---везде! За последнее время было два нападения на Музей Новороссии в Санкт-Петербурге!!!Последнее---в ночь перед Пасхой!!!
  8. sa-ag 12 мая 2016 08:54
    Посыл на фото конечно хороший, только вот с независимостью это несколько преувеличено
  9. Vladimir 12 мая 2016 09:00
    С празником дончане еще раз и надеюсь вы не будете жить в непризнанной республике.
  10. Angor 12 мая 2016 11:01
    С праздником вам!Берегите вашу Республику чистая и святая!Удачи вам желаю :-)
  11. Andrey160479 12 мая 2016 13:27
    Красивые фотографии, улыбающиеся и нарядные люди. Они достойны хорошей жизни. Счастья и всего самого наилучшего им.
  12. chelovektapok 12 мая 2016 16:28
    С Праздником! Братья, у Вас всё впереди. Так или иначе: ВСЁ, ЧТО БЫЛО И ЕСТЬ В СЛАВЯНСТВЕ СВОБОДНОГО, у Вас произросло, дало всходы так сказать....Не взирая на любое мнение- ВЫ ОТСТОЯЛИ! Отстояли СВОЁ ПРАВО на жизнь в виде ЛЮДЕЙ! Заплатили тоже немало и ещё предстоит Вам заплатить. Моральная СИЛА и ДУХ СЛАВЯНСКИЙ с Вами, Братья! Хозяева Вы в Своём ДОМЕ! Остальное- ерунда! Кто там что скажет, тому сначала надо так же свой ДОМ отстоять против превосходящих сил людоедов.....Остальные не автритет и посылайте их подальше! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МДВЕЖАТА- НОВОРОССЫ!
  13. Робертъ Невский 12 мая 2016 17:02
    Эх, замечательные люди! Слава Тебе Донбасс!
  14. Dillinjer 12 мая 2016 22:45
    Надеюсь эту страну признают и у нее будет светлое будущее. Кстати, хотите пример двойных стандартов? У нас за такое наказуемо по 280.1 УК РФ. Но вернемся к ДНР, одно у нее не отнять, ее отстояли и отвоевали кровью. Да здравствует новое, свободное государство!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня