С Днём ВДВ!

396

В этот день им можно немного больше, чем всем остальным, ибо это их день – День ВДВ! 2 августа – праздник, который празднует «крылатая пехота» по всей стране: от Калининграда до Владивостока, от Севастополя до Архангельска. Есть у Воздушно-десантных войск России и своя столица, своя точка отсчёта, именно с которой и началось славное шествие «голубых беретов», разные поколения которых вот уже 84 года стоят на страже интересов Отечества, выполняя поставленные перед ними задачи. Эта столица и эта точка отчёта – город Воронеж, ведь именно здесь 2 августа 1930 года впервые в истории страны была произведена высадка десанта с воздуха.

12 человек выполнили десантирование на парашютах в заданном районе в ходе участия в учениях Московского военного округа. На месте высадки первого десанта в Воронеже установлен памятник, носящей название «Воронеж – Родина ВДВ».



Его торжественное открытие состоялось в августе 2010 года, а за три года до этого события на том же месте был установлен памятный знак.

Здесь же – рядом с памятником – проходят мероприятия, посвящённые Дню ВДВ, на которых собираются люди, не понаслышке знающие, что такое служба в Воздушно-десантных войска. Есть возможность встретиться с сослуживцами, вспомнить время службы, обсудить радости былых побед, отдать дань памяти тем, кого уже нет, поблагодарить ветеранов.



Ещё одна традиция празднования Дня ВДВ в Воронеже связана с шествием десантников по главным проспектам города. Колонны людей в тельняшках и голубых беретах можно встретить на проспекте Революции, Московском проспекте, на других улицах города. Традиция устраивать шествия представителей «крылатой пехоты», естественно, не только воронежская. В самых разных городах России и других стран СНГ можно увидеть марши десантуры, к которым горожане за многие годы их проведения в основной своей массе успели привыкнуть.



Только автобус с десантурой может себе позволить в центре города-миллионника рвануть через двойную сплошную.



День ВДВ – один из тех воинских праздников, о котором хорошо знают даже те, кто к ВДВ не имеет никакого отношения. Дело в том, что у праздника особая харизма, совершенно неповторимый колорит, на который невозможно не обратить внимание.

Бойцы Воздушно-десантных войск принимали участие в десятках вооружённых конфликтов, демонстрируя настоящее мужество и доблесть. Девиз «никто, кроме нас», пожалуй, наиболее ярко выражает сущность ВДВ. Это гордость за то, что человеку выпала честь стоять на страже интересов Отчизны, став составной частью большого армейского братства людей в голубых беретах. Это братство – не на год и не на два. Оно сохраняется на всю жизнь.





В этот день коллектив «Военного обозрения» искренне поздравляет всех, кто проходил и проходит службу в рядах славных Воздушно-десантных войск, поздравляет родных и близких тех, для кого сама аббревиатура «ВДВ» не пустой звук. Желает десантникам не терять контактов со своими сослуживцами, всегда помнить о великих подвигах своих предков, давать уроки мужества подрастающему поколению. А ещё - богатырского здоровья, символом которого и является облик настоящего советского (русского) десантника! С праздником! С Днём ВДВ!
396 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ВСО 82-84
    +6
    2 августа 2014 12:48
    От Стройбата. С Праздником Вас Войска Дяди Васи!!!
  2. +6
    2 августа 2014 12:57
    Поздравляю всех ребят ВДВ с Праздником!!! Я тоже не десантник, ВВэшник. Но мы , тогда, в 95 году дали кому-то по зубам!!! Мужики, с праздником вас!!!
  3. +4
    2 августа 2014 13:01
    Войскам Дяди Васи слава! Никто, кроме нас! За ВДВ!!!
  4. +3
    2 августа 2014 13:05
    С Праздником,десантники.Мирного вам неба.
  5. +12
    2 августа 2014 13:08
    За ВДВ!!!
    СИЛА, МУЖЕСТВО, ОТВАГА!
    1. +2
      2 августа 2014 15:43

      Интереснее было бы проследить за реакцией если бы ходили с микрофоном и задавали вопрос типа : "А вы верите, что санкции запада реальность, а не развод ролевых игр мировой элиты, для создания Путину антизападного патриотического образа ?"
  6. +6
    2 августа 2014 13:20
    Всех, кто неравнодушен к идее "с неба - в бой!!!" поздравляю с днём ВДВ! Предлагаю на суд парашютной и лётной общественности мой комментарий к материалу "Перспективы развития парашютных систем" от 29 июля, ищу единомышленников (и серьёзных оппонентов!). Я выполнил свой первый п/прыжок в 1982 году, продолжил в ПДС авиационного полка, затем аэроклуб ДОСААФ, крайний прыжок сделал пару лет назад, и притормозил пока, ради занятий парапланом, что дальше - жизнь покажет. Вот этот материал:

    Пользуясь открывшейся возможностью, хочу нарушить одну "фигуру умолчания" и навлечь на свою башку десяток яростных "минусов" от посетителей. Итак, перекрестившись, приступим.

    Одни с увлечением конструирую боевую машину "для десанта", исходя, в сущности, из своего танкотракторного конструкторского мировоззрения и находясь в рамках традиции, заданной когда-то БМД-1. Несмотря на возросшую массу, габариты и усиленное вооружение это всё та же БМД-1, только сильно повзрослевшая, жестянка, которую в реальном бою вскроют двумя попаданиями из РПГ-7.

    Подключаются другие, и с увлечением создают великолепные парашютные системы для десантирования всего этого сильно потяжелевшего железа. Да ещё с экипажем внутри, что, по моему мнению, совершенно недопустимо, это тупиковый путь. Можно вообще не учить парашютиста, а засунуть его в готовый железный ящик и выбросить в нём, дурдом. Конечно, если давать бойцу 5 п/прыжков за весь срок службы, то ему годятся только Д-5, Д-6, Д-10, дать ему "крыло" невозможно, т.к. невозможно объяснить и заставить выполнять простые требования "крыла" - заход на приземление против ветра, нельзя маневрировать у земли, нельзя гасить скорость до нуля (как на параплане, если затормозил - сложился и рухнул). Кучность приземления экипажа на "дубах" никакая, тогда действительно, чем так учить (5 прыжков), лучше вообще не учить, а десантировать в машине коллективно. Но есть другой путь - довести индивидуальную парашютную подготовку до 100 п/прыжков минимум, обучат десантированию на "крыле" каждого бойца, обеспечивать кучность за счёт высокой индивидуальной и коллективной парашютной подготовки экипажа.

    Далее подключаются третьи и рапортуют, что по принципу "выше, дальше, быстрее" создали великолепный реактивный лайнер, способный всё вышеупомянутое поднять в воздух. Но в структуру ВДВ (Сухопутные войска) его, конечно же, отдать невозможно, т.к. реактивные лайнеры должны эксплуатироваться в рамках ВВС, а это, между прочим, даже не другой род войск, это другой вид ВС. Улавливаете?

    Далее, на крупных учениях, всё созданное, преодолевая организационные проблемы (разные виды ВС), собирается вместе и устраивается грандиозная показуха, призванная убедить, что ВДВ существуют и могут использоваться по назначению. А назначение ВДВ - реализация принципа "с неба - в бой"!!! Прошу оппонентов об этом не забывать. Но наблюдающие эту показуху высокие воинские начальники понимают, что, находясь в здравом уме, никто из них не решиться повторить это в боевых условиях. Т.е., все понимают, что в своём нынешнем виде, ВДВ не могут реализовать принцип "с неба-в бой". Понимают, но молчат, кто первый скажет, будет "убит" на месте. Вот она, фигура умолчания. ВДВ, по сути, как и 80 лет назад, остаются экспериментальным родом войск. Эксперименты с ВДВ продолжаются, но когда доходит до реальных боевых действий, начинается "мотострелковая проза" - всё грузится на ж/д эшелоны и следует на прифронтовую станцию.
    1. +2
      2 августа 2014 17:53
      Абсолютно верные выводы. Касательно с "неба в бой" ,Все видели ,что случается с ИЛ-76 в зоне боевых действий. А теперь представте , Ил- 76 под завязку набитый десантом. Касательно техники. Никак не могу понять ,почему на БМД не используют динамическую защиту. Или ту же самую "Штору".Хотелось бы узнать ,как реализуется заправка техники после высадки в тылу противника. Вообще будущее у ВДВ таково. Либо оно дорастет в нечто отдельное и самодостаточное ,как КМП у американцев,со своей отдельной специально созданной авиацией и вертолетным парком , и полноценной боевой техникой. Либо так и останется баластом на шее сухопутных войск ,поглощающим людей ,ресурсы и умы КБ , а в замен дающее всю такую же погрузку у рампы с последующей "мотострелковой прозой".
    2. 0
      2 августа 2014 23:33
      Цитата: Активист СВ
      Активист СВ

      В принципе согласен!Но в своё время служил в 11 ОДШБр. Ничего хорошего про это сказать не могу! Согласен взаимодействие основа успеха, но в авиации есть нюансы которые для СВ просто не понятны! Давайте будем делать своё дело но в глубокой координации!
  7. +1
    2 августа 2014 13:22
    С праздником, десантники!!! Боевого духа и уверенности в себе!!! Вы нужны своей Родине!!!
  8. +14
    2 августа 2014 13:25
    Всей десантуре УРА! УРА! УРА!С Праздником! drinks
  9. -2
    2 августа 2014 13:28
    Так что же, принцип аэромобильности ("с неба - в бой", когда десантирование непосредственно входит в боевой замысел, является первой фазой боевых действий десанта) похоронить? Как это фактически делают армейские долбо-бы с большими погонами, а также "романтики", которые с увлечением занимаются своей любимой узкой задачей и не желают посмотреть на проблему в целом.

    Я уверен, что указанный принцип "с неба - в бой" имеет очень большой потенциал. Но необходимо радикально пересмотреть все звенья его реализации, т.е. звенья: парашют - боевая машина - десантируемый л/с - десантно-боевой самолёт (коим ил-76 никак не является, это лайнер, на котором можно на средиземноморские курорты лететь, а не в бой). Десантно-боевой самолёт должен работать в условиях противодействия противника. Военно-транспортный ИЛ-76 (и все самолёты этого класса) годятся для чисто транспортных задач. Задачи десантирования ВДВ он может решать условно, в мирной обстановке на показухах (учениях).
    1. +3
      2 августа 2014 13:51
      ИЛ-76ТД не годен? Оооо мама мия!!! fool
  10. strelok93rus
    +4
    2 августа 2014 13:29
    Цитата: Карабанов
    Почему до сих пор не В Украине? Или парашютисты только в фантанах купаются? ОДИН ЛИШЬ ПАФОС...

    А вот и первый правокатор.Опоздал дядя! Уже предупредили за вас, что будете правоцировать на эту тему!
  11. +5
    2 августа 2014 13:34
    За ВДВ drinks Настоящие мужики,с Вашим днем!!!!
    Немножко завидуем вам.(белой завистью)Срочную служил в ВВС.
  12. strelok93rus
    +3
    2 августа 2014 13:39
    25-й днепропетровской аэромобильной бригады больше нет! Пленные заявили, что для этого заведомо обречённого рейда их бригада была выбрана отнюдь не случайно. Дело в том, что в середине апреля в Краматорске на сторону ополченцев перешел один из офицеров бригады и часть его подчинённых. После этого Турчинов приказал бригаду расформировать, но позднее это решение было отменено, и десантников решили использовать как штрафников с тем, чтобы рано или поздно все они погибли. Батальон же Днепр-1, по словам пленных, направлен вслед за бригадой в качестве заградотряда. В боестолкновениях с ополченцами он старается не участвовать, направляя все силы на борьбы с дезертирами из 25-й бригады.Принести в жертву десантников Коломойский и Порошенко решили в День ВДВ. Укропы за это ответят!
    1. 0
      2 августа 2014 18:45
      Чегой то я не пойму ... ну если знали, или узнали уже а процессе ...
      Может головой подумать надо было - если уж погибать, то в бою против тех, кто таким образом решил их уничтожить ...

      Потому их оправдывать было бы очень странно ... ну ведь часть же в Славянске перешли, о чём остальные думали?!
  13. +2
    2 августа 2014 13:48
    С Праздником дорогие друзья!С Днем ВДВ!,,Медвежкам,, "М .Тишине" и ,,45,, поклон !Храни Господи наше Русское Воинство!!
  14. +1
    2 августа 2014 13:48
    Поздравляю всю десантуру, реальную десантуру, а не всяких поваров, писарей и свинарей с лычками от десанта.
    Пардон, а почему всегда говорят до Владивостока? А разве Петропавловск-Камчатский не предпоследняя точка на географической карте России?
    1. алекс 241
      +6
      2 августа 2014 14:07
      Цитата: Опора
      Камчатский не предпоследняя точка на географической карте России?

      На Камчатке нет подразделений ВДВ.Дважды Краснознаменная Краснодарско-Харбинская отдельная бригада морской пехоты, базирующаяся на Камчатке, – самое отдаленное и самое молодое подразделение морской пехоты в ВМФ России.
  15. +2
    2 августа 2014 13:59
    С праздником братья! Купола над головой!!!!
  16. +3
    2 августа 2014 14:01
    "В зоне особого внимания", "Ответный ход"
    молодым к просмотру в обязательном порядке!
    С праздником!
    1. +1
      2 августа 2014 16:32
      80-Й когда эти фильмы пошли в прокат. Захожу в военкомат на призывную коммисию ,Военком говорит, хочешь угадаю где служить хочешь, в ВДВ? Так точно в ВДВ! Не было или почти не было тогда уклонистов. Ну попал в РВСН.
      С Праздником ДЕСАНТУРА, УДАЧИ!!!!!!
      1. +1
        2 августа 2014 16:53
        Уже не раз слышал, что после этих фильмов (еще Слушать в отсеках, Одиночное плавание и Случай в квадрате) народ организованно шел в профильные войска. Умели же делать!
  17. +1
    2 августа 2014 14:14
    С Праздником Крылатую пехоту!Привет от армейской авиации!
  18. +2
    2 августа 2014 14:17
    Цитата: Bort Radist
    С Праздником десантура! Когда самый крайний проваливался за аппарель, махнув рукой на прощание мы ждали доклада стрелка - "Все купола раскрылись!" и с чувством хорошо выполненной работы валили "домой". Позади погрузка, маршрут, за бортом ночь, грязь, снег, холод. Я каждый раз думал - "А ведь у них всё только начинается". За Вас парни, храни Вас Святой Илья. Особо для кого не пустой звук - Паневежис, Гайджунай, Шауляй, Рокишкис, Каунас,....

    Есть такие! :) Спасибо! 1968-1970г.г. - Гайджунай, Рукла, вч 11932
    1. +2
      2 августа 2014 19:09
      Цитата: Tresh
      Есть такие! :) Спасибо! 1968-1970г.г. - Гайджунай, Рукла, вч 11932

      Ветеранам, виват! Я 75 - 77 Паневежис в/ч 06965. На Гайджунай раз прыгать возили, чтоб не забывали зачем парашют в кабине. drinks
  19. Комментарий был удален.
  20. +2
    2 августа 2014 14:26
    С праздником вас мужики, за ВДВ!!!

    Десант – не только в самолетах,
    И не всегда красивый сброс,
    Это тяжелая работа,
    Приказ, вперед, и не вопрос!

    Все, кто Войска от Дяди Васи,
    Прошел, тот Рэмбо фору даст!
    И помнит он закон десанта,
    «Никто не сможет, кроме НАС!»
    1. алекс 241
      +15
      2 августа 2014 14:33
      Немного позитива: Мастер-класс от ополченцев. Захват БТР с помощью бензопилы.

      Ополченцы Донецкой народной республики смогли захватить украинский БТР вместе со всем экипажем с помощью бензопилы.
      Инцидент произошел в селе Степановка Шахтерского района на границе с Россией. Ополченцы рассказывают, что когда у БТР закончились патроны, они начали загонять его в ловушку на сельских улицах.
      Конечно, машину можно было просто подбить, но использовать ее скорее всего было бы уже нельзя.
      Дорогу бронемашине перегораживали деревьями. Для этого, признаются участники событий, пришлось изрядно побегать по селу с бензопилой.
      В результате, БТР достался вооруженным силам республики в целости и сохранности, а плененный экипаж впоследствии будет использован при обмене.
      Не зря говорят, что Русские страшны импровизацией.
      А на самом деле все очень просто. У кого правда тот и сильнее.
  21. +4
    2 августа 2014 14:35
    От Военно-Морского Флота - С Праздником Крылатая Гвардия!!!!
  22. +5
    2 августа 2014 14:40
    С праздником, Вас, крылатая пехота! Принимайте поздравления от ВВС!
  23. +3
    2 августа 2014 14:46
    Всех с Днём ВДВ! Всем счастья, добра!
  24. pastooh37
    +3
    2 августа 2014 14:49
    А я 55 так иотметил
  25. +3
    2 августа 2014 14:53
    Десантники – армии русской элита,
    И нет у России надежней защиты,
    Чем крепкие парни в беретах
    Небесного цвета!

    В десантных войсках нет места вражде,
    Десантник не бросит друга в беде!

    Сильны десантники дружбою,
    Своим основным оружием,
    Ничуть не менее,
    Чем сноровкою и уменьями!

    Слава ВДВ!Слава ДШБ!Всех братишек по десантному братству,поздравляю С Днём ВДВ!
  26. 0
    2 августа 2014 14:55
    Да, ИЛ-76 в любой модификации негоден для десантно-боевых задач, для его применения необходимо зачистить всю систему ПВО противника в зоне выброски и на маршруте полёта и получить полное господство в воздухе (хотя бы врЕменное). Это могут обеспечить только ВВС при задействовании всех своих ресурсов, но даже при этом успех не гарантирован. Получается, что ВДВ против технологически сильного противника могут действовать только при условии уже состоявшейся победы в небе (господство в воздухе) и на земле (подавление ПВО ударами авиации). Объём условий, которые необходимо соблюсти для обеспечения успешных действий десанта, неприемлемо широк.

    Десантно-боевой самолёт для ВДВ в настоящее время отсутствует. Это должна быть машина, способная при минимальной поддержке и обеспечении со стороны других сил взять на борт ОДНУ боевую машину (совсем непохожую на нынешние БМД) с экипажем и прорваться с этим грузом в зону выброски. Чем больше таких самолётов участвуют в атаке одновременно и на малых высотах, тем легче "свести с ума ПВО".
  27. +2
    2 августа 2014 15:03
    один старослужащий говори: - на войну как на праздник, на праздник как на войну!
  28. Андрей 58
    +2
    2 августа 2014 15:05
    С Праздником, мужики! Слава России! Слава ВДВ!
  29. +1
    2 августа 2014 15:07
    С Праздником Вас Всех - Крылатая Гвардия - Войска Дяди Васи!!!
  30. +1
    2 августа 2014 15:09
    Всем служащим и прошедшим службу в ВДВ,с праздником и доброго здоровья.И очень это фото понравилось http://topwar.ru/uploads/posts/2014-08/1406905562_01.jpg ..красота и патриотизм.
  31. +3
    2 августа 2014 15:18
    Цитата: ZaPutina
    Слава ВДВ!!! А укропы - готовьтесь к "земле" soldier


    вот дурeнь, но они заслужили такого, пусть хавают теперь, а мы смеяться будем.
    1. 0
      2 августа 2014 20:23
      Мужики! Не бейте об голову бутылки, не бейте головой кирпичи ! Голова для того чтобы думать и воевать лучше всех! Вот Кличко били по голове - и что, нравится ?
  32. +4
    2 августа 2014 15:40
    Так много слов было сказано с поздравлениями в адрес ребят- десантников, присоединяюсь ко всем, и можно вставит свои 5 копеек??? С праздником!!!
  33. +2
    2 августа 2014 15:42
    Под руководством Василия Маргелова 17 июля 1943 года бойцы 3-й гвардейской дивизии прорвали 2 линии обороны гитлеровцев на Миус-фронте, овладели селом Степановка и обеспечили плацдарм для штурма «Саур-могилы».Эх всё повторяется! И опять Миус-фронт зовёт десантуру!Только в тех же местах мочить бандеровцев!
  34. The Art of War
    +4
    2 августа 2014 15:46
    drinks С Днем ВДВ! Не много видео)
  35. +1
    2 августа 2014 15:51
    300 Гвардейский парашютно-десантный полк. 1968 - 1970 г. г.Свободный - г.Кишинев. СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА ВДВ
  36. The Art of War
    +4
    2 августа 2014 15:56
    Ни много видео
  37. The Art of War
    +2
    2 августа 2014 15:59
    Видео в продолжение
  38. Pnempen83
    +3
    2 августа 2014 16:05
    Дважды был выкинут пинком под зад с летательного аппарата типа МИ-8. Но суть не в этом. Почему то считается столицей ВДВ Рязань (Тула) А если брать честно, основа ВДВ заложена в Черниговской дивизии (ныне 76 ДШД) Если вспомнить совдеповские времена-7дививизий ВДВ и немеренное количество ДШБр, по крайней мере, в каждой армии. Только по Дальнему Востоку- Уссурийск, Биробиджан, Магдагачи и т.д. Все в мире меняется. И никто сейчас не будет забрасывать в тыл врага дивизии парашютным способом. Но то, что ВДВ реально войска быстрого реагирования, думаю, никто не оспорит. Слава ВДВ !!!
  39. +1
    2 августа 2014 16:11
    За наше доблестное ВДВ поднимем бокалы!!!
  40. +1
    2 августа 2014 16:15
    Цитата: Карабанов
    Почему до сих пор не В Украине? Или парашютисты только в фантанах купаются? ОДИН ЛИШЬ ПАФОС...

    Сегодня праздник. Не путай праздник с политикой. Если не по теме то +, если очки заработать,то ничего. Десантникам в фонтане,а не которым в ванной, желательно в Украине. hi
  41. тайфун7
    +1
    2 августа 2014 16:15
    Присоединяюсь ко всем! С ПРАЗДНИКОМ ВАС ДЕСАНТНИКИ!!! Всем добрейшего здравия, мира и конечно же личного счастья!!! drinks
  42. +1
    2 августа 2014 16:34
    Цитата: Армеец
    Ай красавцы !!!! В одну минуту первого-уже поздравления.Присоединяюсь.С праздником товарищи гвардейцы.С праздником всех ,,мышастых,, кто носит Голубой Берет.Ну и я тоже пошёл праздновать !!! drinks

    Привет, Гвардеец с праздником!!! Махнёмся шмотками. Шутка drinks С праздником!
  43. 0
    2 августа 2014 16:34
    "И никто сейчас не будет забрасывать в тыл врага дивизии парашютным способом."
    Pnempen83

    Но мы должны честно ответить самим себе, как всё-таки будут использоваться ВДВ? Аэромобильность - это эффектная показуха, или мощный метод боевого воздействия на противника? Я-то считаю, что БУДУТ выбрасываться дивизии парашютным способом в боевых условиях. Только это будет не похоже на нынешние крупные выброски. Для того, чтобы эта мечта стала реальностью, необходима личность масштаба В.Ф. Маргелова. Надо однажды решиться, отработать на учениях и провести на практике комбинированную атаку в три волны, когда вслед за бомбоштурмовым ударом авиации (первая волна), в ещё не осевшую от взрывов пыль идёт выброска десанта с десантно-боевых самолётов с высот не более 500м (вторая волна). Затем идёт выброска основных сил с тяжёлым вооружением (третья волна).
    1. +1
      2 августа 2014 17:57
      Вторая волна попадает под удар истрибителей нормального противника,которые как раз будут подняты и развернуты после удара первой волны? Укросы не всчет.
  44. +1
    2 августа 2014 16:38
    Сын поздравил сегодня " Батя- с праздником!!! День Ахмета-домоседа по русскому календарю"

    С Праздником братья!! Слава ВДВ!!
  45. Radioman
    +7
    2 августа 2014 17:08
    Настоящих десантников с Праздником!
  46. 0
    2 августа 2014 17:08
    Цитата: шизофреник
    И запомните - настоящие десантники, уважающие себя, своих сослуживцев, честь ВДВ купаться в фонтаны не полезут.Туда ползут примазавшиеся, не имеющие ни чести, ни достоинства.

    В этот день им можно немного больше, чем всем остальным, ибо это их день – День ВДВ! soldier Или смени погоняло или читай внимательно. angry
  47. Radioman
    +3
    2 августа 2014 17:09
    Цитата: 53-Sciborskiy
    В этот день им можно немного больше, чем всем остальным


    Чушь все это.
  48. +1
    2 августа 2014 17:10
    Я всё же понять хочу, почему первый, самый большой материал, который содержал, в основном, критические рассуждения удостоился положительных оценок, а последующие комментарии (с предложениями, как сделать ВДВ способными к десантированию в боевых условиях), вызвали "минусы"? У аудитории логика есть, или уже принЯли нормально? Пойду и в магазин, тоже приму, а то я ещё совсем трезвый. С Праздником!!! До встречи под столом.
  49. 0
    2 августа 2014 17:12
    Прошу не путать ВДВ и всякий разный "аэромобильный" мусор!
  50. +11
    2 августа 2014 17:27
    Слава ВДВ !!! С Праздником мужики !!!
    Мои искренние поздравления всем ! от меня и моего сынишки !!!
  51. waggish
    0
    2 августа 2014 17:31
    Жителей Пугачева беспокоит отношение к ним чиновников, представляющих митинги как результат работы провокаторов в нетрезвой толпе. Впрочем, волнения идут на спад: горожане говорят, что устали от событий последних дней. Сумевшие доехать до города националисты так и не нашли понимания у пугачевцев.

    В Пугачеве стихло народное волнение: в выходные жители города так и не вышли на митинги, которые не утихали всю прошлую неделю. Многие предпочли акциям протеста поездки на дачи и огороды. Заявленный националистами на субботу большой русский сход также не удался. Лидеры политической партии «Российский общенациональный союз» Иван Миронов и Николай Курьянович, задержанные 11 июля в Саратове, до Пугачева так и не доехали. А Николай Бондарик, председатель общественного движения «Русская партия», в субботу был приговорен к 14 суткам ареста в суде города Маркс, расположенного рядом с Пугачевым.

    По версии обвинения, Бондарик нецензурно выражался и плевался в полицейских в отделении после задержания.

    Однако на каких основаниях он был задержан, правоохранители так и не смогли сообщить.
    В Пугачеве начался митинг, жители недовольны поддержкой со стороны националистов
    Пугачевский интернационал

    Полиция задерживает националистов, которые едут на митинг в Пугачев, где местные жители выступают против чеченцев. Горожане не рады поддержке —... →

    Видео

    Тем не менее один представитель радикально настроенных объединений смог доехать до Пугачева — руководитель русского православного движения «Святая Русь» Иван Отраковский, ветеран чеченской войны. Члены его движения выступают на митингах в черных футболках с надписью «Православие или смерть». Отраковскому удалось добраться до Пугачева со второго раза. Первый раз — 11 июля — он был задержан сотрудниками полиции. В Пугачеве его тоже пригласили в отделение, где продержали пару часов, а затем выпустили. В субботу вечером он вышел на площадь города, где большого русского схода ожидали 20 человек, часть их них — журналисты. Пугачевцам глава «Святой Руси» пояснил, что приехал защитить их, а для этого предложил создать в городе русскую общину, которая бы оказывала юридическую помощь, выстраивала диалог с властью. Но местные жители указали, что в городе живут представители разных национальностей — татары, азербайджанцы, армяне, и создание русской общины приведет лишь к разобщению.

    Оттеснив ветерана чеченской войны от прессы, группа молодых пугачевцев пояснила, что от событий последних дней все устали.

    Они отметили, что в городе начали чинить дороги, восстанавливать освещение улиц. «Ужасно, что добиться этого пришлось дорогой ценой», — сказали они, имея в виду гибель 20-летнего Руслана Маржанова, убитого 6 июля 16-летним чеченцем Али Назировым. Маржанов отслужил в армии в ВДВ, поступил на экономический факультет Саратовского госуниверситета и после первого курса приехал домой на каникулы. Ссора произошла у кафе «Золотая бочка» из-за девушки. Назиров 12 раз ударил Маржанова скальпелем, который взял у дяди-ветеринара. Раненого в больницу доставили некие уроженцы Дагестана (об этом, в частности, заявляла мать погибшего; по версии следователей, это случайные очевидцы) и потом около часа зажимали ему раны разорванной майкой — врача не было слишком долго. Чеченцы говорят, что после случившегося Назирова избил и передал в полицию его старший брат. Подозреваемый уже признался в убийстве, с ним ведутся следственные действия.
    Это русский десант??????????????????????
    1. +1
      2 августа 2014 18:51
      Однако события не сегодня произошли ....

      Ну и что ты хотел сказать всем этим вообще и последней фразой в частности?!
  52. +3
    2 августа 2014 17:32
    С праздником, ребята.
  53. 0
    2 августа 2014 17:38
    Поздравляю , Воины!Пусть у всех всё будет отлично!А кто минусует-тот козёл!
  54. -8
    2 августа 2014 17:48
    "Аэромобильный мусор", который сыпется сверху на растерянного, разбегающегося противника - это моя мечта. А ВДВ РФ, в своём нынешнем состоянии, реализовать этого не могут. Выходит, что я ничего не путаю.
    1. +1
      3 августа 2014 00:01
      Цитата: Активист СВ
      "Аэромобильный мусор", который сыпется сверху на растерянного, разбегающегося противника - это моя мечта. А ВДВ РФ, в своём нынешнем состоянии, реализовать этого не могут. Выходит, что я ничего не путаю.

      Сам то понял , что написал? Аэромобильный это типа штатовская терминалогия(ещё у укропов встречается) А у нас ВДВ хотите в нюх ? Ждём! Кстати не только ВДВ!Я имею в виду, что ждём !
    2. АлексейЧ
      0
      3 августа 2014 22:40
      "Аэромобильный мусор",
      это на украине, заметь не "в", а "на" , - по русски. У нас ВДВ = с большой буквы, не путай - участник общественных движений
  55. +2
    2 августа 2014 17:51
    Наиболее боеспособные с праздником!!!Три раза!!!
    А теперь,извините, не в тему, но зацепило...

    "МВД Украины, которое возглавляет "фейсбук-министр" Арсен Аваков, заявило о желании допросить лидера ЛДПР Владимира Жириновского, главу КПРФ Геннадия Зюганова, руководители "Справедливой России" Сергея Миронова, министра обороны РФ Сергея Шойгу и совладельца инвестфонда Marshall Capital Константина Малафеева."


    Это как?Совсем ох-у_ели?Чтоле?
    1. +1
      2 августа 2014 20:41
      Цитата: Yarik
      Это как?Совсем ох-у_ели?Чтоле?

      Это типа так же как наши объявили в международный РОЗЫСК бандерлогов - Авакова и Коломойского . Может подсказать где искать ???
  56. +1
    2 августа 2014 18:00
    Поздравляю ребят с праздником!!! Вы - лучшие.
    Но теперь о насущном. Сейчас посмотрел на Рус.весне два видео о раненых солдатах ВСУ. Вы знаете - сердце сжалось - жалко пацанов. И не надо сейчас мне писать, что " а им было не жалко, когда в в Одессе жгли" и т.д. Хочу Вам сказать, что мы - люди,нам свойственно такое понятие, как сострадание и этим мы отличаемся от хохло-зомби. И я представляю, как сейчас больно и страшно этим пацанам, именно страшно которым внушали все эти годы, что moskali - нелюди (себя считаю moskalem, хоть и живу в Алма-Ате). Так что не надо злорадства, пацанам очень плохо.
    Насколько я понимаю, они попали под "Град". Я служил в полку реактивной артиллерии (тогда, в далеком 1977 году так назывался полк установок БМ-21 "Град"). Если интересно: длина ствола (пакета) установки - три метра, длина снаряда (ракеты) - 2,87 метра, у нас снаряд называли "Московский" - водка "Московская" стоила 2 рубля 87 копеек. И вы знаете, я своими глазами видел, что делает снаряд "Града" с танком (стреляли по мишеням) когда в него попадает - башня отлетает метров на 15-20.
    Пока всё. Если будет интересно более подробно узнать, что такое "Град" - пишите в комментах, отвечу.
    1. +4
      2 августа 2014 18:21
      Их жалко, а вот на обмен таких же "десантников" - выкинутых двух ополченцев - по словам Стрелкова:как мешки, все кости и внутрянка перебиты, выживут - не понятно... от 25 аэромоб-й (типа десантники) привет.
      Позор элите ВС Украины!
  57. +2
    2 августа 2014 18:08
    Цитата: Asker
    они имеют теперь другое название, каратели..
    аэромобильники, тьфу! аэропедальники!
  58. +2
    2 августа 2014 18:17
    Слава ВДВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  59. +4
    2 августа 2014 18:18
    Уважаемые ВОЙНЫ ДЕСАНТНИКИ позвольте поздравить ВАС с ДНЁМ ВОЗДУШНО ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК и пожелать всего наилучшего в ВАШЕЙ жизни.
    Ветераны 194-й гвардейский Брянский Краснознаменный военно-транспортный авиационный полка имени Н.Ф. Гастелло г.Фергана Узбекистан
  60. +3
    2 августа 2014 18:25
    Поздравляю Сергея Затеева(Урал), Афганистан.
    И всех десантников. Здоровья и удачи вам.
  61. smolnuy
    +1
    2 августа 2014 18:34
    С праздником!!!
  62. +8
    2 августа 2014 18:43
    Я горжусь своим дедом!!!!
    Мой дед - Уфимцев Валериан Михайлович, 1915 г.р., инвалид Великой Отечественной Войны(умер в 2007 г.) Дед никогда ничего не рассказывал мне (как и моей матери) о войне, как бы я о ней его не расспрашивал.У него было много наград: Орден Отечественной войны I степени, орден Отечественной войны II степени, орден Красной звезды, медаль "За отвагу", медаль "За взятие Будапешта", медаль "За взятие Вены". Да, почетный гражданин г. Великие Луки.Сейчас пытаюсь восстановить боевой путь моего деда. Удалось, к сожалению, не много:
    -в 1939 г. был призван в ВДВ РККА, службу проходил на Дальнем Востоке. В 1942 г. окончил краткосрочные курсы младших командиров, присвоено звание младший лейтенант. В 1943 войсковую часть передислоцировали на фронт и в составе 6 гвардейской армии дед форсировал Днепр (есть у него памятная медаль). Потом огромный пробел... В октябре-ноябре 1944 г. за личное мужество и умелое руководство вверенным взводом, а также за то, что "лично в бою уничтожил 15 вражеских солдат", награжден "Красной звездой" и "Отечественной войной-2". В декабре 1944 г. при десантировании его взвод попал на минное поле. Дед приземлился на мину, оторвало правую ступню, взрывом отбросило на другую мину, раздробило левую ступню. Сутки пролежал на минном поле (сам перетянул ноги ремнями), пока к нему не добрались саперы и санитары. Из-за гангрены ампутировали обе ноги (до конца жизни ходил на протезах по 8 кг каждый). С 1956 г. и до 1999 г. работал в ДОСААФ.
    Может кто-то что-то знает от воевавших родственников о моем деде?
    Никто не забыт - ничто не забыто!
    1. алекс 241
      +6
      2 августа 2014 19:43
      [/center][/center]
      Цитата: смерш24
      Может кто-то что-то знает от воевавших родственников о моем деде?

      Вот кое что удалось найти. http://sportufo.ru/persony/62-persony-u/1300-ufimzev-valerian-mixajlovich.html, http://www.odnoklassniki.ru/group/50358136537229/album/50774120923277/5627598255






      49
  63. 0
    2 августа 2014 18:55
    С Праздником, Воздушные Десантники! Хоть я и совершил всего 1 прыжок в Тульской дивизии на сборах в 1982 году, всё равно мне радостен дух десантуры, их суровую службу нужно понимать ! С новыми подвигами вас !
  64. +2
    2 августа 2014 19:07
    В этот день им можно немного больше, чем всем остальным

    Но честь терять , шатаясь с пьяной мордой в парадке- никому не дозволено.
    И в тельнике..
  65. kelevra
    0
    2 августа 2014 19:18
    Слава ВДВ!С праздником десантники!
  66. 0
    2 августа 2014 19:19
    С Днюхай ВАС Братишки !!!
  67. 0
    2 августа 2014 19:31
    Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Слава ВДВ!
  68. 0
    2 августа 2014 19:31
    Присоединяюсь ко всему вышесказанному.
  69. +2
    2 августа 2014 19:36
    вступлю в ополчение, опыт есть, как до вас доехать?
  70. 0
    2 августа 2014 19:53
    Цитата: алекс 241
    алекс 241 Сегодня, 19:43 ↑ Новый

    Спасибо, друг! Все награды деда после смерти передали в музей "Крылатая гвардия". Вдруг кто-то что-то еще знает?
  71. +2
    2 августа 2014 19:59
    Цитата: смерш24
    смерш24 Сегодня, 19:53 Новый
    Цитата: алекс 241
    алекс 241 Сегодня, 19:43 ↑ Новый

    Спасибо, друг! Все награды деда после смерти передали в музей "Крылатая гвардия". Вдруг кто-то что-то еще знает?


    Да, забыл упомянуть, что дед совершил три боевых десантирования...
    1. алекс 241
      +2
      2 августа 2014 20:15
      Цитата: смерш24
      Да, забыл упомянуть, что дед совершил три боевых десантирования...
      Можно попробывать соствить запрос в ЦАМО,вот нашел один ресурс http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navHome,остальные данные в стадии разработки.Уфимцев Валериан Михайлович
      Год рождения: __.__.1915
      место рождения: Свердловская обл., г. Краснотурьинск
      № наградного документа: 89
      дата наградного документа: 06.04.1985
      № записи: 1520147691
      Орден Отечественной войны I степени
  72. 0
    2 августа 2014 20:00
    С праздником ребята!!!НИКТО КРОМЕ НАС!
  73. 0
    2 августа 2014 20:01
    Цитата: Shiva83483
    А ты мил человек выйди на улицу, и повтори это все в слух....

    ага, и крайне желательно - не откладывая в долгий ящик, прямо сегодня вечером..
  74. 0
    2 августа 2014 20:18
    я поняял все ВДВ шники и 1 новость всего
  75. +1
    2 августа 2014 20:26
    Цитата: алекс 241
    алекс 241 Сегодня, 20:15 ↑ Новый
    Цитата: смерш24
    Да, забыл упомянуть, что дед совершил три боевых десантирования... Можно попробывать соствить запрос в ЦАМО,вот нашел один ресурс http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navHome,остальные данные в стадии разработки.Уфимцев Валериан Михайлович
    Год рождения: __.__.1915
    место рождения: Свердловская обл., г. Краснотурьинск
    № наградного документа: 89
    дата наградного документа: 06.04.1985
    № записи: 1520147691
    Орден Отечественной войны I степени

    На сайте "Подвигнарода.ру" не все награды указаны. Не знаю почему. Да, "Отечественную войну" деду вручили только в 1985 году (это его сестра, которая работала в военкомате "накопала", что братишка награжден...). Всю школу ДОСААФ застраивали, у меня есть вырезка из газеты "Уральский рабочий" (почти истлела от времени).
  76. +1
    2 августа 2014 20:30
    алекс 241 SU Сегодня, 20:15 ↑
    Цитата: алекс 241
    алекс 241 Сегодня, 20:15 ↑
    Цитата: смерш24
    Да, забыл упомянуть, что дед совершил три боевых десантирования... Можно попробывать соствить запрос в ЦАМО,вот нашел один ресурс http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navHome,остальные данные в стадии разработки.Уфимцев Валериан Михайлович
    Год рождения: __.__.1915
    место рождения: Свердловская обл., г. Краснотурьинск
    № наградного документа: 89
    дата наградного документа: 06.04.1985
    № записи: 1520147691
    Орден Отечественной войны I степени

    Моя эл. почта [email protected] Спасибо!!!!
    1. алекс 241
      +2
      2 августа 2014 20:32
      Цитата: смерш24
      Спасибо!!!!

      Было бы за что.Дело чести! soldierВ почту отписался.
      1. +3
        2 августа 2014 21:41
        Цитата: алекс 241
        .Дело чести!

        Ну что? Продолжим drinks laughing soldier
  77. 0
    2 августа 2014 20:34
    А Я не служил.... когда призыв мой был.... 94 год...
    брательник был... учяствовал...... а я звонил.., но МО сказали... зачем такое говно нужно
    призывник....сссссуки
  78. +1
    2 августа 2014 20:56
    НАСТОЯЩИХ - с ПРАЗДНИКОМ !
  79. Алекс.Михалыч
    +6
    2 августа 2014 21:06
    Началась зачистка 5 колонны
    1. +1
      2 августа 2014 21:24
      Цитата: Алекс.Михалыч
      Началась зачистка 5 колонны

      И на хрена это здесь, сегодня ?
  80. +1
    2 августа 2014 21:12
    Седня даже сильно не бухали и ваще не хулиганили как раньше wink
  81. djtyysq
    0
    2 августа 2014 21:17
    Маргелову за ВДВ-ПОКЛОН ДО самой земли !
  82. djtyysq
    0
    2 августа 2014 21:24
    [quote=radar1967]Всех бывших С ПРАЗДНИКОМ!

    Бывших в ВДВ нет ,как и в разведке!Они всегда в строю!
  83. waisson
    0
    2 августа 2014 21:47
    -------------- soldier
  84. djtyysq
    +1
    2 августа 2014 21:52
    Сегодня отмечали день железнодорожника(раньше на один день). Рядом за столом сидели ребята из ВДВ. Подошёл и низко поклонился!
  85. waisson
    +1
    2 августа 2014 21:57
    Воздушно-десантные войска — «крылатая пехота», «голубые береты» — какими только эпитетами не награждали гвардейцев-десантников, но всегда, во все времена и при любых обстоятельствах неизменно оставались сила, мужество и надежность людей, живущих по принципу: «Никто, кроме нас!». История Воздушно-десантных войск (ВДВ) берет свое начало 2 августа 1930 года — тогда на учениях Военно-воздушных сил Московского военного округа под Воронежем было десантировано на парашютах подразделение десантников в составе 12 человек. Этот эксперимент позволил военным теоретикам увидеть перспективу преимущества парашютно-десантных частей, их огромные возможности, связанные с быстрым охватом противника по воздуху. С этого времени и отмечается День десантника. Уже в начале 1933 года в Белорусском, Украинском, Московском и Приволжском военных округах были сформированы авиационные батальоны особого назначения. К лету 1941 года закончилось укомплектование личным составом пяти воздушно-десантных корпусов численностью 10 тысяч человек каждый. Десантники всегда были на передовой в сражениях Великой Отечественной войны. Флаг ВДВ ВС России Воздушно-десантные войска вписали немало ярких страниц в историю вооруженных сил. Их доблесть и отвага, беззаветная преданность Родине навечно овеяны неувядаемой славой. И сегодня воины-десантники вызывают уважение и восхищение, как у ветеранов, так и у молодых людей, готовящихся к службе в армии. Они там, где наиболее опасно, где нужны высокая боевая выучка и отличная физическая подготовка, самопожертвование и отвага. «Голубые береты» всегда на передовом рубеже — будь то миротворческая миссия или участие в антитеррористической операции.Сегодня отмечают свой славный праздник десантники России, Украины и Беларуси.
  86. djtyysq
    +1
    2 августа 2014 22:32
    Цитата: Иван-Туча
    Слава ВДВ !!! С Праздником мужики !!!
    Мои искренние поздравления всем ! от меня и моего сынишки !!!


    Достойная смена!
  87. +7
    2 августа 2014 22:34


    Десантники. Знаменитый 500 км бросок Приштина-Слатина (Сербия)
    В мае 1999 года майор Юнус-бек Евкуров, находившийся в тот момент в составе международного миротворческого контингента в Боснии и Герцеговине, получил от высшего военного командования Российской Федерации совершенно секретное задание: в составе группы из 18 военнослужащих подразделения специального назначения ГРУ ГШ ВС России скрытно проникнуть на территорию Косово и Метохии и взять под контроль стратегический объект — аэропорт «Слатина» и подготовиться к прибытию основных сил Российского контингента. Ю. Евкуровым поставленная задача была выполнена и его группа, действуя под различными легендами, тайно для окружающих сербов и албанцев в конце мая 1999 года взяла под полный контроль аэропорт «Слатина».

    От сербских друзей Вам поклон! Если кто участвовал, передали литровку ракии. Пишите передам
  88. aleko0908
    0
    2 августа 2014 23:00
    Цитата: shosha
    Гвардейцы Десантники, Братишки с ПРАЗДНИКОМ!!!

    жена пришла из парка и рассказала как две свиньи в полосатых майках обивали монумент НИКТО НЕ ЗАБЫТ.НИЧТО НЕ ЗАБЫТО
  89. +1
    2 августа 2014 23:02
    Доброго ,камрады!День ВДВ прошел с пользой. На митинг в поддержку ДНР и ЛНР пришло много людей.В Донецк передали икону Тихвинской Божьей Матери ,икона ополченская .Люди принесли много гуманитарной помощи и пожертвований ,отчет о поставке на сайте spasidonbass.ru ,также там можно прочитать ,что необходимо для ополчения и мирных жителей.Игорю Ивановичу Стрелкову лично передали сборник стихов и иконы две пожилых женщины .,,Птице ,, друзья передали привет и подарки.Вроде вкратце и все всем кто сегодня помогал большое спасибо и низкий поклон.Храни Господи Новороссию! Р.S. Когда грузились подошел "добрый человек" из наших ,просил передать ,в Ираке они из машин типа ,,газели ,,,,мерседес,, срезали крышу и борта оставляя по бортам высоту 50см ,ставили станину за спиной водителя и пассажира ,за станиной 3-4 кресла спинками друг к друга в центре кузова,вот такая самоходная тачанка пулемет и 6-8 бойцов.Для города эффективная штука .
  90. 0
    2 августа 2014 23:03
    я служил так тебе. но за вдв я вас поздравляю. дед мой в сорокавых служил в парашутных войсках.
  91. +2
    2 августа 2014 23:11
    Цитата: Карабанов
    Почему до сих пор не В Украине? Или парашютисты только в фантанах купаются? ОДИН ЛИШЬ ПАФОС...

    это у вас в Украине, у нас на Украине. Было, есть и будет.
    1. +1
      2 августа 2014 23:16
      Цитата: LEVIAFAN
      LEVIAFAN Сегодня, 23:11 Новый
      Цитата: Карабанов
      Почему до сих пор не В Украине? Или парашютисты только в фантанах купаются? ОДИН ЛИШЬ ПАФОС...
      это у вас в Украине, у нас на Украине. Было, есть и будет.


      Оба варианта грамматически правильные. Можно сказать и "в УкраЇнi" и "на УкраЇнi". И то, и другое соответствует нормам украинского языка.
  92. 0
    2 августа 2014 23:13
    если клычко у нас появится то наши наци обешают ему хороший приём, . даже практолог уже непоможет
  93. +1
    2 августа 2014 23:20
    С Праздником Десантура! Сам я там не был ( зарезали доктора на призывной) - но к этому надо стремиться!
  94. 0
    2 августа 2014 23:22
    Цитата: sazhka4
    Цитата: shosha
    Гвардейцы Десантники, Братишки с ПРАЗДНИКОМ!!!

    У ВСЕХ есть Праздник. Пехота "морская", пехота "воздушная", О "НАЗЕМНОЙ" все просто забыли.А ведь именно она ведёт ВСЕ боевые действия..У всех праздник.. А ПЕХОТА ? Мне очень жаль "портить" праздник. Но ОНИ круче Вас ВСЕХ.. с пРАЗДНИКОМ !? Есть День ВВС, Есть День РВСН, Ну и так далее.День ПЕХОТИНЦА в упор не ВИЖУ..Рад за Вас.. Не забывайте , КТО одерживает Победу в конечном результате

    Согласен на все 100%.Пехота-древнейший и главный род войск!Слава пехоте во все времена!(в т.ч. Воздушной, морской и т.д.)
    Цитата: Родич
    СПраздником Вас братишки!!!!!
  95. Нина Зима
    0
    2 августа 2014 23:30
    02.08.14. Сообщение от ополчения.

    "Над Енакиево сегодня местные жители видели падение самолета, класс самолета до недавнего времени был неизвестен. По поступившей недавно информации, упавшим самолетом оказался сбитый расчетом ПЗРК ополчения Су-25 ВСУ. Летчик благополучно катапультировался, но местный дед взял его в плен, всадив во время погони в карателя заряд мелкой дроби, теперь его (летчика-укропа), после оказания первой медицинской помощи, допрашивают."
  96. +1
    2 августа 2014 23:50
    Цитата: алекс 241
    [/center][/center]
    Цитата: смерш24
    Может кто-то что-то знает от воевавших родственников о моем деде?

    Вот кое что удалось найти. http://sportufo.ru/persony/62-persony-u/1300-ufimzev-valerian-mixajlovich.html, http://www.odnoklassniki.ru/group/50358136537229/album/50774120923277/5627598255


    Зайдите на сайт Подвиг народа, там очень подробно, насколько возможно можно отыскать информацию о своих родственниках. Буду рад если данная информация пригодится.




    49
  97. 0
    3 августа 2014 00:01
    пленный в ДНР был в Одессе
  98. 0
    3 августа 2014 00:54
    привет из "бермудского треугольника", поздравляю ВДВ с профессиональным праздником + юбилей, всегда по доброму завидовал Вашему авторитету, Вы его зарабатывали и доказывали десятилетиями, здесь работает лучший генофонд нации, желаю удачных успехов + успешных решений задач,служил в ПВО но с утра пью с Вами и за Вас.
  99. -1
    3 августа 2014 01:02
    С праздником Воины ВДВ !

    украинцы готовят штурм Луганска, начнут на днях
    1. АлексейЧ
      0
      3 августа 2014 22:53
      украинцы готовят штурм Луганска, начнут на днях
      флаг в ж...у (украинский, блакитный)
      мозгов нет
      они торопятся,
      части из окружения не достают, не помогают,
      быстрее и проще новых набрать и привезти...
      не т ни сил, ни денег...
      кровью пытаются залить...
      отольется...
      а потом, все одно ...- полярный пушной зверек...
      писец...
  100. Соловьёв
    0
    3 августа 2014 09:06
    http://el-murid.livejournal.com/1948988.html
    Карабах
    Приблизительно неделю назад ситуация в Нагорном Карабахе стала стремительно ухудшаться. Начиная с 26 июля пошли сообщения об обстрелах, а 31 июля в их результате погибло по разным данным, от 8 до 14 человек. Сегодня МИД РФ выпустил Заявление о серьезной озабоченности происходящим. Заявление было дано от имени чиновника второго эшелона - заместителя директора Департамента печати и информации МИДа, однако понятно, что происходящее явно выходит за рамки прежнего относительно мирного, хотя и напряженного состояния.
    То, что вслед за Украиной начнут поджигать границы России, уже не вызывает никаких сомнений. Приднестровье, Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Средняя Азия - ну, и Крым, естественно. К сожалению, затягивание вопроса с позицией России по Донецкой и Луганской республикам ведет не только к жертвам на Донбассе и Луганщине. Проблема носит системный и стратегический характер. Мы не сможем адекватно реагировать на все провокации, которые будут создаваться вокруг нас. Единственный способ - упреждение. Разгром украинских карателей и ликвидация киевского нацистского режима становится ключевой проблемой упреждающей стратегии.

    На сегодня в сражении за Донбасс наступает точка перелома. В какой-то мере все могут решить тысяча человек, танковый батальон и два-три дивизиона артиллерии. Даже такого резерва будет достаточно, чтобы обрушить обстановку для карателей. Ясно, что сидящая в Москве партия "слива", как ее назвал Стрелков, делает все, чтобы не допустить такого развития событий. Цель этой партии - государственный переворот, и провал Новороссии становится важнейшей предпосылкой этого переворота.

    Именно поэтому Стрелков не получает и не может получить никакой серьезной помощи. Умереть не дают, жить - тоже. Однако даже в столь ограниченном пространстве ополчение Донбасса переламывает обстановку в свою пользу. Нет смысла говорить, что требуется запасной вариант, причем для США надежда на Киев, как двигатель этого варианта, становится все менее перспективной - хунта демонстрирует полную импотенцию по всем направлениям, и дальше надеяться лишь на нее становится попросту опасным.

    В такой ситуации создание новой локальной проблемы, а еще лучше катастрофы, становится для США залогом того, что внимание Москвы будет отвлечено еще одним кризисом. Приднестровье и Карабах - наиболее выгодные с этой точки зрения точки. Возможно, что именно Карабах будут пытаться раскачать именно сейчас.