Путин отправил Сердюкова в отставку, новым министром обороны назначен Шойгу

995
Путин отправил Сердюкова в отставку, новым министром обороны назначен ШойгуПрезидент России Владимир Путин отправил в отставку министра обороны РФ Анатолия Сердюкова. Новым главой оборонного ведомства назначен Сергей Шойгу, до сегодняшнего дня работавший губернатором Московской области.

Об этих кадровых изменениях глава государства сообщил сегодня на встрече с Шойгу. "Учитывая обстановку, которая сложилась вокруг Министерства обороны, для того, чтобы создать условия для объективного расследования всех вопросов, мной принято решение освободить министра обороны Сердюкова от занимаемой должности", - сказал Путин.

Вместе с тем он отметил, что "в последние годы немало сделано для развития Вооруженных сил, для решения социальных вопросов, в том числе жилищной проблемы".

По мнению президента, новым министром обороны "должен быть человек, который сможет продолжить все положительное для динамичного развития Вооруженных сил, обеспечить выполнение Гособоронзаказа и тех грандиозных планов по перевооружению армии, которые поставлены".

"Таким человеком могли бы стать Вы", - обратился глава государства к Шойгу.

Главное военное следственное управление СК России возбудило пять уголовных дел по фактам мошенничества при реализации недвижимости, земельных участков и акций, принадлежащих компании "Оборонсервис", подконтрольной Минобороны. Они расследуются по статьям о мошенничестве, превышении и злоупотреблении должностными полномочиями.

По данным следствия, должностные лица Минобороны России выбирали из имущественного комплекса компании "Оборонсервис" наиболее ликвидные и престижные объекты, участки и акции, в том числе и в Москве. Затем, как правило, в эту недвижимость вкладывались огромные бюджетные средства и после этого имущество продавалось по существенно заниженным ценам аффилированным с компанией "Оборонсервис" коммерческим структурам, сообщили ранее в СК России. Кроме того, многие объекты покупались за счет средств, похищенных у самого же "Оборонсервиса".

По предварительным данным, ущерб от реализации только восьми объектов недвижимости превышает 3 млрд рублей.

1 ноября суд санкционировал арест в рамках этого дела экс-главы коммерческой организации "Центр Правовой поддержки "Эксперт" Екатерины Сметановой, а также ее супруга, бывшего гендиректора склада Московского округа ВВС и предпринимателя Максима Закутайло.
995 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sleptsoff
    +1
    6 ноября 2012 16:22
    Жаль, что президенту приходиться выбирать из двух зол - благополучие армии или благополучие московской области, чувствует наверное что военные конфликты в будущем неизбежны и надо как можно скорее наводить порядок в армии.
  2. Alonso
    0
    6 ноября 2012 16:23
    drinks
    у меня на работе все поздравляют друг друга)))
    предлагаю завтра - выходной! сегодня отмечаем
    1. 0
      6 ноября 2012 16:35
      Согласна, прям праздник!!!))) drinks УРА, товарищи, ура!!! soldier
  3. 0
    6 ноября 2012 16:28
    Цитата: Alonso
    у меня на работе все поздравляют друг друга)))
    предлагаю завтра - выходной! сегодня отмечаем

    Пир во время чумы вот так-то
  4. +1
    6 ноября 2012 16:30
    Давно пора! Сердюкова не любили в военной среде. Его отставка была лишь вопросом времени. Назначали его в первую очередь из-за экономических соображений. Да, при нём выросла и окрепла армия, но он был непопулярен.А этот коррупционный скандал только ухудшил дело. и правильно Путин поставил министром Генерала армии Шойгу. Он справиться со всем.
    1. +2
      6 ноября 2012 16:36
      Поясните, по каким параметрам армия "выросла и окрепла"?
      1. Region65
        +2
        6 ноября 2012 17:14
        растолстела и обленилась шлындая в форме от Юдашкина
        ps ирония:)
      2. +1
        6 ноября 2012 20:21
        Реформами она окрепла. Новое вооружение, система. А насчёт новой формы - это клоунада.
  5. +3
    6 ноября 2012 16:32
    За полдня эмоции немного схлынули, и стало понятно, что значение этого события ещё нужно ОСОЗНАТЬ!
  6. SAVA555.IVANOV
    0
    6 ноября 2012 16:36
    Толстого убрали что бы на параде 7 ноября народ не взбунтовался))))))))))))
    3 миллиарда !!!!! Эка невидаль,купит жене сапоги!!!!!!))))))))))
    А мож свечной заводик !!!!!
  7. gorko83
    +1
    6 ноября 2012 16:38
    Радость то какая!!!
  8. +1
    6 ноября 2012 16:39
    А вы друзья, как не содитесь, всё в музыканты не годитесь.
    И. Крылов

    За рубежом, в зону чрезвычайных происшествий прилетают медицинские, пожарные и спасательные вертолеты. В России при любой природной или техногенной катастрофе прилал вертолет с Шойгу и журналистами.

    Глядя как работает МЧС, ничего хорошего от Шойгу ждать не стоит. Обычный проходимец
    1. Konrad
      0
      7 ноября 2012 19:14
      Цитата: SWEET_SIXTEEN
      Глядя как работает МЧС, ничего хорошего от Шойгу ждать не стоит

      Вы это ребятам из МЧС, которые людей спасают, в лицо скажите. Слабо ?
  9. -1
    6 ноября 2012 16:40
    Экперимент продолжается - вместо торговца мебелью поставим пожарника. Зятя вице-премьера махнём на личного друга президента. А что меняется?
    1. +3
      6 ноября 2012 16:43
      Откуда вы, такие умные, по-вылазили в таких количествах?
      1. +1
        6 ноября 2012 17:02
        Wedmak,
        Цитата: Wedmak
        Откуда вы, такие умные, по-вылазили в таких количествах?
        Забыли интеллигентом обозвать.
    2. Igorboss16
      +1
      6 ноября 2012 16:55
      даааа , далеко пойдешь , смотря на твой уровень познания кто такой Шойгу , хочется сказать что ты даже не удосужился открыть и посмотреть его биографию , вот тебе ссылочка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%EE%E9%E3%F3,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%CA%F3%E6%F3%E3
      %E5%F2%EE%E2%E8%F7
      с Уважением!
  10. +1
    6 ноября 2012 16:43
    Новость обалденная!!! Слава аллаху, свершилось!!! Сегодня напьюсь!!! drinks
    1. Region65
      +1
      6 ноября 2012 17:11
      тебе низя....чаю попей)))) drinks
  11. tekinoral
    -7
    6 ноября 2012 16:49
    старая команда на воровалось теперь очередь в новой
  12. +1
    6 ноября 2012 16:50
    Армии РФ будет пипец когда НГШ станет цивильный ( гражданский). А пока оснований для паники нет. Наведет порядок-швала и честь! Ждать!
    1. -1
      6 ноября 2012 17:17
      uizik,
      Цитата: uizik
      Армии РФ будет пипец когда НГШ станет цивильный ( гражданский). А пока оснований для паники нет. Наведет порядок-швала и честь! Ждать!
      Нашли военного. За полгода до увольнния в запас со срочной свинтил. С тех пор армии не касался. В удостоверении Героя Советского Союза обязательно было описание подвига, интересно, какой подвиг описан в удостоверении Героя России Шойгу?
      1. +2
        6 ноября 2012 17:44
        Указом Президента Российской Федерации № 1249 от 20 сентября 1999 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в экстремальных ситуациях министру Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-полковнику Шойгу Сергею Кужугетовичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением знака особого отличия – медали «Золотая Звезда» (№ 489).
        1. 0
          8 ноября 2012 22:31
          "ЗВЕЗДА" подчёркивает ЛИЧНЫЙ подвиг-извините-КАКОЙ?
    2. 0
      8 ноября 2012 22:29
      Наивный...Вспоминаю старую поговорку:"КТО Е...СЯ В ДОЖДЬ И ГРЯЗЬ-НАША ДОБЛЕСТНАЯ СВЯЗЬ"-вот с такими надеждами и будете продолжать и в снег ,и в грязь...
  13. АнтиСтерх
    0
    6 ноября 2012 16:50
    Чето, я не разделяю вашей радости. Одного коррупционера поменяли на другого, неужели в армии, не нашлось не одного нормального генерала.
    Поменяли табуретку на пожарный гидрант
    .
    1. 0
      6 ноября 2012 16:52
      Приведите более убедительные аргументы, что мы радуемся зря.
  14. 0
    6 ноября 2012 16:56
    Ну вот, хоть одна хорошая новость сегодня.
    В принципе, МЧС у нас на высоте, так что, должен быть и в армии порядок.
    1. 0
      8 ноября 2012 22:34
      Это на какой высоте?Постоянные страшные пожары,уничтоженные военнизированные пожарные команды,сотни сгореших жизней и т.д.-это ВЫСОТА?Или Тайланды и Турции?
  15. -2
    6 ноября 2012 17:01
    Цитата: general-oberst
    К стенке всю пердюковскую комарилью. am

    Да и Шойговскую до кучи
  16. nic
    nic
    0
    6 ноября 2012 17:04
    Ну теперь ждём когда женераль Макаров .
  17. MIKK1972
    0
    6 ноября 2012 17:04
    Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Да и примечено стократ,
    Что кто за ремесло чужое браться любит,
    Тот завсегда других упрямей и вздорней:
    Он лучше дело все погубит,
    И рад скорей
    Посмешищем стать света,
    Чем у честных и знающих людей
    Спросить иль выслушать совета.
  18. 0
    6 ноября 2012 17:07
    Данная новость в статье превысит все +
    Очень рад, жаль что не посадят.
  19. 0
    6 ноября 2012 17:07
    Чето, я не разделяю вашей радости. Одного коррупционера поменяли на другого, неужели в армии, не нашлось не одного нормального генерала.
    Поменяли табуретку на пожарный гидран
    Присоединяюсь
  20. 0
    6 ноября 2012 17:10
    Ну... :) ждём решения по НГШ.
  21. Region65
    +3
    6 ноября 2012 17:10
    понятно всем, что шансы на посылку сердюка на лесоповал маловаты....однако лишения его кресла министра лишает его многих привилегий, в том числе и снятие с него многочисленной охраны:) так что вполне может найтись сильно огорченный на него вояка который тупо пустит ему пулю в брюхо... bully
  22. +2
    6 ноября 2012 17:15
    Наконец-то!!! Ура!!!
  23. irkut2000
    0
    6 ноября 2012 17:22
    Эх... поставили бы Корабельникова или Булгакова министром...
  24. +3
    6 ноября 2012 17:25
    ЗВОНОК В МИНОБОРОНЫ
    На Арбате настроение - "как в мае 1945-го!"
    Корреспондент "КП" позвонил в Минобороны, чтобы узнать о настроениях офицеров после сообщения Владимра Путина об оставке Анатолия Сердюкова. У телефона - старший офицер одного из управлениий Александр Сотников.
    - Как генералы и полковники восприняли весть о смещении министра?
    - Вы выстрелы в трубке слышите? Это открываются бутылки шампанского! Водку и виски на радостях пока не пьем. Все-таки на службе... У людей такое же настроение, как в мае 1945-го, когда пришло сообщение о Победе... А вы бы видели их лица! Как у именинников или женихов. Честно говоря, всем надоело, что из-за Сердюкова наше ведомство долгое время было посмешищем среди народа.
    - А как восприняли весть о назанчении Шойгу?
    - Ну это же совсем иное дело! Это же тот человек, который нам сейчас нужен. Правильное решение. Шойгу не будет спрашивать, чем отличается БПМ от БТР или зачем десантнику второй парашют... Он же наш, военный. Уверен, что при нем нас здесь дамы не будут обзывыать «зелеными человечками».
    - Кстати, а как сейчас себя чувствуют эти дамы, которых привел с собой Анатолий Эдуардович?
    - Одни рыдают, другие документы из сейфа выгребают. Мне даже их жалко. Они шампанское пить отказываются... Ну, я пошел. Там уже наливают по новой...

    Источник: http://www.kp.ru/daily/25979/2913279/
    http://mikle1.livejournal.com/2960153.html
    1. 0
      8 ноября 2012 22:38
      Не верю-ни один генштабист Шойгу военным не считает,но всё-таки надежда...
  25. Злой Татарин
    +2
    6 ноября 2012 17:26
    Конечно мнения и восторг всех понятен...

    Мне вот кажется, что раньше менять было нельзя...
    А вот Шойгу ставят в самый разгар предсказаний по Сирии и Ирану...
    Вспомним, что писали незадолго до этого, что после выборов в СШП будет заваруха(!)
    Шойгу это ход для быстрых и авторитетных для мира решений двух значимых и известных во всем мире людей... При этом Путину нужен соратник в принятии решений, что б без ошибок и побыстрому, чтоб без проволочек выполняли приказы и командовали войсками генералы и маршалы - вот так думаю...
    А возбуждение уголовных дел на сотрудников МО - все это само собой, а не для смещения Сердюкова...
  26. +1
    6 ноября 2012 17:30
    Друзья, а давайте не будем опускаться до пинания трупа и выражения, мягко сказать, недоверия человеку, только назначенному на пост МО. "С таким настроением слона не продашь!"
  27. thatupac
    +2
    6 ноября 2012 17:37
    Зато теперь никто уже не сможет списывать свои косяки в Армии на местах на Табуреткина. А останется всё как и было по сути. Ведь исполнители те же.
    1. +1
      6 ноября 2012 17:54
      Цитата: thatupac
      А останется всё как и было по сути. Ведь исполнители те же.

      Посмотрим-посмотрим. Если Шойгу не начнёт ближайшие месяцы с увольнений и перестановки, то у меня радости сильно поубавится.
      1. Salut71
        0
        6 ноября 2012 18:32
        Уберёт чужих, поставит своих 2эффективных управленцев".
      2. 0
        6 ноября 2012 18:45
        Шойгу - старый партократ, так что действовать он будет намного менее заметно.
    2. +1
      6 ноября 2012 21:39
      Цитата: thatupac
      Зато теперь никто уже не сможет списывать свои косяки в Армии на местах на Табуреткина.

      До Сердюкова столько разворовали, мама не горюй, а сколько вооружения порезали за американские денежки свет не видывал, в 90-е корабли распродовали на лево и на право, что то об этом как то большинство молчит, все равно как в доле были.
      Как бы не вернулось то болото при котором чуть не умер ОПК. Помнится как Лужков ездил в Североморск, деньги возил рабочим судостроительного завода, что бы с голоду семьи не умерли, Сердюкова тогда еще не было.
      1. 0
        6 ноября 2012 21:49
        Тогда ситуация ВО ВСЕЙ СТРАНЕ такая была, а не только в ВС. Весь подъём начался, как над трубой кое-какой контроль установили.
  28. +4
    6 ноября 2012 17:38
    !!!!! Именно Сердюковым выстроена в военном ведомстве система, которая позволяет обворовывать армию и государство в особо циничной форме.!!!!

    При всему моему презрению к фельдмебелю Сердюкову и к тем, кто его в свое время поставил на должность МО, надо отдать ему должное - Он не забывал не только своевременно и качественно пополнять свой карман, но и делился со своим ГАРЕМОМ А МОЖЕТ... . НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН!. Я даже согласен, чтобы часть моих налогов пошла на пожизненное содержание в заключении в местах не столь отдаленных его и его приспешников.

    ЧТО МЫ ИМЕЕМ В ИТОГЕ: "Армия стала воровской организацией, - было бы странно, если бы это было не так. Рынок - это ведь когда всё продаётся и покупается, когда мерило всего - только деньги. Так - во всём государстве. Было бы противоестественно, если бы вдруг в одном из важнейших органов этого государства было бы по-другому."

    ХОТЕЛОСЬ БЫ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ВРЕМЯ СЕРДЮКОВСКОГО ХАМСТВА, БЕСПРЕДЕЛА, НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ, КУМОВСТВА, ГРАНИЧАЩИХ С ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ, УЙДЕТ В НЕБЫТЬЕ, АРМИЯ ДОЛЖНА ВОЗРОДИТЬСЯ!!! В ЭТОМ ЗАЛОГ МОГУЩЕСТВА НАШЕЙ СТРАНЫ. И ЭТО НЕ ВЫСОКОПАРНЫЕ СЛОВА.ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ЖИЗНИ!
    1. 0
      6 ноября 2012 18:46
      До этого воровство было бессистемным, верно?
  29. EvilDentist
    0
    6 ноября 2012 17:40
    "Решение президента РФ об отставке министра обороны Рооссии Анатолия Сердюкова связано с необходимостью создания атмосферы объективного расследования тех дел, которые идут сейчас в следственных органах в отношении "Оборонсервиса" и других структур Минобороны России, поэтому могу сказать только одно - у нас на сегодняшнем совещании представители оборонной промышленности это дело (отставку Сердюкова - прим. ИА REGNUM) эмоционально приветствовали (аплодисментами - прим. ИА REGNUM). Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 6 ноября, заявил журналистам в Санкт-Петербурге вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, комментируя отставку главы Минобороны Анатолия Сердюкова.

    "У меня не было личного конфликта с отставленным министром, у меня был профессиональный конфликт с теми, кто неоднократно пересматривал свои собственные решения, - сказал Рогозин. - Я дал поручение всем нашим корпорациям оказать максимальную поддержку новому руководству Минобороны. Второй вопрос связан с законностью в вопросах размещения гособоронзаказа, надо навести жесточайший контроль, не должно быть никаких посредников".

    Рогозин сообщил, что по возвращении в Москву он проведет встречу с назначенным министром обороны Сергеем Шойгу: "У нас по всем направлениям работы, будь то ВВС, ВМФ, сухопутные войска есть масса проблем, которые возникают между оборонной промышленностью и госзаказчиком".

    Говоря об отставке Сердюкова, Рогозин сообщил, что "мы неоднократно информировали президента о системных изъянах в работе руководства Минобороны, прежде всего - в вопросах планирования оборонзаказа, один и тот же заказ пересматривался за время исполнения несколько раз, что недопустимо".

    "Мы хотим, чтобы Минобороны четко формулировало потребности Вооруженных сил в конкретной военной технике, чтобы отношения между заказчиком и оборонной промышленностью не выглядели как отношения случайно шедшего мимо магазина покупателя: "Дай зайду, а не найду, что мне надо, так куплю за границей!", - сказал Рогозин. - Это очень вредный подход, который приводит к умерщвлению российских оборонных предприятий". Рогозин также отметил, что Россия заинтересована в осуществлении трансфера технологий: "Надо перехватывать все лучшее, что есть у западных военных держав, но локализовывать процесс у себя, а не делать серийные закупки, чтобы не быть зависимыми от комплектующих от стран НАТО".
    "Сегодня у нас есть уникальный шанс для Минобороны и промышленности наладить профессиональный диалог, а не воевать с помощью ценовых войн", - считает Рогозин.

    Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1590037.html#ixzz2BRrwSG1k
    1. +1
      6 ноября 2012 18:36
      Цитата: EvilDentist
      У меня не было личного конфликта с отставленным министром, у меня был профессиональный конфликт...

      Конечно не было,потому как невозможен профессиональный конфликт между журналистом-филологом и налоговиком- мебельщиком.
  30. sefirs
    0
    6 ноября 2012 17:41
    Ну вот - упустили девку....
    http://grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.208439.html
  31. +1
    6 ноября 2012 17:51
    Новость неожиданная и хорошая !!! fellow
    Только грустная- возникают вопросы 1. Почему до сих пор не убирали (не всё разворовал)? 2. Не всю армию развалил ?
    К сожалению не верю что посадят am
    А по поводу нового МО- надо немного подождать. Давайте переживать неприятности по мере их поступления.
  32. -3
    6 ноября 2012 17:51
    Надо админа сайта попросить сделать через годик рассылку все радующимся с вопросом - ну, че, сильно лучше стало? request
    А Шойгу - типичный пример того, что сейчас ну никак не нужно в армии. Ща начнется опора на старые кадры - поле-то для воровства новое. Потом траву начнут зеленым красить, бурдюрчики белым, парадики...
  33. kostya
    +1
    6 ноября 2012 17:54
    наконец то Вова выпнул толстомордого,надеюсь ему больше никакой пост министра не предложат, а лучше посадить его хотя бы года на 2,а Шойгу желаю удачи на новом посту, он человек хороший
    1. -1
      8 ноября 2012 22:42
      Он должен быть профессионалом,хотя бы-командармом,а хорошим пусть будет для тещи и соседей.
  34. +1
    6 ноября 2012 17:54
    Табуреткина на дрова?! Наверное с опозданием.
    Тогда и Макарова в отставку попрут. И на его место Шаманова? Спорно. Посмотрим, что будет. Однако армию надо спасать, лечение опоздало, дело за реанимацией.
  35. Yankuz
    +1
    6 ноября 2012 18:01
    Хорошая Новость!!!
  36. 0
    6 ноября 2012 18:04
    Троекратный УРА!!! УРА!!! УРА!!!
  37. 0
    6 ноября 2012 18:06
    долго ждали эту новость.хорошо,что убрали табурета,но назначать шойгу... поменяли шило на мыло. лучше бы уж предыдущего губернатора Московской области
  38. wolverine7778
    +1
    6 ноября 2012 18:08
    Шойгу серрьезная фигура, все структуры МЧС под его контролем, теперь еще у него будет огромное влияние на Армию, это огромная сила. Предполагается будущий приемник Путина и будущий Президент РФ)

    Шойгу серрьезная фигура, все структуры МЧС под его контролем, теперь еще у него будет огромное влияние на Армию, это огромная сила. Предполагается будущий приемник Путина и будущий Президент РФ)
  39. +1
    6 ноября 2012 18:08
    поздравляю всех)))) теперь точно начнется оздоровление вояк
  40. +2
    6 ноября 2012 18:09
    Мудохались, мудохались с этими "реформами", теперь опять по новой. Кужегетович мужчина любящий современный подход к решению задач. Я бы сказал, что даже слишком, это я про всеобъемлющие видеоселекторы и "сверхнеобходимое" оборудование. Правда надо отметить, что финансирование идет из муниципальных бюджетов,.Но заставляет отстегивать такие суммы кто?Кто в теме, кто работает в МЧС или сходных по содержанию казенных учреждениях тот меня понял.Но хуже табуреткина не будет никто, и зря ВВП ставит ему в заслугу повышение зарплаты военным, причем здесь табурет?
  41. +2
    6 ноября 2012 18:12
    Вот это рейтинг у новости: на 18.00 по-московски уже 720 комментов! Даёшь сегодня 1000!!!
  42. +1
    6 ноября 2012 18:13
    Помнится несколько месяцев назад Шойгу предъявлял много претензий Сердюкову по поводу передачи военных городков в Подмосковье,интересно, а теперь как дело повернется .
    1. 0
      6 ноября 2012 18:23
      Цитата: Олего48
      а теперь как дело повернется .

      А зона строгая видала многое, тут всё до лампочки и до крови!
      И нам в фуфаечке на этой паечке, нам целый срок ещё не до любви!

      laughing
  43. 0
    6 ноября 2012 18:21
    да!!!!!!!!!
    Хоть квартиры военных в подмосковье разрешатся в пользу военных!
  44. +3
    6 ноября 2012 18:29
    Всё таки с чувством юмора у Путина всё в порядке -снятие старого МО и назначение нового аккурат совпадают с президентскими выборами у юсов этакий подарок кандидатам что бы было над чем поломать голову
  45. Salut71
    +1
    6 ноября 2012 18:30
    И что изменится, по-большому счёту? Кужегетович более понимающий в военном деле? Или в МЧС бешеной коррупции и воровства нет, а теперь и в МО не будет?
  46. +2
    6 ноября 2012 18:33
    Ну наконец то. drinks
  47. +2
    6 ноября 2012 18:35
    drinks ну в пятницу отметим сей исторический МОМЭНТ !!! Теперь очередь Макарова и Поповкина со всеми их шоблами am . Как мало надо для хорошей радости laughing С почином в уменьшении поголовья рукоблудствующих баранов с распальцовкой В НАШЕМ МО.
  48. +2
    6 ноября 2012 18:35
    Хороший день!
  49. valerakuz
    +1
    6 ноября 2012 18:39
    И все-же мысль материальна...........
  50. +1
    6 ноября 2012 18:42
    Непотопляемый "авианосец " Сердюков пошел ко дну с треском,да с таким что может оказаться где нибудь на Колыме!!!
    1. +2
      6 ноября 2012 18:46
      Цитата: APASUS
      Сердюков пошел ко дну с треском

      не знаю,не знаю. может,для табурета придумают должность в совете безопасности. ОНО не тонет
  51. 0
    6 ноября 2012 18:44
    Опальному Сердюкову пророчат кресло губернатора

    golaya-pravda.org — Лидер ЛДПР Владимир Жириновский не исключает, что произойдет так называемая рокировка, и Сердюков займет кресло губернатора, которое освободил Шойгу. Кроме того, политик уверен, что уголовное дело против бывшего министра не будет возбуждено
    1. 0
      6 ноября 2012 21:46
      Цитата: vezunchik

      vezunchik (2)

      Смотри канал Новости 24.Исполняющим обязанности Губернатора Московской обл.до сентября 2013 года будет нынешний вице губернатор Московской области.
  52. Алекс60
    0
    6 ноября 2012 18:45
    Лед тронулся . Надоже и накануне 7го . Завтра 35 лет первого парада. Хорош однако ВВП. Вот и отметим.
    1. +1
      15 ноября 2012 02:26
      Точно отметим!
  53. 0
    6 ноября 2012 18:47
    ХАНОЙ, 6 ноя — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назвал Анатолия Сердюкова эффективным министром обороны и отметил, что любые масштабные реформы, подобные преобразованию в армии, не проходят без ошибок. Глава правительства также считает успешной проведенную в 2008 году операцию по принуждению Грузии к миру.
    Интересно, что считает успешным - приказ не брать Тбилисси?
  54. -1
    6 ноября 2012 18:51
    Надеюсь на Шойгу, по его работе в МЧС
    Он так оснастил и вооружил МЧС, а также организовал службу, что по-сути это национальная гвардия.
    Если сохранит такой подход в МО, то очень скоро мы действительно самую сильную армию.
    1. 0
      8 ноября 2012 22:44
      Ну и баснописец!!!
      1. +1
        15 ноября 2012 02:26
        Ага не хуже Крылова.
  55. +1
    6 ноября 2012 18:53
    Блин, лучшей новости сложно представить. Шойгу - один из немногих министров-чиновников-управляющих, который действительно заслуживает уважения. ни разу не помню, чтобы к его профессиональной деятельности были претензии. Много благих дел сделал Сергей Шойгу на посту министра МЧС...не мало жизни было спасено благодаря своевременным, грамотным указаниям и великому опыту. так что надеюсь, что теперь НАКОНЕЦ-ТО уже пойдут настоящие дела в Мин. обороне.
  56. denn
    +2
    6 ноября 2012 19:11
    Прямо как праздник воспринял эту новость, с чем всех патриотов и поздравляю!
    Ну и, извините за спам, поддержите нужные законопроекты, если вы их поддерживаете. Сайт: http://национальныйзакон.рф
    Эти законы встретили либеральное сопротивление, нужна поддержка граждан.
  57. выживший
    +3
    6 ноября 2012 19:32
    блин, новость хоть и хорошая,но и знаковая.....
    убрали табуреткина(место ему на лесопилке),эт хорошо!!,но почему ИМЕННО СЕЙЧАС УБРАЛИ?
    не кажется ли мне,что министра мирного времени,срочно заменили на министра,готового принимать решения? уж простите грешного, но Сердюков столько на воровал и развал,что думать о том,что это было не видно давно, как то мозг не позволяет! все все знали, но кризисные времена,требуют кризисного решения! замена его на человека проверенного,означает лишь одно,срочная реанимация ВС!если исчо и Макарова заменят на Шаманова, то я срочно готовлю ТЧ.ИБО ЭТО УЖЕ ГОВОРИТ О МНОГОМ! О ЧЕМ ну хотя бы о том,что не за горой белый и пушистый зверек...ну поверьте, вопрос сам просится на язык! я не удивлюсь,если следующим шагом станетслияние МО с МЧС!!! а что,вполне логично!!!

    я конечно паранойик,но все ж..............
  58. Анти
    0
    6 ноября 2012 19:39
    ослабление влияния "олигархов"?силовики теснят? whatследующий министр образования и Ко?
  59. -1
    6 ноября 2012 19:56
    Ну на конец-то!!! Они были министрами обороны: фсбшник, мебельщик теперь пожарник, следующий КТО? Армией командовать могут все. Следующий будет уборщица.
  60. Nechai
    +1
    6 ноября 2012 19:59
    Цитата: Denzel13
    . А Востротина я очень уважаю

    Именно "востротинцы" со своим "Батей" крайними выходили из Афгана на Хайратон, прикрывали, снимали заставы, блок-посты, эвакуировали... Громов лукавил, перейдя мост "Дружбы", что заним уже ни кого нет. Через сутки, переход границы, востротинцев уже ни кто не приветствовал, окромя погранцов. Ну а ВДПолк Востротина на "отдых" отправили в Сумгаит.
    Снятие табуреткика, революции в обороноспосодности России произвести НЕ СМОЖЕТ. Ломать всегда легче, чем выстраивать по новой и главное ДОЛЬШЕ! Главной проблемой у Сергея Кужугетовича, думаю, КАДРОВАЯ ныне будет...
    НЕ приведи Господи конечно, но как бы вновь не вышло по грубой, но очень верной поговорке - "Как ср...ть, так бумажку искать!"
  61. +4
    6 ноября 2012 20:04
    Долго ждали... ой долго. Успели дров наломать.
    Произошла отставка из-за общественно-политического резонанса вокруг дела «Оборонсервиса». В этих условиях президент как Верховный Главнокомандующий принял такое решение, чтобы дать свободу действий следствию.
    Если мы на пороге системной борьбы с коррупцией, очевидно, кроме дела «Оборонсервиса», надо рассматривать и ряд других аналогичных дел, которые по своим масштабам и последствиям хищения у государства и предприятий ОПК ранее принадлежащей им собственности, может затмить дело «Оборонсервиса». В данном случае речь идёт о деле НПО «Алмаз», который потерял всю свою недвижимость. Сегодня в цехах экспериментальной сборки устроена дискотека с самой длинной барной стойкой в Европе (140 метров). Очевидно, что эти махинации с имуществом «Алмаза», а оно сегодня находится в руках оффшора на британских Виргинских островах, хотелось бы, чтобы наше уважаемое следствие занялось этим масштабным делом. Там, приблизительно, миллиардов на 15-ть, наверное, нанесён ущерб государству.
    Шойгу – профессионал. Но как он покажет себя в новой должности, покажет время.
  62. denn
    0
    6 ноября 2012 20:06
    Может я чего не знаю об этом человеке, но мне совсем непонятно, почему к оборонке не подпускают Ивашова. Думаю, это очень подходящий кандидат. Или он просто напросто в черном списке либерального крыла правительства да еще жирным подчеркнутым шрифтом - "не подпускать"?
  63. Пурген
    +2
    6 ноября 2012 20:06
    От нас уходят последние гении поколения СССР. Люди с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Ученые с большой буквы. http://top.rbc.ru/society/06/11/2012/823646.shtml
    Мы обсуждаем табуретовоятеля. А потеряли человека, ПАТРИОТА. ВЕЛИКОГО УЧЕНОГО. Блин куда мы котимся?Отставка "мебельщика" важнее, смерти Великого ученого. ..Истинного гражданина России . Очень тяжело. Эдуа́рд Па́влович.. Вечная вам память.
  64. +2
    6 ноября 2012 20:14
    По сообщениям Васильева уже покинула границы РФ. Интересно в каком направлении и кто будет следущим? Вопрос, конечно риторический, но всё равно интересно.
  65. ztk1
    +1
    6 ноября 2012 20:14
    отставке Сердюкова не удивляюсь, так как свою задачу он выполнил, пусть не идеально, но в целом успешно. Он исполнил именно то, для чего и нужен был гражданский министр обороны, так как нужно было резать по живому, военный так бы не смог. Напомню, сама идея гражданского министра обороны родилась потому, что все предыдущие министры - военные, в назревшей реформе армии, ограничилсь полумерами, и в итоге количество офицеров в армии, выросло в отношении к рядовым составом до неприличных пропорций. Военный, какой бы хороший он не был, не мог эффективно провести чистку, которая касалась, в том числе, и высших чинов. Не будет Змей Горыныч сам рубить себе головы, только потому, что они лишние. Потому каждое сокращение вооруженных сил касалась рядового состава, но мало касалась офицерского, жалко, по человечески жалко. А стороннему человеку, не завязанному в системе куда как проще. Поэтому, популярность Сердюкова в армии не очень, это не секрет. Но сейчас логично отправить его в отставку, когда вся неприятная и неблагодарная работа закончена.

    Еще важно, что Сердюков, как гражданский человек, пришел с незашоренными мозгами, сумел взглянуть на ситуацию со стороны, нестандартно. Для большенства военных сама мысль о том, что мы не собираемся воевать с НАТО - кромольная, ему со школьной скамьи говорили где враг, он впитал это с молоком матери, он не может мыслить иначе. И понять, что война с НАТО бессмысленна по причине существования СЯС он не может в принципе, это делает бессмысленным вообще все что он до сих пор считал важным. А Сердюков понял, что бессмысленно готовится к войне, в которой не будет победителя априори. Он понял, что враг, а НАТО наш враг, никогда не нападет в открытую, зная что получит ядерной дубиной по башке, что война против России, если и будет вестись, то не в прямом столкновении, а исподтишка, руками третьих стран, методом локальных конфликтов на и за территрией страны. И нам нужна армия спосбная максимально эффективно действовать именно в таких конфликтах. И такая армия в России в целом создана. По структуре, осталось теперь зачистить наждачкой, и перевооружить на современное оружие. А с этим как раз лучше справится военный, понимающий тактику и стратегию, гражданский напротив скорее будет тормозить процесс, что, кстати и происходило, последние пару лет, когда оборонзаказ не выполнялся в полном объеме.

    Хотелось бы сказать Анатолию Сердюкову спасибо, он реально проделал огромную работу, которую и врагу не пожелаешь.
    1. +1
      6 ноября 2012 20:19
      Не со всем, даже не со многим, но в целом - соглашусь.
      1. +1
        6 ноября 2012 20:29
        Поясните, это как не соглашаясь со многим, т.е. соглашась в меньшем, Вы умудрились согласится в целом.
        1. +1
          6 ноября 2012 20:40
          Потому что есть частности, а есть общая картина.
          1. 0
            6 ноября 2012 20:48
            Т.е. для Вас в данном случае более важны частности, чем общее?
            1. +3
              6 ноября 2012 20:52
              Наоборот, целое. Целое в том, что несмотря на много частных моментов - Сердюкову в принципе удалось провести достаточно внятную, хоть и не бесспорную и достаточно болезненную реформу. Не, конечно много приятнее лежать и гнить, чем пытаться прибегнуть к жесткому и болезненному лечению не самым опытным хирургом, который к тому же во многом действует методом тыка. Однако лучше уж так, чем сдохнуть под успокаивающий гул маститых врачей - у вас и так все хорошо. В первом случае хотя бы есть шанс выжить
              1. 0
                6 ноября 2012 20:58
                Вот с такой поддержкой из-за бугра табуреткин так долго и держался! А все "госдеп, госдеп"! laughing
                1. +1
                  6 ноября 2012 21:12
                  Из-за бугра? Смешно. Я, видать, длинная рука Госдепа 8)) Пойду налью себе коньяка по этому поводу
              2. 0
                6 ноября 2012 21:04
                А что, принцип не навреди уже отменили.
              3. 0
                6 ноября 2012 21:12
                Цитата: Пупырчатый
                Наоборот, целое.

                Евгений вы абсолютно точно изложили то о чем я думал.
                Я бы еще добавил то, что Сердюков своими действиями перешел дорогу не одному влиятельному клану среди военных, да и дело "Оборонсервиса" как то слишком белыми нитками шито для такой фигуры как Министр обороны.
                Смотрел несколько интервью с участием Сердюкова, на мой взгляд вполне адекватный человек, чего не могу сказать, например об Ивашеве (сугубо личное мнение)
                1. +1
                  6 ноября 2012 21:25
                  Сердюков плоть от плоти нынешней системы. И это тоже надо учитывать. Многие тут считают, что я иконку его на стенку прилепил. Да ни в коем случае! Однако. Однако он таки провел, в целом, эту крайне необходимую, дико болезненную реформу. Во многих министерствах пытались проводить свои реформы - и где результат. Один из самых показательных - реформа МВД.
    2. +2
      6 ноября 2012 20:23
      Для большенства военных сама мысль о том, что мы не собираемся воевать с НАТО - кромольная, ему со школьной скамьи говорили где враг, он впитал это с молоком матери, он не может мыслить иначе. И понять, что война с НАТО бессмысленна по причине существования СЯС он не может в принципе, это делает бессмысленным вообще все что он до сих пор считал важным.

      Только НАТО, почему-то так не считает.
      Наверное Сердюков считал, что если мы в военном отношении встанем на колени или вообще ляжем, то нас бить не будут? Увы в политике в первую очередь бьют лежачих. Поэтому Ваших доводов принять не могу.
      1. ztk1
        +3
        6 ноября 2012 20:37
        После того как принята программа перевооружения до 2020 года, трудно себе представить нас стоящих на коленях.
        " Мавр сделал свое дело, мавр может уходить"
        Генералы всегда готовятся к прошедшей войне
        1. +1
          6 ноября 2012 20:43
          Мавр видно не понял, что сегодня пилить военный бюджет - это значит пилить Россию.
          1. +2
            6 ноября 2012 20:53
            Ха, смешно. Типа до этого расходование бюджета было целевым, правильным, а армия была идеалом. Пришел Табуреткин, все попортил-развалил.
            1. 0
              6 ноября 2012 21:07
              Он всё это поднял на новый уровень. Вот в этом его главная "заслуга", остальное действительно частности.
              1. 0
                6 ноября 2012 21:13
                Ой ли? Скорее, он это несколько порезал.
  66. Штази.
    +4
    6 ноября 2012 20:26
    Новость и впрямь впечатляющая! Только вот это увольнение - всего лишь полдела. Необходимо очистить МО от всех назначенцев Сердюкова, от всей креатуры. Иначе они просто сожрут Шойгу и воз опять будет и ныне там. Надеюсь Шойгу вернет в МО уволенных профессионалов, есть еще такие кто заслуженно имеет авторитет и уважение в армии. Только они в отставке, никто из них не захотел участвовать в реформах разваливающих армию. А что касается Табуреткина, то его никто не посадит. Еще ни разу в России не посадили более менее крупного чиновника. Тронешь одного, так придется сажать и другого, третьего и так далее, одним словом придется устраивать самый настоящий 37-й год, а на это у Путина не хватит духа. Хочу сказать насчет того, читают ли нас власть имущие и те от кого что то зависит. Им на наши комменты начхать, почитали, посмеялись и все осталось лишь только в наших мечтах и пожеланиях.
  67. 916-й
    +5
    6 ноября 2012 20:33
    ПОСЛЕДНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ АНАТОЛИЯ СЕРДЮКОВА

    Товарищи солдаты и матросы!
    Товарищи сержанты и старшины, прапорщики и мичманы!
    Товарищи офицеры, генералы и адмиралы!
    Товарищи маршалы!

    Поздравляю Вас со знаменательным событием в жизни Вооруженных Сил – моим уходом в отставку с поста Министра Обороны Российской Федерации. В ознаменование выдающегося события

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1) Произвести салют во всех городах-героях, а также на кораблях Черноморского, Балтийского, Тихоокеанского и Северного флотов и Каспийской флотилии тридцатью артиллерийскими залпами.

    2) Выполнить прохождение сводных парадных колонн с развернутыми знаменами в гарнизонах дислокации бригад постоянной боевой готовности.

    3) Всему личному составу Вооруженных Сил РФ выдать по 200 грамм водки из моего личного фонда, последующие 300, 400, 500 и т.д. грамм - из фонда дочерней компании МО «Оборонсервис».

    Пока еще Министр Обороны РФ
    Анатолий Сердюков

    Наступает минута прощания,
    Ты глядишь нам тревожно в глаза,
    И ловлю я родное дыхание,
    А вдали уже дышит гроза.

    Дрогнул воздух туманный и синий,
    И тревога коснулась висков,
    И зовет нас на подвиг Россия,
    Веет ветром от шага полков.

    Прощай, отчий край,
    Ты нас вспоминай,
    Прощай, милый взгляд,
    Прости - прощай, прости - прощай...
  68. schapchits
    +1
    6 ноября 2012 20:42
    Правильно! Гнать надо воров и коррупционеров!
    1. 0
      6 ноября 2012 21:17
      Цитата: schapchits
      Правильно! Гнать надо воров и коррупционеров!

      И какой суд доказал воровство Сердюкова или без суда и следствия будем линчевать тех кто не нравится, несимпатичен.
      Недавно рассуждали раздавать народу оружие или нет.
  69. патриот2
    +1
    6 ноября 2012 20:49
    Поднимем бокалы за нового Министра Обороны Шойгу!
    Пожелаем ему успеха на новом трудном посту. Работы у него будет тьма!
    Пожелаем Сергею Кужугетовичу успеха, крепкого здоровья и отличного результата в новой работе! drinks
    1. +1
      6 ноября 2012 20:51
      И по-настоящему государственного мышления.
  70. +1
    6 ноября 2012 20:49
    странно , подчеркнули что путину Шойгу порекомендовал Медведев,что это за ход?Если будет всё нормально ,то ставленник Путена ,а если нет на Медведева можно что ли списать?опять интриги лично я ничего против Кужегетыча не имею,но я бы назначил Евкурова. Понятно ,что Ингушетия держится на нём,но нельзя Шойгу все дырки затыкать вот и недостатки Путинского ручного управления всё держится на личности где ж нормальных на верху набрать,а должно держаться на системе
  71. -2
    6 ноября 2012 20:56
    Цитата: патриот2
    Поднимем бокалы за нового Министра Обороны Шойгу!

    И будет один мониторинг и бе-200. Шойгу не вариант
  72. +1
    6 ноября 2012 20:57
    Экс-начальник департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева, фигурантка дела "Оборонсервиса", покинула страну. Об этом 6 ноября со ссылкой на источники сообщает Интерфакс.

    Может не в тему, но мне кажется все как то взаимосвязано.. wink
    Не сомневаюсь что есть где и на что безбедно жить..
    1. 0
      8 ноября 2012 22:47
      Я думаю,что ей и билет заранее купили ,и зелёный каридор ,и бабло отмытое перевели...
    2. +1
      15 ноября 2012 02:27
      Бедная, аж больницу загремела.
  73. 0
    6 ноября 2012 20:58
    Цитата: задотов
    но я бы назначил Евкурова

    вот тут согласен
  74. alx104
    +2
    6 ноября 2012 21:00
    Эх народ русский!!! Ждем, что царь прийдет хороший, добрый,-а в действительности получается как всегда. Армией должен командовать военный, полицией юрист, пожарной охраной пожарник ну и т.д. Боюсь, что хрен редьки будет не сладше.
  75. +1
    6 ноября 2012 21:05
    Я смотрю столько комментарий в основном радостных, что впору в России объявлять новый праздник.... smile
  76. doctor3006
    -2
    6 ноября 2012 21:09
    Господа большинство вышеотписавшихся- какой- же вы плебс всё- таки! Не хочу никого обижать, но поставили очередного захребетника, сделавшего карьеру на своём нахальстве в смутные годы, коррумпированного( дочь смотрите), не боевого и даже не кадрового (смотрите биографию)- это вы называете нововведение? Да один вор пересел в кресло другого, а снятого с кресла поставят советником президента РФ( которых уже целый небоскрёб) с зарплатой в 250 косарей минимум. А вы всему этому аплодируете. Вот на самом деле, если Господь хочет наказать людей, он лишает их разума. (
  77. ztk1
    +2
    6 ноября 2012 21:10
    Василий Кашин, эксперт Центра анализа стратегий и технологий, прокомментировал ситуацию:

    — Весь путь Сердюкова во главе Министерства обороны был связан, во-первых, с проведением реформы в армии, а во-вторых, с реализацией первой постсоветской программы перевооружения, которая начала запускаться где-то с 2007 года.

    Реализуя эти две задачи, он находился в состоянии непрерывного и очень острого конфликта с одной стороны со значительной частью своих собственных подчинённых, потому что реформа была довольно радикальная, сопровождалась чисткой руководящего состава, оргштатными мероприятиями. С другой стороны, всё, что он делал, сопровождалось постоянным конфликтом с промышленностью — этот конфликт предопределён изначально, потому что Министерство обороны монопольный покупатель (на него приходится большая часть гособоронзаказа), а по большинству направлений военная техника производится только одним монопольным производителем. Весь конфликт выплёскивался во взаимные обвинения, сливы компромата, интервью, скандалы и так далее.

    При этом само реформирование Министерства в целом шло в правильном направлении и удовлетворяло высшее руководство страны. На эту тему было много высказываний, как Путина, так и Медведева. Но так же хорошо известно, что были ошибки, были шаги назад и так далее.

    Суть в том, что работа Сердюкова оценивалась высоко, но он был постоянно в центре конфликта, затрагивающего очень большие силы. То есть, это практически вся российская оборонная промышленность, которая включает в себя довольно крупные компании, и которые были недовольны политикой Министерства в области ценообразования (говорили о том, что Минобороны им навязывало низкие невыгодные цены на вооружение), и значительная часть собственного министерства. Таким образом, его уход с этого поста в известной степени был вопросом времени. Слишком много было людей со всех сторон, которые именно вследствие радикальности его реформ были настроены резко против него.

    Был известный скандал с «Оборонсервисом» и его неоднозначные отношения с лицами, вовлечёнными в этот скандал, — всё это уже поставило его под такой удар, что у руководства страны не оставалось другого выхода.

    Пришлось экстренно предпринимать эту кадровую рокировку и ставить на это место такого тяжеловеса и наиболее опытного управленца, каким является Шойгу. Причём ему пришлось в экстренном порядке срываться с руководства таким важным регионом как Подмосковье. То, что Шойгу поставили в таком пожарном порядке, означает, что руководство государства по-прежнему уделяет очень большое внимание реформе армии, и что программа перевооружения будет продолжаться. Именно поэтому реформе нужен сильный менеджер, который бы ей руководил.

    О развёрнутых взглядах Шойгу на проблемы армии и Министерства обороны говорить пока рано. Вероятно, он их сформулирует позже. Маловероятно, что будут радикальные повороты, но по некоторым направлениям курс Сердюкова может быть скорректирован.

    Самое сейчас главное — дождаться решений относительно ключевых фигур, в первую очередь Генштаба. Если руководство Генштаба не изменится, то содержательных изменений будет мало, и в основном поменяются политические аспекты, связанные с отношениями Минобороны с промышленностью, другими госструктурами и так далее. А сам ход военной реформы, возможно, меняться не будет.
  78. +3
    6 ноября 2012 21:17
    Можно также добавить, что предложение Шойгу стать министром обороны было сделано на основе представления, которое, по Конституции, сделал председатель правительства Дмитрий Медведев
    Думаю что председатель правительства об этом назначении как и я из интернета узнал... laughing
  79. +3
    6 ноября 2012 21:18
    Действительно Армией должен командовать военный. Но министр обороны не командует войсками - это дело генералов. Во всем мире министр обороны гражданский человек политик. Это связующее звено между военными и обществом. Задача министерства обороны - распределение бюджета, обеспечение армии, связь с промышленностью. А командование войсками функция Генерального штаба.
    Шойгу популярный в народе и честный человек. И флаг ему в руки.
  80. RUS-36
    +1
    6 ноября 2012 21:21
    Отмечать буду это событие, как Новый Год..
  81. 0
    6 ноября 2012 21:46
    На выход.Без вещей.Лицом к стене.
  82. +1
    6 ноября 2012 21:50
    Древоточец отточился.
  83. User777
    0
    6 ноября 2012 21:51
    Уурррраааааааа!!! Ууурррраааааааа!!!! Ууууррраааааааааааа!!!!! drinks
  84. PiP
    0
    6 ноября 2012 21:52
    С утра пытаюсь прочесть все коменты фуххх. Ну что сказать троекратное ура! Перефразирую поговорку-"Умер Толян-ну и баян с ним". Буду надеятся, что СКШ будет правильным министром и действительно будет "отцом" новой Армии РФ. Пожелаем ему успехов и удачи. В прошлом у него явных "косяков" не было- так что поддерживаю. З.Ы Краем уха слушал ТВ новости сказали что Сердюков сам подал заявление и ещё на прошлой неделе решали вопрос.
  85. +3
    6 ноября 2012 21:52
    Да ну нафиг....столько лет сидели глядели и ничего не замечали???????А сейчас бац-прозрение???!! Ерунда какая то..раньше все надо было делать
    1. +2
      6 ноября 2012 22:08
      roninas (2)
      По правде говоря, верное замечание.
      Нельзя не согласиться. Пока общественность не возмутилась, сидел бы в кресле своём до скончания века.
      В общем - то, в основе отставки лежит вынужденная мера, а не желание это сделать.
  86. +1
    6 ноября 2012 21:59
    Друзья, до тысячного коммента осталось всего 70! Нажмём, по случаю такой радости. Кстати, сегодня праздник Иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость"! Во истину, Бог всё видит!
  87. abasov.r.m
    +1
    6 ноября 2012 22:00
    Путин сказал Сердюкову ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  88. +1
    6 ноября 2012 22:02
    Наконец-то, давно пора! Особенно радует то-что теперь новым министром обороны стал именно Шойгу.
  89. Venganza
    +1
    6 ноября 2012 22:05
    Табуретка покосилась wassat
  90. +1
    6 ноября 2012 22:15
    Нет слов,отличная новость!!!
  91. выживший
    +2
    6 ноября 2012 22:26
    может после этого увольнения канут в лету и многие проблемы в армии. как то: перевод дивизий в бригады, закупка не нужного иностранного старья, увольнения опытных офицеров, аферы с жильем и строительством. может правительство.наконец таки обратит свой взор на первейший государствообразующий институт-армию! дай Бог и оборонка вздохнет свободно! и станет опять профессия военного почетной и желанной! не опоздать бы!
  92. Oleg Rosskiyy
    0
    6 ноября 2012 22:33
    Господи - ты услышал наши молитвы.Аминь!
  93. патриот2
    +2
    6 ноября 2012 22:35
    Как Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву жаловались на работу бывшего чиновника в подборке «Ъ-Online».
    Лидер КПРФ Геннадий Зюганов:
    «Сердюков… ни одного дня не служил в армии. Он не был даже командиром батальона, и он проводит реформу, от которой зависит безопасность страны на многие годы вперёд… Каким образом министры это могут реализовывать, когда общественность против? Только, видимо, с вашего согласия. Я бы их давно выгнал. Если не выгоните, они нас всех утопят!» (6 апреля 2009 года в Госдуме на представлении Владимиром Путиным отчета о работе правительства).

    Союз десантников России:
    «Этот человек не имеет авторитета ни у войск, ни у ветеранов, ни у населения. Молодёжь не хочет служить под началом такого министра. Он показал неспособность руководить войсками при принуждении Грузии к миру в августе 2008 г. Мы помним как президент страны „рассказывал“ министру обороны о ходе боевых действий и развитии операции, а не наоборот. Стыдно министру обороны смотреть в глаза людям, которые на поле боя защитили Отечество» (18 октября 2010 года в обращении к гражданам, президенту, Федеральному собранию и патриарху).

    Союз военных моряков:
    «Министр обороны дезинформирует руководство России и ее граждан, преступно скрывая и фальсифицируя катастрофическое состояние вооруженных сил, до которого они доведены при его непосредственном и деятельном участии» (20 октября 2010 года в открытом письме президенту Дмитрию Медведеву).

    Городской совет ветеранов Пятигорска:
    «То, что происходит в России с назначением Анатолия Сердюкова министром обороны, беспрецедентно и не имеет аналогов в мировой практике. Скоропалительность „реформы“, анонимность ее авторов, отсутствие какого-либо обсуждения в ветеранских организациях и научных кругах вызывает недоумение и возмущение бывших защитников Родины. Нас беспокоит судьба более 200 тыс. офицеров, увольняемых в запас, нам непонятна ликвидация института прапорщиков и мичманов, а это еще 140 тыс. человек… Выдвигаем свои предложения и требования: 1. Отправить в отставку министра обороны Анатолия Сердюкова, его начальника штаба Николая Макарова и их окружение как предавших интересы государства, армии и народа!» (22 февраля 2011 года в открытом письме президенту Дмитрию Медведеву).

    Рабочий «Уралвагонзавода» Олег Думновичев:
    «Мы готовы делать технику лучше, осваивать новые технологии. Но невольно складывается впечатление, что министру обороны это не нужно. Военные производят капремонт старья. Новое не заказывают. Закупками от министерства обороны занимаются явно не специалисты, — это видно. А вообще, гоните Вы в шею этого Сердюкова, Макарова с его высказываниями. Назначьте нормального министра» (15 декабря 2011 года во время «прямой линии» с премьером Владимиром Путиным).
    СВЕРШИЛОСЬ!!! drinks
  94. USNik
    0
    6 ноября 2012 22:39
    Новость замечательная, 50 грамм 5ти звездочного за это хряпнуть не грех!
    Дай бог, чтобы это была не чистка от дураков как перед 40выми...
  95. +1
    6 ноября 2012 22:44
    Ужас! Страница тормозит, комментариев много )) Опера не справляется) Вот что значит что такое единое мнение :)
    1. +4
      6 ноября 2012 23:17
      У большинства единое мнение, но есть и возражения с поддержкой табуреткина, и что удивительно, из-за рубежа! В принципе, на чём основывается миф об успешной деятельности табуретки?
      1. Повысил зарплату военным. - Повысил не он, а государство. Такое повышение с одновременным лишением льгот реально сказалось прежде всего на офицерах младшего звена. Взрослое поколение от этого почти не выиграло.
      2. Сократил "непропорционально большое количество офицеров и прапорщиков (мичманов)". - Сократил профессионалов, разрушил систему подготовки офицеров (офицер должен соответствовать не "болонским кондициям", а уметь "Родину защищать"), не создав при этом систему подготовки сержантов.
      3. Усилил подготовку войск и органов управления. - Ничем объективно это утверждение не подтверждается: на "стратегических" учениях последних лет войска занимались только показухой на тактическом уровне, войска выходили в районы учений за несколько недель до начала и банально натаскивались, а табуреткин и егорыч самоустранялись от их проведения, присутствуя только на эпизодах, посещаемых верховным.
      4. В результате реформирования на бригадную основу повысилась управляемость и мобильность войск (сил). - Управляемость не повысилась, т. к. новых средств управления, соответствующих требованиям современной войны так и не создано, органы управления сокращены до минимума с сохранением всех функций и задач, их структура не оптимальна, а подготовка личного состава не соответствует (см. п.2). Мобильность войск никак не повысилась, т. к. реальных новых видов вооружения не принято, а сеть ж/д погрузочно-выгрузочных станций (пунктов), аэродромов, портов сокращается, новых транспортных средств (автомобильных, воздушных, морских) не производится при снижении мобилизационной готовности ж/д подвижного состава.
      5. Начал масштабное перевооружение ВС. - Ни одно соединение ни одного из видов и родов войск ВС не перевооружено на ВВТ новых образцов. Уничтожена система заказа ВВТ.
      Можно и продолжить. Например, о создании кадетских корпусов. Красивая картинка для тех, кто не понимает. Кадетские корпуса - это элитные учебные заведени со средним уровнем образования. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ в отличие от уничтожаемых суворовских училищ. Там только форму носят якобы военную. Однако в основном они оборудуются и содержатся за счёт МО. Можно предположить, что схема будет отрабатываться такая: в последующем их статус изменится и они перейдут в чьи-то руки, уже оснащённые и укомплектованные за счёт МО. И много чего ещё...
  96. 0
    6 ноября 2012 22:50
    Ну наконец-то!!!! Свершилось!!!! Мои поздравления всем, кто этого так долго ждал!!!! просто замечательная новость.... а дплее!? Анатолий, а где 3 млрд рубликов!???? может логичным был бы следующий шаг, посадить с конфискацтей, или опробовать на нём новые статьи за измену родине!? я думаю там он по многим параметрам подойдёт
  97. 0
    6 ноября 2012 23:07
    От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Так, что ...
  98. ztk1
    +6
    6 ноября 2012 23:14
    Отставка Сердюкова вызвала бурю положительных эмоций у всех без исключения политических сил. Некоторые из них стали прыгать на политическом трупе бывшего министра обороны, даже не удосужившись убедиться, а так ли он бездыхан. Сердюков - одна из самых неудобнейших и критикуемых фигур современной российской власти, причём критикуемых со всех сторон и с поразительным озлоблением. Больше ненавидят разве что Сечина.

    Причём делают вид, что критикуют самого Сердюкова и его реформы, а реально бьют по Путину, поскольку все прекрасно знают и помнят, что Сердюков есть креатура именно Путина: он назначен Путиным, защищаем им долгие годы и реализовывал стратегические решения самого Путина. Сердюков есть исполнитель путинских решений, и ничего более. Военная реформа - это не сердюковская или ивановская реформа, а задумка и детище ВВП. Для её начала и проведения первых этапов национальному лидеру необходим был человек со стороны, неизвестный армии, не связанный с генералитетом, опытный управленец и - что самое главное - упрямый и пробивной как бульдозер. Этот бульдозер должен был сломить сопротивление продажных генералов и высших армейских руководителей 90-х, привыкших только гордиться своими звёздами и строить дачи руками солдат, и расчистить площадку для создания новой российской армии, способной воевать не только на словах, но и на деле.

    Именно в роли такого человека-функции и понадобился Сердюков. Ещё при назначении министром обороны было понятно, что это фигура временная. После первых же его шагов не осталось никаких сомнений, что его будут мочить и либералы-компрадоры, и генералитет, и так называемые профессиональные патриоты, и уж тем более массмедиа. Практически нет никаких сомнений, что Путин (возможно, даже по взаимной договорённости) ставил Сердюкова на заведомо расстрельную позицию с совершенно однозначным концом в виде увольнения под свист и улюлюканье общественности и особенно генералитета. Поразительно не то, что его всё-таки уволили, а то, что сделали это так поздно. Сердюков справлялся со своей задачей даже лучше, чем на то рассчитывали изначально - отсюда и дикий хор недовольных и отстранённых от кормушки, отсюда и его прикрытие со стороны Путина в течение долгих 6 лет.
    И напоследок. Считается, что назначение Шойгу - торопливое и непродуманное: мол, у Путина кадров не хватает, приходится дёргать Шойгу с места на место. Возможно, это и так, но обратите внимание на следующий момент. Одним из первых решений Шойгу при вступлении в должность губернатора Московской области стало появление поста председателя правительства, точнее перенос его обязанностей с губернаторских плеч на вице-губернаторские. То есть Сергей Кужугетович сразу избавил себя от повседневной управленческой работы, замкнув все оперативные обязанности на заме. Не знаю, делают ли так люди, которые собираются вплотную и надолго заниматься ежедневными проблемами региона, но совершенно точно знаю, что так бы сделал любой госдеятель федерального уровня, если бы его на время "спустили" в регионы, пообещав в скоров времени новое масштабное задание.

    Приход Шойгу в министерство обороны, возможно, станет ознаменованием следующей и завершающей стадии по строительству новой российской армии - победоносной и готовой к отпор главному агрессору, приближающемуся к границам России с каждым годом всё ближе и ближе. Бульдозер уехал, теперь настал черёд негенеральского генерала, этакого своего парня, который тем не менее не до конца свой. Настоящего командира и в то же время человека, который по-прежнему не будет плясать под дудку бывших генералов. Шойгу для армии и свой, и чужой. Но совершенно точно, что далеко не случайный и не неожиданный. Всё идёт по плану.
    1. выживший
      0
      6 ноября 2012 23:46
      реформа под руководительством Сердюкова-очередная шоковая терапия.да,в армии воровали и до него.спорить с этим фактом,глупо. да,война танковыми армиями-вчерашний день! но ....
      начнем с того,что реформа,призванная обновить армию,чуть было не убила ее. да,многие,оторванные от кормушки, подняли вой,но не их голос самый сильный. просчетов и откровенно преступных указов было гораздо больше,чем положительных моментов. армию не реформировали, попросту подкрашивали, агонизирующий труп, дабы он был "покрасивше". уже война с Грузией показала,что армия с огромным трудом может выполнить поставленную задачу. а ведь "принуждением к миру" занимались чуть ли не самые обстрелянные части. имеено он, вместо реформирования,развалил то,на чем жиждется обороноспособность государства. ох как не сладко придется теперь Шойгу. при том, что армия может понадобиться в любую минуту, нужно приложить усилия в востановлении утраченого и параллельно проводить конечную стадию реформ! вот по этому то я и думаю,что министра гражданского времень, спешно заменили на министр времени черезвычайного!
    2. 0
      7 ноября 2012 02:41
      ztk1, осталось дождаться мемуаров ВВП, в которых будет упомянуто, как профессионально завербованный Табуреткин влился в состав "военной ОПГ" находясь под прикрытием легенды - "министр обороны" и виртуозно не только вскрыл схемы попила, но и отодвинул конкурентов от кормушки. И более того - дал свидетельские показания в суде(эту серию мы скоро увидим). ВВП все таки особист - думает на много ходов за горизонт.
      Шойгу не хватало в послужном списке "опыта работы на Губернаторской должности". Лет через надцать, возможно, мы назовем это "опЫрация приемник", часть вторая.
  99. +4
    6 ноября 2012 23:16
    Прочитав статью, комментарии пришел к выводу, что не все так однозначно с Сердюковым по развалу Армии. Коррупцию в МО пока оставим в стороне, ее хватает и в других ведомствах и не в меньших обьемах. Что касается боевой готовности- мне кажется основное предназначение Сердюкова на посту министра было именно слом старого "менталитета", что сейчас не предвидится война танковыми армиями. Для Китая и НАТО есть ЯО, а вот для локальных конфликтов нужна другая Армия. Сердюков свою задачу выполнил, пусть даже такими варварскими методами! Сейчас же должен прийти новый министр и строить уже Армию под новые задачи. В то же время Сердюков новое построить не сможет, по-этому его ВВП и убрал.
  100. выживший
    +2
    6 ноября 2012 23:19
    видать допрыгался болезный.долго прыгал,прыгал,а тут допрыгался...
    все зло от баб. табуретычь тому подтверждение!