Первая мировая - вероломная война Великобритании и США против России и Германии

108
Первая мировая - вероломная война Великобритании и США против России и Германии

Главным виновником Первой мировой войны считается Германская империя (Второй рейх). Однако это навязанный общественному мнению миф. Первая мировая война – это вероломная война Англии и США против России и Германии. Хозяевам Англии и США – глобальному паразиту («финансовому интернационалу»), необходимо было стравить и уничтожить во взаимной бойне две наиболее опасные для них великие державы и народы. Быстрое развитие Германии и России, а также потенциальный стратегический союз русских и немцев ставил крах на планах Лондона и Вашингтона по строительству «нового мирового порядка».

После русско-«японской» войны 1904-1905 гг., которую также организовали хозяева Англии и США, с целью стравить русских и японцев, выбить Российскую империю с берегов Тихого океана и вынудить её сконцентрировать внимание на европейских делах (где уже готовили балканский «пороховой погреб» и стравливали русских с германцами и австрийцами), провести репетицию мировой войны и революции в России, основное внимание сконцентрировали на том, чтобы стравить русских с германцами и австрийцами. Теперь главным «тараном», направленным для того чтобы сокрушить русских и Российскую империю должна была стать Германская империя в союзе с империей Габсбургов и Османской империей.



В Британии боялись Германия. Немцы с 1870-х годов совершили мощный военно-технический, экономический рывок, создали лучшую в Западной Европе армию, строили сильный флот. Позиции Англии как ведущей морской державы были ослаблены. По всему миру Германия теснила Британию и в промышленной сфере. Россия же по-прежнему имела огромный военный потенциал и ресурсную базу, просто неограниченные возможности для строительства мировой империи (сверхдержавы). К сожалению, цари династии Романовых эту возможность так и не реализовали. Этот потенциал позднее смогли реализовать русские коммунисты во главе со Сталиным. А стратегический союз Германии и России разрушал все мечты глобального паразита о мировом господстве. Русские и немцы вместе имели все возможности для того чтобы пресечь попытки хозяев Англии и США стать «царями горы» (планеты). Русские и австрийцы имели в прошлом положительный опыт стратегического союза против Турции и Франции, русские и немцы – союза против Франции. Создавали Священный союз, для сохранения стабильности в Европе. Во время войны с Японией 1904-1905 гг. Германская империя сохраняла дружественный нейтралитет, даже оказывала России определённую поддержку. В самой России традиционно сильной была прогерманская партия, Романовы имели много родственных корней в германских домах. Всё это создавало фундамент для создания твердого союза, направленного против попыток Англии и США создать свой мировой порядок, и сохранить мир в Европе.

Понятно, что хозяевам Англии и США необходимо было разрушить все попытки Петербурга и Берлина сблизиться. Эту задачу успешно решили. Все довольно робкие попытки Николая Второго сблизиться с германским кайзером потопили (включая Бьёркский договор 1905 года), все дружеские знаки внимания со стороны Германии в Петербурге проигнорировали. Большую роль в этом сыграл российский МИД и агент влияния Запада – С. Витте. Виднейших противников борьбы с Германией смогли обезвредить. В частности, П. А. Столыпина убили, а на Г. Распутина в 1914 году, когда дело пошло к войне, организовали покушения (его тяжело ранили). В 1916 году, когда Распутин решительно высказывался в пользу выхода России из войны и заключения сепаратного мира с Германией, что могла спасти монархию и династию Романовых, британская разведка руками выродившейся русской аристократии организовала убийство старца.

Одновременно на внешней арене готовили большую войну в Европе, предпосылки для столкновения русских с немцами и австрийцами. Сначала в 1890-х годах был создан русско-французский союз, направленный против Германии. Франция тогда была главным соперником Германии в Западной Европе. России не надо было поддерживать французов в ущерб своим национальным интересам. Затем британцы подготовили основы для англо-французского союза. Париж, который также опасался возросшего могущества Германии и жаждал реванша за войну 1870 года, забыл о колониальных спорах и традиционной вражде к Англии. В 1904 год состоялось подписание англо-французского соглашения (фр. Entente cordiale — букв. «сердечное соглашение»).

Следующей стадией стало налаживание русско-английских отношений, осложненных противоречиями в Персии-Иране, в Центральной Азии и на Дальнем Востоке. Русский МИД, опасаясь противостояния с Англией, с радостью попал в эту ловушку. В августе 1907 года было подписано англо-русское соглашение. Россия признавала протекторат Великобритании над Афганистаном; обе стороны признали суверенитет Китая над Тибетом и отказались от попыток установления контроля над ним. Персия делилась на три сферы влияния: русскую на севере, британскую на юге и нейтральную в центре страны. Антанта была полностью сформирована.

Таким образом, Британия создала в Европе антигерманский союз, получила «пушечное мясо» - русских и французов. При этом в Лондоне умудрились ввести в заблуждение Берлин, где до самого начала мировой войны верили, что Англия сохранит нейтралитет. Если бы в Германии знали, что Англия точно выступит на стороне Франции, войны могло вообще не быть. Так, хозяева Британии провели блестящую операцию, создававшую выгодные сценарии на десятилетия вперёд, направленную на стравливание главных конкурентов англосаксов – русских и немцев. Россию и Германию умело провели, обрекли на гибель. Россия и Германия уничтожали друг друга, а все выгоды получали Лондон и Вашингтон. Также война организовывалась на территории Старого Света, то есть континентальная Европа становилась полем битвы, и после войны нуждалась в материальной, финансово-экономической помощи Англии и США.

В тоже время активно стравливали между собой русских и австрийцев. Для этого использовали балканскую проблему. Новые балканские государства были пронизаны масонской сетью, масоны, прикрываясь националистическими лозунгами, активно подталкивали Балканы к большой войне. В войну втягивали великие державы – Турцию, Австро-Венгрию (за ней стояла Германия) и Россия. Масоны с помощью славянских националистов организовали убийство наследника престола Австро-Венгрии Франца Фердинанда. Австрийский эрцгерцог был противником войны на Балканах, которая вела к неизбежному столкновению с Россией и хотел реформировать империю Габсбургов – от преобразования дуалистической империи в «триалистическую» выигрывали и сами Габсбурги, и славянские народы. В итоге балканский «пороховой погреб» рванул и спровоцировал общеевропейскую схватку.

Война планировалась так, чтобы одновременно решить несколько стратегических задач, которые стояли перед глобальным кланом паразитов:

- уничтожить, расчленить и подмять под себя Российскую империю – русскую цивилизацию, которая единственная на планете сохранила самостоятельность от Запада, самодержавную форму правления и имела в себе потенциал создания альтернативного, справедливого мирового порядка и общества. Захватить богатейшие ресурсы России, необходимые для закрепления «нового мирового порядка» - рабовладельческой, инфернальной цивилизации;

- разрушить возможный союз Германии и России, немцев и русских – великих арийских (индоевропейских) народов, имеющих великую историю и культуру, сохраняющих идеалы рыцарства. Союз Германии и России (с привлечением Японии на Востоке, в перспективе – Китая и Индии) мог создать альтернативный мировой порядок, сохраняющий мир и процветание в Евразии;

- разрушить сильно деградировавшие, но ещё сохраняющиеся народно-аристократические начала в арийских империях – России, Германии и Австро-Венгрии Они мешали установить «новый мировой порядок» на началах «демократических» республик, принципах «свободы», «равенства», «демократии», «прав человека» и прочих иллюзиях, миражах созданных для обычного человека. В реальности в «демократических» странах вся полнота власти принадлежит «хозяевам денег». Но для обывателей создают иллюзию свободы, равенства возможностей и прочие виртуальные, информационные цепи. На развалинах империй должны были появиться «суверенные», «демократические» республики, бантустаны, которые с помощью идеологии, финансово-экономических пут и прямой военной силы становились полуколониями глобального англо-американского паразита;

- удар наносился и по впавшему в спячку исламскому миру – Османской империи. Она также должна была рухнуть в огне большой войны, стать добычей больших хищников и паразитов. Её территория подлежала расчленению и прямому ограблению. На её месте создавали «независимые» государства. В частности, так при организационной и финансовой поддержке Британии возникли арабские монархии – оплоты глубокой архаики (очаги глобальной неорабовладельческой и неофеодальной цивилизации) и источники сырья для Запада;

- стравливали Германию и Францию, все основные боевые действия должны были вестись на континенте. Что по итогам войны вело к серьёзному разрушению хозяйств, инфраструктуры Франции, Германии, части Италии, Австро-Венгрии и Балкан. Англия и США в основном воевали в Европе чужими руками, и по итогам войны прогибали Старый Свет под себя. Англосаксонская протестантская и иудейская элиты добивались полного господства над старой романо-германской элитой. Это было скрытое противостояние внутри самого западного проекта. Мировая война обескровила Германию, Австро-Венгрию и Францию. Хозяева Англии и США полностью подчинили себе европейские «дома».

Таким образом, Первая мировая война стала войной Запада против России и войной Англии и США против Старой Европы и России за абсолютную власть на планете.

При этом была разыграна хитрая комбинация, при которой Россия, якобы стала «союзником и партнером» Англии и Франции (затем и США). Хотя главной задачей Антанты было уничтожение доверчивого русского «союзника». Англия и Франция в ходе кампаний 1914-1916 гг. «воевали до последнего русского солдата», истощая силы своего доверчивого «союзника». Сами англичане и французы вели позиционную войну, а от русских требовали решительных действий, масштабных наступательных операций. Россия теряла золото, отдавая его «союзникам» на поставки военных материалов, оружия, боеприпасов. Доверчивое царское правительство даже послало во Францию экспедиционный корпус, чтобы поддержать «союзников». Хозяйство страны было расстроено, народ, обескровленный, обездоленный в ходе войны, проникался бунтарскими настроениями. «Союзники» по Антанте готовили почву для революционного взрыва внутри Российской империи. Готовили отряды профессиональных революционеров из различных социалистов, националистов и сепаратистов, многие из которых жили за границей и поддерживались из различных фондов, банков.

Стоит отметить, в начале войны хозяева Запада делали ставку на военное поражение России. Русская империя должна была пасть от бремени войны. Или же настолько ослабнуть, чтобы по завершению войны не допустить её к разделу добычи и начать уже открытую войну и оккупацию России. Понятно, что Царьград-Константинополь, проливы и Галицию Франция и Англия Петербургу отдавать не собирались. После раздела «шкуры» германского медведя, должен был последовать уже раздел ослабленной и обескровленной России. Однако даже при таких «союзниках», бездарности русского верховного командования и развале тыла Россия оставалась мощной державой. С 1916 года начался рост военной промышленности, русская армия в ходе Брусиловского прорыва показала высокую боеспособность. А армии Франции и Англии также были истощены войной. Новая большая американская армия была необстрелянной, с низкой боеспособностью. Англия и США, как островные державы, не способны были вести прямые, традиционные сухопутные войны. Они умели хорошо пиратствовать на море, давить слабые народы и племена, организовывать карательные операции. Англия, США и Франция не были готовы воевать даже с ослабленной Российской империей.

Оставив иллюзии о военном поражении России и её крахе, хозяева Запада поняли, что Россию можно взять только изнутри. Поэтому основные усилия были направлены на формирование «пятой колонны». Главную роль сыграли февралисты-западники – буржуазно-прозападная часть социальной верхушки России, выродившаяся аристократия, часть генералитета, политические и общественные силы, выступавшие против самодержавия. В качестве организационной, связующей силы выступили масонские структуры. В печати, в основном подконтрольной масонским, либерально-буржуазным кругам, началась истерическая, клеветническая пропаганда против императорской семьи, Распутина, против всех тех государственных деятелей, которые ещё сдерживали процессы распада.

Царская власть в этих условия оказалась слабой. Она не смогла выявить цели «пятой колонны», её связи на Западе и уничтожить подрывные, революционные силы. При этом стоит помнить, что на большевиков всё сваливать не стоит. Они тогда были крайне малочисленной, маргинальной партией, находились практически на обочине политической жизни Российской империи, так как выступили с пораженческих позиций в начале войны. Российскую империю, самодержавие и династию Романовых свалили февралисты-западники – члены самой правящей династии, представители выродившейся аристократии, высшие чиновники, генералитет, либерально-буржуазные круги, банкиры и промышленники. Организующей силой выступили масонские ложи, которые контролировались хозяевами Запада. Также активное участие приняли дипломаты, спецслужбы «союзных» западных держав.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    13 сентября 2017 02:54
    Оставив иллюзии о военном поражении России и её крахе, хозяева Запада поняли, что Россию можно взять только изнутри. Поэтому основные усилия были направлены на формирование «пятой колонны».


    Да это наша ахиллесова пята...через которую можно уничтожить нашу страну...но СЛАВА БОГУ большинство граждан РОССИИ это сейчас понимают...да и пример УКРАИНЫ налицо.

    Но я бы добавил что англосаксы напоролись на собственную мину в ПМВ...ведь и БРИТАНСКАЯ империя также по результата войны ушла в небытие.В итоге больше всех выиграла США сохранившая жизни своих миллионов граждан и многократно преумножившая свои богатства.
    1. +6
      13 сентября 2017 05:00
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Но я бы добавил что англосаксы напоролись на собственную мину в ПМВ...ведь и БРИТАНСКАЯ империя также по результата войны ушла в небытие.В итоге больше всех выиграла США сохранившая жизни своих миллионов граждан и многократно преумножившая свои богатства.

      Британская империя ушла в небытие после ПМВ? Нет это скорее начало распадла и усиление США. Окончательно, ИМХО Британская империя не распалась, появилось Британское содружество наций.Содружество наций – объединение независимых государств, куда входит Великобритания и многие ее бывшие доминионы, колонии и протектораты. Страны, входящие в этот союз, не имеют политической власти друг над другом. Начало ему было положено еще в 1887 году, в 1926-м была принята Декларация Бальфура, а закреплен статус Содружества 11 декабря 1931 года (Вестминстерским статутом). После чего Содружество напоминало некий союз стран, объединенных с Великобританией личной унией. содружество наций - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/166150/sodrujestvo-natsiy-sp
      isok-stran
    2. +8
      13 сентября 2017 10:26
      ведь и БРИТАНСКАЯ империя также по результата войны ушла в небытие.

      Она переименовалась в Британское Содружество, не более.
    3. +7
      13 сентября 2017 12:09
      Да, понимают. И что?! У власти реально большинство, агенты влияния, предатели и подпевалы запада. Если будет им всем команда из Вашингтона, то они сожрут немногочисленных "патриотов". Любыми способами, скорее всего просто перестреляют, потравят и т.д. И всё. Станет Россия пушечным мясом в войне с Китаем, как об этом мечтает СГА. И что сделают "россияне"?! Ничего. Многие просто отойдут в сторонку (бандеростан вам в иллюстрацию), других разгонят полицией и войсками. Подавляющее большинство офицеров, просто будут выжидать, чья возьмёт вверх (1991 год вам в иллюстрацию, когда военнослужащие массово нарушили присягу СССР). Так что технологияотработана англосаксами веками и ещё не давала серьёзных сбоев.
      1. +5
        13 сентября 2017 12:40
        Если будет им всем команда из Вашингтона, то они сожрут немногочисленных "патриотов".

        Жду как Рождества, Нового Года и Дня Рожденья одновременно американского доклада об имуществе и счетах управленцев-патриотов РесФеда - крайне интересно узнать сколько у нас "патриотов" в Кремле. Мне сдается, что все как один. Патриоты Кипра и Британских Виргинских островов.
        1. +4
          13 сентября 2017 12:59
          Ээээ, "глюпий рюсский", этих не тронут, они и так сидят у англосаксов на крючке. В их патриотизме западу, англосаксы не сомневаются. Потому что держат их за кошелёк. Стоит им рыпнуться, тут же остануться без наворованного. Если не наворовано, то зачем держать деньги в иностранных банках?! Хотя и в России, нет независимых от запада банков, но все же "честные" деньги, держат в своей стране.
          1. +4
            13 сентября 2017 14:36
            Вы не поверите, но США, Еврорайх и владения бабушки Лизы не представляют собой единого целого (единый ЗАПАД есть лишь в головах пропагандистов-изоляционистов и окормляемой ими паствы). РФ же является военно-сырьевой колонией именно Еврорайха (правда, некоторая доля есть и у бабули). Так что колониальную администрацию американцы "товарить" будут всерьез, дабы та переметнулась к ним.
            1. +3
              13 сентября 2017 14:54
              Даже спорить не буду. Они не монолитны. Но подскажите, кто из этих стран, РЕАЛЬНО, оказал противодействие ( в собственных интересах) своему хозяину, СГА? Ну хоть один пример, а! А то что СГА и бритты, это единый механизм, согласны? Потому и пишу - запад, в единственном числе, потому что более никто из двух означенных, не определяют РЕАЛЬНУЮ политику "запада".
              1. 0
                13 сентября 2017 15:03
                За СГА стоит тупая сила. За европейцами и островитянами - опыт (опыт непрерывной государственности с преемственностью элиты в 400-600 лет). Выражаясь образно: США - это колгозник с оглоблей (пусть и из преуспевающего колгоза-миллионера), европейцы - фехтовальщик с рапирой. Как думаете, кто опаснее? wink
                А то что СГА и бритты, это единый механизм, согласны?

                Островитяне всегда сами по себе. И горе тем, кто считает их своими союзниками. К примеру, присмотревшись внимательно к событиям, происходящим сейчас в штатах, легко заметить следы применения старого доброго европейского идеологического оружия массового уничтожения - радикального социализма. wink
    4. +3
      14 сентября 2017 18:33
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      большинство граждан РОССИИ это сейчас понимают

      Вы это как определили, или это Вам так хочется? Большинство граждан РФ тяжело работают и вообще не думают о глобальных проблемах, решение которых целиком зависит от правящего класса. У Вас там есть знакомые? Поделитесь, о чём они думают.
  2. lin
    +19
    13 сентября 2017 03:27
    большего бреда трудно вообразить.Это даж не альтернативная история, это жизофрения
    1. +6
      13 сентября 2017 05:52
      Обосновать сможете?
      1. +13
        13 сентября 2017 08:15
        А зачем автор для начала не доказал ни одного тезиса. Даже не пытался. Просто набор англофобских деклараций.
        1. +9
          13 сентября 2017 09:04
          Цитата: Ken71
          А зачем автор для начала не доказал ни одного тезиса.

          Читал и тоже об этом думал. Как-то натянуто всё. Я не спорю, может быть всё именно так как и говорит автор, но тема не раскрыта.
          1. +3
            13 сентября 2017 13:13
            Цитата: Stas157
            Я не спорю, может быть всё именно так как и говорит автор, но тема не раскрыта

            Много раз перечитал статью, от статьи к статье автор оттачивает слог суммарно улучшая тексты. До сих пор не всем понятны его базовые положения, с которыми я лично полностью согласен, другое дело что не все читатели в достаточной степени знакомы с данной темой и следовательно у них возникают вопросы. Вот эти вот вопросы и желательно обсуждать, а не делать скоропалительных выводов. Уверяю, автор Самсонов достаточно глубоко вник в данную тему и возможно не всем она понятно и близка, потому постарайтесь пожалуйста уточнить в чём, в каком месте данная статья оказалась вам не раскрыта, ведь объём статьи не безграничен и все нюансы описывать не реально. Надеюсь читатели сумеют более внятно описать свои претензии к тексту, только так и таким образом возможно разобраться в отдельных неясностях. Я бы сам попробовал разъяснить то, что для других кажется слишком сложным и не понятным, но для этого должны быть заданы вменяемые вопросы а вовсе не претензии. Надеюсь, что люди сумеют перебороть себя и начнут более внимательно относиться к текстам статей автора. Жду и надеюсь на конструктивные вопросы.
          2. +5
            13 сентября 2017 13:30
            Вы не правы. Более менее чётко описал всё автор. В инете много информации про это. Если конкретно, у Николая Старикова, есть книга "1917 Революция или спецоперация". Там расписано всё чётко, со ссылками. А уж история с обманом германского кайзера, уже лет 15 "будоражит" интернет.
  3. +19
    13 сентября 2017 06:48
    При всем уважении к Автору, статьи с "крайними позициями и точками над ё" напрягают. Есть рубрика "мнения", где рассматриваемая статья более уместна, чем в разделе "история".
    К слову, если бы император Николай II соответствовал чаяниям своего народа, своей державы и ее интересам он нашел решение, которое не позволило втянуть Россию в мясорубку первой мировой войны!
    Все расписаные в статье "обязательства, договоры, долги и обремения" - ноль с палочкой перед ответственностью "помазанника божьего" за свое Отечество.
    Если быть честным, то "экзамен" Николай II не сдал. Печально что расплачивалась за это вся Россия!
    1. +1
      13 сентября 2017 11:33
      Цитата: Котище
      Все расписаные в статье "обязательства, договоры, долги и обремения" - ноль с палочкой перед ответственностью "помазанника божьего" за свое Отечество

      Какая еще ответственность? Царь - не народный слуга, а хозяин. Насколько помню, лояльность царю декларировалась выше лояльности отечеству. Отечество - это всего лишь собственность царя.
      1. +9
        13 сентября 2017 12:05
        В этом и есть кардинальные отличия Николая II от Петра I! Если Николай II, в ходе переписи населения так и "намарал" в анкете, что он "хозяин земли Русской", то Петр по словам очевидцев звал себя - "первым слугою Отечества"! Отношение кардинально разное!!! Соответственно и результат - первый получил пулю, потеряв все дом, страну и семью, а второй перешагнув через родную кровь сына, оставил Империю!
        К слову в народе оба имели клеймо - кровавый. Но если выбирать? Я выбираю царя - плотника, а не царя - погубившего свой дом, семью и отечество в подвалах Ипатевского дома.
        Р.s. Вчера по дороге Пермь-Екатеринбург видел плакат суть которого состоял в том, что "народу-клятвопреступнику надо покаятся перед помазанником божьим за предательство"!
        Вот так господа - за те роковые ошибки, которые привели к гибели Империи должен каятся народ, а не "хозяин"!!!?
        1. +2
          13 сентября 2017 12:15
          Цитата: Котище
          видел плакат суть которого состоял в том, что "народу-клятвопреступнику надо покаятся перед помазанником божьим за предательство"

          На самом деле тут есть некое зерно истины. То, что народ считает, что он способен определять собственное будущее - следствие его, народа, беспочвенной гордыни. Единственные инструменты, которые ему доступны - молитва и покаяние. По крайней мере такое поведение гораздо реалистичнее и адекватнее ситуации, нежели впадать в безумие на почве собственных амбиций и становиться жертвой мошенников, как закономерное следствие.
          1. +12
            13 сентября 2017 12:33
            brn521 Сегодня, 12:15 ↑
            То, что народ считает, что он способен определять собственное будущее - следствие его, народа, беспочвенной гордыни. Единственные инструменты, которые ему доступны - молитва и покаяние.
            О как?! Еще один страстотерпец за народ выискался. laughing laughing laughing Послушайте, сектант РПЦ, если вам надо вы и кайтесь, а народ он и без вас как нибудь разберется. Я, лично, ни за что каяться не собираюсь и уж тем более за кровавого-царька недотепу! И как только наши предки жили то до крещения Руси, прям ума не приложу?! request
            становиться жертвой мошенников
            Жертвы мошенников, это как раз те, кого вы затянули в лоно своей церкви и стрижете с них купоны как с послушных овец шерсть!
            1. +3
              13 сентября 2017 13:27
              Цитата: Диана Ильина
              О как?! Еще один страстотерпец за народ выискался.

              Да нет, совершенно наоборот. Ставлю его, этот самый народ, на место. Один из способов развести лоха - заставить его неадекватно мыслить. Например, что лох по своей природе везучий и именно у этой палатки лохотронщиков ему улыбнется удача. А на самом деле нам лишь остается беспомощно наблюдать, как принадлежавшие народу ништяки меняют своего владельца. Товарищи, скандирующие, что они не бараны, не стадо и не рабы - всего лишь жертвы либеральной пропаганды, преследующей те же цели, что и любая другая пропаганда. Из той же серии расхожая сказка про "народных слуг" - не было такого в природе и не будет. Это всего лишь популярный сорт лапши, которую принято развешивать по ушам.
              Цитата: Диана Ильина
              Я, лично, ни за что каяться не собираюсь

              И в этом Ваша слабость. Вместо того, чтобы использовать логику, даете власть эмоциям. Властьпридержащие готовы каяться за что угодно, и за себя, и за нас, лишь бы сохранить свое положение. А у нас лишь пустые понты, туманящие нам разум. Тем и плоха необоснованная гордыня. Поэтому у нас никогда не будет собственных депутатов и собственного президента. Мы будем раз за разом выбирать клоунов и терпеть их выходки. Потому как неадекватно оцениваем свое настоящее место и свои возможности.
              Цитата: Диана Ильина
              Жертвы мошенников, это как раз те, кого вы затянули в лоно своей церкви и стрижете с них купоны как с послушных овец шерсть!

              Вы ошиблись. В своем нерациональном богоборческом порыве ищете себе противника там, где ничего нет. Я отметил один важный и практичный момент, весьма серьезно влияющий на существование больших социальных групп. И к церкви он не имеет никакого отношения.
              1. +12
                13 сентября 2017 13:59
                brn521 Сегодня, 13:27 ↑
                Да нет, совершенно наоборот. Ставлю его, этот самый народ, на место.
                А пупок не развяжется, ставить народ на место?! belay Простите, вы кем себя возомнили?! request Новым мессией?! fool Знаете, те кто пытался "ставить наш народ на место" в конечном итоге очень плохо кончали! Ну если вы решили покончить жизнь суицидом, то вперед, флаг в руки и барабан на шею...!
                И в этом Ваша слабость.
                "Да ви чо?!" А покаюсь и сразу стану сильной?! А в чем каяться то надоть?!
                А у нас лишь пустые понты, туманящие нам разум.
                Это какие такие "понты"?! Например?!
                Поэтому у нас никогда не будет собственных депутатов и собственного президента.
                Да ну?! recourse А у кого они есть?! request Опять же пример в студию?! Я сейчас даже за попкорном сбегаю... laughing
                В своем нерациональном богоборческом порыве ищете себе противника там, где ничего нет.
                А кто вам сказал, что я с Богом борюсь?! Э нет, не надо мне лишних грехов приписывать, я не с Богом, я с вашей церковью борюсь! А это совсем разные категории!
                Так что весь ваш комментарий мимо цели... tongue
                1. +3
                  13 сентября 2017 16:46
                  не ешьте попкорн берегите талию..
                2. +1
                  14 сентября 2017 20:17
                  Цитата: Диана Ильина
                  А пупок не развяжется, ставить народ на место?!

                  Нисколько.
                  Цитата: Диана Ильина
                  Простите, вы кем себя возомнили?!

                  Философом.
                  Цитата: Диана Ильина
                  Знаете, те кто пытался "ставить наш народ на место" в конечном итоге очень плохо кончали!

                  Они прекрасно поживали и поживают до сих пор. На министерских постах ,в думе и в кресле президента. И их будут поддерживать и дальше, альтернативы им нет и не предвидится. Потому как ставят народ на место они своими делами, а не проповедями.
                  Цитата: Диана Ильина
                  А покаюсь и сразу стану сильной?!

                  Речь о трезвой оценке своего места и своих возможностей. Народ - это безликая неорганизованная масса, которая без внешнего управления не способна позаботиться даже о себе. Все решает организация. Либо она есть, либо ее нет. Если этой организации нет, то высказывать какие-то требования и возмущаться совершенно бесполезно. Ты - никто, за тобой нет силы и ты будешь делать то ,что тебе приказал твой господин. Даже если вас таких целая страна. На твой скулеж отзовутся только стервятники - прилетит Обама с Меркель, поведут на Майдан и под шумок облапошат еще больше, заодно на счетчик поставят. Демократия и слуги народа - это чушь собачья. По крайней мере, мужиков, отслуживших срочку, от этой дури вполне эффективно избавляли. А кому мало, может почитать историю КПСС, начальные ее этапы. И тем не менее, я вижу в комментариях какую-то откровенную ерунду. Например, царь кого-то предал, царь был кому-то обязан. Как в детском саду, честное слово. Вера в Деда Мороза.
                  Цитата: Диана Ильина
                  Это какие такие "понты"?! Например?!

                  Я уже написал в начале. Народ считает, что он способен определять собственное будущее. Это либеральная пропаганда, которой порой не чурались даже коммунисты. Правда они все же вносили немаловажные поправки - народ способен на многое, но лишь благодаря мудрой руководящей роли партии. Про армию вообще не говорю - там в тебя вбивают, что ты либо в организации, либо никто.
                  Цитата: Диана Ильина
                  А у кого они есть?!

                  У тех, кто голосует и остается потом довольным своим выбором. У тех же американцев, например.
                  Цитата: Диана Ильина
                  А кто вам сказал, что я с Богом борюсь?!

                  А откуда тогда такое неприятие к таким явлениям, как молитва и покаяние? Молитва - общение с богом. Покаяние - намерение следовать его воле и сожаление об уже совершенных ошибках. Или опять будете сворачивать тему на РПЦ? Даже у атеистов есть своя вера, свой бог, свои молитвы и свое покаяние. Правда есть еще довольно много товарищей, верящих в себя и в толпу за спиной. Они любят ругаться ради ругани, протестовать ради протеста и устраивать погромы ради погромов. Отлично растут на дрожжах либерализма и воспринимают любые блага как должное.
                  Цитата: Диана Ильина
                  я с вашей церковью борюсь

                  Почему только с нашей?
            2. 0
              14 сентября 2017 15:36
              и стрижете с них купоны как с послушных овец шерсть!

              Огласите пжлста весь прейскурант стрижки. Судя по всему вы жертва РПЦ не в одном поколении?
          2. BAI
            +2
            14 сентября 2017 10:07
            Единственные инструменты, которые ему доступны - молитва и покаяние.

            Именно из-за этой позиции все православные государства оказались на ролях аутсайдеров исторического, научно-технического и экономического прогрессов. Проиграли во всех аспектах!.
        2. +4
          13 сентября 2017 12:31
          Вообще то клятвоотступник - Николай II. Он отрёкся или "открёкся", споров много. Но, с отречением, присяга царю, становится недействительной, потому народ и не мог предать. В СССР, в 1991-1992, было страшнее, присяга приносилась стране, а не власти.
          1. +2
            13 сентября 2017 13:48
            Цитата: AKuzenka
            Но, с отречением, присяга царю, становится недействительной

            В том и проблема. Особенно пострадал от такого выверта средний и младший командный состав армии. Многие действительно готовы были положить жизнь за царя и порубили бы февральских революционеров в фарш. Но им заморочило голову отречение. А также бездействие их руководства. В случае с распадом СССР ситуация кстати повторилась , пусть и не в таком масштабе.
            Цитата: AKuzenka
            Вообще то клятвоотступник - Николай II

            Что за клятву такую он давал?
            1. +11
              13 сентября 2017 14:13
              Многие действительно готовы были положить жизнь за царя и порубили бы февральских революционеров в фарш.
              Какой фарш, окститесь?! Да не было бы никакого февральского переворота, если бы его не поддержала армия во главе с членами царской фамилии! Отречения царя хотели если не все поголовно, то большинство, начиная от родственников царя, заканчивая последним лавочником. И я прям представляю, как младший командный состав, вопреки старшему пошел пускать на фарш февралистов... laughing laughing laughing
              Что за клятву такую он давал?
              Ну как бы вам сказать?! request Он как бы отрекся от престола, от России, от народа!
              1. +2
                13 сентября 2017 14:51
                Мне нечего добавить. Спасибо, Диана.
                1. +8
                  13 сентября 2017 14:55
                  Александр hi , всегда пожалуйста! Рада помочь, обращайтесь при случае, чем смогу помогу!
                  1. +2
                    13 сентября 2017 15:00
                    Обязательно. love
    2. +3
      13 сентября 2017 15:57
      Цитата: Котище
      .. статьи с "крайними позициями и точками над ё" напрягают. .. К слову, если бы император Николай II соответствовал чаяниям своего народа, своей державы и ее интересам он нашел решение, которое не позволило втянуть Россию в мясорубку первой мировой войны! ..

      Интересно более подробно узнать: что вы подразумеваете под "крайними позициями"? С какого именно края, с края наиболее точного описания реальных событий того времени, не заморачиваясь не существенные, ничего не значащие нюансы никак не определяющие суть происходящих в тот период времени событий С моей точки зрения автор наиболее точно описал и выделил базовые причины того, что происходило. "Опосля" конечно нам легко обвинять монарха в ошибках которые он возможно совершил, но нам не дано знать абсолютно всё то что вокруг него в то время происходило, так что подобные обвинения данного монарха думаю скоропалительны особо учитывая то что и другие монархи, других империй делали аналогичные ошибки, поинтересуйтесь если конечно эта тема вообще интересна. Насчёт рубрики "история" - действительное, интересное замечание. Если под "историей" понимать некое религиозное "святое писание", то тогда да, любая научная аналитика будет неуместна. Другое дело, в таком случае, почему вообще в общеобразовательных учреждениях преподают науку "историю" (story, hyistory) с религиозной первоосновой (Торой)? Ведь у нас страна официально заявлена не как религиозная монархия, а как светская, в которой прилично преподавать светскую науку со светским названием "Наука о прошлом"! Подумайте над моим предложением, возможно вы тогда поймёте, что автор статьи выходит за рамки традиционного преподавания в сторону значительно бОльшей достоверности в описании прошедших событий.
  4. +5
    13 сентября 2017 07:44
    Российскую империю, самодержавие и династию Романовых свалили февралисты-западники
    ..И в самой династии единства не было..Великие князья сразу после отречения нацепили красные банты и Виват революция!..А некоторые даже претендовали на какие то политические роли...
    1. +6
      13 сентября 2017 11:12
      Великие князья сразу после отречения нацепили красные банты и Виват революция!..А некоторые даже претендовали на какие то политические роли...

      почему же некоторые? первым это сделал Кирилл Владимирович, вместо того, чтобы попытаться с Гвардейским флотским экипажем спасти братца. Потом он написал что-то типа "мой дворник и я, мы одинаково видели, что со старым правительством Россия потеряет всё". После этого слинял за границу (хотя остальных Романовых, по большей части, постреляли). В эмиграции этот "фигляр ПэЖэ" объявляет себя.. императором! Сынок его идет дальше, надевая немецкую форму во время ВОВ, однако тоже спасается на Западе. И сейчас их ветвь (Кирилловичи) чувствует себя царственной! angry
      1. +3
        13 сентября 2017 13:45
        Если во взаимоотношениях семьи Романовых разбираться..там , мягко говоря : "Мама, не горюй"
        1. +5
          13 сентября 2017 13:56
          Если во взаимоотношениях семьи Романовых разбираться..там , мягко говоря : "Мама, не горюй"

          а надо ли? они уже не Романовы. Немцы, в лучшем случае. Видел я их мельком, в оцеплении стоял, когда прах императрицы в Петергоф привозили в 2006-м. А история поведения "царственной ветви" после Революции не особо внушает доверие. no Да простят меня некоторые очаровательные депутаты за мое субъективное мнение! love
          1. +4
            13 сентября 2017 20:37
            Поклонская? Дура и жер ва обстоятельств. Сожрут, в смысле, поимеют, в смысле используют, и не заметят.
            1. +3
              13 сентября 2017 21:49
              Мое мнение: она взяла на себя великую ответственность в нужный момент. Девушка с железными тестикулами, и дай Бог ей здоровья, не каждый мужик такое бы сделал. Не знаю, что она делает, как депутат (думаю, к ней у меня все-таки отношение уважительное). Но некоторые свои предпочтения не стоит выносить на публику, какой бы народной любимицей ты не была. Это, Антон, как с гомосексуализмом - лично мое мнение, пусть занимаются, чем хотят, но не выносят это на публику из своего сообщества. Так и здесь - у тебя (многоуважаемой г-жи Поклонской) есть свое мнение об истории, об императоре, пусть оно будет, и слава Богу, но не надо это так ревностно выносить на публику. stop Портит имидж. negative (кстати, можно к таким же причислить Бесогона Всея Руси, он же Барин). А не выносила бы столь яростно свое личное мнение - еще бы и следующим президентом была бы! Шучу. laughing Но.. все возможно! wink президенты должны иметь безупречный имидж - ПиАр есть ПиАр. request
  5. +6
    13 сентября 2017 07:50
    Отличная статья. Не хватает нюансов: изменение маршрута и охраны эрцгерцога, финансирование внезапно возникшей группы студентов-террористов, у которых молоко на губах еще не высохло. Роль наглосаксов и события в международных отношениях в Европе за 3 мес. до покушения, и вообще подробности организации визита эрцгерцога-для полноты картины. Жаль, что архивы российской контрразведки того периода не сохранились.
    1. +1
      13 сентября 2017 08:11
      Изменение маршрута практически спасло эрцгерцога. Принцип был даже не запасным вариантом. Тут просто катастрофическое невезение.
  6. +12
    13 сентября 2017 08:09
    Похоже у автора с англосаксами что то личное. Денег взяли и не отдают или ещё что.
    1. +14
      13 сентября 2017 09:23
      Ken71 Сегодня, 08:09 Новый
      Похоже у автора с англосаксами что то личное. Денег взяли и не отдают или ещё что.
      У всей России, кроме вас и вам подобных прихлебателей и лизоблюдов "западной(англосаксонской) цивилизации), с англосаксами "что-то личное"! Эти твари всю жизнь чужими руками, а иногда и своими (Крымская война) пытались и пытаются уничтожить Россию. Только не говорите, что вам об этом ничего не известно. Впрочем, вообще ничего не говорите, с вами, с подматрасниками и так все яснее ясного! negative
      1. +6
        13 сентября 2017 10:38
        Любите вы говорить за всю страну. Впрочем вы сердитесь значит вы не правы.
        1. +13
          13 сентября 2017 10:50
          Во-первых, за всю страну говорю не я, а история этой страны, которою похоже вы или не знаете совсем, или сознательно забыли!
          Во-вторых, где вы увидели, что я сержусь?! request Не слишком ли вы большого о себе мнения, сердится на вас и вам подобных было бы для вас большой роскошью, которую я вам никогда не предоставлю. Так что оставьте свои иллюзии... Не дождетесь! tongue
          1. +2
            13 сентября 2017 11:01
            Цитата: Диана Ильина
            Так что оставьте свои иллюзии...

            hi
            Для того, что бы понять что из себя представляют, выражаясь современными понятиями - англосаксы, достаточно посмотреть на католика с ТВ шоу - Эманнуэля и все иллюзии о их намерении облагодетельствовать нас сирых и убогих отпадут сами собой. laughing
            1. +12
              13 сентября 2017 11:06
              Boris55 Сегодня, 11:01 ↑
              Для того, что бы понять что из себя представляют, выражаясь современными понятиями - англосаксы, достаточно посмотреть на католика Эманнуэля и все иллюзии о их намерении облагодетельствовать нас сирых и убогих отпадут сами собой.
              Согласна! Да и не только на него. Собственно нам и не надо ничего придумывать, достаточно слушать то, что говорят их политики. Они особенно в выражениях по поводу нас и не стесняются. В связи с этим меня "умиляют" такие пользователи как Ken71 fool и ему подобные, пытающиеся внушить нам, что никакой угрозы со стороны наглосаксов нам нет... request
            2. +4
              13 сентября 2017 11:07
              Дико извиняюсь. А что вы смотрите за телешоу поделитесь. И почему вас кто-то должен облагодетельствовать. Вы ему что то хорошее сделали.?
          2. +4
            13 сентября 2017 11:05
            То есть вы у нас эксперт историк который все знает. К тому же нервный. А по жизни любая страна если у нее адекватное правительство старается действовать в своих интересах. Хоть Британия хоть Германия хоть Россия. А уж увязывать это с некими нациями которые злокозненно настроены именно к нам .... Мало друг другу крови попортили немцы с французами англичане с французами мы со всеми европейскими народами и так далее. Забивать себе в башку что конкретно злые англосаксы желают вреда именно нам это делать себя уезвимым. Надо изучать интересы.
            1. +11
              13 сентября 2017 11:19
              Ken71 Сегодня, 11:05 ↑
              То есть вы у нас эксперт историк который все знает.
              Послушайте, во-первых, я гораздо больший эксперт чем вы и это вам тут многие подтвердят. Уже хотя бы по одному рейтингу поддержки, мое слово весомее вашего будет. Или вы тут один не признанный гений, а остальные тупое стадо?!
              Во-вторых, я нигде не писала, что у Запада между собой не было конфликтов или того, что каждая из западных стран не имеет своих интересов. Но историю не знаете как раз вы! Европа если и враждовала между собой, то когда дело доходило до того, чтобы в очередной раз собраться в поход "дранг нах остен", они быстро забывали все свои распри и дружно становились под одни знамена. Примеры привести или сами погуглите?!
              Если честно, вы мне не интересны ни как человек, ни как собеседник. С вами скучно, одно и тоже, ничего нового. Все что вы озвучиваете ни одним словом не отличается от либерастических штампов, которые каждый день несутся из всех СМИ. Скучно ей Богу! Так что дальнейшую дискуссию с вами считаю исчерпанной, когда в голову прийдет что нибудь по-новее вот тогда и побеседуем. Хотя беседа с вами вызывает у меня пренебрежение, но осаживать вас время от времени надо, дабы свое место знали... negative
              1. +8
                13 сентября 2017 11:25
                Так вы борец за лайки. Так бы сразу и сказали. Ваше хамство оказывается не просто от некомпетентности но ещё и как способ звёзд на погоны понабрать.
                1. +13
                  13 сентября 2017 11:46
                  Ken71 Сегодня, 11:25 ↑ Новый
                  Так вы борец за лайки.
                  Если вы были бы более внимательны, то знали бы что нет, я за лайками и за погонами никогда не гналась! Более того из-за моего как вы выражаетесь "хамства" мне уже четыре раза полностью обнуляли рейтинг и тем не менее он выше вашего!
                  Вообще любимая фишка либерастов, это передернуть факты и съехать с темы. Я писала не о моем рейтинге, а о степени поддержки моего и вашего мнения населением ВО. Тем не менее вы предпочли этого не заметить, а скатиться к банальному обвинению в погоне за звездочками. Я вашу братию наизусть знаю, опять же банальщина и не умение вести спор, так как крыть то не чем!
                  За сим идите лесом, надоели уже хуже горькой редьки!
                  1. +6
                    13 сентября 2017 12:05
                    Да любите вы лайки. Это ваша цель которая вам что-то заменяет в жизни. Я вам проставил по плюсу на все письма.
                    1. +2
                      13 сентября 2017 19:16
                      Цитата: Ken71
                      Да любите вы лайки. Это ваша цель которая вам что-то заменяет в жизни

                      Именно так , а "одобрение" и деферамбы от обитателей ВО вызваны одним очень известным синдромом с поэтичным названием - синдром "внутренний половой орган женщины расположенного в малом тазу" в поле . Подробности можно найти ( в несколько грубой форме ) на луркоморье . Но они прекрасно описывают суть данного явления и подтверждение этому видны в каждом "уряшном (это же то что тут любят) сообщении "дианочки " ".
      2. +3
        13 сентября 2017 10:48
        Цитата: Диана Ильина
        У всей России, кроме вас и вам подобных прихлебателей и лизоблюдов "западной(англосаксонской) цивилизации), с англосаксами "что-то личное"! Эти твари всю жизнь чужими руками, а иногда и своими (Крымская война) пытались и пытаются уничтожить Россию.


        Вчера читал Ваши Коментарии, они очень интересны, не подумайте, что я пытаюсь дать им оценку. Каждый человек имеет право на своё мнение и своё видение истории. Но при изучении истории необходимо рассматривать различные источники информации. На тот период времени не было "англосаксонской цивилизации", первая попытка политики "доллара" провалилась. Отношение между США и Англией можно назвать соперничеством. При этом США занимали позицию догоняющего. Первая мировая война предоставила США возможности в финансовом плане выйти на первые позиции.
        Ну, а расчленение России на отдельные государства не входил в планы Англии. Для ведения войны на стороне Антанты необходимо стабильное государство.
        1. +10
          13 сентября 2017 11:01
          27091965i Сегодня, 10:48 ↑
          Вчера читал Ваши Коментарии, они очень интересны, не подумайте, что я пытаюсь дать им оценку.
          Добрый день, Игорь! Вы вполне вправе давать или не давать оценку моим комментариям или комментариям других участников. Я не вижу в этом никакого криминала, ибо этим по сути мы здесь и занимаемся, высказывая свое мнение и соглашаемся, или не соглашаемся с мнением других. Так что ради Бога! Главное чтобы эта оценка не сводилась к банальному оскорблению или предложению "отправится на кухню варить борщ", как это бывает у некоторых, особенно тех, кто плохо меня знает.
          А что касается второй части вашего комментария, то я абсолютно с вами согласна! Но я видимо не до конца четко высказала свою мысль. Я не имела ввиду конкретный промежуток времени, в данном случае ПМВ. Я имела ввиду весь период истории наших взаимоотношений с англосаксонским миром вообще, который как вы понимаете не ограничивается ПМВ.
          Да, Вы абсолютно правы в плане того, что в тот момент между Британской империей и её бывшей колонией США на тот момент была конкуренция. Грубо говоря шла война за переправку большей части золотовалютных активов из Англии за океан. Или по другому Ротшильды с Рокфеллерами в очередной раз не поделили сферы влияния. Так что тут я с Вами абсолютно согласна.
          1. +3
            13 сентября 2017 12:42
            Цитата: Диана Ильина
            Я не вижу в этом никакого криминала, ибо этим по сути мы здесь и занимаемся, высказывая свое мнение и соглашаемся, или не соглашаемся с мнением других. Так что ради Бога!


            Очень часто в комментариях опираются на современных "писателей" , к сожалению по другому назвать по их не могу. Около 12 лет назад участвовал в подготовки доклада для школьников по Русско-Японской войне, попытка составить его(доклад) на основе современных изданий, с учетом специализированных изданий по строительству ВМФ того времени, не много меня удивило. То, что они пишут не соответствует тому, что делалось. Они ссылаются на архивные документы, но они берут из документа выдержки которые соответствуют взглядам которые он озвучивают в своих работах.

            Главное чтобы эта оценка не сводилась к банальному оскорблению или предложению "отправится на кухню варить борщ", как это бывает у некоторых, особенно тех, кто плохо меня знает.

            Здесь каждый определятся сам, я родился и вырос на Кавказе, был военным, воевал. Но если Вы думаете, что у нас, у русских от туда , законы отличаются от законов кавказцев, Вы ошибаетесь. Без обид.
        2. +1
          13 сентября 2017 11:35
          Данная война имела целью прежде всего передел рынков и колоний. И во вторую очередь уничтожение конкурентов. Британия не имела особых выгод от войны и получить их не могла.война нужна была Германии для получения колоний чтобы получить рынки для быстро развивающейся экономики и Франции чтобы подавить прямого конкурента на континенте. Участие Британии обусловлено необходимостью сдерживать колониальные замашки немцев и необходимостью поддержания баланса для чего нужно было поддержать слабейшего. Россия тоже имела свои интересы прежде всего на Балканах но это вторично. Поэтому Франция и Англия были заинтересованы в сильной России
          1. +3
            13 сентября 2017 11:45
            насчет не имела особых выгод-сами же пишете то германия нуждалась в рынках сбыта.британия есстественно хотела их сохранить.вот вам и выгода.а их интерес сильной России ровно до того момента пока она не станет слишком сильной...стандартная политика противовеса Европе..
            1. 0
              13 сентября 2017 11:56
              Я к тому что бритов устраивало текущее положение вещей. И все их действия за создание противовеса Германии говорят об этом. А так конечно. Кому нужен сильный конкурент.
      3. 0
        16 сентября 2017 22:25
        «Как трудно жить на свете, когда с Россией никто не воюет»
        лорд Пальмерстон премьер Великобритании. После того как руками России и раздавили Наполеона, Кутузов был прав, но Алексашке славы захотелось.
    2. 0
      13 сентября 2017 20:40
      Браво!!! Белиссимо!+++++++++
  7. +4
    13 сентября 2017 09:46
    Прочитал первый абзац, посмеялся, дальше в принципе уже все ясно. Один вопрос - а что эта статья делает в разделе "история"? А вообще, для " материалов" такого рода надо вводить дополнительный раздел: "Палата номер шесть"
  8. +8
    13 сентября 2017 10:50
    "Первая мировая война – это вероломная война Англии и США против России и Германии. "////

    Нетрудно продолжить логику автора laughing :

    Вторая мировая война – это вероломная война Англии и США против России и Германии.

    Третья мировая война – это вероломная война Англии и США против России и Германии.

    И т.д.
    А если углубиться в историю:

    Нашествие Чингиз-хана – это вероломная война Англии и США против России и Германии. belay
    1. +6
      13 сентября 2017 11:13
      Цитата: voyaka uh
      А если углубиться в историю:

      Начнём с ограбления Египта? laughing
      1. +6
        13 сентября 2017 12:49
        "Начнём с ограбления Египта?"///

        Чего ж тут непонятного?
        Как два пальца...
        Ограбление Египта - это вероломная война Англии и США против России и Германии. wassat
        1. +3
          13 сентября 2017 18:31
          Ну что я могу сказать?:)
          Браво!
  9. +6
    13 сентября 2017 11:01
    Почитал каменты, т.к. русофобам-антисталинистам статья не нравится, придётся почитать )))), всем хорошего дня!
    1. +8
      13 сентября 2017 11:47
      О-ХА-ХА!!!!! Дывись Мыкола як мене на старости лет в антисталинисты записали:)
  10. +9
    13 сентября 2017 11:20
    Какое счастье, что История Первой Мировой войны за 100 прошедших лет уже исследована вдоль и поперёк военными специалистами и историками всех мастей и оттенков. До сего дня, особых разногласий у них не возникало. (Я тут, конечно, не упоминаю короткий, с исторической точки зрения, период требований Германии о пересмотре послевоенных решений стран-победителей). Словом, очередной авторский опус -- ничего, кроме словесной шелухи.
    В таком тоне, можно совершенно безапелляционно обосновать отсутствие на Красной площади фермы по разведению шестиногих жирафов происками Англии и Америки против России, СССР и РФ.
    1. +8
      13 сентября 2017 11:47
      а что традиционное -кругом одни евреи уже стало не модно?... wassat
      1. +3
        13 сентября 2017 12:30
        Цитата: давно в запасе.
        а что традиционное -кругом одни евреи уже стало не модно?...

        Не извольте беспокоиться. Вода в кране имеется, а евреев на десерт подадут-с... hi
        1. +5
          13 сентября 2017 12:31
          слава богу...а то я уж подумал случилось что....
  11. +3
    13 сентября 2017 12:03
    Название - уже шизофреническое.
    Не стал тратить время на ознакомление - попытка разжечь дискуссию, где все давно изучено.
  12. +9
    13 сентября 2017 12:44
    Статья бессмысленная - военный союз между Россией и Германией от 1905 года был разрушен изнутри России большинством аристократии, заинтересованной в торговле с Британией.

    Во внешней политике у России были непримиримые противоречия с Австро-Венгрией в части славян, входивших в состав этой лоскутной империи. Плюс Россия самостоятельно ставила задачу получить полный контроль над турецкими Босфором и Дарданеллами.

    В результате Россия по своему желанию оказалась в Антанте, а не в Тройственном союзе.

    А у США впереди еще была ВМВ, в ходе которой американцы похоронили трех своих геополитических противников (Британию, Германию и Японию) и только после окончания войны вступили в конфронтацию с СССР.

    Так что не надо натягивать сову на глобус.
    1. +1
      13 сентября 2017 13:12
      Я вам плюсик поставил конечно но зря вы это пишите вам сейчас сообщат, что вы враг народа и живёте на проценты с продажи родины.
      1. +4
        13 сентября 2017 13:21
        "Истина дороже" (С) bully
    2. +3
      13 сентября 2017 16:54
      Цитата: Оператор
      Так что не надо натягивать сову на глобус.

      Как у вас всё просто, "сову на глобус". В Веймарскую республику США начали вкладывать сразу после ПМВ, вспомним скупленную компанию "Опель" и т.д, так что "это их корова", и они её доили. С Японией, так там ещё более интересные игры. "Союз между Россией и Германией от 1905 года был разрушен изнутри России большинством аристократии, заинтересованной в торговле с Британией." - противоречия всегда создавались, иногда искусственно иногда они были естественны. А сама статья раскрывает более глубинные процессы, всячески замалчиваемые проплаченными "специалистами" и многие на эту удочку просто ведутся,так сказать попадают в изысканно расставленные сети вражеской пропаганды.
  13. +7
    13 сентября 2017 13:08
    В статье уважаемого автора,на мой взгляд, есть как и совершенно верные моменты,так и моменты сомнительные,передержки и натяжки.В целом она написана чересчур хлестко,эмоционально и это резко снижает ее убедительность.
    Но главное в том,что несмотря на свою внешнею "радикальность" автор по сути ломиться в открытые ворота.
    Предположим,что автор совершенно прав и ПМВ это была война против Германии и России.Так и хочется у него спросить,ну собственно говоря и что ? Все капиталистические гос-ва (в том числе и США с Британской Империей) действуют в своих интересах,стремятся к ослаблению своих конкурентов и к их стравливанию между собой.Это что новость ? В чем же тут "вина" англосаксов ? Разве Германская Империя действовала по другому ? Или в Австрии сидели альтруисты и романтики-коммунисты ? Получается,что "вина" англосаксов только в том,что они выиграли.
    По автору они провели гениальную комбинацию,стравили между собой Германию и Россию,обманули и использовали Россию,ну и.т.д. Какой же отсюда вывод ? Только такой,что они молодцы и умные люди,а их противники из России и Германии дураки и неудачники.Кто же виновен,что их обманули,стравили,развалили кроме них самих ? Что,разве англосаксы ? Нет,только они сами.
    Так что я не соглашусь с теми из комментаторов,кто утверждает,что автор недолюбливает англосаксов.
    Вся статья настоящий гимн их мудрости,гениальности и предусмотрительности.
  14. 0
    13 сентября 2017 13:10
    Ну дичь но работает адекватный люди потихоньку исчезают из раздела.
  15. 0
    13 сентября 2017 14:01
    иногда "друзья-союзники" хуже откровенных врагов
    1. +1
      13 сентября 2017 14:40
      Британия как союзник - хуже врага. Потому как к вражескому удару ты можешь подготовится, а нож в спину всегда внезапен: "Ну не могут же они!"
      Могут.
  16. +6
    13 сентября 2017 14:34

    На протяжении сотен лет Мировое Правительство идёт к своей главной цели – мировому господству, глобальному доминированию на планете Земля.
    На всех континентах тысячелетиями ведется масштабная разрушительная деятельность откровенно враждебных человечеству сил, преследующих собственные цели. Главной целью является порабощение людей во всемирном масштабе посредством системы глобального управления, контроля, манипуляции общественным сознанием ради обогащения и благоденствия господ — мировой элиты.
    Принцип Изменения взят силами зла за основу их разрушительной деятельности. В интересах злоумышленников целенаправленно, планомерно и необратимо меняется все — от генотипа человека и окружающей его среды до сознания людей и стереотипов их поведения, прерывается связь времен и связь поколений. Основополагающая закономерность, позволяющая злоумышленникам — врагам человечества оставаться скрытыми и безнаказанными, — это постепенность производимых ими изменений.
    Единственный способ сопротивляться — это разоблачить заговорщиков и многочисленные организации, служащие им прикрытием.

    Поэтому статьи автора - спасательный круг для лиц с соответствующим интеллектом, замутненными политическими взглядами, недоверием к власти, неопределенным уровнем самооценки и чувством беспомощности, верящим во всю эту конспирологию.
    Так что миссия автора благородна - помощь сирым и обездоленным.. Поддержим его в этом нелегком деле.
    1. +3
      13 сентября 2017 15:21
      Кто не понял: на фотке к посту - Сорос в маске английской королевы. bully
      1. +2
        13 сентября 2017 15:25
        Нет, это ваша главная хозяйка. Ну не всегда же евреи во всём виноваты.
        1. +3
          13 сентября 2017 15:31
          Не все так просто. Семья сионистов Каган, снова появилась на горизонте, после провалившейся попытки получить влияние, благодаря избранию Хиллари Клинтон. Теперь их цель - Трамп.

          Под этим всепроникающим взглядом бессильна даже динамическая защита танков.
          1. +3
            13 сентября 2017 16:37
            Прям от сердца отлегло. Получается ,мы можем спать спокойно ,пока одни сионисты борются с другими.
            1. +5
              13 сентября 2017 16:43
              теорию аннунаков приплетать бум? laughing drinks если уж до конца идти...
              1. +3
                13 сентября 2017 16:47
                Так это же протосионисты ,нам с ними не по пути.
      2. +2
        13 сентября 2017 16:50
        точно? в может это королева в маске сороса?что то все это подозрительно... no
  17. +2
    13 сентября 2017 16:54
    кстати господа с могендовидом-холодной воды в кране-НЕТ!!! верните немедленно...
    1. +1
      13 сентября 2017 17:08
      Это вопрос к управляющей компании .У вас ук тоже того ,с могендовидом?
      1. +1
        13 сентября 2017 18:50
        от черт а ведь и не подумал..надо будет в бане подглядеть....
    2. +4
      13 сентября 2017 17:49
      То, что у Вас нет воды - закономерно. Один американец в среднем потребляет энергии в 3 раза больше японца и в 400 раз больше, чем жительТибета. То же относится и к другим ресурсам. Поэтому остальные страны, где проживает большинство населения Земли, мировой закулисой обречены на экономическую отсталость, нищету, массовый голод и вымирание.
      Вашей водой какой нибуть американоафр моет свою... Умывается, одним словом.
      1. +2
        13 сентября 2017 18:26
        Не соглашусь . У нас директор УК из "голозадых". Если не будет воды ,то потомку Батухана прекратят выплачивать дань и возможно устроят новое "Куликовское побоище". Возможно у директора предчувствия на этот счёт. Думаю товарищу надо обратиться к методам Ирода Великого , и вода появиться.
  18. +1
    13 сентября 2017 18:40
    Цитата: Оператор

    А у США впереди еще была ВМВ, в ходе которой американцы похоронили трех своих геополитических противников (Британию, Германию и Японию) и только после окончания войны вступили в конфронтацию с СССР.

    Оператор, а францию не надо добавить в этот список? Ведь "Что, мы и французам проиграли?" можно было воскликнуть только в 45-ом, но никак не в 39-ом... тогда ведь не только мажино имелось, но и танки получше немецких (другой вопрос, что там апп-ры связи не было и получался эквивалент трактора). Или же истинные хозяева Франции были из той же семьи, что и истинные хозяева США?
    1. +1
      13 сентября 2017 18:52
      нет...просто немцы успели их победить раньше.....вот они и не считаюся...
      1. 0
        13 сентября 2017 19:12
        ясно... хотя не ясно - почему?
        Ведь немцы всё это смогли сделать благодаря финансированию Америкой.
        (по аналогии - можно вспомнить и слова Франко:"Без американских грузовиков...
  19. +1
    13 сентября 2017 22:47
    Художественный рассказ без фактов. Статья так себе немножко правду немножко приувеличит и всё готова.
  20. +1
    13 сентября 2017 23:01
    Еще одно доказательство что Коля 2 был так себе царь. Ему же дурню просигналили даже в свое время. Адмирал Атлантического океана , шлет привет Адмиралу Тихого океана. Я даже могу прочитать это как призыв к союзничеству и разделению сферы влияния. Видать Коля реально был занят в то время балериной.
    1. 0
      14 сентября 2017 21:04
      Учите историю:))))
      Если коротко - Коля как раз и прикладывал большие усилия для наладки отношений сГерманией но был люто послан на 3 буквы потому что в противостоянии России иАвстро-Венгрии кайзер встал на сторону австрийцев.
  21. BAI
    0
    14 сентября 2017 09:50
    Кто такие США до 2-й мировой, а тем более до 1-й мировой? Никто!
    А вот Англия .... Если набрать в поисковике "Англичанка гадит", то увидим, что уничтожение России было целью Англии со времен Ивана Грозного.
    В частности увидим, что не только массоны гадили России:
    " памфлетисты старались продемонстрировать массовую поддержку антироссийских настроений. Лучше всего это удалось, особенно накануне Крымской войны, опять-таки Уркхарту, который основал комитеты по иностранным делам для пропаганды радикального патриотизма среди рабочих. Он не только преследовал цель распространения антироссийских настроений с помощью этих организаций, но и стремился ослабить рабочее движение, поскольку считал каждого революционера российским агентом. Об успехе этого социального начинания красноречиво свидетельствует тот факт, что под влияние Уркхарта подпал даже Карл Маркс (1818–1883), эмигрировавший в Лондон в 1849 году. Идеолог рабочего движения присоединился к антироссийской пропаганде борца с чартизмом и написал для его «Свободного издательства» ряд памфлетов, направленных против внешней политики Российской империи и курса кабинета Палмерстона, якобы недостаточно радикального. Уркхарт положительно отзывался о памфлетах Маркса, назвав его «единственным революционером, кого русские не смогли купить»."
    /http://историк.рф/journal/%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%
    BB%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%
    B0%D0%B4%D0%B8%D1%82//
  22. 0
    14 сентября 2017 12:53
    Цитата: IvanTheTerrible
    Патриоты Кипра и Британских Виргинских островов.

    ------------------------------
    Все офшоры являются собственностью англосаксов.Основная цель -оттягивать избыточные капиталы со всего мира, чтобы ими беспроцентно пользовались основные хозяева финансового мира. Насчет наших бывших капэсэсовцев и веэлкаэсэмовцев с американскими рублями и диковинными биткойнами, то их сожрут в первую очередь, пусть не обольщаются. Не для того бычка растили, чтобы в дом пускать.
  23. +1
    14 сентября 2017 13:14
    Цитата: Диана Ильина
    Послушайте, во-первых, я гораздо больший эксперт чем вы и это вам тут многие подтвердят. Уже хотя бы по одному рейтингу поддержки, мое слово весомее вашего будет.

    ---------------------------------
    Ничего себе. Сам себя не похвалишь, сидишь как оплёванный. laughing laughing
  24. +1
    14 сентября 2017 13:19
    Цитата: Котище
    Вчера по дороге Пермь-Екатеринбург видел плакат суть которого состоял в том, что "народу-клятвопреступнику надо покаятся перед помазанником божьим за предательство"!

    --------------------------
    Пошто гражданина-царя убили, ироды?! laughing laughing
  25. 0
    21 сентября 2017 14:21
    Если перевести статью на бытовой уровень, то получается так, что пара умных и расчетливых подлецов стравили четырех хороших доверчивых людей, себе на радость, а им на погибель. Среди этих четырех особенно выделяется один: очень добрый, большой и сильный, но явно умственно отсталый.
  26. 0
    26 марта 2018 23:33
    известный австрийский историк Хобсбаум на тему Первой мировой писал что не понимает почему Англия не могла слегка поделиться с Германийе колониями и избежать войны. Но Англия проигрывала Германии соревнование в экономике. Соответственно она проводила по отношению к Германии политику "сдерживания". Сначала это заключалось в отсечению Германии от колониальной торговли. Когда в ответ на это Германия стала строить военный флот, Англия начала готовить войну против Германии. Отсекая Германию от колониальной торговли и окружая ее кольцом Антанты именно Англия заставила Германию начать войну на опережение. Сейчас США проигрывает экономическую войну Китаю пытается сдерживать Китай.