Владимир Путин: "Турция, что, хочет поставить НАТО на службу ИГИЛ?"

628
Президент России Владимир Путин прокомментировал сегодняшний удар, нанесённый турецкими перехватчиками по российскому бомбардировщику Су-24, выполнявшему контртеррористическую миссию в Сирии. Глава российского государства подчеркнул, что у Минобороны РФ есть все необходимые доказательства того, что российский самолёт не входил в воздушное пространство Турции. По словам Владимира Путина, сбитый бомбардировщик упал на расстоянии примерно 4 км от сирийско-турецкой границы - на сирийской территории. В момент нанесения по самолёту ВКС РФ он находился не ближе 1 км от турецких воздушных границ на высоте около 6 тыс. метров.

Владимир Путин:
В любом случае наш самолёт, наши лётчики никак не угрожали Турецкой Республике. Они выполняли антитеррористическую операцию против боевиков ИГИЛ.


Владимир Путин: "Турция, что, хочет поставить НАТО на службу ИГИЛ?"


По словам президента России, в горной части Латакии находятся террористические группировки, многие представители которых являются выходцами из РФ. Президент отметил, что задачей авиации ВКС РФ является и то, чтобы эти боевики не вернулись в Россию, а были уничтожены на территории Сирии.

Владимир Путин (цитата "Россия 24"):
Мы давно фиксировали тот факт, что на территорию Турции идёт большое количество контрабандной нефти, отсюда и большая денежная подпитка (ИГИЛ). Ну теперь ещё и удары нам в спину, удары по самолётам, которые участвуют в операции по борьбе с терроризмом. Это при том, что мы с США подписали соглашение о предупреждении инцидентов в небе, а Турции сама заявляла, что якобы борется с террористами. Если у ИГИЛ такие деньги, а счёт идёт на десятки млрд. долларов от торговли нефтью, плюс к этому они имеют защиту со стороны ВС определённых государств, тогда понятно, почему они ведут себя так дерзко и нагло, почему умерщвляют людей таким зверским способом, почему совершают теракты в центре Европы. Сегодняшнее событие будет иметь очень серьёзные последствия для российско-турецких отношений.


Владимир Путин отметил, что Россия относилась к Турции не просто как к партнёру, а как к дружественному государству.

Президент РФ:
Не знаю, кому было нужно то, что сделано сегодня… Во всяком случае, не нам… Вместо того, чтобы наладить с нами контакты, турецкая сторона обратилась в НАТО для консультаций. Как будто это не они сбили наш самолёт, а мы - турецкий. Они что, хотят поставить НАТО на службу ИГИЛ?


Владимир Путин добавил, что понимает, что у разных стран есть свои региональные интересы, и заявил, что Россия никогда не будет терпеть таких выпадов, один из которых в отношении РФ произошёл сегодня.

Российский президент призвал международное сообщество не отступать от идей борьбы с терроризмом и дать адекватную оценку случившемуся сегодня.


628 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 ноября 2015 17:16
    Ощущение, будто турки что-то скрывают в этом районе. На столько серьезно скрывают, что откровенно говоря пренебрегают всеми нормами и правами...
  2. +2
    24 ноября 2015 17:17
    пора вводить бесполетную зону над Сирией.
  3. 0
    24 ноября 2015 17:18
    Чисто теоретически-АУГ может пройти через проливы?
    1. +1
      24 ноября 2015 17:36
      может, только мы их сразу топить можем по договору
  4. +4
    24 ноября 2015 17:22
    Закрыть Турцию для отдыха Россиян и перекрыть поставки турецких товаров!!!
  5. +5
    24 ноября 2015 17:22
    Надо туркам в-а-н-ю-ч-и-м устроить второй синоп! soldier
  6. +5
    24 ноября 2015 17:23
    Давно было понятно, что Турция как-то подставит нас... Но чтобы напасть так открыто?
    Надо вывозить наших неумных туристов, которые до сих пор, как бараны, прутся отдыхать в Турцию, в одни отели с боевиками ИГИЛ.
  7. +1
    24 ноября 2015 17:24
    поставить ПВО и закрыть турецкое пространство и вести все самолеты там. а за двух пилотов нужно уничтожить 200 турков
  8. +4
    24 ноября 2015 17:24
    Нужно вернуть Турцию в средневековье!Экономически и политически!
  9. +3
    24 ноября 2015 17:25
    Что будет - незнаю. Поживем увидим. Но одно уже ясно: в следующем году буду отдыхать не в Турции, да и без турецких овощей-фруктов проживу... надеюсь так поступит большое количество людей
  10. +4
    24 ноября 2015 17:25
    Информированный источник Chelyabinsk.ru подтвердил, что в Сирии при крушении бомбардировщика СУ-24 погиб челябинец, военнослужащий авиабазы Шагол Сергей Румянцев.

    «Да, это он, больше пока никакой информации нет, второго ищут», – сказал источник корреспонденту сайта.


    Сергей Румянцев


    Как ранее сообщал Chelyabinsk.ru, в пресс-службе Центрального военного округа отказались предоставить какую-либо информацию относительно принадлежности сбитого самолета к челябинской авиабазе Шагол, пояснив, что информирование по военной операции в Сирии является прерогативой Минобороны РФ.

    Все друзья-коллеги Сергея Румянцева удалили страницы из соцсетей.

    Между тем телефон замкома авиабазы Шагол Александра Шкребтия работает, но, судя по всему, летчик находится в роуминге.

    Напомним, во вторник, 24 ноября, на территории Сирии был сбит российский Су-24. По информации Минобороны РФ, оба пилота катапультировались. По данным федеральных СМИ, одного из летчиков уже нашли погибшим. Информация различных изданий, как отечественных, так и зарубежных, существенно разнится.

    По последним данным, сейчас начались пикеты у посольства Турции в Москве.

    Cайт 74.ru выражает соболезнования родным и близким погибшего пилота. «Дай Бог, найдут, и погибшего как героя похоронят», – написал один из пользователей в соцсети.

    На встрече с королем Иордании президент РФ В.В. Путин заявил, что сегодняшняя потеря Су-24 — удар, который России нанесли в спину пособники террористов.


    — Наш самолет был сбит над территорией Сирии ракетой воздух - воздух с турецкого самолета F-16, — сказал президент РФ.

    По его словам, российский самолет находился над территорией Сирии – на высоте шести километров, в километре от границы Турции.


    - В любом случае наши летчики и наш самолет никак не угрожали турецкой территории. Это очевидная вещь. Они проводили операцию по борьбе с ИГИЛ,- подчеркнул глава государства.


    Фото: Сергей Румянцев. Chelyabinsk.ru
  11. +3
    24 ноября 2015 17:28
    А вот и последствия наступают...


    «Натали Турс» приостанавливает продажу туров в Турцию

    Туроператор «Натали Турс» приостанавливает продажу туров в Турцию на ближайшее время. Об этом сообщил президент компании Владимир Воробьёв.
    «Мы оценили ситуацию и понимаем, что она может развиваться по самому негативному сценарию. Правильнее приостановить продажу туров до выяснения обстоятельств», – сообщил Воробьёв агентству ТАСС.
    Он отметил, что приостановка продаж планируется «не навсегда».
    1. +1
      24 ноября 2015 17:54
      Цитата: mik0588
      «Натали Турс» приостанавливает продажу туров в Турцию

      Дв,вот и Лавров "посоветовал" воздержаться от поездок в Турцию. Тур операторы перестраховываются, а вот наши туристы, как к этому отнесутся?
      1. +5
        24 ноября 2015 17:59
        Каким бараном надо быть полным, чтобы сейчас ехать к этим тварям? Хотя у нас найдутся, уверен ...
      2. +4
        24 ноября 2015 18:15
        Цитата: Nikoha.2010
        а вот наши туристы, как к этому отнесутся?

        Переживут, не сдохнут!
  12. +4
    24 ноября 2015 17:29
    Турки не сами рыпнулись все просчитано ... взрыв аэробуса РФ 1 шаг, сбили военный самолет РФ 2 шаг ,,,многошаговая провокация на войну .... от НАТО
    1. Комментарий был удален.
  13. +3
    24 ноября 2015 17:29
    После слов В.Путина на месте турок, или по крайне мере Эардогана, я б уже потерял сердце и прочие потроха в пятках.
  14. +6
    24 ноября 2015 17:31
    Недавно на карте пропала Никарагуа. Подумал что китайцы перестарались с шириной их нового канала. Смотрю, позже вернули страну в зад.

    Ожидаю расширения Босфора и Дарданеллы, ну или Константинопольского пролива, как кому угодно.
    1. 0
      24 ноября 2015 18:20
      тока хотел предложить слегка расширить проливы..
  15. +3
    24 ноября 2015 17:31
    будет введён обратно визовый режим с Турцией, перекрыт транзит их фур через нашу территорию, можем и газ перекрыть , пусть снова углём топятся, и закрыть полёты туристов в страну пособника террористов!
    1. +2
      24 ноября 2015 18:04
      Цитата: Артём
      можем и газ перекрыть

      А куда газ девать будете?
  16. +10
    24 ноября 2015 17:32
    Всех туристов и граждан России домой!Кто не хочет возвращаться хрен с ними.Потом послов по домам.Турецких рабочих и торгашей(а их в России 111 с лишним тысяч человек) домой.Всю торговлю перекрыть.Ну и начать работу спецслужбам...Любой убивший гражданина России,должен быть уничтожен неотвратимо и с особой жестокостью...Причём показательно.И не думайте,что Европа или янкесы впрягутся за них,для исключительных они те же арабы только слегка отмытые...
    "Тот ,кто во время войны себя ограничивает в ,чём либо,обречён на поражение"- ХЗКТО
    1. +3
      24 ноября 2015 17:35
      Турки должны убраться домой.
  17. +3
    24 ноября 2015 17:32
    Откуда столько троллей то? Смотри как налетели.
    1. 0
      24 ноября 2015 18:04
      Цитата: Averias
      Откуда столько троллей то? Смотри как налетели.

      А кто тролли?
  18. +4
    24 ноября 2015 17:34
    Я думаю можно и нужно сделать так:Поставить в Сирию С-300,сделать бесполётную зону,для всех кроме нас.Провести переговоры с Ираном,он же всё порывался провести наземную операцию в поддержку Асада,увеличить ВКС РФ самолётов на 50 и устроить там всем кузькину мать.А пока всё это делается вывезти всех отдыхающих с Турции и запретить туры.PS.Когда будет бесполётная зона расхерачить парочку турецких F-16,сказать что тоже летали где не надо. am PPS.А сейчас обязательно вернуть наших ребят назад,что б не один русский солдат там не погиб!
    1. +1
      24 ноября 2015 17:45
      Уже !!!!!! К сожалению по последней инфе - погибли оба , на одном сайте писали , что их расстрелмвали ешё на парашютах , в воздухе! ( МРАЗИ)
  19. +1
    24 ноября 2015 17:34
    Военные США заявили о своей непричастности к инциденту с Су-24
    24 ноя — РИА Новости. Военные США заявили, что они не имеют отношения к крушению российского военного самолета Су-24, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источник в Пентагоне.
    1. +1
      24 ноября 2015 18:00
      Да ладно? И без их наведения , и не они это придумали? СВОЛОЧИ. Добро пожаловать в третью мировую.....
  20. +3
    24 ноября 2015 17:36
    Что за бред,флаг гейсоюза,я в Иркутске
    1. 0
      24 ноября 2015 21:02
      Аналогично.

      Московская область, а IP на ВО - то штатовский, то еще какой. Вот, дня за два до этого была такая же синяя тряпка.

      И откуда берется только? belay
      1. 0
        24 ноября 2015 22:18
        Наверное кто то из модераторов начал вас тролить.
  21. +3
    24 ноября 2015 17:36
    Поручик Галицин подайте КАЛИБРЫ .......
    1. +2
      24 ноября 2015 17:59
      Цитата: Коллега
      Поручик Галицин подайте КАЛИБРЫ .......

      Корнет Оболенский, наводи ИСКАНДЕР.
  22. +9
    24 ноября 2015 17:36
    на душе так плохо от того что с нами так поступили...блин как то все кипит.....хочеться рожу набить кому не буть...блин.....как то так обидно.что а.а.а.а.аа. angry
  23. +12
    24 ноября 2015 17:37
    «Би-би-си» передает, что у здания консульства России в Стамбуле проходит акция протеста под лозунгом «Россия-убийца, вон из Сирии!»
    Москвичи поддержите нас, выйдите к посольству Турции, ну некуда нам в глубинке выходить (
  24. +2
    24 ноября 2015 17:37
    Цитата: Korvo
    Цитата: Храмов
    что сделает ВВП в данной ситуации

    Лично напишет на воротах турецкого посольства обидное слово wink



    Ущербный, тебе не кажется, что это совсем не смешно и твой незамысловатый юморок не уместен?
  25. +2
    24 ноября 2015 17:39
    Группировка сирийских боевиков «10-я бригада Побережья» готова обменять тело погибшего российского пилота на заключенных, удерживаемых сирийскими властями, заявил агентству AP ее представитель Джахед Ахмад. Он также сказал, что боевики продолжают поиски второго пилота.

    Ахмад подтвердил агентству, что «у нас есть тело и мы посмотрим, что с ним сделать».

    По его словам, боевики обстреляли летчиков, которые выпрыгнули с парашютами из сбитого самолета, так как они хотели приземлиться на территории, находящейся под контролем сирийской армии. Ахмад добавил, что когда приземлившегося пилота нашли, он был уже мертв.rusvesna.su/news/1448375203
  26. Комментарий был удален.
    1. +5
      24 ноября 2015 17:49
      Не надо уподобляться украм и подобной перхоти. У Турции великое прошлое, кроваавое,но великое.
      Эрдоган заигрался , желая повторить великое прошлое.Но Кемали рождаются не часто.
      Но кажется,экономике Турции сейчас придёт маленький амбец.

      P.S. Лётчикам земля пухом.Погибли в бою,смертью храбрых!!!
  27. +3
    24 ноября 2015 17:45
    Россия должна так наказать турцию чтобы до седьмого колена помнили эти .Исторически это одна из самых подлых стран, они никогда не были нам дружественной для России. Это дипломатические фразы запускаемые в средствах массовой информации. Очень жаль что после второй мировой войны И.В. Сталин не принял решение расчленить эту территорию, помня ожидания турков результатов из Сталинграда, турки были союзницей фашистской германии и в итоге после перелома хода войны в конце кинула и самих фашистов отойдя от них чтобы спасти свою шкуру. История гласит: С ТУРКАМИ ОБЩАЯСЬ В РУКАХ ВСЕГДА НАДО ДЕРЖАТЬ ПАЛКУ.
  28. 0
    24 ноября 2015 17:47
    За такие дела пусть Турция отдаёт нам Константинополь!
  29. +2
    24 ноября 2015 17:47
    неужели АСАД не может сделать над своей страной бесполетное пространство для стран нато...?
    залетели-сбили
    возможно я не прав но сегодняшний косяк турок-это перебор
  30. 0
    24 ноября 2015 17:47
    Люди, ну Босфор перекрытый - это не только пара кораблей военных, это огромная торговля через наши южные порты!!!! Вы себе объёмы не представляете!!!! Это миллиарды потерянные будут. Ни одни санкции столько не натворили, сколько могут сделать турки, закрыв проливы! И непонятно, как эту проблему можно решить?!
    1. +1
      24 ноября 2015 21:12
      Цитата: домохозяйка
      Босфор перекрытый - это не только пара кораблей военных, это огромная торговля через наши южные порты!

      "Перекрытый Босфор" возможен в единственном случае - в случае войны между РФ и Турцией. А на это вряд ли кто решится, поскольку это - как костер на бензозаправке.. полыхнет - мало никому не покажется.

      ИМХО yes
  31. +5
    24 ноября 2015 17:48
    мои соболезнования родным и близким,надеюсь на отмщение
  32. +1
    24 ноября 2015 17:50
    Цитата: vk77
    Какие шансы у су-24 перед ф-16? Как они так незаметно к нему подобрались то?

    Су 24 - совсем не истребитель, у него совершенно другая задача.
  33. 0
    24 ноября 2015 17:50
    ПОХОЖЕ ГЛАВНЫМ ПОСТРАДАЛЬЦЕМ С НАШЕЙ СТОРОНЫ СТАНЕТ ГАЗПРОМ!
    КОНЕЦ ЧУРКЕСТАНСКОМУ ПОТОКУ!
  34. +3
    24 ноября 2015 17:50
    Официальное сообщение МО РФ.
    24.11.2015 (16:07)
    Российский Су-24 при возвращении на авиабазу «Хмеймим» был сбит турецким истребителем F-16
    Российский военный самолет Су-24 при возвращении на авиабазу «Хмеймим» был сбит турецким истребителем F-16 на территории Сирийской Арабской Республики.
    Анализ данных объективного контроля однозначно показал, что нарушения воздушного пространства Турции не было.
    Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
  35. -6
    24 ноября 2015 17:51
    Слава Богу! Началось-это война. Даешь мобилизацию и бомбардировку Турции. Проливы наши. Шапками закидаем.
    1. 0
      24 ноября 2015 17:52
      Это сарказм?
      1. +1
        24 ноября 2015 18:25
        Какой сарказм? Убили наших граждан!!! Или в штаны наложили?
      2. 0
        24 ноября 2015 18:25
        Какой сарказм? Убили наших граждан!!! Или в штаны наложили?
  36. +1
    24 ноября 2015 17:51
    Цитата: Korvo
    Лично напишет на воротах турецкого посольства обидное слово wink

    Ух ты, в твоем профиле есть замечательная кнопка "добавить в черный список"
    1. 0
      24 ноября 2015 18:35
      Цитата: Макар
      Ух ты, в твоем профиле есть замечательная кнопка "добавить в черный список"

      Для некоторых здесь обитающих троллей, очень бы подошла кнопка - "закопать в ближайшей лесополосе". Это было бы справедливее "черного списка"...
  37. +3
    24 ноября 2015 17:59
    что добились американцы стравив нас с турцией?
    главный посыл перекрыть проливы для наших кораблей,прервать снабжение
    устранить РОСАТОМ для своей компании
    заставить турков присоединится к санкциям
    поставить крест на турецком потоке и заставить турков вернуться к ТАНАПу
    сбить спесь с эрдогана,напомнив ему что он ничто,без америки
    1. 0
      24 ноября 2015 18:33
      Вопрос - зачем оно Эрдогану?
  38. +2
    24 ноября 2015 18:01
    Цитата: ivan bogomolov
    Группировка сирийских боевиков «10-я бригада Побережья» готова обменять тело погибшего российского пилота на заключенных, удерживаемых сирийскими властями

    Можно конечно - но только на их ТЕЛА!
  39. +2
    24 ноября 2015 18:07
    Цитата: sever.56
    Цитата: RrrJ
    Ссучьи прихвостни - где тут жесткость а?


    Слушайте,"шифрованый" под непонятным флагом, даже без имени, города и страны проживания, - не вам судить, как поступать России, и что сказал наш Президент!
    Сидите и пукайте себе потихоньку там, где вы находитесь.
    Думаю, что большинство ЛЮДЕЙ на сайте поддерживает меня.
    С неуважением...

    Вот оно как! Это значит когда Родина отправляет людей , по распределению, целину поднимать, заводы строить, с отрядами казаков, в Казахстан, это значит нормально!? а теперь человек высказывает мнение, какое бы оно ни было, сиди себе не пукай, какой ты к х..м русский, гражданин непонятно откуда....

    с неуважением не уважаемые...
  40. +5
    24 ноября 2015 18:07
    Пол дня пребываю в ШОКЕ...
    Не хватает слов, выразить свой гнев и возмущение подлым выпадом террористического государства.
    ...продукты, вещи и любые товары более не попадут в корзину моих покупок.
    Царствие небесное погибшим лётчикам, земля пухом. Глубокие соболезнования родным и близким.
  41. +1
    24 ноября 2015 18:12
    Это явная провокация, сначала обвинение, с визгом в ООН, в бомбардировке турков, потом сбит Су-24! И почерк знакомый! am
    Выход, без большой войны и без потери лица, добиться выдачи турецкого летчика, в случае отказа быстро показательно ликвидировать за содействие террористам! (может он, конечно, выполнял приказ, но дело тут не в нём,а в РОССИИ.)
    ИМХО
  42. +2
    24 ноября 2015 18:13
    Нужно заставить этих подонков (Турция, США, ЕС и прочих) уважать Россию и бояться! Подонков нужно уничтожать! Эрдоган - последняя мразь! Мало их мочила Екатерина вторая! Захотели возродить Османскую империю?! Хрен им по всей морде!
  43. 0
    24 ноября 2015 18:13
    Я надеюсь наши прямолинейные коментарии не войдут в ответном ходе России,надеюсь на более изощренный ход или хода.
  44. +2
    24 ноября 2015 18:17
    У России есть только два союзника: ее армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.

    Слова российского императора Александра 3 Миротворца (1845—1894), в которых он выразил свое внешнеполитическое кредо.
    Надеюсь все так думают и ВВП тоже.
  45. +4
    24 ноября 2015 18:18
    Цитата: starec.luka
    на душе так плохо от того что с нами так поступили...блин как то все кипит.....хочеться рожу набить кому не буть...блин.....как то так обидно.что а.а.а.а.аа. angry

    Обидно, охренделая провокация, ждем продуманный выверенный и адекватный ответ!
    Обычный человек, по крайней мере, сравнял бы с землей горы и переплавил песок в стекло на тех координатах где эти выродки кричат алху-акбар над трупом нашего пилота.. Но Вовка необычный, надеюсь чего покруче придумает.
  46. +1
    24 ноября 2015 18:30
    Ещё вроде нашу вертушку которая лётчиков искала сбили.

  47. +1
    24 ноября 2015 18:32
    Эти турки походу из-за нефти так обозлились,ведь к ним нелегально по дешевой цене вся нефть из Ирака и Сирии шла.Да и без ов здесь не обошлось,ведь вассал без приказа короля пискнуть не может.
  48. +4
    24 ноября 2015 18:39
    "Турция очень долго будет сожалеть о содеянном"
    Глава Чечни Рамзан Кадыров обвинил Турцию в коварстве и выразил уверенность, что власти этой страны долго будут сожалеть об инциденте с российским боевым самолетом в небе над Сирией.
    "Я нисколько не сомневаюсь, что Турция очень долго будет сожалеть о содеянном. Так коварно не поступают те, кто при каждом случае говорит о дружбе и сотрудничестве", - написал Кадыров на своей странице в соцсети.
    "Считаю своим долгом заявить, что лично я, Чеченская республика, весь чеченский народ готовы выполнить поручение и приказ любой сложности (президента РФ). Для этого у нас есть воля, решимость, прекрасно подготовленные силы и тысячи добровольцев! Мы всегда ждем приказа! Вы убедитесь, как его выполняют истинные патриоты те России", - подчеркнул Кадыров.
  49. 0
    24 ноября 2015 18:40
    А если бы летала пара, а не одиночный борт? Рискнули бы? 100 раз подумали !
    Типичная ситуация, один в поле. На героизме и крови одних,звезды зарабатывают другие.
  50. +2
    24 ноября 2015 18:40
    Политическая элита забубнила о "наших"партнерах.Значит Донбасс продолжится в Сирии,но с гораздо более широким эффектом.
  51. +1
    24 ноября 2015 18:41
    Но и силовой ответ должен быть.
    Согласен. Чурки добра не понимают. Это нация работорговцев. Только силой: по башке и по кошельку одновременно.
  52. +5
    24 ноября 2015 18:42
    Если не ошибаюсь, в МИФИ проводится подготовка группы турецких студентов по ядерно-энергетическим специальностям.
    Считаю, что необходимо приостановить их обучение на неопределённый срок. Россия не может учить инженеров-физиков для враждебного государства.
  53. +2
    24 ноября 2015 18:42
    Цитата: Alexvl
    Вопрос - зачем оно Эрдогану?

    а у него был выход?с первого дня войны в сирии у него были свои кровные интересы,после принятия резолюции ООН,можно теперь бомбить и турцию,достаточно только признать что боевики прячущиеся на ее территории-терррористы.этим американцы приперли эрдогада,а для чего американцам я уже писал
    БаLaLайкин SU Сегодня, 17:59
    что добились американцы стравив нас с турцией?
    главный посыл перекрыть проливы для наших кораблей,прервать снабжение
    устранить РОСАТОМ для своей компании
    заставить турков присоединится к санкциям
    поставить крест на турецком потоке и заставить турков вернуться к ТАНАПу
    сбить спесь с эрдогана,напомнив ему что он ничто,без америки
  54. +5
    24 ноября 2015 18:46
    Момент истины. Война? Позор? Адекватный ответ? Одно дело бомбить мартышек без ПЗРК даже другое дело что то ответить члену НАТО.
  55. +2
    24 ноября 2015 18:46
    Сознательная провокация со стороны турков.
    Не извиняться, "консультироваться" они в НАТО побежали. Или проситься спасти от нашего ответа?
    Такие враждебные действия являются абсолютным обоснованием введения бесполетной зоны над Сирией. И сбивать всех, кто разрешения на пролет не получил.

    Мечты.
    Подогнать бы парочку кораблей ЧФ к границе территориальных вод напротив Стамбула да отстреляться десятком калибров по ИГИЛ, чтобы прошли прямо над фесками. Чтобы обос-рались носатые. Но нельзя.
    Иногда даже жалею, что Россия так законы соблюдает.
  56. +5
    24 ноября 2015 18:46
    сейчас видео посмотрел как чурки нашего пилота мертвого обыскивают.......................царство небесное нашему летчику....имя бы знать новопреставленного война...помолиться надо за брата crying
    1. 0
      24 ноября 2015 22:09
      Хорошо-бы запомнить рожи тех чмырей,кто засветился на видео.Одна харя там хорошо проглядывается.Вот-бы его вычислить,и неплохо-бы еще и его родственников...
  57. +2
    24 ноября 2015 18:50
    Давить экономически и перестать посещать курорты , а ещё предупредить что всякий турецкий самолёт в небе Сирии будет сбит.
  58. +2
    24 ноября 2015 19:03
    Ну как бы пора уже применять такие бомбы как "Мать всех бомб" :)
  59. 0
    24 ноября 2015 19:04
    Цитата: Korvo
    Цитата: Shuttle
    апишем на воротах Царь-града (читай, Константинополя). И еще щиты прибьем к их воротам

    Так получилось что у меня "чесалось" задать вопрос сотням сегодняшних комментаторов но задаю я его именно вам: сегодня что в дурке "день открытых дверей"??

    А ты не чеши свой гондурас и вопросов глупых не будет возникать. И не будешь смотреться здесь как полнейшая дупа. Иди ка лучше на цензор, там ты будешь умником.
  60. +1
    24 ноября 2015 19:04
    Цитата: boris-1230
    Поехать в Турцию на отдых - себя не уважать

    Я бы и до этого инциндента в турцию не поехал отдыхать. Турки=лицемеры. Неприятно. Другое дело Юго-восточная азия (например тай или вьетнам). Такое непосредственное, открытое, доброжелательное отношение к нам видно сразу. А турецкое фальшивое лицемерие меня просто бесит.
  61. -1
    24 ноября 2015 19:09
    Цитата: botsman80
    Что будет - незнаю. Поживем увидим. Но одно уже ясно: в следующем году буду отдыхать не в Турции, да и без турецких овощей-фруктов проживу... надеюсь так поступит большое количество людей

    Отдых в чурции полный отстой по сравнению с Юго-восточной азией. Турция = ширпотреб.
  62. +1
    24 ноября 2015 19:10
    Самый адекватный ответ - это полностью разрушить какие-либо планы турков в Сирии, лишить их любого влияния, ликвидировать все их интересы. Никаких переговоров и компромиссов, которые раньше были возможны. Не знаю, на сколько это реально, при том, что цели турков и США совпадают.
  63. +3
    24 ноября 2015 19:10
    Турецкий гамбит? Пожертвует ли Чернопопый Обезьян своей пешкой Эрдоганом????Сложный вопрос....Эта партия имеет множество вариантов и ни одного готового решения....Ваш ход,Темнейший...
  64. +1
    24 ноября 2015 19:15
    http://lifenews.ru/news/171587
    Да, шансов спастись практически не было, если только чудом.
  65. +1
    24 ноября 2015 19:17
    мужики вот нашел как макаки вирищат снимая нашего пилота с дерева... б....ь
    мужики и еще видео-написано(Уничтожение вертолета ВC России прилетевшего спасти летчиков сбитого СУ 24 ) скажите это точно вертушка наша или это фейк какойто...только нашел....
  66. +3
    24 ноября 2015 19:27
    Цитата: Саратовец

    Одно из самых жестких заявлений Путина за все 16 лет правления!.
    ВВП мы с тобой!


    Очевидно, что это очередная провокация, с целью на дальнейший подрыв авторитета Путина.
    Все предыдущие заявления о защите населения Донбаса, заявления по газу и по долгу в 3 млрд Украине, как оказалось, ничего не стоят. По крушению самолета в Египте говорить пока видимо рано.
    Но пока он не проявил ни воли, ни последовательности и определенности (одни ХПП), ни способности идти до конца.
    1. -2
      24 ноября 2015 19:57
      Цитата: twin22
      Очевидно, что это очередная провокация, с целью на дальнейший подрыв авторитета Путина.
      Все предыдущие заявления о защите населения Донбаса, заявления по газу и по долгу в 3 млрд Украине, как оказалось, ничего не стоят. По крушению самолета в Египте говорить пока видимо рано.
      Но пока он не проявил ни воли, ни последовательности и определенности (одни ХПП), ни способности идти до конца.


      То, что провокация - это так.
      Заявления по долгу 3 млрд - тонкий шаг ВВП. Он тем самым спрашивает - ну кто поручится за хохлов, что они отдадут долг? А мы хотим его вернуть. И все молчат в трубу заднюю - МВФ, матрасы, ЕС. И все заткнулись.
      А насчет Донбасса - все орали, что Россия войну ведет. Так по воле России там сейчас почти мир. Так кто войну ведет?
      Так, что надо думать кто что проявляет и как и идет до конца.
      Прежде надо понимать, а потом писать.
  67. 0
    24 ноября 2015 19:32
    Цитата: KorvoЦитата: Shuttleапишем на воротах Царь-града (читай,Константинополя). И еще щиты прибьем к их воротамТак получилось что у меня "чесалось" задать вопрос сотням сегодняшних комментаторов но задаю я его именновам:сегодня что в дурке "день открытых дверей"??
    ...впервые с Вами соглашусь... "давить", " бомбить" , " война", довольно редко звучит чтот здравое. Это и называется "уря-патриоты"??? Век живи, век учись. Я думал, что так называют про-путинцев или пророссийский патриотов.
    Жалко пилотов, возникают вопросы, но от злости - столько бреда???? Реально день как-то совсем не задалси.
  68. 0
    24 ноября 2015 19:33
    Цитата: KorvoЦитата: Shuttleапишем на воротах Царь-града (читай,Константинополя). И еще щиты прибьем к их воротамТак получилось что у меня "чесалось" задать вопрос сотням сегодняшних комментаторов но задаю я его именновам:сегодня что в дурке "день открытых дверей"??
    ...впервые с Вами соглашусь... "давить", " бомбить" , " война", довольно редко звучит чтот здравое. Это и называется "уря-патриоты"??? Век живи, век учись. Я думал, что так называют про-путинцев или пророссийский патриотов.
    Жалко пилотов, возникают вопросы, но от злости - столько бреда???? Реально день как-то совсем не задалси.
  69. +1
    24 ноября 2015 19:36
    Цитата: Касым
    Глупец этот Эрдоган.

    Воистину так. Рзменялся на левую ворованную игиловскую нефть. Надо сделать так , что бы потерял в десятеро больше. Обойдемся мы без шмоток турецких и курортов.
  70. 0
    24 ноября 2015 19:36
    Бла-бла-бла, бла-бла-бла. Так что там, с газопроводом-то? Продолжает пытаться уговорить, чтобы протянуть, а? Или отменит?

    Владимир Путин отметил, что Россия относилась к Турции не просто как к партнёру, а как к дружественному государству.

    Ура-пУтриоты тоже, вслед за своим кумиром, относились к туркам, как к друзьям. Сейчас в другую сторону повернут, как флюгер, как гарант, ибо мнения своего и постоянного у них нет.
  71. +1
    24 ноября 2015 19:38
    по ходу дела все "совки" как нормальные мужики зубами скрежечут и поминают погибших, им не до трепла.
  72. 0
    24 ноября 2015 19:39
    по ходу дела все "совки" как нормальные мужики зубами скрежечут и поминают погибших, им не до трепла.
  73. -1
    24 ноября 2015 19:39
    Цитата: Rezistant
    В идеале было бы адресно - одного лишь гаденыша Эрдохана чпокнуть.

    Я сильно перед Вами извиняюсь, за сильно нескромный вопрос hi . А чпокнуть, это как? Совсем или только в "копчёный глаз"? lol
  74. 0
    24 ноября 2015 19:39
    по ходу дела все "совки" как нормальные мужики зубами скрежечут и поминают погибших, им не до трепла.
  75. 0
    24 ноября 2015 19:40
    Парни кто то из спецов может прокомментировать на виде сразу вертушки подошли вроде наши, может успели мужиков вытащить
  76. -1
    24 ноября 2015 19:45
    Эрдоган самоубийца? Чего он накурился? Турцию ПОКАРАТЬ. Самым жестоким и противоестественным способом! Нет прощенья предателям!
  77. -1
    24 ноября 2015 19:48
    Путин! Веди нас в бой, поднимем ФЛАГ России над Константинополем!!! Ура!
  78. +3
    24 ноября 2015 19:50
    Цитата: Козлов Денис
    Путин! Веди нас в бой, поднимем ФЛАГ России над Константинополем!!! Ура!


    Поди валерьянки выпей
    1. 0
      24 ноября 2015 21:28
      Но тогда призываю простить турок.
  79. -1
    24 ноября 2015 20:08
    Пришло время отдать долгожданный долг РОССИИ-ОТДАЙТЕ БОСФОР!ТУРКИ!
  80. -2
    24 ноября 2015 20:15
    Путин слишком добрый! Тут наш самолет сбили, а власти рф по на все. Я бы на месте Путина давно бы США, Европу, Турцию, Украину. закопал бы крылатыми ракетами. Нас унижают, уничтожают самолеты, лгут о России, а нам ходь бы что. В даной ситуаций помогла бы только магия которая не имеет органичений. Смысла нет во власти РФ раз они такие добрые, или мы трусы жалкие боимся третьей мировой. С магией я давно бы уничтожил все страны кроме России. Если мне шанс выпадит я уничтожу весть запад раз и навсегда. Мне вот личий от путина терять не чего. Поздровляю нашу власть как легко они восприняли сбитый самолет наш! а еще Украине позволяли зайти на наши земли на самолете и БТР. Страна с таким вооружением, и всего боится.
  81. +1
    24 ноября 2015 20:20
    давно пора за Армян!! Лично я никогда не уважал эту страну и ее грязный народец!!
  82. Комментарий был удален.
  83. Комментарий был удален.
  84. 0
    24 ноября 2015 20:41
    "Президент отметил, что задачей авиации ВКС РФ является и то, чтобы эти боевики не вернулись в Россию, а были уничтожены на территории Сирии" - да теперь и на территории Турции - задолбали гады - Шипку вспомните .
  85. 0
    24 ноября 2015 20:43
    А я как погляжу Турок история ни чему не учит! Сколько они с Матушкой Россией воевали? И что после этого осталась от Османской империи? Храбрые они или дураки я думаю покажет время! Но что-то мне подсказывает что ждать не долго!
  86. +1
    24 ноября 2015 21:06
    погиб летчик и погиб морпех контрактник во время спасательной операции один из двух вертолетов был обстрелян стрелковым оружием и совершил аварийную посадку в дальнейшем вертолет был уничтожен птуром МО РОССИИ
  87. 0
    24 ноября 2015 21:06
    А что будет предъявлено Туретчине в качестве ответки?
    Турция недавно заключила договор с Российской Федерацией о строительстве АЭС «Аккую».
    Наверное теперь не будет АЭС - Апоккую, теперь не будет и Турецкого потока, не будет туристов и покупателей Турецких вещей и т.д. и т.п... Но лично я за еще более жесткий ответ, такой, какой позволителен в этой ситуации!!! Или еще круче...
  88. 0
    24 ноября 2015 21:13
    Цитата: islaser
    Цитата: twin22
    Очевидно, что это очередная провокация, с целью на дальнейший подрыв авторитета Путина.
    Все предыдущие заявления о защите населения Донбаса, заявления по газу и по долгу в 3 млрд Украине, как оказалось, ничего не стоят. По крушению самолета в Египте говорить пока видимо рано.
    Но пока он не проявил ни воли, ни последовательности и определенности (одни ХПП), ни способности идти до конца.


    То, что провокация - это так.
    Заявления по долгу 3 млрд - тонкий шаг ВВП. Он тем самым спрашивает - ну кто поручится за хохлов, что они отдадут долг? А мы хотим его вернуть. И все молчат в трубу заднюю - МВФ, матрасы, ЕС. И все заткнулись.
    А насчет Донбасса - все орали, что Россия войну ведет. Так по воле России там сейчас почти мир. Так кто войну ведет?
    Так, что надо думать кто что проявляет и как и идет до конца.
    Прежде надо понимать, а потом писать.


    Мальчик, не надо меня учить, что, когда и где писать.
    Вопрос не в том, кого он там перехитрил. Вопрос в ценности его заявлений, как политика. Если делаются подобные жесткие заявления, за ними должны быть соответствующие действия. А не вихляния из стороны в сторону , как с долгом в 3 лярда (я уж молчу про Донбас).
    И даже не в том, как к подобным заявлениям относятся такие люди, как мы с вами. Важнее, насколько серьезно воспринимают подобные слова наши "партнеры". Да и "друзья", кстати тоже.
    Я думаю, что и последнее "жесткое заявление" восприняли как ...обыкновенный треп.
  89. 0
    24 ноября 2015 21:15
    ВВП! Нужен ассиметричный ответ, что-бы носители фесок навалили в свои шаровары под завязку!
  90. +2
    24 ноября 2015 21:34
    Я татарин, но Вы турки мне не братья!
    Вы для меня сукины дети, и я надеюсь, что Вы ответите за Ваш сучёнский поступок!
  91. +1
    24 ноября 2015 21:36
    Это нескрываемое, открытое нападение самолетов врага на наши ВВС. И что? вы можете дальше восхищаться "жесткими заявлениями", но при нападении армия должна отвечать и где был ответ? А как же недавний треп про 51 статью право на самооборону? Почему сразу не разбомбили турецкий аэродром. Турки нам указали место у параши..какой обиженный вид "нанесли удар в спину!". Да не в спину похоже..Вот ПОЗОРИЩЕ..
    1. -1
      24 ноября 2015 21:43
      Согласен. Оботремся и дальше наших убивать будут
    2. 0
      24 ноября 2015 21:43
      Согласен. Оботремся и дальше наших убивать будут
    3. 0
      25 ноября 2015 01:35
      если вы не видите или вам не приподносят информацию, то это не значит, что ничего не делают.Видишь суслика.нет. а он есть. Только не надо Донбасс приводить в пример.Неудачный будет. а по поводу ответа узнаете когда придет время
  92. +1
    24 ноября 2015 21:42
    НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ, как всегда будет объявлено, что потерянный самолет, и две жизни пилотов, ничто по сравнению с мировой революцией
  93. 0
    24 ноября 2015 21:48
    Гробы пошли
  94. Комментарий был удален.
  95. 0
    24 ноября 2015 21:55
    Следующие вылеты бомбардировщиков должны будут сопровождаться истребителями и в случае повторения инцидента стрелять в ответ.
    1. +1
      24 ноября 2015 22:16
      А что раньше не сопровождались? Надеялись на вечный "авось"?
  96. 0
    24 ноября 2015 22:00
    Турция ОБЯЗАНА официально выразить соболезнования семьям погибших российских военных!!!
  97. +1
    24 ноября 2015 22:16
    Тотальное уничтожение путей контрабанды нефти в Турцию. Асаду договориться с курдами. Сирия устанавливает 10 км бесполетную зону у границы с Турцией с помощью советников из России. России держатся от границ на расстоянии 10-20 км. drinks
    1. +1
      25 ноября 2015 01:37
      чем Сирия установит безполетную зону? Шилками и КПВТ?
  98. -1
    24 ноября 2015 22:34
    ИМХО. Уничтожение ПВО и (или аэродомов) Турции на Сирийской границе (как поддерживающих ИГИЛ) и только после этого переговоры об урегулировании конфликта. Без жесткого ответа будет только хуже.
  99. +1
    24 ноября 2015 22:34
    Тут интересный заголовок
    http://news.tut.by/world/474101.html
    Картинку предоставил канал CNN Turk. Сложно судить кто тут прав, а кто нет. Если самолет пересек границу, то формально его могли если и сбить, то сперва очень жестко потребовать на посадку. Ясно только, что:
    1) СУ-24 не угрожал собственно туркам, а занимался исключительно фанатиками.
    2) Толстый полярный лис в Сирии и Ираке под названием ИГ турецкие власти вполне устраивает.
  100. +4
    24 ноября 2015 22:36
    можно обминусовать мои посты до самых не могу, только мое мнение от этого не изменится, ну не верю я, что что то изменится, что завтра наши предводители адекватно и жестко ответят туркам и иным янычарам так, что другие будут думать о России с большим трепетом,в первую очередь надо посмотреть что делается внутри страны, а внутри у нас как всегда не все ладно, и похоже будет еще хуже, я не понимаю как можно поднимать страну на международном уровне , не навести порядок внутри страны, если нашего президента зауважали всякие там наши партнеры извне, то почему всякие взяточники, коррупционнеры и олигархи не ставят его не во что здесь дома, не ужели наш президент не может с помощью силовых структур поставить всю эту пену на место, или может не хочет, поэтому я и думаю, что турки и иже с ними видя что творится у нас дома, не очень опасаются наших ответных действий, так, пожурим и забудем, ну может еще помидоры резиновые перестанем покупать, а ездить к ним отдыхать не перестанем, потому что слово "патриотизм" у нас давно забыто, как пишут тут некоторые, что я должен ради чего то отказаться от дешевого отдыха, и в какой то мере они правы, потому что их изо дня в день приучают не любить свою страну, куда не обратись дай на лапу, а судебная система с правоохранителями, а всякие контролеры от государства, все это похоже на банду в размерах страны, такое складывается впечатление что с этими явлениями не только не борются, на наоборот отлаживают как некую систему, поэтому я и не верю