Идеал западного мира — глобальная невольничья цивилизация

89
Как уже ранее отмечалось, «партнерами» и союзниками Россия и Запад (западный мир, цивилизация, проект, американо-европейская культура) не могут быть из-за глубинных, коренных противоречий в культурных кодах-матрицах.

Западный проект сформирован на основе присвоения, грабежа и потребления чужих ресурсов (энергии), территорий. Это цивилизация-упырь (вампир), отсюда такая популярность голливудских фильмов о различных вампирах, чудовищах, чужих. Запад может существовать только за счёт систематического грабежа, высасывания энергии-крови из других регионов, народов, целых цивилизаций и континентов. Отсюда видимое процветание капиталистического ядра и чудовищная нищета, голод, разруха значительной части стран и населения Латинской Америки, Африки и Азии. В 1991-1993 гг. в эту группу попали в земли бывшего СССР, где большая часть людей быстро стала бедными и только несколько процентов пополнили ряды буржуазии и олигархов, а также их обслуги. При этом хозяевам Запада выгодно поддерживать постоянное состояние разрухи, войн, депрессии в остальной части планеты, кроме избранных «заповедников». В мутной воде рыба ловится лучше.



Идеал западного мира — это глобальная невольничья (рабовладельческая) цивилизация по образцу Древнего Египта, Древней Греции и Рима. Отсюда ведущая символика этих цивилизаций в главных командных пунктах Запада: египетские обелиски в Риме, Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Вашингтоне (монумент Вашингтона), Капитолий, Сенат и т. д. Хозяева Запада желают быть «богами», владеющими высокими технологиями и контролирующими жизнь и смерть «двуногих орудий».

При этом на Западе есть понимание, что капиталистическая система, общество потребления и саморазрушения привели планету и человечество к системному кризису. Они видят выход в резком сокращении поголовья человечества. Мол, планета перенаселена, люди слишком много потребляют и оставляют за собой горы мусора, отходов. Выход один — «перезагрузка матрицы». То есть уничтожение большей части человечества через искусственно организованные социально-экономические кризисы, революции, войны, голод, эпидемии и т. д. Четвертая мировая война как цепь локальных и региональных революций, восстаний, конфликтов, войн, геноцидов должна выжечь большую часть Евразии и Африки. Зачистить планету для «богов». Но без перехода к полному хаосу, с массовым применением оружия массового поражения, атомного оружия, только локальный и региональный подход. «Боги» по своей психике — это «демоны», умные люди, но эгоцентричные, добивающиеся своего благодаря «темной стороне» силы, они не желают сами сгореть в огне мировой войны.

В результате мы видим, как одно государство за другим становится их жертвой. Хищникам и чужим (вампирам) нужна свежая кровь, ресурсы, энергия. Так, сейчас пылают Ирак и Сирия, на очереди — Корея, Иран, Турция, Саудовская Аравия и Египет. Мы сами стали такой жертвой в 1985-1993 гг. Когда часть советской верхушки сдала великий советский проект и цивилизацию за «печеньки» — за возможность часть частью глобальной элиты (на нижних уровнях) и свободно грабить народ, предаваться различным удовольствиям. Гедонизм, постоянная гонка за удовольствиями — это одна из отличительных черт этих вырожденцев. По сути, в понятиях христианства, это уже сатанизм, подчинение человека «темной», животной стороне его природы, с отрицанием божественного начала.

Великий грабеж советской цивилизации и её обломков, а также проникновение на земли большей части социалистического лагеря позволил хозяевам Запада несколько отодвинуть начало нового глобального системного кризиса. Однако хищнически-людоедское западное общество, вымирая и самоуничтожаясь, в своей звериной алчности и паразитизме убивает, уничтожает и отравляет своими смертными миазмами всё вокруг себя. Процесс деградации и самоуничтожения Запада идёт уже не первое тысячелетие и может занять по разным сценариям ещё от двух-трех столетий до тысячелетий (инфернальное, крайне жестокое и безысходное будущее такого мира показано в ряде западных фантастических фильмов). Но исход предопределён. Вырожденцы, желающие стать «богами» с помощью биотехнологий, машин, обречены на вымирание.

Хозяева Запада не обладают воинским кодексом самураев Японии, то есть сами с собой не покончат. Они предпочитают пожирать планету, затягивая всё человечество с собой в воронку инферно. При этом они видят возможность продолжить своё существование на долгие века — сократить численность человечества, потребление людьми ресурсов, создать жестокое, кастово-рабовладельческое общество. Технофашизм и «электронный концлагерь» — это проект будущего хозяев Запада. Отсюда поддержка теорий о перенаселении, всевозможные программы по сокращению человеческой популяции: массовые аборты; планирование семьи с одним ребенком или вообще без детей; лекарства по предотвращению беременности, отравленная и измененная пища, ослабляющая жизненную силу человека; постоянная гонка за удовольствиями и общество потребления, не оставляющие времени и энергии для создания полноценной семьи; активная пропаганда гомосексуальности и других извращений, что ведёт к сокращению рождаемости; виртуальный секс, секс-роботы, другие суррогаты и пр.

Вымирание белой расы — явно управляемый процесс. Хозяева Запада отравили своими ядами значительную часть народов индоевропейской (арийской) языковой семьи. В России предпочитают смеяться над вырождающейся Европой и Америкой или закрывать глаза на эти проблемы. Однако в реальности мы также вымираем, и шаг за шагом поддаемся этой заразе. Чтобы сохранить свою территорию, население и русскую культуру и язык, эффективно противостоять суррогатной американской поп-культуре, терпимости к проявлениям зла (объективным социальным процессам, ведущим к разрушению и гибели расы, народа, культуры, языка), необходима комплексная программа и идея. Все отдельные, локальные положительные мероприятия и дела, ситуации не изменят.

Русский суперэтнос (русы) является носителем идеи социальной справедливости, этики совести. Русские являются уникальным народом, который умеет успешный опыт построения общества служения и созидания на Земле — Советский Союз. На протяжении тысячелетий русский народ противостоял натиску Запада, постоянно укрепляя своё могущество, подтверждая свою этногенетическую программу суперэтноса, который обеспечивает цивилизационную и генетическую эволюцию всего человечества.

В своем развитии русское государство и русские не уничтожали, не грабили другие культуры и народности, а делали их своей органической частью. Россия росла за счёт новых русских земель, а не колоний, которые грабила метрополия. Представители других рас и народностей для русских никогда не были «недочеловеками», «людьми второго-третьего сорта», которых нужно немедленно превратить в рабов. В представителях других рас, родов русские всегда видели людей, равных себе. Русские несли соседям более высокую духовную и материальную культуру, а не использовали материально-техническое превосходство для порабощения других народностей и племен, как представители западной цивилизации делали в Америке, Африке и Азии, в Австралии, на многочисленных островах Тихого океана.

Таким образом, Россия, русская цивилизация и народ являются носителем кода-матрицы, который способен вывести человечество на новую, более высокую ступень развития. Когда человек раскроет свою божественную сущность — творческий, созидательный потенциал, к чему стремились все великие учителя человечества: Рама, Кришна, Будда, Иисус, Мухаммед и др. Когда не будет «лишних людей», «двуногих орудий», так как все люди будут необходимы для великой миссии превращения Земли в цветущий сад и освоения бесконечного космоса. Именно в СССР-России с успехом создавали такое общество в 1930-1950-е годы, что и привело человечество к великому рывку в космос, научно-технической революции. Тогда советское (русское) общество одним рывком опередило Запад, весь мир на тысячелетие, приоткрыв завесу над возможным светлым будущим всего человечества. Превращение планеты в цветущий сад, освоение Мирового океана, включая почти неизведанный подводный мир, Солнечной системы и дальнего космоса. Превращение людей в исследователей морского и воздушного океана, созидателей и творцов, восстанавливающих великие реки, озера и леса Земли, изучающих бесконечный космос, постоянное накопление знаний — великая цель такого общества. Продукт же западного общества — убогий потребитель, «двуногое орудие», практически животное.

Поэтому и невозможно «примирение», «партнерство», «слияние» в единую Европу от Атлантики до Тихого океана. Отличие между Россией и Западом в культурном коде-матрице, основе двух цивилизаций. Отсюда непонимание западными представителями «загадочной русской души» и, соответственно, непонимание и неприятие русскими бездуховности, звериного эгоизма, хищных повадок, гедонизма и индивидуализма «западного» человека. Русские для западников непонятны, чужды и поэтому крайне опасны.

Запад ощущает угрозу своему существованию, исходящую от России. Эта угроза цивилизационная, прогрессивная. Рано или поздно Россия, как более высокая цивилизация, может уничтожить Запад, поглотить его, впитать в себя (как в свое время Польшу и Финляндию), преобразовать, очеловечить, гармонизировать. Россия может дать человечеству иной путь развития, гармоничный, созидательный, без ликвидации «лишнего человечества», бесконечных войн, деления людей на «избранных» и «недочеловеков-неудачников». В русской цивилизации есть основы для очеловечивания всей человеческой цивилизации, что ведёт к выходу из нынешнего тупика, ведущего к глобальной катастрофе и возможной гибели большей части людей.

Хозяева Запада это хорошо понимают и столетие за столетием решают «русский вопрос» — всеми способами пытаются всячески ослабить, расчленить и в итоге уничтожить суперэтнос русов, русский мир. Русские, Россия мешают Западу установить полный контроль над планетой, человечеством, создать «новый мировой порядок» — глобальную неорабовладельческую, кастовую цивилизацию. «Слияние» Руси и Запада возможно только одним путем — полным отказом русского суперэтноса от своего «я», «русскости». Мы должны стать серой «общечеловеческой» массой, без своей истории, культуры, русского языка (лучше всех сохранившего корни праязыка всего человечества). Отказаться и забыть про своих вождей, героев, подвижников, созидателей. Тогда Россия будет частью «просвещенного Запада», когда русского духа в ней не останется. Поэтому Запад постоянно ведёт против нас войну: концептуальную, идеологическую, хронологическую (историческую), экономическую, диверсионно-подрывную, которая время от времени переходит в открытую схватку.

По большому опыту открытых войн хозяева Запада стараются избегать открытого конфликта. В этом случае в русских просыпается дух их предков — многих поколений воинов-бойцов, не знающих поражений в открытом бою. Русские — потомки победоносных воинов Перуна, Рюрика, Святослава, Александра Ярославича, Суворова, их невозможно победить в открытой войне. Поэтому западники предпочитают информационную, подрывную войну. Так сокрушили Советский Союз. Ныне цель — Российская Федерация. Союзники Запада в этой войне — представители выродившейся «элиты», которые предпочитают прожигать жизнь в удовольствиях, считая себя часть глобальной касты «избранных» («богов»).

Таким образом, всегда нужно помнить, что Запад — общество рабов и рабовладельцев. Обычных людей превращают в рабов-потребителей, двуногие орудия, чьи души и мысли контролируются с помощью СМИ, а тела — с помощью кредитно-денежной системы, возможности потреблять, доступа к кормушке и развлечениям (древняя система — хлеба и зрелищ). Людей лишают качественной системы воспитания и образования, перекрывают каналы самообразования, самовоспитания, постоянно оглушают и оглупляют массами ненужной, идиотской и развлекательной информации. Превращают в массы скотообразного быдла, которое хочет только отдыхать и развлекаться. Отсюда тотальная деградация обществ США и Западной Европы, архаизация по всей планете и инволюция всего человечества. При этом элита имеет отдельные школы, университеты, где сохраняются высокие стандарты.

Сохранение русской цивилизации и народа в такой ситуации возможно только путем восстановления «самодержавия» — концептуальной, идеологической, исторической (хронологической), культурно-информационной, социально-политической и экономической (хозяйственной) самостоятельности, автаркии. Для этого у Руси-России есть все основы: русская концепция жизнеустройства и идея — господство справедливости и этики совести (царство правды); великая культура, язык и история; народ-воин и труженик, способный к великим свершениям при мудром и рачительном управлении; огромная территория с запасами всех необходимых ресурсов для создания самодостаточного хозяйства; военная мощь и ядерный потенциал, позволяющие избежать открытого конфликта с Западом, при провозглашении курса на национальное возрождение и отказа кормить западных паразитов; поддержка всех ещё свободных народ планеты (Корея, Вьетнам, Иран, Китай, Индия, Куба и др.), не желающих жить в глобальном концлагере.

Идеал западного мира — глобальная невольничья цивилизация

На Калиновом мосту. И. Ожиганов
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +12
      11 августа 2017 06:23
      как рен-тв посмотрел,только почему то не упомянуты массоны feel
      Цитата: sot
      Вот поэтому все бывшие республики от нас сбежали, поэтому южная корея в 50 раз богаче северной, поэтому вне союза с англией россия не выигрывала 200 лет войн, связанных с вторжением на территорию страны, поэтому вы пишете на западном компьютере на западной операционной системе в западном браузере подобную галиматью.

      1. +6
        11 августа 2017 12:23
        Цитата: изя топ
        как рен-тв посмотрел, только почему то не упомянуты ..

        У вас лично особое отношение только к рен-ТВ а к остальным телеканалам, к примеру к "Дождю" вполне благоприятное. Вам не кажется что этим вы открыто признаётесь в своём тоталитарном мышлении. Ведь открытая неприязнь к чужому, не совпадающему в вашим, мнением и позиций как раз и есть признак истинного тоталитаризма и глубоко укоренившегося зомбирования. Попробуйте научиться смотреть на чужое мнение спокойней и более рассудительно, думаю в этом случае вам откроются неведанные доселе знания, о которых вы ранее в своей жизни даже не догадывались.
      2. 0
        3 марта 2018 08:35
        Изя , всего лишь 73 года нет войны . Будет у нас всё своё не сикай. Но помимо внешнего врага куда, опаснее внутренняя зараза убившая в репрессиях ( которые свалили на СТАЛИНА) десятки миллионов славян. Дай БОГ доберёмся и до вас и тогда вы заплатите за всё.
    2. +3
      11 августа 2017 06:40
      Цитата: sot
      поэтому вне союза с англией россия не выигрывала 200 лет войн, связанных с вторжением на территорию страны

      еще один из разряда: беру только нужные мне моменты - остальное побоку no
      до 19 века Россия вполне успешно обходилась во всем без союзов с Англией. а вот в 19 саксы стали активно мешать России - дипломаты и шпионы у них всегда были на высоте.
      но статья сверху - это просто ппц. автор с рен-тв что ли?
      1. sot
        +1
        11 августа 2017 06:47
        200 лет - это и есть с начала 19 века, после разгрома Наполеона и триумфа победителей Англия поняла нужность союза с Россией, но нас на волне куража опять занесло в авторитаризм. В тяжелые времена интересы Англии и России 200 лет идентичны. Но их власть действует в интересах Англии, а наша в своих интересах, а не России.
        1. +4
          11 августа 2017 06:54
          с какого места Англии нужен союз с Россией? Англии всегда был нужен только громоотвод сначала от Франции, потом от Германии во всех мировых. в остальных случаях Англия была нашим врагом - Крымская война, конфликты с Турциев в 19 веке.
          Повторю: Россия во всех войнах с любым государством 1 на 1 обошлась бы сама - это раз; почти все войны тяжким бременем легшим на нас начинались благодаря великолепным действиям английских дипломатов и шпионов.
          1. sot
            0
            11 августа 2017 07:08
            Замените слово громоотвод на союзник и мы говорим об одном и том же. Так про любого союзника можно сказать, что он громоотвод.
            Про войны - крымскую и японскую мы проиграли, турецкие в конце 19 века выиграли из-за нейтральной позиции Англии, которой было выгодно ослабление Османской и Российской империй, нежелавших в тот момент союзнических отношений с Англией.
            1. +2
              11 августа 2017 07:12
              нет. громоотвод - это когда основное бремя перекладывается на другого; союзник - это когда каждый вносит свой максимум. США + Англия - прекрасные союзники во второй мировой, СССР - лучший в мире громоотвод.
              1. sot
                0
                11 августа 2017 07:35
                Если бы реализовался план Барбаросса, Англия была бы следующей, а после Африки и Южной Америки отхватили бы и США. Кто знал в 1941, что война продлится долгие 4 года и станет такой изматывающей и кровопролитной.
                Союзники стараются как могут, а могут все по разному.
                И прекрасно США понимают, что в союзе с Россией им 90% стран НАТО так себе союзники.
                Дружить тоже надо уметь, а не тянуть все время на себя.
                1. +1
                  11 августа 2017 08:42
                  а если бы не английская разведка и дипломаты - Англия должна была быть первой. "дружить надо уметь" - это вы не про дружбу, это вы про взаимовыгодное сотрудничество. и между странами, особенно такими как Россия и Англия никакой "дружбы" быть не может; сотрудничество - сколько угодно. и нашим политикам это надо вдалбливать кузнечным молотом. лично я руководствуюсь в этом вопросе только словами Александра III.
                  1. sot
                    0
                    11 августа 2017 09:15
                    Вы правы, дружба возможна только после доверительного многолетнего сотрудничества. Мир стал настолько взаимосвязан, что все друг другу нужны. А опора на слова Александра III - это такое чучхе, которое и тогда привело Россию к проигрышу Русско-Японской войны ( по факту Англии ) и при СССР и сейчас.
                    Германия, Япония, Южная Корея, частично Китай после национальной трагедии приняли для себя более гибкий подход. Вобрали для себя все лучшее и приемлемое от англосаксов и процветают.
                    Посмотрите на нас глазами остального мира в 2017 году - огромная территория с мизерной экономикой и коррумпированным управлением, убеждающая всех, что она права.. Непривлекательно, да? Кто пойдет с нами?
                    Посмотрите на нас глазами остального мира в 1917 году - огромная территория с мизерной экономикой и коррумпированным управлением, пожелавшая преодолеть это, развиваться, ставшая инновационным социальным лидером мира, поставившая на себе величайший социальный эксперимент в истории человечества. По этому пути эволюционно прошли 50-60 % стран в течение 20 века. Нами восхищались.
                    Надо стать привлекательными для остальных, успешными...но на это раз без таких экспериментов на себе. Немцы, корейцы и японцы справились, чем мы хуже?
                    1. +3
                      11 августа 2017 10:36
                      каким боком Александр III относится к поражению в русско-японской войне, если это произошло уже при длительном правлении Николашки? причем у Николашки были прекрасные отношение с Англией.
                      про 1917 - чего-чего? это вы про привлекательность гражданской войны, а также интервенции представителей "цивилизованного мира" в наши земли? или может про порядки, которые наводил Сталин и те способы которыми он их наводил. да, страна за 30-ые годы сделала огромный скачек от аграной до одной из ведущих промышленностей - тут он молодец, но способы часто были людоедскими. не нужно про "восхищение" - что-то я не припомню соц. революций по примеру СССР в большей части мира, лишь отдельные места. были лишь имевшие или не имевшие вес соц. партии. Германия в тот период тоже у многих вызывала "восхищение". и весь остальной мир жаждал, чтобы один сожрал другого, чтобы потом прикончить победителя. что, кстати, саксы провернули где-то на 70%.
                      также я прекрасно помню времена с 1990-2001, когда мы были ну невыразимо привлекательны для всех; а люди считали каждую копейку, стояли в очередях за хлебом по полтора часа и получали зарплату кирпичами. предпочту, чтобы меня боялись, но мне не нужно будет пахать до 7-го пота каждый день, чтобы дети хотя бы раз в неделю мясо видели.
                      1. 0
                        11 августа 2017 11:25
                        Цитата: К0щей что-то я не припомню соц. революций по примеру СССР в большей части мира, лишь отдельные места

                        Отдельные места? Франция допустим, чем не отдельное место. Прекрасно резали друг друга, а учитывая, что Наполеон, это непосредственное продолжение Революции и начинал он под ее знаменами, то наша Великая октябрьская по количеству жертв и разрушений даже близко не стояла. Английская революция с усекновением головы короля, тоже ведь продолжалась не один год, мягко сказать и жертвы, и разрушения. Если дотошно, без истерик, посчитать, то у нас Революция самая гуманная, учитывая время, население, национальный состав и территорию.
                      2. sot
                        0
                        11 августа 2017 19:17
                        Генерал А. Ф. Редигер (военный министр в 1905—1909; в царствование Александра III служил в центральном аппарате министерства) в своих воспоминаниях (1917—1918) писал о кадровой политике в военном ведомстве того времени: «Во всё царствование императора Александра III военным министром был Ванновский, и во всё это время в военном ведомстве царил страшный застой. Чья это была вина, самого ли государя или Ванновского, я не знаю, но последствия этого застоя были ужасны. Людей неспособных и дряхлых не увольняли, назначения шли по старшинству, способные люди не выдвигались, а двигались по линии, утрачивали интерес к службе, инициативу и энергию, а когда они добирались до высших должностей, они уже мало отличались от окружающей массы посредственностей. Этой нелепой системой объясняется и ужасный состав начальствующих лиц, как к концу царствования Александра III, так и впоследствии, во время Японской войны».
                    2. +2
                      11 августа 2017 13:30
                      Вы правы, дружба возможна только после доверительного многолетнего сотрудничества.

                      Весной 1575 года, имея рекомендательное письмо от Джона Хокинса, капитан Дрейк поступил на службу к графу Эссексу. Последнему королева поручила подавить восстание в Ирландии, организованное вождями местных кланов против британских колонизаторов.
                      Эдвард Баркли, принимавший участие в этом походе, изобразил, как люди графа изгоняют ирландцев из долин в леса, где те умрут от голода и холода с наступлением зимы, и заключает: "Поистине благородное дело - изгнать народ столь отвратительный, всем миром осуждаемый. Сам я полагаю, что большей жертвы Богу и быть не может." Ирландцев Мунстера, выступивших против колонизации, ждало тотальное истребление. Сэр Хамфри Джилберт, военный наместник Мунстера, приходившийся сводным братом сэру Уолтеру Рейли, пишет: "Время от времени я истребляю всех тех, кто служил, кормил, сопровождал или оказывал помощь всяческим преступникам и предателям. Если они не откликнутся на мой призыв и не сдадутся, я не стану ждать от них этого подарка и овладею крепостью силой - сколько бы жизней это ни стоило. Пощады не будет ни женщине, ни ребенку." Памфлетист Томас Черчард, сопровождавший Джилберта Мунстерского, оправдывает убийство мирных людей тем, что они поставляли восставшим продукты, "так что убивать их мечом значило истреблять повстанцев голодом." Черчад красноречиво описывает методы Джилберта: "Головы убитых за день, к какому бы сословию те не относились, должно было отсечь и принести к тем местам, где он располагался на ночь, и разложить их по обеим сторонам дороги, ведущей к его палатке, и так, чтобы никто идущий к нему с каким-либо делом, не преминул увидеть их. Головы должны устрашать; от мертвых не убудет, а живые пусть ужасаются при виде голов своих отцов, братьев, детей, родственников и друзей, на которые будут натыкаться." Резня устроенная Франсисом Дрейком и Джоном Норрейсом в июле 1575, когда граф Эссекс приказал овладеть островом. Англичане перерезали сотни женщин и детей из клана Макдональда, который владел этими землями. Так же в 1642 солдаты ковенантора Кембелла из войск Аргилла, воодушевленные сиром Дунканом Кэмбеллом из Аучинбрека, направились на остров убить местного католика Магдональда, потомка бунтующего клана шотландских земель. Без всякого чувства сострадания они сбрасывали с обрыва женщин прямо на скалы. Число жертв в этой безжалостной резни составляло 3000 человек. Отсюда наверно и пошло название "Создатель Вдов".

                      Это с Ними, вы предлагаете дружить?
                      1. sot
                        0
                        11 августа 2017 19:12
                        Это тоже англосаксы?
                        По справочным данным МВД СССР 1953 года, в 1937-1938 годах органы НКВД арестовали 1 миллион 575 тысяч 259 человек, из них за «контрреволюционные преступления» — 1 миллион 372 тысячи 382 (87,1 процента). Было осуждено 1 миллион 344 тысячи 923 человека (в том числе расстреляны — 681 692 человека).
                        Приговоренных к высшей мере наказания не только расстреливали. Например, в Вологодском УНКВД исполнители — с ведома начальника-орденоносца, майора госбезопасности Сергея Жупахина — осужденным к расстрелу рубили головы топором. В Куйбышевском УНКВД из почти двух тысяч казненных в 1937-1938 годах удушили веревками примерно 600 человек. В Барнауле осужденных убивали ломами. На Алтае и в Новосибирской области женщины перед расстрелом подвергались сексуальному насилию. В Новосибирской тюрьме НКВД сотрудники состязались, кто убьет заключенного с одного удара в пах.
                        https://m.lenta.ru/articles/2017/08/05/terror/

                        Мы достойны друг друга. В те года о которых Вы пишите наш добрейший царь спал над пыточной, штоб если устал пытать, то далеко не ходить.
                        Александровский Кремль посетите.
                2. +2
                  11 августа 2017 17:28
                  Цитата: sot
                  Если бы реализовался план Барбаросса, Англия была бы следующей

                  Про Мюнхенский сговор и Странную войну забываем?
            2. 0
              12 августа 2017 01:23
              Цитата: sot
              Про войны - крымскую и японскую мы проиграли

              Вас нагло обманули, окончившиеся ничьей крымская и японская война были объявлены проигранными западной пропагандой.
              Россия поражения не потерпела, а пошла на уступки под политическим давлением.
              1. sot
                0
                12 августа 2017 13:46
                О как!

                Однако, мирный договор Япония согласилась подписать при полной капитуляции России, в которой уже началась революция. По Портсмунскому мирному договору (23.08.1905) Россия обязана была выполнить следующие пункты:
                Отказаться от притязаний на Маньчжурию.
                Отказаться в пользу Японии от Курильских островов и половины острова Сахалин.
                Признать за Японией право на Корею.
                Передать Японии право на аренду Порт-Артура.
                Выплатить Японии контрибуцию за «содержание пленных».

                Ниче уступки?
                1. 0
                  12 августа 2017 18:58
                  Цитата: sot
                  Однако, мирный договор Япония согласилась подписать при полной капитуляции России, в которой уже началась революция.

                  Во какой крутяк, революция помешала?
                  Цитата: sot
                  Ниче уступки?

                  Это именно уступки под политическим давлением, Россия не потерпела военного поражения.
                  1. sot
                    0
                    13 августа 2017 16:19
                    А что по Вашему военное поражение? Как бы Вы подобное восприняли в 2017 году? Что такое "полная капитуляция"?
                    1. 0
                      13 августа 2017 16:34
                      Цитата: sot
                      что по Вашему военное поражение?

                      Военное поражение это когда вражеские танки на Красной площади.
                      Цитата: sot
                      Что такое "полная капитуляция"?

                      Однако полной капитуляции не было, сравните поражение Германии и Японии и "поражение" СССР.
                      1. sot
                        0
                        14 августа 2017 12:28
                        Тогда, по-Вашему, Великобритания и США не проиграли ни одной войны в истории, раз их столицы и территорию никто не захватывал?
        2. +3
          11 августа 2017 07:15
          Цитата: sot
          200 лет - это и есть с начала 19 века, после разгрома Наполеона и триумфа победителей Англия поняла нужность союза с Россией, но нас на волне куража опять занесло в авторитаризм. В тяжелые времена интересы Англии и России 200 лет идентичны. Но их власть действует в интересах Англии, а наша в своих интересах, а не России.

    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  2. +4
    11 августа 2017 06:54
    Дошел до "русского суперэтноса" и дальше бросил читать эту галиматью...
    1. +2
      11 августа 2017 11:03
      Цитата: Monster_Fat
      Дошел до "русского суперэтноса" и дальше бросил читать эту галиматью...

      А я до конца дочитал. Пять минут потратил, зато убедился, что ничего нового автор пока не придумал. Все те же песни об исключительности, врагах с запада, миссии русского народа... И так еще жирным шрифтом выделяет чуть не половину текста, мол, вбейте себе в голову, запомните и заучите как мантру. Раздражает.
      Я не против национализма как такового, если понимать под этим термином стремление сохранить свою национальную идентичность, знание культуры, обычаев и истории своего народа, своего родного языка, будь то русский, татарский, калмыцкий или вепсский. Но национализм автора - нечто иное. Он требует от нас поверить в исключительность русского народа, его божественное предназначение для борьбы с силами мирового зла, самим дьяволом. В конце статьи так и просится фраза "Грядет Битва Битв с силами Зла и я поведу вас в бой!" Немцы вон, тоже провозглашали себя солью земли и опорой борьбы против мирового зла в виде нечистых наций и этот автор, кстати, кто он? (пауза, заглянул в конец статьи), а-а-а, Самсонов Александр, знаком, что-то мне уже попадалось из его трудов здесь на ВО, так вот, и этот автор непременно в конце концов придет к чему-то подобному тому, что проповедовал Гитлер. Если уже не пришел.
      1. +4
        11 августа 2017 13:54
        Цитата: Лужский
        автор непременно в конце концов придет к чему-то подобному тому, что проповедовал Гитлер

        Вас самого-то не удивляют ваши выводы? При самом Гитлере на территории этого самого 3-го рейха. всё, всеми силами уничтожалось всё русское, всё что могло хоть чем-то напоминать о древнейшем прошлом тех мест. Отменили все ещё имеющиеся русскоязычные указатели на дорогах Германии (бывшей Порусии), заменялись многие русскоязычные названия поселений, всё, всё, всё что хоть чем-либо могло напоминать о древнейшем прошлом Руси тех мест! А вы здесь посмели сравнить статью автора с совершенно противоположной реальной деятельностью самого Гитлера. Сами то подумайте, на какую мельницу вы здесь умудряетесь дуть ветер, и не похож ли ваш пост на пропаганду того, что на самом деле реально осуществлял Гитлер, естественно по заказу своих хозяев, тех самых которые проплачивали всё это его безобразие..
        1. 0
          11 августа 2017 17:05
          Цитата: venaya
          Вас самого-то не удивляют ваши выводы?

          То, что автор пишет про "русский суперэтнос" для русских, бедняга Адольф всеми силами вбивал в голову немцам по немцев. Разница только в том, какую национальность возвеличивать. Дальше начнутся (во всяком случае, могут, судя по всему) заходы о на предмет, "Россия превыше всего", "верните русские земли" по аналогии с "жизненным пространством" у Гитлера ну и далее по тексту о неполноценных нациях, извечных врагах прогресса - евреи у Гитлера, англосаксы у Самсонова, а какая разница?
          Автор пока еще окончательно до такого маразма не дошел, но идет к нему уверенными шагами - направление определено, отличается только цвет боевой экипировки.
          1. +3
            11 августа 2017 18:10
            Цитата: Лужский
            автор пишет про "русский суперэтнос" для русских, бедняга Адольф всеми силами вбивал в голову немцам по немцев. Разница только в том, какую национальность возвеличивать

            Обратите внимание о чём вы тут пишите: "немцам о немцах" - Каким ещё там немцам! Кто это такие "немцы" - это случайно не те ли потомки русов которых просто онемечили, то есть жесточайшем образом вырвали им свой русский язык (язык их предков) и внедрили им же чужеземный язык (языки), кстати из тюрской языковой группы, вот таким образом истинные нацисты создают из людей одного рода многочисленные нации, после чего их успешно стравливают друг с другом. Так кто такие воистину нацисты - не те ли кто эти самые вновь образованные нации и создаёт? Кому конкретно понадобилось создавать все эти новые нации, не тем ли, кто финансировал самого Гитлера, и не они ли сейчас вопят о возрождении на Руси национализма? "Суперэтнос" - это вовсе не нация. а этнос, по русски род. Я уже многих критиковал за использование иноземной терминологии в русскоязычных текстах, в том числе и А.Самсонова, но беда в том что сейчас в науке принято повсеместно использовать иностранную терминологию, что явно часто и приводит к тотальному словоблудию у комментирующих часто просто плохо знающих как термины иностранного происхождения так и сам русский язык. Почитайте самостоятельно "Мою борьбу", какой истинной ненавистью её автор дышит на славян, так по своему называя некоторых потомков русов. Ваши вопли про "верните земли" и "жизненное пространство" - больно попахивают выдержками из текста "Талмуда", там по этому поводу очень чётко и доходчиво написано. Так что лучше не наводите тень нам плетень, всё это не ново, больно знакомо и давно набило оскомину. Кстати, тут к месту интересное замечание выдал "Екатерина I"I :
            Цитата: Екатерина II
            да ну..как будто в российской истории не было рабства, крепостного права...

            Так вот, всякие формы рабства и крепостного права на Русь привезли тоже иноземцы, чаще с югов, вместе со своими (даже часто не своими) языками. Так и всевозможные формы нацизма у нас разводят как правило или иноземцы, или проплачивают иноземцы. Вам примеры приводить? Пожалуйста не навешивайте ярлыки людям (авторам), которые хотят, а часто и успешно, разъяснять людям те процессы в Мире которые происходят или происходили в прошлом.
          2. 0
            23 марта 2018 13:39
            Это точно, Самсонову метать бисер перед Вами совершенно беЗполезно. Кривое прямым не сделать. Не нравится "русский суперэтнос", - предложите иную формулировку. РАСА, - подойдёт? Или снова изжога одолеет? Самоидентификация была и есть необходимое условие для роста любой человеческой общности. А "неткать" ума много не надо. ..... Самсонов , молодец! так держать, жги дальше.
        2. 0
          11 августа 2017 23:15
          Вас самого-то не удивляют ваши выводы? При самом Гитлере на территории этого самого 3-го рейха.


          А Вам самому не смешно писать такое? *)) Вы хоть поняли, суть того что сказал товарищ (ну или, г-н, как ему нравится самому, конечно - но писать слово "господин", полностью, у меня че-то рука не поворачивается) Лужский? *))
  3. 0
    11 августа 2017 07:45
    Сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет.

    Можно бесконечно говорить о великих этносах, богоизбранности, особом пути и богатом внутреннем мире. Приведу цитату из фильма "Апокалипсис" Мела Гибсона:

    Настали дни горьких стенаний. Земля измучена жаждой. Чума сжирает наш урожай. Карающий бич болезни обрушивается на нас. Говорят, что нас ослабили раздоры. Что мы опустели. Говорят, что мы гниём. Великий народ солнечного знамени!.. Я говорю... — мы сильны! Мы — судьбоносный народ. Нам суждено властвовать над временем. Суждено приблизиться к богам. Могучий Кукулькан! Чей гнев может выжечь землю дотла... Дозволь насытить тебя этой жертвой. Вознести хвалу славе твоей. Даруй нашему народу процветание! Мы готовимся к твоему возвращению. Воин, бесстрашный, идущий по своей воли! Своей кровью ты обновишь этот мир! Из века в век. Хвала тебе.


    Судят-то по делам и поступкам...
  4. +3
    11 августа 2017 07:50
    Смысл статьи понятен...но шелухи многовато...
    1. +2
      11 августа 2017 12:31
      Цитата: parusnik
      .. шелухи многовато...

      Насчёт "шелухи" особо интересно. Вот бы помочь автору и избавиться от этой самой "шелухи". Кстати, а она, эта "шелуха", в чём проявляется конкретно? Ведь в этом разобраться действительно интересно, если не сказать что весьма полезно.
  5. +6
    11 августа 2017 08:20
    На первый взгляд вроде здравомыслящий человек неспособен так горбатого лепить к стене, как это делает автор.
    Однако, если подобный материал попадает на страницы СМИ, значит кто то чего то добивается подобным словоблудием, далеко, кстати, не безобидным, так как уводит людей от реальности в "мир фэнтэзи", откуда автор, судя по всему, черпает сюжеты.
    Автор забывает один важный момент. Приведу высказывание по теме статьи одного авторитетного человека.
    "Считаю очень опасным закладывать в головы людей идею об их исключительности, чем бы это ни мотивировалось. Есть государства большие и малые, богатые и бедные, с давними демократическими традициями и, которые только ищут свой путь к демократии. И они проводят, конечно, разную политику. Мы разные, но когда мы просим Господа благословить нас, мы не должны забывать, что Бог создал нас равными."
    В.В. Путин.
    1. +4
      11 августа 2017 12:41
      [quote=Curious]вроде здравомыслящий человек неспособен так горбатого лепить .. кто то чего то добивается подобным словоблудием, далеко, кстати, не безобидным, так как уводит людей от реальности в "мир фэнтэзи" ..[ /quote]
      И где тут вас ау автора найти словоблудие? Пока что действительно словоблудие чётко намечается в вашем комментарии.
      1. +2
        11 августа 2017 12:53
        Веня, мой комментарий расчитан на восприятие людей с незамутненным ощущением реальности. Поэтому клиентам из параллельного мира не стоит суетиться и тревожить свое сумеречное состояние мировосприятия. Это не к вам.
        1. +2
          11 августа 2017 13:12
          Слышь Цыроз, да хоть научись правильно переписывать ники других комментаторов. Вам врагам Руси-России все адекватные люди, хоть в чём-либо разбирающимся в сегодняшней обстановке в Мире по определению кажутся не адекватными. Чужие вы все здесь на Руси-матушке, вас сюда пустили по доброте душевной, в ответ как по присказке: "Свинью за стол - она ноги на стол". Измываетесь вы тут все над русью, но искренне надеюсь, что не долго вам врагам осталось, проснётся русский народ совместно со всеми народами планеты и тогда ждёт вас вас всех не завидная судьба, но туда всем вам врагам всех людей и дорога, очень надеюсь и всячески буду этому способствовать.
          1. +2
            11 августа 2017 14:00
            Venaya! Ваш исключительно русский ник действительно сложен для изображения, извините. Я так понял, в Вашем мире происходят все те безобразия, которые Вы описали. Тяжелая у Вас ситуация. У нас тоже не все хорошо, есть проблемы, но мы с оптимизмом информированных пессимистов смотрим в будущее. Надеемся, что наши миры не пересекутся, очень у Вас там все мрачно. Крепитесь, боритесь.
            1. +1
              11 августа 2017 14:30
              Цитата: Curious
              Venaya! Ваш исключительно русский ник действительно сложен для изображения ..

              Вот уж действительно - изучайте языки народов Мира, всего Мира! Напоминаю некую богиню по имени Вене-Ра (Ра - бог солнца). Вспомнили? Может ещё напоминать? Попробую: Венеция, Вена, венеты до сих пор живут в Вандее (сейчас Франция, не вся, осталась только провинция). Сами венеты проживали в западной части Руси (ныне по иностранному - Европа), а ранее так и называлась - Венея. Попробуйте повнимательнее поизучать многие (а не один) иностранные языки, Так и сегодняшних жителей РФ до сих пор так и называют "венетами" (латинскими буквами "venaya" - немного искажаю, ибо букв в латыни действительно маловато и те кто ими обычно пользуется вынуждены добавлять доп. значки, проверьте). Замечу что обычно все венеты чаще русые, то есть по внешнему признаку получается действительно - русские. Так что изучайте предмет "лингвистика" (сейчас часто говорят - мат. часть) повнимательнее, желаю успехов в этом и побольше внимательности.
              1. +2
                11 августа 2017 15:14
                Какая у Вас там лингвистика своеобразная! А у нас венерическими болезни всякие нехорошие называют. Читаю Вас и понимаю, насколько прав был Эверетт.
                1. +1
                  11 августа 2017 16:14
                  Цитата: Curious
                  А у нас венерическими болезни всякие нехорошие называют.

                  Действительно, у вас всё не как у нормальных людей, вам по профессии необходимо во всём замечать недостатки. Смотрим: Венера - богиня любви, красоты, плотских утех и плодородия, судя по имени она явно с севера, из Венеи (Руси, Порусии), то есть венетка (venaya). Смотрим на изображение женщин в римской и элинской культуре, как они практически все похожи на сегодняшних женщин, к примеру на Анну Ярославовну, королеву франции. По генетике до сих пор доминанта женщин в Европе (Руси) относятся по женской "X"-хромосоме к "H" роду (гаплогруппе), то есть повсюду доминта именно русской (венетской) жеской генетике. Но похоже вам лично это обстоятельство не по нутру, вы всячески стараетесь ихменить такое "несправедливое" с вашей точки зрения соотношение, поэтому всеми силами стараетесь завозить на исконно русские земли представителей других, чужеземных этнических групп. Отсюда, я думаю, такое отношении ко всему давно признанным прекрасным и практически во всём Мире. Так что ваш подход по поиску недостатком во всём прекрасном и стремление всячески уничтожить красоту (олицетворением которой как раз и является богиня любви и красоты). Отсюда и название заболеваний вызванных в первую очередь любовными утехами (не с уродками ведь же утешаться). А сопутствующие красоте риски действительно существуют, только у вас это воистину божественное имя лингвистически каким-то образом переросло уже в название группы заболеваний. Вам самому не стыдно за это! Напоминаю фразу: "Красота спасёт Мир!" - автора этой знаменитой фразы надеюсь найдёте самостоятельно.
                  1. +1
                    11 августа 2017 17:07
                    Ну что ж. Спасибо Вам за экскурс в мир прекрасного, за занимательную лингвистику и за практическую демонологию. Всего наилучшего.
    2. +2
      11 августа 2017 14:15
      Цитата: Curious
      Приведу высказывание по теме статьи одного авторитетного человека.
      Я выбрал Путина в Президенты и несу за это ответственность. bully Электорат. Не слишком ли вы суровы к А. Самсонову. В этой статье есть выпячивание достоинств при замалчивании недостатков, но тут уже Гитлера для чего-то поминали...
      1. +3
        11 августа 2017 14:54
        К сожалению, я к автору не могу проявить никакую степень суровости, технический прогресс пока не дает такой возможности. А Гитлера поминали напрасно, это от незнания собственной истории.
        Применительно к автору статьи стоит вспомнить почему то всеми забытых Грингмута, Дубровина, Пуришкевича конечно, такого трибуна грех не помянуть. И еще много можно назвать фамилий из этой когорты. Вот автор по их конспектам идет шаг в шаг. Только оформляет более красочно, с учетом уровня аудитории, используя наработки Толкиена и Джоан Роулинг.
    3. +1
      11 августа 2017 14:18
      Как это не странно ,подобные статьи ,это результат работы историков. Зачастую вместо ,того чтобы рассказать о производстве и технологиях той или иной эпохи ,рассказывают красивые романтические истории про битвы ,принцев и доспехи. Понятно что история земледелия или выплавки металлов не так эффектна ,как история доспехов , но в результате излишней романтики и появляются утверждения об исключительности. Автору уже бесполезно говорить ,что большинство событий в истории имеют не религиозные ,а чисто экономические объяснения. И в рабство его никто брать не собирается . Работать будет добровольно ,более того будет ещё просить ,чтоб взяли на работу. И мифические "матрицы" никому в мире не интересны. Проза жизни нужна для тех ,у кого "дурь" только начинает селиться в головах.
  6. +1
    11 августа 2017 09:04
    да ну..как будто в российской истории не было рабства, крепостного права...
    Вымирание белого мужчины-давно известный факт-но это дела прогресса в образовании женщин. А не злые козни неких хозяев. Белый мужчина и есть двигатель прогресса.
    В общем патриотизм хорошо, но вера в свою исключительность--это то что мы критикуем в США..а сами в каждой статье кричим что мы лучшие были есть и будем. Однако мы такой же народ, такие же люди на планете и все хорошее и плохое нам не чуждо.
    Нужно делать хорошее для будущего..а гордиться прошлым и верить в свою исключительность ничего не делая для этого...как о странно..
    а статья..пафосная...
    русские классики сказали лучше давным давно...
    1. +2
      11 августа 2017 11:25
      Цитата: Екатерина II
      а гордиться прошлым и верить в свою исключительность ничего не делая для этого..

      А разве гордиться своим прошлым - это не дело? Какими красками мы рисуем наше прошлое, таким и будет наше будущее. Я за то, что бы наши дети, внуки и правнуки ходили с высоко поднятой головой, а не ползали на коленях перед кем не попадя, вечно каясь и прося прощение.
      1. +1
        11 августа 2017 12:44
        Цитата: Boris55
        А разве гордиться своим прошлым - это не дело?

        плохо не это-а гордость без работы на будущее. НУ к примеру-гордимся трудами наших предков, сделаем данный грандиозный проект.
        Почивать на лаврах прошлого долго нельзя. Учить детей нужно не только прошлым но и настоящим и будущим..ибо они и есть будущее! ОНи будут лучше чем мы, главное задать им вектор.
        1. 0
          11 августа 2017 12:53
          Цитата: Екатерина II
          главное задать им вектор.

          Согласен. И ещё из главных - не дать им упасть на колени, не дать скатиться в низ - только в перёд.
      2. 0
        11 августа 2017 12:52
        Цитата: Boris55
        а не ползали на коленях перед кем не попадя
        Верующий поклоняется одному Богу и боится только Его, а вот у атеистов чаще культ начальства наблюдается (как у сектантов).
        1. 0
          11 августа 2017 13:18
          Цитата: Станислав
          Верующий поклоняется одному Богу и боится только Его

          Поклоняться, тут же гадить и потом бояться? laughing А можно не гадить и не бояться? laughing
          Я знаю что Бог есть и я Ему полностью доверяю.
          1. 0
            11 августа 2017 14:56
            Цитата: Boris55
            Поклоняться, тут же гадить и потом бояться?
            Не так. Верующий знает, что от него требует Бог; поэтому он боится нагадить ближнему, которого он - напротив - совершенно не боится и даже, м.б., недолюбливает.... Маловерующий или совсем не верующий, совершая какой-либо поступок, о Боге не думают, поэтому гадют нередко; при этом, первый, признавая за собой грех, начинает бояться и каяться, что способствует старанию гадить реже, а у второго нет причин бояться, нет греха, нет и гадостей в своих поступках - одни приколы. Об этом ещё Достоевский писал, только гораздо лучше.
    2. +1
      11 августа 2017 12:46
      Цитата: Екатерина II
      Вымирание белого мужчины - давно известный факт - но это дела прогресса в образовании женщин. А не злые козни неких хозяев ..

      Ну вот опять: "ищите женщину", а то что подобное образование для женщин как раз и есть "козни неких хозяев" вам почему-то невдомёк!
  7. 0
    11 августа 2017 09:15
    Русские несли соседям более высокую духовную и материальную культуру, а не использовали материально-техническое превосходство для порабощения
    Это только половина правды, но автор, возможно, забыл о том, что русские не только несли более высокое, но и перенимали более высокое, что находили в культуре соседних народов. Русским сегодня нужно очень внимательно присмотреться к Востоку, с которым мы интегрируемся в евразийскую общность. С моей колокольни, это Ислам, который сегодня отчётливо противостоит сатанинской попытке подчинить человека его животной природе, хоть его и раскачивают всякими бармалеями; это половое воспитание, где мальчиков и девочек стараются воспитывать так, чтобы семьи были крепкими и многодетными (вне зависимости от уровня благосостояния), мужчины были защитниками своей семьи, страны и веры, а женщины - нежными жёнами и заботливыми матерями. Православным и не очень есть чему поучиться, хоть у себя на Кавказе, хоть дальше на Восток. РПЦ старается, но явно с меньшей эффективностью.
    1. sot
      +2
      11 августа 2017 09:36
      В части семейных традиций Ислам - это мощная основа, такая реальная скрепа. После Москвы, где сестра может судится с братом из за квартиры, исламские республики кажутся оазисом порядочности. Но пожив пять лет в Дагестане, могу сказать, что фатализм ислама сдерживает научно-технический прогресс в суннитских странах, тогда как имамы шиитского Ирана, специально подчеркивают роль человека в мироздании. Вот у Ирана и есть технологии, а у саудитов - только покупная техника.
      1. +1
        11 августа 2017 09:56
        При том все саудиты обучаются в лучших иностранных заведениях. Дело тут скорее всего в государственном устройстве и составе населения. Саудиты-это союз племен состоящих из семей и там все хотят быть шейхами оттого и думать и работать западло да и есть мешок сденьгами по которому ходишь. А в Иране полно простых местных рабочих муравьев которые вынуждены работат и быть умными чтобы банально выжить. Ну и санкции в помощь. Кроме того Иран решил построить свой халифат с опорой на современное оружие и технологии так, как понимает, что уничтожить свой самый главный сдерживающий фактор в регионе-Израиль, можно только этим. Еще Хомейни говорил, что покончить с Израилем можно всего одной термоядерной бомбой типа русской "кузькиной матери"...
    2. +1
      11 августа 2017 11:34
      Цитата: Станислав
      С моей колокольни, это Ислам

      Исторически сложившийся ислам мало чем отличается от христианства. Та же секта с ярко выраженной иерархической подчинённостью.
      1. +1
        11 августа 2017 12:25
        Цитата: Boris55
        Та же секта
        Борис, ты не прав! (С) ЕКЛ
        1. 0
          11 августа 2017 12:59
          Цитата: Станислав
          Борис, ты не прав! (С) ЕКЛ

          Дай своё определение секты. Обсосём. А под мной выложенное - подпадают все религиозные кофессии.

          Отсутствие юридического определения секты вообще и секты «тоталитарной», в частности, позволяет навесить ярлык секты и сектантов на кого угодно. Это очень удобно для осуществления принципа «закон — что дышло: куда повернул — туда и вышло» . Однако, если подумать, что профессору-религиоведу должно быть вполне по силам, определение секты можно дать и без того, чтобы прибегать к практике узаконенного произвола с его последующим анализом.
          Как минимум, пять характерных особенностей свойственны всем без исключения сектам вне зависимости от их возраста и численности участников:
          - Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных — посвящённых иерархов.
          - Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений.
          - Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.
          - Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.
          - Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.
          Но это определение вряд ли понравится профессору-религиоведу, поскольку исторически сложившиеся конфессии предстают на основе этого определения как наиболее многочисленные секты (в том смысле, что они отсекают верующего секте от Бога, подменяя живую религию — как диалог человека и Бога по жизни — обрядоверием и догматизмом), которые давно заняли в обществах господствующее положение и потому стали всем привычными атрибутами традиционной культуры. Те объединения людей, которые традиционные конфессии именуют «сектами», — в своём большинстве такие же секты как и они, но не успевшие обрести легитимность в культуре общества.
          1. +1
            11 августа 2017 13:02
            Цитата: Boris55
            Дай своё определение секты.
            Чуть выше. Секта - корпоративный культ, в центре которого стоит глава секты и его окружение. Атеистические общности склонны к сектантству. Так пойдёт?
            1. +1
              11 августа 2017 13:07
              Цитата: Станислав
              Чуть выше.

              Есть такая пословица: "В каждой церкви, каждый поп свою молитву читает". Другими словами секта секте рознь, но от этого они не перестают быть сектами. "... они отсекают верующего секте от Бога, подменяя живую религию — как диалог человека и Бога по жизни — обрядоверием и догматизмом..."
              1. +1
                11 августа 2017 13:22
                Цитата: Boris55
                они отсекают верующего секте от Бога
                Да. В Христианстве первый раскол произвели католики, поставив папу выше собора, а затем и приняв догмат о непогрешимости папы в вопросах веры ex cathedra. А реформаторы-протестанты воспроизвели это во множестве сект ("церквей"). Нечто похожее произошло и в Иудаизме (Раввинистический период).
              2. +1
                11 августа 2017 13:50
                Цитата: Boris55
                подменяя живую религию — как диалог человека и Бога по жизни — обрядоверием и догматизмом.
                "Живая религия" без церкви не встречалась ещё в истории, если не рассматривать дорелигиозные формы сознания, где шаман сам по себе - церковь.
                1. 0
                  11 августа 2017 15:15
                  Ну, кто-то из "великих" сказал: "Чем примитивнее религия, тем она ближе к Богу".... request
  8. +4
    11 августа 2017 11:34
    Сохранение русской цивилизации и народа в такой ситуации возможно только путем восстановления «самодержавия»

    Надеюсь автор так себе представляет восстановление laughing,

    а не с таким персонажем wassat ?
    1. +2
      11 августа 2017 14:28
      Автор ,вообще имеет слабое представление . Главное сделать заявление. А обоснованность , данного заявления , должны доказывать более адекватные. Лучше бы автор книги о войне переписывал ,не так бы бросалась в глаза убогость мышления.
      1. +3
        11 августа 2017 14:52
        Возможно было бы смешно, но что-то про "самодержавие" часто стало упоминаться. Можем и до смеяться.
        1. +1
          11 августа 2017 15:26
          Вы что серьёзно воспринимаете подобную идею? Вы просто задайте шизофреникам вопросы. А для чего это нужно ? Как они планируют осуществить эту идею? Кто будет царём ,императором ,и на каком основании (при этом сошлитесь на законы РИ о наследовании ,новых они не написали) ? Подготовили ,ли они новую конституцию ? Можно сослаться на труды п-к Опарышева ,о вреде Ольденбургских. В таких разговорах можно упомянуть труды Бенджамина ,о древних нравах русичей (у них демократия была ,это он сегодня забыл про их нравы). При этом смело упоминайте галлогруппы и исконно русскую матрицу. Можно сослаться ,что самодержавие как и православие ,нам навязали массоны. Как у настоящих шизофреников у этих ребят наблюдается раздвоение личности ,пользуйтесь этим.
          1. +1
            11 августа 2017 15:41
            Я, сам подобную идею не воспринимаю (на флажок у меня справа от ника обратите внимание) laughingО том, что православие нам навязали масоны, как довод то же не подходит (аватарка подкачала). no Вообщем, никуда, я не годный пропагандист. sad Пойду в свой подвал, "назад в СССР", как говаривал Шпаковский и напьюсь чаю с горя. А чтобы не обращать внимание на чью-то шизофрению, отключу телевизор, интернет, может минует сие поветрие?
            1. +1
              11 августа 2017 19:44
              Цитата: avva2012
              Я, сам подобную идею не воспринимаю (на флажок у меня справа от ника обратите внимание) laughingО том, что православие нам навязали масоны, как довод то же не подходит (аватарка подкачала). no Вообщем, никуда, я не годный пропагандист. sad Пойду в свой подвал, "назад в СССР", как говаривал Шпаковский и напьюсь чаю с горя. А чтобы не обращать внимание на чью-то шизофрению, отключу телевизор, интернет, может минует сие поветрие?

              Мало ли кто что не воспринимает? Разве кто предполагал разрушение СССР? Создание класса крупных финансовых олигархов? После гогенцоллерши и иконы с фашистами, мне иногда не по себе . Если вспомнить все дикости и несуразицы.........При этом вообще непонятно, если кто считает Николая2 Святым , а потом не замечает его указ об отлучении всей той ветви от притязаний на престол РИ, это как?
              1. 0
                12 августа 2017 03:00
                После гогенцоллерши и иконы с фашистами, мне иногда не по себе . Если вспомнить все дикости и несуразицы.........При этом вообще непонятно, если кто считает Николая2 Святым , а потом не замечает его указ об отлучении всей той ветви от притязаний на престол РИ, это как?

                Так, mar4047083 и пишет о шизофрении laughing, которая косит, ох как косит! wassat
    2. 0
      11 августа 2017 15:17
      Похожа, ой похожа! и сразу на обеих... wink
    3. +1
      11 августа 2017 15:17
      Цитата: avva2012
      Сохранение русской цивилизации и народа в такой ситуации возможно только путем восстановления «самодержавия»

      Надеюсь автор так себе представляет восстановление laughing,

      а не с таким персонажем wassat ?

      Похожа, ой похожа! и сразу на обеих...
      1. +1
        11 августа 2017 16:21
        Капля грузинской крови может испортить всё feel
      2. 0
        16 июля 2018 18:46
        В греческом зале...., а вообще как она связана с малой арнаутской...., одесские тайны
  9. 0
    11 августа 2017 17:41
    Цитата: avva2012
    (на флажок у меня справа от ника обратите внимание)

    КНР? Ждёте танки нОАК?
    1. 0
      12 августа 2017 02:55
      С какой целью интересуетесь? По статье то есть, что сказать?
  10. 0
    12 августа 2017 02:51
    sot,
    Вот и я о том. Агония. Да здравствует Великая Октябрьская революция!
  11. 0
    12 августа 2017 03:22
    sot,
    в 1937-1938 годах органы НКВД арестовали 1 миллион 575 тысяч 259 человек, из них за «контрреволюционные преступления» — 1 миллион 372 тысячи 382 (87,1 процента). Было осуждено 1 миллион 344 тысячи 923 человека (в том числе расстреляны — 681 692

    В справке на имя Н.С. Хрущева указана цифра около 650 тыс. приговоренных к высшей мере социальной защиты за весь период с 1921 по 1953 г.г. Остальное даже комментировать не буду, это горячечный бред грантасосов или больных на голову людей. Лента.ру., это, что достоверный ресурс? laughing
    Генеральный прокурор Р. Руденко Министр внутренних дел С. Круглов Министр юстиции К. Горшенин

    Мозохин О. Б. ВЧК-ОГПУ Карающий меч диктатуры пролетариата. М., 2004. С. 167. «Всего осуждённых за 1921–1938 гг. — 2 944 879 чел., из них 30 % (1062 тыс.) — уголовники» см.ГАРФ. Ф.Р-9401. Оп.1. Д.4157. Л.202. Цит. по: Попов В. П. Государственный террор в советской России. 1923–1953 гг.: источники и их интерпретация // Отечественные архивы. 1992. № 2. С. 29.
    Архивы далеко не все открыли, но и тех, что открыли, хватит, чтобы на либерастную чушь перестать реагировать.
    Это тоже англосаксы?

    Нет, блин, китайцы, прости господи! laughing laughing
    Про ваш спич на счет комнаты отдыха над пыташной wassat это от "создателя новой российской истории", господина fool Акунина, да? В целом симптомы ясны, набор классический. hi laughing
    1. sot
      0
      12 августа 2017 14:03
      Посещение Александровского Кремля Вам прям прописано. Своими глазами посмотрите...
      А Ваша таблица за 1937-1938 года подтверждает мои цифры.
      Ну не 680.000 убито, а 681.692 человек.
      Простят меня пусть эти 1692..
      Причем первыми большевики уничтожили таких упертых и убежденных борцов за идею как Вы.
      Всего-то 90% уничтожили. Суицидальные или мазохистские черты характера налицо.
      1. 0
        12 августа 2017 15:53
        Выпьем за Родину, выпьем за Сталина. Выпьем и снова нальём! laughing
        1. 0
          13 августа 2017 14:33
          Это уже третья? Я не рекомендовал бы так много пить... даже коммунистам stop .
          Ходьба на природе, бег трусцой прочищают мозг. good
          1. 0
            14 августа 2017 07:36
            Ходьба на природе, бег трусцой прочищают мозг.

            Как всегда, советами не пользуются именно те, кто горазд ими одаривать окружающих или на самого не действует?
            P.S. Это слова из песни, а не тост wink, не надо путать. Злоупотреблять алкоголем никому не рекомендую, даже либералам. P.P.S. С чего такая уверенность, вы мой партбилет видели? laughing
  12. 0
    12 августа 2017 05:46
    avva2012,
    и каким боком революция в России 17-го повлияла на революцию во Франции 18 века?))) аналогично про Англию))
    1. 0
      12 августа 2017 06:54
      "что-то, я не помню соц. революций по примеру..." Я вас так понял, что подобных по масштабу, вы не помните, вот, я и сравнил))).
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    13 августа 2017 10:16
    "Отсюда видимое процветание капиталистического ядра и чудовищная нищета,
    голод, разруха значительной части стран и населения Латинской Америки, Африки и Азии"///

    ООН не согласна с данными автора. По статистике ООН голод и болезни в странах третьего
    мира сократились радикально. Особенно в Азии. Значительно сократилась детская смертность.
    Увеличилась продолжительность жизни. Резко упала смертность от эпидемий.

    Капитализм начали интенсивно строить такие крупные азиатские страны, как Китай и Вьетнам,
    формально руководимые коммунистическими партиями.
    Индия окончательно отошла от идей социализма. Строят капитализм гиганты Латинской Америки -
    Бразилия и Мексика.
    Даже страны на словах декларирующие независимость от Америки, фактически активно участвют
    в долларовом глобальном рынке и свободной торговле.
  16. 0
    13 ноября 2017 03:37
    Конечно русские более духовные европейцев и т.д. и верю конечно, мы победим в отдалённой перспективе. Однако трудно рассчитывать на победу если рыба гниёт с головы. Наши власти и СМИ как раз проводят эти отравленные западные идеи, идеи общества потребления. Короче статья фантазия на тему как бы было хорошо.
  17. 0
    16 июля 2018 18:42
    однако на редкость слюнявая статья, плаксивый голос-- наших бьют..., а наши молча крепчают...., Горыныча оклеветали..., он назад в наш мир не выпускает..., умер значит умер..., мертвецам е-а м-ь не положено вставать…. Насчет демократии правильно …., демократия без рабства невозможна, она действительно порождение рабовладельцев...., и с тех пор мало что изменилось, Наш мир рабовладельческий , хотя нам говорят что это не так, поэтому живы и демократические идеалы...,