Кто должен остановить фашизм на Украине?

488
Кто должен остановить фашизм на Украине?Вопрос поставлен именно так. Именно должен, а не остановит. Понятно уже, что речь идет не о Совбезе ООН, ибо это сборище импотентов, пляшущих под дудку госдепа США. И не о Европейском сообществе. С ними тоже уже на сегодняшний день все ясно. Речь идет о тех силах, кто может и кто должен это сделать.

В первую очередь, конечно, речь пойдет о России. Да простят мне следующие строки мои настоящие украинские друзья и да возрадуются их враги: я категорически против того, чтобы украинский фашизм вгоняли в гроб парни из Российской Армии.

Этого ждут многие. И те, кто ратует за федерализацию Украины, и те, кто желает обрушиться на Россию всеми возможными средствами.

На мой взгляд, вся проблема сторонников федерализации на юго-востоке даже не в нехватке координации и оружия. А в отсутствии того духа единства, который был присущ крымчанам. Очень большое количество народонаселения юго-востока предпочитает что называется «отсидеться», не принимая активного участия в акциях. Увы.

Вторая и не менее важная составляющая заключается в том, что украинцы проиграли войну за свои мозги. Слишком уж хорошо украинские СМИ вдолбили в головы граждан мысли о кровавом Путине, мечтающем захватить Украину.

Результатом стало то, что мы наблюдаем: из миллионов, населяющих Донбасс, дай бог, чтобы тысячи реально вышли на бой за свое будущее. Кто с оружием, кто живым щитом. Я глубоко уважаю этих людей и преклоняюсь перед их гражданским мужеством в защите своего выбора. Но, к моему величайшему сожалению, их явное меньшинство. Остальные предпочитают политику выжидания, не более того.

И, к сожалению, те, кто вышел на улицы в любой ипостаси, надеются и рассчитывают на помощь России. На нашу с вами помощь. И эти люди однозначно заслуживают этой помощи. Словом, делом, цинком патронов, ящиком медикаментов. Ибо они вышли на бой за правое дело. Их выбор достоин уважения и помощи.

Большая же часть населения…увы. Мои друзья на Украине очень часто сетовали именно на то, что основной части, мягко говоря, все равно, под каким флагом жить. Лишь бы жить. А еще лучше – хорошо жить. Это факт. Все равно, при какой власти. Антон и Лена из Краматорска, Сергей из Славянска, Алексей и Антон из Харькова, ведь правда? Это ваши слова я передаю.

То, что сейчас творится на Украине, имеет только одно значение – фашизм. Тот самый, с которым 70 лет назад воевал мой дед. И миллионы других русских дедов. Но я не хочу, чтобы этот фашизм, заботливо выращенный на украинской земле, выкорчевывали правнуки этих дедов.

Многие, очень многие сегодня ратуют за введение войск на Украину. Надо, надо защитить наших братьев от черно-красной заразы. Надо?

Ответьте мне, почему русский парень из Белгорода или Пскова должен пойти на территорию другой страны, чтобы там снова воевать с фашизмом? По-моему, это должен сделать такой же парень из Донецка или Луганска. Справедливо? По-моему, да.
Не стоит сравнивать с Крымом. Это наша земля, это наши люди. Которые продемонстрировали необычайное единство и сплоченность при достижении своей цели – восстановления исторической справедливости. И справедливость была восстановлена.

На юго-востоке все несколько иначе. Есть люди, которые готовы пойти на смерть ради достижения своих целей. Я глубоко уважаю Пономарева, Стрелкова, Романова, Шишацкого и всех, кто стоит с ними рядом. Это – люди с большой буквы. Но категорически удивляет их небольшое количество. Где остальные? Получается, сидят по домам и ждут, когда российская армия их придет спасать. Это звучит не очень красиво, но это так.

Не хочу повторения 1944 года. Когда днем все население радостно махало советским солдатам, а ночью в окна хат, где они останавливались на постой, летели гранаты и бутылки с керосином. Не хочу, чтобы в 2014 русский парень стрелял в одного украинца, говорящего на русском (кстати, я обратил внимание на ролики из Одесского Дома профсоюзов, где все правосеки общались между собой только на русском языке), а другой такой же с виду парень бил его в спину. Или прятался за его спиной. Не хочу.

Это не отсутствие патриотизма или любви к ближнему. Всех, кто призывает к немедленному вводу войск на территорию Украины для оказания помощи (в том числе и г-на Миронова из «Справедливой России) объединяет одно: им туда входить не придется. По многим причинам. Но увы, орать на каждом углу – это одно, а сесть в БТР и отправиться воевать – это другое. Сомневаюсь, что г-н Миронов готов это сделать. Как и те, кто на множестве ресурсов не перестает орать «Путин, чего ты ждешь? Вводи войска!!!» Ясное дело, они-то не в этих войсках. Они не за рычагами танка, а за клавиатурой. Это проще. И безопасней.

Я на 100% поддерживаю Путина, который не спешит воспользоваться данным ему правом вводить войска на территорию сопредельного государства. Потому что те, кто дал ему это право тоже туда входить не будут. А отвечать за каждого убитого ему. Так что все верно он делает. Пока.

Но и бросить все, сделав упор только на дипломатию тоже нельзя. События в Одессе показали нам истинное лицо украинского фашизма. Оскал. Я думаю, что можно было бы открыть снабжение армии юго-востока из имеющихся запасов в Крыме. Уверен, что местные знатоки прекрасно знают, по какой из горных дорожек можно протащить конвой с полезными вещами. И передать эти вещи тем, кому они реально необходимы. Ведь не танки же нужны, правда? Это можно было бы сделать. И нужно.

Помочь братьям в борьбе – это святое дело. Но – именно помочь. Автоматами, патронами, брониками, выстрелами к РПГ, медикаментами. Всем, что необходимо. Но не жизнями наших сыновей. Мы и так их много разбросали. Афганистан, Карабах, Чечня…слишком много.

Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами.
488 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 мая 2014 10:51
    Россия может и должна оказать помощь юго-востоку Украины, но только если они сами этого захотят. То, что мы видим сейчас - никак не похоже на всенародный протест против киевских властей. Посмотрите, за день убили почти 50 человек в Одессе и что? Где многотысячные митинги протеста? Все сидят по домам и ждут когда само все рассосется. Надеются, что в одну руку им сунет подачку запад, а в другую Россия. Посмотрите, кто там активно требует сближения с Россией. Это люди "за сорок". А молодежи почти нет. Мы не знаем их настроений, но молодежь всегда была самой активной частью общества. Стало быть хорошо им мозги промыли. Конечно, за 20 лет, а то и меньше, можно эти мозги перемыть, вырастить новые поколения, только ради чего. Даже если представить себе, что за нас 50%, то другая половина - против. Стало быть, вводя войска, Россия поддержит одну половину населения против другой. Мы обязаны поддержать своих сторонников, но начинать войну из которой не будет выхода не стоит.
  2. +3
    4 мая 2014 10:52
    Цитата: MainBeam
    Есть профессиональные военные. Подготовленные, обученные и вооруженные.

    Это просто необходимо сделать . Сколько можно глумиться этой хунте над русскими в Украине.У меня много тоже знакомых в Украине и не сидят они дома,все на баррикадах , но у них дети и они не профессионалы .А против них армия!Что может сделать не профессионал с дубинкой против вооружённого с головы до ног ка из нацгвардии?Да ни черта он не сделает!это могут сделать только Вежливые Люди!Одесса - мы скорбим вместе с тобой по погибшим твоим героям,каждый твой герой повторяю каждый - будет отомщён и НЕЛЮДИ кто за это в ответе понесут жестокое наказание!
    1. кукша
      +1
      4 мая 2014 13:02
      в Cлавянске МИ-24 дубинками завалили.
      что мешает Донецкой Республике создать свою армию?
      шахтеры требуют увеличения зарплаты.
  3. +12
    4 мая 2014 10:53
    Могу с полной уверенностью сказать - на Украине нацизм не остановится.
    Следом на очереди области РФ граничащие с Украиной. Дело времени.
    И мне не понятно желание некоторых "отсидеться" крестясь в сторонке, спрятавшись за стену международных законов.
    Не хотите ввязываться сегодня? Втянут завтра...
    Нужно уже сегодня начинать готовиться. Армия мало в чём поможет. Выведут навстречу детей и женщин и войска станут.
    Своих боевиков у нас нет, общенациональная идея только витает в воздухе, инструктора с молодёжью не занимаются, нет такой программы. Даже НВП в школьной программе нет.
    Зато "ботаников" тьма. Бабы воспитывают пацанов. Ужас!
    На десантниках и курсантах будем выезжать?
    Украина показала, с кем мы будем иметь дело, к чему нам готовиться... И срочно!
    1. 0
      5 мая 2014 13:32
      К сожалению военной подготовкой этой проблемы не решить. НВП может и майданутых подготовить. Ездили мальчики из России "майданить", собирались Москве на Болотной и т.д. Они всегда прикрываются лозунгами правозащитников. Везде один сценарий. Главное раскачать лодку и не важно кто потом выплывет. Прежде всего необходимо патриотическое воспитание. Слава богу хоть по телевизору перестали орать про американскую культуру и американские ценности. Необходимо ввести закон о лишении гражданства и депортации лиц разжигающих рознь в стране.
  4. +3
    4 мая 2014 10:57
    Украину не бросим уверен вот только крови много прольется (слишком там все запущено..) Сейчас вот сидим пишем рассуждаем советы даем а там славян убиваю славяне..Надо держатся и без истерик.! Прорвемся...
    1. 0
      4 мая 2014 13:37
      МИХАН

      Прорваться-то прорвёмся... Вот цена будет запредельная, как показывает история.
      А почему наш "Доктор" молчит?
  5. SNG
    +1
    4 мая 2014 10:59
    А может Луганску, Донецку, Одессе попросить помощь у Приднестровья? Думаю поможем.
  6. +12
    4 мая 2014 11:00
    Если кто-нибудь скажет мне, что ЭТО СУЩЕСТВО - человек или, хуже того, мой брат, я плюну ему в рожу лица. Таких не должно быть на земле РУСИ (их вообще не должно быть). negative
    1. +4
      4 мая 2014 11:56
      Украинский козак (да еще и с оселедцем). Таких "БАТЬЕВ" сечь на майдане до смерти. Тех кто выживет - на восстановление Украинских городов. А потом можно и опустить (виноват - отпустить), пинком в гейропу, без права въезда на "историческую родину". Нет у этих о.т.м.о.р.о.з.к.о.в родины, не имеют они права называться не только Украинцами, но и людьми. Хотя отпускать - себе дороже. Они же всегда будут восхвалять бандеру, гитлера, неофашизм. И детей своих воспитывать так же. Нет у нас смертной казни. Значит - к.а.с.т.р.и.р.о.в.а.т.ь, чтобы не производил себе подобных - и туда же в гейропу.
  7. SEKTRIS
    +2
    4 мая 2014 11:07
    Цитата: Самсебенауме
    Могу с полной уверенностью сказать - на Украине нацизм не остановится. Следом на очереди области РФ граничащие с Украиной. Дело времени.

    Я просто уверен что наш Президент это прекрасно понимает.И сделает всё необходимое что-бы этого не допустить.
  8. +2
    4 мая 2014 11:10
    Помочь можно украинцам.
    Нужно открыть границы и в статусе беженцев, по "зелёному коридору", желающим дать возможность уйти в Россию.
    Пусть расселяются, земли у нас хватит.
    А где же Главный? Чапай думает?
  9. +6
    4 мая 2014 11:11
    нихочу не читать коментарии не слушать, кто мешает послать десятка грачей и уничтожить бронетехнику сбу и правых. хотите без обнаружения на высоте 20 метров! кто мешает принудить бандерлогов заставить убраться из ЮВ сбросив группы этнических украинцев коих унас в армии сотни тысяч, почему на стороне промайданутых воюют англосаксонцы, грузины, поляки еле понимающие русскую речь, почему мы вмешиваемся в спасение соседних оситин и абхазцев и не можем помочь славянам- просто братьям наполовину?-ответ за президентом, хочу ему сказать просто на пол дороге русский не останавливается да и закрой ты эту газовую трубу пока всё не решится, ЕС и США признают только силу ингаче так и будешь региональным лидером.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      4 мая 2014 12:02
      Ланс, прекратите истерику !
  10. -3
    4 мая 2014 11:13
    Ввести войска на УКРАИНУ, а дальше что, все сразу обрадуются и все затихнет, нет будет в 1000 раз хуже, куда денутся минимум миллионы людей которые поддерживают это западное правительство, и несколько миллионов новых которые будут думать что РОССИЯ оккупировала их страну. И запад будет кричать на весь мир об этом. Эти миллионы людей скажут и правда РОССИЯ нас оккупировала. И начнут эти Бандеровцы, фашисты и все другие кто их поддерживает убивать тысячами РУССКИХ, резать нас где только можно, устраивать поджоги и тер-акты. Что делать с этими миллионами, сажать всех не пересажаешь, выслать из страны тоже не получится. У США появятся сразу несколько миллионов союзников которые внесут хаос в РОССИЮ, и начнут разрушать уже РОССИЮ. Этого допустить уже нельзя. Так что сто раз отмерь а один раз отрежь. hi
    1. 0
      4 мая 2014 20:58
      Немцам в 1945 тоже очень не нравилась оккупация Советской Армией... Так что? Не надо было переходить границу гитлеровской Германии?
  11. Иван Черный
    +11
    4 мая 2014 11:20
    Заранее извиняюсь за безграмотность, я простой рабочий. Меня просто поражает, как многие не видят дальше собственного носа. Или не хотят видеть? Дети моих друзей - откровенные нацисты, но родители благодушно отмахиваются: "ребята просто любят футбол". По поводу Украины сейчас популярно мнение: пусть сами разбираются, зачем нам терять своих солдат? И ЭТО говорят те же, кто месяц назад кричал, что если умрет хоть один русский, мы зачистим все до карпат. Антифашистов на Украине обнадежили на открытое противостояние, а теперь предали. Насчет Крыма - как вам не стыдно говорить, что крымчане все встали против фашистов, кто там шел безоружным под танки? Кого там сожгли заживо? Забрали крымчан, как щенят за шкирку, а теперь лепят из них героев, а настоящих героев уничижают.
    1. irina.mmm
      +3
      4 мая 2014 15:19
      В Крыму почти все люди вышли на митинги попросили помощи у России.А здесь что? Провозглашают республику-отменяют на след день.В Славянске 120 тысяч человек,в ополчении 2000.А анти террористическая операция-смех.До Донбаса как-раз до выборов дойдут.А где "мятежный" Харьков,Николаев.Где шахтеры,бастуют,пока их знакомых,родственников убивают.Кто их предал,прежде всего они сами не хотят перемен.А присоединяться к России не хотят,чужими руками все сделать ,а потом можно в ЕС.А Одессу жалко.Люди проходили мимо,как наблюдатели,снимали на камеры ....
      Нам санкции,нам проблемы ,а они дома будем свою революцию делать.Кстати,когда был Крым и Харьков И Донецк вдруг резко замолчали про референдум-посмотрим как это будет.И Крымчан никто не тащил за шкирку. Да кто сейчас бьется -герои.И кто погиб-слава,а вот их семьям Россия должна помочь.
  12. +2
    4 мая 2014 11:20
    Цитата: MainBeam
    Помочь братьям в борьбе – это святое дело. Но – именно помочь. Автоматами, патронами, брониками... Но не жизнями наших сыновей.

    Кому промыли мозги? Мы братья или один славянский народ?

    Эта позиция не сильно отличается от "Моя хата с краю":
    Лишь бы жить. А еще лучше – хорошо жить

    Есть профессиональные военные. Подготовленные, обученные и вооруженные. Они не погибают пачками. Да и не надо вводить регулярные войска. Достаточно спец.подразделений или спец.операций. Отрубить змее голову, и наводить порядок на Украине. А уж дальше с "фашизмом" разберется МВД и прокуратура.

    ГРУ должно работать, с какой целью тогда держать несколько бригад.Есть много обьектов на Украине,убрав которых ситуация может резко измениться,людей запугали до предела,нужно и другую сторону потрогать,чтобы эйфория сменилась страхом реально за жизнь.А вводить войска это бало бы трагической ошибкой,этого ждут Гейропа и США.
  13. PATRIOT 13
    +3
    4 мая 2014 11:22
    На 200 % согласен с автором статьи..мудрый парень написал..а все те хохо..лики,которые кричат о братской помощи и о русском вопросе-где вы были раньше,допустив всю эту погонь к власти? всё верно Вова делает..умение пожертвовать меньшим,ради большего-удел мудрого..нельзя в горячке подписываться за тех и то,что часто являет суть проститутки..всё верно..хотят жить,пусть от сала отлипнут и опы свои поднимут..все как один..что,слабо?? просто,если русский Иван придёт,месиво будет глобальное..но,как показывает история,никому это не нужно и мало кто это со временем оценит..видимо благодарность-тоже национальная особенность..далеко не ради всех кто вопит о помощи,стоит оставлять своих детей и идти гибнуть туда,где тупо прое...ли своё будущее..вообщем,пока надо наблюдать и ждать..а сжечь полмира в апокалипсисе всегда успеется..
  14. +6
    4 мая 2014 11:26
    Цитата: alex1961
    Никакая партизанская война без поддержки извне не реальна. Но воевать годами никто на Западе нам не даст.Тут пишут -не надо вводить войска ,надо давать оружие и т.д. Много оружия Россия передала нам в Одессу?
    Здесь прошла операция устрашения ,зная ,что оружия ,кроме дешёвой травматики нет.Если бы там было хотя бы два автомата ,где бы была эта свора после первой же очереди? Зато у карателей была полная поддержка власти и милиции. Стоящим на парапете на 4-м этаже кричали : Прыгай внизу Россия!
    Украина это современный Сталинград для России. Путину уже никогда не простят того ,что он нарушил Новый Мировой Порядок! Он нанёс сильнейший удар по нему,но ещё не разрушил. И даже если он бросит Украину на произвол судьбы,прощения ему уже не будет.Вы не Украину спасёте ,а себя. Если сейчас радавят протестное движение ,оно больше не встанет.

    Пишу из Одессы. Абсолютно согласен с комментарием! До 2го мая Одесса оставалась чуть ли не единственным городом в Украине где удавалось сохранить мир и спокойствие, митинги и протесты носили исключительно мирный характер. Сам ходил на Куликово поле (антимайдан), но понял, что это бесполезно, т.к. жители и власти сдали город ещё раньше (равнодушие, промытые мозги, преследование своих интересов и т.п.). Не хватало только акта устрашения для остальных - что и произошло. Одесса оккупирована нацистами! Патриотам Русского мира в Украине надо переходить к подпольной (партизанской) деятельности на оккупированной территории. И для этого необходима помощь России! В этом огне погиб мой коллега. Я хочу и готов отомстить, но я не вижу возможности это сделать. На коричневый террор надо ответить красным, но для этого нужны информация, организация, силы, и средства. Силы и информацию здесь найти можно, но без остального это не имеет смысла.
    1. 0
      4 мая 2014 12:16
      Цитата: RusOdessa
      нужны информация, организация, силы, и средства. Силы и информацию здесь найти можно, но без остального это не имеет смысла.

      Согласен на все 100%.Уничтожение укронацистов-это Богоугодное дело.Но без всего вышеперечисленного особого вреда им не причинить, а по дурному только пропасть.
      1. 0
        4 мая 2014 13:08
        У вас Приднестровье рядом! Помогут!!!
  15. 0
    4 мая 2014 11:34
    Ввести войска в Украину это сейчас то же самое что высадить десант где нибудь в Калифорнии..Уж давайте прямым текстом ..(Украиной уже давно управляет США) ..В этой ситуации должно быть что то другое ..(не зря Крым в такой спешке присоединили это для России стратегически и морально важная территория..)Сейчас Россию санкциями бить начинают газ в наглую воровать..Думаю будет спец .операция в Киеве чтобы сразу...(Янык козырная карта пока) ..Не знаю мутно так в Украине все и стыдно..
  16. +1
    4 мая 2014 11:34
    Цитата: ЗУ-23
    Народ должен победить фашизм, остальные 90% должны поднять опу и долбить фашистов а не ждать пока Россия придёт и третью мировую начнёт.

    А почему Украина запретила въезд лиц мужского пола от 16 до 60 лет на свою территорию? Зато выезд с Украины без ограничений. Тысячи украинцев работают в России, ездят домой раз в 2-3 месяца и ничего. Посмотрите по заправкам. Сотни машин с украинскими номерами (о легковых машинах не говорю - бусики), загруженных под завязку работниками, едут в сторону Москвы, Питера, Ярославля, Вологды. Да, работы нет, да, надо кормить семьи. Пока вся Украина не поднимется-толку не будет. Да, я за помощь Украине, но не вводом войск, а оружием, медикаментами, добровольцами. И не надо бояться этих шагов. Россию и так уже обвинили во всех грехах чего только стоит операция ФСБ в Одессе). Народ должен победить фашизм а наш долг помочь ему в этом.
  17. +2
    4 мая 2014 11:41
    Отчасти согласен с автором статьи. А отчасти нет. Согласен, что такие же пацаны как и я не должен идти воевать на чужой территории. Это для США обычная практика отправлять чужих сыновей на войну в другие государства. Не согласен с тем, что РФ должна помогать оружием - тогда мы станем соучастниками братоубийства.
    Я думаю, всем давно понятно, что цель этого конфликта - посеять раздор среди славян. Сегодня Украина, а завтра Белоруссия. Именно поэтому каждый шаг по украинскому конфликту должен быть дважды взвешен, а уже потом предпринят.
    1. +1
      4 мая 2014 12:04
      Вы вот ЭТО называете братом? (см фото выше)????? Да и вооружен не китайским автоматом не из детского мира!
  18. +1
    4 мая 2014 11:44
    Донецк и Луганск выдюжат против бандерлогов, Одесса - нет, к сожалению, менталитет не тот. Шахтеры, работяги и торгаши - две большие разницы. Войска Россия выдвинет по команде ВВП ровно тогда, когда это будет целесообразно с точки зрения НАШИХ, РОССИЙСКИХ интересов, как ближнесрочных, так и долгосрочных.
    1. кукша
      0
      4 мая 2014 13:19
      где ты видел шахтеров?
      они требуют увеличения зарплаты.
      и то несколько шахт.
      1. usn2garin
        0
        4 мая 2014 19:41
        Только что передавали на Россия24 что шахтеры и металлисты наконец-то начали просыпаться, на многих шахтах объявлена бессрочная забастовка, у металлистов то-же самое, требования полный вывод войск из донецкой и луганской областей.
  19. +2
    4 мая 2014 11:45
    В первую очередь, конечно, речь пойдет о России
    в первую очередь это должны быть сами украинцы и ни как иначе
  20. maxim1
    +2
    4 мая 2014 11:46
    Цитата: ЗУ-23
    Народ должен победить фашизм, остальные 90%

    Сознание людей изуродовано самым подлым образом.
    Кругом русские шпионы и диверсанты, Россия разинула пасть на Украину и хочет пожрать её, весь цивилизованный мир ведет святую борьбу за Украину, пойманы тысячи диверсантов, и т.д, и т.п.
    Вот это и есть набор мусора в голове простых украинцев.
    Да, наш союз Россия рождает в муках... Но победа будет за правдой!
    Правда - сила Господня.
    А ложь и лицемерие - сила сатанинская.
    Нужна помощь от России оружием, средствами связи. И добровольцами.
    Иначе эту фашистскую мразь придется побеждать долго и тяжело.
    Или Украина этого заслуживает?
    Нужно за уши тянуть запад к пониманию того, что они сотворили,изуродовав сознание людей и выпестовав неогалицийский фашизм.
    Единственный, как мне кажется, сейчас легитимный и действенный способ - газ.
  21. Комментарий был удален.
  22. +6
    4 мая 2014 11:52
    Нам не нужно, чтобы вы воевали за нас. Я хочу чтобы вы защитили мою семью, пока я буду корчевать эту заразу в Украине. В том числе и финансово. Как я могу сейчас сорваться в ОГА, когда завтра мне на работу. Если я её потеряю, то не восстановлюсь при любом раскладе. Я тоже преклоняюсь перед теми, кто вышел. Их отчаянный поступок заставляет меня испытывать стыд за себя. Но некорректно меня сравнивать с миллионами крымчан. Там поднялся не народ, а власть, которая оказалась более ответственной и организованной. Пусть не лидеры и Наполеоны, но люди, которых все знали. Нас же поднимают несколько тысяч отчаянных героев. И если я пойду в их ряды мой директор меня уволит без сомнений. Потому что он подчиняется местным хапугам типа Таруты и Ахметова. Введи Россия войска и возьми под контроль власть в областях или хотябы прикрыв с тыла те несколько тысяч отчаянных и я смог бы быть уверенным в будущем своей семьи, если встану в ряды.
    А теперь представьте, что из таких как я состоит пусть не все сто процентов Юго-Востока, то почти все мужское население. Не меньше чем в Крыму. И с каждым выстрелом украинских войск и разбитой бутылкой с коктейлем Молотова таких становится всё больше.
    1. +1
      4 мая 2014 12:11
      Абсолютно верно!
    2. кукша
      0
      4 мая 2014 13:23
      это отмазки
      правосеки обложили всех налогом.шахтеры из своей з.п 10% им платят.
  23. 0
    4 мая 2014 11:59
    Обама Меркель Сауды Израиль и т.д в ладоши хлопают явно..(удар России под дых нанесли) пока мы разбираемся можно дела черные творить в Азии Ближнем Востоке и т.д.
  24. +4
    4 мая 2014 12:09
    Хорошо писать такие статьи из,допустим,Братска!Что говорить о Крыме?Там перешеек и было 20 тыс. российских войск!А с голыми руками иди попробуй останови фашизм на БМП и на вертолетах!Только ввод войск!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  25. +2
    4 мая 2014 12:13
    В общем-то все правильно.
    Но когда смотрим частности,то:
    против профессионалов с натаскаными иностранцами выступают ребята от станка на имеющие ни опыта, ни учителя, как "это" делать.
    Надо признать, что армия воевать не желает, но во все подразделения украинской армии прикрепили "комиссаров" от "правосеков", которые управляют войсками.
    Этому пока противопоставить нечего и помимо недееспособной армии правосеки сбиваясь в фанатские банды до 5000 сначала празднуют триумф в Харькове,затем в Донецке,а теперь в Одессе.
    Остановить их население Ю\В пока не готово.
    Пусть я скажу нелицеприятную истину,но пока работают промышленные предприятия Юго-Востока, пока на них из России поступают энергоносители народ в своей массе не будет противостоять чужим флагам и чужой идеологии. За обманным благополучием скрывается трагедия народа Украины и обманчивая убежденность, что "это" пройдет мимо, "это" его не касается.
  26. tokin1959
    +1
    4 мая 2014 12:18
    партизанская война против фашизма определена на провал.
    много по лесам не побегаешь. вычислят, на семьях отыграются.
    правосеки и националисты не победили бы без поддержки Запада.
    моральной, материальной, политической.
    западные лидеры "паслись" на майдане , сменяя один другим, послали ЧВК на первое время, пока хунта еще не управляла армией и милицией и не в полной мере владела обстановкой.
    без всего этого майдан в декабре бы еще зачистили.
    а от России какая поддержка ЮВ Украины?
    пообещали ввод войск в случае чего.
    прошли мощные демонстрации, где размахивали российскими флагами.
    в результате активистов посадили.
    Россия смолчала.
    пошла вторая волна с оружием в руках уже, которую тоже скоро задавят, уже кроваво.
    зачем тогда было обещать - тронете русского - до Карпат дойдем.
    в очередной раз люди поверили и их по ходу слили.
    никакого референдума 11 мая не будет, хунта не даст.
    и прежде чем на украинцев пенять - чего вы дома сидите? элементарно - боятся за себя и семьи.
    без поддержки переловят и пересажают.
    сами мы чего лучше чтоли? вот пишем - Квачков - патриот, а на демонстрацию поддерки Квачкова кто вышел? вышло бы 5 миллионов - глядишь, и не посадили бы патриота.
    и ведь мирно у нас как бы, за поддерку Квачкова никого у нас не убили бы.
    а там за георгиевсую ленту - запишут, и когда хунта возьмет верх - придут и убьют просто.
    и никто не заступится.
  27. +4
    4 мая 2014 12:37
    Цитата: Искандер Хан
    Нам не нужно, чтобы вы воевали за нас. Я хочу чтобы вы защитили мою семью, пока я буду корчевать эту заразу в Украине. В том числе и финансово. Как я могу сейчас сорваться в ОГА, когда завтра мне на работу. Если я её потеряю, то не восстановлюсь при любом раскладе. Я тоже преклоняюсь перед теми, кто вышел. Их отчаянный поступок заставляет меня испытывать стыд за себя. Но некорректно меня сравнивать с миллионами крымчан. Там поднялся не народ, а власть, которая оказалась более ответственной и организованной. Пусть не лидеры и Наполеоны, но люди, которых все знали. Нас же поднимают несколько тысяч отчаянных героев. И если я пойду в их ряды мой директор меня уволит без сомнений. Потому что он подчиняется местным хапугам типа Таруты и Ахметова. Введи Россия войска и возьми под контроль власть в областях или хотябы прикрыв с тыла те несколько тысяч отчаянных и я смог бы быть уверенным в будущем своей семьи, если встану в ряды.
    А теперь представьте, что из таких как я состоит пусть не все сто процентов Юго-Востока, то почти все мужское население. Не меньше чем в Крыму. И с каждым выстрелом украинских войск и разбитой бутылкой с коктейлем Молотова таких становится всё больше.

    Как житель Юго-Востока подписываюсь под каждым словом и хочу добавить:
    Почему Юго-Восток богаче остальной Украины (Киев не беру в расчёт - столица и расклад там принципиально иной)? - Потому что мы работаем! В Одессе все при деле! Здесь каждому есть что терять. Я преклоняюсь перед погибшими, мне стыдно и обидно за одесситов, которые унижают и уничтожают свой город, но у меня есть семья, которая без меня конечно выживет, но окажется в нищете и абсолютно беззащитной. Не учитывать это я не имею права. Единственный возможный способ борьбы - подпольная диверсионная деятельность. Готов стать партизаном! Где наш Ковпак?!
    1. 0
      4 мая 2014 12:48
      Цитата: RusOdessa
      Единственный возможный способ борьбы - подпольная диверсионная деятельность. Готов стать партизаном! Где наш Ковпак?!

      Ваш Ковпак Байден.! (эти товарищи желают чтобы на Украине(Юго-Восток) партизанские войны шли ..))) Что сейчас и происходит ..а в Киеве тишина и спокойствие..(там русскоязычных нет ?)))
    2. 0
      4 мая 2014 19:22
      думаете отсидется на работе пока настояшие патреоты будут гибнуть за свою и вашу свободу?просто стыдно и противно четать такую белебирду-мне на работу поваюйте за меня-вы тоже предатель своей страны,выбор небольшой или за независимость или за фашизм.есть третий вариант-стать рабом,похоже вы уже сложили лапки и готовы чтоб вас как скот вели на убой.вам не стыдно за себя и вам подобных?фашизм остановим мы-РОССИЯ а вы и дальше получайте 3,14 дюли и радуйтесь участи раба.смените пожалуйста ник русОдесса и позорте мою РОССИЮ
  28. 0
    4 мая 2014 12:41
    Согласен, что вводить войска нельзя, но нельзя позволить Украине использовать войска против народа.
  29. +1
    4 мая 2014 12:43
    посмотрев кадры из Одессы еще раз убедился, России пока на Украине делать нечего.посмотрел на хари довольных полицаев и все становится ясно.В,Путин.оправдывает великое имя для Русси, великого князя ВЛАДИМИРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!В Луганске видно русские офицеры старой закалки.служили давно но сноровку не потеряли. слава российскому ВДВ. И позор украинскому в--д----в.
  30. +4
    4 мая 2014 12:43
    Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами

    А МЫ ПОКА ПОСИДИМ В СТОРОНКЕ..
    Когда-то уже было такое - в Германии. Фашизм должны были победить сами немцы?! Где бы вы были сейчас, Автор, и те, кто его поддерживает?! Речь уже не о том, чтобы противодействовать очередной "цветной" революции. ФАШИЗМ - явление глобальное! Несущее глобальную угрозу.. Хотите нацистское государство у своих границ? Тогда все верно - сидим на ж.пе ровно, и ждем.
    В ВОВ фашизм был побежден страшной ценой. Позволить ему сейчас развиться, окрепнуть - значит, как раз, способствовать началу 3-й Мирвой. Ибо фашизм не обойдется без войны - ЭТО ЕГО ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА! Цена только будет ДРУГОЙ..
    1. +1
      4 мая 2014 12:54
      а ты именно ты автомат в руках держал. или под пулями ползал,,,,???????????????????????
  31. +4
    4 мая 2014 12:45
    Ответьте мне, почему русский парень из Белгорода или Пскова должен пойти на территорию другой страны, чтобы там снова воевать с фашизмом?

    Потому что это не другая страна, а наша. Юридически другое государство, но это временно, надеюсь. А ещё потому, что Украина становится рассадником фашизма, это направленно против нас и нам лучше спасаться сейчас, позже будет сложнее, если отложим. А способы борьбы могут быть разными. Можно отправить на Украину наши ЧВК (ЧОП, ЧОО по-нашему). Янкесы своих уже прислали на Украину, а мы что? Стесняемся? В Донецке на всех наших бойцов можно делать паспорта, для обеспечения скрытности. Лично я готов. Но меня же нужно обеспечить оружием, снаряжением и т.д. Учить меня не надо. Обучен, натренирован и имею опыт. В условиях развала ВСУ, вполне можно обойтись и добровольцами. Но их деятельность надо обеспечить материально.
  32. -1
    4 мая 2014 12:48
    Автора статьи поддерживаю. Украинцы сами должны свергнуть хунту. А помощь мы оказать обязаны. В то же время мне кажется, что Путин готовит что-то непредсказуемое. Иначе как понять, что по России 24 уже третий день крутят одни и те же кадры по событиям в Одессе? Готовится общественное мнение.
  33. bilgesez
    +2
    4 мая 2014 12:49
    Цитата - Для нас очевидно, что Россия не может, не имеет права оставить миллионы русских граждан Украины на съедение нацистской хунте. Для нас очевидно, что если бы наш президент и мог пойти на такой сговор с организаторами переворота в Киеве — он в ту же самую минуту полностью утратил бы свою легитимность в глазах подавляющего большинства граждан России. Сам президент, полагаю, понимает это не хуже. Для нас очевидно, что рано или поздно, в той или иной форме, нам придется наводить порядок на Украине. Вопрос только в одном — как далеко готовы пойти американские — и, вслед за ними, ваши, бессловесные, безголосые политики, выполняющие роль американской массовки? Готовы ли они, действительно, развязать ядерную войну ради того, чтобы Украина осталась под властью нацистов? И что делать России в свете такой перспективы?

    Мы — насколько я могу судить, в подавляющем большинстве — за два месяца нашли свой ответ. Отступить от Украины — это значит позволить создать там плацдарм для уничтожения России.
    Нам некуда отступать. Мы не можем этого допустить, и если это повлечет за собой войну — значит, будет война. Она, собственно, уже идет. Немецкие, польские, итальянские наемники под командованием американских офицеров уже убивают русских в Славянске и Краматорске. Теперь решать вам. Ваша ненависть к России простирается так далеко, что вы готовы умереть вместе с нами? Тогда — вперед. Мы готовы.
    Мы предпочли бы долгую и мирную жизнь, но нас, увы, никто не спрашивает. Выбор, который нам предоставлен — это смерть сегодня, или смерть через несколько (возможно — несколько десятков) лет. Разница, правда, есть.

    Смерть сегодня — это смерть не в одиночку, а вместе с теми, кто собирается нас убить. Смерть через несколько лет — когда удар по нам будет нанесен прямо с нашего заднего двора — это смерть в одиночку, без возможности отомстить. Когда выбор стоит именно так — мы просто вынуждены выбрать смерть сегодня. http://oko-planet.su/politik/politikukr/240983-esli-smert-neizbezhna-grazhdanam-
    evrosoyuza.html
  34. 0
    4 мая 2014 12:52
    Всё так. - В России и так мамы пацанов по одному на семью рожали и рожают, а генофонд беречь надо. Свобода тем слаще, чем больше сил ты отдашь за неё в борьбе. А цена российской крови со временем почему то быстро обесценивается и забывается. Помогать, конечно, надо. Но: оружием, деньгами, советом, крепкой опорой. Остальное, ребята, ВАШЕ.
  35. -4
    4 мая 2014 13:01
    Нечего России там делать, Нужно развивать свою экономику чтобы не зависеть, ни от Евросоюза ни от США. США только этого и ждут, чтоб началась широкомасштабная война.
  36. -1
    4 мая 2014 13:01
    Вводить войска в Украину сейчас нельзя. Пусть сперва весь здравомыслящий народ поднимется. Чтобы успешно России проводить войсковые операции на территории Украины, пусть и в большинстве дружественного народа, должны быть созданы предпосылки для этого. Пока, не в обиду русскоязычному большинству, они не поднимутся - результат может быть плачевным. Так можно и третью мировую начать. Народ Украины - вот та сила которая должна стать на пути фашизму в первую очередь. Украина должна стать второй Испанией 21-го века. На данном этапе надо им помочь только оружием и добровольцами. Но это должны сделать не только Россия, но другие прогрессивные силы мира. Скоропалительных решений Путин принимать не будет, он понимает к чему это может привести. Для этого решения нужны более веские причины и предпосылки. А Запад все равно будет кричать о руке Москвы. Я думаю, что Россия поможет, но чуть попозже.
  37. +3
    4 мая 2014 13:08
    Заметил одну вещь.
    "Правосеки", осматривавшие убитых в Одессе, говорили на чистом русском языке, а не на львовском диалекте. Но многие продолжают заблуждаться и утверждают, что украинский фашизм - это всего лишь "западенцы".
    Есть и другое заблуждение - это когда утверждают, что украинский нацизм "следствие промывания мозгов за последние 20 лет".
    Ющенко, Тягнибок, Музычко, Ярош, Турчинов, Парубий, Тимошенко, Аваков родились воспитывались в СССР, а не в последние 20 лет. Кстати, из названных только трое - уроженцы Западной Украины.
    Пониманию ситуации на Украине мешают эти два заблуждения:
    1) Якобы украинский национализм исходит исключительно из Галиции.
    2) Якобы он появился только после распада СССР.
    Чтобы правильно понять происходящее на Украине, надо отбросить эти два мифа. Многим это явно не удаётся.
  38. +1
    4 мая 2014 13:09
    Такие заявления еще в 2013 г ноябрь -декабрь были а вы все сало перепрятывали ..Вот и дождались вас жгут и регулярная армия с правосеками (галичанами) усмиряет..(авиация танки снайпера наемники..) Дождались ? Сидели пол года сопли жували ...Беркут ушел в Россию !Пилоты (вас за 5тыс $) расстреливают В Киеве плата за мос...я назначена (плакаты огромные) Стыдно Юго-Восток ...И вы еще Россию обвиняете в бездействии (мы за вас уже практически против всего мира противостоим ..) А у вас все в головах тиха украинская ночь.. и слава героям..) Я жестко просто (парней наших жалко когда попрут вас освобождать от вашей дурости и своей кровью смывать вашу жадность и упрямство) Бог вам судья..
  39. +1
    4 мая 2014 13:14
    Фашизм на украине - это инструмент при помощи которого, америкосы стремятся уничтожить Россию. Поэтому нужно ликвидировать причину, а не последствия. Фашингтон должен быть разрушен.
  40. +2
    4 мая 2014 13:22
    Помочь Украинским патриотами-антимайданцам нужно. Факт! Но не вводом Российских войск. Оружием - да! А можно еще подумать о проработке операций по физическому устраненнию главарей. Всех И.О., командиров нацгвардий и самых ретивых из кандидатов в их президенты и радовцев. Договориться с пророссийским силами так, что, допустим, уничтожается вся верхушка хунты, а с остальными разбираетесь сами. Зачем эти дорогостоящие спецоперации спецназа? А так получается, что фашизм руками самих украинцев изгнан.умаю Я думаю, что это вполне нармальный вариант. А то мыслим все как-то странно. Тех, кто непосредственно исполняет преступные приказы убивать можно и даже вводом войск, а кукловодов нет. не прикасаемые что-ли? Или их трогать нельзя, потму как договариваться потом с кем?
  41. -1
    4 мая 2014 13:27
    вот заметил такую вещь во первых много что то рядовых тут на во появилась и плюс еще именно они в большинстве кричат всех порвать порезать забраcать градами а то и как один предлагал сразу ядерной бомбой по америки .Второе ,поймите ввязываясь на украину мы автоматом развязываем 3ю мировую -вопрос нам это надо????Третье если нам это надо то только баран может ее развязать не думая о выигрыше Четвертое блин а время пришло ли нам выступать против сплоченной европы америки и ватных союзников как казахстан белоруссия
  42. +1
    4 мая 2014 13:27
    Кто должен, кто должен - да тот, кто не скачет !
  43. +1
    4 мая 2014 13:35
    С автором согласен. Кадры ввод танков и бтр в краматорск нет ни одного подбитого, люди на улицах снимают это на мобильники. Одесса, протест против ареста людей, обвиненных в поджоге дома профсоюзов поддерживают только родственники арестованных. А где остальные? по домам попрятались. Ждут чего? Вы кадры из Грозного помните когда федералы войска в город ввели, сколько танков пожгли? Боевики там были, а что на украине бывших и нынешних военных не осталось? Украина - другое государство, это все равно, что лезть в дела чужой семьи, сегодня они дерутся, а попробуй сунутся сделают заяву в полицию, что ты нарушил их семейную идилию. Котлу эту нужно методично уничтожать, армейские подразделения, окружившие города не оставлять в покое - уничтожать технику, правосеков, правда на Украине с партизанами было не очень и во время войны - это не Белоруссия. Чего не хватает больше оружия или желания хоть что-нибудь делать?
  44. Artem1967
    0
    4 мая 2014 13:36
    Оружием и добровольцами, действительно, пришло время помочь Юго-Востоку.Армию вводить рано, нужно чтобы большинство местного населения поддерживало этот шаг. Это - главное. О санкциях Запада думать в этой ситуации не стоит - они в любом случае применят их. Да, и по горячим следам установить всех, кто участвовал в сожжении Дома профсоюзов в Одессе, для последующего суда.
  45. +2
    4 мая 2014 13:39
    И еще, Коль речь пошла о том чужая страна Украина России или нет, то наверное нужно вспомнить о референдуме народов СССР в начале 90х, который большинством голосов решил Союзу быть. Т.о. пьяное решение Беловежской тройки легитимным считать никак нельзя и у народов бывшего Союза было и остается право требовать восстановления СССР или, по крайней мере, сохранения всех осоновополагающих прав человека которыми они обладали в СССР. Конечно, восстановить СССР в былых границах уже вряд ли удастся, но и позволять временным "правителям" некоторых бывших республик Союза творить все, что им вздумается с бывшими гражданами СССР или превращать эти республики в плацдармы НАТО никак нельзя. Ведь очень большое количество русскоязычных граждан той же Украины, Молдавии, Литвы, Латвии и Эстонии составляют люди, которые были мобилизованы в послевоенные годы на восстановление разрушенного войной хозяйства этих республик, их дети и внуки. Я уже не упоминаю о неисчислимых жертвах которые понесли народы СССР, и прежде всего народы России, чтобы освободить эти республики от коричневой чумы, в том числе от всяческих бандеровцев,, "лесных братьев" и прочей кровавой шушеры.
    Посему делать сейчас вид, что защита русского и русскоязычного населения от новых старых "коричневых" в этих республиках не дело России не зело борзо есть.
    И не будет никакой большой войны. ВС Украины это не силы, а бессилие, Америка уже четко дала понять что воевать с Россией за Украину она не станет, Европа тем более в эту авантюру влезать не станет. Т.е. при всей неадекватности тех, кто сейчас рулит в бараке, они не настолько безмозглые, чтобы самим лезть в петлю ради какой то Украины. Что еще? Санкции? Так они уже и с санкциями дают задний ход, т.к. понимают, что заменить российский рынок им никто не сможет. Так что Украину они схавают точно так же, как схавали Крым. Визгу, конечно, поболе будет. Но..повизжат повизжат, пар в свисток выпустят и утихнут.
  46. 0
    4 мая 2014 13:42
    Подарки возвращать надо.Карта Украины появилась ВПЕРВЫЕ(!) в 1922году, до этого её веками "имели"Османская империя,Австро-Венгрия,Речь Посполитая,Российская империя,НО КАК ГОСУДАРСТВА НИКОГДА НЕ БЫЛО.Дали порулить независимо самостоятельно в 1991 году И СЕЙЧАС ВИДИМ ИТОГИ.
  47. Timmir
    +2
    4 мая 2014 13:57
    Не надо сравнивать, ситуацию в Крыму и в Донецке. Мне нет дела, до той Украины, где большинство радуются убийствам соплеменников. В Донецке, Луганске и других таких же городах люди в большинстве единодушны, против киевской хунты. Да, не все поднимаются на защиту своих городов, да если это случилось в другой стране, было бы так-же. Что бы поднялось население, нужна уверенность в победе. Я не понимаю неожиданное молчание нашего правительства, может это такой хитрый ход. Донецкую, Луганскую области, нужно защитить от фашисткой мрази.
  48. +1
    4 мая 2014 14:02
    Если первые лица (если их так можно назвать) и кандидаты в презики страны не стесняясь не чего, пропагандируют геноцид и расизм, то недолго просуществует такое государство. И начаться все должно с народа который терпит таких ков. А уж дальше совместными усилиями добить эту гадину у нее же в норе.
    Смерть фашизму! Победа будет за нами!
  49. +2
    4 мая 2014 14:04
    Донбасс это 300 000 шахтеров, кто ни будь видел на улицах в Славянске или Краматорске шахтеров ?
    Как Вы думаете, если не все, а хотя бы 10% шахтеров выйдут на улицы своих городов будет ли необходимость в вводе войск РФ? А если они не выходят ? То всем довольны?
    В Одессе живут более 1млн человек и их надо защищать от 1 тысячи малолетней шпаны ?
    В Харькове их вообще уже все устраивает?
    Поэтому и ждет Путин, ждет когда все определятся.
    Ленин в свое время сказал- "Что бы объединиться, сначала нужно размежеваться."
  50. 0
    4 мая 2014 14:05
    Да я на 100% согласен с автором статьи.вкраици сами должны добывать для себя СВОБОДУ.Россияне некому необязаны.!
  51. +2
    4 мая 2014 14:05
    Ответы на многие вопросы есть в советском кино. "Даурия" - Вася Соломин спрашивает у партизан:
    ...Чего же не воюете?
    - А чего воевать-то, за Уралом советска власть, она выручит...
    - Ах ты курва какая!!! А у них тоже жёны, тоже дети, они тоже жить хочут! Совесть то у вас есть, или вместо неё хрен вырос... С редькой!!!
    Похоже, правда? Мы готовы помочь одолеть фашизм, но только ВМЕСТЕ, а не ВМЕСТО. И ещё: добровольцев надо организовывать, экипировать, доставить к месту приложения силы. И это должна быть ни в коем случае не госструктура, хотя бы официально. Пусть это будет Русское географическое общество, Ассоциация книголюбов, сообщество сибирских баянистов - без разницы. Я уже изнасиловал поисковики, пытаясь нарыть хоть что-то. Регулярной армии там делать нечего. ПОКА нечего. ИМХО.
    1. irina.mmm
      0
      4 мая 2014 14:27
      это конечно хорошо,что надо наших добровольцев послать-только зачем ? Чтобы юго=восток освободили за них,а они потом нас обвинят в агрессии.В Славянске,Краматорске и других городах захватили столько оружия,а воевать некому.такое впечатление ,что если Россия не хочет за нас воевать ,так пусть мучается все оставшееся время за наши смерти.Один,два,еще несколько кричат Россия ,а остальные молчат.У них нет единого мнения (мы сходим на завтра на работу,а вечером по митенгуем,а ночью поспим....
  52. 0
    4 мая 2014 14:08
    Вчерашний Краматорск, одна из теплых встреч
  53. 0
    4 мая 2014 14:09
    Вторая и не менее важная составляющая заключается в том, что украинцы проиграли войну за свои мозги. Слишком уж хорошо украинские СМИ вдолбили в головы граждан мысли о кровавом Путине, мечтающем захватить Украину.

    Мы тоже,к сожалению,проигрываем информационную войну! На Украине долго и упорно промывали всем мозги.Я с родственниками жены (они в Украине живут) уже не могу нормально общаться.Все считают:Путин-фашист,Россия-агрессор!Почему мы не ведем информационную войну? В первую Чечню мы уже натыкались на эти грабли. Но статья хорошая и правильная! Вопреки репликам наших шапкозакидателей и ура-патриотов!
  54. bilibom
    0
    4 мая 2014 14:12
    Почему русский парень должен умирать за Юго-Восток Украины когда сами жители этих районов не хотят оказывать серьезного сопротивления ХУНТЕ?
    Что мы видим: сначала окружение гражданами колонны БТР с войсками, а потом вынос пирожков этими же сердобольными пирожков для солдат на БТР-ах - "ох, какие они голодные". Их расстреливают - они разбегаются, "а что мы можем сделать?" Их сжигают заживо - "губернатора долой..."
    Где сопротивление? НЕ ВИЖУ! Или они считают что "сопротивляться" за них должна Россия, что за ИХ свободу и мирную жизнь должны гибнуть российские парни?
    Нет. Свою свободу нужно отстаивать самим. Ну а РОССИЯ в этом поможет и оружием и информацией, медикаментами и продовольствием. Когда будет кому.
    Ну а водить войска - это крайний случай. Который, надеюсь, не наступит.
  55. 0
    4 мая 2014 14:15
    Безусловно, мы должны помочь. Оружием, техникой, боеприпасами. Оказать информационную и моральную поддержку. Но не нашими парнями. Согласен с автором статьи - позиция большинства украинцев - "моя хата с краю" очень удобная - пусть придёт Россия и спасёт. А сами??? Что сделали сами? Фашисты на Украине появились не вчера. Их добросовестно растили, воспитывали, награждали. При полном молчании народа Украины и юго-востока в том числе. Сами украинцы выбирали в себе в президенты профашиста Ющенко а в Раду - Тимошенко. Юго-восток молчал когда Беркут бился на майдане, молчал тогда, когда ещё была возможность турнуть эту дебильную клику из Киева без крови. Можно было разгромить правый сектор в самом зародыше, а не молчать. Думали обойдётся??? Не обошлось. И пишушим здесь комментарии не надо считать себя умнее нашего Президента сидя в кресле за компьютером. Если уже свербит пострелять или самому получить пулю в башку - поезда на Украину ещё ходят.
  56. 0
    4 мая 2014 14:17
    доставить оружие ополченцам-это первое что нужно сделать.когда наёмники и бандеры узнают как вооружены ополченцы,то зассут вообще что-либо делать,а на счёт ввода войск,то это крайний вариант.
  57. +2
    4 мая 2014 14:23
    пару недель(?) назад пришел в военкомат,сказал-готов,призывайте,посылайте... послали лесом и ответили-без тебя справятся feel
    автору hi
  58. +1
    4 мая 2014 14:26
    Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами.
    Отцы и матери украинской молоди, которой сейчас пользуются как основной ударной силой, не могли не знать, что на протяжении уже многих лет в школах Украины (в том числе и в Одессе) кричали фашистские лозунги. Потому, что это было поставлено на государственную основу с позволения руководителей государственного масштаба с весьма скользким прошлым, и которых выбрали эти же родители (Ющенко, Фарион и т.п.). Америкосы, конечно, этим восползовались (а скорее всего и организовали). И в нынешней ситуации достоверно не известно на чьей стороне большинство на Украине.
    Конечно, ВС России на Украину вводить нельзя. А оказывать материальную поддержку нужно, вплоть до подготовки специальных подразделений украинских добровольцев на нашей территории, например как в годы ВОВ подготовили Польскую Народную армию. Но это долгая и кропотливая работа.
  59. +1
    4 мая 2014 14:30
    Мужики, я уверен, у Володи есть светлые головы, получше чем наши и все варианты просчитываются на 5 шагов вперед.
    Лично мне думается, что ввод войск крайняя мера..будет применена только при больших человеческих жертвах, а большими они станут, только если поднимется народ Украины весь!!!
    На кону не только наши и не наши на Украине, на кону не только Русский Мир, на чаше весов МИР ВО ВСЁМ МИРЕ, нужно решения взвешенно принимать, вот.
  60. -1
    4 мая 2014 14:33
    собственно автор статьи как раз отвечает вопиющим лозунги "Путин , ВПЕРЕД!"))))) автор прав - сам украинский народ должен победить это ЗЛО - бандерояйценюхосшанскую заразу в своей стране. Ну а Россия должна всячески помочь.
  61. +2
    4 мая 2014 14:34
    В двух вопросах Автор прав: и парней наших жалко, и население Украины пассивно. Но посмотрим, что будет потом. Защитники Донбасса к сожалению потерпят поражение (главное потому, что население пассивно). Что случится потом. Наши западные партнеры (в этой паре мы к сожалению снизу) добьются улучшения жизни, хотя бы части украинцев, а киевские власти окончательно подчинят себе население в антироссийской истерии. И население сплотится вокруг них. Вспомним, как просвещённый немецкий народ прогнулся перед фашизмом. Остальной их идеей будет "освобождение" Крыма. Промышленность Украины при помощи Запада в состоянии провести перевооружение армии. Начнется война, так как фашизм без войны жить не способен. Сколько тогда сгорит уже российских женщин и детей? Выход, на мой взгляд, - безконтактная война (примеры Югославия, Ливия). В этих войнах НАТО не потеряло ни одного солдата. Подавив узлы связи, разрушив взлетно-посадочные полосы, мосты,дороги и т.д. противник вынужденно проигрывает. Естественно на Западе начнется вой и санкции. Так они и так идут, хоть бы мы были ангелами во плоти.
  62. 0
    4 мая 2014 14:34
    А где же лигитимный президент, почему не поднимает народ на справедливую борьбу, не стоит в первых рядах. Или еще время не пришло? Пацаны и девченки гибнут, а он все выжидает. Политическая прости....ка. Сдал Беркут, сдал народ, предал Украину. С.В.О.Л.О.Ч.Ь (так на Руси назывались холопы, которые сволакивались на Дон от произвола помещиков). У смысл этого слова другой am
  63. +2
    4 мая 2014 14:44
    История,если она никого не учит,имеет свойство повторятся...Поведение стран запада и сша,напоминает мне игру со спичками на пиротехническом складе...
    Если немного углубиться в историю,Гитлера можно было остановить в 1923,1933...Не закрывать глаза в 1936-1939... Заигрывая с ним (Британия и Франция)Тогда бы карта Европы была бы не такой,какой стала в 1941-42 году.Плодя и поддерживая националистических монстров ,европа и сша пилят сук демократии на котором сидят.А быть может у них самих в высших эшелонах власти (перефразирую новый американский фильм "первый мститель)завелась "гидра" и 4 рейх -уже РЕАЛЬНОСТЬ?.Удивляет отсутствие внятной реакции Израиля.Их народ,наряду с народом СССР пострадали от террора фашистов больше всего.Неужели же так боятся большого американского ботинка,занесенного над их опой?Не хочется терять статус "стратегический союзник сша"?
    Удивляет инертность и безынициативность самого Украинского народа.На протесты и акции выходят сотые доли процента от реально несогласных с нынешней политикой властей.И это касается даже восточный областей.Все сидят у телевизоров на диване.Возмущаются и....ждут когда придет добрый молчаливый русский ваня-ь и наведет на ИХ родине порядок!!!!Не хочу вас огорчать....Быстрее придет и постучит к вам в квартиру молодой парень c выжеными мозгами,с битой и коктейлем молотова.И если вы не выкрикните:"слава украине! героям-слава!" Засунет пульт от телевизора вам в затекшую опу...обольет бензином и подожжет.Легко разогнать толпу из 200 -2000 человек...Но,когда на площади соберется от 10 до 600 тысяч -это уже страшная сила.Ваша беда в том,что у вас нет лидера,способного поднять людей как единое целое и повести за собой.Это мог быть и Януковичь,если бы не обделавшись в штаны не сбежал в ростовскую область.А разрозненные очаги сопротивления и возмущения-очень легко подавить и заглушить грубой силой.
    Удивляет и Россия.Где массовые шествия и акции в поддержку востока украины?Даже ведущие политические партии палец о палец не ударяют,что бы сделать это.Где сбор продовольствия,медикаментов и предметов первой необходимости осажденным городам Славянск,Краматорск,Донецк?Прислали Лукина вызволить иностранных наблюдателей...Луче бы прислали пару ящиков пзрк и сотню цинков с патронами...
    Одесса показала истинное лицо Киевских властей.Когда горящих людей называют колорадским жуками и радуются от того,как они гибнут...Верха цинизма,жестокости и морального падения придумать невозможно.
    ЕСЛИ ЭТУ ГИДРУ НЕ УБИТЬ В ЗАРОДЫШЕ,один бог знает где и до какой степени прорастут ее щупальца.
    Сегодня Украина...А завтра-Мы????
    1. окруженец
      0
      4 мая 2014 15:11
      Поддерживаю.Меркель с Обамой уже обсуждают следующие после выборов 25 мая санкции против России,если юго-восток УКРАИНЫ не угомонится,после убийств и проч.мерзости.Очевидно Россию давят по-любому и хрен прекратят давить-не для того давят.Предлог -любой.Попытки спрятаться под пресс-секретарей,чистить без конца пушки,на которые хрен положили те к кому это направлено,увильнуть от прямых поставок,дабы не обвинили
      в долгосрочной перспективе ничего не дадут.Русскоязычные поляки и прибалты осваивают приграничье с Россией для чего? Штурмовики киевского рейха скоро будут смотреть при таком раскладе на Воронеж,Ростов,Курск и Белгород и будут предлагать торг в обмен на ненападение.Новый "брандербург".Всё ближе подхожу к выводу,что бешеную собаку цивилизованного Запада надо было раньше в истории и надо сейчас придушить.Было бы желание у некоторых,а всё остальное приложилось бы.А чтобы они вас оставили-не надейтесь.Придумают кучу изуитских подходов,что ваше уничтожение-рука господа."С нами бог" было на ремнях фашистов.
  64. -1
    4 мая 2014 15:27
    На 100 % согласна.Нельзя помочь народу ,если ...лишь бы себе любимому было хорошо,всё равно с какой верой в душе жить.Помочь надо ,но не наших ребят посылать
  65. 0
    4 мая 2014 15:30
    Хотелось бы напомнить мнение
  66. +1
    4 мая 2014 15:31
    Помочь братьям в борьбе – это святое дело. Но – именно помочь. Автоматами, патронами, брониками, выстрелами к РПГ, медикаментами. Всем, что необходимо. Но не жизнями наших сыновей. Мы и так их много разбросали. Афганистан, Карабах, Чечня…слишком много.
  67. zol1
    +4
    4 мая 2014 15:32
    России отступать некуда ,чёрную метку она всё равно уже получила. Её всё равно теперь будут давить, но уже и с территории Украины.

    И он в этом абсолютно прав! Мосты сожжены, возврата назад нет и поэтому хотим мы этого или нет но воевать придется или сейчас, когда гидра фашистская не так сильна, или позже, когда на нас навалятся всем скопом и тогда будет поздно! Думай Россия, думай!
    Славян на Балканах мы уже сдали...
  68. Комментарий был удален.
  69. +4
    4 мая 2014 15:37
    статье минус. хотите отсидеться ,Роман? не выйдет. Россия уже втянута в войну. Ю.Осетия,Приднестровье,Донбас... или вы сдаетесь или вы воюете. открыто задействованы экономические методы и диверсии. вы думаете сами по себе в России ежегодно горят пожары? а действия уна-унсо в Чечне и грузии- не открытая война? независимо от того что вы с дивана не слезли,вас же открыто и обвиняют во всех грехах.
    пы.сы. а газ фашистам отключить ваш пацифизм не позволяет?
  70. Владислав Долганин
    0
    4 мая 2014 15:44
    Давайте начнем с того, что РФ поддержала Крым в свое время и дала понять ЮВ украины по отделению от украины отдельным государством посредством референдума. Сам ВВП неоднократно повторял, что если все захотят в РФ - мы не сможем отказать. Что же получается? Нам навязали эту точку зрения, да мы приняли и желаем присоединится или стать отдельным государством.. уже все равно. Замете, кто правосеки ультрасы и подобные им - студенты 85-95 года рождения, новое мозгопромытое поколение, и что остается - более взрослое или воспитанное старыми ссср традициями люди верующие в Сталина и величие России, около 50% населения люди пенсионного возраста и все за Путина. Кто пойдет воевать? Вам надо чтоб вышли все и стали бить нациков? Да бабулька с фаустпатроном за углом. Где обещанная помощь России. Что ждать? Не будет армагеддона!! ЕС схавал Крым так же схавает и Юго восток... никто ничего не сделает!!
    1. окруженец
      0
      4 мая 2014 18:06
      Оч.неприятно,но Вы правы по поговорке "Правда глаза колет".Не разгорался там костёр,пока двовишек не подбросили и масла не подлили.Но к такому же великому сожалению выходит,что Крымская история случайность.не случись февраля в Киеве.И сказки про то что там все готовились именно сказки.Но есть одна вещь неоспоримая.
      Все "удержания" или установление влияния имели за спиной,как в Приднестровье расквартированные армейские базы.Да и не ЮВ мы там спасём,а фланг Крыма и свой фронт .Жалко одногодков наших так дайте технику,стрелковку пайки и средства медпомощи хотя-бы
      - и ребята с ЮВ уже захотят и из Киева вытряхнуть преступников.
  71. 0
    4 мая 2014 15:56
    Цитата: MainBeam
    Кому промыли мозги? Мы братья или один славянский народ?

    Эта позиция не сильно отличается от "Моя хата с краю":


    Откройте глаза!
    Нам промыли мозги начиная с 90 года. В результате у нас не СССР, а постсоветское пространство. Мы позволили развалить свою промышленность и науку, расплодить миллионеров и миллиардеров, вывозящих капитал за границу. Мы позволили сделать нашу экономику в такой степени зависимой от запада. Среди наших СМИ либероидных гораздо больше, чем патриотических. Сейчас, славу Богу наметился поворот в правильную сторону, но то, что 23 года разваливали за 2 месяца не соберешь даже в первом приближении.
    Мы были одним народом, но с галичагами мы вряд ли будем одним народом. С остальными 23 года мы живем в разных странах. Кто то из них всегда считал себя украинцем, и это для него очень важно. Вся наша либероидная мразь тусовалась там в качестве учителей. У меня есть коллега, который проводил отпуска в Керчи и регулярно там смотрел УкрТВ. Так вот Тягнибога "раскрутил" Шустер. Он это малоизвестное тогда националистическое на каждую свою передачу приглашал! Молодежь они за эти 23 года "учили". Те девочки в Одессе, которые для ультрас бутылки коктейлем Молотова наполняли - один из примеров. (А унас как и кто подрастающее поколение обучал?!? Вот так!)
    Рядом наши хаты, но это не одна хата. И очень напряжно нам сейчас с наиболее зажиточной частью деревни конфликтовать, т.к. большую часть инвентаря и инструментамы у них арендуем. Сами свое хозяйство так устроили, и детей к этому приучили.
    1.Так что с ними пока - только помощь. Оружие, медикаменты, деньги, инструкторы и просто добровольцы. Примерно, как в Испании перед ВОВ. Ну нельзя вводить войска, когда активно за "нас" выступает только 5% населения!!!
    2.Со своей 5-й колонной нужно немедленно разбираться по полной программе. Блокировать их в интернете. На все их демонстрации отвечать своими, никак не меньшими по численности.
    3.Нужно вообще бороться с господствующей у нас сейчас либероидной идеологией. Но это, как и предыдущий пункт, нужно делать не руками, а головой. Я считаю, что наиболее "правилен" здесь Кургинян. Кто не был - заходите на eot.su. Но учтите, что даже на ознакомление уйдет как минимум несколько часов. Да, не на халяву, придется посидеть и почитать. А далее поработать в команде. А иначе нам 2-ю перестройку устроят, нашими же в основном силами, как и 1-ю.
    4.Если они поднимутся большинством, а не по 500 человек, как в Одессе, то вероятнее всего никакого ввода войск и не потребуется. У них есть легкое вооружение, которое может уничтожать все, кроме самолетов на большой высоте. И бывших военных там гораздо больше, чем на данный момент ополченцев.
    5.Если хунта начнет эффективно использовать свое преимущество в тяжелой технике, то поломать ее быстрым рейдом на мой взгляд можно. А часть техники не ломать и передать ополченцам. А вот задерживаться там противопоказано! Хотя операцию по захвату техники и/или агитации/подкупа части армии можно и нужно "неофициальными"+внутренними силами проводить. Гораздо меньше санкций будет. А санкции могут оказаться болезненными для значительной части населения.
    P.s. Мне 55 лет, среди моих близких нет военных, я не буду чувствовать себя ущемленным, если придется есть только щи да кашу. Так что ничего личного... А кто очень "пылает" и чего то умеет в военном деле - добровольцем! Захотите - найдете куда и как. Но только документы, ребята, лучше оставить в надежном месте, а не с собой таскать...
  72. fbn
    fbn
    0
    4 мая 2014 16:06
    С фашизмом в одиночку бороться сложно-им помогают подонки всех мастей со всего мира.Нашему Президенту необходимо оказать всестороннюю поддержку ополченцам - военную, материальную,идеологическую.Открыто на данный момент нельзя вводить войска.Есть достаточно много скрытых способов поддержки.Нужно помогать идти к новой жизни,а не тянуть на аркане.Статья,конечно,спорная.
  73. Я Русский
    +1
    4 мая 2014 16:37
    украина - страна болтунов и .........запрещено и удалено модератором Аполлон
    у вас кайф от выборов и убийст
    ***
    шизофрения от Шустер LIVE 02-05-2014
    http://www.youtube.com/watch?v=pbrw0LDfF6w
    ***


    *
    **
    ***
    Кто Виноват во Всём в Украине ?
    вы сами, что допустили такое, вы их выбирали, тихо помалкивали,
    моя хата с краю...
    *
    Путин-Россия, Всё делают ПРАВИЛЬНО,
    за что должны погибать русские солдаты,
    быки 2-ух метровые сидят по домам и просят помощи
    ТРУСЫ- ваши шахтёры, металлурги и т.д.
    да не оfуеLi вы там, правильно сказал Путин, сами заварили, сами и расхлебывайтесь,
    запад и сша мы ещё поставим в позу Рекса, не нужно обижать ВЕЛИКУЮ РОССИЮ !
    ***
    ****
    ПОЗОР политическим ИМПОТЕНТАМ !!!! мУЖЧИНЫ Украины - где вы
    -почему седите в памперсах на диванах и около компов -ТРУСЫ
    ****
    Очень СМЕЛАЯ девушка !!!
    Дочь Армении и Гражданин Великой РОССИИ !!!
    Корреспондент LifeNews Эрмина Котанджян

    ***
    Корреспондент LifeNews под пулями рассказала о штурме Славянска
    *
    ОБРАТИТСЯ к В.В.Путину-Наградить девчёнку орденом "ЗА МУЖЕСТВО"
    *
    ВИДЕО - http://lifenews.ru/news/132496

    1. +5
      4 мая 2014 17:48
      Цитата: Я Русский
      шизофрения от Шустер LIVE 02-05-2014

      а вот как он лоханулся))))
  74. кукша
    +1
    4 мая 2014 16:47
    большинство проживающих в украине называют нас рабами Путина.
    а они свободные люди.
    свобода это выбор и ответственность за зтот выбор.
    весь мир знает что власть это ворье.
    2010г. в Белорусии попытка майдана-народ не поддержал.
    "болотники" в Москве.
    беларусы и русские рассудили:зачем менять ворье.Эти наворуют и что-нибудь сделают для людей,чтобы сохранить наворованное.да и зачем трясти худой дом.он же тебя и похоронит под своими развалинами.
    а этот "народ"?
    каждые 4 года скачут на майдане и наворававшую власть меняют на другую голодную.
    что им придуркам плохого сделал Янукович?
    где постановление суда что он вор?
    на февраль 2014 украина получила и получала сотрудничая с Россией:
    12 млрд. по ценам за газ.
    2 млрд. долг за газ.
    35 млрд. по договарам предприятий.
    12 млрд. кредит без всяких условий.
    и это официально.
    а что бы они получили от Европы и США?(и что получили)
    представители всей украины устраивают мирный майдан.
    подписывают договор 21.о2,а 22 получают правосеков.
    их воруют,убивают,жгут живьем а они?
    'шахтеры требуют увеличения зарплаты'(несколько шахт)
    народ,не умеющий себя защищать, уходит в забвение.
    и эти мне братья? братья на баррикадах.
    как ни цинично это звучит, но посчитайте сколько и как погибли люди в Одессе,
    которая пыталась мирно договориться с хунтой
    и в Славянске и Краматорске.'дурней нема идти в атаки на вооруженную самооборону'
    вся их военная моща не может взять эти два города.
    правосеки крови попробовали, будут убивать и объявят это провокацией ФСБ.
    им придеться брать в руки оружие сейчас или когда их ополовинят.
  75. +5
    4 мая 2014 16:48
    где логика? у здания мвд в одессе 100 человек требуют освободить задержанных родственников. у памятника дюку несколько сотен правого сектора празднуют победу. почему не несколько тысяч у мвд и не одного у дюка? неужели 1,5 млн город так запугали? я не пойму как можно просить помощи у ВВП, а самим ничего не делать. Россия вам, что прачка ваше грязное бельё отстирывать? ну оторвите задницы от дивана, отойдите от грядок на даче. покажите кто в городе хозяин. помогают завоевать свободу тем, кто за неё борется
  76. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ
    +2
    4 мая 2014 16:49
    Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами.
    Видим мы как этот фашизм уничтожается.Из нескольких сотен тысяч представителей молодежи и старшого поколения на улицы на защиту вышли лишь десятки тысяч.Ну конечно, мамины сыночки и папины почки.Именно вот это называется эгоистический пофигизм.
    Потом что будет не введем войска, и что? Всех фашисты истребят в том числе и папиных почек и маминых сынков.Да только поздно.И тогда пойдет бормота, мол почему Русские не ввели войска?Войска введут, а этим трусам не участие в защите нации и интересов народа, пусть это останется им бременем на всю их оставшуюся жалкую, ничтожную эгоистическую жизнь.
    Меня не волнуют как многих других риторики высказывания про то, что Украина может стать третьим Афганом (вторая-это Чечня), потому что и там и там наши были на грани победы, но дебильное командование и крики ни хрена не понимающих политиков, для которых расходы важнее чем честь государства и жертвы народа привели к краху.Но на этот рас идут на помощь не политикам и единомышленникам, а на помощь собственному народу.А здесь такие разговоры о третьем Афгане должны стать преступлением, раз уж на участь собственных братьев плевать.
  77. Я Русский
    0
    4 мая 2014 17:36
    НЕТ и НЕ будет важнее ничего на свете чем ЖИЗНЬ !!!

    Позор мужчинам украины- пенсионеры, пожилые люди встают против хунты,пп и фашизма

    с какого хэ - Россия должна отправлять своих сыновей погибать в Украине ?
    Нет
    НЕТ НЕТ
    Нет НЕТ НЕТ
  78. +7
    4 мая 2014 17:39
    Огнем Майдана сожгли Одессу.
    С огнем Майдана шагают бесы.
    Шагают выродки, исчадье ада, -
    Гнилые души, тупое стадо!
    Шагают твари по Украине,
    Как свиньи в храме грызут святыни,
    Как свиньи в храме - и жрут, и гадят...
    Насквозь пропитанные трупным ядом
  79. +2
    4 мая 2014 18:40
    Луганские ополченцы готовы идти войной на Киев.

    "ГУВД Луганска предложило сотрудникам вывезти из города семьи. В ближайшее время там ожидается штурм с применением танков и артиллерии. Жителей города наступление сил национальной гвардии, сформированной новыми киевскими войсками, не пугает. По их словам, они намерены стоять до конца и поддерживают решение народного губернатора Луганской области Валерия Болотова о мобилизации мужского населения региона и введении комендантского часа.

    "Мы собираем армию и пойдем захватывать Киев", — говорит народный губернатор Луганской области, руководитель штаба самообороны юго-востока Валерий Болотов. По сути лидер луганских ополченцев объявил войну Киеву. Но, по его словам начал ее не он, а нелегитимное правительство, которое ведет карательную операцию по всему юго-востоку.

    По словам Болотова, на Киев отряды пойдут через донецкую область. Сначала нужно освободить Славянск и Краматорск. Луганск же с сегодняшнего дня переходит на военное положение. С одиннадцати вечера до шести утра — комендантский час. Патрули уже формируются, а милиционеров, которые так и не присягнули на верность народу, разоружают. Вот на этом посту сотрудникам ГАИ оставили только средства защиты — бронежилеты. От милиционеров без луганской прописки и вовсе потребовали немедленно покинуть город. В случае провокаций у бойцов армии юго-востока есть приказ стрелять на поражение. По всей области объявлена мобилизация.

    Сейчас у армии 2 тысячи бойцов, но в хранилищах СБУ до 10 тысяч стрелкового оружия. И его получат новые ополченцы. И похоже, что новых ополченцев долго искать не придется. Еще ночью все луганские баррикады бурлили от новостей из Одессы и Донецкой области. Складывалось впечатление, что будь у людей оружие, они бы прямо сейчас выдвинулись в поход."
    http://warfiles.ru/show-54848-luganskie-opolchency-gotovy-idti-voynoy-na-kiev.ht
    ml
  80. rocketman
    0
    4 мая 2014 18:45
    Цитата: zaboyschik
    И да, здесь русские, украинцев может процентов двадцать да и то чисто теоретически, я например, таких не знаю.

    не переживай, мы есть. Я вот, например, получил минус пять тысяч рейтинга за правду. Своим ты станешь только тогда, когда во всём будешь соглашаться с большинством.
  81. vlad46
    0
    4 мая 2014 18:57
    Статья разумная но неоконченная.Сравнивать Юго-Восток с Крымом нельзя.Во первых там было 15000 вежливых людей, и понятно что правосеки в больших количествах туда не сунуться, во вторых - это не столь давно Россия.
    Вот коммент жителя Славянска с сайты ВО :

    _Forgiven_ UA Вчера, 11:57 | Ситуация на юго-востоке Украины. Хроника событий. 3 мая
    Да, а ты тогда едь на мое место и корми жену и грудного ребенка вместо меня, деньги добывай. Оружия практически нет, если и дадут то только палку. А время палок, уважаемый, уже давно прошло! Я и там и там успеваю быть, а ты только умничать на ВО успеваешь. Поэтому не зная ситуацию, не стоит говорить громких слов

    и еще одно :
    Хроника событий. 3 мая
    А ты попробуй выйти за город! Куча баб-снайперов с прибалтики сидит по лесам и стреляют по всем машинам. Броня и дол.баная гвардия с правосеками лупят с калашей по всему что движется. Тут на сайте ты герой, а ты приедь ко мне в Славянск и покажи свой пыл. Я вчера еле с работы с КРасного Лимана прорвался домой, боялся как бы не расстреляли машину по дороге

    И вот что делать, защищать надо , но кто будет обеспечивать семью, мало что может случиться.

    Вот здесь мы и должны создать "Фонд помощи Юго-Востоку", причем не келейно здесь на сайте, а громогласно на всю Россию и возглавить его должен известный у нас и на Украине Человек.И такой человек - Говорухин("Место встречи изменить нельзя" смотрел весь СССР,во всяком случае он предложен).И ни в коем случае не вмешивать Путина В.В. - он свое дело делает, а мы то,что он не может
    Это первое , а второе

    Нужно создать : Удостоверение нейтрального(легитимного) военнослужещего Украинской Армии, в котором бы указывался пункт сбора(каждый свой на данной местности) и там он будет напоен,накормлен и в баню сходит.Спать будет на белых простынях.Или что нибудь подобное.
    Мой отец служил 1943-1944 г. в "Смерше" и он рассказывал , что там предовалось большое значение пропаганде. Нашими пропусками пользовались особенно словаки.
    Эти Удостоверения вручать при блокировании бронетехники.

    Пишу конспесктивно , Челябинский "РОТ ФРОНТ" должен вот вот напечатать статью
    "Что не может Путин" и обращение к Говорухину.Но они пишут ее и редактируют уже неделю, а время не ждет люди гибнут.

    Возможно у кого нибудь есть выход на верха - донесите.
  82. +5
    4 мая 2014 18:59
    Цитата: delfinN
    Через уши не доходит. Доходит только через "роговой отсек" и хук с правой.
    Правосек заговорил о необходимости диалога - ЧУДО!!!
  83. +1
    4 мая 2014 19:13
    Вот уже несколько дней нахожусь в состоянии сильной депрессии по причине собственного бессилия перед обстоятельствами. И чем дальше, тем сильнее я в неё впадаю. Я надеялся, что вот ещё немного, вот ещё чуть-чуть и вспыхнет искра народного негодования и займётся пламя народного восстания, но...Где всё это? Слава Героям сопротивления, но... Действительно: ЧТО ещё должно произойти после Одессы, что бы украинцы поняли: ОТСИДЕТЬСЯ НЕ УДАСТСЯ НИКОМУ????
    Всё равно придётся определяться. Ведь под властью бандерлогов им всё равно спокойная жизнь не грозит. Неужели даже маленького внутреннего протеста не возникает при виде этих ужасных событий??? Ведь Абсолютное зло уже свершилось! В какую же непрошибаемую броню должна быть одета душа, чтобы безропотно нести свои кровные деньги в банк Коломойского в счёт погашения кредита в тот момент, когда сжигают людей??? А ведь прошёл сюжет, где один молодой человек рассуждает о своей зарплате, кредите, ценах на продукты в ответ на вопрос: "А вы поддерживаете протесты?". Правда обещал, что если все поднимутся,то...Плохо всё.
    1. usn2garin
      0
      4 мая 2014 19:52
      http://rutube.ru/video/00037990d37f16d8e0adb75ae9a40092/?ref=logo

      Вот вам предельно конкретный план действий на ближайшее время от человека имеющего в этом не малый опыт.
  84. тайфун7
    +1
    4 мая 2014 19:59
    Цитата: cosmos111
    если Россия сейчас не поддержит Юго -Восток ,в военном плане,НАС РОССИЮ,там проклянут!!!!!

    Подписываюсь под вашим коментом. Столько было лозунгов "Русские своих не бросают", и на тебе такое, расхлебывайте как хотите.
  85. +1
    4 мая 2014 20:00
    Автор статьи - человек молодой, трусливый и глупый, не то, что его дед – герой Великой Отечественной войны. Стыд и позор семье, вырастившей такого болтуна.
  86. PLATOV
    -1
    4 мая 2014 20:11
    Утверждением моя хата с краю есть вероятность остаться близким локтем которого никак не откусить. Окраинцы сами должны во всём разобраться нечего парней из Пскова туда слать.
  87. Комментарий был удален.
  88. 0
    4 мая 2014 20:40
    Цитата: GreatRussia
    Нелюди в Одессе стреляли, жгли, отрубали конечности

    Посмотрел некоторые указанные адреса в сетях, те, которые еще не закрыли странички.
    Спасибо! Интересные экземпляры есть.... К сожалению, нужно признать за факт, экземпляры напрочь испорчены и при всей их молодости по содеянному перевоспитанию не поддадутся,больны безнадежно.Суды в гражданской войне только для проформы. Вариант один....... am
  89. 0
    4 мая 2014 20:41
    ...Что-то я, в этом глобальном "ДУРДОМЕ", ни чего не пойму? ...может не в той школе учился?
    Почему до сих пор ни кто в МИРЕ не требует остановить этот беспредел, который творится на граничащей с нами территорией, и наказать виновных в соответствии с существующими законами?
    А зачем тогда придумывали тысячелетиями всякие государства, суды, правоохранительные органы, в том числе и международные?
    ...Так что, кому-то можно на все эти "ВЫДУМКИ" человечества наплевать, и творить что хочешь, а мне что-ли нельзя? ...а если мне, просто, чей-то профиль лица не нравится?
  90. 0
    4 мая 2014 20:50
    По этой логике и Сталину не надо было переходить границу фашистской Германии:
    1. Народ Германии не восставал против Гитлера.
    2. Никто не ожидал поддержки народом Германии Советской Армии.
    3. Запад тоже не хотел, чтобы СССР оккупировал Германию. Сразу после окончания II Мировой войны Запад тут же начал "холодную" войну против СССР (с санкциями и прочим).
  91. zzz
    zzz
    +1
    4 мая 2014 20:55
    Из инета:
    Силы самообороны Луганска «вскрыли» российско-украинскую границу

    Силы самообороны Луганска «вскрыли» российско-украинскую границу | Русская весна
    Силы самообороны Луганска «вскрыли» российско-украинскую границу
    Возле с. Югановка Луганской обл. вооруженные бойцы самообороны заблокировали пограничников и под угрозой применения оружия увезли в неизвестном направлении. Об этом говорится в официальном сообщении МВД:

    «3 мая в 15:50 поступило сообщение от дежурного отдела государственной пограничной службы Украины о том, что 3 мая в 15:10 возле с. Югановка (Станично-Луганский район) вооруженные неизвестные лица под угрозой применения оружия насильно увезли в неизвестном направлении военнослужащих отдела пограничной службы Станица Луганская, вооруженных табельным огнестрельным оружием, которые несли службу на служебном автомобиле «Нива», — говорится в сообщении.

    Таким образом, открыт первый "коридор" на границе.
    1. zzz
      zzz
      0
      4 мая 2014 21:23
      малороссия украина
      20:06 4 мая
      Не ищите тварей устроивших Одесскую "Хатынь" по домашним адресам - их там нет. Они все на базе отдыха "Альбатрос" это не далеко от Ильичевска.
      База очень хорошо охраняется, в том числе милицией. Все это
      планировалось заранее. Подобные побоища планируют на 9 мая в городах Одесской обл. Эти твари хорошо натасканы, травматика есть у всех, есть и огнестрельное. ПЕРЕДАЙТЕ в Одессу и близлежащие города.
  92. 0
    4 мая 2014 21:14
    Конcтантин Симонов Убей его! (Если дорог тебе твой дом)
  93. +1
    4 мая 2014 21:32
    С автором всецело согласен. Всегда по жизни придерживаюсь мысли - "Выживает тот, кто борется за жизнь. Свою, родных и близких". Мой тесть, ( 7 лет отслужил на границах СССР с конца 1944 по 1951 год) рассказывает, что хуже всего было на Западной Украине, когда в сортир ходили под прикрытием сослуживца-автоматчика. Днем добрые соседи, ночью пуля в затылок или нож в бок...
    Путин поступает верно. Ждет накопления критической массы активных людей на Юго-Востоке. Пробует обыгрывать различные ситуации. Точка невозврата - 9 мая !!! Противостояние будет предельным. Мировоззрений, исторических параллелей. Считанные дни до обещанных референдумов и выборов. Цинически расчетливые кукловоды "мирового порядка" пойдут на попятную, откладывая задуманное на потом или ВЫНУДЯТ Россию на хирургические действия...
  94. +1
    4 мая 2014 21:34
    Цензура на сайте усилилась, но с учетом обстановки, соглашусь с этим.
  95. 0
    4 мая 2014 21:35
    В С Е на Киев! Киев должен быть взят(..как Карфаген , во что-бы то ни стало) И судить ВСЕХ - "хунтов и хунтят,", судить ВСЕМ миром! И так, чтоб об этом помнили на ВЕКА!
    ...(а то и века не прошло, а уже Нюрнбергский трибунал позабыли)
    СУДИТЬ так, чтобы помнили ВСЕ и ВСЕГДА!
    1. zzz
      zzz
      0
      4 мая 2014 21:58
      Из инета. ТОП Жертвы Одессы были не напрасны: фашистам не жить
      4 мая 2014, Империя

      Одесса запустила обратный отсчет времени. Начинается время сюрпризов. Приятных для нас - а справедливая месть всегда приятна. И смертельно неприятных для пособников нацистов, всяких там "евромайдановцев", "автомайдановцев", балаб, желдаков и валетовых, "правосеков", нацистских литературных деятелей, киевских главарей нацистов.
      Прошедшая ночь показала, что жертвы в Одессе были не напрасны.
      До народа на Юго-Востоке наконец дошло, что война идет не между какими-то непонятными группировкамию которые не могут поделить власть. Война идет с народом, который не хочет принять "национал-фашистскую" идеологию.
      Вчера многие проснулись с мыслью, что это именно ИХ война. Именно поэтому вчера люди массово записывались в дружины Луганска и Донбасса. Желающих было так много, что руководство ЛНР и ДНР перешло от обороны к наступлению. Судя по всему 2 батальона помощи из Крыма тоже уже на месте (на нацистских ресурсах ночью была паника, что "казаки" из Ростова группами в несколько десятков человек берут под контроль стратегические пункты в разных городах).

      Полностью взяты под контроль Донецк и Луганск, что ставит жирную точку в вопросе о том: "Кто есть реальная власть на Донбассе". Теперь это очевидно даже простым майдановцам. Безубые попытки карателей в Краматорске ожидаемо окончились ничем. С сегодняшнего дня они будут вынуждены перейти к стратегической обороне (нет наезды там всякие в города будут. Но это будет уже не операция по подавлению, а операции для "картинки").
      Причем оборона эта будет по всем правилам. Если раньше каратели могли спокойно отойти и перегруппироваться, то скоро такой возможности у них уже не будет. Как только вооруженные силы республик Донбасса пройдут слаживание они перейдут к наступлению на позиции хунты. И шансов удержать эти позиции у националистов нет (это будет не завтра, но очень скоро).
      Да и в тылу у карателей будет разгораться народная война. Одесская Хатынь вправила "мозги" многим диванным бойцам. А активистам придала злости и целеустремленности. И Харьков, и Запорожье, и Днепр и Николаев ии Херсон, и тем более Одесса очень скоро превратяться для нацистов в "проклятые города".


      Источник
      Комментарий Путника:
      Уважаемый yurasumy, как и в прошлый раз, всё верно понимает. И недостаток знания восполняет великолепным аналитическим умом.
      Отдельное внимание обращу на Киев. Ситуация там накаляется. Сегодня похоже будут предпринята попытка скинуть Турчинова-Тимошенко с трона. Западные спонсорв нацистов просто вне себя от того, что бездарная киевская хунта не просто провалила операцию по подавлению Юго-Востока, но и похоронила идею постороения нацистского украинского государства допустив "одесскую бойню" бессмысленную и беспощадную. Люди 2 мая увидели КТО ЕСТЬ КТО. И этого хунте конечно не простят ни на Востоке ни на Западе ни в на территории, которая раньше была Украиной.

      Если бы вы знали сейчас то, что знаю я. :) Друзья, начинается время сюрпризов. Приятных для нас - а справедливая месть всегда приятна. И смертельно неприятных для пособников нацистов, всяких там "евромайдановцев", "автомайдановцев", балаб, желдаков и валетовых, "правосеков", нацистских литературных деятелей, киевских главарей нацистов.

      "Пусть этот пепел, который был сердцами отважных одесситов, "Героев 2 мая", будет вечно на нашей груди, как пламя мести бандеровским палачам"

      Пепел Одессы стучится в наши сердца.
  96. Комментарий был удален.
  97. ASASHOKA
    0
    4 мая 2014 22:42
    Цитата: andj61
    Цитата: NIKAVIZ
    Идите СКОПОМ и Вооружайтесь...они вас не пожалеют.


    Точно не пожалеют. В Одессе они стариков и женщин не жалели!


    Баба с косой (смотрел ТВ), ШЕПОТОМ, беседуя с подобными, говоря о 9 мая и Одессе, сказала: "Необходима провокация и нападение на ветеранов, которых мы называем ветеранами...". Сучка не успокоится!!!!
  98. 0
    4 мая 2014 23:35
    Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами.
  99. 0
    4 мая 2014 23:41
    народ России уже успел поучаствовать в битве с укрофашизмом - каждый сказал своему знакомому украинцу, что думает по всем пунктам повестки дня - а это серьёзный ввод, отрезвивший ук и проветривший их умы
  100. ежевика
    +1
    4 мая 2014 23:44
    Цитата: irina.mmm
    В Крыму почти все люди вышли на митинги попросили помощи у России.А здесь что? Провозглашают республику-отменяют на след день.В Славянске 120 тысяч человек,в ополчении 2000.А анти террористическая операция-смех.До Донбаса как-раз до выборов дойдут.А где "мятежный" Харьков,Николаев.Где шахтеры,бастуют,пока их знакомых,родственников убивают.Кто их предал,прежде всего они сами не хотят перемен.А присоединяться к России не хотят,чужими руками все сделать ,а потом можно в ЕС.А Одессу жалко.Люди проходили мимо,как наблюдатели,снимали на камеры ....
    Нам санкции,нам проблемы ,а они дома будем свою революцию делать.Кстати,когда был Крым и Харьков И Донецк вдруг резко замолчали про референдум-посмотрим как это будет.И Крымчан никто не тащил за шкирку. Да кто сейчас бьется -герои.И кто погиб-слава,а вот их семьям Россия должна помочь.

    ты как тут рот посмела открыть, вошь аблязовская?! Ты точно не русская, не из Казахстана, сидишь в гребаной Европе, пописываешь, паскуда, за годовую шахтерскую зарплату. Пошла вон, мерзота, пока я воими ip адресами не занялась и к правосекам в список не добавила!

    Люди, не слушайте ее, нет в Казахстане русских, которые бы дразнили казахов присоединением, Назарбаев первое что сделал после развала Союза - все границы демаркировал, все договоры приграничного сотрудничества как ювелиром отточены, а сейчас эти казахские ходоры и либерастня банковская под украинскую войну решили к власти прийти! Эти твари - одни еле успели сбежать теперь лениных в изгнании изображают, газетенки паршивые издают типа евразия-орг, ассанди-тайм, еще какие-то, сейчас не помню, другие сидят в банках, нашими пенсионными деньгами выкупленные, им каждый раз это в морду тычут, банковские правила так ужесточили - пикнуть нельзя, вот и бесятся.

    Такую херню двигают - читать страшно, и подо всем у них одна идея - русским надо нашу землю и похоронят наш язык. Уж им Президенты, что наш, что ваш, чуть не каждую неделю отвечают - нет, главное мир, пусть две страны - нет, этим сукам не того надо!

    Админ, будет справедливо меня забанить, хоть даже навсегда, я признаю, но как же эти твари активизировались, даже осторожность потеряли, так торопятся!
    1. +1
      5 мая 2014 01:21
      Не переживайте! Мы не слушаем провокаторов. Мы не видим в России ни беженцев из Казахстана, ни гастарбайтеров. Значит у вас все в порядке, чему мы очень рады. Живите счастливо и нам будет лучше от того, что у вас все хорошо. А Назарбаев мне лично очень нравится, очень умный и любящий свой народ президент. Казахстану повезло с лидером, не то что Украине.
    2. irina.mmm
      0
      6 мая 2014 15:13
      Мы простые русские из южного Казахстана,здесь родились,выросли.Аблязова в глаза не видели,у них свои джузы -нам там нет места.Просто думаю,что у нас также не соберешь русских даже на митинг.Больно и обидно.Украина везде,где бы не собирались бы русские-боль ,обида и страх.Кстати, у нас в прошлом году за одну ночь убили 12 человек(грек,остальные русские)и что.До сих пор не понятно кто и за что.После высказываний Жириновского,все очень сильно напряглись,и нам пришлось оправдываться, Назарбаеву призывать не раздувать-главное мир и дружба.Кстати,средняя наша зарплата 400$ и что нам делать в Европе? Я не хотела никого обидеть.А Аблязовские... не будут сюда писать-им это не надо.А чем мы русские,живущие в Казахстане так тебя нервируем?У нас здесь не сахар,казахский язык государственный,чуть-что езжайте в свою Россию,вы здесь никто.Много уже уехали,многие думают.Хорошо ,что у нас спокойно пока.