Игра World of Warplanes. Розыгрыш 50 ключей

783
Сайт «Военное обозрение» сотрудничает с компанией Wargaming.net, которая известна тем, что выпускает клиентские многопользовательские онлайн игры в батальном жанре. Первым проектом Wargaming.net является знаменитая компьютерная игра Word of Tanks, которая смогла стать мегапопулярной в кластере танковых сражений.

Игра World of Warplanes. Розыгрыш 50 ключей


Теперь на свет появилась игра, которая связана исключительно с использованием авиационной техники, разработанной в интервале 30-50-х годов прошлого столетия. Это World of Warplanes.

Игра еще до выхода своей открытой версии привлекла внимание сотен тысяч геймеров из разных стран мира, а потому можно говорить о том, какой интерес у пользователей вызывает авиационная техника военного назначения второй трети XX века. Повышенный интерес у наших соотечественников к техническим особенностям воздушных машин прошлых лет – это отличная платформа для общего знакомство с историей, а, как известно, чем лучше человек знает историю своей страны, тем больше у него шансов не повторять роковых ошибок минувших времен. Именно поэтому «Военное обозрение» выступает одной из базовых информационных площадок игры World of Warplanes, а значит, уже в ближайшее время на нашем сайте станут появляться подробные описания военных самолетов, которые геймеры используют во время своих воздушных боев.

Нельзя забывать, что все авиационные машины, внесенные в список MMO-экшн-симулятора World of Warplanes, имеют реальные прототипы, которые либо в свое время разрезали крыльями небо, либо по тем или иным причинам не дождались продолжения своего развития, так и оставшись на чертежах. Разработчики World of Warplanes «оживили» каждый из таких самолетов, принадлежавших трем государствам: Советскому Союзу, Германии и США.

Все боевые авиационные машины в игре поделены на три основных группы: легкие одномоторные истребители, тяжелые истребители и штурмовики. У каждой группы самолетов свое назначение, а потому геймер может самостоятельно выбрать тот или иной самолет для достижения своих целей, учитывая его тактико-технические характеристики, которые и будут освещаться на сайте Topwar.ru.

С конца мая World of Warplanes тестируется в формате закрытой бета-версии, и те пользователи, которые успели подать заявку на участие в тестировании, в полной мере насладились функционалом игры. Авиасимулятор создан на базе того самого движка BigWorld, который используется в World of Tanks, но несмотря на это геймера ожидает совершенно другой мир в World of Warplanes. Здесь гораздо больше степеней свободы, здесь нужно принимать молниеносные решения, ведь скорость самолета на порядок выше скорости танка. В World of Warplanes каждый момент боя требует концентрации внимания, ведь, как говорят сами разработчики, если у механика-водителя танка есть возможность немного передохнуть, спрятав бронемашину в роще или за полуразрушенной стеной, то у летчика такой возможности нет уже по определению. Трехмерное небо таит угрозу там, откуда геймер может ее не ждать совершенно.

При создании авиасимулятора, основанного на использовании реально существовавших некогда самолетов или их проектов, используются особые карты местности. Некоторые перекочевали из WoT, но появилось и много новых. Дело в том, что если в танковых баталиях погода может играть весьма опосредованную роль, а наличие или отсутствие облаков на небе практически не имеет большого значения, то для управляющего самолетом игрока каждое облако может решить исход воздушного боя.

Внимание! Конкурс закончился!

Разыгрываются 50 ключей раздали, ключей больше нет (Invite code).
Ключи будут высланы тем, кто придумает интересный, оригинальный вопрос (писать в комментарии) по военной авиации времен Второй Мировой войны (технике, летчикам, событиям) и тем кто напишет интересный, правильный ответ.


Invite code - это прямой доступ в закрытый бета тест игрового мира World of Warplanes. Получив код и, установив клиент, вы получаете возможность влиться в ряды виртуальных летчиков-испытателей и вместе с ними совершенствовать навыки пилота. Если вы еще не зарегистрированы в World of Warplanes, то сделайте это сейчас. Пройдите по ссылке: https://ru.worldofwarplanes.com/registration/ru/, после этого https://ru.worldofwarplanes.com/ga/invite/ и введите invite code
Получить первое впечатление об игре можно по двум роликам:



783 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Nika0612
    +1
    23 июля 2012 19:53
    Особенности бомбардировщика ТБ-7.. Что делало его безсмертным ? *)
    1. Felmyst
      +1
      23 июля 2012 20:11
      Благодаря тому, что он был недосягаем для пво.
      Обладал большим потолком, благодаря отдельному двигателю, чьей задачей было снабжать воздухом остальные на больших высотах.
      Однако, это был миф, его ттх не являются "максимальными" на то время. (у б-17 потолок, к примеру, на 2 км выше)
      1. Nika0612
        0
        23 июля 2012 20:13
        Генерал-майор авиации П. Стефановский, летчик-испытатель ТБ-7: "Многотонный корабль своими летными данными превосходил на десятикилометровой высоте все лучшие европейские истребители той поры". (Триста неизвестных. С. 83).
        Генерал-майор авиации В. Шумихин: "На высотах свыше 10 тысяч метров ТБ-7 был недосягаем для большинства имевшихся в то время истребителей, а потолок 12 тысяч метров делал его неуязвимым и для зенитной артиллерии". (Советская военная авиация, 1917-1941. С. 218).
    2. Nika0612
      0
      23 июля 2012 20:14
      Авиаконструктор В. Шавров: "Выдающийся самолет". На ТБ-7 впервые, раньше, чем в США и Англии, были подняты пятитонные бомбы". (История конструкций самолетов в СССР. 1938-1950. С. 162).
      1. Felmyst
        +1
        23 июля 2012 20:16
        максимальная скорость была достигнута на высоте 6360 метров и составила 443 км в час, потолок - 9300 метров, нормальная бомбовая нагрузка - 2 тонны, максимальная - 4 тонны;


        ТТХ американского тяжелого, скоростного и высотного бомбардировщика В-17С 1940 года:
        максимальная скорость - 520 км в час, потолок - 11300 метров

        (с)


        Кроме того, через несколько полётов на Берлин - большую часть их сбили.
        1. Nika0612
          0
          23 июля 2012 20:21
          Их выпустили только 6ть и только 3и брали планку 12000.. Другие 6ть остались на заводе без двигателей.
          1. Felmyst
            0
            23 июля 2012 20:26
            А на картинке более поздний Пе-8 :)
            Хотя, одно и то же на самом деле.

            В 41 году бомбили - из 10 - 8 самолётов сбили/вышли из строя.
            1. Nika0612
              0
              23 июля 2012 20:29
              Не дают инвайтик*( recourse
              1. Felmyst
                0
                23 июля 2012 20:33
                Да мне тоже.
                Год назад ещё заполнил заявку - и нифига.
                Народ после меня заполнивший успел уже получить :)
  2. Nika0612
    +1
    23 июля 2012 20:32
    В войну этот самолет был основным фронтовым бомбардировщиком. Поначалу задуманный как скоростной высотный истребитель дальнего действия с герметической кабиной, он в 1939 году выходит на испытания как высотный бомбардировщик, а в 1940 – как пикирующий.
    Что за он ?
    1. Felmyst
      +1
      23 июля 2012 20:36
      А это конечно же ПЕ 2 :)
      1. Nika0612
        0
        23 июля 2012 20:37
        Верно *) Ставлю плюсик !!!
        1. Felmyst
          0
          23 июля 2012 20:39
          Спасибо        :)
    2. Felmyst
      0
      23 июля 2012 20:41
      Пока 10 сообщений нет - не могу плюсить :(
  3. Nika0612
    +1
    23 июля 2012 20:39
    Встает реальная загадка, связанная с историей этого самолёта. Как уже говорилось, он в основе был универсальным самолетом: разведчиком (в т.ч. – арткорректировщиком); легким бомбардировщиком; штурмовиком; а в особо тяжелых ситуациях – даже истребителем.
    Что за он ?
    1. Felmyst
      +1
      23 июля 2012 20:55
      Су-2.
      Ты должна попасть на тест, активнее других комментируешь и задаёшь вопросы :)
      1. Nika0612
        +1
        23 июля 2012 20:57
        Правильный ответ!!! С меня плюсик *) Я уже на тесте... Я подружке инвайт хочу заработать *) Чтоб вместе играть *)
  4. Nika0612
    +1
    23 июля 2012 20:59
    На редкость экономичные дизельные двигатели обеспечили этому бомбардировщику (конструкции В.Г.Ермолаева-Р.Л.Бартини) очень большую дальность полета. Что это за чудо ?
    1. Felmyst
      +1
      23 июля 2012 21:03
      ЕР-2, Ермолаева :)
      1. Nika0612
        +1
        23 июля 2012 21:04
        Верно *) Плюсик ушёл *)
  5. Felmyst
    +1
    23 июля 2012 21:10


    Как называется этот самолёт и каковы были его недостатки?
    1. Nika0612
      +1
      23 июля 2012 21:15
      me163_2 вроде
      1. Felmyst
        0
        23 июля 2012 21:17
        Верно, плюсик :)
  6. Nika0612
    +1
    23 июля 2012 21:14
    Асимметричный самолёт: звездообразный двигатель устанавливался на переднем конце левой части хвостовой балки, а остекленная со всех сторон кабина находилась на правом крыле.Что за чудо ?
    1. Felmyst
      +1
      23 июля 2012 21:19
      BV 141, самолёт предназначенный для разведки :)
      1. Nika0612
        +1
        23 июля 2012 21:22
        Он и есть *) Походу только мы 2ём тут и остались *)
        1. Felmyst
          0
          23 июля 2012 21:22
          Все остальные уже летают хД
          1. Nika0612
            +1
            23 июля 2012 21:25
            Яж упорная... Буду сидеть до посинения тут *) Просто хочу с Олеськой взводом летать *) От танков малёха устала... 17к боёв приморили *)
  7. Felmyst
    0
    23 июля 2012 21:27


    Под руководством бывшего фермера рабочие мастерской собрали оригинальное крыло. Три лонжерона несли на себе по восемь нервюр и крепились к раме фюзеляжа. Кроме того, по кромке крыла был смонтирован дополнительный силовой элемент, назначением которого было обеспечение жесткости краев несущей плоскости. Деревянная конструкция крыла с металлическими деталями крепления была полностью новой, чего нельзя сказать о других агрегатах самолета. Бензиновый двигатель Argus As-10C-3 (240 л.с.) вместе с частью моторамы и капотом был позаимствован у легкого «Мессершмитта» Bf-108 Taifun. Шасси, кабина пилота, фонарь и ряд других деталей сняли с разбитого истребителя Bf-109B. Что касается хвостового оперения, то этот узел был сделан заново, хотя и с широким использованием элементов существующих самолетов.


    Как назывался этот дисколёт?
    1. Nika0612
      +1
      23 июля 2012 21:29
      патент от 39г ? Fokke Wulf VTOL проект ? На базе трактора ? *)
      1. Nika0612
        +1
        23 июля 2012 21:33
        ас 6 сорри... думала про другой... Ща порылась в инете для убедительности..
        1. Felmyst
          0
          23 июля 2012 21:36
          Да, ас 6 :)
          Молодец
      2. Felmyst
        0
        23 июля 2012 21:35
        Ноу, но близко :)
        Этот самолёт был собран в 44 году.

        В 39 году был разработан прототип AS-1. Это чуть более поздняя модель.
  8. Nika0612
    +1
    23 июля 2012 21:27
    Первоначально спроектированный как разведывательная машина, он использовался как бомбардировщик, и даже планировался на роли ночного истребителя, штурмового самолета и даже носителя ракет. Он оказал значительное влияние на конструкции появившиеся в авиационных фирмах Соединенных Штатов, Великобритании, Франции, а также бывшего Советского Союза. Что за чудо ?
    1. Felmyst
      +1
      23 июля 2012 21:31
      Ар 234
      Отличается от других самолётов своего времени реактивными двигателями :)
      1. Nika0612
        +1
        23 июля 2012 21:34
        Плюсик улетел *)
  9. Nika0612
    +1
    23 июля 2012 21:37
    самолет-снаряд несмотря на низкую точность и плохую надежность оказался страшным оружием. Его первое применение по городам Англии явилось большой неожиданностью и оказало сильное психологическое воздействие на британцев. *) Что за техника ?
    1. Felmyst
      +1
      23 июля 2012 21:41
      Фау-1, самолёт-снаряд :)
      1. Nika0612
        +1
        23 июля 2012 21:44
        ага... Он и есть *) Плюсую! Народ чёт сбежал весь *( Только мы тут и играем в угадай или поройся на форуме *) Я с обеда тут сижу *)
        1. Felmyst
          0
          23 июля 2012 21:46
          Им же меньше кодов достанется :)
          1. Nika0612
            0
            23 июля 2012 21:49
            Да тут непонятно как дают их... Вчера парень из клана узнал что Я получила.. Дала ему ссылку сюда... Он один вопрос задал и свалил отсюда ) Сегодня уже летает *)
            1. Felmyst
              0
              23 июля 2012 21:56
              вбр как в вот )
  10. vadim_nji
    0
    23 июля 2012 21:39
    А где клиент можно скачать? что то на сайте не нашел
    1. Nika0612
      0
      23 июля 2012 21:40
      инвайт код получили ? Если да то вводите его на сайте. Потом на Вашу почту придёт письмо. В нём и будут дальнейшие указания к действиям *) Удачи Вам !!!
  11. vadim_nji
    0
    23 июля 2012 21:41
    а все нашел,сразу не заметил! Спасибо за код!!
  12. Felmyst
    +1
    23 июля 2012 21:55


    Этот самолёт, конструкции С.В. Ильюшина участвовал в бомбардировке Берлина, как и Пе-8.
    1. Nika0612
      +1
      23 июля 2012 22:00
      Ил 4 ??? Не могу вспомнить Ильюшина больше... Надо будет почитать форумы...
      1. Felmyst
        0
        23 июля 2012 22:01
        Да, это ил 4 :)
  13. Nika0612
    +4
    23 июля 2012 21:56
    Этот прикол произошел во время вылета на лёгком, учебно-тренировочном самолете ЯК-18 со спаренной кабиной (это когда инструктор сидит позади обучаемого).

    И была там инструкторша, успевшая прославиться «нетрадиционными» методами обучения. Её методика выглядела примерно так – во время самого последнего вылета ученика, инструкторша вынимала фиксирующую шпильку у своей штурвальной рукоятки (уж простите за терминологию), показывала её ученику и выбрасывала её из кабины.

    По замыслу преподавательницы, ученик, увидев такое действие, по идее должен бы осознать всю важность момента и лететь дальше самостоятельно, без помощи инструктора…

    И всё у этой инструкторши было хорошо, пока не появился в их группе один ученик – любитель пошутить. Парень додумался взять в «последний полёт» запасную рукоятку!

    Итог – высота 2000 метров, инструкторша вытаскивает свою штурвальную ручку, показывает хохмачу и выкидывает её из самолёта. Ученик делает удивлённое лицо, оборачивается и кивает, мол, «вас понял», делает вид, что отсоединяет свою рукоятку, а сам, в этот момент достает запасную, и тоже выбрасывает её за борт!

    И ВСЁ… с точки зрения инструкторши самолёт, по вине идиота ученика оказывается без рулевого управления на высоте в два километра! Ну, не совсем без управления – из пола торчал десятисантиметровый «штырёк», при помощи которого инструкторша пыталась спасти положение…

    Естественно, что самолёт благополучно сел – ученик хоть и любил пошутить, но был нормальным парнем, тем более, что реальный штурвал то был цел. А вот инструкторшу ещё долго пытались отцепить от несчастного штырька – так сильно она за него уцепилась.
    Удалят админы *( Но народ посмеяться успеет *)
  14. Felmyst
    +1
    23 июля 2012 22:06


    Построенный в 1930 году прототип имел один двигатель и характерный фюзеляж из гофрированного металла. По итогам прохождения испытаний, число двигателей было доведено до трёх.
    Добавление двигателей значительно улучшило лётные характеристики, и он поступил в коммерческую эксплуатацию. Первоначально самолёт использовался в роли пассажирского авиалайнера в авиакомпании Люфтганза. Пассажирский семнадцатиместный самолёт совершал рейс из Берлина в Рим за 8 часов. Был создан и транспортный вариант. По некоторым сведениям, в конструкцию этого самолёта изначально была заложена возможность быстрой модернизации его в легкий бомбардировщик.
    В 1936—1939 гг. модернизированные самолёты в составе возрождённых люфтваффе приняли участие в Испанской гражданской войне (в составе Легион «Кондор»), но уже в те годы его лётные характеристики как бомбардировщика оказались недостаточными, и они понесли значительные потери. Значительную роль на начальном этапе франкистского мятежа сыграли транспортные самолёты, использованные для переброски войск. Гитлер так оценил их значение: «Франко должен воздвигнуть памятник Х. Этому самолёту обязана победа революции в Испании».

    Что это был за самолёт?
    1. Nika0612
      +1
      23 июля 2012 22:09
      Сегодня была мысль про него спросить тоже *) ю52 это!
      1. Felmyst
        0
        23 июля 2012 22:13
        Да, это он :)
  15. Nika0612
    +1
    23 июля 2012 22:06
    Я тут с 14-40 уже сижу *( 7часов .... Всё жду что обратят на меня внимание *)
    1. Felmyst
      0
      23 июля 2012 22:09
      Вот ты сидишь, а они спят может :)
      Всякое может быть. Работа или иной часовой пояс.
      1. Nika0612
        +1
        23 июля 2012 22:13
        пошла дочу спать укладовать.... А потом снова сюда... Ну очень инвайтик хочу...
        1. Felmyst
          0
          23 июля 2012 23:02
          Внимание! Конкурс закончился!

          (с)

          Вот почему никого нет :(((
  16. Felmyst
    +1
    23 июля 2012 22:42


    Американский стратегический бомбардировщик, разработанный в начале 1940-х годов. Главный конструктор самолёта Асен Джорданов.


    Что за самолёт и какое прозвище он имел?
    1. Nika0612
      0
      23 июля 2012 23:29
      B-29 «Суперфортресс»
  17. Nika0612
    0
    23 июля 2012 23:58
    23-57 а я всё тут *) Яж говорила что упорная wink
    1. Nika0612
      0
      24 июля 2012 00:35
      Админы пожалейте... Яж тута ещё!!! Задайте мне какойнить вопросик по самолётам.. Перед подругой неудобно *(
  18. BoJlbnbliy
    0
    24 июля 2012 01:14
    Пилотам союзников, пролетавшим над первобытными племенами, рекомендовали брать веревку. Для чего?
    1. Nika0612
      0
      24 июля 2012 01:18
      Веревочку, как бы невзначай, нужно было достать при приближении аборигенов и делать из нее фигуры типа «колыбели для кошки». Несколько раз летчикам это действительно помогло.
  19. Nika0612
    0
    24 июля 2012 01:18
    А Я всё тут и тут *) Не покидаю поста *)
  20. topwarexstazy
    0
    24 июля 2012 01:38
    15 апреля 1925 года между военными ведомствами двух стран был подписан тайный договор, по которому Германия, которая после I мировой войны, по условиям Версальского мирного договора не имела права иметь и развивать военную авиацию, обязывалась возвести летную школу на территории второй страны участницы секретного договора. Личные знакомые немецкого офицера ***** из страны "союзника", составляли часть летчиков-инструкторов, которые впоследствии и возродили немецкую военную авиацию.
    Вопрос: что за страна "союзник" выступила плацдармом и толчком для возрождения военной авиации в Германии?
    1. Nika0612
      0
      24 июля 2012 01:41
      Ну стыдно не знать... СССР, и пилотов готовили в Липецкой школе *))) А во время войны немцы не бомбили Липецк т.к. там было много их детей!!!
      1. Nika0612
        0
        24 июля 2012 01:49
        И Я на посту wink Я готова сутки не спать, тока добиться своего *)
  21. BoJlbnbliy
    0
    24 июля 2012 02:25
    Летчик совершивший таран 4 раза?
    1. topwarexstazy
      0
      24 июля 2012 02:59
      Ковзан Борис Иванович
      1. Nika0612
        0
        24 июля 2012 03:04
        Спросил и сбежал *(
    2. Nika0612
      0
      24 июля 2012 03:03
      Этот вопрос уже был ранее.. Это А.Босов!!!

      Не грамотный вопрос... Их реально насколько было... Потрясла инет и Босов и Ковзан 4раза таранили!!!
  22. Nika0612
    0
    24 июля 2012 03:00
    И я на посту!!!
    1. Nika0612
      0
      24 июля 2012 03:06
      12 часов ТУТ! Я упорная!!!
  23. wzhick
    0
    24 июля 2012 03:18
    Картинки все гуглят хорошо. Ума не требует. )

    А на свой вопрос я так ответа и не вижу.
    1. Nika0612
      0
      24 июля 2012 03:51
      Вы гений *) Просто ответов не было по причине очень гениального вопроса!!! А ответ С.А.Шестаков. Просто есть более забавные вопросы и темы... Извините что не обратила внимания раньше!!!

      Отдельно для ГЕНИЯ... Картинки гуглить сложнее чем текст!!!
      1. wzhick
        0
        24 июля 2012 11:43
        Ответ действительно правильный. )

        А картинки гуглить так же просто как и текст.
  24. Nika0612
    0
    24 июля 2012 03:53
    Я тут более 13 часов wink Обратите внимание на меня плиз!!!
  25. topwarexstazy
    0
    24 июля 2012 04:06
    иди спи..........................................................леди млин
    1. Nika0612
      0
      24 июля 2012 04:15
      Ну вот пойду Я спать... А кто отвечать будет ??? Кто за форумом приглядывать станет ?? Без малого Я тут 14 часов уже... Хочу инвайтика получить wink
  26. Nika0612
    0
    24 июля 2012 05:15
    с 23.07.12 14-30 до 24.07.12 5-15 я тута... Уже падаю *( Но держалась до последнего... Пошла спать. Проснусь и буду тут... Яж говорила что упорная!!!
    Кого не застану Доброго утра!!! Удачки всем и побед!!!! wink
    1. Nika0612
      0
      24 июля 2012 05:17
      14 часов тут продержалась... Не покидая пост - тока разок ушла дочу спать укладывать... Я не солдатка но старалась... Но проснусь и на посту буду!!!
  27. -1
    24 июля 2012 05:35
    Внимание! Конкурс закончился!
    1. Nika0612
      0
      24 июля 2012 06:12
      БЛИНнннн.... Я знала что не стоит спать.... ушла в печали... Убили новостью!!!!
  28. Nika0612
    0
    24 июля 2012 06:14
    Вадим Вы меня убили... Я старалась для подруги *( Вот как теперь ей в глаза смотреть ? А старалась как могла... recourse
    1. Nika0612
      0
      24 июля 2012 06:18
      Я более 16ти часов просидела... Думала оцените.... Старалась... crying
      1. 0
        24 июля 2012 06:40
        Что конкурс закончился сообщил ещё вчера, в текст статьи внес изменения. Надо обращать внимание не только на комментарии.
  29. topwarexstazy
    0
    24 июля 2012 11:11
    ну ты даешь такие вещи в коменты писать в 1 очередь
  30. andrey778a
    0
    26 июля 2012 20:10
    самый быстрый самолёт вов?
  31. 0
    29 июля 2012 00:13
    Здесь филиал КВНа?