Контакт!? Есть контакт!

290
Необходимая сопроводиловка. Буквально на днях я получил на электронную почту странное сообщение. Его отправитель убедительно попросил меня, посетителя сайта «Военное обозрение», опубликовать это сообщение именно на этом сайте. В силу причин, понятных из текста, он не может этого сделать самостоятельно. С некоторой задержкой выполняю просьбу отправителя и выкладываю его сообщение на ваше рассмотрение.
Просто Василич


Сталин не умер,
он растворился в будущем.
Шарль де Голль


Дамы и господа! Товарищи! Земляки! Мужики! Даже не знаю как к вам правильнее обратиться, так чтобы вас проняло и зацепило… Если коротко, то я, кажется, попал… В смысле на ваш сайт попал… из параллельной, по отношению к вам, реальности.

Все произошло до обыденного просто. Я вышел из своей реальности в виртуальный мир, где у меня была назначена важная встреча, требующая особого эмоционального настроя. И вдруг меня выбрасывает из привычного интерфейса на совершенно необычный для меня ресурс, который имеет странное название http://topwar.ru/ «Военное обозрение». Позже, задним умом, я понял, что мой эмоциональный настрой оказался созвучным особой духовной ауре, исходящей от вашего сайта, что и привело к «пробою» между нашими виртуальными реальностями.

По поводу терминологии. Сразу оговорюсь, что я использую привычные для вас термины, хотя у нас все это называется несколько иначе. Для меня показалось удивительным обилие «англицизмов» в вашем языке – виртуальная реальность (virtual reality), сайт (site), интерфейс (interface), контент (content) и пр. Почему не по-русски? Справедливости ради, отмечу, что у вас некоторые русские понятия тоже стали интернациональными – космос, спутник, перестройка, перезагрузка, газпром (кстати, что это такое?).

Содержание сайта привело меня в недоумение – какой мир здесь описывается? И только спустя некоторое время меня озарило: я попал в интернет параллельной реальности! И, судя по терминологии и содержанию, эта реальность – материнская! К недоумению добавился сумбур в голове… Даже не знаю с чего начать… Попробую начать сначала – от печки.

Вернее, не от печки, а от атомного котла, который, как вы помните, рванул в Чернобыле в 1986-ом. По официальной версии «авария явилась следствием маловероятного совпадения ряда нарушений правил и регламентов эксплуатационным персоналом, а катастрофические последствия приобрела из-за того, что реактор был приведён в нерегламентное состояние». Все это так, но что скрывается за «маловероятным совпадением ряда нарушений» и «приведением реактора в нерегламентное состояние»? Об этом знают единицы…

На самом деле, в ночь на 26 апреля на Чернобыльской АЭС, под легендой вывода четвертого энергоблока из эксплуатационного режима и проведения испытания оборудования, проводился совсем другой эксперимент. Вся мощь энергоблока была перенаправлена в расположенную рядом номерную лабораторию, где советские физики осуществляли первую в истории человечества попытку переноса во времени.

Темпоральный эксперимент был глубоко засекречен – о нем не знали даже официальные власти. Не знал о нем и генсек Горбачёв. По сути, это была законспирированная инициатива ограниченной группы крупных ученых, военных и государственных деятелей – тех, кто прекрасно видел сначала перекос, застой, а затем и деградацию СССР, кто отчетливо осознавал разрушительный характер деятельности Горбачева. «Заговорщики» поставили перед собой задачу, используя новейшие открытия в физике времени, осуществить перенос информации в прошлое, чтобы скорректировать историю страны в настоящем и будущем.

Возможности экспериментальной установки позволяли перебросить на пятьдесят лет назад, в точку с заранее определенными пространственными координатами, физический носитель информации массой не более трех килограмм. Исходя из этих условий, было принято решение отправить в 1936 год, на рабочий стол Сталина, машинописные тексты, выполненные на папиросной бумаге. Эксперимент планировался на ночное время, поскольку из различных документальных источников было известно о привычке Сталина работать в одиночестве именно ночью. Пробный эксперимент, проведенный в режиме сканирования, без переброса, показал удовлетворительную точность наведения, как по временным, так и по пространственным координатам. По расчетам, мощности четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС должно было хватить для открытия канала передачи на несколько секунд.

Во время основного эксперимента удалось визуально зафиксировать успешное выпадение стопки папиросной бумаги «из ниоткуда», с высоты примерно сорока сантиметров, прямо на стол перед Сталиным. Одновременно была зафиксирована двигательная реакция Сталина (он отпрянул от стола) в ответ на необычный феномен. Это позволяет утверждать, что факт переноса состоялся. Уже в завершающей стадии эксперимента, после закрытия канала переноса, на установке произошёл мощный флуктуационный выброс энергии из пространственно-временного континуума, повлекший за собой цепную аварию на четвертом энергоблоке.

Сейчас уже очевидно, что Сталин принял полученную информацию не только к сведению, но и как руководство к действию. Параллельная вам реальность сформировалась практически в том же 1936 году. Принятые Сталиным решения повлекли изменения в предвоенном (1936-1941), военном (1941-1944) и послевоенном (1944 - и далее) периодах развития страны. Однако, неожиданно для инициаторов эксперимента по перебросу информации в прошлое, Сталин еще раз проявил себя как расчетливый и дальновидный государственный деятель. Поняв основные принципы формирования параллельных реальностей (они были описаны в переданных текстах), он пошел дальше и предусмотрел два сценария дальнейшего развития страны, каждый из которых реализовывался в своей реальности.

Оба сценария включали защитные меры против потребительского подхода к жизни, преобладания личных, частных интересов над общественными и государственными, а также против использования служебного положения и властного ресурса для достижения своекорыстных целей.

По первому сценарию (параллельная реальность-1, производная от материнской) основной упор делался на регулярную профилактику и периодическую чистку в различных эшелонах власти, среди партийных и государственных работников различного ранга. Исходя из поговорки «рыба гниет с головы», основные усилия направлялись на оздоровление «головы». При этом предполагалось, что здоровая «голова» сама позаботится о сохранении в здоровом состоянии остального «тела» советского общества. Подобная практика были хорошо отработана еще при жизни Сталина. Но она была эффективна исключительно в режиме «ручного управления» сильного и авторитетного лидера, каким был Сталин. Здесь, главным вопросом, который нужно было успешно решить (и который, к сожалению, не был решен в вашей реальности) – это вопрос преемственности верховной власти после Сталина. В реальности-1 Сталин прожил до 79-ти лет и умер в 1957 году. За три года до смерти Сталин отошел от дел, назначив своим преемником Берию, и под своим контролем обеспечил тому прочное положение во главе государства. Откровенные головотяпы, властолюбцы или попросту слабые руководители были отлучены от управления государством еще при жизни Сталина. Страна в режиме «ручного управления» авторитетного лидера продолжала успешно развиваться и сейчас представляет собой сверхдержаву тоталитарного типа, доминирующую на международной арене.

Сталин начал формировать измененную параллельную реальность-1 еще в 1936 году. В тот период, его решения и действия, учитывающие сведения, полученные из будущего, были полностью подчинены мобилизации страны и народа к грядущей войне и ее кратчайшему победоносному завершению при минимизации людских и материальных потерь. Но уже после окончания войны Сталин озаботился созданием теневого контрольного органа (ТКО), который должен был отслеживать процесс и динамику развития страны по первому сценарию в режиме «ручного управления» на протяжении ряда десятилетий. ТКО должен был дать ему, Сталину, спустя пятьдесят лет, обратную связь о положении дел в стране и мире образца 1995 года. И действительно, в 1945 году на рабочем столе Сталина вновь появилась из «ниоткуда» стопка папиросной бумаги, на этот раз с отчетом из параллельной реальности-1. Согласно отчета, развитие советского общества по первому сценарию шло достаточно успешно, однако Сталин остался неудовлетворен излишне централизованными командно-административными методами управления, тормозящими самостоятельность, инициативу и творчество советских людей и превращающими их в ведомую, управляемую массу. Страна, по большому счету, оставалась незащищённой от возможных идеологических диверсий или ревизий в случае, если бы они исходили «сверху». Риск развала СССР по типу «а-ля Горбачев» по-прежнему присутствовал. Нужны были более глубокие и системные механизмы защиты, наподобие иммунной системы организма, которые бы позволяли оставаться обществу здоровым в неблагоприятном или даже враждебном для него внешнем окружении.

Такая «иммунная система» советского общества была разработана и поэтапно реализована Сталиным в параллельной реальности-2, которая отпочковалась от первой параллельной реальности уже в 1950 году. В этой реальности Сталин прожил 94 года и умер в 1972 году. Помимо иммунной системы, новая версия советского общества имела «встроенный гироскоп», который не позволял обществу отклоняться от генерального курса своего развития. Основы и принципы построения этого общества – тема для отдельного разговора. Здесь же отмечу, что оно базируется на симбиозе естественно-научного и божественного мировоззрений и имеет двоякую цель – духовное развитие плюс наращивание познавательного потенциала человечества.

Таким образом, Сталин, помимо известного вам определения «отец всех народов» может быть смело отмечен титулом «отца всех реальностей». Сейчас, в 2013 году от рождества Христова, в нашем общем мире сосуществуют три реальности:

А) Ваша, материнская реальность, реальность первопроходцев, которым удавалось на протяжении 70-ти лет методом проб и ошибок строить общество нового типа, противостоя обществу потребления и наживы. Перерождение и предательство «руководящей и направляющей» верхушки не позволили вам продвинуться дальше и, временно, увели страну с генерального пути…

Б) Первая параллельная реальность, производная от материнской. В этой реальности СССР, страна со здоровой и чистой «головой», продолжает успешно развиваться и, благодаря опережающему научно-техническому и экономическому развитию, доминирует на международной арене. Это – состоявшаяся империя. Сильная централизованная власть и отработанные командно-административные методы управления «твердой рукой» направляют сплоченные колонны советских людей в светлое будущее. На их знаменах начертан лозунг: «Свобода – это осознанная необходимость».

В) Вторая параллельная реальность, производная от первой параллельной реальности. В этой реальности страна существенно откорректировала свою идеологию и цели развития. Теперь это не коммунизм, понимаемый как рай на земле, где «от каждого – по способностям и каждому – по потребностям». Их движущая идея: «Союз духа и разума на пути, предначертанном богом». Это общество уже переросло рамки «отдельно взятой страны» и успешно распространяет свою идеологию на другие страны и народы.

Такова реальность реальностей. Вся эта картина носила бы для вас, жителей материнской реальности, чисто умозрительный и познавательный характер, если бы не одна физическая особенность параллельных пространств. В результате информационного переноса из настоящего в прошлое в точке воздействия информации (точке бифуркации) произошло локальное расщепление единой реальности на два слоя. Возник своего рода «эффект воздушного пузыря» на водной глади – материнская реальность продолжила существовать в своем пространстве без изменений (водяная пленка под «пузырем»), а рядом возникла параллельная, измененная реальность (водяная пленка над «пузырем»). Эффект расщепления существует только в пределах «пузыря». За его пределами, также как и пленка на поверхности воды, параллельные реальности вновь сливаются в единую реальность. И где-нибудь, в достаточно отдаленной от Земли точке космического пространства, не затронутой человеческой деятельностью, по-прежнему существует единая реальность и единое пространство. Единая реальность и единое космическое пространство, через которые возможен материальный переход между нашими параллельными реальностями! Очевидно, именно этот эффект материального перехода имели в виду инициаторы эксперимента в далеком 1986 году, рассчитывая на корректировку истории в вашей материнской реальности…

Как бы там ни было, появляется вполне реализуемая возможность полноценного контакта между нашими реальностями. Допускаю, что с вашей стороны это пока технически не осуществимо. Что же касается нас, «параллельщиков»… Благодаря переносу информации из вашей материнской реальности в прошлое, на стол к Сталину, в параллельных реальностях наша с вами страна развивалась и продолжает развиваться опережающими темпами, в том числе и в научно-техническом плане. Чисто технически, для нас не составит труда направить часть своего флота в невозмущенную область космоса и оттуда перейти в вашу реальность. Единственное препятствие, существовавшее до настоящего момента – это отсутствие опорной точки в вашей реальности, на которую наш флот должен ориентироваться при переходе. Сейчас эта проблема снята, благодаря установлению информационного контакта с сайтом «Военное обозрение». Теперь ваш сайт может играть роль приводного маяка или для бескомпромиссных и решительных «Сталинских соколов» из параллельной реальности-1, или для миссии доброй воли из реальности-2. Так что не исключен случай, когда в году, эдак, 2015-ом на вашем авиакосмическом салоне МАКС появятся с визитом, для демонстрации флага, советские «летающие тарелки» с, надеюсь, незабытыми вами опознавательными знаками.

Однако, кроме технической стороны, у такого варианта развития событий есть еще и моральный аспект:

1) Нуждаетесь ли вы в братской помощи из параллельных вам реальностей?
2) Если да, то из какой именно – из первой или из второй?
3) Или вы сами «с усами» и сумеете самостоятельно справиться со своими «тараканами» в головах и вокруг вас?
4) А может быть, в материнской реальности появился «чужой» монастырь, в который со своим уставом не ходят?

Вот такие возникают вопросы, на которые только вы можете дать ответы при обсуждении этого сообщения. В любом случае, ситуация складывается таким образом, что только вы, посетители сайта «Военное обозрение», в силу созвучной виртуальной ауры сайта, можете зажечь зеленый или красный свет продолжению контактов с русской цивилизацией из параллельных реальностей.

Там, где я живу, в форте «Верном», в предгорьях Заилийского Алатау однажды встретил необычное дерево. Его ствол, поначалу сильный и здоровый, в одном месте оказался пораженным какой-то болезнью, и этот участок ствола стал сохнуть. Тогда дерево выбросило ветку ниже пораженного участка. Эта ветка, в свою очередь, выпустила отросток и срослось со стволом выше пораженного участка. Образовался своеобразный шунт, через который дерево продолжало получать жизненные соки, расти дальше, выбрасывая новые здоровые ветви. Природа рациональна. Применив успешный прием в одном, она может повторить его совсем в другой области.

P.S. Прошу не беспокоиться любителей жанра альтернативной истории – это не фантастика, это реальность!

По просьбе контактера сообщение передал: просто Василич
290 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    12 марта 2013 23:53
    Граждане, а ведь с точки зрения теории волн и полей это очень даже возможно ! Они существуют в другом частотном диапазоне ! Вот только фильтры у нас пока не могут быть настроены на их частоту, а у них, судя по их технологическому развитию, это вполне возможно.

    ЕСТЬ КОНТАКТ ! drinks
    1. Невский
      0
      13 марта 2013 00:37
      Какой контакт? Это свидетельство того, что мы опускаем руки, и впадаем в фантастику. Я уже привел пример, что сам такое же подобное писал, только в упрощенной форме. Никто к нам не придет на помощь к сожалению! Только мы сами должны себя вытянуть из этого кучи де...ма.
      1. stafku
        0
        15 марта 2013 00:24
        Тут может быть 4 варианта:
        - контакт действительно был...
        - тестирование...
        - желание донести до патриотически настроенных народных масс в такой форме концепцию дальнейшего развития нашего государства и общества (как вариант, с последующим использованием заинтересовавшихся..). Ведь нам обещано продолжение...
        - проверка своего литературного дара...
  2. andrklimanov
    0
    13 марта 2013 00:19
    как бы хотелось чтобы это было правдой
    1. Невский
      0
      13 марта 2013 00:42
      andrklimanov, это неправда. Иначе они бы не позволили 90-х, Чечни, и резни русских в бывших советских республиках. Люди включайте мозг! Нас кормили рептилоидами, 2012 концом света, теперь спасителями.

      Как говорит классик Станиславский: "Не верю!"

      Это издевательство над чувствами людей, которые потеряли Большую Советскую Родину. С развитием технологий ждем фильмов из якобы параллельных миров.
  3. Невский
    +1
    13 марта 2013 00:54
    Специально для автора этой статьи " Просто Василич".

    1. stafku
      0
      14 марта 2013 23:49
      А этот прекрасный фильм, Вы сами опошлили?
      1. Невский
        0
        14 марта 2013 23:51
        Нет. Он в инете есть.
        1. stafku
          0
          15 марта 2013 00:28
          ...."вот уроды"...!!!
  4. Невский
    0
    13 марта 2013 01:55
    Куда делись комменты? soldier Кажись и вправду наши идут )))
  5. +1
    13 марта 2013 01:59
    В нашей общей реальности, форт "Верный" с 1921 года переименован в Алма-Ату. Не расскажете, почему Союз в вашей реальности вновь вернулся к первоначальному названию?
  6. Дмитрий1969
    0
    13 марта 2013 02:23
    Типичная шизофрения.Гарри Поттер просто отдыхает.Налицо сей вброс,преследует какие то цели.Дезинформации,дискредитации,отвлечения внимания.Ищи кому это выгодно?Люди теряют время на пустой трёп,в то время как им потрошат карманы.
  7. Yasniper
    0
    13 марта 2013 02:27
    Почта не работает тоже реальность
  8. 0
    13 марта 2013 02:43
    ...1) Нуждаетесь ли вы в братской помощи из параллельных вам реальностей?
    2) Если да, то из какой именно – из первой или из второй?
    3) Или вы сами «с усами» и сумеете самостоятельно справиться со своими «тараканами» в головах и вокруг вас?
    4) А может быть, в материнской реальности появился «чужой» монастырь, в который со своим уставом не ходят?...
    1) Да
    2) Из второй
    3) Мы с "усами", но "батька втроем легче бить")))
    4) Если в монастырь, то только в женский laughing
  9. Полимер
    +1
    13 марта 2013 03:58
    Кстати интересный сюжет для фильма....спецэффекты, растянуть, добавить драммы и любовной линии отличная история.....)
  10. rrrooomano
    0
    13 марта 2013 03:59
    помощ очень нужна , из второй реальности , сами если и справимся то нескоро и как всегда в нашей реальности с большими потерями, так что - выручайте !!!!!!!
  11. +2
    13 марта 2013 07:03
    Интересно...
    Ну, с плюсами - понятно...........
    Ещё интереснее - это ж сколько из почти 40 читателей, поставивших статье минус, сегодня или завтра, а то и после завтра, вернутся перечитать столь оригинальную статью, курнув за время отсутствия и не один раз, своей забористой "дурман-отравы" или отпив каждый своей "сывортки правды"?????????????
  12. Невский
    +1
    13 марта 2013 10:03
    Издеваются над народом как хотят. recourse

    Ладно, было интересно, но вынужден возвращаться в реальность. На работу в капиталистический мир, - в рекламное агенство. Иду дурить и обманывать людей, чтобы как то выжить в этом обществе, у нас на Украине не сладко живется. Заводов нет, уважения к людям нет. Поэтому автору осторожнее с такими сбросами информации. На окраинах не так поймут, обидятся. Нынче в чудеса верить не приходится.

    Приятного всем дня. hi
  13. stafku
    0
    14 марта 2013 10:02
    А может, всё вовсе не так! Может, это мы являемся 3 им вариантом! экспериментом в назидание современникам и потомкам, к чему могут привезти отступление от божьего промысла и либероидные ценности так сказать на практике!!!
    Может, им просто стало чисто по человечески жалко нас как своё детище. Они даже готовы уступить нам в смысле первородства. А мы настолько закомплексованы, зомбированы, честолюбивы и эгоистичны, что вместо того, чтобы протянуть руку к помощи, устраиваем соревнование по изощрённому остроумию, пытаясь вытянуть себя за волосы из болота, как известный всеми герой....
  14. Иван Фёдоров
    0
    14 марта 2013 10:58
    Знаете из за этой статьи я зарегистрировался здесь. Хотя читаю Военное обозрение уже несколько месяцев. Я хочу верить в то, о чём написано в статье. И даже если не существует никаких параллельных реальностей. То я считаю что всё равно стоит обратить внимание на комментарий гражданина Evgeniy-111.
    Цитата: Evgeniy-111
    Статья была, в общем-то, ни о чём, но в одной её части было упоминание о фактическом назначении ЧАЭС. Станция строилась для энергоснабжения экспериментальных установок (там перечислялись: антенное поле большой мощности, что-то называемое лазерным гравитоном, станция загоризонтной связи и ещё какой-то объект, я сейчас не помню, но название тоже было фантастическое). Тогда я на эту статью особого внимания не обратил, а где-то через месяц решил перечитать (я всякой фантастикой давно увлекался и кое-что в названии объектов меня поразило). Этой газеты в читальном зале я уже не нашёл, и не только в этой библиотеке. Искал по фотографии в заголовке (вид на какой-то блок с вроде бы дымовыми трубами), Газету искал в 4-х библиотеках - не было нигде.
    1. stafku
      0
      14 марта 2013 13:23
      О какой газете идёт речь?
  15. Иван Фёдоров
    0
    14 марта 2013 14:37
    Вот полные комментарии.
    Цитата: Evgeniy-111

    Что-то здесь от юмористической фантастики, но есть некоторое "но"...
    В 1987 году я демобилизовался из армии и зашёл в нашу краевую библиотеку, газеты почитать (интересно было). и там, в одном из номеров "Комсомольской Правды" за 1987 год была статья о годовщине аварии на Чернобыльской АЭС. Статья была, в общем-то, ни о чём, но в одной её части было упоминание о фактическом назначении ЧАЭС. Станция строилась для энергоснабжения экспериментальных установок (там перечислялись: антенное поле большой мощности, что-то называемое лазерным гравитоном, станция загоризонтной связи и ещё какой-то объект, я сейчас не помню, но название тоже было фантастическое). Тогда я на эту статью особого внимания не обратил, а где-то через месяц решил перечитать (я всякой фантастикой давно увлекался и кое-что в названии объектов меня поразило). Этой газеты в читальном зале я уже не нашёл, и не только в этой библиотеке. Искал по фотографии в заголовке (вид на какой-то блок с вроде бы дымовыми трубами), Газету искал в 4-х библиотеках - не было нигде.
  16. Невский
    0
    14 марта 2013 20:54
    Куда делся Просто Василич? Есть много вопросов. Хочется, и я этого не скрою, продолжения обсуждения. По тексту придраться не к чему. Единственное, что смущает: " предложение помочь". Это повод к ложным надеждам!? Кстати, пусть контактер и со мной вступит в контакт winked
    1. +1
      14 марта 2013 22:16
      2 Невский.
      >Куда делся Просто Василич?
      Качает второе письмо. =) Надеюсь, что не в казахском КНБ даёт объяснения. "Параллельности" их вряд ли волнуют, а вот когда А-ту "Верным" называют, тамошние ребятки не очь любят. Это противоречит их "старинным писаниям" и напоминает то, о чём они стараются забыть.
      А в своё время к соратникам Лимонова в Усть-Каменогорске, достаточно серьёзно отнеслись. Как в КЗ, так и в России (вроде как сроки были от 8ми...). Хотя его иногда пытаются выставлять в виде "неадекватного клоуна".

      Ну а на счёт "предложения помочь", то в этом мире работает - "закон сохранения энергии". И когда вместо одной сущности получилось 3 (если подобный фокус не проделали и конкуренты), то это должно было отразиться на общем балансе. Ну и мало ли какие вытекающие отсюда... Возможно их наша отсталость, так же парит, как наличие убогого гетто в центре современного мегаполиса. =)
    2. DeerIvanovich
      0
      15 марта 2013 08:56
      после последних обновлений сайта маяк сбился smile
  17. stafku
    0
    14 марта 2013 21:22
    Вы знакомы с Гейдаром Джахидовичем Джамалем?
  18. 0
    14 марта 2013 22:38
    1) Нуждаемся.
    2) Любой
    4) Заходите к нам в монастырь.
  19. Невский
    0
    14 марта 2013 23:25
    У меня 3 вопроса возникло:

    1. Почему именно 2015 год?

    2. Осознают ли наши братья из параллельных миров, что сторонников ихней помощи с каждым годом будет всё меньше, в силу либерализации страны и общества из-за поражения и крушения СССР?

    3. Осознает ли автор, что если это его фантазия и вымысел, что такие шутки неуместны в социуме, у которого забрали страну, историю и гордость?
    1. stafku
      +1
      14 марта 2013 23:47
      К вопросу в пункте 1. - присоединяюсь!
    2. Koshakai
      0
      15 марта 2013 10:49
      2015 год - это, возможно, время, в которое могут попасть корабли из альтернативных вселенных "своим ходом", на эту мысль наталкивает теория, изложенная в статье.
  20. Невский
    +1
    14 марта 2013 23:46
    recourse тихо стало в теме. Все ушли. Но информация данная к размышлению мне не дает покоя. Объясню почему. Мотивы? Считаем:

    1. Через публикацию показать возможные упущенные варианты развития СССР, а-ля альтернативная история. Хотя сам автор настоятельно это отбрасывает в последнем предложении.

    2. Демонстрация своих мощных творческих способностей для собственного удовлетворения и потехи. Автор демонстрирует свои познания в областе фантастике и спекулирует на таинственном ареоле происшествии на ЧАЭС. У США это зона 51 и знаменитый "Филадельфийский Экспиремент", у нас кроме Чернобыля, не к чему зацепиться, и взять за точку опоры.

    3. Автор очень патриотичный человек к стране. Но он устал на этом сайте искать национальные идеи для Родины, идеологии, он видит, что 20 лет либерализма и культа потребления, - убивает все последние надежды на возвращение Великой страны. И он находит выход в своей голове, фантазии, творчестве. Мне самому иногда приятно и хочется думать, что где-то там, всё еще существует и успешно живет СССР. Вот он и поделился с нами.

    4. Реальный контакт. Поставил на 4-е место, - последнее. Хочется верить конечно. Но 90-е годы и суровый капитализм, окончательно убил веру в сказку. crying
    1. +3
      15 марта 2013 00:23
      1. Вполне убедительно показал. (за исключением того что "от народа" в этих концептах ничего не зависит, что как бы нас "оправдывает" одновременно, определяя в "стадо".

      2. Почему бы и не пофантазировать?
      Недавно читал тексты, на тему "событий в Розуэлле. Вполне прозаично, по-земному" подан материальчег.

      3. На счет "устал" не согласен. Ибо есть вопрос "Может вы сами с усами?" Почему б не перефразировать - "а что вы готовы сделать? почему вы не верите в себя, а только оплакиваете или верите в приход нового "спасителя" ?"
      Ведь, Союз, отобрал у человека "опиум", заменив его на истинную веру в "себя самого", что по сути можно сравнить с возведением человека в "пантеон" или напоминанием, что "в каждом частица его".
      Но это ведь не ярморочные фокусы "молниями пулять", это еще и ответственность. И способность к жертвенности, без гарантированного "авто-сохранения". Увы, для человека это не всегда посильно.

      4. Верить надо, независимо от внешних обстоятельств. В том и сила духа. ( с гарантиями, любой ростовщик поверит )
  21. Невский
    +4
    15 марта 2013 00:08
    А с другой стороны, страна, которая снимала такие детские фильмы, заслуживала на существование и развитие!!!! Хотя бы в одном параллельном мире, точно. Неужели, искусство этой, страны, которое воспитывало нравственность, культуру, мораль и движение к образованию, не заслужило существование в других мирах?

    Вы вглядитесь в эти кадры и лица детей, сюжет, музыку и песню!!! Как такое могло случиться, что этому явлению, причем точно позитивному, нет места на планете? Теперь и в Бостоне, и в Белгороде, круто сексизм, бесконечные покупки вещей, и отсутствие созидания!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=17KkX0lpHOo
    1. stafku
      0
      15 марта 2013 01:08
      Спасибо за ссылку!!!

      Не только детские...:
      [media=<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/e5giI7jQg_g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>]
    2. stafku
      +1
      15 марта 2013 01:11
      Не только детские...:
      http://www.youtube.com/watch?v=e5giI7jQg_g

      [media=http://<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/e5giI7jQg_g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>]

      Теперь Михалков снимает другие фильмы...
    3. 0
      15 марта 2013 23:56
      Заслуживала?! Да, там! Она тысячами жизней полатила свою систему ценностей. От верха до низу. Вы упускаете, то что это был единый организм.
      Нам прежде всего запретили сравнивать социум с живым организмом, чтоб дальнейшую эволюцию остановить. Потому как всякое обособление в живом организме, подлежит немедленному уничтожению. А Элитарночть больно уж похожа на всякое обособление. Рэмбо против отделения, живёт только на экране кинотеатра.
  22. Невский
    +1
    15 марта 2013 00:33
    Меня эта статья хорошо зацепила. Как я уже говорил, я работаю рекламным агентом. Самая, что ни на есть - буржуазно-капиталистическая профессия. В моем городе, большого производства нет, - курорт и торгашество. Мне противно, чем я занимаюсь, но жить нужно. Ирония судьбы в том, что офис нашего агенства рекламного находится в Доме Культуры некогда завода "Дормаш". Когда-то там были кружки, сейчас офисы и кабинеты, и даже одна секта протестантская. Конечно есть спортивные секции детсткие, но 20% от СССР, остальное забрал дядя Сэм. И вот выходя на обед на курилку, видишь эту архитектуру, внутренний квадратный двор, где был фонтан. Всё было построено для детей, теперь этого нет. В 90-е его хотели переделать в отель, но его спасло, что до моря было 4 км. Капиталистам невыгодно. И вот он выполняет гибридные функции. Думаете компромисс? Отмашка обществу...

    И вот крутишься верь тешься в этом динамическом мире, приходишь домой вечером уставший от этой серости и злобы, чтобы почитать свой любимый патриотический сайт, где собираются пока еще нормальные люди, многие из них сознательную жизнь прожили при СССР, я лишь застал садик детский, но с таким соц.пакетом, что и сегодня помню все поездки бесплатные. И вот тут такая статья..., которая цепляет...

    И как относиться? Многие с юмором отнеслись, у меня не получается... recourse
    1. 0
      15 марта 2013 03:48
      > И как относиться?
      Всё же классики советуют - с юмором. Жизнь так или иначе закончится, чтоб относиться к ней слишком серьёзно.

      По поводу остального понимаю ваши эмоции. Т.к. успел пожить и при СССР и в поработать в сфере "рекламного бизнеса".

      Не унывайте. Не всё потеряно. По крайней мере если придётся сказать своё слово (что более чем вероятно) вы не будете мычать как большинство тех, кто протестовал в начале прошлого года, а знаете с кем вам по пути. А это уже сокращает путь =).
  23. Невский
    +1
    15 марта 2013 00:53
    И еще раз. Если отбросить эмоции и впечатления. То возникают вопросы:

    1. Предположим, что контакт установлен.. После второй статьи " Контакт-2", не прикроет ли весь сайт ФСБ и власти?! Это же угроза существующему порядку вещей? Так же хочу отметить, что по законам жанра, вторая публикация от контактера может быть и через полгода и позже... Его величество время и пространство и еще что плюс ....

    2. Хороший эксперимент получается. Здесь сообщество связано по интересам и по мировоззрению, занимают некую процентную нишу в обществе. Чем не опыт? Другое вопрос для чего... Но это уже другой вопрос.

    3. Как к этому относится администрация сайта? По философски? С юмором? Нейтрально?
    1. stafku
      0
      15 марта 2013 01:23
      ФСБ скорее прикроет Василича...
      А эксперимент уже хорош тем, что контакт состоялся ,как минимум, уже между нами, как бы не относилась к этому админ сайта!!!
    2. 0
      15 марта 2013 04:01
      1. ну что вы, ФСБ и не на таких сквозь пальцы смотрит =). Челябинский метеорит вон пропустило .

      2. Для того что "красный проект" только набирает популярность. (И без тарелок со звёздами). Еще год назад подобную (http://www.youtube.com/watch?v=C2Ja73sK5j4&feature=share&list=LL1DCogHoR17NV0So
      u0cwz4Q) риторику на тв сложно было себе представить.


      3. Тут уже высказано мнение, что эта тема не совсем соответствует - теме сайта. В остальном, чем мощнее холивар, тем выше ресурс в рейтингах поисковиков. Только в плюс.
  24. Невский
    0
    15 марта 2013 01:33
    stafku Я думаю, Василич выступает просто в роли аватара, ну выйдут на связь с другим человеком, и даже на другой сайт, хотя для них не желательно, с точки зрения ауры. Да и что значит другие? Другие либеральные wassat

    Одно ясно, вторая публикация появится не скоро, и это грустно. Да и аватар "Василич" таинственно молчит. request
    1. stafku
      0
      15 марта 2013 02:10
      публикация, думаю появится быстро, т.к. либо уже написана, либо ещё не досказана (это в случае реальности контакта).
    2. stafku
      0
      15 марта 2013 02:14
      публикация, думаю появится быстро, т.к. либо уже написана, либо ещё не досказана (это в случае реальности контакта).
    3. stafku
      0
      15 марта 2013 02:18
      публикация, думаю появится быстро, т.к. либо уже написана, либо ещё не досказана (это в случае реальности контакта).
  25. Невский
    +2
    15 марта 2013 01:40
    А вообще, предлагаю дать задание тем, кто стоит за Василичем. Если они смогли передать текстовую информацию, и он разместил его.То мы знаем, что текст передается битами и байтами, то пусть передадут фото или хотя бы короткое видео из своего мира. Лучше видео, фото будут подвергать сомнению... Москвы СССР 21 века, и второго мира тоже. Отмазка интересно будет? Текст же передали, пусть и фото/видео перешлют. Тогда будет либо бомба в мире, либо "пшик" автора. hi
    1. stafku
      0
      15 марта 2013 02:02
      Разумно, но тут как-бы такая штука получается, что нам жениться предлагают, а мы требуем доказательства девственности...
      1. Невский
        0
        15 марта 2013 02:08
        stafku тоже правильно говоришь. Но не хочется быть заложником чьей-то уникальной фантазии и интеллекта, или еще хуже эксперимента. Мне тоже не хочется требовать. Но я готов хоть завтра выйти на улицу и подсвечивать лазерной указкой цели для этих тарелок, если буду знать, что это правда, и за нее стоит умереть! Я устал от этого капитализма и культа потребления. Я не могу ничего планировать, одни стрессы. У нас потерянное поколение. А дальше хуже.
      2. Невский
        0
        15 марта 2013 09:59
        stafku Ты тоже прав по своему. Но я лично готов выйти на улицу, и подсвечивать цели лазером для тарелок, если знать что это правда, за нее и умереть можно. А быть в плену у чьих то фантазий и шуток не хочется... Капитализм достал!!!
      3. djon3volta
        0
        15 марта 2013 21:56
        Путин полюбому знает что и как.наверняка у Путина есть связь со Сталиным..вобщем я спокоен.
  26. Теркин
    0
    15 марта 2013 01:51
    В СССР проводилось много экспериментов, но это из разряда фантастики. Да и почему все изменилось где-то в параллельной реальности, а не в нашей?
    1. Невский
      0
      15 марта 2013 02:11
      Теркин

      Отвечаю:

      1. Такой возможен. Это был СССР. И этим всё сказано. Одни эксперименты с плазмой чего стоят. К тому же, это объясняет, почему в 1989-1991 годах, не восстало среднее звено офицерства КГБ и военных, науки, они были морально подавлены, что время изменилось не здесь.

      2. Это наука... wassat
    2. +1
      15 марта 2013 02:50
      > Да и почему все изменилось где-то в параллельной реальности, а не в нашей?

      Есть теория, что изменения в "прошлом" не могут повлиять на "будущее", но порождают альтернативную ветвь событий. Как собственно и происходит у автора. Но это все по большей части концепты или по бытовому SciFi.

      А вот, вполне реально, так это то - что данный жанр в мировой культуре, по наблюдениям некоторых историков и политологов активно выпиливается. По мнению некоторых - вполне намеренно (рынок тут не при чём). Подменяясь фэнтези и различными его подвидами (где не подаются концептуальные теории, а все сводится к метанию файерболов и маханию плазменными мечами). Потому как концепты могут заставлять тех кто способен - задумываться. Ну взять хотя бы топ этой ленты.
      Тут сказали - "сказка, но с намёком".
    3. Невский
      0
      15 марта 2013 10:00
      Теркин это был СССР. Там всё могло быть. Одни эксперименты с плазмой, чего только стоят.
  27. Невский
    0
    15 марта 2013 02:16
    Жду с нетерпением ваших доводов, мыслей и конечно же продолжения hi
  28. Невский
    0
    15 марта 2013 08:32
    Опять комменты не отображаются angry
  29. Невский
    0
    15 марта 2013 10:01
    В этой теме отключили комменты!!! За что?
  30. 0
    15 марта 2013 23:35
    Цитата: 1st_user
    Кто-то так истосковался по сталинским временам, что аж мечтает о машине времени... А теперь выдаёт желаемое за действительное.

    Но, увы и ах, это мечты, мечты...

    Вы рано себе очко приписали. Мы еще сыграем в штрафной. И для таких как вы это"увы увы" реальность.
  31. Алексей_С
    +1
    16 марта 2013 01:26
    Аж зарегался, чтобы оставить коммент smile. Обычно здесь читал не регаясь.
    Вы определённо умеете писать. Читать было интересно. Как я понял - эти три реальности и есть сейчас в нашем обществе. "Материнская" - большинство, вторая(первая параллельная) - Сталинисты, коммунисты и т.д., третья (вторая параллельная) - националисты (не путать с нацистами), трезвенники и вообще люди, которые видят развал, борятся с ним, но православные и/или считают коммунизм крайностью.
    Нужно понимать, что аудитория сайта в основном относится ко второй категории - поэтому результаты теста будут, в основном, соответствующие. Я отношусь больше к третьим, поэтому голосую за них.
    Немножко подозрительно конечно, что вы завели отдельный аккаунт для этой статьи и комменты у вас только к ней... Да больно складно вы говорите... Да вот это просто так не выяснить.
    Мои аргументы за третий вариант: чтобы жить, людям нужно во что-то верить. Должен быть какой-то регулятор морали, чтоли... А когда это сделано на гос. уровне - это в какой-то момент может со звонким грохотом рухнуть. Сейчас регулятор "морали" - разврат, алкоголь, продажность и т.п.: это замечено в статье. Губительно. Дак вот, регулятор морали и защита от подобных навязываемых ценностей, на мой взгляд, должна быть в народе, а не в государстве. Народ не подкупишь... А с этим, на мой взгляд, лучше всего справляются традиции и вера. Всех можно обмануть - а Бога нельзя. Но не суть, не нужно холиваров, главное: защита должна быть в народе! Верхи, государство может быть хорошим и даже великим (тот же Сталин, хоть и при нём в верхах были предатели, как мы знаем), но вечно на него надеяться нельзя. И ещё: дух нужно совершенствовать! И нельзя забывать науку! Отлично сказано, просто великолепно: «Союз духа и разума на пути, предначертанном богом». Душа и тело, разум и дух. Я за ценности православия, совершенствование духа и развитие разума.
    И последнее: из этих трёх категорий и между ними... Особенно когда люди трезвомыслящие... Вытекает такое разнообразие идей и стремлений... Не допустить бы идейных междоусобиц в будущем.
    Не знаю, прав ли я... В любом случае это всё нужно брать во внимание. Вы вроде хорошо соображаете - может что-то придумаете об этом.
    1. Невский
      0
      17 марта 2013 12:10
      Алексей_С
      Отличный анализ статьи, ставлю плюс! good
  32. Невский
    0
    17 марта 2013 00:06
    И всё таки большинство, и даже когда тема эта опустилась, высказываются о характере публикации, о том, что пытался донести и показать автор, но никто не хочет откровенно и прямо сказать: юмор это или нет! Но многие высказались, что одобряют помощь наших "братьев". Хоть это приятно. smile
  33. Невский
    0
    17 марта 2013 12:08
    Секретные технологии СССР, очень интересно:

    http://www.youtube.com/watch?v=zRAwv2R-irs
    1. 0
      19 марта 2013 15:25
      Невский, хорошие Вы вещи пишете в комментариях, правильные. Созвучные моему мировосприятию. Если не слушали, то рекомендую найти в Сети (в продаже Вы её вряд ли найдёте - я знаю, что воровать - плохо!) и послушать замечательную оперу владивостокского композитора Виктора Аргонова - Легенда о несбывшемся грядущем. О том, как могла бы пойти история, не случись Горбачёва, Ельцина и т.п.
      Вещь достаточно вдумчивая и серьёзная.
      То, что касается статьи, я уже написал всё выше. К сожалению, альтернативные реальности, населённые хорошими и честными людьми существуют лишь на страницах фантастических романов, да немногих талантливых статей. Как та, что написал Василич. Простите, если разрушил Вашу надежду. hi
      1. 0
        19 марта 2013 23:44
        http://argonov.ru/2032.html
        Но в данной техно-опере, немного о другом. Тем не менее, согласен - отличная штука.
  34. 0
    17 марта 2013 15:08
    Поторопился Василич. Первого апреля на ура ура бы пошло!
    А насчет асоциирования реальностей со стратификацией общества по идеологически-моральным категориям - на мой взгляд несколько натянуто.
    1. 0
      17 марта 2013 16:04
      Это не шутка, потому к "Дню дурака" не клеится.
  35. director
    0
    18 марта 2013 03:27
    Господи-а в сказки то верить как хочется.
    1. 0
      18 марта 2013 22:48
      А что вам мешает?
  36. 0
    18 марта 2013 16:12
    Однажды я занимался покраской ванной комнаты эмалью и чтоб не провонялась вся квартира, делал это при закрытой двери... Вот тогда то я и совершил свой переход в другое измерение. lol
    1. 0
      18 марта 2013 22:43
      И вам привиделись, исторически возможные точки бифуркации, пути развития социалистического общества и последующие параллельные реальности 2го порядка?
      1. Невский
        0
        22 марта 2013 21:45
        Я тоже убеждаюсь, что это просто фантазия... Всем спасибо за обсуждение, отдельное спасибо автору! Остается только вспоминать СССР hi
        1. 0
          22 марта 2013 21:54
          Товарищ Невский! Я Вас попрошу =).
          Да, "деда Мороза" нет, но нам это не мешает праздновать Новый Год.
  37. bluberd
    0
    23 марта 2013 02:27
    был на рыбалке..., проснулся здесь, наверно пьяный...всё в тумане. В кармане ключ от дома...., сам не дойду. нужен проводник.
    1. 0
      23 марта 2013 02:34
      Вас подберут в течении 20 минут. Как клёв? На кукурузу берёт?
  38. redwar6
    0
    28 марта 2013 11:01
    Цитата: Невский
    Просто Василич, т.е. вы хотите сказать, что с Вами на связь вышел человек из параллельной Вселенной? bully В каком он ранге, чтобы обещать нам помощь? Если рядовой гражданин, то никак нет.

    Теперь серьёзно:

    Или Вы с помощью этой статьи хотите показать, возможный альтернативный вариант СССР, будь были приняты другие решения и что мы потеряли, например вот так, СССР из другой Вселенной:


    Видео замечательное..
  39. redwar6
    0
    28 марта 2013 11:13
    Эх,а статья красивая,либо долго придумывали,либо я чего-то не понимаю...
  40. korp67
    0
    28 марта 2013 13:05
    1 апреля же еще не наступило! smile
  41. TY-TY
    0
    29 марта 2013 11:29
    эх :) почему все это только слова? заберите меня туда? а? :)