«Есть идея — есть «Икея», нет идеи — нет хоккея!

284
«Есть идея — есть «Икея», нет идеи — нет хоккея!


Хочу высказать свое личное мнение по поводу очередного проигрыша российской сборной по хоккею на Олимпийских играх.

Я сам КМС по плаванию, т.е. спортсмен с приличным стажем. Но, честно говоря, наблюдением за спортом никогда не увлекался. Интерес вызывают только те соревнования, где наши участники претендуют на призовые места.

На футболистов уже почти вся страна махнула рукой, и от них ничего хорошего не ждут. Думаю, тут проблема одна — деньги! Причем большие деньги. Игроки в футбол играют ТОЛЬКО за деньги. Больше их ничто не интересует. Идеи у них нет НИКАКОЙ. Это доказало "интервью" Аршавина после их провального проигрыша в Польше на фоне того, как наши болельщики потратили свое время, деньги и ЗДОРОВЬЕ в побоище с поляками!

Решить эту проблему можно так: сняв футболистов с огромного денежного довольствия. Может, и идея тогда появится, чтобы выигрывать и не поигрывать.

С хоккеем проблема похожая, но несколько иная.

Раньше была "Красная машина", потом она стала "Красной машинкой", а последние три олимпиады — "Красная инвалидка".

Собираются опытнейшие игроки, легенды хоккея! Но это они у себя в НХЛ — легенды! Да, играют, бывает, и на чемпионатах мира. Но с олимпиадами что-то не вяжется. Наверное, не вяжется потому, что съезжаются на игру за несколько часов до стартов! Сыграться не успевают! Каждый из себя — ЗВЕЗДА! А команды звездной нет! Теоретически, при сложении положительных чисел сумма должна увеличиваться, а тут — наоборот получается! При сложении ЗВЕЗД сумма получается ниже, чем если складывать менее звездные фамилии в команду!

Тут, я думаю, решение может быть только одно — формировать олимпийскую сборную только из тех игроков, кто играет в России, чтобы команда была сыграна заранее, чтобы чувствовали друг друга, чтобы не перетягивали одеяло на себя!

Может быть, сразу не получится золота, но считаю, что хотя бы до полуфинала дойдет команда!

Такое решение помогло бы оставлять в России истинных патриотов, которым будет важнее участвовать в команде России на Олимпийских играх, чем получать ОГРОМНЫЕ гонорары за бугром!

Такое ощущение, как будто кошки нагадили! Какие громкие слова были: для нас это ОЧЕНЬ важно — игра на домашних играх! Было бы ВАЖНО, бились бы до смерти! Пусть финны играли хорошо, но сыграть вничью со Словакией после ничьей с США!? Это ни в какие ворота не лезет!

Понимаю, что игра есть игра, и бывает всякое. Но вот нет у меня такого ощущения, что они выложились!

Для России иностранцы больше делают, чем русские хоккеисты!

Кореец Ан принес уже две медали, одна из них золотая, АМЕРИКАНЕЦ, взявший российское гражданство, — ЗОЛОТО на сноуборде!

По-моему, нашим хоккеистам на этом фоне должно быть так стыдно, что нужно об этом говорить всем и везде по телевидению и извиняться полгода!

Но, думаю, им не стыдно! Думаю, что им, по крайней мере большинству, — по фиг! Они сейчас обратно укатят за океан и опять будут ЗВЕЗДАМИ!

Противно!
284 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    20 февраля 2014 14:35
    Посмотрите-с кем в своих клубах в НХЛ играют наши "звезды"? Рядом с ними канадцы и американцы, которые "выжигают" для них свободное место на "пятачках" и отрабатывают в обороне за себя и за "того парня".Что мы видим у нас? В сборной одни ,,маэстро", а рояль таскать НЕКОМУ. На "пятачке" наши, за редким исключением, себя берегли, не дай бог травма. И, самое главное, еще по провальным играм ЧМ и Еврохоккей тура было видно-НЕ МОГУТ наши играть в тот хоккей, который так усердно прививал Билялетдинов. Был советский атакующий стиль-нечего изобретать велосипед.Вы забьете нам сколько сможете, а мы-сколько захотим...В результате в защите играть не научились, а в нападении-разучились. С таким стилем Хайдарович может приводить к чемпионству "Ак Барс" во многом благодаря легионерам, которые в нашем чемпионате почти везде на первых ролях.

    З.Ы. Посмотрел суперсерию 1972 и 1986-бальзам на душу.
  2. 0
    20 февраля 2014 14:52
    Да всё правда, нет идеи нет Икеи. Так сейчас наша продажная элита воспитывает наших людей. Случись сейчас нечто глобальное противостояние, не уверен, что найдуться Матросовы, Гавриловы, Космодемьянские в большинстве. Нанешняя элита и власть воспитала Власовых и Березовских, Мельника и Бандеру, Чубайса и плохиша, бешеных мандёнок и прочимх дерьмократов. Отсюда провалы во всём, а у ж в хоккее в особенности. Я бы сказал так, не играешь в КХЛ, в сборной места нет. В нашей лиге можно наиграть пятёрки, тройки, которые могут, как в СССР поставить на место любого. Если раньше коллективизм в игре был связующим, то индивидуализм разрушил сборную и Зинэтулла тут не причём. НЕт идеи не Икеи.
  3. 0
    20 февраля 2014 15:10
    Миром правят деньги.
    Это капитализм, к которому мы сломя голову неслись, забыв про нашу справедливую социалистическую родину СССР.
  4. 0
    20 февраля 2014 15:57
    Не надо винить наших хоккеистов, они сыграли как могли. Свой уровень Малкин, Овечкин, Ковальчук, Сёмин доказали ещё в Ванкувере, когда были на 4 года моложе. Уже тогда было ясно, что лучше они играть просто не могут. И причём тут идейность или безыдейность? У нас развалили хоккей, вот и всё. Такого слабого состава на Олимпиадах у нас я никогда ещё не видел (а я видел уже 12 зимних олимпиад), и всё идёт к тому, что он на следующей Олимпиаде станет ещё слабее. И не вините никого. Проблема в том, что молодёжь всё меньше хочет заниматься спортом. Детский и юниорский хоккей к тому же сильно коррумпированы. В школу пацанов принимают за "подарки", в основной состав их потом ставят тоже не безвозмездно. И никакое вливание денег ничего не даёт положительного. Приход денег в юниорский хоккей приводит только к росту коррупции, только иного рода - к договорнякам. Хоккей прогнил. Подготовка игроков в глубокой заднице. Взгляните на наших защитников. На Игры в Нагано (1998) и Солт-Лейке (2002) никто бы из них не попал в сборную. А в 70-80-е годы никто из них даже не рассматривался бы как кандидат. У нас просто некому становится играть. Надо разгонять ФХР. Нужны другие люди в руководстве хоккеем.
    P.S. Простая замена тренера сама по себе не даст ничего. Хотя она тоже нужна.
  5. 0
    20 февраля 2014 16:31
    Незадолго до олимпиады интервью с Овечкиным в "Аргументах недели". Вот откуда растут ноги поражения, и кому нужна эта РАША и за какие деньги варягам можно нагнуться
    http://argumenti.ru/sport/n422/313866
  6. янеяикучканемоя
    0
    20 февраля 2014 16:33
    Ставку надо делать на игроков играющих в России. Овечкины, Малкины, палкины и чалкины уже давно потеряли связь с Родиной, работа, семья и быт, все в сша, возвращаться никто похоже не планирует, а когда вызывают в сборную расценивают это просто как командировку. Пусть у нас не будет звезд нхл зато будет сыгранность как у финов.
  7. Diesel
    0
    20 февраля 2014 16:38
    На самом деле все просто. Стоит посмотреть например на состав ЧМ2012 года и с какими разгромными счетами эта команда побеждала.
    Вратари: Семен Варламов ("Колорадо"), Константин Барулин ("Ак Барс").

    Защитники: Илья Никулин ("Ак Барс"), Денис Денисов (СКА), Евгений Медведев ("Ак Барс"), Алексей Емелин ("Монреаль"), Никита Никитин ("Коламбус"), Дмитрий Калинин (СКА).

    Нападающие: Павел Дацюк ("Детройт"), Евгений Малкин ("Питтсбург"), Александр Пережогин ("Авангард"), Александр Попов ("Авангард"), Александр Свитов ("Салават Юлаев"), Евгений Кузнецов ("Трактор"), Николай Кулемин ("Торонто"), Алексей Терещенко ("Ак Барс"), Николай Жердев ("Атлант"), Сергей Широков (ЦСКА), Евгений Кетов ("Северсталь") и Денис Кокарев ("Динамо").


    80% игроков из КХЛ, сыгранная 2ка одних из самых сильных защитников Ак-Барса и силная пара нападающих из авангарда. Про чм08-09 вообще молчу, там играло целое звено из ак-барса.
    1. 0
      20 февраля 2014 17:27
      Сыграться - дело не долгое, если есть мастерство. У финнов, которые наших обыграли, есть сыгранные пятёрки? А у канадцев? У американцев? Не пишите ерунды. Мы просто хуже их сейчас играем в хоккей. Уступаем им в индивидуальном мастерстве. А оно решает всё, в конечном счёте.
      Цитата: Diesel
      Стоит посмотреть например на состав ЧМ2012 года

      Причём тут ЧМ??? Это совершенно другой турнир, на порядок ниже ОИ, там другие соперники и другой накал борьбы. Вы ещё Евротур вспомните. Приехали бы на ЧМ-2012 финны в нынешнем составе, и канадцы со шведами тоже - не видать нам золота как своих ушей.
      Цитата: Diesel
      сыгранная 2ка одних из самых сильных защитников Ак-Барса

      Это вы про Никулина с Медведевым? Раньше таких защитников и во 2-ю сборную не взял бы никто.
  8. 0
    20 февраля 2014 16:43
    Всё как обычно.
    Много пиара,ещё больше распила,а на выходе пшик...
    Остаётся надеяться,что сооружения для олимпиады послужат будующим победам,настоящим спортсменам,а не богатеньким гажданам повышающим свой иммунитет.
  9. 0
    20 февраля 2014 16:45
    Бессмысленно хаять команду, которой не было. Третьяк прав. Какая страна - такой и хоккей.
  10. Комментарий был удален.
  11. -1
    20 февраля 2014 16:53
    Сборную нужно готовить только из своих игроков, то есть игроков, играющих за Российские команды. Да, технически они может и похуже, но хоккей командная игра! А этого наши НХЛ-овцы показать и не могут!
    1. 0
      20 февраля 2014 17:41
      Цитата: Безразличный
      А этого наши НХЛ-овцы показать и не могут!

      Канадские, шведские и американские НХЛовцы показывают вполне командную игру.
      Цитата: Безразличный
      но хоккей командная игра!

      Если ты уступаешь сопернику в индивидуальном мастерстве и не превосходишь его в настрое, то никакая сыгранность не поможет. Она никогда и не помогала. Наши проиграли финнам не потому, что плохо сыграны, а потому что уступают им в мастерстве.
  12. 0
    20 февраля 2014 17:03
    Третьяка в отставку,ФХР распустить. Тренером сборной назначить Знарока.
  13. dmitrij.blyuz
    0
    20 февраля 2014 17:17
    я про статью.Может этих-на оклад посадить?Ну проиграли.Счас они в Россию заедут! am Она(т.е.-мы) им нафиг не нужны.Разьедутся по своим штатам -и усе!А,чего вы все хотели? Им баксы на счет валятся.Мы не знаем-сколько они отхватили за проигрыш.И,вообще.КАКОГО ХЕРЕСА?Лучше-бы пацанов дворовых,что в хоккейных коробках шайбу гоняют,вместо этих зажравшихся натаскали.Почему понять-то не могут,что если тело деньги большие от другой страны получает-то чхать ему на свою,с большого трамплина!
    1. 0
      20 февраля 2014 17:30
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Лучше-бы пацанов дворовых,что в хоккейных коробках шайбу гоняют,

      А где они? Их всё меньше и меньше.
  14. 0
    20 февраля 2014 17:46
    Я полностью согласен с автором статьи.Сборная России по хоккею должна комплектоваться только из игроков играющих в чемпионате России.Овечкины,Дацюки и другие должны для себя решить простой вопрос - или игра в сборной(играя за Российский клуб) или оставаться игроком за бугром.Я думаю,что они выберут второй вариант.Меня всегда мучает вопрос - неужели из такой огромной армии спортсменов у нас в стране нельзя организовать нормальную боеспособную команду?В чем проблема или в ком? И проблема ведь не только в подготовке хоккеистов.Вы посмотрите на лыжников или на конькобежцев,да и другие спортсмены не сильно обременены волей к победе.Какие-то криворукие,кривоногие,косоглазые.Бегать не умеют,стрелять не умеют,кататься не умеют.На кой ляд нам в стране нужны школы олимпийского резерва,которые не в состоянии готовить этот самый резерв.Или может быть тренеров из-за бугра выписывать.В свое время Петр 1 не стеснялся приглашать специалистов,которые на самом деле помогали России.Спорт есть спорт,но когда проигрыши,падения,промахи становятся неотъемлемым атрибутом-от этого становится не по себе.Пора подумать министру спорта,а на своем ли он месте?
  15. msv
    0
    20 февраля 2014 18:15
    Хотел просто ограничиться минусом статье. Но глядя на эту болтовню не удержался. Как всегда наши болельщики не отличаются особым великодушием. Рассуждения типа зажрались если не возмутительны, то просто глупы, даже из уст мастера спорта по плаванию.
    На самом деле хоккей сложная командная игра. Потому и интересна что абсолютных фаворитов нет и результат не предсказуем. Игроки на мой взгляд старались, но их переиграли. Специалисты вполне конкретные озвучивают проблемы.
    Странно. Но Плющенко здесь на сайте оказался достоин большего уважения и лучшей оценки.
    Хотя он превратил все в шоу. Шоу Плющенко началось задолго до начала его тура. Для меня есть два Плющенко: Плющенко спортсмен который в виду травмы не смог выступить в личных соревнованиях- я его понимаю и уважаю; и Плющенко шоумен, который стал вести себя по женски, включая интервью СNN,-и я его не уважаю если не сказать больше.
    Ничего подобного с хоккеистами не было. и Спасибо ребятам за их отношение, уважительное отношение к нам к болельщикам. А из поражения надо делать выводы. И вообще не так плохо мы выступили на ОИ. Хватит ныть.
  16. -2
    20 февраля 2014 19:49
    У на на работе многие давали прогноз о полном проигрыше сборной НХЛ (не поворачивается язык назвать их хоккейной сборной России) в олимпиаде. Ну так всё и вышло.
  17. -1
    20 февраля 2014 19:57
    Цитата: tronin.maxim
    Мда, проиграли хоккей, мы уже проиграли половину олимпиады, грустно но факт.

    Принципиально не смотре на этот позор! почему-то знал что ничего не получится! А как-же : шапками закидаем!...обычная русская картина.Олимпиаду можно сказать прос --рали. мунусуйте сколько хочете.хотя организация вроде не плохая
  18. -1
    20 февраля 2014 20:44
    Все хоккеисты, играющие за бугром, это не наши хоккеисты. Там они живут, там они играют, там они бабло получают, там они наконец воспитываются. А здесь ещё и их судьи судят. Заметили? Ни один не возмутился судейством американца. А мы ещё не знаем как их тренера напутствовали. Ты там смотри, а то вылетишь "отседа". Поэтому Третьяк прав: нет и не будет советского хоккея.
  19. -1
    20 февраля 2014 21:27
    Я очень надеюсь, что на следующей олимпиаде тренер будет Быков, а в нашей команде кроме вратарей никого не будет из этого "звёздного" состава. Из КХЛ надо брать.
  20. avg
    +1
    20 февраля 2014 22:10
    Раньше была "Красная машина", потом она стала "Красной машинкой", а последние три олимпиады — "Красная инвалидка".

    Вот только про "инвалидку" не надо. Наши параолимпийцы, в отличии от сытой спортивной элиты, всех "рвут на части". Наконец, это просто не хорошо.
  21. 0
    20 февраля 2014 22:10
    Цитата: Александр романов
    Уважаемый,я не маршал ,я матрос(чистые погоны,чистая совесть).

    Вот уж от Вас такой фразы я лично ни как не ожидал..Что же по-вашему , одел погоны - совесть замарал?
    Вам огромный минус...Очень не приятно такое читать...
  22. 0
    20 февраля 2014 23:50
    живу и работаю в Канаде с канадцами. Так уж сложилось, что по большому счету живя в хоккейной стране я к хоккею по большому счету равнодушен. Но. Так как сам спортсмен и защищаю честь Канады в другом виде спорта вот пара мыслей по САБЖУ.

    Во-первых. Не согласен с бытующим мнением, что любая команда, тренирующаяся все время это сила. Нет. Несколько ярких индивидуалов профессионалов экстра класса, даже если они увиделись за несколько часов до игры (как написано в статье) разнесут любую команду непрофессионалов на счет раз. НО. Они это сделают только если они свежие и отдохнувшие, так как чудес не бывает.
    Теперь к чему это я. Мнение такое. Ребята банально не смогли адаптироваться к временной разнице, которая составляет 8-10 часов. По себе знаю подобная адаптация длится минимум дня 3-4. Когда толпа российских профи приехала в Сочи мы знаем. Тут вопрос в другом - ПОЧЕМУ гл.тренер (а ведь он должен знать такие банальные вещи) допустил сбор команды буквально на последних часах, да еще и неотдохнувших спортсменов выпускал на лед?? Если он знал, что раньше было невозможно собрать спортсменов с учетом адаптации к климату и временной разнице, то какого черта их было вообще приглашать играть за сборную?? Они чудеса на льду творят, когда полны сил, а какой толк от спортсмена, когда он как кисель - ведь во время игры по его времени, у него глубокая ночь? Лучше уж действительно надо было собрать сборную из местных российских звезд, может они играют немного похуже, но в совокупности мастерство/физическая готовность они возможно действительно были бы лучше готовы играть.
    Повторюсь, это мнение человека далекого от хоккея, но очень приближенного собственно к спорту, это то, что пришло мне впервые в голову, когда по ТВ увидел съезжающихся игроков НХЛ, ну и собственно не удивился, узнав результат сборной России.

    Ну и еще ложка дегтя из местной канадской прессы по поводу "журения" Овечкина. Очень сокращу перевод:
    "10 лет назад Овечкин и Малкин начали играть в тандеме, еще за юношескую сборную на чемпионате мира. По иронии судьбы они тогда играли тоже против финнов. И команда России тогда проиграла. В течении последних 10 лет тандем играл много раз вместе, но без особого результата. Так почему же тренер, видя незрезультативность тандема, не развел их и не сколотил другие?" приводилось еще много примеров, статья закончилась следущим:
    "перед тем, как винить игроков, почему бы Вам не посмотреть в зеркало, гл.тренер?"

    с уважением ко всем любителям хоккея
  23. Evgenij.
    0
    21 февраля 2014 04:20
    Мне вчера такая же мысль в голову пришла. Набирать сборную ТОЛЬКО из игроков КХЛ. Уехал в НХЛ- не играешь в сборной России!
  24. vits71
    0
    21 февраля 2014 04:57
    Полностью согласен с автором.
    А по результатам игры нашей сборной по хоккею имею сказать всего два вопроса:
    1. А что это было?.. и не дожидаясь ответа...
    2. Зачем приезжали?
    А Сборную на следующую Олимпиаду нужно начинать готовить уже сейчас и не опускать руки. Но только из русских игроков КХЛ, а не из этнических русских, зарабатывающих деньги за рубежом.
  25. +2
    21 февраля 2014 09:59
    Цитата: rolik
    Цитата: Андрей57
    а честь Родины их не колышет, за это бабло не отстёгивают

    Нет, вы это со зла сказали - понимаю Ваше огорчение. Дело не в этом, нет сыгранности в команде. Ей не откуда взяться и не будет ее при таком подходе. А ребята играли за Родину, просто не такая команда нужна для выполнения данной задачи. Нужна именно КОМАНДА, а не скопление не сыгранных звезд. Очень большая вина тренера. Билл все видел и должен был делать соответствующие выводы. Но выводы не были сделаны, отсюда и закономерный результат.
    да это понятно....людям просто надо вызвериться!и лучше пусть Здесь,а не на улицах...тяжело всем очень.Россия сноубордная страна...
  26. Vicius
    +1
    21 февраля 2014 11:53
    Всё верно, команды не было. Команда это система, это когда все вместе. То, что приехало на Олимпиаду не команда, не система, - толпа "звёзд" - одиночек. Вот им и "звезданули" по рогам. Для этих хоккеистов большая честь - играть за Американскую Национальную Хоккейную Лигу. Не за российскую КХЛ. Они и живут в Штатах, у них там семьи, дома. Это давно не наши люди, им безразличны российские дела. Поэтому ожидать чего-то стоящего от этих "звёзд", не стоит. Есть присловие: "Не очаровывайся, не будешь разочарован". Такого результата следовало от этих хоккеистов ожидать. На своих надо надеяться, своих хоккеистов воспитывать, "звезданутых" давным-давно надо бы похерить.