Кто должен остановить фашизм на Украине?

488
Кто должен остановить фашизм на Украине?Вопрос поставлен именно так. Именно должен, а не остановит. Понятно уже, что речь идет не о Совбезе ООН, ибо это сборище импотентов, пляшущих под дудку госдепа США. И не о Европейском сообществе. С ними тоже уже на сегодняшний день все ясно. Речь идет о тех силах, кто может и кто должен это сделать.

В первую очередь, конечно, речь пойдет о России. Да простят мне следующие строки мои настоящие украинские друзья и да возрадуются их враги: я категорически против того, чтобы украинский фашизм вгоняли в гроб парни из Российской Армии.

Этого ждут многие. И те, кто ратует за федерализацию Украины, и те, кто желает обрушиться на Россию всеми возможными средствами.

На мой взгляд, вся проблема сторонников федерализации на юго-востоке даже не в нехватке координации и оружия. А в отсутствии того духа единства, который был присущ крымчанам. Очень большое количество народонаселения юго-востока предпочитает что называется «отсидеться», не принимая активного участия в акциях. Увы.

Вторая и не менее важная составляющая заключается в том, что украинцы проиграли войну за свои мозги. Слишком уж хорошо украинские СМИ вдолбили в головы граждан мысли о кровавом Путине, мечтающем захватить Украину.

Результатом стало то, что мы наблюдаем: из миллионов, населяющих Донбасс, дай бог, чтобы тысячи реально вышли на бой за свое будущее. Кто с оружием, кто живым щитом. Я глубоко уважаю этих людей и преклоняюсь перед их гражданским мужеством в защите своего выбора. Но, к моему величайшему сожалению, их явное меньшинство. Остальные предпочитают политику выжидания, не более того.

И, к сожалению, те, кто вышел на улицы в любой ипостаси, надеются и рассчитывают на помощь России. На нашу с вами помощь. И эти люди однозначно заслуживают этой помощи. Словом, делом, цинком патронов, ящиком медикаментов. Ибо они вышли на бой за правое дело. Их выбор достоин уважения и помощи.

Большая же часть населения…увы. Мои друзья на Украине очень часто сетовали именно на то, что основной части, мягко говоря, все равно, под каким флагом жить. Лишь бы жить. А еще лучше – хорошо жить. Это факт. Все равно, при какой власти. Антон и Лена из Краматорска, Сергей из Славянска, Алексей и Антон из Харькова, ведь правда? Это ваши слова я передаю.

То, что сейчас творится на Украине, имеет только одно значение – фашизм. Тот самый, с которым 70 лет назад воевал мой дед. И миллионы других русских дедов. Но я не хочу, чтобы этот фашизм, заботливо выращенный на украинской земле, выкорчевывали правнуки этих дедов.

Многие, очень многие сегодня ратуют за введение войск на Украину. Надо, надо защитить наших братьев от черно-красной заразы. Надо?

Ответьте мне, почему русский парень из Белгорода или Пскова должен пойти на территорию другой страны, чтобы там снова воевать с фашизмом? По-моему, это должен сделать такой же парень из Донецка или Луганска. Справедливо? По-моему, да.
Не стоит сравнивать с Крымом. Это наша земля, это наши люди. Которые продемонстрировали необычайное единство и сплоченность при достижении своей цели – восстановления исторической справедливости. И справедливость была восстановлена.

На юго-востоке все несколько иначе. Есть люди, которые готовы пойти на смерть ради достижения своих целей. Я глубоко уважаю Пономарева, Стрелкова, Романова, Шишацкого и всех, кто стоит с ними рядом. Это – люди с большой буквы. Но категорически удивляет их небольшое количество. Где остальные? Получается, сидят по домам и ждут, когда российская армия их придет спасать. Это звучит не очень красиво, но это так.

Не хочу повторения 1944 года. Когда днем все население радостно махало советским солдатам, а ночью в окна хат, где они останавливались на постой, летели гранаты и бутылки с керосином. Не хочу, чтобы в 2014 русский парень стрелял в одного украинца, говорящего на русском (кстати, я обратил внимание на ролики из Одесского Дома профсоюзов, где все правосеки общались между собой только на русском языке), а другой такой же с виду парень бил его в спину. Или прятался за его спиной. Не хочу.

Это не отсутствие патриотизма или любви к ближнему. Всех, кто призывает к немедленному вводу войск на территорию Украины для оказания помощи (в том числе и г-на Миронова из «Справедливой России) объединяет одно: им туда входить не придется. По многим причинам. Но увы, орать на каждом углу – это одно, а сесть в БТР и отправиться воевать – это другое. Сомневаюсь, что г-н Миронов готов это сделать. Как и те, кто на множестве ресурсов не перестает орать «Путин, чего ты ждешь? Вводи войска!!!» Ясное дело, они-то не в этих войсках. Они не за рычагами танка, а за клавиатурой. Это проще. И безопасней.

Я на 100% поддерживаю Путина, который не спешит воспользоваться данным ему правом вводить войска на территорию сопредельного государства. Потому что те, кто дал ему это право тоже туда входить не будут. А отвечать за каждого убитого ему. Так что все верно он делает. Пока.

Но и бросить все, сделав упор только на дипломатию тоже нельзя. События в Одессе показали нам истинное лицо украинского фашизма. Оскал. Я думаю, что можно было бы открыть снабжение армии юго-востока из имеющихся запасов в Крыме. Уверен, что местные знатоки прекрасно знают, по какой из горных дорожек можно протащить конвой с полезными вещами. И передать эти вещи тем, кому они реально необходимы. Ведь не танки же нужны, правда? Это можно было бы сделать. И нужно.

Помочь братьям в борьбе – это святое дело. Но – именно помочь. Автоматами, патронами, брониками, выстрелами к РПГ, медикаментами. Всем, что необходимо. Но не жизнями наших сыновей. Мы и так их много разбросали. Афганистан, Карабах, Чечня…слишком много.

Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами.
488 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    5 мая 2014 00:27
    Да не ругайтесь на гейропецев, они и так испуганы)))
  2. runja
    -2
    5 мая 2014 01:13
    Какой фашизм? где фашизм в Украине?? Но вот вчера не пускать старика Джемилева -депутата татар в крым к семье на родину- это фашизм похоже
    1. 0
      5 мая 2014 01:30
      Сходи посмотри видео из Одессы, как фашисты, которых нет В Украине, заживо сожгли людей.
  3. 0
    5 мая 2014 01:20
    Да никто не остановит кроме Украины-иначе она исчезнет с карты мира как страшный кошмар.
  4. 0
    5 мая 2014 01:28
    УКРАИНСКИЙ ИНТЕР-ФРОНТ
    вчера в 23:14
    Десантники Южной Осетии объявили набор добровольцев для отправки на Украину.
    4 мая, 22:03
    Москва, 4 мая — АиФ-Москва, Инна Киреева. Союз десантников Южной Осетии объявил о начале набора добровольцев для переброски в юго-восточные области Украины, сообщил корреспонденту «АиФ.ru» лидер организации, бывший кандидат в президенты республики, десантник, Анатолий Бибилов. «Ветераны Осетии не могут безучастно наблюдать за зверствами нацистов. В офис организации поступают обращения от жителей республики об организации помощи юго-востоку Украины. В связи с этим, союз десантников Южной Осетии с целью защиты мирного населения юго-востока Украины объявили набор добровольцев из числа ветеранов войны 1989-2008 года», - пояснил Бибилов. Причем помогать отрядам самообороны юго-востока Украины ветераны грузино-югоосетинского конфликта намерены бесплатно. «Много денег на отправку добровольцев не потребуется. Зарплаты никто из них не требует», - добавил Бибилов. Источник: http://www.aif.ru/society/safety/1161990

    Источник: http://politikus.ru/events/18351-desantniki-yuzhnoy-osetii-obyavili-nabor-dobrov
    olcev-dlya-otpravki-v-ukrainu.html
    Politikus.ru
  5. 0
    5 мая 2014 01:50
    Никто, кроме самих граждан Украины не сможет остановить фашизм, потому что это у них в головах. Отправлять российскую армию в Украину нельзя. Давайте будем честными, ценится только то, что добыто потом и кровью. То что достается даром не ценится. Сначала в мозгах жителей Украины должен щелкнуть переключатель. Вот когда они поймут, что кричать, что я не иду защищать свою жизнь и свободу, потому что у меня жена и дети, не оправдание для мужчины. Потому, что в этом случае шансов нормально вырастить детей у них нет. Они сами будут рабами и их дети тоже. Если они станут защищать свой дом и свободу шанс есть. Сумбурно я все это написала, но надеюсь меня поймут. А Россия конечно поможет, если вы сами этого захотите.
  6. 0
    5 мая 2014 03:46
    Цитата: Ткач Лукерья
    А Россия конечно поможет,

    Россия и так уже в дерьме по самые уши благодаря "братьям-соседям" которые с головой не дружат.
  7. 0
    5 мая 2014 05:31
    Цитата: vik669
    Да никто не остановит кроме Украины-иначе она исчезнет с карты мира как страшный кошмар.


    А где вы видите страну под названием Украина? Украины как страны,уже не существует,есть набор субъектов бывших Украиной и самоопределившиеся народные республики.Кто думает по другому,те глубоко заблуждаются.
    1. 0
      5 мая 2014 10:00
      Да вроде ещё есть такая и США и Европа кому то собирается кредиты давать что бы внуки местных аборигенов не сидели на деревьях а батрачили на дядю.
  8. 0
    5 мая 2014 07:52
    Очередной раз сша и Европа показывают всем, какого рода "демократия" взрастает у них.
    p.s. Впрочем тут не нужно быть провидцем, чтобы понимать, что им всегда хорошо, когда другим плохо.
  9. Yuriy_K
    -1
    5 мая 2014 08:21
    Фашизм идёт от Москвы. Вскоре будем отмечать победу нашего фашизма над не нашим.
    ///Фашизм — это биофизическое объединение людей в экспансивную агрессивную группу вследствие их индуктивного взаимозаражения и резонанса. Фашизм есть естественная биологическая реакция на утрату людьми нормального «объединителя» — культуры (как системы отношений на идейной, ценностной основе) во время культурной катастрофы: аномии (смешения ценностей) и отчуждения (распада систем отношений на всех уровнях от культуры до личности). Фашизм аварийно заменяет исчезающий человеческий идейный «объединитель» на биофизический, механический, свойственный всем уровням живой природы (например саранча). Идеология при фашизме (нацизм, этатизм и проч.) вторична, подверстывается под ситуацию, выбирается из маргинальных идей, доступных опримитивленному индукцией мышлению. Индуктивное заражение — то же самое, что происходит вокруг больных паранойей, поэтому идеология фашизма, как и паранойяльная, сводится к бреду величия и бреду преследования/// - http://ideo.ru/fascism.html
  10. 0
    5 мая 2014 09:44
    Согласен, это вопрос должны решить украинцы, а там федерализация и присоединение к России, по факту всё законно, в рамках международного законодательства)), а если введем войска нас назовут агрессорами, но если всё зайдёт слишком далеко, войска в любом случае надо вводить и плевать на международные законы (если уже не зашло).
  11. +1
    5 мая 2014 10:00
    Цитата: варяг22
    Так сказать-"дружба дружбою,а табачек врозь!?Про черенки уже б молчал-это не у вас людей живьем сжигают и фактически без оружия люди против танков живым щитом стают.Ах,ну да, мало встают,надо больше,а то скучноватые репортажи стают - МАЛО ПОКОЙНИКОВ!А ты сам не пробовал против танков с голыми руками?


    Все повторяется. Будете сидеть, пока за вас воюют другие. А когда их выбьют идейные фашисты вас же и погонят на танки. Только их натовские хозяева погонят вас дальше на восток, а это будут уже НАША граница и НАШИ танки.

    И про табачок не надо. Когда Союз разваливали - сами большой мешок схватили и побежали. И потом вам этот табачок 23 года с востока шел практически нахаляву. Что вам еще нужно?
  12. 0
    5 мая 2014 10:50
    Цитата: ksv1973
    Россия не должна ждать, когда у неё под боком окончательно сформируется абсолютно враждебное ей фашистское государство, сформируется на крови тех, кто этого не желает.
    Автор боится, что русские парни будут погибать, если Россия всё-таки решится на ввод армии на Украину. А то, что против России уже идёт открытая война и промедление смерти подобно - этого автор не понимает и дальнейшей негативной для России перспективы он не боится? На войне убивают - этого автор опасается ? Тогда автору лучше писать статьи о птичках и ромашках.
    P.S. Прогиб перед Президентом засчитан.

    Согласен. Ждать пока аморфная масса превратится в бойцов - получить базу нато на границе РФ и с десяток миллионов "вынужденных переселенцев"...что,собственно,и является целью сценаристов из госдепа сга,по моему скромному мнению.
    Сами ли украинцы должны выметать у себя нечисть?-ДА! Но,нужна организация,поддержка и снабжение.И с этим ждать нельзя. Думаю те кто у нас должен принимать решения имеют куда более полную и достоверную информацию о происходящем,и все риски действия/бездействия оценить в состоянии. За последнее время у меня лично сложилось впечатление что "решающие" у нас -люди очень компетентные, ни одного крупного их промаха не замечено,а попадания - в яблочко!
  13. 0
    5 мая 2014 11:54
    Я думаю, что после дня победы войска введут .
  14. 0
    5 мая 2014 12:03
    Абсолютно согласен с автором статьи!!!! Проблему уничтожения фашистской хунты, фашистских, националистических образований должны решить сами украинцы! И дело не в том, что Россия в лице Путина В.В. якобы "опасается" санкций США и ЕС. Нет ЕДИНСТВА на Украине! Думаю, что значительная часть украинцев,после возможного ввода российских войск, будет называть нас оккупантами! Их так воспитали и учили все 23 года,и не только!Причина кроется именно в МОЗГАХ, ВОСПИТАНИИ и внутренней КУЛЬТУРЕ! В Великую Отечественную Войну в России ( СССР), были предатели, ставшие полицаями. Но не было создано ни одного подразделения СС из русских! А на Украине, Латвии, Эстонии аж целые подразделения, дивизии, которых русские раздолбали в считанные дни! В предверии Великого Праздника 9 МАЯ, я преклоняюсь перед памятью истинных украинцев, воевавших с фашистами в рядах Советской Армии, партизан, подполья! Но далеко не большинство украинцев чтит эту память, как чтит РУССКИЙ НАРОД и другие НАРОДЫ РОССИИ!!! Если бы украинцы действительно чтили ПАМЯТЬ своих погибших дедов в борьбе с фашизмом, они бы поднялись и единым махом скинули эту фашистскую хунту!!! По одиночке бы передушили!
  15. +1
    5 мая 2014 12:15
    Особенно касается Одессы, а впрочем, и всей Украины.
    Вот вам слова немца, бывшего вояки, а затем проповедника, антикоммуниста и националиста, у которого к 37-му году глаза на фашизм наконец то открылись.

    «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
    Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
    Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
    Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
    А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

    «Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Kommunist.
    Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Sozialdemokrat.
    Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Gewerkschafter.
    Als sie die Juden holten, habe ich nicht protestiert; ich war ja kein Jude.
    Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte».

    Мартин Нимёллер
  16. Анж Пуэ
    0
    5 мая 2014 12:30
    Нужно, было давно устранить эту гнилую правящую верхушку Украины, по одному, методично. Мало ли какие несчастные случаи бывают. К сожалению, много людей еще пострадает пока эти банделоги не сядут за решетку, или не свалят за бугор.
  17. ЛИС 25
    0
    5 мая 2014 12:37
    помощь донбассу оружием, бесполетной зоной и добровольцами soldier
  18. 0
    5 мая 2014 12:45
    Плюс поставил за то, что тоже не хочу, чтобы мои друзья уже давно не молодые погибали там, не хочу, чтобы их сыновья там погибали или друзья их друзей или детей. Но кто-то точно это должен сделать, а кроме НАС реально кто это остановит? Если их не остановить вовремя, то талибан и красные кхмеры детьми покажутся рядом с ними.
  19. Giperboreec
    0
    5 мая 2014 12:52
    Цитата: ЗУ-23
    Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами


    Согласен. Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами.
  20. Giperboreec
    0
    5 мая 2014 12:52
    Цитата: ЗУ-23
    Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами


    Согласен. Украинский фашизм должен быть уничтожен украинцами.
  21. 0
    5 мая 2014 12:59
    Цитата: gregor6549
    Не согласен. Многие хотят, но они все же не регулярная армия. И рядом с ними их родители, жены и дети. И на тех кто берется за оружие тут же составляются черные списки с адресами и пр. данными. А "черные" воюют вдали от своих хат получая все необходимое снабжение с армейских складов и всю необходимую поддержку со стороны правящей хунты. Почувствуйте разницу.

    А может быть лучше было бы не сидеть каждому возле своей хатки, не ждать когда в черный список занесут, а помочь например Луганску да Славянску! Они уже воюют! У них местные бандерлоги (если таковые есть) все попрятались. Вот пришел же Крым к ним на помощь! Потому что они не сидели. И постепенно город за гордом. Вооружаться за счет своей же армии! Откуда 6 машин БМД у Славянска? И не забывайте, что в вашей армии - ваши дети, братья! Не вся армия - каратели!
  22. 0
    5 мая 2014 14:33
    Цитата: MainBeam
    Помочь братьям в борьбе – это святое дело. Но – именно помочь. Автоматами, патронами, брониками... Но не жизнями наших сыновей.

    Кому промыли мозги? Мы братья или один славянский народ?

    Эта позиция не сильно отличается от "Моя хата с краю":
    Лишь бы жить. А еще лучше – хорошо жить

    Есть профессиональные военные. Подготовленные, обученные и вооруженные. Они не погибают пачками. Да и не надо вводить регулярные войска. Достаточно спец.подразделений или спец.операций. Отрубить змее голову, и наводить порядок на Украине. А уж дальше с "фашизмом" разберется МВД и прокуратура.


    Вроде-бы в звании, а рассуждаеш глупо.
  23. vlad46
    +1
    5 мая 2014 15:23
    vlad46 RU Вчера, 18:57 | Кто должен остановить фашизм на Украине?
    Статья разумная но неоконченная.Сравнивать Юго-Восток с Крымом нельзя.Во первых там было 15000 вежливых людей, и понятно что правосеки в больших количествах туда не сунуться, во вторых - это не столь давно Россия.
    Вот коммент жителя Славянска с сайты ВО :

    _Forgiven_ UA Вчера, 11:57 | Ситуация на юго-востоке Украины. Хроника событий. 3 мая
    Да, а ты тогда едь на мое место и корми жену и грудного ребенка вместо меня, деньги добывай. Оружия практически нет, если и дадут то только палку. А время палок, уважаемый, уже давно прошло! Я и там и там успеваю быть, а ты только умничать на ВО успеваешь. Поэтому не зная ситуацию, не стоит говорить громких слов

    и еще одно :
    Хроника событий. 3 мая
    А ты попробуй выйти за город! Куча баб-снайперов с прибалтики сидит по лесам и стреляют по всем машинам. Броня и дол.баная гвардия с правосеками лупят с калашей по всему что движется. Тут на сайте ты герой, а ты приедь ко мне в Славянск и покажи свой пыл. Я вчера еле с работы с КРасного Лимана прорвался домой, боялся как бы не расстреляли машину по дороге

    И вот что делать, защищать надо , но кто будет обеспечивать семью, мало что может случиться.

    Вот здесь мы и должны создать "Фонд помощи Юго-Востоку", причем не келейно здесь на сайте, а громогласно на всю Россию и возглавить его должен известный у нас и на Украине Человек.И такой человек - Говорухин("Место встречи изменить нельзя" смотрел весь СССР,во всяком случае он предложен).И ни в коем случае не вмешивать Путина В.В. - он свое дело делает, а мы то,что он не может
    Это первое , а второе

    Нужно создать : Удостоверение нейтрального(легитимного) военнослужещего Украинской Армии, в котором бы указывался пункт сбора(каждый свой на данной местности) и там он будет напоен,накормлен и в баню сходит.Спать будет на белых простынях.Или что нибудь подобное.
    Мой отец служил 1943-1944 г. в "Смерше" и он рассказывал , что там предовалось большое значение пропаганде. Нашими пропусками пользовались особенно словаки.
    Эти Удостоверения вручать при блокировании бронетехники.

    Пишу конспесктивно , Челябинский "РОТ ФРОНТ" должен вот вот напечатать статью
    "Что не может Путин" и обращение к Говорухину.Но они пишут ее и редактируют уже неделю, а время не ждет люди гибнут.

    Возможно у кого нибудь есть выход на верха - донесите.
  24. raf
    0
    5 мая 2014 17:28
    Абсолютно согласен! Если уж украинцы позволили бандеровскому фашизму взять власть и теперь пожинают плоды беспредела,то они же,украинцы,обязаны остановить,загнать джина обратно в бутылку,не надеясь что кто-то будет это делать за них
  25. Kupez
    0
    5 мая 2014 19:26
    Я обращаюсь к "барабанщикам" с Юго-Востока, которым всё по барабану. Чем дольше вы сидите и пережидаете, тем конечно дольше и дольше будете разгребать это го.в.но,но только людей погибнет больше. Если у, Вас есть сомнения, идите в Храм и отстоите хотя бы одну службу. Поговорите со своей душой. Ведь это она-Душа, бессмертна, а не то ради чего вы выжидаете. Церковь объединяет души. Они(Фашисты) придут, Вам точно будет хуже, чем сейчас. Для того, чтобы Россия пришла, Вам на помощь, нужно ваше единство. Поверьте, мы Россия это увидим. У Путина завязаны руки вашим безразличием. Объединитесь и попросите помощи как Крым. Дай БОГ вам всем здоровья.
  26. Alex-z84
    0
    5 мая 2014 21:50
    Смотреть всем! Вот так Бандеровские каратели поступают с трупами убитых ими людей, Славянск 5Мая http://youtu.be/wuWHYdb1Gt4
  27. Polarfox
    0
    6 мая 2014 01:35
    Донбасс испытывает трудности с медикаментами. Поставки хлеба ограничены. В России начат сбор средств в помощь воюющему Донбассу.
    http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1167326

    Повторяю вопрос: где международный Красный крест? Кто-нибудь хоть что-то о нём слышал в связи с Украиной?
    Я - только это: http://regnum.ru/news/polit/1798375.html
    Ответа пока нет.
  28. 0
    6 мая 2014 08:04
    Цитата: ЗУ-23
    Народ должен победить фашизм, остальные 90% должны поднять опу и долбить фашистов а не ждать пока Россия придёт и третью мировую начнёт.

    Ну вот на все 100% согласен. Вот даже добавить нечего.
  29. Giperboreec
    0
    6 мая 2014 10:11
    Историю надо знать – тогда и грязи такой не будет.
  30. pravda2014s
    0
    6 мая 2014 11:30
    С исторической точки зрения все население юго-востока так называемой украины, жувущие там были русскими или во всяком случае считали себя ими. И в 1922 году уж точно без своего согласия они вдруг стали украинцами. Я знаете почему? Потому что 1922 году образовывалась украинская СССР и вся малороссия была отдана киеву. Так же как и крым при хрущеве. И теперь нам россиянам с вами хотим мы или нет придется исправлять ошибки советских руководителей. А именно защитить этих людей которые там живут от нынешних отморозков с запада. В первую очередь Луганскую Донецкую и одесской облости.
  31. 0
    6 мая 2014 11:44
    Мозг промыт у народа капитально, за 20 с лишним лет..
    За 2 месяца мало что поменялось, результат на лицо, осознание придет лишь к тем, кто увидит смерть близких, соседей, друзей, к сожалению, только так...
  32. 0
    6 мая 2014 12:28
    Если принимать точку зрения автора, то и фашизм в Германии ДОЛЖНЫ были победить сами же немцы! Наши-то зачем воевали?
  33. arch_kate3
    0
    6 мая 2014 15:35
    Остановить фашизм на украине должна одесская еврейская община. Они смогут.
  34. МирВлад
    0
    6 мая 2014 16:52
    Хочу внести свои "5" копеек... Америка очень хочет чтоб Россия вошла в Украину. Им позарез необходим рынок сбыта сжиженного газа и российский ввод войск это по определению внешняя агрессия. Коль скоро они могут уже через 2 года поставлять свой газ в избытке, то Европа для них самый лучший цивилизованный рынок сбыта. При вхождение российских войск на Украину можно будет заставить Европу покупать газ даже по более высокой цене чем у русских. Под страхом перед Россией Старый свет будет готов выложить любую цену Америке за газ, - лишь бы Россия не напала... А то что Россия миролюбива по своей природе, они не хотят знать. Украинский кризис, - это бандитский захват новых рынков. Америка, - что "вор в законе". Помогать надо. помогать тем кто сам готов вкалывать до синего пота...
  35. 0
    6 мая 2014 17:04
    Цитата: GreatRussia
    Нелюди в Одессе стреляли, жгли, отрубали конечности:

    Зачем выкладывать ссылки к которым доступа нет? Чистый (-).
  36. 0
    6 мая 2014 19:26
    По предварительным данным, украинские вооруженные силы расположили артиллерийские установки "Град" на подступах Краматорска и Славянска. Народные ополченцы сообщают, что место выбрано с таким расчетом, чтобы снаряды накрывали Славянск и при этом их самих не было видно.
  37. 0
    6 мая 2014 21:23
    А я пожалуй в чем то соглашусь с автором .Надо смотреть на ситуацию прагматично и задать себе вопрос .А кому выгодно ? Не является ли как раз целью втянуть Россию в братоубийственную войну на Украине .Попытаться максимально ослабить ее в экономическом теперь уже плане ,в военном плане ее уже ослабил бывший МО .И справился он с задачей блестяще.Консалидировать Восточные страны Нато н угрозах от России .Показать им какие мы агрессоры и совсем не "демократы".Американцы вполне успешно выигрывают подпольные воины и без прямого вторжения .Почему бы нам не взять их методы на вооружение.
  38. +1
    6 мая 2014 21:45
    Вторая и не менее важная составляющая заключается в том, что украинцы проиграли войну за свои мозги. Слишком уж хорошо украинские СМИ вдолбили в головы граждан мысли о кровавом Путине, мечтающем захватить Украину.

    Не только этим объясняется пассивность граждан Украины. Подумайте над тем какой вариант будущего предложен тем кто настроен пророссийски. За какое будущее предлагается взять автомат и выйти на баррикады?

    Россия заявила, что присоединит их области к себе? Вроде Россия такого не говорила.

    Будет образована Новороссия? Кем? Что это? Кто будет у руля? Выстоит ли она против Запада? Против националистических отрядов?

    Может быть ещё какие-то варианты?

    Если вы хотите, чтобы украинцы, с практически голыми руками, поднялись против НАТО, ЕС, олигархов с их частными военными армиями, националистов и др., то хотя бы скажите ЗА ЧТО ВОЕВАТЬ?

    Украинцы пассивны настолько насколько невнятен ответ на этот вопрос.
  39. 0
    6 мая 2014 23:12
    Цитата: SpnSr
    где поклеп, я только поинтересовался! а если вы делали, то почему у них мозг то промыт так?

    С молчаливого созерцания ВСЕХ! Типа детские шалости... Пройдёт...Некогда, работали... И вот результат!
  40. 0
    6 мая 2014 23:35
    В Османской империи давно очень было так,преступников сажали в чан с г.овном,а сверху стоял янычар с ятаганом и часто им махал и преступникам приходилось нырять полностью,чтобы голова не слетела с плеч.Не надо гаагский суд,сделать также основным преступникам майдана и каждый желающий мог помочится на их головы перед попаданием их в ад.
  41. Юрий Диков
    0
    7 мая 2014 06:14
    Я бы еще спросил у "друзей" и "коллег" автора, почему их не было в рядах с Юлией Изотовой?
    Как сказал наш классик советской комедии: "Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше!" - это и есть их национальная истина, их менталитет. Ну если уж не смогли они быть в рядах ополченцев, так почему сейчас лежат на диванах в роли пассивных наблюдателей? Ведь могут же "банить", работать против фашистов во всех инстанциях, распространять документы, видео их деяний. Но ведь это делают только россияне (см. сайты центральных изданий РФ), пусть пишут в ООН, ЕС и пр. Очень странная позиция у хохлов (не путать с украинцами!). И еще не факт, что после вмешательства армии РФ и референдума на Юго-Востоке, большинство захотят быть с Россией - они ведь "незалежные!" И, напоследок, анекдот 50-60 летней давности.
    У русского, еврея и хохла спросили, если им подарят центнер яблок, что они с ним будут делать?
    Русский: что-то съем, остальное отдам родственникам, друзьям.
    Еврей: что-то съем, угощу других, продам.
    Хох ол: зъим!
    Ему говорят, что яблок очень много, не съешь!
    Хохо л: зъим! А шо не зъим, понадкусю и выброшу!
    Подчеркиваю, этому анекдоту несколько десятилетий!