Ехидные комментарии. Номер 44 сходит с дистанции, или Фильмы о русских надо снимать в России

221
От нашего Министерства культуры такого, признаться, не ожидал.

Вот так взять и отозвать прокатное удостоверение у фильма за 2 дня до премьеры — это, знаете, нечто. Прецедент, однако.

О чем же был сей киношедевр от довольно известной компании «Lionsgate»?



В фильме "Номер 44" (Child 44) режиссера Даниэля Эспиносы основное действие происходит в 1953 году. Главный герой — Лев Демидов (Том Харди) — воспитанник детского дома, переживший голодомор 1933 года и, согласно фильму, водрузивший Знамя Победы над Рейхстагом, работает в некоей организации под названием "НГБ" и расправляется с "врагами народа". После того как в список таких врагов попадает его жена Раиса (Нуми Рапас), Демидова высылают в город Вольск и понижают до должности местного милиционера, работой которого руководит генерал Нестеров (Гари Олдман). В Вольске Демидов выходит на след маньяка, на счету которого убийство 44 детей вдоль железнодорожных путей от Владимира до Ростова-на-Дону. Демидов пытается найти убийцу, в то время как бывшие коллеги по "НГБ" устраивают охоту на самого Демидова.

Не понял, за океаном темы для боевичков закончились? Видимо, да. Вместе со сценаристами.

Большое спасибо товарищу Мединскому за то, что мы не увидим этого голливудского варева про нас. По нескольким причинам.

Первая — у нас отечественной кинодряни хватает. Даже, я бы сказал, с избытком. Более того, нормальный фильм фактически трудно сыскать. Но это не повод, чтобы Голливуд начал нам клепать фильмы про советскую действительность.



Россиянам разумным как бы достаточно того, что есть Михалков и Звягинцев. И их шедевров про российскую и советскую действительность. Ходят, правда, слухи, что барин Никита решил завязать и фастфудом заняться, дай-то бог.

А у нас вообще импортозамещение идет, если кто не знал. Посему кукурузы с ортофосфорной кислотой как бы «и даром не нать, и за деньги не нать».

Не, парни с голливудских холмов, вы это зря. Вы какурузу сами того… потребляйте. А к нам — ни ногой. А то такими темпами еще решите нас угостить очередным шедевром про то, как Знамя над рейхстагом не Лев Демидов поднял, а Лео Думмкопф из морской пехоты США.

Не сожрем, времена нынче не те. Какуруза не в моде.

И вторая причина. Нечего лезть туда, где соображения ни на грош. В России не снимают фильмов про то, как в США дела обстояли в историческом плане? К вам в прокат не совались? Вот давайте взаимностью платить. То есть с пляжа по извечному русскому маршруту.

Позволю себе процитировать Мединского. А чего не процитировать умного человека?

Такие фильмы, как "Номер 44", не должны выходить в нашей стране в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще.

В фильме показана не страна, а Мордор, с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века.

Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос.

Дело не столько в конкретном фильме. Американские кинематографисты могут самовыражаться, как им заблагорассудится. Нам до того, в общем-то, дела мало. Принципиально то, что мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе.


Не знаю, кому как, а мне лично эти слова очень по душе пришлись. Кажется, уважаемые патриоты России, нашего полку прибыло. Да еще и на такой ключевой должности, да еще и в такое время. Как бы сказали на наших страницах пару лет назад — хорошая новость.

Так что, янки, гоу обратно. Вместе с фильмом.

Но есть еще один аспект, по поводу которого хотелось бы не ехидничать, а наоборот, выразить озабоченность.

Кем были люди, которые готовили фильм к прокату? Озвучивали, делали рекламу, писали отзывы, мотивировали к прокату это кинохлёбово?

Как минимум — это непрофессионалы. Им бы телепузиков готовить, не более. Как максимум — продажные подлецы, готовые за доллар от американской кинокомпании очередной раз облить грязью нашу страну. Нашу, подчеркну.

Таких кинодеятелей надо бы по-хорошему, в стиле Хрущева — паспорт в зубы и в две недели из страны без права возвращения. По статье «антироссийская подрывная деятельность». С конфискацией всего «честно» заработанного непосильным трудом на благо нашей культуры. Вот польза бюджету была бы…

Видимо, в культуре у нас все-таки полный швах, если министр встает на пути какурузного творчества. Но радует, что встает.

Что ж, начало у товарища Мединского очень впечатлило. Дай бог ему здоровья и дальнейших успехов в работе.

А Голливуд про Россию пусть больше фильмов не снимает. Сами должны справиться.
221 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 апреля 2015 09:35
    "Запретили прокат" уже купленного фильма, как я понимаю. А кто его закупил? Опять какая-нибудь "Васильева из министерства"? И, конечно, опять за "откаты". (Чего не сделаешь ради любви к морю... денег и Лазурному берегу.) "Как теперь деньги отбить обратно, и почему мы должны терпеть убытки?" - так, по-моему, ВВП сказал на Прямой линии.
    Пора понять, что если кто-то из властьимущих надеятся сегодня, что, как на Украине, они будут сидеть у "руля", или у кормушки, если американцы захватят страну, то они глубоко ошибаются. Предателей, глупцов и подлецов даже в Америке не любят, а тем более, если они чем-то владеют и распоряжаются по своему усмотрению. Зачем они нужны, когда есть свои. В лучшем случае они становятся "не у дел", в худшем лежат в сырой земле. За примером далеко ходить не надо, если вспомнить событие в конце марта в Москве.
    И еще хочу сказать, что впрямую вылитый на наших зрителей ушат помоев, имел бы обратное действие, посмотри они фильм. Гораздо хуже, когда те же "идеи" доводятся до зрителя исподволь, в безобидном на первый взгляд фильме, где единственный диалог главного "положительного" героя, может повлиять на зрительские симпатии и восприятие действительности намного сильнее и действеннее.
  2. 0
    18 апреля 2015 10:57
    У нас и своих,по-настоящему хороших,фильмов о войне хватает.
  3. 0
    18 апреля 2015 12:23
    Бесполезно кричать, что кому то что от нужно делать.Нужно просто воспитывать детей так,чтобы им было не интересно смотреть голивудскую помойку.Наш кинематограф к сожалению практически мёртв.Я к примеру предпочитаю книгу почитать.Учитывая комментарии к подобным фильмам на торрент трекерах их даже наша "пробитая" молодёжь не особо и смотрит.Они тоже сразу секут фишку уже прочитав описание к фильму.Запад вваливает кучу бабла на кало-пропаганду но это не работает.По поводу Михалкова...я не знаю почему,но я отношусь предвзято ко всем его фильмам.Его фильмы хочется просто сразу выключить.Вызывает отвращение и то что он будучи режиссёром какого то рожна вещает по ТВ в своей передаче Бесогон-ТВ.Зачем? кто его просил? какой интерес его самого в этом? кто это заказывает ?...всё что снимается и показывается на ТВ имеет своего заказчика.Даже авторские фильмы.
    Почему перестали снимать фильмы которые хочется смотреть ещё и ещё.Вот вроде бы неплохой фильм про Харламова был...но я больше не захочу его смотреть.Почему я просыпаюсь ночью хотя утром на работу и решаю вдруг пересмотреть Бриллиантовую руку или Иван Васильевич меняет проффесию ? хотя мне всего 30 и я можно сказать рос на амЭриканских всех этих блокбастерах как раз в годы рассвета голливуда на рынке СССР ?
    ..я пересматриваю советские фильмы....почему я не смотрел так пропиареный фильм Сталинград? фильм Солнечный удар ? потому что убеждён что в стране не родился ещё тот кто сможет снять что нибудь воистину запоминающееся.Жена тоже как видит михалкова на ТВ сразу тянеться к пульту.
    из тех немногих фильмов которые снял голливуд з последнее время которые мне понравились раз и навсегда,это властелин колец и хоббит.Сейчас уже и они не могут ничего нормального снять.Шедевры были, но они тоже уже в далёком прошлом.
  4. 0
    18 апреля 2015 14:57
    Сняли этот пропагандистско-овский фильм и хорошо и зачем об этом много писать. Если наши кинематографисты способны выпускать фильмы типа "Штрафбат" и прочую подобную ахинею, то лучше смотреть советсткие фильмы о нашей Великой Победе. В них ничего домысливать не надо всё ясно и понятно, кто победил в войне и кто герои. Кстати, в боях на Донбассе против укрофашистов, было совершенно много подвигов подобных тем, что совершали советские бойцы во время войны и под танки с гранатами бросались и грудью закрывали своих товарищей. Считаю, что больше комментировать не стоит, а вот против западной пропаганды следует противостоять более жёстко, а может быть и жестоко.
  5. 0
    18 апреля 2015 16:37
    А в Белоруссии фильм допустили к покату.
  6. 0
    18 апреля 2015 21:45
    Кайф этой ситуации с фильмом в том, что ЗАСТАВИЛИ буржуинов раскошелиться на озвучку, рекламу, производство копий 1500 копий, а затем - образцово-показательно вклеили на всё бабло, что бы запомнилось получше и подольше, как и почему русские любят свою Родину)))
    Ведь, как показывает исторический опыт "работы" с англо-саксами, наказание их деньгами - лучший метод для взаимовыгодной "дружбы"))))
  7. 0
    19 апреля 2015 02:25
    опять мединский отличился....как и большинство наших министров абсолютно бестолковый
  8. 0
    23 апреля 2015 20:54
    А Запад не хочет снять фильм о своем "героическом" участии во Второй мировой войне: о том, как они выжидали с открытием второго фронта, когда стало понятно, кто сверху,о том как воевали, как кидали нас, в операциях с северными конвоями, когда услышав о выходе немецкого смертоносного линкора "Тирпиц" хваленый английский флот бросался врассыпную, а русские бабы в ватниках стояли у пулеметов на наших сухогрузах и отстреливались от немцев?
    Могли бы снять и об их заигрываниях с Гитлером в 30-е годы, когда своей политикой умиротворения позволили нацистам отхватить Австрию с Чехословакией и милитаризовать всю Западную Европу, но постоянно нам припоминают пакт Рибентроппа-Молотова?