Киев "закрывает" морские порты в российском Крыму

201
На Украине готовят к официальному опубликованию документ о закрытии морских портов Крыма для международного судоходства. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства инфраструктуры Украины.

Закрытию, по представлению киевских «волшебников», подлежат такие порты как Севастополь, Керчь, Феодосия, Ялта и Евпатория.



Первоначально о принятии документа, касающегося украинской «резолюции» по закрытию крымских портов для международного судоходства, в Киеве заговорили в мае. За это время успели принять соответствующее министерское распоряжение под названием «О закрытии морских портов» и зарегистрировать его в министерстве юстиции. Кроме того, Киев даже успел подсчитать, сколько человек лишится рабочих мест на Крымском полуострове вследствие «закрытия» крымских портов для международного судоходства. По версии Киева, безработными станут не менее тысячи человек.

Не лучше бы Киеву вместо сочинительства страшилок о безработице в российском Крыму заняться решением социальных и экономических проблем на своей территории. По оценке сложившейся в первой половине 2014 года ситуации, безработица на территории незалежной составила около 16,8% при падении реальных доходов населения на уровне 22-23%. Или Киев всех своих безработных собирается трудоустроить в нацгвардию?
201 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Andrey609
    0
    7 июля 2014 20:27
    они черное море выкопали,пусть пролив теперь себе роют laughing
  2. +1
    7 июля 2014 21:23
    пора принимать контрмеры!
  3. 0
    7 июля 2014 21:45
    Украина наложила эмбарго на запуск Российских ракет в космос......, потому что запуски мирных ракет мешают нормальному функционированию майдана в Киеве!
  4. 0
    7 июля 2014 21:50
    Лучше бы чем-нибудь полезным занялись, . Денег нет, газа нет желание вообще жить на Украине пропадает, а они порты закрывают в соседнем государстве!
  5. 0
    7 июля 2014 21:56
    А вообще, смешного мало. Это осложнит работу портов. Крым пока все считают территорией украины и владельцы судов , тупо не будут заходить, боясь нарваться на штраф. Вспомните, сколько судов грызуны арестовали, после захода в порт Абхазии.
    Цитата: митридат
    пора принимать контрмеры!

    А какие наши меры могут принять? Да никаких, один выход скинуть хунту. Но наши на это не готовы, для них хунта, партнеры. Не зря ВТБ и Сбербанк активно покупают оборонные облигации укропов...
  6. 0
    7 июля 2014 22:44
    много комментариев ура патриотов норад что много и трезвых.
    Об этом шаге много писали и этот вариант мелькал еще давно.
    Украина использует все международные рычаги давления, советники действительно сидят ну точно не в Киевской Зраде(ну может и рядом)
    Так что не спешите зубоскалить, подумайте теперь каждый шаг Украины очень четко соблюден юристаим США(они собаку сьели на этом)
    Так что урон будут наносить.
    А впрочем--чем больше ура патриотов и зубоскалов, тем большего добьется Украина.
    Пока дядя Вова четко не разрулит с Порошенко и его советчиками--Украина будет тем амерским рычагом на РФ. Очень удобный форпост. Это не Польша....
    Опять же грузопоток Украина не потеряла(переориентировала с минимальными потерями)
    Юридически она хозяин портов Крыма(ка ки всего Крыма) чинить препоны на всех международных уровнях будет и ДОЛЖНА это делать(поставьте себя на ее место)
    Если быть посмотреть со стороны-Украина правильно гнет свою линию.
    А я даже поддержу и объясню почему, я сам не против чтобы Крым был РФ до тех пор пока не замелькали слова "трофеи" и переписывание газовых договоров с репарациями в одностороннем порядке ну и обидные комментарии о "отжиме Крыма" и прочих.Нельзя было осуществлять выгоду "отжатия" непосредственно объясняя каждому украинцу, что он заплатит за бескровную отдачу Крыма. Вот когда это дошло--расклад полностью поменялся.
    По сути пусть маленькую месть тем людям-которые недальновидно пишут и высказывают свои мысли--Украина осуществляет. Будет время-будет еще больше.
    А пока РФ теряет не то что последние проценты лояльных а вообще последние единицы лояльных людей на Украине. И это вина как самой РФ(правительства) так и отдельных представителей страны.
    По поводу облигаций интересно бы узнать поподробнее.Пошел узнать и вот
    » Украинские филиалы «Сбербанка» и ВТБ приобрели украинские государственные облигации, выпущенные на увеличение оборонных расходов
    21-06-2014, 15:45 | Экономика | разместил: Mr. Wong
    Среди дилеров государственных облигаций Украины есть дочерние банки российских "Сбербанка" и банка ВТБ. Оба эти банка контролируются российским государством и фактически являются государственными банками. В них открыты расчётные счета многих крупных российских государственных корпораций, учреждений и организаций.
    Украинские филиалы российских банков "Сбербанка" и ВТБ недавно приобрели на аукционе по первичному размещению государственных ценных бумаг Украины украинские государственные облигации, которые выпущены специально на увеличение оборонных расходов – так называемые "военные" облигации.
    То есть украинские дочерние банки российских государственных банков на деньги российского государства и на деньги российских государственных корпораций финансируют закупки Украиной оружия и боеприпасов, из которых убивают русских людей Новороссии.
    Ничего личного. Только бизнес.
    У меня в связи с этим один вопрос – почему никто из представителей российского народа, избранных в Государственную думу, до сих пор не заинтересовался этим вопросом?
    Источник: http://www.iarex.ru/articles/48668.html
    Хах... вот так номер. Российские банки помогают ВСУ....
  7. 0
    7 июля 2014 22:44
    Цитата: awg75
    Первоначально о принятии документа, касающегося украинской «резолюции» по закрытию крымских портов для международного судоходства, в Киеве заговорили в мае. За это время успели принять соответствующее министерское распоряжение под названием «О закрытии морских портов» и зарегистрировать его в министерстве юстиции.

    Они открывают новый межддународный порт в районе Чернобыля на реке Припять. В киеве строится база подводных лодок для 6 флота САШИ.
  8. 0
    7 июля 2014 23:34
    На Украине готовят к официальному опубликованию документ о закрытии морских портов Крыма для международного судоходства. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства инфраструктуры Украины.

    Ну а России надо официально объявить об открытии этих портов.
  9. Леди Гамильтон
    0
    7 июля 2014 23:38
    люди просто выполняют свою работу
    порты закрыть
    Если бы Крым остался в Украине, то надо было выполнить директиву НАТО по закрытию портов.
    и началась бы война.
    а сейчас это смешно
  10. +1
    7 июля 2014 23:55
    Пора уже успокаиваться. Нам самим нужно международное право. Без выполнения установленных правил всем будет плохо. Вести себя , как Сомали Россия не может . Не потому, что боиться , а потому что Великая страна. Как говорили древние: если ты патриций, то не веди себя как плебей. Крым уже наш и навсегда. Всё, что происходит вокруг его- временно и это явно не Кипр. Наберемся терпения и наша дипломатия всё решит. Тем более есть огромный спрос на "взаимные уступки". Например по Ираку и т.п.На мой взляд сегодня главно , - запустить экономику Крыма и интегрировать е1 в экономику России. Это тоже займёт много лет и будет много подводных камней. Будет мост или нет - не это важно. Главное, чтобы из Крыма не сделали воровской анклав. Тогда его население захочет назад и всё будет проиграно с огромным ущербом для России.
  11. +1
    8 июля 2014 00:38
    Цитата: ВВП
    Это не так смешно как может показаться, фактически корабли любой страны официально поддерживающей"целостность" Украины, теперь не могут заходить в порты Крыма, это серьёзный удар по экономике...
    Думаю нашим в ответ надо начать серьёзным образом досматривать украинские суда, которые будут плыть через керченский пролив, или вообще ввести сбор на таможенные пошлины... В общем всячески надавить на них со своей стороны, чтобы сбить немного спесь, а то мы в последнее время только и делаем, что идём бандеровцам на уступки,в ущерб собственному народу, в то время как они поливают нас грязью и делают столько гадостей на сколько только способны...

    А я еще добавлю вчера два погранца 205 проекта протрюхали в Азовское море, а сегодня пан главный погранец Вукрайны гордо заявил шо они будут стрелять на поражение по любому российскому кораблю если он посмеет приблизиться к тер водам Украины - Крым то же террводы.... ПОражаюсь хамству и наглости, хотя.... Пересмотрел сегодня эпизод из "72 метра" где присягу принимали и Янычар увел экипаж... Проститутки... Им дали возможность ути, отдали старые лоханки, они ж ..нет слов, там же две полуржавые лоханки с старыми 30 миллиметровками, еле 16 узлов выдают.. А пердежа....
  12. 0
    8 июля 2014 00:40
    Цитата: русс69
    А вообще, смешного мало. Это осложнит работу портов. Крым пока все считают территорией украины и владельцы судов , тупо не будут заходить, боясь нарваться на штраф. Вспомните, сколько судов грызуны арестовали, после захода в порт Абхазии.

    а я посмотрю как они будут арестовывать итальянски лайнер.... Особенно после сегодняшнего демарша Меркель и ее заявлении о возможности пересмотра отношений с США. Плюс сегодня был опрос Шпигеля, который 69% немцев осуждают США, а 40 % респондентов вообще высказалось за заключение союза с Россией.... Год назад их было 17%...
    1. Евгений1
      0
      8 июля 2014 01:56
      Люди, ЧИТАЙТЕ Коменты.
      Повторяю, чтобы "итальянский лайнер" зашел в Севастополь по документам он должен быть застрахован по заявленному маршруту (у Ллойда или др.) до порта назначения. По международным документам и праву (де юре)порт Севастополь укропский, укропия, как субъект международного права запретила вход иностранным судам в "свой" Крым, в итоге НИ КТО ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ страховщиков страховать судно(груз)идущее в Крым не будет (страна приема не гарантирует и запрещает), а в море без страховки НИЗЯ!ПРАВИЛА ТАКИЕ!(как ОСАГО).
      У укропов хорошие советники (госдеп).

      PS/ Мужики, НУ ХВАТИТ УЖЕ МАХАТЬ ШАШКОЙ...!
    2. Комментарий был удален.
  13. 0
    8 июля 2014 00:57
    Интересно, а что они курят?
  14. алекс_83
    0
    8 июля 2014 01:24
    ооооо,горе!!!!
  15. -1
    8 июля 2014 01:57
    Галоперидол, тройная доза. И смирительные рубашки. Ибо особи с параноидальным бредом крайне опасны для окружающих.
  16. 0
    8 июля 2014 04:23
    Цитата: Cristall
    А пока РФ теряет не то что последние проценты лояльных а вообще последние единицы лояльных людей на Украине. И это вина как самой РФ(правительства) так и отдельных представителей страны.

    ...?
    Началась полноценная гражданская война.
    Украины, как государства, для людей порядочных больше нет.
    Властные стуктуры разрущены, демократия площадной силы назначает министров и президентов, из систем залпового огня ведут огонь по городам, а нейгодных политических противников устрашают актами ритуального сожжения на глазах всего города.
    Какие выгоды?
    Какие транзитные пути?
    Какие теряет-находит?
    Очнитесь!
    Скоро с украинским паспортом в приличный дом пускать не будут. Правосеки постарались, а разбираться, чем украинцы отличаются от бендерлогов, ни гейропейцы, ни заокеанисты не будут - им это просто не под силу.
    Только в России готовы понять и принять украинцев в традиционном, дружественном варианте.
    Но если после всего произошедшего русских грузить обидами, то это как пилить сук на котором сидишь.
  17. 0
    8 июля 2014 04:26
    Цитата: Евгений1
    Повторяю, чтобы "итальянский лайнер" зашел в Севастополь по документам он должен быть застрахован по заявленному маршруту (у Ллойда или др.) до порта назначения. По международным документам и праву (де юре)порт Севастополь укропский, укропия, как субъект международного права запретила вход иностранным судам в "свой" Крым, в итоге НИ КТО ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ страховщиков страховать судно(груз)идущее в Крым не будет (страна приема не гарантирует и запрещает), а в море без страховки НИЗЯ!ПРАВИЛА ТАКИЕ!(как ОСАГО).У укропов хорошие советники (госдеп).

    А кто мешает операции провести через наши конторы, в которых Крым русский?

    Пример - греческий паром, который работает в Керчи.
    1. Евгений1
      0
      8 июля 2014 08:36
      Ни что не мешает, но судовладелец должен ХОТЕТЬ застраховать судно (груз) у РОССИЙСКОГО страховщика,а РОСИЙСКИЙ страховщик (напр.ИНГОСТРАХ)дожен МОЧЬ, т.е.долженн обеспечить своими финансами страховку (обычно страховщики перестраховывают т.е. делят риски м/д несколькими страховщиками) риски), плюс некоторые особенности...
    2. Комментарий был удален.