Вторая мировая война — война США и Англии против СССР

100

22 июня 1941 года, 75 лет назад, началась Великая Отечественная война. Третий рейх, возглавив объединенные силы Европы, начал войну с Советским Союзом. Фактически это была война двух идей (концепций) жизнеустройства людей и двух цивилизаций, советской (русской) и западной.

Западная цивилизация, концептуальными (идеологическими) центрами которой в разное время были Рим, Венеция, Антверпен, Амстердам, Лондон и Вашингтон, изначально была паразитом. Эта цивилизация — упырь-вампир, которая силой оружия или идей подчиняет жертву и высасывает из неё все жизненные соки (ресурсы). Не зря во многих западных фильмах упыри-вампиры представлены в виде кланов-семей некоей аристократии, знати, которая правит миром и возвышается над обычными людьми (рабами, жертвами и слугами).

Именно Запад начал глобализацию, продолжив дело Древнего Рима, и постепенно подчинил себе практически всю планету, включая такие огромные цивилизации-государства Востока, как Индия, Япония и Китая. Индия была колонией Британии, которая строила рабовладельческий, кастовый Новый мировой порядок. А Китай — полуколонией, население которого было погружено в наркотический транс. Японская цивилизация также была подчинена англосаксами, став инструментом для подчинения Китая, Кореи и России. Практически вся Земля была поделена на «охотничьи угодья» — сферы влияния, колонии и полуколонии.

Только русская цивилизация сохраняла «самодержавие». Однако Запад смог при Романовых методом «культурного сотрудничества» поставить под контроль значительную часть культуры, науки, искусства, системы воспитания и образования России. В результате значительная часть элиты воспитывалась западниками и космополитами, и русский народ был расчленен на две части — вестернизированную «элиту», которая жила интересами Европы и имела европейское образование, и собственно народ, в значительной мере закрепощенный, не имеющий доступа к образованию, но сохранивший в себе «русский код-программу». Это стало одной из главных предпосылок геополитической катастрофы 1917 года. Кроме того, Запад смог поставить под контроль часть финансово-экономической системы Российской империи. Однако и такая ослабленная Россия, когда Петербург не всегда осознавал национальных интересов и часто действовал в интересах западных центров, не устраивала хозяев Запада.

Во-первых, к концу XIX века — началу XX века новых «охотничьих угодий» не осталось. Вся планета была поделена между основными «хищниками» и «вампирами». Назревала схватка между несколькими центрами западной цивилизации — прусско-германской, романской и англосаксонской элитами. Однако ведущим центрам Запада, а на это место вышли Лондон и Вашингтон, потеснив элиты Старого Света (континентальной Европы), было мало сокрушить и разграбить старые монархические империи — Германскую, Австро-Венгерскую и Османскую. Необходима была «свежая кровь». Поэтому главной целью была Российская империя, грабеж которой сулил баснословные прибыли. Ресурсы и богатства русской цивилизации должны были послужить основой Нового мирового порядка, который строили хозяева Британии и США.

Стоит отметить, что основа Нового мирового порядка, который уже не одно столетие строят хозяева Запада, — это господство немногих «избранных» над массами слуг и рабов, своего рода пирамидальная неорабовладельческая структура. При такой системе «избранные» обладают всей полнотой знаний, их слуги получают доступ к фрагментарному знанию, а рабы лишены нормального воспитания и образования. Их физическое, интеллектуальное и духовное развитие искажено всевозможными дурманами — табак, алкоголь, более сильные наркотики, отравленной пищей, «зомбированием» с помощью СМИ и т. д. То есть основа западной цивилизации — это несправедливая безнравственная концепция управления. Когда все блага доступны немногим «избранным», которые идут по пути гедонизма и сатанизма, отрицая идеалы Добра и Справедливости.

При этом эти «избранные» отравляют своим образом жизни бытие всех окружающих, слуг и рабов («слуги» могут быть весьма высокого ранга — губернаторы, генералы, президенты), которые также стремятся потреблять и «брать от жизни всё». Складывается общество потребления, которое паразитирует на планете. Человечество превращается в своего рода «вирус», который убивает Землю, райский сад, данный для нашего взросления. Всё это привело к глобальному системному кризису, включая кризис биосферы, кризис человека (его физическая, интеллектуальная и духовная деградация, инволюция), кризис человечества, кризис белой расы, кризис западной цивилизации, кризис библейской и коранической культуры, кризис капитализма. То есть хозяева Запада привели человечество на порог т. н. апокалипсиса.

Во-вторых, русская цивилизация (Русь-Россия) единственная на планете несёт в себе начала иного пути развития человечества. Его основа — справедливая нравственная концепция. Это общество социальной справедливости, где нет «избранных» и «рабов», паразитирования одних людей над другими. Общество служения и созидания, где человек физически, интеллектуально и духовно развит. Пример такого идеального общества и человека — это образ Алисы Селезнёвой из фильма «Гостья из будущего». Это образ «Града Китежа» русских сказаний.

Поэтому Запад со времени своего становления ведёт войну против русской цивилизации, открытую и тайную, горячую и холодную, информационную и культурную. Эта война идёт уже более тысячелетия. Цель этой войны — уничтожение русского суперэтноса, который несёт в себе уникальный «код-программу-матрицу» по созданию планетарной цивилизации «золотого века».

Русская цивилизация, русский народ — это главная угроза для Запада. Ставка в Большой Игре — это господство одной из концепций на всей планете. Поэтому для хозяев Запада Россия-Русь в любом виде — монархия, социалистическое государство, либерально-демократическая республика — это враг, угроза, которую необходимо уничтожить. И любые надежды на согласие, взаимовыгодное сотрудничество — это самообман. Только война до абсолютной победы одной из сторон, то есть красное русское знамя над Берлином, Парижем…

Также стоит отметить, что хозяева Запада боятся нас не только из-за «русского кода», который непримирим к несправедливости, но и непобедимости русских в открытом бою. Русский суперэтнос, который всю свою историю только и делал, что воевал и выживал в самых тяжелейших условиях, не имеет себе равных на поле брани. Это доказывает сама наша история. Все «непобедимые» вожди, императоры, армии и державы, которые бросили нам вызов, потерпели поражение. Причем некоторые из стран утратили статус «великих», вроде бывшей Шведской империи. И это вызывает ужас у хозяев Запада. Не зря наш народ-богатырь постоянно усыпляют сказками о победе мирного сотрудничества, гуманизма, толерантности, пацифизма, политкорректности и прочими иллюзиями. А в это время идёт незримая война против суперэтноса русов.

Используя внутренние противоречия Российской империи, Запад в 1917 г. разрушил русскую государственность. Начался невиданный грабеж и дележ Великой России. Однако в России имелась сила, которая смогла восстановить государство, сохранить большую часть территории империи и создать новый проект развития — большевики. Сталин и его команда смогли уничтожить большую часть «пятой колонны» — интернационалистов-троцкистов, которые играли на стороне хозяев Запада, начали создавать мощное народное хозяйство и на его основе оборонно-промышленный комплекс, позволяющий отстоять независимость. Более того, в Красной империи (Союзе) создали такую независимую систему науки и культуры, образования и воспитания, которая позволила сформировать «советского человека» — физически, интеллектуально и духовно развитую личность, патриота своей страны. Сталин с неимоверными усилиями начал создавать общество служения и созидания.

Достаточно посмотреть старые советские довоенные, военные и послевоенные фильмы (они создавались и позднее, после устранения великого вождя), чтобы заметить, что герои того времени коренным образом отличаются от «героев» 1990-2010-х годов. Теперь над умами людей господствуют бандиты, полицейские, куртизанки-блудницы, артисты, певцы, политики, шуты и профессиональные спортсмены. Тогда герои были иными. Они были наполнены созидательной энергией. Это были созидатели, творцы. Материальное для них не являлось смыслом жизни. На первом месте у них было служение советскому обществу и накопление всесторонних знаний, образование. Это было общество тружеников, созидателей, конструкторов, летчиков, воинов и учителей. Не удивительно, что эти люди выстояли в самой страшной войне и победили! Это было стальное поколение! К сожалению, многие пали, лучшие всегда встают на защиту Родины, стоят в первых рядах. Но этого запала хватило, чтобы создать сверхдержаву и быть первыми в космосе (не считая других удивительных прорывов).

Хозяева Запада прекрасно всё видели и понимали. Ещё несколько поколений, и Красная империя будет лидировать на планете, Запад будет в хвосте солнечной цивилизации, рвущейся к звездам. На Западе внимательно следили за каждым шагом Москвы. Необходимо было что-то делать, чтобы разрушить альтернативный проект глобализации, который пришелся по сердцу самым лучшим людям планеты.

Кроме того, на Западе начался новый кризис. Вывезенные из России сокровища только на время отсрочили кризис. Грабить было некого. Новых поступлений не было. Грабеж беззащитных стран Латинской Америки, Азии не мог отсрочить кризис. Западная цивилизация может процветать, только расширяя свои «охотничьи угодья». Иначе наступает стагнация и кризис. Начинается Великая депрессия, затяжной кризис, смертельный для Запада в условиях, когда молодая советская цивилизация показывает удивительный рост и привлекает к себе взоры всего человечества.

Хозяева Запада судорожно искали выход. На Союз натравили Японию, но японцы не спешили атаковать СССР. Получив хорошие уроки на озере Хасан и на Халхин-Голе, японцы предпочли «осваивать» огромный Китай и выбрали южную стратегию экспансии. Тогда для уничтожения и искоренения уже созданного советского общества и был создан проект «Гитлер». Немецким нацистам помогли взять власть, восстановить экономику и военную машину Германии. За всеми взлётами Третьего рейха стояли десятки богатейших семей «теневого (золотого) интернационала». Хозяева Запада позволили Германии восстановиться. Подмять под себя почти всю Европу, создать агрессивную коалицию европейских держав. Кроме «заповедных зон» — Швейцарии и Швеции. Гитлеру и его идеологам позволили использовать секретные психотехнологии, позволяющие сделать народ единым целым, создать всесокрушающую боевую машину вермахта и жреческий орден СС, который держал в дурмане целый народ до самых последних дней войны.

Фактически США и Британия, вопреки лживой официальной истории, валящей всё на проигравшую сторону, и стали истинными зачинщиками Второй мировой войны (как и Первой мировой войны). Они использовали милитаристскую Японию, фашистскую Италию и нацистскую Европу как фигуры в Большой Игре и развязали мировую войну. Англосаксы поддерживали агрессивные режимы, помогая им на первом этапе оружием, технологиями, ресурсами и в сфере дипломатии, прикрывая агрессоров, как в случае нападения Италии на Эфиопию в 1936 году или во время Мюнхенского сговора, когда Гитлеру отдали Чехословакию. Именно хозяева Запада заставили капитулировать перед Германией Францию, имевшую самую сильную армию в Европе. Французская «элита» просто подчинилась более высоким иерархам. Англия же сбежала из Европы. Таким образом Третьему рейху был обеспечен спокойный тыл для вторжения в Россию.

Затем объединенную Европу во главе с Третьим рейхом бросили на Советский Союз с целью растоптать первые ростки появляющейся на земле новой справедливой цивилизации, цивилизации «золотого века». Мы же должны всегда помнить, что хозяева США и Англии — истинные зачинщики Великой войны, и они развязали эту страшную войну, и именно они всегда были нашими главными врагами. Германия была лишь тараном в их умелых руках. Гитлер практически всегда был под контролем. И его легко могли устранить с помощью германского генералитета, недовольного слишком быстрым развитием событий. Третий рейх по замыслу хозяев Запада развязал войну в Европе, а Япония — на Востоке.

Хозяева Запада давно поняли, что лучше воевать чужими руками, чужим «пушечным мясом», одновременно наживаясь на поставках оружия и сопутствующих ресурсов. Так, при негласной поддержке англосаксов Япония оккупировала и ограбила основную часть населенных провинций Китая. Хозяева Запада просчитывали шаги намного ходов вперёд и знали, что и территории, и награбленное отойдёт к ним. К примеру, награбленное в Корее и Китае Японией американцы присвоили себе и создали в самой Японской империи свой стратегический плацдарм. По всему Азиатско-Тихоокеанскому региону американцы до войны, во время войны и после неё создали свои базы и плацдармы, блокируя Россию и Китай, который при поддержке русских смог восстановить самостоятельность.

Правда, с японцами хозяева Запада несколько просчитались. Японский император и верховное командование проявили мудрость и раскусили хитрый и подлый план хозяев Запада — использовать японцев как «пушечное мясо» в борьбе с русскими. Поэтому японцы, убедившись в силе новой советской России, повернули на юг, не стали воевать с СССР, а ударили по главному врагу и конкуренту на Тихом океане — США. Перл-Харбор стал блистательной победой японских вооруженных сил. Когда война закончилась, хозяева США отомстили самым подлым образом — они нанесли атомный удар по Японской империи, хотя военной необходимости в таком ударе не было. В итоге Япония по сей день полуколония хозяев Запада.

На Западе же Германию снова столкнули с Россией. Однако Третий рейх был обречен с самого первого дня войны — 22 июня 1941 года. Уже никакая сила не могла сокрушить советскую (русскую) цивилизацию, русских людей, которые почувствовали, что это «наша власть». Для новых советских поколений Родина была важнее жизни, у них идеальное стояло выше самой жизни. Сила духа советских людей оказалась выше «нордической расы», одурманенной идеями «избранности». Не зря уже с первых дней Великой войны немцы столкнулись с такими примерами беспримерной храбрости и героизма советских бойцов, что о «лёгкой прогулке» пришлось сразу забыть. В русских проснулся дух потомственных воинов, и закипела битва титанов, в которой одержал вверх Советский Союз. Отсюда массовый героизм советских воинов, который перемолол в величайшей из войн и «непобедимые» немецкие дивизии, и войска других европейских агрессоров — финских, румынских, венгерских, итальянских, испанских и т. д. Стойкость и храбрость русских солдат поражала даже видавших виды немецких генералов.

В 1941-1942 гг. хозяева Запада уже делили «шкуры» русского и германского медведей. Предвкушали колоссальную наживу от грабежа Великой России и радовались, что советский проект будет уничтожен. Но Великая Россия во главе со Сталиным спутала их планы. Англии и США пришлось в срочном порядке стать «союзниками» Москвы по антигитлеровской коалиции и высаживать десанты в Африке и Европе. Хозяева Англии и США смогли ограбить только часть Германии и подчинить себе западную часть Европы. Москва распространила своё влияние вплоть до Берлина, Австрии и Албании, превзойдя в могуществе Российскую империю.

Таким образом, Англия и США, главные поджигатели войны, паразиты и хищники, по итогам Второй мировой войны, принеся минимальные жертвы, стали называться главными победителями. Ныне же историю снова переписали. Теперь главные зачинщики войны — Россия и Германия (причём Германия уже частично жертва «кровавого сталинского режима»), а Англия и США — главные победители. Однако русский народ ещё помнит о своих пращурах — великих воинах, победителях, которые сокрушили всеевропейскую армию и бросили вызов всему Западу, начав строительство «солнечной цивилизации».
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -22
    22 июня 2016 06:19
    Фактически США и Британия, вопреки лживой официальной истории, валящей всё на проигравшую сторону, и стали истинными зачинщиками Второй мировой войны

    Теория заговоров во всей красе. Американцы с их пропагандой думают, что они войну выиграли единолично, а наши дети с такими статьями будут думать, что мы воевали с Америкой и Англией. Ппц, приплыли. Автор, садись, два! Статье минус.
    1. +37
      22 июня 2016 09:09
      Я уже писал ,но повторюсь. Нашим детям надо вбивать в головы -мы победили не фашистскую германию, а фашистский евросоюз , образца 1941года. Спонсорами были СГА и Англия.Эти имели деньги со всех участников событий.
      1. +6
        22 июня 2016 09:15
        До 1941г МЫ АКТИВНО НАКАЧИВАЛИ ГЕРМАНИЮ РЕСУРСАМИ, в том числе и стратегическими. И имели за это немалый профит кстати.
        1. +5
          22 июня 2016 12:17
          а британская империя и США 10 лет активно поддерживала рейх финансово
          причем, не столько на уровне правительств - репарации никто не отменял, сколько на уровне крупного капитала.
          1. -2
            22 июня 2016 15:41
            Цитата: yehat
            а британская империя и США 10 лет активно поддерживала рейх финансово
            причем, не столько на уровне правительств - репарации никто не отменял, сколько на уровне крупного капитала.

            А другой рукой построили в СССР тяжелую промышленность продав буквально все от станков и турбин до танков и авиамоторов
        2. +3
          22 июня 2016 13:54
          Цитата: Kenneth
          До 1941г МЫ

          МЫ пахали! Сказала муха сидя на шее у вола.
          Цитата: Kenneth
          АКТИВНО НАКАЧИВАЛИ ГЕРМАНИЮ РЕСУРСАМИ

          Стандарт Ойл активно сотрудничала с Гитлеровской Германией. Не верите?
          Цитата: Kenneth
          И имели за это немалый профит кстати.

          Вспомните, в каком году USA дипломатически признало СССР. Не в году ли становления Адика Шикльгрубера в качестве канцлера?
          1. -5
            22 июня 2016 17:09
            Вы вспомните лучше когда был построен завод Форда в Нижнем , Сталинградский тракторный, Днепрогэс...
            1. +6
              23 июня 2016 11:28
              Цитата: Бифитер
              Вы вспомните лучше когда был построен завод Форда в Нижнем , Сталинградский тракторный, Днепрогэс...

              Это всё было оплачено Au /металл такой, жёлтого цвета/. Кредитов в отличии от Германии СССР никто не давал. Так что засуньте свой длинный язык сами знаете в какое место.
        3. 0
          22 июня 2016 17:41
          Цитата: Kenneth
          До 1941г МЫ АКТИВНО НАКАЧИВАЛИ ГЕРМАНИЮ РЕСУРСАМИ, в том числе и стратегическими. И имели за это немалый профит кстати.

          В виде прежде всего современного оборудования и технологий.
          1. +2
            24 июня 2016 11:47
            Цитата: Бифитер
            В виде прежде всего современного оборудования и технологий.

            саксы четко сказали: будут побеждать немцы, будем помогать русским и наоборот. А как Вы думаете, выстоял бы СССР без технологий? К тому же правильно подмечено, что расплачивались мы крайне щедро и золотом.
            Я лично слышал мнение на счет голода, который был далеко не только на Украине, но и на поволжье , и в других местах. Что в один момент начали брать зерном отсюда и пошел голод. Это все субъективно, слышал такую версию.
            НА выходе бы саксы получили непобедимую Германию под соусом 3 Рейха со ресурсами СССР. Думаю со временем бы Гитлер или его последователь допер, что ими играют и тогда вся немецкая(фашистская) машина пошла бы уже крестовым походом на Запад. Нужно было высосать силы у обоих империй, что и почти было достигнуто.
            1. -1
              24 июня 2016 19:49
              Цитата: silver_roman
              К тому же правильно подмечено, что расплачивались мы крайне щедро и золотом.

              Вообще-то крайне скупо и даже точно не помню, рассчитались ли по сей день. Не за ленд-лиз, нет, он был бесплатен. За торговые закупки во время войны.
              А золотом за внешнеторговые закупки рассчитывались потому, что в СССР нечего было экспортировать и валюты в стране не было. Такая она была, "самая передовая в мире экономика".
              Цитата: silver_roman
              А как Вы думаете, выстоял бы СССР без технологий?

              Разумеется. Вопрос в количестве жертв. Тем более, что до середины 1943г. в СССР и вовсе не чесались на тему перевооружения армии. И только Курское побоище заставило "мудрое советское руководство" слезть с печи и что-то там пытаться делать. Но в любом случае, по выпуску сухопутной техники нового поколения вермахт опережал РККА значительно.
              Цитата: silver_roman
              Что в один момент начали брать зерном отсюда и пошел голод.

              Зато золото сэкономили. Да?
              Цитата: silver_roman
              НА выходе бы саксы получили непобедимую Германию под соусом 3 Рейха со ресурсами СССР.

              Вот я никак не могу понять, что это такое "ресурсы СССР"? Что это за зверь такой? Чего в СССР было такого исключительного, что кого-то интересовало? Если эти самые ресурсы СССР 4 года из-за океана таскал, чтобы хотя бы самолеты строить. И чтобы они еще и летали.
              Отчего же Германия вдруг стала бы такой непобедимой?
              Цитата: silver_roman
              Думаю со временем бы Гитлер или его последователь допер, что ими играют и тогда вся немецкая(фашистская) машина пошла бы уже крестовым походом на Запад.

              Может быть вы не в курсе, но в 1940г. она туда и пошла. Только не крестовым походом, а так, попугать. Потому что никаких реальных сил у этих доходяг против англо-саксов не было. И россказни про "непобедимый вермахт", это только россказни. Тот же вермахт обр. 1941г. и месяца бы не выстоял против РККА обр. 1944г.
      2. Комментарий был удален.
        1. -3
          22 июня 2016 13:56
          A почему минус? Правда глаза колит? Весь мир г-но только ангелочки в Рассии?
          1. +3
            23 июня 2016 11:32
            Цитата: Hayer 31
            A почему минус? Правда глаза колит?

            Изучите для начала фонетику, орфографию и синтаксис русского языка, потом потихоньку начинайте "говорить".
          2. +2
            24 июня 2016 22:20
            Цитата: Hayer 31
            A почему минус?

            Я так полагаю, за безграмотность.
        2. -5
          22 июня 2016 19:59
          Вы для начала сравните отношение к ЛГБТ в Германии и России.
          1. +1
            25 июня 2016 01:49
            что вы так скромно,отношения к педерастам и лесбиянкам,так будет точнее bully
        3. +1
          23 июня 2016 11:30
          Цитата: Hayer 31
          Че невидидите это? П.п.ц. Бл.

          Отполоскай язык т.арь!
    2. +24
      22 июня 2016 09:11
      Теория заговоров во всей красе. Американцы с их пропагандой думают, что они войну выиграли единолично, а наши дети с такими статьями будут думать, что мы воевали с Америкой и Англией. Ппц, приплыли. Автор, садись, два! Статье минус.

      Статье плюс, вы по моему читать разучились.Как вы думаете, как Гитлер смог восстановить всю военную промышленность после 1-ой мировой, вы знали все основные заводы Германии принадлежали Рокфеллерам. Роггенфельдеры/Рокфеллеры, немцы по происхождению,были союзниками Германии. Синдикат финансировал Гитлера через подконтрольный Варбургу амстердамский банк Мендельсона и банк Дж. Генри Шредера (банк-агент нацистского правительства, имевший филиалы во Франкфурте, Лондоне и Нью-Йорке). Именно Рокфеллеры и приобрели контрольный пакет акций I. G. Farben (американской компании). Эта компания являлась основным поставщиком германской военной машины, производителем высококачественного топлива из угля.В 1933 году Standard Oil Company of New York дала германскому правительству заем в 2 млн долларов, а после этого стала зарабатывать по 500 тысяч долларов в год на производстве эрзац-газа «для военных целей», но при этом не могла экспортировать свои доходы. I. G. Farbenindustrie на 45% финансировала избирательную кампанию, в результате которой к власти в Германии пришли нацисты. В 1933 году Синдикат финансировал Гитлера посредством платежей, производимых I. G. Farben (компании, подконтрольной Рокфеллерам) и General Electric.В 1936 году Рокфеллеры вступили в партнерские отношения с ключевым институтом фашистского «экономического чуда» - Schroder Bank of New York (и с братьями Даллесами, состоявшими на службе Шредера). В 1939 году контролируемый Рокфеллерами Chase National Bank предоставил нацистской Германии 25 млн долларов и снабдил Берлин информацией о десяти тысячах сторонников нацистов в Соединенных Штатах. В течение всей войны (за исключением нескольких месяцев) рокфеллеровская Standard Oil of New Jersey поставляла нацистам нефть через Испанию.
      Гитлера финансировали Крупп и (косвенным образом) Ротшильды. Президент Рейхсбанка доктор Ялмар Шахт являлся посредником между Гитлером и Уолл-стрит. Отец Шахта работал в дочерней фирме компании Моргана Trust Со. в Берлине.
      Есть свидетельства того, что и Рокфеллеры и Ротшильды косвенным образом через посредников финансировали Гитлера и способствовали вооружению его армий.А это означает, что вся власть на самом деле и как тогда, так и сейчас у Рокфеллеров, Ротшильдов и Морганов, они владеют всеми финансами и у них печатный станок. Судя по всем их телодвижениям и в прошлом и в настоящем,и не трудно догадаться, что у них в планах полное господство на земле, и только Россия за всю историю не покорялось, а значит, как в прошлом так и в настоящем, они пытаются нас сломить, кто это не понимает, это его проблемы . Статье однозначно плюс
    3. -7
      22 июня 2016 09:17
      Согласен. Англосаксы, понятно, с-чи, но были союзниками, а не врагами. Временными, но союзниками. И - мне не нравится, что наши параноики-патриоты придают англо-саксам признаки всеведения и всемогущества. И обмануты были, и биты неоднократно, и ошибки совершали фатальные. Заметьте! Там, где им приходилось иметь дело с ерьезной культурной и государственной традицией, их контрагенты выживали. Разными путями, военными, мирными, комбинированными, но умели сохраниться. Китай (ок. 4000 лет традиции управления), Иран (3000 - 3300), Япония (1400 - 1500), Индия (3500). Это наблюдение интересно подтверждается Египтом, единственной страной, сумевшей переболеть "цветной" чумой на Ближнем Востоке. Для этого необходимо и достаточно осознавать себя, остальное приложится.
      1. +3
        22 июня 2016 10:18
        Такие союзники, что таких друзей - за фиг и за дверь ....
      2. +7
        22 июня 2016 12:18
        Цитата: Азитрал
        Англосаксы, понятно, с-чи, но были союзниками, а не врагами.

        Ахха... Стали союзниками, когда поняли,какого монстра сами вырастили в лице Гитлера.
        А потом уже деваться некуда было. Надо было побыстрей вписываться, чтобы отхватить кусок пирога.Эти подонки поимели бабло и с немцев и с русских.
        Союзниками были ровно до 10 мая 1945 года.Ничего личного...Просто бизнес...
        1. +2
          24 июня 2016 22:23
          Цитата: 1рл141
          Ахха... Стали союзниками, когда поняли,какого монстра сами вырастили в лице Гитлера.А потом уже деваться некуда было.

          Однозначно, как говорит один политик. Я уже как-то приводил слова, сказанные Черчиллем послу СССР в Англии И.Майскому. Вообще, советую почитать его книгу "Кто помогал Гитлеру", довольно интересна.
      3. 0
        22 июня 2016 12:21
        Цитата: Азитрал
        Согласен. Англосаксы, понятно, с-чи, но были союзниками, а не врагами. Временными, но союзниками. И - мне не нравится, что наши параноики-патриоты придают англо-саксам признаки всеведения и всемогущества.

        англичане контролировали очень серьезно международную торговлю и дипломатию.
        это вы недооцениваете их могущество, а я напомню, что осуществляя политику окружения и удушения, они фактически оставили рейх в первой мировой в изоляции и спровоцировали на нападение. Они же спровоцировали и эскалацию инцидента в Сербии. Так что не надо говорить, что англия - это только маленький остров.
      4. +3
        22 июня 2016 21:33
        Цитата: Азитрал
        Это наблюдение интересно подтверждается Египтом, единственной страной, сумевшей переболеть "цветной" чумой на Ближнем Востоке.

        Не будем говорить, кому Египет обязан своим "выздоровлением", хотя это был…
    4. 0
      22 июня 2016 11:17
      Спасибо автору за статью! Который раз убеждаюсь что Самсонов Александр пишет очень грамотно,при этом не искажая ни одного факта.
    5. +2
      22 июня 2016 13:38
      Но Вы то ведь не ребёночек, верно? Конечно, если взрослый станет утверждать, что Красная Россия воевала с Англией-США, то это не верно. В этом случае идиотом будет сам такой псевдоучитель. Но, говорить о том ,что за спиной Рейха = Нацисткого Евросоюза стояли его кормильцы, - ЭЛИТЫ (!) США и Великобритании, - говорить это должно и нужно. Дети, они не тупые. Здравое объяснение усвоят на раз. А Вам вот придуриваться ни к чему. Люди устраивают "заговоры" с 5-летнего возраста, анти-коспиролог Вы наш. Это естественное применение способностей человечка к комбинированию и манипулирвоанию. А большие дяди, значит, неспособны на это? В принципе? Короче, хорош придуриваться. По таким вот американски план "Peancer" образца 14 декабря 1945 года плачет персонально ядерными "слезами".
    6. +4
      22 июня 2016 21:46
      Цитата: BIP PS FSB RF
      Теория заговоров во всей красе. Американцы с их пропагандой думают, что они войну выиграли единолично, а наши дети с такими статьями будут думать, что мы воевали с Америкой и Англией. Ппц, приплыли. Автор, садись, два! Статье минус.

      ----------------------
      Ещё раз. Автор тут наплел кучу мистификаций. Да, Гитлер пришел к власти не без помощи англосаксов и при их активном участии. Это их проект.
      1) Адольфа Гитлера ввели в высшее общество, австрийцу Гитлеру оперативно дали немецкое гражданство для участия в выборах. Национал-социалистская рабочая партия из маргинальной прозябающей шайки стала влиятельной силой получив щедрое финансирование.
      2) Нищая Веймарская республика вдруг почти в одночасье стала стала крепким Райхом, получив возможность осуществлять запрещенные ей по итогам Первой Мировой войны финансовые операции и транзакции через Британский банк. С чего вдруг? Непонятно.
      3) Гитлеру под сомнительным предлогом разрешают совершить аншлюс Австрии.
      4) Американские акционеры продают немцам акции своих промышленных предприятий в Европе или обменивают их на привилегированные(бумага с фиксированным доходом). С чего вдруг такая щедрость? Непонятно.
      5) Немецкие предприятия получают технологии и оборудование из США и Англии. В данном случае на авиационныые моторы и сплавы, ну и прочие подобные штуки. С чего вдруг? Непонятно. Германия становится мощной державой и даже к началу Олимпиады 1936 года имеет телевидение. Как то лихо за 5 лет. Не правда ли? Потом этот же фокус проделают с планом Маршалла, за 10 лет все отстроив лучше прежнего, благодаря долларовой накачке.
      6) Гитлеру и вообще в Европе дают развиваться жутким марионеточным диктаторским режимам наподобие латиноамериканских и никакие черчилли не вопят о попрании европейской демократии. С чего вдруг? Непонятно.
      И вот таких загадок немеряно.
      1. -4
        23 июня 2016 01:38
        Такое ощущение что Германия по вашему была лапотной деревней. А меж тем огромное количество изобретений было сделано именно в Германии и именно Германия помогла СССР построить современную военную промышленность.
        1. 0
          23 июня 2016 08:22
          Цитата: Бифитер
          Такое ощущение что Германия по вашему была лапотной деревней. А меж тем огромное количество изобретений было сделано именно в Германии и именно Германия помогла СССР построить современную военную промышленность.

          -----------------------
          Такое ощущение, что вы все еще считаете мировую экономику скопищем натуральных хозяйств и меняльных контор, замкнутых в себе, а не активно обменивающиеся технологиями крупные индустриальные экономики.
        2. +1
          23 июня 2016 11:36
          Цитата: Бифитер
          именно Германия помогла СССР построить современную военную промышленность

          Сколько авиационных, танковых заводов Германия построила в СССР?
          1. -3
            23 июня 2016 19:23
            Цитата: V.ic
            Сколько авиационных, танковых заводов Германия построила в СССР?

            Ни сколько. В те времена, когда она что-то активно продавала в СССР у них не было танковой промышленности. А авиационная была в зачаточном состоянии.
            Зато Германия продала в СССР:.
            1. Зенитку, которая позже поступила на вооружение ВС Германии под наименованием 8,8 cm FlaK 18. Для СССР дырку с канале ствола сделали меньше, на 76.2 мм, а сам ствол укоротили. В результате получилась советская пушка 3-К.
            Самым ценным там была не сама зенитка, а оборудование по ее производству. Для СССР это оборудование было уникально, сам он его производить не мог, а за границей ему не продавали.
            Без этого завода в СССР попросту не было бы зенитной артиллерии среднего калибра. Перед войной ствол рассверлили на больший диаметр, а его длину увеличили. Так в СССР появился новый калибр 85-мм. Немцы потом всю войну советские зенитки рассверливали в свой 88-мм калибр.
            2. Немцы, по заказу СССР переделали 47-мм морскую пушку Гочкисса в сухопутную 45-мм противотанковую и танковую пушку. Работа, исключительной инженерной красоты. Особенно на фоне советских "модернизаций трехдюймовок".
            3. Немцы продали патронный завод по производству пистолетных патронов. Сам по себе патрон ТТ был достаточно дерьмовый. Но без него было бы еще хуже.
            Цитата: дядя Мурзик
            я доверяю источникам!

            Напрасно. Печени они уже не помогут.
            Цитата: Prometey
            Когда война закончилась, хозяева США отомстили самым подлым образом — они нанесли атомный удар по Японской империи, хотя военной необходимости в таком ударе не было.

            Вы большой эксперт в этой области? В каких чинах и какие фронты возглавляли?
            Некоторые страны предпочитают беречь жизни своих сограждан. Поэтому любая бомбардировка любого еще не капитулировавшего противника для руководства этих стран является оправданной. И они совершенно правы. А вам не рекомендую попугайничать за советским агитпропом.
            Цитата: 1рл141
            Союзниками были ровно до 10 мая 1945 года.

            Поразительно. Чел совершенно не в курсе, что осенью 1945г. на ДВ что-то происходило. Да и то, что ленд-лиз почему-то продолжался до второй половины сентября 1945г, чел тоже не знает.
            Цитата: Altona
            А так вообще в сравнении экономической доли в мире, то у США-41%, у Германии-17,2%, у СССР-16,9%.

            Гы-гы. Рабовладельческая экономика СССР перед войной в принципе не могла быть на уровне германской. Так что не выдумывайте.
            Цитата: Бифитер
            Такое ощущение что Германия по вашему была лапотной деревней.

            У вас правильные ощущения. На самом деле Германия только в 1942г. затеяла перевооружение, которое постепенно превратило ее армию в достаточно мощный механизм. До этого уровень вооружений немцев от лапотного отличался не сильно. Нет, в СССР с этим обстояло еще хуже, вот уж где был "лапотный уровень". Но зачем же сравнивать с отсталым СССР?
    7. +4
      23 июня 2016 00:27
      Абсолютно верная статья, изучайте исторический материал, подполковник, именно англосаксы вскормили гитлеровскую Германию и именно для уничтожения СССР. Другое дело, что взращенный ими "зверь".оказался не таким покладистым и послушным, не захотел быть просто марионеткой англосаксов, как они планировали, он сначала их, правда не очень сильно, "покусал", а уж потом только бросился на Россию. Увидев, с каким триумфом Гитлер начал войну против СССР, англосаксы поняли, что если Гитлер покончит с СССР, то и им уже не сдобровать, и чтобы обуздать своего "питомца" и пришлось им стать нашим союзником. Однако воевали они до 44 года в основном поставками по ленд-линзу ( и при этом в частном порядке помогали и Гитлеру через так называемые "нейтральные страны"). Так что все верно, воевали наши отцы и деды не против Германии, а против европейского объединения под началом гитлеровской Германии, созданного англосаксами.
    8. 0
      25 июня 2016 22:53
      Уважаемый.

      Предлагаю Вам ознакомится с книгой Гвидо Джакомо Препаратта "Гитлер Inc". Думаю после прочтения у Вас изменится точка зрения и Вы не будете оставлять поспешные комментарии. Что касается "теории заговоров", Вы правы, её просто нет, а есть реальная политика, которая прикрытая массой лжи и полуправды.
  2. +12
    22 июня 2016 06:22
    Статье однозначно плюс!сейчас слетятся последователи гозманов, надеждиных,немцовых с криками "все лож и брехня"
    1. -9
      22 июня 2016 08:39
      Цитата: дядя Мурзик
      Статье однозначно плюс!сейчас слетятся последователи гозманов, надеждиных,немцовых с криками "все лож и брехня"

      а СССР хотел стравить Германию и Бритов, а Бриты Германию и СССР
      никто не хотел сам лезть в заваруху
      политика-сэр

      а вообще такой грустный день в истории нашей страны и такой тухлый материальчик.
      Разбирать надо не в стиле русской службы бибиси, а все по полкам
      Правда, с японцами хозяева Запада несколько просчитались. Японский император и верховное командование проявили мудрость и раскусили хитрый и подлый план хозяев Запада — использовать японцев как «пушечное мясо» в борьбе с русскими

      ах мудрость, хитрый план, а 30 млн китайцев то же хитрый план?
      ресурсы они делили. а не хитрый план," игра была равна, играли два..."

      Таким образом, Англия и США, главные поджигатели войны, паразиты и хищники, по итогам Второй мировой войны, принеся минимальные жертвы, стали называться главными победителями.

      по итогам войны англия фактически потеряла мировое лидерство, которое перешло к США, а СССР его так же получила, они и стали считаться главными победителями. создавшими два лагеря -Восточный и западный.
      Что то я думаю что хреновый план был у бритов. сначала им лондон бомбили, потом корабли топили, а потом они еще и лидерство потеряли.
      1. 0
        22 июня 2016 21:56
        Цитата: стас57
        по итогам войны англия фактически потеряла мировое лидерство, которое перешло к США, а СССР его так же получила, они и стали считаться главными победителями. создавшими два лагеря -Восточный и западный.
        Что то я думаю что хреновый план был у бритов. сначала им лондон бомбили, потом корабли топили, а потом они еще и лидерство потеряли.

        ---------------------
        Вообще план был замечательный у бриттов. С Германией велась "война патрулей", в демилитаризованную рурскую зону вьехало две группы солдат-велосипедистов, это объявили чуть ли не жестокой военной операцией. Англию вначале бомбили листовками, вернее вначале так взаимно "бомбились". Потом немцы решили сбросить бомбы, но бомбанули по людям вопреки договоренности и уж тут понеслась по-взрослому. Бритты вообще выворачивали руль Гитлера на Сталина, чтобы он в Африку не лазил, на Иран не засматривался, а ослаблял геополитического конкурента. Но что то пошло не так. А так вообще в сравнении экономической доли в мире, то у США-41%, у Германии-17,2%, у СССР-16,9%. И вроде как понятно кому выгодно. Кому надо свои экономические возможности реализовать.
      2. 0
        23 июня 2016 11:39
        Цитата: стас57
        им лондон бомбили, потом корабли топили, а потом они еще и лидерство потеряли.

        Да, да "ровно в четыре часа Лондон бомбили и объявили, что началася война".
    2. 0
      22 июня 2016 09:26
      Они, может, и хотели. Вот только ошибку совершишили самую характерную: "Мы тебе удавку ослабим, кушать дадим, но помни, из чьих рук ешь. Кусать будешь, кого скажем". Вот только пес, накушавшись, первым делом норовит оборвать поводок. И кусает бывшего хозяина на полном серьезе. И Гитлер. И Ленин. И Жора Вашингтон в свое время. И дерутся в кровь, и когда кто - кого. И планы, - которые на сто лет вперед, - отличным образом видоизменяются. в том числе того, - в сторону "урезать осетра".
    3. -1
      22 июня 2016 21:33
      Плюс ставить нельзя, на мой взгляд. Вторая мировая война - это продолжение Первой мировой, снова дележ мирового пирога кап. странами. Но что касается СССР, то тут никакое не столкновение русской и западной цивилизаций, что за чушь? Россия всегда была частью европейской цивилизации. Запад, хотим того или нет, сыграл главную роль во влиянии на нашу культуру, а никакая не Азия, в которой наши деятели культуры (исключение - Гончаров) до Чехова никогда не были. Но тут произошло столкновение страны, пошедшей по пути социалистического строительства и правящими элитами других стран. А как мы помним, в те годы социализм был очень моден, опыт его строительства в СССР изучался.
  3. +1
    22 июня 2016 06:25
    Его основа – справедливая нравственная концепция. Это общество социальной справедливости, где нет «избранных» и «рабов», паразитирования одних людей над другими. Общество служения и созидания, где человек физически, интеллектуально и духовно развит.


    Да мы просто в рае живем! laughing
    1. 0
      22 июня 2016 06:38
      а что в Румынии рай наступил? belay laughing
      1. +1
        22 июня 2016 06:52
        Не знаю. Никогда там не был. fellow
        1. 0
          22 июня 2016 07:04
          а флажок это видимо мечта laughing
          1. +1
            22 июня 2016 09:31
            Это бывает. Я с удивлением увидал себя под британским флагом, хотя никогда там не был. Был кое-где, а вот там, к сожалению, - нет.
            1. 0
              23 июня 2016 11:42
              Цитата: Азитрал
              Я с удивлением увидал себя под британским флагом, хотя никогда там не был. Был кое-где, а вот там, к сожалению, - нет.

              Вот, модеры и отслеживают Ваши потаённые мыслишки... Покайтесь, причаститесь и Вам воздастся.
  4. +5
    22 июня 2016 06:32
    Третий рейх, возглавив объединенные силы Европы ...
    ... для уничтожения и искоренения уже созданного советского общества и был создан проект «Гитлер»

    Замечательная статья. Кроме базовой задачи - оканчательного уничтожения всего русского, была и вторая, не очень заметная задача американской верхушки, то есть продолжение поставленной ещё в Первой Мировой - это монополия на единоличную власть над миром одой страны - США, недодстигнутая в полной мере в годы 1-ой МВ. На этом внутреннем противоречии между такими монстрами как США и Британской Империей и сумел сыграть И.В.Сталин, что в значительной мере помогло сохранить нашу страну, выйдя в конце концов в число победителей. Британская Империя после 2-ой МВ постепенно потеряла практически все свои колонии, чем успешно воспользовались США, став единолично правящей страной в новых условиях, при неоколониализме.
  5. +5
    22 июня 2016 06:40
    Западная цивилизация, концептуальными (идеологическими) центрами которой в разное время были Рим, Венеция, Антверпен, Амстердам, Лондон и Вашингтон, изначально была паразитом.

    Была "паразитом" и есть! angry
    Прозападное гнилье, веками мечтало о порабощении Русской земли! angry
  6. +11
    22 июня 2016 06:46
    Если раньше основной показатель культуры и цивилизации был: наличие колоний и рабов. Сегодня основой цивилизации считают *демократию*. Вот только определение *демократии* для каждой страны дают разное. Единственное что объединяет все демократии - наличие американской военной базы. Получается что только наличие военных США создаёт *демократию*, других критериев, объединяющих понятие *демократия* нет, достаточно почитать всё что пишут в США про *демократию* и прочие цивилизационные определения. Выходит что *полуколония* с оккупационными войсками обязательное условие принадлежности к *цивилизованному миру* и *демократии*? Получается что так.
    1. +5
      22 июня 2016 08:43
      Позволю себе дополнить. Как форма гос. устройства демократия зародилась в древних Афинах. Теплый климат, изобилие еды - находилось время флософствовать. НО демократия была не для рабов! Т.е. изначально было заложен принцип неравенства. Так, что можно смело утверждать - демократия это иллюзия. Б. Шоу по поводу демократиии выразился так, что демократия - это воздушный шар на который заставляют всех смотреть, но при этом чистят карманы.
      1. 0
        22 июня 2016 09:39
        Аттика была местом бедным, по меркам иных стран нищим. Вы, наверное, спутали с Италией. В Греции плодородной земли мало, зимы серьезные. Как, с определенными поправками, в Скандинавии. Разбогатели за счет грабежа. И - да, демократия и гражданское общество НЕОТДЕЛИМЫ от рабства. Ситуации, когда есть группа людей, получающих за ту же работу в несколько раз меньше благ. Как бы они ни назывались: рабы, гастарбайтеры, мигранты, пролетарии, жители заморских колоний. Без рабов классической демократии не бывает. И не будет, потому что рабы - кончились.
        1. +3
          22 июня 2016 12:23
          Цитата: Азитрал
          потому что рабы - кончились.

          да? 5 лет зомбирования на Украине и вот вам миллионы реально убежденных рабов.
        2. +1
          22 июня 2016 12:33
          Нифига! Рабы - все кто за МКАД.
          Рабы работали за еду. Мы тоже...
  7. +3
    22 июня 2016 06:55
    Цитата: дядя Мурзик
    с криками "все лож и брехня"

    Знаете в последнее время много выступлений о новой переписи истории на Западе.Да я согласен.Но и наши "историки"то-же с свою очередь переписывают на свой лад.Может не надо перегибать палку!Да западные демократии были не в восторге от существования СССР,ну не могли они любить,что им чуждо.НО И ЯРЫЙ АНТИБОЛЬШЕВИК ЧЕРЧИЛЬ сразу после 22 июня 1941 г.-выступил в поддержку СССР.И не надо ставить такие ЯРКИЕ названия статей-США и Англия были нашими СОЮЗНИКАМИ в войне.Оставим за скобками "ленд-лиз" и второй фронт.СССР принял на себя основную часть наземной войны против Германии.Воевали 2 коалиции.У немцев были союзники-Италия и Япония.И война шла и в Африке и на Тихом океане,и в Атлантике.Кроме наземных действий против немцев НАШИ СОЮЗНИКИ на других участков фронтов добились немалого.Ну и за тушенку,"Аэрокобры" и "Студебеккеры"-спасибо! hi
    1. +6
      22 июня 2016 07:00
      поставки запада это их шкурный интерес,еще и корыстный!за поставки было оплачено золотом и кровью наших солдат!Кроме того, за союзные поставки СССР расплачивался золотом. Так, только на одном британском крейсере «Эдинбург», который был потоплен немецкими подлодками в мае 1942 года, находилось 5,5 тонн драгоценного металла.

      Значительную часть оружия и боевой техники, как и полагалось по договору ленд-лиза, Советский Союз по окончании войны вернул обратно. Получив взамен счет на круглую сумму в 1300 млн. долларов. На фоне списания ленд-лизовских долгов иным державам это выглядело откровенным грабежом, поэтому И.В.Сталин потребовал пересчитать «союзнический долг».


      Впоследствии американцы были вынуждены признать, что ошиблись, но накрутили на итоговую сумму проценты, и окончательная сумма, с учетом этих процентов, признанная СССР и США по Вашингтонскому соглашению в 1972 году, составила 722 млн. зеленых. Из них 48 млн. были выплачены США при Л.И.Брежневе, тремя равными платежами в 1973 году, после чего выплаты были прекращены в связи с вводом американской стороной дискриминационных мер в торговле с СССР (в частности, пресловутой «Поправки Джексона-Вэника» — авт.).

      Лишь в июне 1990 года, в ходе новых переговоров президентов Дж.Буша-старшего и М.С.Горбачева, стороны вернулись к обсуждению ленд-лизовского долга, в ходе которых были установлены новый срок окончательного погашения задолженности — 2030 год, и оставшаяся сумма долга — 674 млн. долларов.
    2. +2
      22 июня 2016 09:45
      Добавлю то, о чем западники сами почему-то забывают. Да. почти четыре года основная часть вермахта была плотно занята нами, почти ни до чего было. Но вот на протяжении ВСЕГО времени на Западе находилась почти половина люфтваффе. Это - серьезная помощь нашим фронтам.
      1. +1
        22 июня 2016 10:37
        Как видно из данных Фленсбургского архива, к 30 ноября 1944 года более 70 % потерь немецко-фашистских войск пришлись на восточный фронт. И это только германских войск. Если учесть еще потери союзников Германии, практически все которые (кроме Италии) воевали только на Восточном фронте, это соотношение достигнет 75 % (не совсем понятно, куда в том документе отнесены потери вермахта в польской кампании, но их учет изменяет общий баланс всего на четверть процента).
    3. +1
      22 июня 2016 14:56
      Напомню, нашими врагами было поставлено по ленд-лизу(не будь президента Рузвельта, а скажем будь Труман президентом - не видать нам этих поставок):

      Только Американцами(без англичан) было поставлено в СССР:
      18 тыс. боевых самолетов,52 тыс. Виллисов, 12 тыс. танков и САУ, 7 тыс. бронетранспортеров, 520 кораблей разных классов, 375 тыс. грузовых автомобилей и 35 тыс. мотоциклов, 2 тыс. паровозов, 11 тыс. вагонов и 620 тыс. тонн железнодорожных рельсов, 7 тыс. бортовых авиационных радиопередатчиков, 16 тыс. танковых и 53 тыс. разных прочих радиостанций, 619 тыс. телефонных аппаратов и 2 млн. км телефонного провода (можно 48 раз обмотать Землю по экватору), 3 тыс. км пожарного шланга, 10 млн. радиоламп, 170 наземных и 370 бортовых радиолокаторов, 12 тонн драгоценного цезия и 10 тыс. тонн графитовых электродов, 45 тыс. металлорежущих станков и 104 тяжелых пресса, 8 тыс. малокалиберных зениток и 18 млн. снарядов к ним, 6 тыс. комплектов полуавтоматических зенитных прицелов и 903 тыс. детонаторов разных типов, 603 млн. патронов ружейного калибра и 3 млн. снарядов для 20-мм авиапушек, 6 тыс. тонн тетраэтилсвинца (антидетонационная присадка к авиабензину) и 1.170 тыс. тонн готового авиабензина (с учетом высокооктановых "светлых фракций"), 13 млн. пар кожаных армейских ботинок и 40 млн. грамм стрептоцида…
      И ещё шин в количестве 3,6 млн. штук, 123 тыс. тонн порохов, а также порядка 150 тыс. тонн химикатов для порохового производства, 266 тыс. тонн латуни, 46 тыс. тонн динамита, 146 тыс. тонн готового тринитротолуола (тротила) и 114 тыс. т. толуола...Из США по ленд-лизу было получено 13,8 тыс. тонн металлического никеля, еще 13 тыс. т. поставили англичане. В абсолютных величинах этого хватает для брони 45 тыс. танков, в относительных - три четверти ресурса никеля в СССР.Американцы прислали 16,9 тыс. тонн молибденового концентрата, что перекрывает потребности всего танкостроения в СССР.Полученные по ленд-лизу в количестве 1.100 ед. самоходные зенитные установки М-15А1 и М-17. Для примера : Ствол для танка Т-35/85 растачивали на заводе №92 станками присланными по ленд-лизу, увеличенная башня-Т-34/85 "погон башни"(увеличился с 1420 до 1600 мм) - обрабатывалась также на расточных станках по ленд-лизу(единственный завод с отечественными станками в Подмосковье, который мог бы делать орудия для танка Т-34/85, делал зенитные орудия и мощностей просто не хватало). Американцы прислали 14.203.000 кг быстрорежущей инструментальной стали. Сверла, фрезы, резцы для обработки броневой стали - точных данных не имею ..

      Кроме этого в годы Второй мировой войны в США был создан "Комитет помощи русским в войне" (Russia War Relief), который на собранные пожертвования поставил лекарства, медицинские препараты и аппаратуру, продукты питания и одежду на сумму более 1,5 млрд. долларов. В Англии действовал такой же комитет, но собранная им сумма была значительно скромнее.
      1. +1
        22 июня 2016 15:03
        На СССР было распространено действие закона США о "Ленд-Лизе", основанного на следующих принципах:
        - все расчеты за поставленные материалы производятся после окончания войны
        - материалы, которые будут уничтожены, не подлежат никакой оплате
        - материалы, которые останутся пригодными для гражданских потребностей, оплачиваются не ранее, чем через 5 лет после окончания войны, в порядке предоставления долгосрочных кредитов
        - доля США в ленд-лизе - 96,4%

        Поставки из США в СССР можно разделить на следующие этапы:
        пре-ленд-лиз - до 30 сентября 1941 (оплачен золотом)
        первый протокол - с 1 октября 1941 по 30 июня 1942 (подписан 1 октября 1941 - после проведения Московской конференции представителей СССР, США и Великобритании.)
        второй протокол - с 1 июля 1942 по 30 июня 1943 (подписан 6 октября 1942)
        третий протокол - с 1 июля 1943 по 30 июня 1944 (подписан 19 октября 1943)
        четвёртый протокол - с 1 июля 1944, (подписан 17 апреля 1944), формально завершился 12 мая 1945, но поставки были продлены вплоть до окончания войны с Японией, в которую СССР обязался вступить через 90 дней после окончания войны в Европе (то есть 8 августа 1945). С советской стороны он получил наименование "Программа 17 октября" (1944 г.) или пятый протокол. С американской - "Программа "Майлпост". Япония капитулировала 2 сентября 1945 года, а 20 сентября 1945 все поставки по ленд-лизу в СССР были прекращены.
        1. 0
          22 июня 2016 15:04
          США решило не претендовать на оплату военных поставок по ленд-лизу, но гражданские поставки СССР было предложено оплатить, однако Сталин отказался сообщить результаты инвентаризации полученных товаров оставшихся в народном хозяйстве.(Сталин правильно сделал что не стал давать данные по материальным средствам в народном хозяйстве(те же виллисы, студебекеры), что работало на разрушенную войной экономику). Хотя американцы ссылаясь на статью V Соглашения от 11 июня 1942 года могли потребовать данные и возврат по гражданскому оборудованию.

          В 1948г. СССР согласился выплатить лишь незначительную сумму.(кстати,раньше 5-ти лет, тех что оговаривалось по ленд-лизу) В 1951г. США дважды снижала сумму выплаты до 800 млн. долларов, а СССР на тот момент согласился выплатить лишь 300 млн.
          Частично долг был погашен во времена Н.Хрущева, остатки его составили около 750 млн. долларов в эпоху Л.Брежнева. По соглашению 1972г. СССР согласился выплатить 722 млн. долларов вместе с процентами и к 1973г. было выплачено 48 млн., после чего платежи прекратились. В 1990г. был установлен новый срок погашения - 2030г. на сумму 674 млн. долларов.
          Таким образом, из общего объёма американских поставок по ленд-лизу в $11 млрд. долларов СССР, а затем Россией, было признано, а затем частично оплачено, $722 млн., или около 7 %. Однако, стоит учесть, что сегодняшний доллар "легче" доллара 1945 года примерно в 15 раз. Выгода Американского капитала согласитесь не очень явная, хотя они безусловно обогатились на Этой войне и за счет нас тоже. Но ведь могло так статься(если Вы американский капиталист), что СССР проигрывает битву Германии, с кого брать эти деньги(11млрд. долл. по тем деньгам!!!)- с Германии?
          1. 0
            25 июня 2016 02:14
            "США решило не претендовать на оплату военных поставок по ленд-лизу"нельзя быть не много беременным,тут берем деньги тут не берем!дайте хотя бы достоверную ссылку?
      2. 0
        22 июня 2016 15:51
        Аллюминий забыли. Як-9,Як-3,Ла-7, появились только благодаря поставкам этого металла.
  8. +2
    22 июня 2016 06:57
    русская цивилизация (Русь-Россия) единственная на планете несёт в себе начала иного пути развития человечества. Его основа – справедливая нравственная концепция. Это общество социальной справедливости, где нет «избранных» и «рабов», паразитирования одних людей над другими. Общество служения и созидания, где человек физически, интеллектуально и духовно развит....
    ------------------------
    Это про прошлое или будущее?
    1. -2
      22 июня 2016 07:04
      Это настоящее.
      1. -4
        22 июня 2016 07:23
        Отсыпьте, я тоже хочу такое настоящее.
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      22 июня 2016 08:15
      Цитата: Игорь39
      Его основа – справедливая нравственная концепция. Это общество социальной справедливости, где нет «избранных» и «рабов», паразитирования одних людей над другими. Общество служения и созидания, где человек физически, интеллектуально и духовно развит....
      это про СССР. А так... Разве не было крепостного права? А дворянского ценза уже в 20 веке? А сейчас покажите где это : "Общество служения и созидания, где человек физически, интеллектуально и духовно развит.И нет паразитирования одних людей над другими.". Так, что это только про советские времена.

      Насчет статьи... Ну, как говорили в одном фильме "Истина где-то рядом". Чуть-чуть бы поменьше эмоций и чуть-чуть бы побольше фактов, для твердого плюса. А пока, просто правильный вектор.
    3. -1
      22 июня 2016 23:40
      Это про сны Веры Павловны.
  9. 0
    22 июня 2016 07:36
    странно а где профессор??
    1. 0
      22 июня 2016 08:21
      Цитата: kumaxa
      странно а где профессор??

      Казалось бы причем здесь Сыны Синая? Хотя, мне тоже нравятся его комментарии. Толковые, не голословные, грамотные и выдержанные. Так, что с удовольствием бы услышал мнение этого уважаемого (без всякой иронии) представителя неординарного и неоднозначного (опять же без всякой иронии) народа.
      1. -2
        22 июня 2016 16:17
        "Толковые, не голословные, грамотные и выдержанные"///

        На подобные статьи не может быть никаких комментариев
        со стороны грамотных и выдержанных людей hi .
      2. Комментарий был удален.
    2. 0
      23 июня 2016 11:47
      Цитата: kumaxa
      странно а где профессор??

      Так ведь не упомянули пока всуе "народ избранный", вот и сидит в засаде в зоосаде.
  10. +6
    22 июня 2016 07:38
    Эмоций много, по делу собственно ничего.. А жаль , тема -то хорошая
  11. +6
    22 июня 2016 08:12
    Спасибо Александр за статью. Сегодня знаменательная дата 22 июня. Но финны уже 21 июня, выполняя приказ Гитлера начали военную операцию на ББК.
    Сегодня почтим память погибших в ВОВ и отстоявших свободу нашей страны.
    Мой отец погиб 27 декабря 1941 года на Ленинградском фронте. Помню первую бомбежку. Мы с мамой возвращались в Ленинград их Белоруссии. Станция Дно, ночь, фашистские самолеты атаковали отступающие к Ленинграду воинские эшелоны. Из нашей семьи практически все мужчины и часть маминых сестер погибли в той войне. Светлая им память и земля пухом. Честь имею.
  12. +2
    22 июня 2016 08:12
    Цитата: дядя Мурзик

    дядя Мурзик
    (1)

    Сегодня, 07:00

    ↑ ↓ Новый


    поставки запада это их шкурный интерес,еще и корыстный!за поставки было оплачено золотом и кровью наших солдат!Кроме того, за союзные поставки СССР расплачивался золотом. Так, только на одном британском крейсере «Эдинбург»

    Цитата: дядя Мурзик
    Значительную часть оружия и боевой техники, как и полагалось по договору ленд-лиза, Советский Союз по окончании войны вернул обратно.

    Дядя Мурзик-учите историю!Во первых-"ленд-лиз" это договор со США,а то,что вез "Эдинбург"-это оплата поставок из Англии(которая тоже нуждалась в поставках,и пользовалась тем-же "ленд-лизом")Причем это первые поставки,совсем незначительные,потом и Англия нам поставляла по "ленд-лизу"
    Во вторых-та техника которая вышла из строя в боевых действиях-НЕ ОПЛАЧИВАЛАСЬ(а вы знаете на сколько хватает танковых атак либо боевых вылетов самолета?)Почти вся техника погибла в боях!Та техника которую возвращали-НЕ ОПЛАЧИВАЛАСЬ,либо то оборудование которое после победы осталась в распоряжении СССР-на ту и поставили счет.Ну то что они другим союзникам долги простили-я в прежнем комментарии упомянул-НУ НЕ ЛЮБИЛИ ОНИ СССР!Хотя потом подумали-и тот астрономический счет(довоенных долларев)-сократили(попросту простили),и выставили счет поскромнее(в девольвированных зеленых бумажек) wassat hi РС-да нам одна Украина(без газовых долгов)должна в пятеро больше!
    1. +1
      22 июня 2016 08:30
      вы то сами поняли что написали!оплаты не было,но все таки не много было! belay laughing
      1. 0
        22 июня 2016 08:53
        Цитата: дядя Мурзик
        вы то сами поняли что написали!оплаты не было,но все таки не много было!
        он говорит
        были как платные поставки, так и собсна ленд-лиз =" давалось взаймы", где погибшая и возвращенная техника не оплачивалась.
        Был еще обратный ленд-лиз.
        были отдельные вещи, которые оплачивались поштучно- редкие приборы и станки и тд
    2. +4
      22 июня 2016 11:30
      Ростовщики и банкиры никогда не прощают долгов!!!!!
  13. -1
    22 июня 2016 08:15
    Искренне уважаю и завидую автору. Мне столько не выпить.
    1. +4
      22 июня 2016 08:40
      да ладно!либералы не за свой счет,или за чужие деньги могут пить до бесконечности! laughing
      1. 0
        22 июня 2016 08:49
        Ну так и пейте со своими либералами. Я то тут при чем.
        1. 0
          23 июня 2016 11:52
          Цитата: Kenneth
          Kenneth Вчера, 08:15
          Искренне уважаю и завидую автору. Мне столько не выпить.
          дядя Мурзик (1) Вчера, 08:40 ↑
          да ладно!либералы не за свой счет,или за чужие деньги могут пить до бесконечности!
          Kenneth Вчера, 08:49 ↑
          Ну так и пейте со своими либералами. Я то тут при чем.

          ВЫ первый про бухло заявили, а затем голову в песок и язык в "известное место" пытаетесь засунуть..
  14. +1
    22 июня 2016 09:00
    союзнички мать их заногу
  15. +2
    22 июня 2016 09:38
    для уничтожения и искоренения уже созданного советского общества и был создан проект «Гитлер


    Проект "кайзер" тоже шел на Россию, как и проект "Наполеон" с "Карлом" 12, но никаких "первых ростков появляющейся на земле новой справедливой цивилизации" lol -Не было.
    Немецким нацистам помогли взять власть, восстановить экономику и военную машину Германии

    Задуматься бы автору: а ГДЕ была Россия в это время, ПОЧЕМУ не помешала вооружению Германии? Ответ прост-Россия не была допущена к международному контролю за выполнением Версальского Соглашения, из-за подписанного сепаратного Брестского предательства (сделанного во имя "ростков"). Не было бы его-Россия НИКОГДА не допустила бы вооружения Германии и ВМВ не было бы, во всяком случае в том страшном для России варианте.
    Мы же должны всегда помнить, что хозяева США и Англии — истинные зачинщики Великой войны, Германия была лишь тараном в их умелых руках

    Как еще автор увернулся от замечательных слов "натравили", "науськали" или "стравили" lol В его (и многих подобных) статьях Германия выглядит тупой дворовой послушной шавкой. Но эта "шавка" почему-то очень даже чувствительно покусала науськивателей в обеих войнах, но автор это скромно обходит-не вписалось в концепцию. Между тем Германия всегда преследовала именно СВОИ интересы-расширение территории, доступ к новым ресурсам и рынкам сбыта.

    Мир гораздо более цветной, чем представляется автору: каждая страна ( в т.ч. и Германия) имеет свои интересы (в первую очередь эконмические) и борется за них. И объективно англосаксы конкуренты России и, соответственно-противники, как и Германия-были и будут. На каких-то этапах интересы могут совпадать. Найти баланс, использовать противоречия всех игроков в своих интересах-и есть искусство политики.
  16. -4
    22 июня 2016 09:46
    Миф: Советский Союз всегда боролся за мир. Вторую мировую войну развязали Англия, Франция и США против СССР.

    Правда: Глубинной и главной причиной Второй мировой войны была тоталитарная идеология.

    После захвата власти носителями человеконенавистнической коммунистической идеологии – большевиками в 1917 году в России жертвами этой идеологии стали миллионы человек. Придя к власти под фальшивыми обманными лозунгами («Мир народам!», «Земля- крестьянам, фабрики – рабочим!», «Вся власть советам!»), большевики не выполнили ни одного обещания. Всю власть захватили большевики, а не советы. Фабриками стала руководить большевистская власть, а не рабочие. Землю у крестьян отобрали, загнав в колхозы, а миллионы крепких крестьян просто уничтожили. В результате большевистского переворота вспыхнула гражданская война. Всего в Гражданской войне в России (с 1917 по 1922/1923гг.) погибло 10,5 млн. человек. В том числе: убито и умерло от ран солдат – 2,5 млн.(больше чем за всю Первую мировую - 1,7 млн.), погибло в результате террора – 2 млн.(Количество жертв красного террора составило 1,2 млн. человек.), умерло от голода и эпидемий – 6 млн. и эмигрировало 2 млн. человек.

    Пролетарская революция рассматривалась лидерами большевиков как «разрыв гражданского мира», разом с которой должна начаться «гражданская война», как проявление «острой», «высшей» фазы современной классовой борьбы — борьбы международного пролетариата (у которого и отечества-то нет) и буржуазии. Поэтому большевики не только были готовы, в силу теоретических постулатов своего учения, к ведению «гражданской войны», но даже желали приблизить её начало, выдвинув в 1914 году лозунг «Превратим империалистическую войну в войну гражданскую!». В период после Октябрьской революции до начала периода активных боевых действий в Гражданской войне (май 1918 года) руководство советского государства предприняло ряд политических шагов, которые стали причиной Гражданской войны:
    - национализация средств производства, банков и крупной недвижимости, и решение аграрного вопроса в соответствии с программой партии эсеров, вопреки интересам помещиков, что вместе взятое вызвало сопротивление ранее господствовавших классов, которые лишились собственности;
    - разгон Учредительного собрания;
    - выход из войны путём подписания разорительного Брестского мира с Германией;
    - деятельность большевистских продотрядов и комбедов в деревне, которая привела к резкому обострению отношений между Советской властью и крестьянством.
    Стремление большевиков любыми средствами, прежде всего насильственными, удержаться у власти, установить диктатуру партии и строить новое общество, исходя из своих теоретических установок, сделало гражданскую войну неизбежной.
    1. +1
      22 июня 2016 10:04
      так почему средняя продолжительность жизни при батюшке царе была 30 лет,а при "зверях" коммунистах в 1940г 42 года! hi
      1. 0
        22 июня 2016 16:01
        Цитата: дядя Мурзик
        так почему средняя продолжительность жизни при батюшке царе была 30 лет,а при "зверях" коммунистах в 1940г 42 года! hi

        Это большевистская эквилибристика с цифрами. Неужто непонятно что смельчак опубликовавшии реальное положение дел сел бы на 10 лет без права переписки. Как это получается -за вождя голосует 99% избирателей? При этом сами же говорят что в стране полно внутренних врагов. Значит цифирки писали не те что были а те что надо.
        За войну мы потеряли всего 7млн - официальные данные тех лет.Кто в этом сомневался- сидел.
        1. +1
          22 июня 2016 19:19
          Цитата: Бифитер
          За войну мы потеряли всего 7млн - официальные данные тех лет.Кто в этом сомневался- сидел.

          опять страшилки про кровавый режим?
    2. +3
      22 июня 2016 10:43
      Цитата: robbihood
      Глубинной и главной причиной Второй мировой войны была тоталитарная идеология.

      Ваше заявление безграмотно. Вы не понимаете, что такое идеология.
      Идеология лишь надстройка, которая возникает для оправдания экономического порядка.
      Экономический мировой порядок установлен кластером монополий, который базируется в США. Эти монополии после 2 МВ стали транснациональными. Все идеологические формы, в т.ч. и тоталитарные, обслуживают интересы ТНК. Правительство США - это административный орган, созданный ТНК. Все остальные правительства находятся в зависимости от администрации США и вынуждены реализовывать политику ТНК.
      Война - продолжение политики, а политика - концентрированное выражение экономики.
      1. 0
        22 июня 2016 20:57
        Цитата: iouris
        Ваше заявление безграмотно. Вы не понимаете, что такое идеология.

        Вы, случайно, не замполит в отставке? Наборы совковых штампов на меня не действуют - я горох ем.
  17. -7
    22 июня 2016 09:48
    Проводившаяся большевиками в России в период с 1917 года внутренняя политика диктатуры одной партии и строительства «социалистического» (по сути фашистского) государства сопровождалась соответствующей внешней политикой экспорта революции и коммунистической идеологии, подготовкой к войне, агрессиями и аннексиями. И точно также как эта большевистская политика стала причиной гражданской войны в России, эта политика и идеология стала причиной враждебной политики западных стран в отношении СССР. Западные страны вполне обоснованно опасались и экспорта революции, и подрывной пропаганды и прямой советской агрессии. Апогеем этого навязанного большевиками всему миру смертельного противостояния стал приход Гитлера к власти в Германии и развязывание Второй мировой войны в 1939 году.

    Война является продолжением политики, только другими средствами. Кроме экономических и геополитических интересов, политические действия как СССР, так и фашистской Германии определялись и диктовались человеконенавистническими идеологиями. Идеология большевиков делала акцент на классовой борьбе, а идеология нацистов на германской расе. Однако, для свободных западных стран (США, Англии, Франции и т.д.) эти отличия не имели принципиального значения. Для них одинаково опасными были как СССР, так и фашистская Германия.

    Многочисленные адепты и защитники сталинской большевистской политики постоянно пытаются доказать, что ничего общего между фашистской и советской идеологией нет и не было, а само понятие тоталитаризма объявляют надуманным и не существующим. Изведены сотни тысяч километров бумаги и написаны терабайты текстов, доказывающих злокозненность Запада, и с бесконечными рассуждениями о коварной политике США, Англии и Франции, которые то готовились к войне против СССР, то не открывали Второй фронт, то уже вступали в союз с Гитлером, а то и просто уже воевали с СССР. Внимательный читатель в конце статьи самодеятельного, свихнувшегося на почве человеконенавистничества неграмотного псевдоисторика-графомана Самсонова найдет кучу комментариев, наложенную полоумными любителями этого псевдоисторического навоза.
    1. +1
      22 июня 2016 10:08
      ваш рейтинг и говорит кто несет псевдоисторический навоз! laughingтак "свободные демократические страны" и сейчас боятся экспорта революции,окружая Россию военными базами laughing
      1. +1
        22 июня 2016 14:38
        Полупочтенный, если бы у меня был на этом сайте положительный рейтинг, я понял бы, что впадаю в совковый маразм.
        Цитата: дядя Мурзик
        ваш рейтинг и говорит кто несет псевдоисторический навоз! так "свободные демократические страны" и сейчас боятся экспорта революции,окружая Россию военными базами
        1. 0
          23 июня 2016 16:48
          Цитата: robbihood
          Полупочтенный, если бы у меня был на этом сайте положительный рейтинг, я понял бы, что впадаю в совковый маразм.

          Худой Робин, откровенное хамство на данном сайте не приветствуется! Поэтому даже воздействия модераторов не требуется, Вас "рихтуют" те камрады, что с гордостью носили погоны. Люди, которые могут отличить противника от врага. Так что "совковый маразм" это единственное, что вас красит! hi
      2. 0
        22 июня 2016 16:09
        Цитата: дядя Мурзик
        ваш рейтинг и говорит кто несет псевдоисторический навоз! laughingтак "свободные демократические страны" и сейчас боятся экспорта революции,окружая Россию военными базами laughing

        Тов. Мурзик - чистые погоны , чистая совесть.Мудрая солдатская поговорка.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      22 июня 2016 14:14
      Цитата: robbihood
      эта политика и идеология стала причиной враждебной политики западных стран в отношении СССР. Западные страны вполне обоснованно опасались и экспорта революции, и подрывной пропаганды и прямой советской агрессии

      А в 1812 (нашествие "двунадесяти" языков), 1914 и пр.-тоже опасались
      экспорта революции, и подрывной пропаганды и прямой советской агрессии
      ?

      А кто развалил систему международной безопасности (Лигу Наций), совершив, поощрив и ПРИЗНАВ агрессию в Манчжурии, Абиссинии, Чехословакии, Австрии, , кто финансировал и вскормил Гитлера и Франко, кто признал фашистский фашистски переворот в Испании? Не Запад ли? Эти его преступления-тоже от страха перед СССР?
      Вы от одной крайности -Самсонова ( у запада одно желание-уничтожить "ростки самого справедливого общества") кидаетесь в другую крайность (белый, пушистый и ПУГЛИВЫЙ Запад защищался от всех тоталитаристов).
      Запад же (весь!) решал, в первую очередь, свои экономические проблемы: захватить, разделить, прибавить и т.д.
      И ради этого он и совершил все вышеперечисленные ПРЕСТУПЛЕНИЯ , которые привели к ВМВ.
      СССР к ним не имеет отношения.
      1. -5
        22 июня 2016 14:42
        Господин фельдмаршал! Вы просто элементарно не знаете истории.
        Отечественная война» 1812 года – банальный миф, из тысячи которых соткана российская псевдо государственность. Прежде, чем было Бородино, Российская империя сама дважды нападала на Францию и позорно терпела поражения. С военной точки зрения в 1812 году победили французы – ибо нанесли русским поражение во всех главных битвах, с точки зрения политической и экономической выгоды победила Англия. Россия, как всегда, осталась лузером, катастрофически проиграв по всем статьям: в зоне военных действий помещики лишились усадеб, крестьяне – домов. В войне 1812 года власть поимела россиян! Бездарный монарх Александр I продавал по 1250 фунтов стерлингов каждую сотню русского «пушечного мяса» Англии, а это для московитской монархии, которая не умеет зарабатывать, было выгодно. Из зависти к Наполеону Александр сделал из своего народа биологический сырьевой придаток, торгуя солдатами!
        1. 0
          22 июня 2016 16:22
          Ну это не соответствует действительности.
          После победы революции во Франции санкюлоты ринулись в Голландию и Италию неся свет справедливости и очищающий революционный огонь. Повесить последнего короля на кишках последнего попа!
          Естественна реакция европейских стран ,тем более России ,для которой Франция была врагом весь 18 век.
          В этой борьбе Англия и Россия были союзниками,странно называть союзническую финансовую помощь продажей пушечного мяса. Англичане кстати реально воевали и на морях и в Америке и в Испании и под Ватерлоо. Россия вышла из войны мощной державой мирового уровня удерживая этот статус по крайней мере в течение 40 лет.
          1. -2
            22 июня 2016 20:54
            Цитата: Бифитер
            Ну это не соответствует действительности.

            Прямо по Чехову - "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда!" Сильный аргумент. Не попрешь.
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          22 июня 2016 23:29
          Цитата: robbihood
          Господин фельдмаршал! Вы просто элементарно не знаете истории. Отечественная война» 1812 года – банальный миф,

          Сколько истерики, красота! lol Но... Что же вы опровергаете-то, а, с чем спорите? belay lol

          Констатируем: возразить что-либо по существу вы-не в состоянии, что и требовалось доказать.

          ПС Да, лечитесь от русофобии, болезный. Как же вас корежит...
        4. +1
          23 июня 2016 16:51
          Цитата: robbihood
          Из зависти к Наполеону Александр сделал из своего народа биологический сырьевой придаток, торгуя солдатами!

          Это ли не маразм?
  18. +2
    22 июня 2016 09:58
    ВМВ-это война США против Великобритании. Есть и такая точка зрения.
    Изложена в книге Владислава Трушникова "Атлантические войны 1939-1945 годов".

    Если Германию вооружали Великобритания и США, то и в СССР ВСЯ крупная промышленность, в том числе ВСЯ военная промышленность,за редчайшим исключением, построена по американским проектам и американскими специалистами. В той войне СССР объективно помог США развалить Британскую империю ( другой вопрос,что она от этого только выиграла ). Но Сталин проявлял,или пытался проявлять,самостоятельность во многих вопросах.Чего не скажешь о последующих правителях. Не даром,существует точка зрения,на Западе, что "холодная война" это спектакль,в котором стороны действовали по заранее обговоренным правилам. Еще при Хрущеве началось переписывание отечественной истории в общем русле фальсификации мировой истории,под новых хозяев, по итогам ВМВ.
  19. +2
    22 июня 2016 10:08
    Конспирологи подъехали. А в США жидомасоны, да.
  20. -2
    22 июня 2016 10:37
    Цитата: Самсонов Александр
    Вторая мировая война — война США и Англии против СССР

    После прочтения такого бредового заголовка даже не вижу смысл читать написанное.
    2МВ, это война немцев против англо-саксов. Причем у каждой из сторон были свои союзники.
    1. 0
      22 июня 2016 16:27
      Цитата: overb
      Цитата: Самсонов Александр
      Вторая мировая война — война США и Англии против СССР

      После прочтения такого бредового заголовка даже не вижу смысл читать написанное.
      2МВ, это война немцев против англо-саксов. Причем у каждой из сторон были свои союзники.

      Статью тогда уж надо назвать по другому.
      "Вторая мировая как отражение борьбы прогерманского и просоветского кланов США с целью развала Британской империи"
  21. 0
    22 июня 2016 11:07
    Если посмотреть на итоги, то Вторая мировая война - это война против Британской империи за превращение США в единственную супердержаву. Общепризнано, что Вторая мировая - логическое продолжение Первой мировой. В ПМВ США удалось стравить и уничтожить все супердержавы Старого света, за исключением Британской империи. Япония - вассал США. С помощью Японии США завоевали свой главный трофей - Азиатско-тихоокеанский регион и Китай. Развал Британской империи осуществлён усилиями Германии, Японии и СССР. Этот процесс продолжался после формального окончания ВМВ, когда СССР поддерживал национально-освободительные движения в странах, которые впоследствии стали рынком для ТНК. Кроме того, после ВМВ США взяли под свой тотальный контроль Европу и Японию.
    Япония попала в зависимость от США ещё до русско-японской войны. Япония и СССР - получатели технологий, созданных в США, которые были необходимы для организации ВМВ.
    Таким образом, дружба Великобритании с США, Японии с США - это дружба ощипанной курицы, которая жмётся к сапогу (выражение Сталина).
  22. +3
    22 июня 2016 11:18
    Александр Самсонов, пишите лучше нормальные исторические статьи - у Вас это лучше получается.
    Администраторам сайта лучше создать ещё один раздел на сайте - по альтернативной истории, где и выкладывать такие потоки мыслей.
    Автор бы ответил на вопрос зачем США сначала помогали СССР проводить индустриализацию, а потом вдруг спохватились и решили убрать СССР с помощью Германии? А потом опять спохватились и начали по ленд-лизу поставлять в СССР материалы, которых у него не было - алюминий, высокооктановый бензин и даже автомобильные шины, которые стали дефицитом на внутреннем рынке в США. Ну, ей Богу, бред.
    Перл-Харбор стал блистательной победой японских вооруженных сил.
    А 22 июня - блистательная победа вермахта над Красной Армией. В обоих случаях сценарий одинков - ударить дубиной спящего и хвалиться своим мужеством.
    Когда война закончилась, хозяева США отомстили самым подлым образом — они нанесли атомный удар по Японской империи, хотя военной необходимости в таком ударе не было.
    Ну как же закончилась, США и Япония находились в состоянии войны. И очень забавно - удар по Перл-Харбору без объявления войны - блистательная победа, а удар по во инфраструктуре своего врага - подлость. Логика-то где?
    Сейчас прибегут сердобольные и начнут плакаться по "невинным жертвам" Хиросимы. И пофиг, что самураи вырезали без сожаления население Кореи и Китая.
    Короче, статью - в шредер.
    1. -1
      22 июня 2016 13:10
      Если мы увидим, что Германия выигрывает войну, нам следует помогать России, а если Россия будет выигрывать, нам следует помогать Германии, и пусть они убивают как можно больше»,— Президент США Гарри Трумэн,сенатор 1941г. США и придерживались этой доктрины в течении всего времени!а что при нападении на Перл-Харбор погибло мирное населения как при Хиросиме?где логика?или Хиросима являлась главной базой Японского флота?
      1. +1
        22 июня 2016 16:48
        Цитата: дядя Мурзик
        Если мы увидим, что Германия выигрывает войну, нам следует помогать России, а если Россия будет выигрывать, нам следует помогать Германии, и пусть они убивают как можно больше»,— Президент США Гарри Трумэн,сенатор 1941г. США и придерживались этой доктрины в течении всего времени!а что при нападении на Перл-Харбор погибло мирное населения как при Хиросиме?где логика?или Хиросима являлась главной базой Японского флота?

        У японцев просто ручонки были коротки до Америки дотянуться. Иначе мы бы были свидетелями варварских бомбардировок Сан Франциско и Лос Анжелеса.
      2. +1
        22 июня 2016 21:20
        Цитата: дядя Мурзик
        Президент США Гарри Трумэн,сенатор 1941г. США и придерживались этой доктрины в течении всего времени!

        То есть в 1944 году американцы десантировались в Нормандии, чтобы помочь Гитлеру, но тот их не понял?
        Цитата: дядя Мурзик
        что при нападении на Перл-Харбор погибло мирное населения как при Хиросиме?где логика?или Хиросима являлась главной базой Японского флота?

        Ударивший в спину, понес возмездие. Какая разница, где была главная база японского флота, которого уже в 1945 году почти не существовало. Япония находилась в состоянии войны с США. Американцам нужно было склонить японцев к капитуляции малой кровью для самой Америки и возможно для самих японцев. А что лучше - ковровые бомбардировки городов фосфорными бомбами или 1 удар маломощной атомной бомбой - пусть рассуждают сами японцы. Но воля японцев к сопротивлению была после этого сломлена и цель достигнута.
    2. +1
      22 июня 2016 17:32
      "Александр Самсонов, пишите лучше нормальные исторические статьи "////

      Александр Самсонов - это не автор, а колективный псевдоним разных авторов
      с разными - зачастую противоположными - политическими мнениями (и разной
      эмоциональности!).
      Поэтому статьи "Александра Самсонова", то очень информативные и взвешеные,
      то совершенно галлюциногенные . winked
  23. +3
    22 июня 2016 11:24
    Цитата: дядя Мурзик
    вы то сами поняли что написали!оплаты не было,но все таки не много было! belay laughing

    Еще раз повторюсь-учите историю!Откройте ПОЛНЫЙ список поставок по"ленд-лизу" в советский союз.Нам выставили счет за то оборудование которое не погибло в боях и не было возвращено.А это тысячи станков(на которых работали сотни советских заводов),множество нефтеперегонных заводов,тысячи километров рельсов,тысячи вагонов,локомотивов(которые в то время не производились),и очень многое другое!Это оборудование работало до 60-70 годов!В порядке бонуса СССР получил миллионы тонн металла-вся западная техника,и изготовленная из броневой стали и алюминия поставляемой по ленд-лизу,хоть и повреждена в боях-но на переплавку годилась. hi
    1. -2
      22 июня 2016 13:15
      я доверяю источникам!скиньте ссылку на ваш источник! hi
      1. +1
        22 июня 2016 17:05
        Цитата: дядя Мурзик
        я доверяю источникам!скиньте ссылку на ваш источник! hi

        Знакомый финт.
        Дальше вы будете высмеивать источник подвергая его всяческому сомнению
        Наберите в поисковике и выберите источник сами. Из нескольких сотен.
        Или посетите Центральный Архив. Залегендировав цель посещения и обзаведясь соответствующими справками.
  24. +4
    22 июня 2016 13:27
    Вторая мировая война — война США и Англии против СССР

    Это просто... нет слов. А мы еще чего-то на США кудахчем что они историю ВМВ перевирают. В своем глазу бревна не замечаем.
    1. +1
      22 июня 2016 21:25
      Цитата: Молот
      Это просто... нет слов. А мы еще чего-то на США кудахчем что они историю ВМВ перевирают. В своем глазу бревна не замечаем.

      К сожалению так.
  25. -1
    22 июня 2016 13:45
    Статья слишком общая, но абсолютно правильная. Спорным деталям здесь не место. Задача статьи, "поднять над лесом" того, кто еще не почуял собственной шкурой, что против Гипербореи/Рассении/Руси/России ведется много-тысячелетняя концептуальная война. И автор эту задачу успешно решил.
  26. 0
    22 июня 2016 13:46
    А если это действительно так ?:
    В письме от 15 августа 1871 года Альберт Пайк изложил главе иллюминатов Мадзини план покорения мира при посредстве трех мировых войн и установление «Нового мирового порядка». Первая Мировая война, должна была быть развязана для того, чтобы поставить царскую Россию под контроль масонов. Следовало свергнуть в России царя, а затем использовать ее в качестве «пугала». Вторая Мировая война должна быть инсценирована, через манипуляцию немецкими националистами и политическими сионистами. Конечная цель войны – создание в Палестине государства Израиль и увеличение мирового влияния России. Третья Мировая война должна начаться из-за расхождений во взглядах, вызванных масонами между сионистами и арабами.

    Вот краткое письмо Пайка: «Для полного торжества масонства понадобится три мировых войны… Третью мировую войну должны разжечь агенты Иллюминатов, воспользовавшись разногласиями между сионистами и лидерами исламского мира. Война будет вестись таким образом, что ислам и сионисты взаимно уничтожат друг друга. Между тем другие страны, еще раз разделившись по этому вопросу, будут вынуждены воевать до полного физического, нравственного, духовного и экономического распада. Война должна быть развязана нигилистами и атеистами, после чего мы спровоцируем гигантское социальное потрясение, ужасы которого покажут всем гибельность безверия. Революционное меньшинство будет уничтожено, а разочаровавшееся в христианстве большинство... получит от нас истинный свет учения Люцифера».
  27. 0
    22 июня 2016 15:03
    Наглосаксы должны быть уничтожены.
  28. -1
    22 июня 2016 19:05
    Цитата: Kenneth
    До 1941г МЫ АКТИВНО НАКАЧИВАЛИ ГЕРМАНИЮ РЕСУРСАМИ, в том числе и стратегическими. И имели за это немалый профит кстати.

    Какими стратегическими ресурсами? Как же так получилось, что Гитлера СССР накачивал ресурсами, а на свою войну ресурсы уже надо было получать по ленд-лизу? Вы уж определитесь, господа-либералы, либо мы Гитлеру все отдавали, и тогда у США просить нечего было, либо мы должны за ленд-лиз ножки целовать, но тогда Гитлеру точно ничего перепасть не могло.
    А потом еще сравните, сколько ресурсов Германии дали США и Британия. Тот ленд - лиз в Германию, который с 20-х годов обескровил до великой депрессии сами экономики поставщиков выразился в 35% от ВВП (не от собранных налогов, а от всего, что произведено!) ежегодного военного бюджета Германии. И это СССР все дал? За дураков не держите.
    А мы при помощи Гитлеру откуда то свою экономику в сверхдержаву превратили. Это что ж за народ у нас геройский был, что его трудов хватило на две сверхдержавы?
  29. -1
    22 июня 2016 19:37
    Забыли так же о этом:
    Договор о поставках 11 февраля 1940 года[править | править вики-текст]
    11 февраля 1940 года в Москве состоялось подписание хозяйственного соглашения между СССР и Германией. В нём предусматривалось, что Советский Союз поставит Германии товары на сумму в 420—430 млн германских марок за 12 месяцев, то есть до 11 февраля 1941 года. Германия же была обязана поставить СССР военные материалы и промышленное оборудование на ту же сумму за 15 месяцев, то есть до 11 мая 1941 года. На 11 августа 1940 года (через полгода с момента подписания соглашения), а также на 11 февраля 1941 года (через год) немецкие поставки должны были отставать от советских не более, чем на 20 %. Иначе СССР имел право «временно приостановить свои поставки».

    В соглашении предусматривалось, что СССР будет поставлять в Германию

    1 000 000 тонн фуражного зерна и бобовых, на сумму 120 миллионов рейхсмарок
    900 000 тонн нефти на сумму около 115 миллионов рейхсмарок
    100 000 тонн хлопка на сумму около 90 миллионов рейхсмарок
    500 000 тонн фосфатов
    100 000 тонн хромитовых руд
    500 000 тонн железной руды
    300 000 тонн чугунного лома и чугуна в чушках
    2 400 кг платины
    Для обеспечения выполнения своих заказов СССР обязался поставить Германии в течение следующих 18 месяцев 11 000 тонн меди, 3000 тонн никеля, 950 тонн цинка, 500 тонн молибдена, 500 тонн вольфрама, 40 тонн кобальта.

    Кроме того СССР предоставлял скидку Германии на транзит её товаров по Транссибирской магистрали.

    СССР, в обмен, получал недостроенный тяжелый крейсер «Лютцов» и оборудование, необходимое для завершения его постройки; образцы корабельной артиллерии, мин, торпед, перископов; образцы последних моделей самолётов; образцы артиллерии, танков, средств связи. Также образцы более 300 видов станков и машин: экскаваторов, буровых установок, электромоторов, компрессоров, насосов, паровых турбин, нефтяного оборудования и т.д
    1. 0
      23 июня 2016 01:49
      Недостроенный тяжелый крейсер Лютцов означает супер современный. Он неплохо воевал расстреляв весь ресурс своих орудий.
  30. Комментарий был удален.
  31. Erg
    +2
    22 июня 2016 23:20
    Статье плюс. Есть моменты, где можно подискутировать, но это нюансы. Вставочка - Перл-Харбор, это чистейшей воды самострел, осуществлённый через искусственную утечку информации о расположении флота... Подумаешь, две тысячи погибших, ну и несколько кораблей. Копейки... Зато какой повод выбить деньги из сената, да и бомбардировки оправдать... Янки в своём репертуаре, ничего нового...
  32. 0
    27 июня 2016 21:50
    Цитата: BIP PS FSB RF

    Теория заговоров во всей красе.


    Стоят на ферме в стойлах две коровы. Одна траву жуёт, а другая задумалась. Первая и говорит: ты что не кушаешь? Вторая отвечает: кажется мне, что люди, собирающие наше молоко и телят, не кормят наших телят, а убивают их и съедают, и молоко наше выпивают, и придёт время, не сможем мы давать молоко, и нас убьют и съедят! Тут первая отвечает: ох уж эта теория заговора, как ты нас всех достала, жри
  33. 0
    15 апреля 2017 10:55
    Клаасно написано! Прочитал неотрываясь.Спасибо! drinks