Россия покатилась по наклонной...

31 877 235
Россия покатилась по наклонной...


Прочитал в новостях, что в Донецке начались переговоры с теми, кто устроил Хатынь в Одессе. Среди всех прочих в этих переговорах, как сообщается, принимает участие посол России на Украине Михаил Зурабов.

Юридически посол России — это сама Россия. Россия опустилась до переговоров с теми, чьи идейные вдохновители были казнены по приговору Нюрнбергского трибунала. Россия обозначила, что считает своим равноправным собеседником откровенно-фашистскую киевскую хунту.

И это — после Славянска и Одессы. Это — после агонизирующего на операционном столе пятилетнего ребёнка и его убитой матери. После слёз 80-летних старух, не понимающих, как они в последние свои годы опять оказались в 1940-х.

Я простой человек, не очень сведущий в политических интригах, но немного умеющий читать между строк. Напрашиваются множество причин произошедшего и ещё больше вариантов того, что произойдёт. На данный момент я вижу, что Россия, усиленно декларируя своё возрождающееся могущество, на самом деле ничего действительно эффективного, кроме пустопорожних дипломатических словоизлияний, явить миру не может.

Многие посчитают меня этаким мечтателем, но… Кто мешал России положить хотя бы пару ракет (не ядерных, разумеется) на места сосредоточения украинской нацгвардии в ответ на ранение российских граждан на украинско-российской границе ? Израиль, помнится, на такие инциденты всегда отвечает подобающим образом. За это он и уважаем во всём мире.

Нет смысла, я думаю, дальше развивать те мои мысли, кои, уверен, схожи с мыслями многих читателей моих строк.

За последние 10-15 лет какие только страны, от США до Израиля, не использовали за своими границами собственные ВС ради своих интересов. И только Россия остаётся "дремлющим медведем". И чем дольше медведь дремлет, тем больше вероятность, что охотники не позволят ему окончательно проснуться.
235 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    24 июня 2014 14:24
    Статья понятная,построена на лозунге "мир насилия, мы войной разрушим". Автор забыл что Россия может действовать только неявно, чтобы не выйти за рамки свою международной юрисдикцию (дипломатия, тихо и тайно и добровольно снабжать кого надо и чем надо на юго-востоке Украины и тд), остальное возможно только если официально, либо объявим войну Украине или даже НАТО (и произойдет окончательный крах международной системы права созданной по инициативе Российской империи во времена правления и по инициативе Александра II), либо получим мандат на миротворческую акцию от ООН, либо они объявят войну России и ее союзникам (вот это будет даже лучше ибо агрессорами будут они). Остальное эмоции и смешивания всего кучу в духе дешевой пропаганды, хейт-троллинга.
  2. OpForSoldier
    0
    24 июня 2014 14:38
    Израиль, помнится, на такие инциденты всегда отвечает подобающим образом. За это он и уважаем во всём мире.

    Кем он уважаем, простите?
    И если вы не заметили, Израиль воюет со всем своим ближайшем окружением лет эдак... 60-70. И так будет долго продолжаться, очень долго.
  3. -3
    24 июня 2014 15:04
    Цитата: twin22
    Вспомни этот вопрос, когда за Урал с семьей драпать будешь

    От кого?
  4. -3
    24 июня 2014 15:17
    Цитата: andrewvlg
    Цитата: Magadan
    На вашей совести и таких как вы будет слив Новороссии, если хунта переломит ход войны в свою пользу.

    Голос патриота из Америки!

    Ага. Бардак на Украине устроила Америка. Что толку вводить войска в Новороссию, если бардак от этого не прекратится. Ну будут войска в Донецке, русских начнут убивать в Харькове ну и т.д. Чтобы это все прекратилось нужно врезать по Америке. Существующие проблемы решатся разом. Будут другие, связанные с радиоактивной пустыней.
  5. Victoria V
    0
    24 июня 2014 15:19
    Совет Федерации завтра на заседании поддержит решение президента Владимира Путина об отзыве согласия на использование Вооружённых сил РФ на территории Украины. Об этом заявила сегодня председатель палаты Валентина Матвиенко, передаёт ИТАР-ТАСС.
    24 июня 2014, 14:38

    И это после провокаций на границе ?
    Нет паники. Есть уныние и опустошение.
  6. -3
    24 июня 2014 15:24
    Цитата: olegff68
    Мне вот интересно - сам автор готов ехать воевать на Украину ???


    Согласен. Недавно читал, что голосовать за войну, мужчина может только своим военным билетом.
  7. didron
    0
    24 июня 2014 16:02
    Ну да... Лучше дальше долбиться
  8. -3
    24 июня 2014 16:20
    Ну что допрыгались сторонники непротивление злу насилием. Или это и есть тайный план -вначале взбударажить юго-восток а затем бросить. А этот отзыв применения войск видимо только первый шаг. Будут и другие! am
  9. Медвед
    +3
    24 июня 2014 16:21
    Да, соглашусь с комментатором, что назвал сей почтенный кворум клубом знатоков и экспертов. Только эти эксперты забывают одну, на мой взгляд, основополагающую истину. Украина де-юре и де-факто уже четверть века независимое от России государство. Мало того, что независимое, так еще и враждебное. Мало того, что враждебное, так еще и поддерживаемое НАТО и прочим "цивилизованным миром". Склонен думать, тот, кто отождествлял себя с Россией, давно уже живет в России, благо переехать на новое место жительство - пара пустяков. Сегодня все эти полуроссияне с легкостью получат гражданство. Что же касается всех прочих, четверть века строящих свою жизнь в составе Украины, это был их выбор. Сегодня их всех клюнул в зад жареный украиньский петух. И это при том, что несколько месяцев прямо у них на глазах в Киеве на майдане пинали ногами Закон и Конституцию. И никто из них не озаботился спасением своей жизни именно тогда, когда еще можно было, и Янукович оставался президентом, и Беркут уже был готов разогнать "онижедетей" бескровно и без последствий. Именно тогда всенародная поддержка позволила бы властям безболезненно задавить хунту в зародыше. Но вы, украиньцы, сидели и смотрели, чем все кончится.
    Сегодня русские патриоты требуют от Президента введения регулярных войск на территорию независимого государства. Это – однозначный акт прямой агрессии, вне зависимости от того, что там делает со своим народом хунта. С Крымом ситуация была гораздо проще – войска вводить было никуда не нужно, а угроза потери Севастополя перевесила любые международные осложнения. К тому же, я уверен, что эта операция готовилась несколько лет.

    Что же касается событий на Юго-Востоке, то сейчас я скажу жутко циничное и крамольное мнение. Я почти уверен, что изначально волнения были инспирированы самой хунтой, или, вернее, некоторыми олигархами – Коломойским, Ахметовым, Тарутой и иже с ними. Такой расклад хорошо укладывается в логику текущих событий. Вспомните, какие действия были отмечены на Юго-Востоке чуть позже захвата власти в Киеве, и кто стоял во главе оных событий. Вспомните, как менялись требования и лозунги «повстанцев» со временем. Вспомните, когда на сцене появились Пономарев, Стрельцов, Бородай, Пушилин и прочие «лидеры» протеста?
    1. 0
      25 июня 2014 08:00
      Не согласен с последним тезисом об олигархической подоснове восстания на Юго-Востоке. Угроза нацистского нашествия (Ярош сказывал, что "мы перешли Днепр...")вот причина восстания, а не заговор олигархов. Теперь всем очевидно, что если не задавить ( именно задавить без всякой жалости на "онижедети")нацистов и их "нацгадию" сегодня, то завтра будет поздно и заполыхает у нас и по всему миру.
  10. Медвед
    +1
    24 июня 2014 16:29
    К тем пафосным дятлам, что искренне уверены, будто «ополченцы стоят против тяжелой техники с охотничьим ружьями». Уверяю вас, с охотничьими ружьями они бы простояли против танков не более десяти минут, даже при ужасающем уровне управления в украинской «армии». Также смешно верить, что все свое вооружение ополченцы получают в качестве трофеев. Ибо само по себе оружие, без солидного количества боеприпасов, немногого стоит. А солдаты хунты при себе склад боеприпасов вряд ли таскают. Ну, один, ну, два запасных магазина. Это просто ни о чем. Захваченные ополченцами милицейские участки тоже ни хрена не склады боеприпасов, по определению. Это даже если не обсуждать тяжелое вооружение ополченцев, всякие, там, захваченные танки, БТРы, гаубицы и минометы. Если допустить, что ополченцы захватили армейские склады боеприпасов, тогда источник снабжения боеприпасами не вызывал бы вопросов – но, насколько я помню, ни о чем таком не сообщалось. Вывод один. Ополченцы получают снабжение боеприпасами из левого источника. Вовсе не обязательно это Россия, даже, скорее всего, вряд ли. Думаю, снабжает и финансирует ополчение кто-то третий из числа сторон противостояния – тот, кто в результате майдана так и не получил обещанного или ожидаемого и продолжает противостояние – фамилиё подставьте сами. Более того, и сами ополченцы могут не знать источника финансирования и поставок боеприпасов, кроме двух-трех человек, имеющих непосредственную связь с заказчиком. Я понимаю, мои предположения могут звучать крайне цинично. Но революции, майданы и прочие социальные потрясения вообще вещи крайне циничные и жестокие. И в основе их вряд ли лежат некие человеколюбивые и пафосно-благородные мотивы, равно как и среди революцыонэров с обеих сторон полным-полно циников, мерзавцев и мародеров. Для того, чтобы это понять, достаточно сделать контент-анализ составляющих сил всех произошедших в мире революций. Отчего же на Украине должно было бы быть как-то иначе? Вначале одни недоделки поперлись на майдан, протестуя против столь ненавистных сердцам «онижедетей» золотых януковских унитазов и засилья олигархов и воров. После того, как стало ясно, Янукович попытается спустить ситуацию на тормозах, всячески пытаясь избежать прямого столкновения и кровопролития, к делу подключились националисты и риторика майданных масс радикально поменялась. Теперь сам по себе Янкукович и его унитазы уже мало волновали собравшихся. С этого момента пошло наращивания вектора «кто не скаче – тот ь!», вектора явно заказного и проплаченного. Опять же именно сейчас к майданутым в гости косяками поперлись «лидеры» стран ЕС и Америки, все со своим печеньками. Путину сотоварищи стало ясно, что час «Ч» по Крыму вот-вот настанет.
    1. Медвед
      +1
      24 июня 2014 16:33
      Потом на майданутых открыли охоту некие снайперы. Само собою, по личному приказу Януковича. Снайперы – это же самое действенное оружие против гражданских беспорядков. Куда там черемухе, водометам и вооруженным полицейским. Ноу-хау всех «диктаторских рыжымов» - пара-тройка снайперов вмиг разгонят любую толпу! Ну не бред ли! Но майданутые уже верили во все. Процесс форматирования мозгов подходил к концу, да и круто заваренный на всякой химии майдан-чаек добавил скорости. Сегодня, надо смотреть правде в глаза, процесс интегрирования России и Украины остановлен. Или даже повернут вспять. Такая была цель заказчиков майдан-музыки. Вторая, тактическая, цель заказчиков – продолжить конфронтацию России с соседями, таким образом прекратить ее влияние на ближневосточные события. То есть, прямая война между Россией и всякими украинами, молдавиями, белоруссиями и прочими сателлитами – весьма подходящая тактическая цель.
      В завершение своего опуса хочется сказать следующее. Всем сторонникам войсковой операции на Украине. Вы должны отдавать себе отчет, чем дальше хунта прессует население Юго-Востока, тем скорее ей придет конец, причем руками украинцев же. Если Россия введет по вашему сценарию в украину свои регулярные войска, против них встанут не армия, ни нацгвардия. Встанут те самые миллионы украинцев с отформатированными мозгами, то есть российские власти столкнутся с тем же фактором, что не учли в свое время гитлеровцы – с крайней степенью консолидации населения перед угрозой внешнего вторжения. То есть ради «спасения» нескольких сотен тысяч «пророссийских» жителей Юго-Востока мы вынуждены будем воевать против миллионов простых украинцев, ненавидящих нас сегодня не меньше гитлеровцев. Такова правда жизни. Сегодня победа куется на полях Интернета, а не в окопах. Судя по тому, как наши собственные граждане с пеной на устах требуют от российского президента вводить войска в чужую страну, не обращая внимание ни на какие здравые соображения – мы это войну проигрываем.
      1. 0
        25 июня 2014 08:13
        Мы эту войну выигрываем! Помощь Освободительной армии Донбасса будет залогом победы. А мозги, промытые матрасниками, украинцы не скоро поправят. Пока не будут перебиты и рассеяны орды нацистов мозги у простаков-укров не поправятся. Будет долгая и изнурительная война до полной победы Донбасса. Надо только помогать любыми способами, правильными и не очень. Враг коварен и беспощаден. Так и отношение к нему должно быть таким же. Перемирие мнимое и показушное. Война будет продолжаться.
  11. lars
    -1
    24 июня 2014 16:29
    Цитата: болот
    не звездите что цивилизацию принесли,вы не англичане

    ...нет, ее принесли казахи вместе с протоукрами!
  12. -1
    24 июня 2014 16:36
    Давайте начнем ядерную войну) А кто останется жить тот и будет прав)
  13. komrad.klim
    +1
    24 июня 2014 16:38
    Цитата: Victoria V
    Совет Федерации завтра на заседании поддержит решение президента Владимира Путина об отзыве согласия на использование Вооружённых сил РФ на территории Украины. Об этом заявила сегодня председатель палаты Валентина Матвиенко, передаёт ИТАР-ТАСС.
    24 июня 2014, 14:38

    И это после провокаций на границе ?
    Нет паники. Есть уныние и опустошение.

    Дальше своего носа видеть не есть можно:-(
    Разжевать надо?
    отзыв согласия на использование Вооружённых сил РФ на территории Украины можно принять, а можно и не принять...
    Для публики это факт миролюбия!
    Victoria V, Псаки не ваша сестра?
  14. Dohtur
    +2
    24 июня 2014 17:34
    crying Катится и катится. СпАсу нету никакова.
  15. genning
    +1
    24 июня 2014 17:41
    Я полностью согласен с теми, кто против ввода войск в Украину. Сейчас гибнут сотни ,а автор статьи даст гарантии, что потом не будут гибнуть миллионы?
  16. 0
    24 июня 2014 18:20
    Цитата: yulka2980
    Про фамильярность понятно,но какая разница русское отчество или нет?Т.е. с русским можно,а с тувинским нет?!! wassat

    В корень зришь служивый
  17. -1
    24 июня 2014 18:29
    Цитировать
    Цитата: roman72-452
    Всегда когда хотят обмануть пытаются сыграть на эмоциях,включились эмоции-выключился мозг.

    Это медицинский факт,как говорится ничего личного drinks
  18. -1
    24 июня 2014 18:36
    Складывается впечатление, что 90% участников обсуждений имеют образование дипломатов, а на руках все стратегические планы совета безопасности основанные на информации ФСБ.
  19. Комментарий был удален.
  20. -1
    24 июня 2014 18:51
    Цитата: Ветеран РККА
    Складывается впечатление, что 90% участников обсуждений имеют образование дипломатов, а на руках все стратегические планы совета безопасности основанные на информации ФСБ.

    Да опять псевдопатриоты насосались пивом или нанюхались клеем, коксом или еще какой-то дурью и рассуждают о победе России в новой мировой войне, лучше гляньте что сейчас творится на Заседание Совета Безопасности по ситуации на Украине http://www.youtube.com/watch?v=Q8EPMnS1Vaw

  21. +1
    24 июня 2014 21:22
    Израиль, помнится, на такие инциденты всегда отвечает подобающим образом. За это он и уважаем во всём мире.

    не сказал бы, что прямо весь мир его уважает. да и нет никакого Израиля как самостоятельного государства без США. это лишь инструмент США для реализации своих интересов в мире.
  22. byego
    0
    26 июня 2014 11:26
    Цитата: ksv1973
    Цитата: Deff
    Готовы ли лично Вы(к автору статьи) стать под ружьё, за свои высказывания ? Или расчитываете, что за Ваши слова должны отвечать жизнями чьи-то дети ?

    Готов. Сразу по получении повестки.

    Это все равно, что не готовы! Автор, мне, сначала, показалось, что вы из Израиля.
    Ага, Израиль уважает весь мир за ответные удары по Сектору Газа. Мне б такое уважение ничего не стоило. Вы лучше скажите почему война у них не прекращается? Израильский-палестинскому конфликту уже не одно десятилетие исполнилось. Вы знаете кто первый начал?
  23. 0
    6 июля 2014 22:40
    Цитата: гурт
    Цитата: subbtin.725
    .Нельзя идти на поводу у амеров,которые хотят выставить Россию агрессором и изгоем.России не нужна война.

    абсолютно верно-еще Столыпин говорил,-дайте нам пожить 50 лет без войны и вы вздрогнете от счастья....

    Да кто ж нам даст 50 лет без войны ? Такой срок для России - жизнь, а для западной плутократии - застой и смерть.