Московская резиденция автомобилей Геринга и Бормана. Mercedes Евы Браун. Окончание

5
Перед вами Harley-Davidson WLA-42, выпущенный в 1942 году и попавший в Советский Союз по ленд-лизу. Состояние отличное. Отреставрирован в 1993 году, на восстановление потрачено более 7 месяцев. Мотор 4-тактный, V-образный, нижнеклапанный, карбюраторный, мощностью 24,5 л. с.































Безымянный мотоцикл











Единственный и неповторимый — двухместный кабриолет Mercedes-Benz 540 SLK, выпущенный в 1936 году, и его восьмицилиндровый двигатель. Есть почти достоверные сведение, что эту машину Адольф Гитлер подарил Еве Браун в канун 1937 года. Машина трофейная и была захвачена в горной резиденции Гитлера на границе между Австрией и Германией в 1945 году. В Советском Союзе её эксплуатировал генерал Данченко. Затем она пришла в плачевное состояние у владельца из Сухуми. Сложно даже представить, сколько продлиться реставрация и каких денег она будет стоить.



















Помятый жизнью немецкий Opel P6 Liferwagen 1928 года выпуска. Машина отработала до 1988 года без капитального ремонта и некоторое время была у Ломаковых развозным фургоном. Opel также не миновала судьба кинозвезды — автомобиль можно увидеть в фильме "Мы из джаза".







Знаменитая баварская марка BMW также нашла свое место в музее Ломаковых. Это двухдверная BMW 321, выпущенная в 1947 в советской зоне оккупации и оказавшаяся в СССР в качестве репарации.

Двигатель шестицилиндровый, рабочим объемом в 1971 "кубик" и мощностью 45 л. с.

















Если предыдущий баварец — это достаточно заурядный и распространенный автомобиль, то вот BMW 303 от 1933 года уникален! Это первый в истории BMW с шестицилиндровым мотором. Именно с него началась знаменитая история рядных баварских шестерок.

















Загнанный в угол, словно зверек, австрийский Steyr Type 50 руки самого маэстро Фердинанда Порше. Говорят, рисовал и проектировал этого малыша он одновременно с работой над "Жуком" для Третьего рейха.





Московская резиденция автомобилей Геринга и Бормана. Mercedes Евы Браун. Окончание


Послевоенная Skoda 440 из 1957 года. Была в собственности советского военного атташе в Чехословакии.







Пижонский Opel Kapitan 1960 года сына миллиардера Рокфеллера. Трагична судьба богатого отпрыска — в 1961 год он попал в авиакатастрофу на островах Полинезии и выжил. Но позже был съеден аборигенами-каннибалами. Убитый горем отец распродал все имущество сына, в том числе был продан и этот красный красавец.









И в заключение нашей фотоэкспозиции — ГАЗ-13 "Чайка". Величественный экземпляр, который Брежнев подарил патриарху Пимену в 1977 году, когда узнал, что священнослужитель перемещается на иномарке. Салон обтянут драпом, подаренным Пимену вместе с выкройками Пьером Карденом.









Использовались материалы ресурсов lomakovka.ru и drive2.ru.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    23 марта 2019 06:15
    Мда, чувствуется, финансирования музею не хватает. Выглядит всё очень колхозно, многим машинам требуется кузовной ремонт (а может и не только кузовной).
  2. 0
    23 марта 2019 06:53
    Им бы небольшую автомастерскую и пару специалистов по кузовным работам и через год от любителей старины отбоя бы не было. А так,"конюшня",на музей мало похоже
  3. 0
    23 марта 2019 07:54
    В Хабаровске у частников:




    1. 0
      23 марта 2019 07:58
      Номер два (делаю длиннее текст, а то не дают вставить):




      1. +1
        23 марта 2019 08:01
        Номер три (опять удлинняю текст)) ):





        Остальное лень искать на внешнем диске, и это было в 2014 году.