Не хочу в империю Терешковой и Охлобыстина

664

Прежде всего попросил бы людей с шаткой нервной системой и тех, кто считает, что слова «Путин» и «Бог» — синонимы, это творение не читать вообще. Берегите нервы. Это мнение, основанное на том, что измыслил автор, и не более того.

Путин… Пока его не трогаем, достаточно того негатива, который сейчас источает Интернет. Вообще, очень приятно понимать (жаль, что пока не результативно), что в России все еще предостаточно людей, которым не по вкусу поднятая истерия.



Мне вот не по вкусу. Более того, мне неприятны те, кто считает, что имеет право унижать ВСЁ население России. Да, это я об адептах секты «У нас нет другого пути». Которые считают, причем всерьез, что из 149 999 999 жителей России не найдется ни одного, способного заменить Путина.

Эти люди, по-видимому, никак не могут понять, что ни в одной стране мира нет университета, который готовит президентов. Ни в одной. В президенты люди попадают несколько иными путями. Есть такие, что за два срока выкладываются по полной и после спокойно уходят, живут, работают (преподавая, например, или советуя).

А есть такие, что не вышибешь из кресла.

Например, рекордсмен по правлению в мире, президент Гвинеи Теодоро Обианг.

Не хочу в империю Терешковой и Охлобыстина

Начал править республикой в 1979 году и занимается этим уже 40 с лишним лет. Самому Теодоро уже 77 лет, а Гвинея в мировом рейтинге развития (ИЧР) занимает 175 место.

На втором месте президент Камеруна Поль Бийя.


Он находится у руля уже 38 лет, а именно с 1982 года. А до своего президентства Поль Бийя был премьер-министром этой же страны. Так что он своеобразный рекордсмен. Всего у власти он находится уже более 44 лет. И под его чутким руководством Камерун занимает в рейтинге ИЧР 151 место.

Третий снова африканец. Дени Сассу-Нгессо, президент Республики Конго.


Начал трудиться президентом в 1979 году, но по уважительной причине (поражение на выборах) с 1992 до 1997 года в его правлении был перерыв. Но в 1997 году он снова одержал победу и правит до сих пор. Ссасу-Нгессо сейчас 76 лет, общий срок его правления — 35 лет. А Республика Конго уверенно занимает 137 место в мире по ИЧР.

Четвертый почти как третий. Президент Уганды Йовери Мусевени.


Правит безостановочно с 1986-го, общий стаж 34 года. Самому руководителю сейчас 72 года. Республика Уганда занимает 162 место в мире по ИЧР.

Из Африки мы переходим в Азию. На пятом месте располагается бывшее первое лицо Казахстана — Нурсултан Назарбаев.


Начал править он еще в 1990 году, да и его отставка, скажем прямо, дело очень условное. Кто круче, Елбасы или президент Казахстана, думаю, не стоит объяснять. Общий стаж 30 лет, ИЧР – 50-е место в мире.

Европа представлена… Правильно, угадали! Александром Лукашенко, президентом Республики Беларусь.


Начал трудиться в 1994 году и… и у руля уже 26 лет. По ИЧР Беларусь делит 50-е место с Казахстаном.

И только потом, на седьмом месте, всего-то с 20-ю годами стажа, из которых только 15 президентом, находится Владимир Путин.


Кстати, второй премьерский срок можно запросто засчитать за президентский, поскольку тогдашний президент Медведев… Впрочем, вы сами все прекрасно знаете. ИЧР – 49 место, над Казахстаном и Беларусью.

Интересная подборка, не так ли? Африка и СНГ. Ничего такого, просто факты. Кто не верит – проверяйте.

В России есть силы, которые очень хотят, чтобы все шло так же, как шло последние двадцать лет.

Но, как многие говорят, Путин сам не против поцарствовать до упора. Этак по-генсековки, на выход с рабочего места. Ничем иным все эти размышлизмы на тему «преемственности власти, когда все жирком обрастут», не объяснить. Обрастем, конечно. Кости бы оставить.

Но для того, чтобы взять и зафигачить империю (о, сейчас монархисты встрепенутся, но им тортик чуть позже будет), надо переписать конституцию, которая в сегодняшнем виде не дает права на пожизненное царствование.

Значит, надо конституцию привести в божеский вид «в соответствии с требованиями времени». Что требует время, не совсем понятно, но вот если на то божья воля (тоже чуть ниже), то как есть – примут.

Однако процесс это, как оказалось, не простой. 400 с лишним поправок – это, знаете, накипело. Это даже не работа над основным документом, это Работа. По написанию чуть ли не нового Основного закона.

Мне вот тоже два примерных момента не совсем понятны. Первый – это валежник. Почему в конституции не прописано мое право жить в стране собранного валежника? Скажете, что все про валежник все написано в ст. 32 Лесного кодекса РФ? Ну да, но надо же четко дать определение валежника и сухостоя, чтобы не было путаницы. Иначе это не жизнь, а бардак.

Равно как надо в конституции прописать вывески только на основном языке. А то идешь по улице, а там «Barber Shop». Ну что это такое? Вот написано «Барбер Шоп» — и все ясно. Точнее, ничего, но в соответствии.

И бобры. Вот бобры – это прямая угроза всему. В том числе и демократии. Бобер может валить лес где ему хочется и когда. А я, гражданин России, не могу. Я не могу построить плотину на ручье близ дачи и генерировать для себя электрический ток. А бобер плотину может строить где ему хочется.

Надо в конституции прописать доминирующее право бобра над человеком в использовании природных ресурсов. А заодно и «Газпром» с «Роснефтью». Чтобы их за бобров не принимали.

Я бы еще жирно в конституцию внес тезис о том, что нет времени на раскачку. Ни у кого. Ни в каком процессе нашей жизни. Нет времени, нет раскачки, только чистой воды работа. На благо общества, на благо России.

И отсюда же повод для Росгвардии, МВД, ФСБ и прочих структур в отношении тех негодяев либерально-оппозиционного толка, которые пожелают раскачать ситуацию в стране.

Кстати, либералов тоже надо прописать. А то совершенно непонятно, все вокруг кроют каких-то либералов, а Жириновский – либерал. Путин – либерал. Медведев – либерал. Кудрин – либерал. Немцов и Ельцин – либералы. И вот совершенно непонятно, кто из них куда.

Но совершенно понятно, куда, например, наш вечный депутат Валентина Терешкова.


Она, как положено вечному (с 1966 года по наше время) депутату, ратующему о чаяниях «простых людей», проголосовала за пенсионное грабилово, «Платон», НДС, а теперь вышла с инициативой о вечном правлении Путина.

Интересно, что это у нас за «простые люди» такие? И почему они не попросили Терешкову о неповышении НДС, невведении так называемой «пенсионной реформы», а вот об обнулении попросили?

Ну тут у меня есть ответ. Участвовал я в серии опросов по этому поводу, и вот вам результаты одного из последних. Хотите – верьте, не хотите – не верьте, кто-то может сказать, что он сам такое может нарисовать – не вопрос.


Понятно, кто будет голосовать за принятие этих странных поправок. Помимо совершенно оболваненных телевизором, это те, кто очень неплохо так живет. И имеет с этой жизни. Как дочь Терешковой, например.

Да, многие обратили внимание на то, что всю свою сознательную жизнь первая в мире женщина-космонавт поддерживала действующую власть. Причем вне зависимости от того, под каким флагом была эта власть. Просто поддерживала, и все.

Тут по Интернету ходит уже скрин текста из газеты «Известия» от 6 октября 1977 года, в котором Терешкова благодарит КПСС и советскую власть за заботу о труженицах, которая «нашла яркое выражение в проекте новой Конституции». Так что не первая уже конституция, к которой приложилась депутат Терешкова. Опыт…

Пошли, естественно, на волне критики и материалы в защиту Терешковой. Естественно, первыми в бой пошли однопартийцы-единороссы. Из Костромы, Ярославля, Москвы. Все понятно. Ничего не скажу в адрес этих людей, а в качестве примера приведу земляка. Поскольку про него кое-что есть.

Депутат Воронежской областной думы, естественно, член фракции «Единая Россия», Артем Зубков в Facebook пожаловался на то, что на травлю Валентины Терешковой «уходит много ресурсов».


Не стану отвлекать читателей от вдумчивых размышлений, скажу только, что самый молодой депутат Воронежской области (36 лет) до своего счастливого попадания в Думу не отличался особым благосостоянием. В приведенной статье одной местной газеты все есть, в том числе и копии деклараций. Зато одновременно с избранием Зубкову, что называется, «карта пошла».

В общем, все тут: «Самый молодой депутат облдумы Артем Зубков за год разбогател на 3,5 млн. и две квартиры».

Понятно, конечно, что депутатское кресло вообще ни при чем, просто бизнесмену стало везти в делах.

Вот не заходя в чужие карманы, сидим и делаем выводы, кто эти «простые люди», которые сперва просили Терешкову поднять пенсионный возраст, ввести «Платон», увеличить НДС, а теперь и обеспечить себе и дальнейшее сидение на доходных местах.

В целом – ничего удивительного. Все как всегда, ведь альтернативы-то нет. Даже в Украине, где народу в пять раз меньше, альтернатива хреновая, но нашлась. А у нас нет.

Воистину, начнешь соглашаться с соседями в плане того, что у них не оскудела еще земля. А у нас, получается, действительно одна демографическая яма в другую упала. Ну, по Пескову. И вышло так, что есть Путин, и все. И дальше степь пустая до самого Китая.

Но я еще одну силу подкину для размышлений. И если кто-то усомнится, что это сила… Впрочем, читайте.

От господина Охлобыстина.


«Что я думаю о поправках Конституции РФ и предстоящем 22 апреля голосовании? Я об этом говорил в Лужниках ещё в 11-м году.
Рано или поздно дорога приведёт нас к Империи.
Ну, к вопросу….. Простыми словами — как избиратель я доволен Президентом. Не всё шло гладко, но как поётся в песне: «где стихи, там и проза». А о поправках что сказать: Россия начинает обретать идеологию! Что само по себе прекрасно!
Про «обнуление сроков» думаю так: Президент прежде всего русский офицер, а русские офицеры никого ради Отчизны не щадят, в первую очередь самих себя. Так вот, как офицер, он сам точно решит, когда надо уйти. Не надо ему помогать в этом. Не отвлекайте от красивого жеста на прощанье — обновлённой Конституции, содержащей все необходимые инструменты для будущего строительства Империи!
Как это будет выглядеть, я не знаю. Пока никто точно не знает. Но суть понимают все одинаково! Поправки в Конституцию — это отголоски этой сути. Государствообразующий русский народ — наконец-то упомянули в законодательном контексте русских! Семья — исключительно папа-мама, не дядя-дядя. Индексация — ну, понятно — старики должны быть сытые. Культура священна и призвана воспитывать народ, а не растлевать его. И т. д.
Но самое главное — Бог! Верить в Бога — уже не Конституционное право, а Конституционное обязательство.
Это многое меняет. Вклад святейшего Патриарха Кирилла в этом вопросе бесценен. А ведь кто-то когда-то даже укорял его за это!
Не удивлюсь, если лет через 200 наши мудрые потомки решат и Президента, и Патриарха приписать к лику святых. В русской истории это сплошь и рядом.
Короче: лично я пойду голосовать больше, чем за поправки к Конституции, я пойду голосовать за будущую Российскую Империю».

(Опубликовано без правки.)

Итак, понятно, что господин Охлобыстин – это то еще явление в российской жизни, но... Но не стоит забывать его прошлого, не стоит. И пассаж насчет обязательной веры в бога…

Простите, но у нас так по жизни. Сперва разговоры о том, что в конституцию надо вообще какого-то там вроде бы абстрактного бога ввести, в контексте, потом вдруг вера в него становится обязательной, а там и до церковной десятины недалеко.

Смешно? Мне — нет. Слишком весомые дяденьки заговорили на эту тему. И о том, что девочкам в школе делать нечего, дома надо сидеть и к материнству готовиться. Вырвалось, скажете? Нет, осмысленно вполне у церковного главы Патриаршей комиссии РПЦ по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерея Дмитрия Смирнова получилось.

Грефу не нужны умные в России, достаточно, чтобы считать умели, Смирнову тоже образованные не нужны.

Не хочу в империю. Не хочу в эту империю, которую готовят Путин, Греф, Миллер, Сечин, Гундяев. Понятно, что Смирнов, Терешкова, Охлобыстин – не более чем пешки. Равно как и свора «бодрячков», бросившихся во всех СМИ заверять, что они готовы до 120 лет пахать.

Противно. Противно понимать, кто и какое будущее тебе готовит. Особенно наблюдая рост. Не благосостояния, не зарплат и доходов, а цен на все, от ЖКХ до еды. А бензин-то как сразу… Доллар-то подскочил…

И ничего с этим не сможет сделать царь Путин. Потому что на протяжении 20 лет ничего не смог сделать президент. У нас, «панимаишь», рынок… А государственная власть может (и хочет) только драть налоги и штрафы для себя. И никто, слава богу, не задумывается, сколько уворовано было во всех этих нацпроектах, о которых народ и слыхом не слыхал.

Недаром данные по владению недвижимостью депутата Терешковой Росреестр срочно засекретил. Ох, недаром…

Противно понимать, что в России такое количество реально оболваненных телевидением, которые пойдут 22 апреля голосовать не за свои интересы или барыши, а потому что их головы просто не в состоянии понять, что стоит за якобы «народными» пунктами.

Которые не понимают, что одним пакетом поправки к такому документу не принимают. Не голосуешь за вечного Путина – голосуешь за геев.

Впрочем, это «голосуй, или проиграешь» — это теперь стандарт. Вот только проигрыш обеспечен почему-то в любом случае.

Не хочу в империю. Лучше там точно не станет. Просто электорат незаметно для себя превратится в холопов. Обязанности будут те же, а вот прав поменьше. И десятина господину Гундяеву тоже смущает. Равно как и обязательная вера. А так как идею проталкивал именно господин Гундяев, то (мусульманам на заметку) и в какого бога верить, тоже вопросов не вызывает.

В качестве постскриптума.

Побывал в поселке пригородном, где я раньше трудился. Давно, еще Медведев президентом был. Мой бывший шеф и еще один мужчина (инженер местный по сетям) – бессменные председатели избирательных комиссий на двух из трех участков.

Вызвали аккурат в пятницу в город и выдали предписание: обеспечить явку не менее 60%. Вот как хочешь, а обеспечь. Это в поселке, где за деньги больше 30% не выходило отродясь. Ну такие люди.

А тут 60%... Типа, пусть за кого угодно голосуют, лишь бы пришли.

Как все поняли, да, главное – чтобы пришли. А как кто голосовал – вообще не интересует никого. Главное – как потом посчитают. Не на участках, конечно. В областных избиркомах.

Чую, будем в империи.
664 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    18 марта 2020 17:09
    Цитата: Heathen
    Эх, и угораздило же меня прочесть это...
    Ну ладно, статья большая, значит и отвечу немало. Итак, тезисно...
    Которые считают, что из 149 999 999 жителей России не найдется ни одного, способного заменить Путина
    . А Вы пальчиком покажите хоть одного, кто на данном этапе 100% способен. Я таковых на горизонте не наблюдаю.
    Эти люди, по-видимому, никак не могут понять, что ни в одной стране мира нет университета, который готовит президентов. Ни в одной.

    Серьезно? Аесли найду?)) В США - университеты «Лиги плюща» (один только Гарвард - 32 глав государств, из них 8 президентов США), Британия - Оксфорд - 25 британских премьер-министров, плюс Королевский колледж, Парижский институт политических наук - 5 президентов Франции, Сиднейский Университет - 7 премьер-министров Австралии, два генерал-губернатора Австралии, НАциональный университет Сеула - половины публичных политиков и две трети судей Южной Кореи, в Японии Токийский университет - свыше 60% министров. В России соответсвенно тройка МГУ, МГИМО, СПбГУ
    А есть такие, что не вышибешь из кресла. Например, ... президент Гвинеи, президент Камеруна, президент Республики Конго, Президент Уганды...

    А почему не вспоминаем премьер-министра Сингапура Ли Кван Ю, который правил этим городом-государством свыше 30 лет, а сейчас там правит его сын ( по ИЧР - 9 место)
    Не помним про Вёликобританию где глава государства де-юре и де-факто - монарх и правит пожизненно. Премьер-министры правят от его имени, им назначаются и увольняются, парламент - собрание лордов и посты в нём передаются по наследству, а конституции как таковой не существует вообще (15 место по ИЧР)
    В тех же США поправку о двух сроках ввели только после Второй Мировой, а до того никаких ограничений не было. От президентов там ничего теперь почти не зависит, зависит от парламента, а конгрессмены практически не меняются (тоже 15 место)
    В России есть силы, которые очень хотят, чтобы все шло так же, как шло последние двадцать лет.

    Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое ))
    Страна вылезла из разрухи 90х, избавилась от внешних долгов, серьезно укрепила своё положение в международной политике и в военной сфере, активно развивает свою экономику в условиях жесткого внешнего давления... чего ещё надо?
    Но, как многие говорят, Путин сам не против поцарствовать до упора. Этак по-генсековки

    Если способен, то почему нет? Или покупать кота в мешке по-вашему разумнее?
    Но для того, чтобы взять и зафигачить империю (о, сейчас монархисты встрепенутся, но им тортик чуть позже будет), надо переписать конституцию, которая в сегодняшнем виде не дает права на пожизненное царствование

    Так и новая таких прав давать не будет... или, если я не прав, ссылку на такое право из нового проекта основного закона, пожалста...

    Далее на 8 абзацев цирка... комментировать не буду...
    ...все вокруг кроют каких-то либералов, а Жириновский – либерал

    Лишь по названию, хотя отношение к нему такое себе
    Путин – либерал. Медведев – либерал

    С хрена ли?
    Кудрин – либерал

    Угу, но на той должности, где он ничего решать не может, а за то, что он говорит,тего правильно кроют.
    Немцов и Ельцин – либералы

    Уже не на этом свете...
    Но совершенно понятно, куда, например, наш вечный депутат Валентина Терешкова.

    Ну, конечно, как же не пнуть нынче Терешкову? Каждый обиженный рижЫмом спешит оттоптаться на её имени. Но о Вас забудут, а она так и останется первой женщиной-космонавтом. Ибо что Вы лично сделали такого сопоставимого с ней, что ваше мнение можно было бы учитывать, а её - нет?
    Участвовал я в серии опросов по этому поводу, и вот вам результаты одного из последних. Хотите – верьте, не хотите – не верьте, кто-то может сказать, что он сам такое может нарисовать

    Ага. А кто опрос проводил-то? Какая организация, что-то не вижу... ведь опрос опросу рознь, не Вы, так кто-то другой нарисовал... У меня вот другие данные, что 57% граждан допускают, что проголосуют за В.В. Путина в 2024 году, если он будет баллотироваться. Подробнее (кто, где, когда) - по ссылке http://www.insomar.ru/stati/politika/politika_78.html
    Понятно, кто будет голосовать за принятие этих странных поправок. Помимо совершенно оболваненных телевизором, это те, кто очень неплохо так живет. И имеет с этой жизни. Как дочь Терешковой, например.

    Конечно же вам всё всегда понятно. Это же так просто, взять и расчеловечить своей волей инакомыслящих. Но зачем же так миндальничать? Скажите уж без этих толерантных экивоков... что-то вроде «голосовать «за» будет лишь тупое мохнорылое б...дло и зажравшиеся подлецы при власти»? Я ведь вас правильно понял? Ну а потом-то что? Вешать захотите без суда и следствия или просто на ножи?
    Тут по Интернету ходит уже скрин текста из газеты «Известия» от 6 октября 1977 года, в котором Терешкова благодарит КПСС и советскую власть за заботу о труженицах, которая «нашла яркое выражение в проекте новой Конституции». Так что не первая уже конституция, к которой приложилась депутат Терешкова

    А что не устраивает лично Вас в той конституции? Какие нововведения?
    Бесплатность всех видов образования и его развитие? Право на охрану здоровья, право на жилище, право на пользование достижениями культуры, гарантии свободы научного, технического и художественного творчества вкупе с авторскими правами? Или претят обязанности? Забота о воспитании детей и о престарелых родителях, обязанность беречь природу, охранять её богатства, сохранять исторические памятники и культурные ценности? Или об интернациональном долге?
    Вы читали ту конституцию вообще, чтобы отзываться о ней пренебрежительно?
    Вот не заходя в чужие карманы, сидим и делаем выводы, кто эти «простые люди

    В смысле «не заходя»? Только что же взяли же и зашли! Или про конкретные миллионы и квартиры не считается?)) если есть вопросы лично к этому «молодому депутату» так не сидите сиднем и не плачьте, как несправедлива жизнь. Подавайте запросы в фнс, ск, фсб... пусть уполномоченные органы разбираются. Нынче и министров с губернаторами сажают, не то, что местных депутатов.
    Даже в Украине, где народу в пять раз меньше, альтернатива хреновая, но нашлась.

    Что, на полном серьёзе променяли бы действующего президента РФ на того... кхм... не особо умного нацика, который стоит в коленно-локтевой позе под Госдепом США и МВФ? Вам нужна альтернатива только лишь ради альтернативы? Ну, как говорил один любимый шеф, если человек не особо блещет интеллектом, то это надолго...
    И вышло так, что есть Путин, и все. И дальше степь пустая до самого Китая

    И ещё раз - имя, назовите имя... кто? А там мы подумаем...

    yes yes yes good good good good hi
  2. +5
    18 марта 2020 17:41
    Роман Скоморохов в своём репертуаре. Не хочешь жить - не живи, никто не заплачет :-)))
  3. +2
    18 марта 2020 17:49
    САМОЕ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ПО СТАТЬЕ И КОММЕНТАРИЯМ:
    ВСЁ как в анекдоте про пессимиста и оптимиста: пессимист видит наполовину ПУСТОЙ стакан, а оптимист - наполовину ПОЛНЫЙ!
    Полагаю - Россия страна оптимистов!!!
  4. +2
    18 марта 2020 20:04
    Как говорится, каждый интерпретирует окружающее как ему хочется. Но Вы автор как то пропустили Меркель с 18 годами у власти. Да и Ваш посыл совсем некорректен, но как я уже сказал. восприятие окружающего всех разное. А про опрос, он интересен, но фактически встаёт вопрос доверия. ДА и потом как сказал один американский тик, "выборы глав государства, это особ захвата власти в стране". И ещё скажу, что не каждой стране нужна смена руководства. Так как у них отлична культура от западной. Но по какой-то причине отказывают людям в своих традициях и заставляют выбирать политиков и президентов. Спрашивается почему. Или Вы считаете, что это правильно?
  5. -1
    18 марта 2020 21:28
    как много комментов то, даже я не дочитал, вбросил автор хорошо соглашусь
  6. 0
    19 марта 2020 13:37
    Цитата: Avior
    президент Гинденбург назначил рейхсканцлером Гитлера

    это написано специально для вас-был назначен на свой пост лицом, имеющим на это право, т.е., вполне легитимно.как вам ещё понятней написать?то, что потом гитлер упразднил пост президента и объявил себя рейхсканцлером-это было потом, и граждане германии это одобрили- демократия, панимаиш
  7. -2
    19 марта 2020 13:49
    Цитата: Heathen
    Серьезно? Аесли найду?)) В США - университеты «Лиги плюща» (один только Гарвард - 32 глав государств, из них 8 президентов США), Британия - Оксфорд - 25 британских премьер-министров, плюс Королевский колледж, Парижский институт политических наук - 5 президентов Франции, Сиднейский Университет - 7 премьер-министров Австралии, два генерал-губернатора Австралии, НАциональный университет Сеула - половины публичных политиков и две трети судей Южной Кореи, в Японии Токийский университет - свыше 60% министров

    и как называется тот факультете, на котором учат на президентов? и как называется эта специальность? может, на всю юса , да и на мелкобританию, всего 2-3 кошерных института, в которых учится илиткина потомство, где не напрягают с науками,где можно пить, курить и морально разлагаться, где все куплены за папины деньги, где наращивают различные связи и общества, в том числе и заднеприводные? а черчилль , к примеру, учился в военном училище, а не в оксфорде, что не помешало
  8. 0
    19 марта 2020 13:51
    Цитата: Владимир Машков
    Путин – либерал. Медведев – либерал
    С хрена ли?

    не знаю, как медведев, а путин себя так сам называл, на каком то общении с электоратом,это уже давно было, не помню уже точно-где
    1. 0
      20 марта 2020 18:56
      Да ладно!!!) это должно сойти за доказательство, что ли?)) за идиотов только не надо никого держать, ладно?
  9. 0
    19 марта 2020 13:52
    Цитата: Avior
    И назначение его на эту должность не делало его главой Германии

    ещё раз для вас - в германии правит канцлер и тогда, и сейчас. так понятней?
  10. +3
    19 марта 2020 15:03
    После предложения внести в обновлённую Конституцию РФ положение об обнулении президентских сроков первая женщина-космонавт Валентина Терешкова подверглась нападкам в соцсетях и некоторых СМИ. Появилось большое количество статей и сообщений, очерняющих Героя Советского Союза. Как выяснилось, все подобные статьи написаны информационными ресурсами и людьми, имеющими общую отличительную черту.

    Из 26 статей в информационных ресурсах 14 опубликованы подконтрольными USAGM СМИ-иностранными агентами, ещё 8 выпущены аффилированным с НКО-иноагентом "Мемориал" журналом "7х7" и по одной публикации сделали получающие западное финансирование ресурсы "Медуза", МБХ-Медиа, "Дождь" и "Новая Газета". Получается, что травлю Терешковой устроили издания, живущие на деньги из-за рубежа.

    В социальных сетях критиковать первую женщину-космонавта сразу же начал одиозный блогер Алексей Навальный и его банда из ФБК, в частности, Л.Соболь, Н.Ляскин, А.Помазуев и А.Головач.

    Критиканством также отметились беглый олигарх М.Ходорковский, экс-депутаты Г.Гудков и Д. Гудков, депутат-наркоман М.Резник, провалившая кампанию в МГД Ю.Галямина, акционист П.Верзилов, журналист Р.Доброхотов, политические деятели С.Удальцов и Е.Ройзман. Короче говоря, вся шобла так называемых либералов.

    В общем, удивляться тут нечему. Инфопомойки-иноагенты и продажные шакалы как всегда продемонстрировали полное отсутствие морали и организовали бестолковый «наезд» на выдающуюся по всем мировым меркам женщину.

    ЗЫ а автору должно быть стыдно порочить РЕАЛЬНОГО героя Терешкову. Она уже все доказала своей судьбой а таким как он хочется сказать:
    " Убогий ты какой то, Мерзляев"
  11. -1
    19 марта 2020 18:31
    Цитата: Дилетант
    Посмотрел по телевизору выступление Терешковой. Бабка с трудом прочитала по бумажке. Поневоле вспомнился "Дорогой Леонид Ильич" с его "сиськи масиськи (систематически, для тех кто не слышал или наоборот уже забыл) и "сосиськи срaные " (социалистические страны). И подумалось: сидела бы ты бабка на даче и не лезла в политику. Но она зачем-то согласилась на эту расстрельную речь, что бы остаться в памяти народа не первой космонавткой, а "популизатором" спорных идей.
    Ну а ВВП. Я лично с большим уважением относился к нему и его работе, не смотря на чубайсов, грефов и кудриных. Ну а Крым вызвал ощущение, что и в наше время могут быть Пётр, Екатерина II, Сталин. Но началась возня с пенсионной реформой. Я ждал его выступления и что он скажет, что-то вроде: " Граждане и гражданки! Нынешнее правительство бездарно прос растратило Ваши пенсионные деньги, поэтому платить пенсию нечем. Я тоже виноват в этом, т.к. Президент отвечает за все. Я отправляю медведева, nn, mm и т.д. в отставку и поручаю прокуратуре проверить их деятельность.
    А Вас, уважаемые Россияне, я прошу ещё раз потерпеть и согласиться на повышение пенсионного возраста".
    И народ бы его понял и принял. А он промекал в стиле своих ежегодных обращений и вызвал только отрицательную реакцию.

    Многие комментарии близки,но это,-прям моё!Спасибо.
  12. 0
    19 марта 2020 19:29
    Цитата: Писсаро
    Как корежит либерастню. Да здравствует Империя!!! Долгих лет и здоровья Царю. Желающим скакать и бесноваться в Нэньку. Предателей в расход. Супостатам в морду. Мужикам по пиву, бабам цветы, детям мороженное

    Сильно упрощаете.Осмелюсь предположить что для самоуспокоения.Все ОООчень неоднозначно.Просто посмотрите количество комментариев на подобные статьи.Сравните с числом комментариев,ну,скажем,в разделе "Вооружение"... Накипело у людей,наболело.И это(ИМХО) ещё вполне адекватная " площадка".Боюсь что шаг спирали 100-103 года.
  13. +1
    19 марта 2020 19:30
    Это мнение, основанное на том, что измыслил автор, и не более того.


    Согласен. У автора богатая и нездоровая фантазия.
  14. +1
    19 марта 2020 23:52
    Автор про фройляйн забыл. Тоже долгожительница. Да, и забыл автор сравнить размеры государств.
    И что за нытье: "Не хочу в империю Терешковой и Охлобыстина". Роман, вот кто тебя держит здесь? Не хочешь в русской империи - есть другие. За кордоном. Вот волна коронавируса пройдет, на границе станет поспокойней - и в добрый путь! Не нравится Валентина Терешкова тебе? Смирись. Она своё место в истории советского и российского государства заняла еще полсотни лет назад. Достойное место. Считаешь, что Терешкова не справляется со своими обязанностями в Государственной Думе? Займи её место. Докажи всем, и ей в частности, что ты справишься с должностными обязанностями лучше, чем она. И вперед, работать!
  15. +1
    20 марта 2020 08:09
    "Она, как положено вечному (с 1966 года по наше время) депутату, ратующему о чаяниях «простых людей», проголосовала за пенсионное грабилово, «Платон», НДС, а теперь вышла с инициативой о вечном правлении Путина".

    В советское время был стишок: "Один депутат с довоенной поры на съезды все ездил упорно. Глаза покраснели от красной икры, душа почернела от черной!"
  16. +4
    20 марта 2020 10:45
    Что новая конституция отменяет выборы президента? Какая разница сколько сроков прописано в законе, есть выборы и там решается быть или не быть. Поправки нужные и их надо принимать.
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    20 марта 2020 21:10
    Цитата: Heathen
    это должно сойти за доказательство, что ли?

    я вам ничего доказывать не собираюсь, sapieni sat, но вам,явно, недостаточно
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    1 апреля 2020 22:33
    Цитата: Heathen
    Heathen (Денис) 17 марта 2020 00:29

    +13
    Эх, и угораздило же меня прочесть это...


    Нет, это вас угораздило же написать такую ерундую.