Military Review

When replacing means a radical change. Overview of light armored vehicles. (Part of 3)

7
When replacing means a radical change. Overview of light armored vehicles. (Part of 3)
The teachings of the Italian Marines "San Marco" on their machines LMV Lince. Italy is armed with over 1500 1500 Lince machines, hundreds of them work in Afghanistan



Iveco DV and Oto Melara have recently delivered to the Italian army the first Lince machine equipped with a Hitrole Light RCWS combat module. These machines are currently being deployed in Afghanistan.


Italy

IVECO LMV / LINCE: Although the LMV was widely exported to Belgium, the UK, Spain, Norway, the Czech Republic, Slovakia, Croatia, and recently to Austria and Russia, only four countries use the car in Afghanistan, including the main customer the Italian army, in which the car is known as Lince ( in Italian). Iveco delivered all the 1400 machines originally ordered, this includes the LMV base version and the upgraded Lince-1 version. The Italian army has signed the next contract for 478 machines improved to the standard Lince 1A. In order to make the construction lighter, but sufficiently strong, capable of withstanding a remotely controlled combat module, the transverse frame was strengthened. Currently, it supports a monolithic roof, which allows the machine to withstand 7g acceleration when falling onto a roof that does not have safety arcs. All vehicles are equipped with a lightweight Hitrole tower, (81 tower acquired by the Italian army and installed on modified Lince 1 machines). The first Lince 1 machine equipped with the Oto Melara tower was delivered at the end of June 2012, and the first 20 machines were deployed in Afghanistan in early August. The absence of overturning arcs plus an additional increase in overall height by another 40 mm increases the available space inside the cabin. A reinforced suspension was installed as the center of gravity rose due to an increase in the height of the vehicle and the installation of the combat module; The generation of onboard energy in the amount of 240 Ah was added. There was also a spare hatch above the commander's seat, which allows the driver and commander to leave the car in case of locking the doors, the seat backs can now be folded to get a passage between the front and rear parts of the habitable compartment. Protection against roadside bombs was further enhanced, the side doors now have three hinges instead of two. Deliveries of the 7,1 tonnage machine Lince 1A began in the 2012 year.

Further development of the LMV machine is expected, although today Iveco DV has not received any details. Despite the fact that there is no desire to bring the LMV to MRAP levels, protection and payload can be areas for improvement while maintaining high traffic and modern automotive technology. The modularity of the vehicle will be preserved, the LMV is already being developed in several configurations, for example, for special forces, the 81-mm mortar transporter, patrol and sanitary, the latter on an increased wheelbase. This chassis can also be used for a reconnaissance vehicle using a standard, protected crew armor capsule, although a vehicle with an extended cab can be designed to "change" the load capacity by volume. Iveco for the Italian army is developing an ISTAR version of the car: the first batch of eight of these cars is planned, the ideal solution could be a shortened wheelbase, although for reasons of volume, an extended wheelbase with a standard crew capsule may be required. The machine must be “tuned” to the task being performed using specialized modules with a primary focus on electromagnetic shielding due to the fact that the EW will be one of the main tasks of the machine. The intelligence arm of the Czech Army will have a long wheelbase and a shortened cab with a two plus one location; the platform will be used to install a specific module of weapons of mass destruction developed in the Czech Republic. The current version for special forces has been developed on a shorter wheelbase; however, further development can lead to a car with an extended base, a shortened cab and a cargo platform.

LMV / Lince remains in its category one of the best European bestsellers. In addition to the Italian army, Norway is showing interest in new versions, like many other buyers by the way. In the Netherlands, for example, there is a program for replacing general-purpose light vehicles. The initial need is indicated approximately in 1000 - 1200 machines, but it is not yet clear what this machine will develop, either an unprotected machine plus a reservation kit, or a machine with some protection plus additional armor. Iveco DV also seeks to expand its product line by developing other options for specific applications and export markets.

Using his experience gained in creating the LAPV series, Mercedes Benz is currently offering the LAFV 6.1 model with better protection and a greater payload.


Germany

MERCEDES-BENZ LAPV 6.1: At Eurosatory in 2010, Mercedes Benz exhibited two prototypes of its Light Armored Patrol Vehicle, LAPV, LAPV 6.X and LAPV 7.X, as well as the LAPV 5.4 variant, which was acquired by the Bundeswehr (where it is known under the name Enok) in order to fulfill the requirements of GFF1 (Geschiitzte Fuhrungs und Funktionsfahrzeuge or armored vehicles of operational management). The first order involved the delivery of 45 machines LAPV 5.4, of which a number was deployed in Afghanistan since February 2011. After an initial appraisal by the troops in July 2011, an additional order was placed for 76 vehicles for the military police, with deliveries completed by the end of 2013. With similar experience, the company Mercedes Benz presented an option that has better protection and greater carrying capacity.

It is the same size as the 5.4 model, except for the height, because the clearance has increased from 223 to 412 mm. This increases mines protection, the Enok has a bottom structure capable of withstanding threats to the 1 Level with an optional gain of almost to the 2a Level, while the bottom of the 6.1 variant has the 2a protection level. Improved energy-absorbing seats and seat belts also contribute to greater safety of the crew during an explosion. Additional benefits are an increase in the front overhang angle from 24 ° to 40 ° and increased ground clearance, which allows overcoming deeper water obstacles (from 600 to 800 mm). The ballistic protection is maintained at the 2 Level and, optionally, to protect the engine, the hood is armored to the 1 Level. The undercarriage of the LAPV 6.1 is based on the undercarriage of the 300 CDI model with a reinforced chassis and axles capable of supporting loads of 1,3 tons (instead of 1,07 tons).

The picture shows the Eagle 4x4 in the arms transporter version. The mass of the patrol car based on the Duro III chassis increased to 10 tons


NEW EAGLE: The Bundeswehr program, which is yet to be executed, is abbreviated as GFF2, and includes a more secure operational control machine in the 7,5 class of tons (which, however, falls under the category of light armored vehicles discussed in this article). The first few batches of General Dynamics Eagle IV machines were procured under the emergency requirements program, but in the future, the New Eagle will have to "fight" with the AMPV (Armored Multi-Purpose Vehicle) armored vehicle from the KMW / Rheinmetall consortium.
Both vehicles are qualified by the Arms Procurement Agency at the end of 2011, and the decision should already be made. However, European laws obliged Germany to hold a pan-European competition. In the near future, selection for this competition is expected, which will serve as a prelude for the subsequent round of trials and final selection, which then should lead to contract negotiations and final approval by Parliament.

Ampv


AMPV: The time provided was used by the KMW / Rheinmetall consortium to further refine the machine’s payload and protection, especially against mines and roadside bombs. At the manufacturing stage, KMW is responsible for the armor plates, while Rheinmetall is responsible for the monocoque (carrier) design. The total weight of the machine rises from 9,3 to 10 tons, these 700 kg are evenly distributed between protection and carrying capacity. Four AMPVs were made, one was sold to the German army for military trials, and three took part in factory tests.

The latest improvements inside the cab include new seats that were specially designed with removable cushions at the top of the back for optimal placement of personnel equipped with Gladius (name adopted in June 2012 for the soldier’s IdZ-2 system). On the dashboard for the driver was added a display with the image from the camera pointing back. KMW and Rheinmetall have focused on the GFF2 version, other AMPV options have now faded into the background. At the Eurosatory exhibition, the 2012 machine was shown with the Istar system (information gathering, surveillance, target detection and identification, intelligence) from Rheinmetall. Rheinmetall certainly looks at the export market, but is well aware that the very high level of protection of AMPV (namely, the 3A / 2B level against mines) has its price and this can be a problem for some countries. European armies are awaiting Germany’s decision, but given that the KMW / Rheinmetall consortium has already developed the production process, the first production vehicles can leave the assembly line at the end of 2013.

United Kingdom

MRV-P: While advancing the MRV-P car, the Defense Ministry has begun the procedure for issuing contracts for the first phase of the program (covering a preconceptual demonstration), numerous companies have already lined up. The MRV-P became the successor to the previously closed program on the universal car (Operational Utility Vehicle System), in which it develops machines designed for maintenance purposes.
The estimated commissioning date is scheduled for the 2018 year and two companies that met the requirements of LLPV (Light Protected Patrol Vehicle) are, of course, among the current bidders.

Eagle 6x6 can be supplied in various specialized versions, complementing the line of infantry vehicles offered by CDELS


KMW and Rheinmetall have teamed up under the AMFV program; The vehicle being created under this program claims to be the next generation of German light armored vehicles. Its production can begin in 2013.


OCELOT-FOXHOUND: Deployed in Afghanistan in early June 2012, the Ocelot machine, developed by Force Protection Europe (currently part of General Dynamics Land Systems), also known by the British army as Foxhound, was supplied for 18 months, not for the originally defined three years since it was procured under a mixed program of urgent operational requirements. More than Foxhound 60 machines have already been manufactured. They were sent to Afghanistan in the so-called TES (Theater Entry Standard); The machines are equipped with air conditioning, IEDS silencers, GPS navigation, Ilsa's situational awareness system from Thales UK on 360 ° with cameras installed in the front right and rear left corners, Saab Barracuda heat insulating coating, Bowman radio stations and 7,62-mm machine guns.

Immediately after the cars arrived, intensive training was organized at Camp Bastion before participating in real operations. Initially, Foxhound will be used to protect its forces instead of more vulnerable machines and those that were withdrawn from Helmand province, its compact size and high level of protection make it an ideal tool for urban operations. The Defense Ministry placed an initial order for 200 Foxhound in November 2010, and in June 2011 was requested by 100 machines. Final deliveries are expected in the middle of the 2013 year. The next recovery came in August, when Defense Secretary Peter Luff announced that the UK would order another Foxhound 25 machines worth £ 30 million ($ 47,6 million).

Meanwhile, GDLS and FPE are working on improvements to meet the new requirements, although numerous markets are already ready to accept the 7,5-ton machines currently available in three versions, namely, command and patrol (two plus four seats), reconnaissance (two plus two) and universal (two). In addition to the additional needs of the UK, the company is working to fulfill orders from different regions. This is mainly the Far and Middle East, as well as Africa and South America. In some areas, the problem of roadside bombs is constantly deteriorating and is now falling not only on the shoulders of the armed forces, but also on the shoulders of paramilitary groups and internal security structures.

SPV400: The second "surviving" competitor after the LPPV test stage, the Supacat SPV400 car was completely refined and is now completely different from the car that was once estimated by the UK. The seventh prototype is very close to the serial configuration and is currently used for tests for reliability and maintenance, while, as stated in the company Supacat, the machine showed the reliability of 96 percent. The development phase, which included mileage over 21000 km, allowed Supacat to make many design changes. The main one was the adoption of a different suspension geometry, a lot of time was spent on fine adjustment of the air springs to obtain the desired amplitude of movement. Now the differential locking system limits the front axle slip when locking the rear axle differentials, this scheme showed its best driving performance. The braking and cooling systems have also been modernized, and the central tire inflation system has been completely improved.

The company Supacat also worked on the internal layout, which is now much freer than the original prototypes. The on-board electronics was revised, and the glass cockpit based on color displays shows not only the usual data necessary for the operation of the machine, but also technical information. SVP400 also attracts the interest of the countries of the Near and Far East and European countries. Supacat is developing a modular concept to meet British and European programs.

In April 2011, Penman acquired Creation, a design company from Hampshire. The company showed the latest version of its MRV-P at the 2012 DVD demonstrations, where it aroused great interest. The car was already ready for production under the designation Zephyr, but was not selected for the British LPPV program after leaving Babcock.


Foxhound machine of the British Army in Afghanistan; this name was adopted by the army for the Ocelot model developed by Force Protection Europe (now part of GDLS) and adopted by the UK based on the LPPV application
Originator:
Armada Compendium October 2012
Articles from this series:
When replacing means a radical change. Overview of light armored vehicles. (Part of 1) USA
When replacing means a radical change. Overview of light armored vehicles. (Part of 2) France
When replacing means a radical change. Overview of light armored vehicles. (Part of 3)
When replacing means a radical change. Overview of light armored vehicles. (Part of 4)
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. bask
    bask 4 June 2013 17: 37 New
    +3
    "" When substitution means radical change. Overview of light armored. ""
    EXCELLENT REVIEW!
    It is a pity that in Russia in the near future such armored vehicles are not and never will be.
    Firstly, we are behind in technology and production, light multipurpose armored vehicles.
    Secondly, even that there is MREP, Typhoons ,, SMP-3 ,, Bear in the troops do not compete.
    More cars in Russia .. with no mine protection !!!!!
    1. self-propelled
      self-propelled 4 June 2013 22: 00 New
      +2
      Quote: bask
      Secondly, even that there is MREP, Typhoons ,, SMP-3 ,, Bear in the troops do not compete.

      it seems like they are going through comprehensive tests. let's hope for the proverb "Russians slowly harness, but go fast" request
      1. bask
        bask 4 June 2013 23: 27 New
        +1
        Quote: self-propelled
        take the proverb "Russians slowly harness, but drive fast"

        Very, I would like it to be that way.
  2. APASUS
    APASUS 4 June 2013 19: 25 New
    +2
    The British Army’s Foxhound armored car in Afghanistan immediately has a rigid hitch.
    Is it uncertainty or reinsurance?
    1. bask
      bask 4 June 2013 21: 22 New
      +1
      Quote: APASUS
      British Army Foxhound armored car in Afghanistan

      This is a military test ,, Foxhond ,, insurance probably.
      In our country, there should be several classes of armored cars ...
      1. MULTI-PURPOSE ARMOR. Weights from 5 to 7,5 tons, with partial and full reservation. For mine and ballistic protection STANAG 2-3 and not an armored version. Cheap in manufacture on units and assemblies of mass-produced cars ... With a carrying capacity of 1000 kg. Cost -5 -7 ml rub. With the possibility of modular weapons .5-7 people .. landing.
      2. Medium, weighing up to 15 tons. Modular design, freight option is possible ((br..auto .. ,, Wolf ,,))
      up to 2,2,5 tons STSNAG 4. Mine protection, explosion under the body of 8 kg W / e.
      3. Heavy MPAP up to 25 tons. KamAZ, Urals, Typhoons, + Armored vehicles on units and assemblies of serial freight cars ... ((Typhoons K and U costing from 1 ml $$$, a little expensive)) The average price should not exceed 400-500 $$$$, maximum.
      4. Freight cars with an armored cab.
      But in Russia there is no INTEGRATED PROGRAM FOR THE DEVELOPMENT of automotive armored vehicles !!! Everything is for the personal tastes and preferences of Moscow Region.
  3. rumpeljschtizhen
    rumpeljschtizhen 4 June 2013 19: 43 New
    +2
    Yes, now it’s interesting to review our ... in comparison .... there are no serial new ones; the rest is unknown far
  4. bublic82009
    bublic82009 4 June 2013 20: 12 New
    +1
    what light armored vehicles are they? their weight is under 10 tons

Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных машин. (Часть 3)

Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных машин. (Часть 3)
Учения итальянской морской пехоты "San Marco" на своих машинах LMV Lince. На вооружении Италии стоят свыше 1500 машин 1500 Lince, сотни их работают в Афганистане


Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных машин. (Часть 3)
Компании Iveco DV и Oto Melara недавно поставили итальянской армии первую машину Lince оборудованную боевым модулем Hitrole Light RCWS. В настоящее время эти машины развертываются в Афганистане


Италия


IVECO LMV/LINCE: Хотя машина LMV широко экспортировалась в Бельгию, Великобританию, Испанию, Норвегию, Чешскую республику, Словакию, Хорватию и недавно в Австрию и Россию, всего четыре страны используют машину в Афганистане, включая основного заказчика итальянскую армию, в которой автомобиль известен под именем Lince (рысь по-итальянски). Iveco поставила все первоначально заказанные 1400 машин, сюда входят базовый вариант LMV и модернизированный вариант Lince-1. Итальянская армия подписала следующий контракт на 478 машин улучшенных до стандарта Lince 1A. Для того, чтобы сделать конструкцию более легкой, но достаточной прочной, способной выдержать дистанционно управляемый боевой модуль, была усилена поперечная рама. В настоящее время она поддерживает монолитную крышу, что позволяет машине выдерживать ускорение 7g при падении на крышу, не имеющую предохранительных дуг. Все машины оборудованы легкой башней Hitrole, (81 башня приобретена итальянской армией и установлена на модифицированные машины Lince 1). Первая машина Lince 1 оборудованная башней Oto Melara была поставлена в конце июня 2012 года, а первые 20 машин были развернуты в Афганистане в начале августа. Отсутствие предохранительных дуг от опрокидывания плюс дополнительное наращивание габаритной высоты еще на 40 мм увеличивают доступное пространство внутри кабины. Была установлена усиленная подвеска, поскольку центр тяжести поднялся вследствие увеличения высоты машины и установки боевого модуля; была добавлена выработка бортовой энергии в количестве 240 А-ч. Также появился запасной люк над сиденьем командира, что позволяет водителю и командиру покинуть машину в случае блокировки дверей, спинки сидений теперь могут складываться для получения прохода между передней и задней частями обитаемого отделения. Защита от придорожных бомб была дополнительно повышена, боковые двери теперь имеют три петли вместо двух. Поставки 7,1-тонной машины Lince 1A начались в 2012 году.

Предполагается дальнейшее развитие машины LMV, хотя на сегодня от компании Iveco DV не поступало никаких подробностей. Притом, что нет никакого стремления довести LMV до уровней MRAP, защита и полезная грузоподъемность могут стать направлениями по улучшению при одновременном сохранении высокой проходимости и современных автомобильных технологий. Будет сохранена модульность машины, LMV уже разрабатывается в нескольких конфигурациях, например для специальных сил, транспортер 81-мм миномета, патрульный и санитарный, последний на увеличенной колесной базе. Это шасси может быть также использовано для разведывательного автомобиля с использованием стандартной защищенной бронекапсулы экипажа, хотя может быть разработана машина с удлиненной кабиной, «меняющая» грузоподъемность на объем. Компания Iveco для итальянской армии разрабатывает ISTAR-версию машины: планируется первая партия из восьми таких машин, идеальное решение могло бы заключаться в укороченной колесной базе, хотя из соображений объема может потребоваться удлиненная колесная база со стандартной капсулой экипажа. Машина должна «настраиваться» под выполняемую задачу при помощи специализированных модулей с основным акцентом на электромагнитное экранирование вследствие того, что РЭБ будет одной из основных задач машины. Машина разведки ОМП чешской армии будет с длинной колесной базой и укороченной кабиной с размещением два плюс один, платформа будет использоваться для установки специфического модуля ОМП разработанного в Чехии. Нынешняя версия для специальных сил была разработана на укороченной колесной базе; впрочем, дальнейшие разработки могут привести к машине с удлиненной базой, укороченной кабиной и грузовой платформой.

LMV/Lince остается в своей категории одним из лучших европейских бестселлеров. Кроме итальянской армии пока проявляет интерес к новым версиям Норвегия, как и многие другие покупатели кстати. В Нидерландах, например, существует программа замены легких машин общего назначения. Первоначальная потребность обозначена примерно в 1000 - 1200 машин, но пока не ясно какой будет развиваться данная машина, либо незащищенная машина плюс комплект бронирования, либо машина уже с некоторой защитой плюс дополнительная броня. Компания Iveco DV также стремится расширить свою продуктовую линейку за счет разработки других вариантов для специфических приложений и экспортных рынков.

Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных машин. (Часть 3)
Используя свой опыт, приобретенный при создании серии LAPV, компания Mercedes Benz в настоящее время предлагает модель LAFV 6.1 с лучшей защитой и большей грузоподъемностью


Германия

MERCEDES-BENZ LAPV 6.1: На выставке Eurosatory в 2010 году компания Mercedes Benz выставила два прототипа своего легкого бронированного патрульного автомобиля LAPV (Light Armoured Patrol Vehicle), LAPV 6.X и LAPV 7.X, а также вариант LAPV 5.4, который был приобретен Бундесвером (где он известен под именем Enok) с целью выполнения требования GFF1 (Geschiitzte Fuhrungs und Funktionsfahrzeuge или бронированные машины оперативного управления). Первый заказ предусматривал поставку 45 машин LAPV 5.4, из которых некоторое количество было развернуто в Афганистане начиная с февраля 2011 года. После начальной оценки в войсках в июле 2011 года был размещен дополнительный заказ на 76 машин для военной полиции с завершением поставок к концу 2013 года. Имея подобный опыт, компания Mercedes Benz представила вариант, имеющий лучшую защиту и большую грузоподъемность.

Она имеет такие же размеры, как и модель 5.4 за исключением высоты, поскольку клиренс увеличился с 223 до 412 мм. Это повышает защиту против мин, машина Enok имеет конструкцию днища способную выдержать угрозы Уровня 1 с опциональным усилением почти до Уровня 2a, в то время как днище у варианта 6.1 имеет уровень защиты 2a. Улучшенные энергопоглощающие сиденья и ремни безопасности также способствуют большей безопасности экипажа при взрыве. Дополнительными преимуществами являются увеличение переднего угла свеса с 24° до 40° и увеличенный дорожный просвет, позволяющий преодолевать более глубокие водные препятствия (от 600 до 800 мм). Баллистическая защита сохраняется на Уровне 2 и опционально для защиты двигателя капот бронирован до Уровня 1. Ходовая часть LAPV 6.1 базируется на ходовой части модели 300 CDI с усиленным шасси и мостами, способными выдержать груз массой 1,3 тонны (вместо 1,07 тонны).

Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных машин. (Часть 3)
На снимке Eagle 4x4 в варианте транспортера вооружения. Масса патрульной машины на базе шасси Duro III увеличилась до 10 тонн


NEW EAGLE: Программа Бундесвера, которая еще должна быть выполнена, имеет аббревиатуру GFF2, к ней относится и более защищенная машина оперативного управления в классе 7,5 тонн (которая, тем не менее, входит в категорию легких бронированных машин рассматриваемую в этой статье). Несколько первых партий машин General Dynamics Eagle IV были закуплены по программе неотложных требований, но в дальнейшем машина New Eagle должна будет «побороться» с универсальной бронированной машиной AMPV (Armoured Multi-Purpose Vehicle) от консорциума KMW/Rheinmetall.
Обе машины квалифицированы Агентством по закупкам вооружений в конце 2011 года, и решение уже должно быть вынесено. Однако, европейские законы обязали Германию провести общеевропейский конкурс. В ближайшем будущем ожидается отбор на этот конкурс, который послужит прелюдией для последующего раунда испытаний и окончательного выбора, что затем должно привести к контрактным переговорам и окончательному одобрению Парламентом.

Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных машин. (Часть 3)
AMPV


AMPV: Предоставленное время было использовано консорциумом KMW/Rheinmetall для дальнейшей доработки грузоподъемности машины и защиты, особенно против мин и придорожных бомб. На этапе изготовления компания KMW ответственна за броневые листы, тогда как Rheinmetall отвечает за монококовую (несущую) конструкцию. Общая масса машины повышается с 9,3 до 10 тонн, эти 700 кг равномерно распределены между защитой и грузоподъемностью. Были изготовлены четыре машины AMPV, одна была продана немецкой армии для войсковых испытаний, а три приняли участие в заводских испытаниях.

Самые последние улучшения внутри кабины включают новые сиденья, которые были специально спроектированы со съемными подушками в верхней части спинки для оптимального размещения личного состава экипированного Gladius (имя, принятое в июне 2012 года для солдатской системы IdZ-2). На приборную доску для водителя был добавлен дисплей с изображением с камеры направленной назад. Компании KMW и Rheinmetall сосредоточились на версии GFF2, другие варианты AMPV в настоящее время отошли на задний план. На выставке Eurosatory 2012 машина была показана с системой Istar (сбор информации, наблюдение, обнаружение и идентификация цели, разведка) от Rheinmetall. Компания Rheinmetall конечно поглядывает на экспортный рынок, но хорошо понимает, что очень высокий уровень защиты AMPV (а именно Уровень 3A/2B против мин) имеет свою цену и это может стать проблемой для некоторых стран. Европейские армии ожидают решения Германии, но, учитывая, что консорциум KMW/Rheinmetall уже разработал процесс производства, первые серийные машины могут сойти со сборочного конвейера в конце 2013 года.

Великобритания

MRV-P: Продвигая машину MRV-P вперед, Минобороны начало процедуру выдачи контрактов на первый этап программы (охватывающий предконцептуальную демонстрацию), многочисленные компании уже выстроились в очередь. MRV-P стала преемницей ранее закрытой программы по универсальной машине (Operational Utility Vehicle System), в ее рамках разрабатываются машины предназначенные для целей обеспечения.
Ориентировочная дата ввода в эксплуатацию намечена на 2018 год и две компании, которые соответствовали требованиям LLPV (Light Protected Patrol Vehicle), конечно же, находятся среди нынешних претендентов.

Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных машин. (Часть 3)
Eagle 6x6 может поставляться в различных специализированных вариантах, дополняя линейку машин для пехоты предлагаемую компанией CDELS


Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных машин. (Часть 3)
Компании KMW и Rheinmetall объединились по программе AMFV; создаваемая в рамках этой программы машина претендует на роль немецкой легкой бронированной машины следующего поколения. Ее производство может начаться в 2013 году


OCELOT-FOXHOUND: Развернутая в Афганистане в начале июне 2012 года машина Ocelot, разработанная компанией Force Protection Europe (в настоящее время часть General Dynamics Land Systems), также известная в британской армии под именем Foxhound, была поставлена за 18 месяцев, а не за первоначально определенные три года, поскольку была закуплена по смешанной программе срочных оперативных требований. Уже изготовлено более 60 машин Foxhound. Они были отправлены в Афганистан в так называемом стандарте TES (Theatre Entry Standard – стандарт ТВД); машины оборудованы системой кондиционирования, глушителями СВУ, GРS навигацией, системой ситуативной осведомленности Ilsa от Thales UK на 360° с камерами установленными в переднем правом и заднем левом углах, теплоизолирующим покрытием Saab Barracuda, радиостанциями Bowman и 7,62-мм пулеметами.

Сразу после прибытия машин было организовано интенсивное обучение в Кэмп Бастион перед участием в реальных операциях. Поначалу Foxhound будет использоваться для защиты своих сил вместо более уязвимых машин и тех, что были выведены из провинции Гельманд, компактные размеры и высокий уровень защиты делают ее идеальным средством для городских операций. Минобороны разместило начальный заказ на 200 Foxhound в ноябре 2010 году, а в июне 2011 года были запрошены еще 100 машин. Финальные поставки ожидаются в середине 2013 года. Следующий оживление произошло в августе, когда министр обороны Peter Luff объявил о том, что Великобритания закажет еще 25 машин Foxhound на сумму £30 миллионов ($47,6 миллиона).

Тем временем компании GDLS и FPE работают над улучшениями позволяющими соответствовать новым требованиям, хотя многочисленные рынки уже готовы принять 7,5-тонные машины доступные в настоящее время в трех вариантах, а именно командно-патрульный (два плюс четыре сиденья), разведывательный (два плюс два) и универсальный (два). Вдобавок к дополнительным потребностям Великобритании компания работает над выполнением заказов из разных регионов. В основном это Дальний и Ближний Восток, а также Африка и Южная Америка. В некоторых районах проблема придорожных бомб постоянно ухудшается и теперь уже ложится не только на плечи вооруженных сил, но также на плечи военизированных формирований и структур внутренней безопасности.

SPV400: Второй «выживший» конкурент после этапа испытаний LPPV автомобиль Supacat SPV400 был полностью доработан и теперь совершенно отличается от той машины, которая в свое время оценивалась Великобританией. Седьмой прототип очень близок к серийной конфигурации и в настоящее время используется для испытаний на надежность и обслуживание, при этом, как заявили в компании Supacat, машина показала надежность 96 процентов. Этап разработки, включивший пробег свыше 21000 км, позволил Supacat провести множество конструктивных изменений. Главным из них стало принятие иной геометрии подвески, много времени ушло на точную регулировку пневматических рессор для получения нужной амплитуды движения. Теперь система блокировки дифференциалов ограничивает скольжение переднего моста при блокировке дифференциалов заднего моста, эта схема показала свои наилучшие ходовые качества. Системы торможения и охлаждения также были модернизированы, полностью доработана центральная система подкачки колес.

В компании Supacat также поработали над внутренней компоновкой, которая теперь стала гораздо свободней, чем у оригинальных прототипов. Была пересмотрена бортовая электроника, а стеклянный кокпит на основе цветных дисплеев показывает не только обычные данные необходимые для работы машины, но также техническую информацию. SVP400 также привлекает интерес стран Ближнего и Дальнего Востока и европейских стран. Компания Supacat разрабатывает концепцию модульности с целью соответствия британской и европейским программам.

Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных машин. (Часть 3)
В апреле 2011 года компания Penman приобрела Creation, дизайнерскую фирму из Гемпшира. Компания показала новейшую версию своей машины MRV-P на демонстрациях DVD 2012, где она вызвала большой интерес. Машина была уже готова к производству под обозначением Zephyr, но не была выбрана для британской программы LPPV после выхода из нее компании Babcock


Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных машин. (Часть 3)
Машина Foxhound британской армии в Афганистане; это имя было принято армией для модели Ocelot разработанной компанией Force Protection Europe (ныне часть GDLS) и принято также Великобританией исходя из заявки по программе LPPV

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. bask 4 июня 2013 17:37
    ""Когда замена означает радикальные перемены. Обзор легких бронированных .""
    ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР!
    Жаль у нас в России в ближайшее время такой бронетехники нет и не будет.
    Во первых мы отстали в технологиях и производстве,легкой многоцелевой бронетехники .
    Во вторых даже,что есть МРАП,,Тайфуны,,СМП-3,,Медведь в войска не поспупают.
    Больше в России авто..с противоминной защитой нет!!!!!
    bask
    1. самоход 4 июня 2013 22:00
      Цитата: bask
      Во вторых даже,что есть МРАП,,Тайфуны,,СМП-3,,Медведь в войска не поспупают.

      вроде как проходят всесторонние испытания. будем надеяться на пословицу "русские медленно запрягают, да быстро едут" request
      1. bask 4 июня 2013 23:27
        Цитата: самоход
        ься на пословицу "русские медленно запрягают, да быстро едут"

        Очень,бы хотелось,что бы это было именно так.
        bask
  2. APASUS 4 июня 2013 19:25
    У "броневика"Foxhound британской армии в Афганистане сразу предусмотрена жесткая сцепка.
    Это неуверенность или перестраховка?
    1. bask 4 июня 2013 21:22
      Цитата: APASUS
      "броневика"Foxhound британской армии в Афганистане сразу предусмотрена жесткая сцепк

      Это войсковые испытания,,Foxhond,,страхуются наверное.
      У нас в РА,должны быть несколько классов бронированных авто...
      1. МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ. Массой от 5-и до 7,5 тонн,с частичным и полным бронированием.По противоминной и баллистической защите STANAG 2-3 и не бронированная версия.Дешёвый в изготавленнии на узлах и агрегатах серийных авто...Грузоподъемностью 1000 кг.Стоимостью -5-7 мл руб.С возможностью модульного вооружения .5-7 чел..десанта.
      2.Средний,массой до 15 тонн.Модульной конструкции,возможен грузовой вариант((бр..авто..,,Волк,,))Грузоподъемностью
      до 2,2,5-х тоннSTSNAG 4.Противоминная защита ,взрыв под кузовом 8 кг вт /э.
      3. Тяжелый МРАП до 25 тонн.КамАЗ,Урал,,Тайфуны,,+Бронеавтомобили на узлах и агрегатах серийных грузовых авто...((Тайфуны К и У стоимостью от 1 мл $$$,дороговато))Средняя цена на должна превышать 400-500$$$$,максимум.
      4.Грузовые авто с бронированной кабиной.
      Но в России ЦЕЛОСТНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ автомобильной бронетехники нет!!!Все на личных вкусах и предпочтениях МО.
      bask
  3. rumpeljschtizhen 4 июня 2013 19:43
    да вот интересно теперь сделать обзор по нашим...в сравнение.... серийных новых нет остальное неведомое далеко
  4. bublic82009 4 июня 2013 20:12
    какие же они легкие бронированные машины? их вес под 10 тонн
    bublic82009

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня