СМИ: обломки пропавшего с радаров российского пассажирского самолёта обнаружены в Египте

316
Обломки российского гражданского авиалайнера Airbus найдены сегодня в Египте в центре Синайского полуострова, сообщает РИА Новости со ссылкой на зарубежные издания.
Airbus A321-200, архивное фото.
По данным портала «Йоум7», «египетские силы безопасности оцепили место крушения, из города Эль-Ариш на севере Синая направлены порядка двадцати автомобилей скорой помощи для эвакуации жертв катастрофы».
Ресурс «Масрави» в свою очередь сообщил, что «для поисков российского самолёта была поднята по тревоге военная авиация Египта».
Ранее источник в Росавиации сообщил агентству, что «лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа».
Официальный Каир подтвердил обнаружение обломков самолёта. «Премьер-министр Египта Шериф Исмаил созвал кризисный комитет по крушению лайнера», – заявили в правительстве.
316 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    31 октября 2015 19:36
    Цитата: Kubanist

    Могу предположить следующее, самолет о котором мы все говорим, вылетел из аэропорта и достиг зоны действия оборудования для подавления работы электроники. Самолет был безусловно виден на радарах неких вооруженных сил и было достаточно легко облучить его оборудованием самолета/корабля. Сначала выключились двигатели, а потом и связь. То есть сожгли или отправили в перезагрузку электронику самолета. Самолет упал и разбился. Как упал самолет мы узнаем позже, но мне кажется, что виновны в этом преступлении кто угодно, но не авиакомпания. Не может пропасть связь после проблем с двигателем, экипаж что-нибудь бы успел сказать.
    Возможно я ошибаюсь, но думаю это сделано специально нашими "коллегами" из США или их друзьями.
    Критикуйте.

    Зачем чушь писать. Одно дело помехами забить рабочие частоты РЛС и систем связи, и тем самым парализовать их работу, в этом и состоит суть РЭБ. И совсем другое физически вывести из строя электронику. Вы представляете себе энергетику такого импульса? Это надо ядерный боеприпас подорвать в непосредственной близости от объекта.
  2. +3
    31 октября 2015 19:43
    Царство небесное всем новопреставленным.Вечная память и вечный покой.Соболезнования родне и близким.
    Скорее всего был или терракт или какой-то серьёзный просчёт с обслуживанием самолёта.Высота была около 9000 м,ПЗРКа там делать нечего,а больших систем у ИГИЛ нет.Будем ждать расследования.Надеюсь наши специалисты всё выяснят.
  3. +1
    31 октября 2015 19:44
    все это очень печально... да храни вас господи...
    но все это не случайно...
  4. +2
    31 октября 2015 19:58
    Сочувствую... нет слов. Всей семьёй переживаем. Так же решил цензор посмотреть, ведь все пишут что там ужас а не коменты, а комментариев то и нет. Похоже даже редакторы сайта от своего народа офигели и просто закрыли их.
  5. -2
    31 октября 2015 20:12
    Есть предположение что самолёт столкнулся с безпилотником.
  6. +2
    31 октября 2015 20:18
    Приношу соболезнования родным и близким... Сегодня политика и прочее подождёт, лучше помолиться.
  7. +1
    31 октября 2015 20:19
    Пусть земля Вам будет пухом. Мои соболезнования родным и близким пассажиров рейса 9268.

    На сайте звезды выложили видео падения аэробуса:

    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201510311725-1h2e.htm
  8. +5
    31 октября 2015 20:30
    Что больше всего убивает, так это работа некоторых тележурналистов. Зачем лезть с микрофоном и камерой к людям только что потерявшим родных и близких, неужели ничего в душе ничего не переворачивается? А потом высасывание из пальца с умным видом каких то мало относящихся к делу фактов, типа откровений какой то простите овцы, которая летела месяц назад этой компанией и вылет её задержали по причине отвалившегося колеса. Иной раз думаешь, что в Союзе поступали правильно, ограничивая доступ к такой информации. Пресс-секретарь авиакомпании тоже хороша, всякую хрень лепит про инспекторов которые всякий раз самолёт осматривают, да и безаппеляционно заявлять что человеческого фактора здесь нет, тоже не очень профессионально. Разве большой налёт командира это стопроцентная гарантия того что он не может допустить ошибки? Нет, просто такая вероятность меньше у человека с большим опытом, но она все равно есть.
  9. -4
    31 октября 2015 20:37
    Давно надо отменить рейсы в том направлении.Минимум на год.Египет,Израиль,Турция.
  10. 0
    31 октября 2015 20:48
    Скорблю со всеми. Хорошее настроение от выходного дня убито в ноль.
  11. 0
    31 октября 2015 21:00
    Соболезную семьям погибших. Минуя обсуждение причин крушения нашего самолёта: россиян надо перевозить на российских самолётах, и отвечать за их состояние самим россиянам. А на злонамеренные внешние причины отвечать адекватно.
    1. Erg
      +2
      31 октября 2015 21:08
      Надо. И ещё не ставить бизнес выше человеческой жизни. Виновата алчность. Всё банально... Соболезную родственникам и друзьям. Такая трагедия...
    2. +3
      31 октября 2015 21:19
      Может быть сейчас и не тот момент, чтобы обсуждать на чем летать россиянам, но одними призывами,к сожалению, не обойтись. А летать на российских самолётах и соответственно отвечать за их состояние, можно будет только тогда, когда появится действительно конкурентноспособный отечественный самолёт, с нормальной документацией и послепродажным обслуживанием.
    3. 0
      31 октября 2015 21:43
      Цитата: PValery53
      россиян надо перевозить на российских самолётах, и отвечать за их состояние самим россиянам. А на злонамеренные внешние причины отвечать адекватно.

      А российские самолеты никогда не падали? А если и падали, то исключительно по "злонамеренным внешним причинам"?
      Думать, хотя бы иногда, совсем не вредно!
  12. +3
    31 октября 2015 21:12
    ВСЕМ РУССКИМ БРАТУШКАМ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ, СВЯЗИ С ЭТОЙ БЕДОЙ!
  13. +1
    31 октября 2015 21:51
    нет понятия старый самолёт и 18 лет это не срок, есть понятие исправный или нет.Это вам скажет любой специалист лётной гражданской авиации.
    1. +1
      31 октября 2015 22:12
      Истинно так. На самом деле самолёт перестают эксплуатировать тогда, когда затраты на поддержание лётной годности становятся велики настолько, что не покрываются доходами от перевозок. Все четко регламентировано, через 20-25 лет эксплуатации вступают в действие программы поддержания лётной годности стареющих самолётов и предотвращения коррозии. Реализация этих программ связана с большими затратами и требует дополнительного простоя самолета. Борьба за "молодость" воздушных судов в авиакомпаниях с большим парком, не что иное как наипервейший путь к снижению затрат на техническое обслуживание, а не повышение престижа, как думают некоторые.
  14. +4
    31 октября 2015 22:57
    Земля пухом погибшим, мои соболезнования родственникам. Скорбим вместе с вами
  15. 0
    31 октября 2015 23:50
    Царствие небесное безвременно погибшим ( усопшим ), пусть земля им будет пухом ! Думаю ,что без внешнего вмешательства не обошлось .Нам в очередной раз (некорректно ) подсказывают как нас "уважают" партнеры .Когда нибудь все выяснится , так сказать станет на свои места , главное не забывать о случившемся ! Версий может быть много , надеюсь "спецы" разберутся ,- "ху из ху ".За такие вещи не может быть пощады не только исполнителям но и их породившим .
  16. 0
    1 ноября 2015 00:52
    Соболезнования всем сопричастным.
  17. -1
    1 ноября 2015 07:03
    Ну, старичку уже пришел возраст уйти на покой, за свою долгую жизнь он успел поработать в компаниях США, Ливана, Египта, КСА, Сирии, РФ с хреновым обслуживанием и переделками... Т.ч. закономерный конец...
  18. 0
    1 ноября 2015 07:49
    Самые глубокие соболезнования родственникам... Представить невозможно, что пережили люди на борту этого злосчастного самолета... Мамы, державшие на коленях своих детей... Дети, видевшие беззащитность своих родителей...вообще Люди, которые испытали такой бешеный страх, жившие последние минуты... Ростов на Дону с вами!
  19. 0
    1 ноября 2015 16:28
    Хвост в 5-и км от кабины. Получается он в воздухе развалился уже. Хвосты в полете просто так не отваливаются. Или воздействие какое то, или очень большая перегрузка.
  20. 0
    1 ноября 2015 16:47
    Сейчас прочитал - В 2011 году этот борт повредил хвост при посадке в Каире. Тогда он принадлежал другой компании.
  21. 0
    1 ноября 2015 21:23
    Характер разброса обломков самолёта, показания транспондера, полученные диспетчерами, свидетельствующие о резком падении скорости самолёта и изменении траектории движения, а также то, что количество найденных тел и количество их в списке вылетавших, значительно разнятся, можно предположить, что в хвостовой части была заложена бомба. Это объясняет то, что хвостовая часть оторвалась, это послужило причиной потери стабилизации самолёта и изменения направления движения от горизонтального до почти отвесного падения. При взрыве часть пассажиров могла выпасть из салона ещё в воздухе, и даже разлететься на мелкие части. Случай сильно напоминает взрыв на Ту-134, 24 августа, 2004 г., над Тульской областью(Бучалки), летевший по маршруту Москва-Волгоград. Там был аналогичный разброс обломков.
    1. 0
      2 ноября 2015 12:32
      Я о том же.закладка была в аэропорту.Ну понятно же ,люди,мы наступили на хвост гидре в Сирии!Поцдут на все,чтобы мы отказались от военной поддержки Асада.
      1. 0
        2 ноября 2015 12:44
        И вподтверждении этого.Борт уральских авиалиний загнали в тех.блок и проверяли несколько часов в Хургаде...Задержка 9 часов была.обьявили что по тех.пртчинам...скорее всего есть инфа про закладки.будут тщательно проверять теперь каждый борт.
  22. 0
    1 ноября 2015 21:49
    Царствие Небесное...И силы Вам,родные и близкие...
  23. 0
    2 ноября 2015 13:11
    Полтора года и один день.Есть разница?